Рубрики
Разное

Датчик подачи топлива: Датчик давления топлива

Содержание

551336 Era Датчик давления подачи топлива

Датчик давления подачи топлива

0 из 10

Era

551336

Количество присоединений: 3

Монтажная глубина: 18 мм

7

Era 551336

7 884 ₽

Купить Era 551336

1

Era 551336

8 202 ₽

Купить Era 551336

(20)

Показать все доступные цены Era 551336

Показать все характеристики для Era 551336

Показать для каких автомобилей подходит Era 551336

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Era 551336

Датчик давления топлива

0 из 10

Производитель: Peugeot-Citroen

Артикул: 1570P1

3 дн

Показать сроки доставки

17 525 ₽

Купить аналог Era 551336

2 дн

Показать сроки доставки

18 534 ₽

Купить аналог Era 551336

Другие предложения (13)

Найти фото товара в интернете

Коллектор топливный (рампа) Tr’06-

0 из 10

Производитель: Ford

Артикул: 1 497 163

Поставщик — дилер данного бренда

3 дн

Показать сроки доставки

38 813 ₽

Купить аналог Era 551336

2 дн

Показать сроки доставки

39 838 ₽

Купить аналог Era 551336

Другие предложения (6)

Регулятор давления подачи топлива

1 из 10

Производитель: Quattro Freni

Артикул: QF96A00001

2 дн

Показать сроки доставки

5 112 ₽

Купить аналог Era 551336

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

5 200 ₽

Купить аналог Era 551336

Другие предложения (19)

Применимость ОЕМ номера

Датчик давления топлива

0 из 10

Производитель: Dominant

Артикул: MT14065A034

49

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

3 334 ₽

Купить аналог Era 551336

Другие предложения (7)

Датчик давления подачи топлива

0 из 10

Производитель: Meat&Doria

Артикул: 9336

Подготовка топлива: Common Rail (СR)

для оригинального номера: 45PP3-1

7 дн

Показать сроки доставки

8 504 ₽

Купить аналог Era 551336

1 дн

Показать сроки доставки

8 753 ₽

Купить аналог Era 551336

Другие предложения (17)

Применимость ОЕМ номера

Датчик давления топлива

0 из 10

Производитель: Roers Parts

Артикул: RP1570P1

4 дн

Показать сроки доставки

8 652 ₽

Купить аналог Era 551336

Найти фото товара в интернете

Датчик давления топлива FORD

0 из 10

Производитель: HENSHEL

Артикул: K1497163

7 дн

Показать сроки доставки

3 104 ₽

Купить аналог Era 551336

Найти фото товара в интернете

Датчик давления топлива FORD PSA TRANSIT BOXER 06

0 из 10

Производитель: ZOLERT

Артикул: ZFP0P1

4 дн

Показать сроки доставки

3 733 ₽

Купить аналог Era 551336

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Регулятор давления подачи топлива

0 из 10

Производитель: Quattro Freni

Артикул: QF96A00012

Количество: 1

3 дн

Показать сроки доставки

5 975 ₽

Купить аналог Era 551336

Другие предложения (4)

Применимость

Срок поставки

Завтра

5 200 ₽

Послезавтра

5 112 ₽

3-5 дней

3 334 ₽

Более 5 дней

3 104 ₽

Доступное количество

Производители

Dominant

3 334 ₽

Era

7 884 ₽

Ford

38 813 ₽

Meat&Doria

8 504 ₽

Peugeot-Citroen

17 525 ₽

Quattro Freni

5 112 ₽

HENSHEL

3 104 ₽

Roers Parts

8 652 ₽

ZOLERT

3 733 ₽

P018C — Датчик давления подачи топлива Малое напряжениеP018C — Fuel pressure sensor B — circuit low

24. 01.2020 /
14.02.2020

  •  

928 /
392

OBD-II код неисправности Техническое описание

Низкий уровень датчика давления топлива B

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) — это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется к автомобилям с OBD-II, оснащенным датчиком давления топлива (Chevrolet, Ford, GMC, Chrysler, Toyota и т. Д.). Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Кстати, этот код кажется гораздо более распространенным на автомобилях GM (GMC, Chevrolet и т. Д.) И автомобилях Dodge / Ram и может сопровождаться кодом P018B и / или другими кодами одновременно.

Большинство современных автомобилей оснащены датчиком давления топлива (FPS). FPS является одним из основных входов модуля управления силовой трансмиссией (PCM) для управления топливным насосом и / или топливной форсункой.

Датчик давления топлива представляет собой тип датчика, называемый преобразователем. Этот тип датчика изменяет свое внутреннее сопротивление по отношению к давлению. FPS обычно устанавливается на топливной рампе или топливопроводе. Обычно к FPS подключаются три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик получает эталонное напряжение от PCM (обычно 5 вольт) и передает обратно сигнал обратного сигнала, который соответствует давлению топлива.

В случае этого кода «B» указывает, что проблема связана с частью системной схемы, а не с конкретным симптомом или компонентом.

Код P018C устанавливается, когда PCM обнаруживает сигнал датчика низкого давления топлива. Это обычно означает, что цепь замкнута. К соответствующим кодам относятся P018A , P018B , P018D и P018E .

Пример датчика давления топлива:

Серьезность кода и симптомы

Серьезность этих кодов от средней до серьезной. В некоторых случаях эти коды могут привести к тому, что автомобиль не заведется. Это хорошая идея, чтобы обратиться к этому коду как можно скорее.

Симптомы кода неисправности P018C могут включать:

  • Подсветка двигателя с подсветкой
  • Двигатель, который трудно запустить или не запускается
  • Плохая работа двигателя

Распространенные причины этого кода DTC

Возможные причины этого кода могут включать:

  • Неисправный датчик давления топлива
  • Проблемы с доставкой топлива
  • Проблемы с проводкой
  • Неисправный ПКМ

Диагностические и ремонтные процедуры

Начните с проверки датчика давления топлива и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. При обнаружении повреждения устраните неисправность, очистите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) по данной проблеме. Если ничего не найдено, вам нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже приведена обобщенная процедура, так как тестирование по этому коду варьируется в зависимости от транспортного средства. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к диагностической схеме производства.

Проверьте проводку

Прежде чем продолжить, вы можете обратиться к заводским схемам подключения, чтобы определить, какие провода какие. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту многих автомобилей, а ALLDATA предлагает подписку на один автомобиль.

Проверьте часть опорного напряжения в цепи

При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, установленный на напряжение постоянного тока, чтобы проверить эталонное напряжение (обычно 5 вольт) от РСМ. Для этого подключите отрицательный провод измерителя к земле, а положительный провод измерителя — к клемме датчика B + со стороны жгута проводов разъема. Если ни один опорный сигнал не присутствует, подключить множество метра до Ом (при неработающем зажигания) между штифтом опорного напряжения на датчике давления топлива и штифтом опорного напряжения на PCM. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком возникает разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность.

Если до этого момента все было хорошо, вам нужно проверить, есть ли питание от PCM. Для этого включите зажигание и установите прибор на постоянное напряжение. Подключите положительный метровый провод к разъему опорного напряжения на PCM, а минусовый к земле. Если не опорное напряжение от РСМ, ИКМ, вероятно, неисправен. Тем не менее, PCM редко выходят из строя, поэтому неплохо бы дважды проверить свою работу до этого момента.

Проверьте заземленную часть цепи

При выключенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить непрерывность заземления. Подсоедините расходомер к клемме заземления разъема датчика давления топлива и заземлению шасси. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком возникает разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать.

Проверьте сигнал обратной части цепи

Выключите зажигание автомобиля и поверните мультиметр в положение «Ом». Подключите один измерительный провод к клемме обратного сигнала на РСМ, а другой — к клемме возврата на разъеме датчика. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком имеется разомкнутая цепь, которую необходимо отремонтировать. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность.

Проверьте показания датчика давления топлива относительно фактического давления топлива

Проверка, проведенная до этого момента, показывает, что цепь датчика давления топлива в норме. Далее вы захотите проверить сам датчик на предмет фактического давления топлива. Для этого начните с прикрепления механического манометра топлива к топливной рампе. Затем подключите диагностический прибор к автомобилю и выберите параметр данных FPS для просмотра. Запустите двигатель, одновременно просматривая фактическое давление топлива и данные датчика FPS на диагностическом приборе. Если показания не находятся в пределах пары фунтов на кв. Дюйм друг от друга, датчик неисправен и должен быть заменен. Если оба показания ниже спецификаций давления топлива изготовителя, FPS не виноват. Вместо этого, вероятно, существует проблема с доставкой топлива, например, неисправный топливный насос, который потребует диагностики и ремонта.

Топливные датчики | Датчики уровня топлива

Датчики Холла для измерения уровня топлива

Датчик уровня топлива с использованием интегральных схем датчика Холла — Allegro MicroSystems

Загрузить версию в формате PDF Ltd. ,
Консультант Allegro MicroSystems, LLC

 

Abstract

ИС датчиков уровня топлива на основе Холла разработаны для обеспечения высокой надежности и точного измерения уровня топлива в автомобильных приложениях. Применение интегральных схем линейных и угловых датчиков для катушечных и цифровых кластерных индикаторов представлено в этом примечании по применению.

Введение

Датчик уровня топлива (ДУТ) используется во всех автомобилях для индикации уровня топлива. Для измерения уровня топлива используются различные методы, такие как резистивная пленка, дискретные резисторы, емкостный и ультразвуковой. Для этого приложения чаще всего используются резистивные датчики. Эти датчики механически связаны с поплавком, который перемещается вверх или вниз в зависимости от уровня топлива. При движении поплавка сопротивление датчика изменяется. Этот датчик является частью схемы баланса тока схемы индикации указателя уровня топлива, которая обычно состоит из катушек для приведения в действие стрелки индикатора. При изменении сопротивления топливного датчика положение стрелки изменяется пропорционально току, протекающему в катушке. Типичный ДУТ на основе резистора показан на рис. 1.9.0015

Недостатком резистивного контактного датчика является износ датчика из-за скользящего контакта внутри элементов датчика. Износ приводит к сокращению срока службы датчика.

 

Рис. 1. Типовая схема измерения уровня топлива

 

В этом документе описываются методы использования интегральных схем датчика Холла для бесконтактного измерения в приложениях ДУТ.

Бесконтактный FLS на основе датчика Холла

ИС датчика Холла обычно воспринимают магнитное поле, проходящее через ИС. Для датчика топлива необходимо установить диаметральный магнит таким образом, чтобы его вращательное движение было пропорционально движению поплавка. Также датчик необходимо установить в непосредственной близости от магнита. Это проще принять для модернизации по сравнению с другими технологиями бесконтактных датчиков. Магнит может быть запечатан, чтобы защитить его от разрушения внутри топлива. Даже если топливо загрязнено, это не повлияет на работу датчика.

Варианты ИС датчика Холла для FLS

Allegro предлагает различные варианты для приложений FLS в зависимости от точности, линейности, выходного интерфейса и стоимости.

  1. Линейный датчик Холла

    ИС линейных датчиков Холла имеют выходной сигнал, пропорциональный абсолютному магнитному полю. Выходное напряжение микросхемы изменяется в зависимости от магнитного поля.
  1. Выход ШИМ: Выход ШИМ предлагает такие преимущества, как повышенная помехоустойчивость. Датчики этого типа подходят для кластеров на основе перекрестных катушек.
  2. Аналоговое напряжение: В цифровых кластерах часто используется микроконтроллер для взаимодействия с ЖК-дисплеем и выходом датчика. Аналоговое входное напряжение с датчика подается на вход АЦП микроконтроллера. Эти ИС работают от источника питания 3,3 В или 5 В и пропорциональны источнику питания.

Двухточечное программирование обеспечивает компенсацию колебаний магнита и воздушного зазора. Allegro также предлагает многоточечное программирование для адаптации к неоднородной геометрии резервуара.

  1.   Угловой датчик Холла
    Угловые датчики основаны на измерении абсолютного угла магнитного поля. Это устраняет ошибку из-за изменения магнита и воздушного зазора.
    1. Выход ШИМ: ИС выходов ШИМ обладают такими преимуществами, как повышенная помехоустойчивость и прямое подключение к аккумуляторной батарее автомобиля.
    2. Аналоговое напряжение: IC обеспечивает аналоговое выходное напряжение, пропорциональное углу.


Таблица 1. Датчики, предлагаемые Allegro MicroSystems для измерения уровня топлива 

Датчик  Выход Технологии Программируемость Точность Стоимость
А1356  ШИМ Линейный зал Чувствительность + смещение QVO  Лучше Низкий
А1377  Аналоговое напряжение Линейный зал Чувствительность + смещение QVO  Лучше Средний
А1330    Аналоговый + ШИМ Угловой зал (CVH) Усиление + Короткий ход + Смещение нуля + Зажим + Усреднение + Вращение  Лучшее   Низкий
А1338   ШИМ Угловой зал (CVH) Смещение нуля + усреднение + вращение  Лучший  Высокий

 

Конструкция топливного бака

Конструкция топливного бака зависит от модели автомобиля. Некоторые резервуары с правильной геометрией имеют линейную зависимость объема от угла плавучести. Для таких танков хватило бы только двухточечного программирования. Пример универсального топливного бака и его характеристики показаны на рисунке 2.

 

Рисунок 2: Единый топливный бак и характеристики

 

объем к углу плавания. Типичный неоднородный танк и его характеристики
показаны на рис. 3. Для резервуаров этого типа требуется многоточечное программирование
в ИС для линеаризации выходного сигнала.

Рис. 3. Неоднородный топливный бак и характеристики

 

Линейный ШИМ-датчик Холла для аналогового ДУТ с катушечным кластером

Это наиболее часто используемый FSU для недорогих приложений. Расположение поперечной катушки показано на рисунке 4. Одна сторона катушки напрямую подключена к аккумулятору, а другая сторона подключена к аккумулятору с помощью последовательного соединения датчика. Катушка возвращается в нормальное положение, когда токи в обеих катушках одинаковы. Стрелка отклоняется от нормального положения при изменении тока датчика. Эта компоновка предлагает отмену изменения напряжения батареи. Ток датчика по отношению к углу иглы не является линейным из-за тепловых эффектов.

 

Рис. 4. Типовой узел поперечной катушки для датчика уровня топлива

Микросхема A1356 предлагает логометрический выход на системном уровне (выход регулируется в зависимости от напряжения питания) с минимальным количеством компонентов. A1356 работает с внутренней защитой от переполюсовки батареи. Эта ИС предлагает двухточечное программирование магнитного поля для регулировки смещения и чувствительности. Это позволяет от 4 до 18 В компенсировать допуски магнита, катушки и производственного воздушного зазора.

Схема приложения для FSU на базе A1356 показана на рис. 5.

Рис. 5. Схема преобразования выходного сигнала ШИМ A1356 в ток

Резистивно-емкостной фильтр R2 и C2 преобразует выход ШИМ A1356 в пропорциональное аналоговое напряжение. MOSFET Q1 преобразует это напряжение в выходной ток, подходящий для питания катушки.

Рис. 6. Расположение датчика Холла и магнита на узле датчика топлива

 

Выбор магнита не очень важен для этого применения. Для этого применения подходят NdFeB или ферритовые магниты. Для лучшей воспроизводимости следует использовать магниты с более жесткими допусками.

Магнит, используемый для этого приложения, представляет собой магнит диаметрального типа (круглый), показанный на рис. 7, он устанавливается на ось поплавка, а датчик размещается на поверхности магнита с воздушным зазором 2 мм, как показано на рис. Рис. 6. Ориентация магнита и расположение линейного датчика Холла показаны на рис. 8.

Рис. 7. Диаметральный магнит (круглый) Рис. 8. Расположение диаметрального магнита (прикреплен к поплавку) и датчика

 

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

На рис. 9 показана линейная зависимость тока катушки от угла смещения. Ток катушки изменяется в зависимости от напряжения питания и по своей природе является нелинейным из-за тепловых эффектов самонагрева.

Рис. 9. Угол плавания в зависимости от тока катушки

 

Линейный аналоговый датчик Холла для цифровых FLS с микроконтроллерным кластером

A1377 — это программируемый линейный датчик Холла, который обеспечивает аналоговое выходное напряжение, пропорциональное магнитному полю. A1377 обеспечивает логометрический выход при входном напряжении питания от 4,5 до 5,5 В. Используйте источник питания 5 В от кластера, используемого интерфейсным АЦП, для питания A1377. Линейный аналоговый цифровой FLS на основе датчика Холла показан на рисунке 10.

A1377 обеспечивает двухточечное программирование магнитного поля для регулировки смещения и чувствительности. Это позволяет пользователям компенсировать допуски магнита, катушки и производственного воздушного зазора.

Рис. 10. Линейный аналоговый цифровой FLS на основе датчика Холла с использованием A1377

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

На рис. 11 показано линейное выходное напряжение по отношению к углу плавания. Выходное напряжение является линейным при изменении угла плавания на 50 градусов.

Рис. 11: Угол плавания в зависимости от выходного напряжения

На рис. 12 показан линейный датчик A1377 и размещение магнита на узле датчика топлива.

Рисунок 12. Расположение линейного датчика A1377 и магнита на датчике уровня топлива в сборе

Угловой датчик Холла для цифровых FLS с микроконтроллерным кластером

Линейные датчики имеют ошибки из-за воздушного зазора или дрейфа магнита. Датчики линейного угла также подходят для углового смещения до 60 градусов. Датчики угла обеспечивают широкое измерение углового смещения с выходным напряжением, не зависящим от воздушного зазора и абсолютного магнитного поля. A1330 представляет собой интегральную схему датчика угла поворота на 360°, которая обеспечивает бесконтактное определение углового положения на основе технологии магнитного кругового вертикального Холла (CVH). Цифровой FLS на основе углового датчика Холла показан на рисунке 13. В этом приложении используется диаметральный магнит.

Программируемые параметры включают смещение нуля для гибкого размещения магнита и короткое угловое смещение для полного динамического диапазона.

Рис. 13. Цифровой ДУТ на основе датчика угла Холла с использованием A1330

 

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Выходное напряжение A1330 с углом смещения показано на рисунке 14 с магнитом диаметром 6 мм × 3 мм. Результаты показывают линейное выходное напряжение более 75 градусов смещения, которое не зависит от воздушного зазора.

Рис. 14. Угол плавания в зависимости от выходного напряжения

На рис. 15 показана микросхема датчика угла поворота A1330 и размещение магнита на узле датчика топлива.

Рисунок 15. Расположение датчика угла поворота A1330 и магнита на узле датчика уровня топлива

Для ДУТ с батарейным питанием используйте нератиометрическую версию A1330 и предусмотрите локальный LDO в сборке топливного датчика.

Версия A1330 с выходом PWM может использоваться для цифровых FLS для лучшей помехоустойчивости.

Таблица 2: Сравнение различных вариантов программируемых датчиков Холла

Датчик Применение Плюсы   Минусы
Линейный датчик A1356
(ШИМ)
Катушка
Аналоговый ДУТ
Улучшенная помехоустойчивость, логометрический выход с напряжением батареи, смещение
и программирование чувствительности компенсируют допуски магнита и воздушного зазора
во время изготовления.
Ориентация магнита имеет решающее значение
во время сборки. Ошибка вывода с дрейфом магнитного поля
.
 A1377 Линейный датчик
(аналоговый)
Цифровой ДУТ Программирование смещения и чувствительности компенсирует допуски магнита и воздушного зазора
во время производства.
Ориентация магнита имеет решающее значение
во время сборки, Ошибка вывода с
дрейфом магнитного поля. Потребности 5 В 9поставка 0017.
Датчик угла поворота A1330
(аналоговый + пропорциональный) 
Цифровой ДУТ Выходное напряжение не зависит от воздушного зазора и абсолютного магнитного поля, гибкое размещение магнита
, короткое угловое смещение для полного динамического диапазона
, корпус SMD.
Требуется 5 В от кластера.
Датчик угла поворота A1330
(аналоговый + не
ратиометрический)
Аналоговый ДУТ Выходное напряжение не зависит от воздушного зазора и абсолютного магнитного поля,
Гибкое размещение магнита, короткое угловое смещение для полного динамического диапазона
, корпус SMD.
 Требуется LDO для питания 5 В.
Датчик угла поворота A1330
(ШИМ)
Цифровой ДУТ Выходное напряжение не зависит от воздушного зазора и абсолютного магнитного поля.
Гибкое размещение магнита, короткое угловое смещение для полного 9Динамический диапазон 0017, лучшая помехозащищенность, корпус SMD.
 Требуется питание 5 В от кластера или
LDO.

 

Заключение

Измерение уровня топлива по Холлу обеспечивает надежное бесконтактное измерение уровня топлива в автомобильной промышленности. Allegro предлагает широкий ассортимент датчиков Холла, подходящих для различных систем FLS. Все датчики используют простой диаметральный магнит и предлагают программирование для получения линейного выходного сигнала даже при несимметричной форме топливного бака.

Copyright © Allegro MicroSystems, LLC, 2017

предмет настоящего документа. Предоставленная информация не гарантирует, что процесс, основанный на этой информации
, будет надежным или что Allegro исследовала все возможные режимы отказа. Заказчик несет ответственность за достаточную квалификацию
тестирование конечного продукта, чтобы убедиться, что он надежен и соответствует всем требованиям к конструкции.

Датчики, влияющие на подачу топлива: часть 1

Если у вас есть проблема с системой подачи топлива, это не всегда может быть топливный насос, реле или фильтр, хотя это первое, о чем люди думают, когда топливо не поступает. свой путь к двигателю. Датчики на двигателе вашего автомобиля играют важную роль в подаче топлива. Двигателю требуется определенное количество топлива, и все, от температуры воздуха до скорости, влияет на подачу топлива. Без надлежащего соотношения воздуха и топлива — обычно 14,5: 1 — автомобиль не будет работать должным образом, а во многих случаях вообще не заведется.

Сердце системы

Сердцем этой системы является программируемый модуль управления (PCM) или модуль управления двигателем (ECM), в зависимости от года, марки и модели вашего автомобиля. Некоторые датчики передают компьютеру информацию, в то время как другие используют эту информацию для изменения параметра в системе подачи топлива. Если что-то пойдет не так с компьютером, может случиться много вещей: автомобиль может работать плохо, он может вообще не работать или работать достаточно хорошо, чтобы вы не заметили ничего плохого, кроме уменьшения расхода топлива.

Датчики, использующие информацию

Некоторые датчики изменяют поведение двигателя, когда он получает информацию от модуля управления. Датчик холостого хода, датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик рециркуляции отработавших газов изменяют работу двигателя и системы подачи топлива.

Вы можете заметить, что некоторые датчики перечислены в обеих категориях, потому что в некоторых автомобилях они служат для двух целей. Например, датчик температуры охлаждающей жидкости может не только сообщить компьютеру, насколько горяча охлаждающая жидкость двигателя, но и включить вентилятор.

  • Датчик холостого хода (IAC): На самом деле это не датчик, а шаговый двигатель. РХХ управляет холостым ходом двигателя. Например, когда вы нажимаете на тормоз, обороты падают, но транспортному средству не хватает топлива и воздуха, чтобы продолжать движение. IAC увеличивает обороты двигателя, что, в свою очередь, требует больше топлива для поддержания работы двигателя. Поскольку компьютер посылает топливо в зависимости от количества воздуха, проходящего через двигатель, а при остановке воздух не движется, двигатель заглохнет без IAC.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS): Этот датчик сообщает компьютеру о температуре двигателя, чтобы он мог отрегулировать топливную смесь, но он также использует информацию для включения вентилятора через модуль управления, когда двигатель достигает определенная температура. После включения вентилятора двигатель остывает, и CTS сообщает компьютеру, что нужно отрегулировать соотношение топлива и воздуха для температуры охладителя.
  • Система рециркуляции отработавших газов: Система рециркуляции отработавших газов в новых автомобилях усложнена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *