Рубрики
Разное

Кпп назначение: Коробка передач. Сравнение трансмиссий, плюсы и минусы

Коробка передач. Сравнение трансмиссий, плюсы и минусы


Что такое коробка передач (трансмиссия) и для чего она нужна.


                Коробка переключения передач является неотъемлемой частью любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Назначение коробки передач — это передача и преобразование крутящего момента с двигателя на колеса, а так же осуществление отбора мощности на привода других агрегатов и дополнительного оборудования. Этот процесс позволяет обеспечить оптимальную силу тяги и скорость движения автомобиля, а так же движение задним ходом. Более того коробка помогает разъединять коленчатый вал двигателя от ведущих колес, что обеспечивает холостой ход автомобиля или его полную остановку.

Нужно отметить, что коробки передач получили распространение не только в транспортных средствах. Широко применяют коробки переключения в промышленных механизмах, станках на производстве.



С момента появления автомобилей на дорогах производители совершенствовали не только двигатели, но и коробки переключения передач. Развитие данного направления привело к появлению современных автомобилей с разными видами трансмиссий.


Виды трансмиссий


Более чем столетняя история развития автомобилестроения принесла в современный мир не только экологичные и мощные двигатели, но и усовершенствованные коробки переключения передач. На сегодняшний день на автомобили устанавливаются четыре основных типа коробок переключения передач:


1.       Механическая коробка переключения передач



2.       Автоматическая коробка переключения передач



3.       Роботизированная коробка переключения передач



4.       Вариативная (бесступенчатая) коробка переключения передач


Разберем подробнее каждый тип коробки.


Механическая коробка передач (Механика, МКПП)


                Особенность работы двигателя внутреннего сгорания в том, что рабочая мощность развивается только в небольшом диапазоне оборотов. По этой причине для изменения крутящего момента необходим дополнительный механизм.


История создания уходит более чем на сто лет назад, а изобретение принадлежит Карлу Бенцу. Конструктивно, устройство первой коробки было примитивным и крайне простым. Механизм коробки был реализован из пары шкивов разного диаметра, которые были расположены на ведущем валу, шкивы соединялись с валом двигателя при помощи ремня. В зависимости от условий движения ремень при помощи специально предусмотренного рычага переставлялся с одного шкива на другой. Это позволяло изменять крутящий момент, передающийся на ведущие колеса. Такой простой механизм нашел применение и в современном мире, передачи на велосипедах переключаются по тому же принципу.


Современные механические коробки значительно дальше шагнули от такого механизма. Конструктивно коробка состоит из набора шестерен, а изменение передаточного осуществляется путем введения шестерен в зацепление при помощи рычага.


Механические КПП могут оснащаться разным количеством ступеней. Самой популярной является пятиступенчатая коробка. В свою очередь коробки переключения передач механического типа подразделяются на двухвальные и трехвальные коробки.


Двухвальные механические коробки переключения передач устанавливаются на автомобили, оснащенные передним приводом. Трехвальные коробки переключения передач устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, которые могут комплектоваться как передним так и задним приводом.


Плюсы МКПП:


·      Простая и надежная конструкция


·      Более легкое управление автомобилем в условиях бездорожья


·      Движение в экономичном режиме


·      Недорогое обслуживание


Минусы МКПП:


·      Неудобство управления в сложном городском режиме


Автоматические коробки передач (Автомат, АКПП)


Идея комфортного управления автомобилем родилась практически сразу с появлением самого автомобиля. Такой комфорт могло бы обеспечить автоматическое переключение передач. Но реализовать данную идею смогли не сразу. В серию, автомобили с автоматической коробкой переключения передач попали только в 1947 году, АКПП стали комплектовать автомобили фирмы Buick.


Хотя на самом деле серийные автоматические коробки переключения передач появились немного раньше. АКПП оснащались городские автобусы в Швеции еще в 1928 году.


Нужно отметить что, к появлению гидромеханической коробки передач привели три независимые линии разработок, позже которые были объединены в ее конструкции. В основу АКПП встал гидротрансформатор, изобретение профессора Феттингера, патент на который им был получен еще в 1903 году. Два других элемента — это планетарный редуктор и гидравлическая система управления.


Современная автоматическая коробка переключения передач, в отличие от классической механики, работает в иных условиях и по другому принципу, хоть и основное назначение неизменно.


Гидротрансформатор или преобразователь крутящего момента, включает в себя насос, турбину и статор. Все детали гидротрансформатора заключены в общем корпусе. Гидротрансформатор заполнен специальным маслом, насос создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора и турбину. Тем самым передавая крутящий момент с двигателя.


Планетарная передача состоит из нескольких шестерен (они называются планетарными или сателлитами), вращающихся вокруг центральной шестерни. Планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила. Кроме этого, дополнительная внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни, внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга. Для получения большего диапазона передаточных чисел в современных коробках используется несколько планетарных передач.


Гидравлика работает в полном симбиозе с остальными частями АКПП и ее работу можно сравнить с кровеносной системой. Жидкость, используемая в качестве рабочей, помимо создания давления в системе, обладает так же набором полезных функций. Таких как смазывание, отвод тепла и очищение внутренностей АКПП от загрязнений.


Плюсы АКПП:


·         Комфорт и удобство управления


·         Способность менять передачи при полной мощности двигателя


·         Плавность хода во время переключения передач


·         Защита деталей двигателя от перегрузок при выборе неверной передачи


Минусы АКПП:


·      Стоимость и периодичность обслуживания


·      Больший расход топлива


·      Низкий КПД


·      Меньшая динамика автомобиля


Роботизированные коробки передач (Роботы)


Роботизированная коробка передач — это логическое продолжение развития механической коробки. Робот это не что иное, как механическая КПП, в которой выжим сцепления и переключение передач выполняют два сервопривода (актуатора), управляемые электронным блоком. По факту робот впитал в себя все положительные стороны механической кпп и удобство автомата.


Первый прототип робота появился в 1939 году, Адольф Кегресс создал трансмиссию с двойным сцеплением, но дальнейшее развитие этого перспективного изобретения остановилось на следующие 40 лет. Всему виной отсутствие финансирования проекта.


В серию роботизированные коробки передач попали очень нескоро, но обкатать технологию решились инженеры Porsche. Роботы внедрили на модели 956 и 962С, машины предназначались для кольцевых гонок. К сожалению, недоработка конструкции и значительный вес коробки не позволил технологии выйти за пределы трека.


Серийная роботизированная коробка появилась только в 2003 году. Отважилась на такой шаг компания Volkswagen, установив преселективную трансмиссию на спорт версию модели Golf 4 R32. Производителем коробки была компания BorgWarner. По сей день концерн VAG активно продвигает этот тип коробок на своих моделях.


Особенность такой коробки заключается в конструкции, а именно в наличии двух сцеплений. Принцип работы такой коробки состоит в том, что на одно сцепление завязаны четные передачи, а на второе нечетные. В процессе движения крутящий момент передается по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут. В это же время диск второго сцепления разомкнут, но внутри самой коробки следующая передача уже сформирована и когда приходит время переключения, первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Такая схема работы обеспечивает плавность переключения и отсутствие рывков.


В свою очередь, роботизированные коробки делятся на два типа:


·   С мокрым сцеплением — используют на автомобилях с мощным двигателем, крутящий момент которых превышает 350 Нм.


·   С сухим сцеплением – используют на автомобилях с маломощными двигателями до 250 Нм крутящего момента.


Плюсы Робота:


·         Плавность переключения и хода


·         Высокий КПД


·         Экономичный расход топлива


·         Высокая динамика


·         Возможность выбора режима работы трансмиссии


Минусы Робота:


·         Малая надежность, как самой конструкции, так и мехатроника


·         Стоимость обслуживания и ремонта


·         Чувствительность к тяжелым дорожным условиям


Вариаторные трансмиссии (Вариаторы)


Вариаторные трансмиссии (CVT) считаются прямыми последователями классических гидромеханических кпп. Есть устойчивое мнение, что за CVT – коробками будущее, опять таки, учитывая городскую эксплуатацию автомобилей. Особенный упор на трансмиссии CVT делают японские производители, такие как Nissan и Subaru. Первая вариаторная коробка серийно появилась на автомобиле марки DAF в 50-е годы XX-века. Этим автомобилем оказался не грузовик, как многие могли подумать, а маленький легковой автомобиль.


К сожалению, особой надежностью и длительным ресурсом конструкция не отличалась. Компания Volvo в свою очередь, долгие годы пыталась развить технологию, но все закончилось сворачиванием разработок. Неожиданное продолжение истории вариатора дала Япония.


Причиной возврата и доработки вариатора послужила необходимость адаптации автоматических коробок к условиям эксплуатации в режиме городских пробок. Работа переключений передач на АКПП напрямую завязана на обороты двигателя. Классический автомат в режиме городских пробок, на малом расстоянии и на малом ходу начинал переключать передачи с первую на вторую, когда этого совершенно не нужно. В другом случае, двигаясь «накатом», АКПП держала передачу, не уходя на пониженную, долгое время ожидая от водителя команды на разгон. Такое поведение коробки давало большую нагрузку на собственные узлы, что вело к увеличенному расходу топлива, повышенному износу и раннему выходу из строя. Все это привело к интенсивной доработке акпп, но результатом стал принципиально новый тип кпп – CVT.


Самое удивительное, что первый вариатор был придуман Леонардо да Винчи в 1490 году. На чертежах изобретателя можно увидеть схему из параллельных конусов и перекинутого между ними ремня, способного перемещаться поперек оси вращения конусов, что позволяло менять передаточное отношение пары.


Коробка типа CVT или Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали коробки CVT — это гидротрансформатор и два раздвижных шкива, плюс, соединяющий их (шкивы) ремень. Сечение ремня имеет трапециедальную форму. Принцип работы заключается в следующем — сдвигающиеся половинки ведущего шкива выталкивают ремень наружу, что приводит к увеличению радиуса шкива, по которому работает ремень, это действие увеличивает передаточное отношение. Когда требуется снижение передаточного числа, ведомый шкив раздвигается, ремень перемещается на меньший радиус. Гидротрансформатор в этой конструкции обеспечивает трогание с места, после чего блокируется. Управление шкивами выполняет электроника.


Плюсы Вариатора:


·         Переключение передач происходит незаметно, без рывков


·         Экономичный расход топлива


·         Высокая динамика


Минусы Вариатора:


·         Несовместимость с мощными моторами


·         Стоимость обслуживания и ремонта


·         Большое количество датчиков влияющих на работу CVT


·         Чувствительность к тяжелым дорожным условиям, буксировке


Итог.


Мы рассмотрели основные виды коробок переключения передач. Определили главные минусы и плюсы каждого типа. Но дать однозначный ответ, какой агрегат будет лучше всех, невозможно. Каждый хорош в своем диапазоне задач, и выбор агрегата, которым будет оснащен автомобиль, учитывая диапазон задач, уже ложится на плечи конструкторов автомобиля и потребителя.


Коробка передач – назначение, типы коробок передач


Главная  » 
Коробка передач  

Коробка передач является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля и предназначена для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля, а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии.

В зависимости от принципа действия различают ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные коробки передач. Тип коробки передач во многом определяет тип трансмиссии автомобиля.

В ступенчатых коробках передач крутящий момент изменяется ступенчато. К ним относятся механическая и роботизированная коробки передач .

Механическая коробка передач (сокращенное наименование – МКПП, обиходное название — механика) представляет собой многоступенчатый цилиндрический редуктор, в котором предусмотрено ручное переключение передач. В зависимости от числа ступеней различают четырехступенчатую, пятиступенчатую, шестиступенчатую, семиступенчатую и более коробки передач.

Основными преимуществами механической коробки передач являются простота конструкции, надежность, возможность ручного управления во всех режимах движения. Благодаря этим качествам МКПП является самым распространенным типом коробки передач. Вместе с тем, все больше потребителей в последние годы выбирают коробки с автоматическим управлением.

Роботизированная коробка передач (другое наименование – автоматизированная коробка передач, обиходное название — робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой автоматизированы функции выключения сцепления и переключения передач. Современные роботы имеют двойное сцепление, которое обеспечивает передачу крутящего момента без разрыва потока мощности.

Применение роботизированной коробки передач с двойным сцеплением обеспечивает снижение расхода топлива, высокую разгонную динамику. Благодаря данным качествам, популярность роботов стремительно растет. В настоящее время преселективные коробки передач устанавливаются как на бюджетные автомобили (Volkswagen, Ford), так и автомобили премиум класса (Bentley, Porsche). Известными конструкциями роботизированных коробок передач являются коробки передач DSG (Direct Shift Gearbox), SMG (Sequential M Gearbox), Изитроник.

К бесступенчатым коробкам передач относится вариатор (обиходное название вариаторная коробка передач). В отличие от ступенчатых коробок, передаточное число в вариаторах изменяется плавно. Это достигается за счет гидравлического или механического преобразования крутящего момента.

Благодаря своей конструкции вариатор обеспечивает оптимальные динамические характеристики автомобиля. С другой стороны вариаторная коробка передач имеет ограничения по величине передающего крутящего момента. Отдельные конструкции имеют нарекания в плане надежности и ресурса. Вариаторы используют, в сновном японские автомобильные компании (Nissan, Honda, Subaru), из европейских — Audi. Известными конструкциями вариаторов являются Мультитроник, Экстроид.

Комбинированный принцип действия используется в автоматической коробке переключения передач (сокращенное наименование – АКПП, обиходное название – коробка-автомат). Классическая автоматическая коробка передач включает гидротрансформатор (заменяющий сцепление и обеспечивающий безступенчатое регулирование крутящего момента) и механическую коробку передач (обычно планетарный редуктор). Современные автоматы имеют семь (7G-Tronic) и даже восемь ступеней передач.

Коробка-автомат обеспечивает плавное переключение передач и высокую надежность работы. При этом АКПП имеет повышенный расход топлива и низкую разгонную динамику. В ряде конструкций автоматической коробки передач предусмотрена имитация ручного переключения передач Типтроник, Стептроник.

В настоящее время термином «автоматическая коробка передач» обозначаются не только классическая гидротрансформаторная коробка, а также роботизированная коробка передач и вариатор. Все они имеют электронное управление.

Разновидностью автоматической коробки передач является т.н. адаптивная коробка передач, учитывающая стиль вождения конкретного человека.

 

 

SEA Spot Saver | Порт Сиэтла

Проход без очереди досмотра с 5:00 до 22:00.

Ваше время в путешествии очень важно, позвольте нам помочь с SEA Spot Saver, программой бронирования для проверки TSA для пассажиров, вылетающих из Сиэтла! Испытайте ускоренный скрининг без членства и все бесконтактно. Запланируйте встречу для проверки заранее или когда вы находитесь в терминале. С меньшим временем ожидания и большим количеством времени, чтобы сделать все, что вам нужно и что вы хотите сделать.

Бронирование и предварительная запись доступны для вылетающих и общего досмотра пассажиров ежедневно с 5:00 до 22:00 на контрольно-пропускных пунктах TSA 2, 3 и 5 для всех авиапассажиров! Любой контрольно-пропускной пункт ведет ко всем воротам.

*

* Количество мест ограничено, забронируйте место заранее, чтобы записаться на удобное время! Программа SEA Spot Saver в настоящее время недоступна на контрольно-пропускных пунктах TSA PreCheck и не назначается встречи с 5:00 до 22:00. часов

Как это работает:

  1. Зарегистрируйтесь заранее, не позднее, чем за 72 часа до вылета или по прибытии в аэропорт на уровне продажи билетов в терминале!
  2. Выберите авиакомпанию, которой вы летите, пункт назначения и номер рейса, а также свое имя, количество человек в группе и контактную информацию, чтобы сохранить свое место.
  3. Как только вы окажетесь в аэропорту, делайте все, что вам нужно или хотите сделать в это время! Проверьте свои сумки, выпейте кофе, проведите больше времени с близкими или просто подойдите к назначенному времени!
  4. Подойдите к назначенному контрольно-пропускному пункту и найдите логотип SEA Spot Saver или используйте нашу интерактивную карту для получения пошаговых инструкций. SEA Spot Saver доступен на контрольно-пропускных пунктах TSA 3 и 5 (ближайшие к выходам C, D и N) или на контрольно-пропускных пунктах TSA 2 (ближайшие к выходам A, B и S).
  5. Покажите персоналу аэропорта подтверждение записи на прием и пройдите досмотр!

Поиск ответов

SEA Spot Saver доступен ежедневно с 5:00 до 22:00. на контрольно-пропускных пунктах 2, 3 и 5 для вылетающих рейсов. Все встречи после 13:00. доступны только на контрольно-пропускном пункте 3 TSA. Записаться можно за 240–60 минут до вылета. Количество слотов ограничено, и их можно быстро забронировать, поэтому мы рекомендуем бронировать места не менее чем за 72 часа до вылета.

  1. Запишитесь на прием не позднее чем за 72 часа до вылета по расписанию ИЛИ запишитесь по прибытии в аэропорт, отсканировав QR-код на вывесках SEA Spot Saver по всему аэропорту
  2. Вы получите QR-код, который сможете использовать, когда прибудете в назначенное время. Проверьте свою электронную почту на наличие копии, к которой вы сможете вернуться позже!
  3. Отправляйтесь к назначенному контрольно-пропускному пункту (2, 3 или 5) в назначенное время! Мы проверим вас оттуда. Вы можете использовать нашу интерактивную карту для пошаговых инструкций и пройти скрининг.

SEA Spot Saver — система записи на досмотр! Как это работает, так это то, что у него есть собственная выделенная полоса на контрольно-пропускных пунктах TSA, поэтому, когда есть постоянный поток встреч, мы можем лучше управлять длиной очереди и временем ожидания! Все, что вам нужно сделать, это зарезервировать время и появиться на назначенном контрольно-пропускном пункте в назначенное время, и вы можете отправиться прямо!

SEA Spot Saver включает предварительное бронирование и встречи на месте на контрольно-пропускных пунктах TSA 2, 3 и 5 для всех вылетающих пассажиров с 5:00 до 22:00. в любой авиакомпании. Доступны определенные контрольно-пропускные пункты в зависимости от того, какой из них находится ближе всего к вашей авиакомпании. Все встречи после 13:00. доступны только на контрольно-пропускном пункте 3 TSA. Вы можете получить пошаговые инструкции к выбранному контрольно-пропускному пункту с нашей интерактивной картой!

 

SEA Spot Saver является необязательным для вылетающих и пересаживающихся пассажиров не использовать его, так как SEA — это только один терминал, и досмотр не требуется, за исключением случаев, когда пассажир покидает безопасную часть аэропорта и должен повторно -введите скрининг TSA.

Нет, программа SEA Spot Saver доступна только для пассажиров, проходящих общий досмотр, чтобы улучшить качество досмотра для тех, у кого нет программы доверенных путешественников, и повысить эффективность там, где у нас самый высокий спрос.

Все пассажиры предварительной проверки TSA должны пройти проверку на контрольно-пропускных пунктах TSA 1 или 4, чтобы по-прежнему пользоваться преимуществами предварительной проверки, такими как отсутствие необходимости снимать обувь и электронику. Все клиенты CLEAR могут перейти на свою выделенную полосу на каждом контрольно-пропускном пункте, а также получить ускоренный опыт. Участники ускоренных программ по-прежнему могут использовать SEA Spot Saver, если захотят, но они не смогут пользоваться теми же преимуществами и будут следовать общим правилам проверки. Если пилотная программа будет успешной, мы надеемся включить программы доверенных путешественников в будущем!

Да, это совершенно бесплатно для всех пассажиров! Для использования SEA Spot Saver на обоих участвующих контрольно-пропускных пунктах не требуется учетная запись или членство.

SEA Spot Saver имеет ограниченное количество доступных встреч, и мы видим, что временные интервалы с 5:00 до 8:00 заполняются довольно быстро и «распроданы» из-за большого количества пассажиров и спроса, мы рекомендуем попытаться зарезервировать время как можно раньше. возможно, бронирование может быть сделано не позднее, чем за 72 часа до вылета. Свободные места доступны от 240 до 60 минут до запланированного времени полета , так как мы хотим гарантировать, что клиенты успеют прибыть задолго до посадки, а это также ограничивает варианты рейсов.

У нас также есть SEA Spot Saver, доступный на других контрольно-пропускных пунктах для регистрации на месте для всех авиапассажиров, а также наш обычный общий досмотр и открытые контрольно-пропускные пункты! Мы очень сожалеем об ограниченном времени доступности и работаем над улучшением.

Да! Когда вы прибудете в аэропорт, вы увидите знаки SEA Spot Saver с QR-кодом на своем смартфоне, который вы можете отсканировать и назначить встречу, или вы можете забронировать здесь для следующего доступного места для встречи, или вы можете использовать эту регистрацию, чтобы получить в очереди сейчас, когда на терминале.

Ты еще успеешь! Мы предлагаем 15-минутный льготный период для каждого приема, поэтому вы можете прийти в любое время в течение 15-минутного окна приема и занять очередь. Если вы прибываете более чем на 15 минут позже назначенного времени, лучше перенести встречу (в зависимости от наличия мест) или пройти через обычные полосы очереди.

Да! Пассажиры, путешествующие с группой, могут бронировать билеты от имени других пассажиров своей группы, указав общий размер группы в процессе бронирования. Максимальный размер группы, имеющей право на вход по одной записи, составляет 10 пассажиров.

Регистрация учетной записи или вход в систему не требуются! Пассажирам, использующим эту услугу, будет предложено выбрать дату вылета, аэропорт назначения, авиакомпанию, номер рейса и размер группы. Наконец, им будет предложено предоставить электронное письмо, чтобы получить подтверждение встречи с QR-кодом в качестве вложения.

Да! После того, как вы записались на первоначальную встречу, вы сможете получить доступ к электронному письму с подтверждением, которое содержит кнопку для отмены или переноса встречи.

При регистрации убедитесь, что ваша электронная почта введена правильно, и на всякий случай проверьте папки нежелательной почты или спама! Если вы по-прежнему не можете найти информацию о своей встрече после регистрации, вы можете снова записаться на другую встречу.

При записи на прием убедитесь, что время, дата, авиакомпания и номер рейса указаны правильно. SEA Spot Saver доступен ежедневно с 5:00 до 22:00. на контрольно-пропускных пунктах 2, 3 и 5 для вылетающих рейсов. Запись возможна за 240–60 минут до вылета. Количество слотов ограничено, и их можно быстро забронировать, поэтому мы рекомендуем бронировать места не менее чем за 72 часа до вылета. В настоящее время рейсы вне этих часов недоступны для бронирования.

Дайте нам знать, что вы думаете о SEA Spot Saver!

Поделитесь своим опытом с нашей службой поддержки клиентов SEA Airport! Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Тихоокеанское стандартное время и закрыто в федеральные праздники. Если мы будем недоступны, мы свяжемся с вами как можно скорее!

Свяжитесь с нами одним из следующих способов:

Позвоните или напишите* : (206) 787-5388* или (800) 544-1965 | В форме часто задаваемых вопросов : www.portseattle.org/listens | В социальных сетях : @flySEA в Facebook, Twitter и Instagram | По электронной почте : SEAcustomercare@portseattle. org | Форма обратной связи : www.portseattle.org/feedback

Относится к SEA Spot Saver

Проверка безопасности | MSP Аэропорт

Воспользуйтесь этими советами, чтобы уверенно пройти через контрольно-пропускной пункт TSA:
  • Разметка на полу с расстоянием между ними в шесть футов упрощает социальное дистанцирование.
  • Путешественники могут взять с собой до 12 унций. дезинфицирующего средства для рук через контрольно-пропускные пункты.
  • Пассажиры могут носить маски во время досмотра, хотя вам, возможно, придется надеть маску, чтобы подтвердить свою личность.
  • TSA постоянно дезинфицирует точки соприкосновения и мусорные баки, и все сотрудники на переднем крае будут носить перчатки. Вы всегда можете попросить своего агента надеть свежие перчатки перед обыском ваших вещей.
  • Упакуйте предметы, которые вам нужно будет убрать во время досмотра, например закуски, в пакеты меньшего размера.
  • Путешественники будут сканировать свои посадочные талоны и удостоверения личности, чтобы свести к минимуму контакт. Сделайте вещи еще проще, используя электронные посадочные талоны и электронные паспорта.
  • Не забывайте, хотя очереди могут казаться длиннее из-за социального дистанцирования, вы видите не длинную очередь, а безопасную очередь!

Время прибытия в аэропорт


Пожалуйста, прибудьте в MSP за два часа до внутренних рейсов и за три часа до международных рейсов. Этого времени достаточно, чтобы сдать багаж, пройти досмотр и прибыть к выходу на посадку.

Соответствие REAL ID


Миннесотские авиапассажиры должны получить «REAL ID» водительские права или удостоверение личности штата Миннесота, если они хотят использовать их для посадки на коммерческий рейс в США после 3 мая 2023 г. .

Офис REAL ID теперь открыт в Терминале 1 аэропорта MSP, что позволяет пассажирам подать заявление на получение нового ID. Вам понадобится встреча. Полная информация доступна здесь .

Офис REAL ID находится в зоне безопасности в Терминале 1 на мезонине Зеленой парковочной рампы. До офиса легко добраться, припарковавшись у Зеленого или Золотого пандуса и поднявшись на лифте на уровень Skyway (3-й этаж) или поднявшись по Skyway из зоны продажи билетов.

Дополнительную информацию о REAL ID можно найти на веб-сайте Департамента общественной безопасности штата Миннесота.

Примечание : действующий паспорт США, военный билет или расширенное удостоверение личности будут по-прежнему приниматься для авиаперелетов после истечения крайнего срока, независимо от того, есть ли у человека НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности.

Контрольно-пропускные пункты TSA


Терминал 1 имеет контрольно-пропускные пункты, управляемые TSA, в следующих местах.

  • Северный и Южный контрольно-пропускные пункты расположены на уровне продажи билетов и могут использоваться всеми пассажирами.
  • Контрольно-пропускной пункт Skyway на соединительном мосту Concourse C/G временно закрыт вместе с соответствующим входом KCM. Автоматический выход открыт в этом месте; 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
  • Контрольно-пропускной пункт № 7, расположенный в зале G, предназначен только для международных стыковочных путешественников.
  • Контрольно-пропускной пункт, который обслуживал отель InterContinental Hotel MSP Airport, закрыт в обозримом будущем с 1 апреля 2020 года. К терминалу гостей доставит шаттл отеля; узнайте на стойке регистрации.

В терминале 2 два контрольно-пропускных пункта расположены на уровне 2.

  • Рядом с оранжевым и фиолетовым пандусами парковки.
  • Контрольно-пропускной пункт 1 открыт с 4:00 до последнего отправления по расписанию. Контрольно-пропускной пункт 2 обычно используется только в периоды пиковой нагрузки.

Посмотреть карту кампуса MSP. Используйте компьютерную мышь, чтобы увеличить масштаб.

Global Entry


Global Entry — это программа таможенной и пограничной службы США (CBP), которая позволяет ускорить оформление для предварительно одобренных путешественников с низким уровнем риска по прибытии в Соединенные Штаты. Хотя программа предназначена для частых международных путешественников, минимального количества поездок, необходимых для участия в программе, не существует.

Глобальный вход доступен на обоих терминалах. В Терминале 1 зона для собеседований Global Entry находится рядом с багажной каруселью №11 на уровне выдачи багажа.

For more information: 
Website: http://www.globalentry.gov
Phone: 877-227-5511

Global Entry T1 map

TSA PreCheck


During TSA security checks, PreCheck пассажиры обычно могут не снимать обувь, хранить жидкости, гели и аэрозоли, соответствующие требованиям 3-1-1, в ручной клади, оставлять ноутбуки в сумке, не снимать ремень и продолжать носить легкую верхнюю одежду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *