Рубрики
Разное

Повышение мощности автомобильных двигателей: простые и рабочие способы Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Как увеличить мощность двигателя

 

Обычно при проектировании новой модели автопроизводители стараются снизить не только расход топлива у автомобиля, но и проводят модернизацию самого силового агрегата, чтобы увеличить его мощность. Но к сожалению очень часто многих автовладельцев просто не устраивает заводская мощность такого автомобиля. Но не все автомобилисты знают, что на самом деле и по желанию каждый может добавить своей машине лишних лошадиных сил. Существует (т.е. есть) несколько способов с помощью которых можно добавить мощность автомобилю и сделать его быстрее.

 

Метод №1 (способ)

 

Повышение мощности двигателя

 

1. Необходимо уменьшить вес кузова транспортного средства. Из всех видов и самым простым способом модернизации увеличения мощности является, улучшение конкретной динамики самой машины. Этим способом вы можете самостоятельно уменьшить вес вашего автомобиля. Снизив вес машины таким способом, вы увеличиваете саму мощность. 

 

 

2. Установка на авто уменьшенной выхлопной системы. Демонтаж старой выхлопной системы и установка новой, с уменьшенным диаметром труб, позволит вам прибавить автомобилю от 5 до 15 л.с. Стоит сразу отметить, что если ваша машина оснащена еще и турбиной, то прибавка в лошадиных силах может быть гораздо существенней.

 

— Бытует распространенное заблуждение о том, что, если установить выхлопной трубопровод весь и полностью, который имеет гораздо меньший диаметр труб, по отношению к заводскому, то снизится и скорость выхлопных газов, а это приведёт к обратному давлению выхлопных газов, которые пойдут назад в двигатель. Именно по этим причинам многие автомобилисты полагают, что такое избыточное давление в выхлопной системе непременно приведёт к снижению самого крутящего момента.

Но это совсем не так. В любом спортивном автомобиле и в идеале применяется как-раз разные по своему диаметру выхлопные трубы. Какие-то части данной (выхлопной) системы имеют небольшой размер (диаметр) труб, а какие-то наоборот имеют у себя больший диаметр. Это сделано для того, чтобы обеспечить для каждого диапазона оборотов двигателя оптимальный уровень скорости движения выхлопных газов. 

 

 

3. Замена стандартной выхлопной трубы на выхлопную систему с увеличенным диаметром. Как правило, в этом случае меняется только часть трубы, которая находится после каталитического нейтрализатора. Если сменить штатную трубу на другую трубу с увеличенным диаметром, то вы сможете добавить своему автомобилю несколько лишних лошадиных сил.

 

— Для того, чтобы поменять определенный участок выхлопной трубы необходимо, достаточно точно измерить длину самой трубы, которая идет после катализатора. Конечно лучшим вариантом будет для вас, если вы обратитесь для замены трубы именно в специализированную компанию, которая конкретно занимается тюнингом выхлопных систем. 

 

 

4. Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Есть, и это самый легкий способ добавить вашей машине мощности.  Надо заменить стандартный заводской фильтр на фильтр свободного потока воздуха (фильтр нулевого сопротивления) и тогда вы сможете увеличить мощность автомобиля на 2 — 3 л.с. Это конечно небольшая прибавка к общей имеющейся мощности авто, но тем не менее, это важный этап тюнинга вашего автомобиля. Ведь получается в итоге как, если вы модернизировали полностью весь автомобиль с помощью прохождения всех этапов такого тюнинга о которых мы рассказываем сегодня в нашей статье, то в конечном итоге и в совокупности по кругу получится очень приличное увеличение мощности вашей машины.

 

— Откройте капот и найдите пожалуйста корпус воздушного фильтра. Снимите с него старый фильтр. Очистите влажной тканевой тряпкой внутреннюю часть корпуса, где ранее был установлен фильтр.

 

— Имейте только в виду, что установка воздушного фильтра нулевого сопротивления позволит твердым частицам содержащимся в воздухе, проникать фактически в сам двигатель и в тот-же маслянный фильтр. Кроме всего, при использовании такого воздушного фильтра увеличивается приток кислорода в топливную систему автомобиля, что потом непременно скажется на самом расходе топлива. Из-за увеличения притока кислорода в топливную систему в любом случае и по-любому уменьшиться тот-же срок службы датчика массового расхода воздуха, который после установки нового воздушного фильтра может частенько выходить из строя. 

 

 

5. Установка турбины. Установка турбокомпрессора на двигатель не простая задача. Подобная модернизация требует от автомобилиста приличных денежных вложений. Работы по установке турбонагнетателя включают в себя достаточно серьезную модификацию самого мотора. Поэтому друзья запомните, работы по установке в автомобиль турбины должны проводить только профессионалы. 

Это очень тяжелый и затратный по деньгам тюнинг. Но зато один из самых эффективных для прибавки мощности автомобилю. В мире существует несколько типов и видов турбокомпрессоров, а именно:

 

— Есть такие турбины (самые распространенные), которые направляют большие потоки воздуха во впускной коллектор, что обеспечивает быстрое увеличение лошадиных сил при нажатии педали газа. На старых автомобилях этот вид турбин встречается очень даже часто. 

 

— Кроме того, есть и более современные турбины, которые затягивают дополнительные потоки воздуха с помощью специальных лопастей. Потоки воздуха попадают в герметичный корпус компрессора, а далее они (потоки воздуха) проходят через сужающийся конус. В итоге давление воздуха, попадающего в двигатель, увеличивается. 

 

— Есть еще и центробежные турбонагнетатели, в которых применяются активные крыльчатки с лопастями. Центробежные силы могут вращать крыльчатку со скоростью до 100 тыс. об/минуту. В результате вращения крыльчатки и за счет центробежных сил в центре образуется область разряжения и воздух отбрасывается к краям крыльчатки, что в последующем и обеспечивает всасывание кислорода. Этот тип турбокомпрессоров является самым эффективным в наши дни.

 

Метод №2 (способ)

 

Чип-тюнинг

 

1. Повышение мощности автомобиля с помощью чип-тюнинга. Чип-тюнинг — это изменение настроек программы электронного блока управления двигателем или перепрошивка полностью всей заводской программы. За счет оптимизирования различных заводских настроек удается не только увеличить лошадиные силы, но и иногда даже увеличить максимальный крутящий момент.

 

Не редко бывает, когда с помощью чип-тюнинга удается снизить и расход топлива.

Если ваша машина не оснащена турбокомпрессором, то в результате такого чип-тюнинга прибавка мощности в машине будет не значительной. И напротив, если же ваш автомобиль имеет такую турбину, то с помощью этой новой прошивки программы управления двигателем, можно будет добиться существенной прибавки лошадиных сил.

 

— В интернете и во многих автосервисах часто рекламируются услуги чип-тюнинга и очень кстати за небольшие деньги. Как правило в этих случаях подобный чип-тюнинг включает в себя максимум всего лишь подключение компьютера к «мозгам» машины и небольшое изменение нескольких настроек рабочей смеси в камере сгорания и все. Но этот сомнительный скажем тюнинг вряд ли добавит вам даже несколько лошадиных сил к уже имеющимся. Как правило, для заметной прибавки мощности в машине необходимо полностью установить новую микросхему с модифицированным программным обеспечением, что априори стоить дешево просто не может. Так что друзья будьте пожалуйста внимательны и не поддавайтесь на завлекающую в сети рекламу.

 

 

2. Покупка нового электронного блока управления двигателем. На мировом рынке существует множество различных компаний, которые занимаются выпуском своих собственных электронных компьютеров, которые отвечают за работу двигателей. В среднем, приобретение подобного электронного модуля управления силовым агрегатом позволит вам увеличить в машине мощность до 30 л.с.

 

— Чтобы установить новый электронный блок управления двигателем, необходимо внимательно ознакомиться с руководством по ремонту вашего автомобиля. Вы должны заранее знать весь порядок замены компьютера автомобиля. Прежде чем отключать блок от разъема необходимо изначально, скинуть с аккумулятора минусовой провод и только после этого как скинули клемму, отсоединять сам компьютер от шлейфа проводов.

 

— Подключите новый блок управления автомобилем. Внимание друзья! В зависимости от марки и модели автомашины установка тюнингового спортивного модуля управления автомобилем может быть выполнена совсем иным образом. Далее, после установки нового компьютера подсоедините минусовую клемму обратно к аккумуляторной батарее.

 

 

3. Прежде чем проводить тюнинг для увеличения мощности, взвесьте пожалуйста все «за» и «против». Прежде чем проводить любые работы по модернизации мощности вашего автомобиля заранее подумайте, действительно ли вам это так необходимо.(?) При любых видах электронных модификаций увеличение расхода топлива просто неизбежно. Если вас начинают заверять продавцы тюнингового оборудования, что потребление топлива машиной после модернизации ни на грамм не увеличится, то относитесь к подобным заверениям с осторожностью. Чудес на свете, как вы знаете, не бывает.

 

Ведь согласно тем же законам физики известно, что чем больше мощность, тем больше для этого нужно энергии. А в нашем случае энергией является само топливо.

Да, это понятно, что на небольших оборотах сам чип-тюнинг и другие виды работ не приведут к увеличению расхода топлива. Но при резком увеличении оборотов потребление топлива машиной может вырасти на целых 40 — 60%. 

 

Кроме того, необходимо помнить, что установка турбокомпрессора также увеличивает саму стоимость владения машиной. Все дело вот в чем, сам автомобиль с таким турбонагнетателем нуждается в более тщательном плановом обслуживании. Это тоже надо помнить. Удачи Вам друзья!

Как повысить мощность двигателя: описание, особенности

Многие владельцы автомобилей мечтают повысить мощность двигателя своего транспортного средства. Но, не все до конца понимают, как проводится данный процесс. В этой статье рассмотрим общепризнанные принципы увеличения лошадиных сил силовых агрегатов.

Причины повышения мощности силового агрегата

Почему же так автолюбители стремятся добавить мощности в двигатель? Это связано с тем, что многие автолюбители пересмотрели фильмов о гонках, особенно касается молодого поколения, и хотят выглядеть также. С другой стороны повышение мощности на рабочих лошадках позволяет легче преодолевать подъемы, при загруженном автомобиле и быстрее развивать скорость на обгоне.

Стоит помнить, что автопроизводители рассчитывают оптимальную мощность для своих моделей, а поэтому повышение мощности двигателя можно расценивать, как конструктивное вмешательство в устройство транспортного средства.

Особенно, когда меняются конструктивные детали, что несет за собой наказание, согласно законодательства большинства стран.

Увеличение мощности двигателю делают для участия в автомобильных непрофессиональных или уличных гонках, или же для повышения тяговых способностей. Но, общепризнанного практического применения выявлено не было. Согласно статистики 60% автомобилей с повышенной мощностью попадают в ДТП, из них 40% водителей погибают.

Возможные варианты проведения доработки

Как повысить мощность двигателя любого транспортного средства? Для этого существуют специальные нормы. Если брать Германию и США, то там существуют специальные авто-ателье тюнинга, которые рассчитывают каждый показатель. В странах СНГ, таких организаций единицы, а в основном водители делают все самостоятельно, чем зачастую платят сгоревшим мотором.

В мировой практике разделяют доработку мотора на две группы — механический тюнинг и программная модернизация (больше известная как чип-тюнинг). Установка данных показателей направлена, чтобы увеличить мощностные характеристики силового агрегата.

Механический тюнинг

Механика доработки мотора сложна, а поэтому не всем понятно, как необходимо проводить данный процесс. Например, установка «нулевого» фильтра — это не может считаться полноценной доработкой, и она не добавляет мощности, а наоборот может заставить двигатель задыхаться. Итак, рассмотрим, какие действия необходимо сделать, чтобы получилась повышенная мощность движка.

  1. Первым делом стоит полностью разобрать силовой агрегат. Чтобы правильно повысить технические характеристики, сначала стоит рассчитать все и еще лучше изложить в чертежах на бумаге, где будут прописаны все показатели.
  2. Далее, блок цилиндров стоит расточить. Чтобы правильно провести процесс, необходимо приобрести поршневую группу, которая будет легче стандартной, но при этом способна выдержать возлагаемые на нее нагрузки. Так, рекомендуется посоветоваться с профессионалами, которые уже проводили данные процессы и знают, где и какие запасные части можно заказать.

Стоит отметить, что не нужно заказывать поршни слишком большого диаметра, поскольку истонченные стенки блока цилиндров могут не выдержать возложенной нагрузки и лопнуть, что приведет к покупке нового мотора.

  1. Кроме поршневой группы, стоит заказать коленчатый вал облегченного или спортивного типа, а также коренные и шатунные вкладыши стандартного размера к нему.
  2. Сборка поршневой группы и коленчатого вала проводится по стандартной схеме и не требует никаких новшеств. Конечно, может потребовать расточка блока, но без этого никуда.
  3. Когда блок цилиндров готов, стоит перебрать головку блока. Для этого вместо стандартных направляющих втулок следует установить бронзовые. Например, американская компания K-line предлагает широкий выбор направляющих медных и бронзовых втулок разного диаметра. Также, придется установить облегченные клапаны и седла.
  4. После сборки основных узлов, рекомендуется приступить к модернизации системы охлаждения, поскольку силовой агрегат будет работать мощнее, а при этом неизбежно будет расти рабочая температура. Поэтому, стоит установить 3-х рядный спортивный алюминиевый радиатор, вентилятор с повышенными оборотами, спортивную помпу и силиконовые патрубки системы охлаждения. Известная мировая компания Brembo предлагает большое количество полных вариантов спортивных и модернизированных систем охлаждения для большинства современных автомобилей.
  5. Следующим этапом модернизации становится система впрыска топлива. Также, на рынке запасных частей можно найти массу вариантов улучшения данного процесса. Зачастую, уличные гонщики предпочитают устанавливать новую систему «монопод» с прямым непосредственным впрыском топлива в цилиндры.

Еще один вариант, которые рискуют ставить не все автолюбители — точечный впрыск воды непосредственно в цилиндры. Это создает дополнительное давление за счет испарения Н2О, но может стать причиной гидроудара. Поэтому, используют другую проверенную систему — окись азота (N2O), которая также убивает мотор, но постепенно.

  1. Конечно, стоит подумать и системе искрообразвания. Этот комплекс достаточно легко заказать в интернете, поэтому проблем автолюбители не встречают.
  2. Турбонагнетатель. Этот компонент достаточно широко развит для установки в США, но не прижился в России из-за слишком высокой цены. Не все мажоры и уличные гонщики способные приобрести качественный нагнетатель воздуха. Данная система хорошо подходит для карбюраторных двигателей, где подача воздуха проходит напрямую. А вот для инжекторных моторов рекомендована установка турбины или модернизированных улиток. Но, есть один негативный фактор — увеличенный расход горючего.
  3. Без модернизации выхлопной системы никуда, поэтому — эту доработку оставляют на закуску. Именно в данном случае, если правильно рассчитать длину и искривления выхлопной трубы можно на выходе получить до 50 л.с.

Программная доработка

Окончательной доработкой и повышением мощности двигателя остается чип-тюнинг или установка дополнительного компьютера, который будет помогать водителю в процессе разгона и управления автомобилем. Но, стоит начать по порядку.

Чип-тюнинг — это внесения изменений в стандартное программное обеспечение, направленное на увеличение мощностных характеристик мотора.

Так, меняется соотношение воздушно-топливной смеси, которое впрыскивается в цилиндры, а также проводится расчет оптимальных оборотов коленчатого вала и переключения передач.

Установка дополнительного бортового компьютера в салон автомобиля. Такая система, распространенная при расточке стандартных или установке спортивных двигателей. Блок управления считывает данные и при помощи датчиков, а также механических заслонок оптимизирует работу двигателя, чем заставляет коленчатый вал крутиться быстрее.

Также, система имеет достаточно большое количество измерителей, которые указывают на состояние поршневой системы, коленчатого вала и других показателей. Такая компьютерная система управления процессами в двигателе обойдется владельцу в 2000 долларов.

Вывод

Повышение мощности двигателя стоит доверять профессионалам. Если увеличиваете лошадиные силы своими руками, то лучше несколько раз все рассчитать и проверить, чем при первом запуске спалить двигатель.

Согласно статистике средняя стоимость полного тюнинга мотора составляет около 5000 долларов, при этом готовый двигатель можно заказать за 3500-4000 долларов в зависимости от модели. Такие силовые агрегаты обладают усиленной мощностью и не требуют доработок.

12 простых способов повысить мощность двигателя

Способы увеличения мощности двигателя. Черный роскошный автомобиль. Pagani, Hauyra, Pearl, Carbon Fiber, Car, Sports Car

Мы все слышали, как люди хвастаются мощностью своих автомобилей или заявляют, что им нужен автомобиль с большей мощностью. Однако очень немногие из этих людей на самом деле знают, что такое «лошадиные силы», за исключением того, что чем больше их у вашего автомобиля, тем быстрее он будет двигаться.

Итак, что такое лошадиные силы? «Лошадиная сила» — это установленный критерий для сравнения производительности автомобиля. По сути, его можно определить как единицу, определяющую скорость выполнения работы. Единица была названа так, потому что одна лошадиная сила равна количеству энергии, которую лошадь вырабатывает, двигаясь вперед. Другими словами, это сила, необходимая для перемещения веса в 33 000 фунтов на расстояние в один фут за одну минуту.

Теперь, когда мы знаем научное определение единицы энергии, давайте обсудим несколько простых способов ее увеличения.

1) Установка эффективного впуска холодного воздуха (CAI)

Это, пожалуй, самый популярный способ увеличения мощности и крутящего момента, поскольку он также является наиболее экономичным. Холодный воздух более плотный, а это означает, что он содержит больше молекул воздуха на единицу объема. Таким образом, чем холоднее (и гуще) воздух в двигателе вашего автомобиля, тем больше молекул воздуха может смешиваться с топливом и генерировать больше энергии. По сути, позволяя вашему автомобилю дышать более эффективно, чисто и глубоко, вы значительно увеличиваете свой потенциал увеличения мощности, и именно в этом заключается функция впуска холодного воздуха.

Во-первых, CAI вводят воздух внутрь автомобиля, всасывая его из внешнего «более холодного» места. В CAI установлены специальные фильтры, предназначенные для подачи большего количества воздуха через двигатель за счет увеличения площади поверхности. Кроме того, этот процесс также снижает нежелательную турбулентность и сопротивление, тем самым обеспечивая более стабильный поток воздуха.

2) Уменьшить вес автомобиля

Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, что более легкий автомобиль будет двигаться быстрее, чем его более громоздкие аналоги. Таким образом, чтобы повысить скорость вашего автомобиля, вы можете попробовать избавиться от тяжелых деталей во всем автомобиле (не только в блоке двигателя) и найти более легкие замены.

Эти изменения могут включать удаление дополнительных сидений и любых ненужных предметов в багажнике, установку акриловых окон вместо стеклянных и замену обычных тормозов на дисковые. Уменьшив общий вес автомобиля, вы улучшите его аэродинамические свойства и позволите двигателю более эффективно потреблять мощность.

3) Установка комплекта впрыска воды:

Комплект впрыска воды выполняет двойную задачу: увеличивает расход топлива автомобиля, одновременно удаляя углеродистые отложения и поддерживая чистоту камеры сгорания. Конечно, использование топлива высшего качества всегда помогает.

Обратите внимание, что это изменение не увеличит мощность обычного двигателя. Однако, как только вы дополните свой двигатель нагнетателями или турбонагнетателями, вы сможете увидеть заметную разницу в лошадиных силах. Подобно CAI, нагнетатели и турбонагнетатели работают за счет увеличения подачи воздуха внутри двигателя, благодаря чему он потребляет больше топлива и генерировать большую мощность.

4) Повышение сжатия:

Повышение сжатия — один из наиболее эффективных и интуитивно понятных способов увеличения мощности. Несмотря на его популярность и здравый смысл, вы должны быть осторожны в том, как вы поднимаете компрессию. Ключ в том, чтобы достичь большей мощности, не повреждая двигатель. Проконсультируйтесь с изготовителем двигателя, чтобы узнать, какой распредвал и компрессия лучше всего подходят для вашего автомобиля.

5) Выбор правильного газа для сжатия двигателя:

Продолжая предыдущий пункт, вы должны заправлять свой премиальный двигатель бензином такого же высокого качества. Если вы этого не сделаете, вы либо уменьшите способность автомобиля к воспламенению, «позвонив» машине (происходит в старых автомобилях). Или, если вы используете некачественный бензин в новом автомобиле, он просто приспособится к этому более дешевому газу и начнет сжигать ниже своей оптимальной мощности, что в конечном итоге снизит производительность двигателя и мощность.

6) Поиск подходящего размера реактивного двигателя:

Замена реактивного двигателя — это своего рода авантюра, потому что, если вы не подберете нужный размер, ваш автомобиль, вероятно, потеряет мощность. Поэтому рекомендуется немного поэкспериментировать с реактивным комплектом. Начиная с основных, продолжайте увеличивать размер струи и проверяйте результаты с каждым размером по мере продвижения. Если вы обнаружите, что движение вверх приводит к потерям мощности, начните двигаться вниз, проверяя один размер жиклера за раз.

7) Регулярная очистка фильтров:

Фильтр для автомобиля то же, что ваши легкие для вашего тела. Без правильно работающих фильтров вашему автомобилю будет трудно дышать и, следовательно, будет трудно работать. Поддерживая воздушный и топливный фильтры в чистоте, вы позволите своему автомобилю постоянно достигать максимального уровня мощности.

8) Выбор правильной головки цилиндров:

Что касается головок цилиндров, то больше не всегда значит лучше. Вы должны помнить, что приличная скорость впуска в сочетании с хорошей тягой выхлопа приводит к увеличению крутящего момента. Если вы думаете, что вам нужны огромные порты и массивные клапаны, чтобы выполнить работу, вы ошибаетесь. Кроме того, ищите профиль распределительного вала, совместимый с головками цилиндров, обеспечивающий плавный импульс и достаточное перекрытие.

9) Установка чипсета:

В новейших моделях автомобилей предустановлены компьютерные системы, предназначенные для регулирования всех действий в автомобиле. Эта система может контролировать соотношение сгорания газа, синхронизацию, антиблокировочную систему тормозов и так далее. Теперь вы можете приобрести неоригинальные чипы и установить их вместо заводских. Путем взлома системы и переопределения заводских конфигураций эти высокопроизводительные наборы микросхем помогают повысить производительность двигателя.

10) Использование больших форсунок и корпуса дроссельной заслонки:

В зависимости от типа вашего двигателя корпус дроссельной заслонки большего размера может увеличить мощность примерно на 15-20 лошадиных сил и сравнимый крутящий момент. Однако, как и в случае с головками цилиндров, слишком большой корпус дроссельной заслонки может привести к обратному эффекту. Итак, еще раз, ключ в том, чтобы заранее провести исследование и узнать, подойдет ли корпус дроссельной заслонки большего размера для вашего двигателя. Серфинг в Интернете позволит вам узнать от других людей, которые имеют аналогичные двигатели транспортных средств. Кроме того, помните, что для большего корпуса дроссельной заслонки потребуются топливные форсунки большего размера. Способный динамометрический тюнер отрегулирует кривые искры и топлива автомобиля, чтобы улучшить модернизацию инжектора / корпуса дроссельной заслонки.

11) Применение синтетических смазочных материалов:

Синтетические смазочные материалы уменьшают трение, что увеличивает общий срок службы вашего двигателя. По сравнению с традиционными маслами синтетические смазочные материалы более эффективно смазывают подвижные части транспортных средств. Эта эффективность обусловлена ​​устойчивостью смазочных материалов к интенсивным нагрузкам и нагреву. Они также защищают от экстремальных погодных условий и обеспечивают первоклассную производительность, даже когда ртутный столбик падает.

Улучшение характеристик двигателя.

12) Модернизация колес:

Высокоэффективные шины улучшают ходовые качества вашего автомобиля двумя способами: они уменьшают вес автомобиля и улучшают управляемость. С каждым колесом вы можете сбросить примерно 10 фунтов.

Ускорьте свой двигатель; Усильте свой автомобиль:

Каждый автовладелец осознает важность исправности и мощности двигателя. Однако многие из них не понимают, что за увеличением мощности не стоят сложные механизмы. В этой статье мы попытались объяснить несколько простых и понятных способов достижения этой цели. Автомобиль — это сложная машина, в которой каждая часть запутанно связана. Следовательно, увеличивая мощность двигателя, вы сможете заметить существенное улучшение общего функционирования вашего автомобиля.

Как увеличить мощность

  • Введение

  • Впуск холодного воздуха

  • Производительность Выхлоп

  • Программное обеспечение

  • Принудительная индукция

  • Performance Engine, сборка

  • Модернизация двигателя

Получите дополнительную мощность от двигателя вашего автомобиля.

Опубликовано:

26 октября 2019 г.

Время чтения:

4 мин. их. Существует множество способов добавить дополнительную мощность вашему автомобилю, от мягкого до дикого. Вот несколько популярных способов увеличить мощность вашего двигателя.

1

Воздухозаборник холодного воздуха

Модернизация воздухозаборника вашего автомобиля — один из самых простых способов получить дополнительную мощность. Справедливости ради, заводские настройки впуска, как правило, довольно эффективны, но в некоторых случаях двигатель выиграет от вторичного впуска. В этих установках используется воздушный фильтр со свободным потоком, позволяющий двигателю дышать легче. Для правильной работы вторичному воздухозаборнику необходим надлежащий теплозащитный экран; в противном случае он будет высасывать горячий воздух из моторного отсека, сводя на нет прирост производительности.

Типичная стоимость до начала работ: 250–1000 долларов США

2

Высокопроизводительный выхлоп

Высокопроизводительный выхлоп — одна из самых популярных модификаций среди энтузиастов. Так же, как производительный впуск, производительный выхлоп спроектирован так, чтобы течь лучше, чем стандартная установка. Выхлопы вторичного рынка обычно громче, чем стандартные, но также могут сэкономить несколько фунтов. В зависимости от применения вашего автомобиля дополнительные компоненты выхлопной системы (такие как водосточная труба или набор коллекторов) могут максимизировать усиление выхлопной системы.

Типичная стоимость до работ: 400–1500 долларов США

3

Программное обеспечение 

Вероятно, это наиболее экономичный способ увеличения мощности современного автомобиля. Когда производитель выпускает автомобиль, ECU (блок управления двигателем) часто настраивается консервативно, чтобы можно было использовать топливо более низкого качества и минимизировать нагрузку на внутренние компоненты двигателя.

Программное обеспечение для вторичного рынка (также называемое «вспышкой») предназначено для того, чтобы в полной мере использовать возможности вашего двигателя, регулируя угол опережения зажигания, чтобы сгладить подачу мощности (часто для этого требуется бензин премиум-класса). Многие автомобили с турбонаддувом получают значительный прирост мощности от настройки ЭБУ, поскольку она также позволяет турбонагнетателю создавать большее давление наддува, что соответствует большей мощности.

Если вы решите пойти по пути программного обеспечения, обязательно приобретите его у авторитетного тюнера, так как двигатели очень чувствительны к изменениям. Мелодии часто доступны в «стадиях», что означает, что вам нужно выбрать мелодию, которая лучше всего подходит для текущей конфигурации вашего двигателя (стандартные или вспомогательные модификации).

Типичная стоимость до начала работ: 500–2000 долларов США

4

Принудительная индукция

Если двигатель вашего автомобиля безнаддувный, принудительная индукция обеспечит значительный прирост мощности. Принудительная индукция может быть в виде турбокомпрессора или нагнетателя.

Турбокомпрессоры генерируют энергию, используя оставшиеся выхлопные газы для вращения колеса турбины, которое нагнетает больше воздуха в двигатель. С большим количеством воздуха двигатель может сжигать дополнительное топливо для увеличения мощности.

Нагнетатель работает аналогично турбонагнетателю в том, что он нагнетает больше воздуха в двигатель. Однако нагнетатель имеет ременный привод, поэтому для его работы требуется некоторая мощность двигателя. Преимущество нагнетателя заключается в том, что он имеет мгновенный отклик, в то время как у турбокомпрессора может быть небольшая задержка при создании наддува.

Поскольку добавление принудительной индукции увеличивает нагрузку на двигатель и трансмиссию вашего автомобиля, вам могут потребоваться вспомогательные модификации, такие как усиленное сцепление или система охлаждения. Это будет варьироваться в зависимости от автомобиля, но об этом стоит помнить.

Типичная стоимость до работ: $3,000+

5

Сборка высокопроизводительного двигателя

Если вы твердо намерены добиться максимальной производительности от имеющегося двигателя, вам необходимо глубоко изучить его. строить. Это требует переделки двигателя с использованием высокопроизводительных деталей, таких как усиленные головки цилиндров, модернизированные поршни и коленчатый вал, и это лишь некоторые из них. Если вам неудобно разбирать двигатель, то лучше доверить это опытному моторостроителю.

Типичная стоимость до начала работ: $5000+

6

Модернизация двигателя

Если у вас закончились возможности повышения мощности с болтовым креплением и вы не хотите разбирать существующий двигатель для модификации внутренних компонентов, вам следует провести конверсию двигателя может быть следующим логическим шагом. Это не для слабонервных, но замена более мощного двигателя может быть эффективным способом увеличить мощность вашего автомобиля.

Замена некоторых двигателей осуществляется по принципу plug-and-play, в то время как для других может потребоваться обширное изготовление. Лучше всего провести некоторое исследование или поговорить с кем-то, кто выполнял аналогичную замену двигателя, чтобы понять, что на самом деле связано с преобразованием двигателя.

Типичная стоимость до начала работ: $8000+

 

Многих владельцев новых автомобилей серьезно беспокоит то, как модификации влияют на гарантию автомобиля. Некоторые автопроизводители разрешают установку деталей собственного производства, если они устанавливаются авторизованным дилером, в то время как другие не в восторге от владельцев, пытающихся «модернизировать» свои автомобили. Из-за различий между автопроизводителями лучше всего обсудить с вашим дилером, как детали послепродажного обслуживания могут повлиять на вашу гарантию.

Еще одно серьезное препятствие при работе с высокопроизводительными деталями связано с нормами выбросов. В некоторых штатах (например, в Калифорнии) многие детали послепродажного обслуживания должны соответствовать требованиям по выбросам; в противном случае они не считаются уличными. Хотя вы можете установить не соответствующие требованиям детали, это может поставить под угрозу вашу способность пройти испытания на выбросы. Лучше всего изучить местные законы о выбросах, прежде чем принимать решение о конкретных деталях двигателя.

Наконец, подумайте о любых компромиссах, на которые вы можете пойти в погоне за мощностью. Модификации, такие как выхлоп или впуск, могут иметь минимальные компромиссы, в то время как обширные модификации (например, нагнетатель) могут резко изменить экономию топлива или надежность автомобиля в долгосрочной перспективе.

 

Теперь, когда вы знаете некоторые распространенные методы увеличения мощности вашего автомобиля, начните исследование! Независимо от того, ищете ли вы недорогую мощность или хотите пополнить кошелек серьезным проектом, существует множество вариантов, которые придадут вашей поездке дополнительный импульс.

 

Отказ от ответственности. Эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *