Содержание
Шкода октавия а5 сборка — Skodim
Денис Туголуков съездил в Калугу и для того, чтобы выяснить, есть ли разница между отечественной и европейской сборкой автомобилей марки Škoda.
В чем, собственно, вопрос?
В социальных сетях и на специализированных форумах между автолюбителями довольно часто возникают дискуссии о том, есть ли разница между отечественной и зарубежной сборкой автомобилей одной и той же марки. Чтобы развеять сомнения и возможные домыслы, российское представительство Škoda Auto пригласило журналистов ведущих региональных СМИ посетить производственные мощности Volkswagen Group в России и Чехии.
Почему марку Škoda сегодня часто отождествляют с Volkswagen?
Потому что компания Škoda входит в состав Volkswagen Group — огромного концерна, объединяющего также бренды Seat, Audi, Porsche и даже Lamborghini. Всего — более дюжины всемирно известных автомобильных марок. Škoda стала частью концерна в 1991 году, а сама чешская компания, как считается, была основана в 1895 году в городе двумя Вацлавами — Лаурином и Клементом. Сегодня в честь — Laurin & Klement — компания называет лимитированные «люксовые» комплектации своих автомобилей.
Стоп, а откуда тогда вообще взялось название Škoda?
Шкода — это фамилия чешского инженера Эмиля Шкоды, купившего в 1869 году машиностроительную фабрику в Пльзени. Изначально предприятие производило узлы и детали для гидроэлектростанций, шлюзовое оборудование и даже — в преддверии Первой мировой войны — оружие и боеприпасы. Объединение с Laurin & Klement случилось лишь спустя восемь лет после Первой мировой, а в 1926 году родился узнаваемый сегодня логотип Škoda, изначально выполненный в гамме. Оригинальный зеленый цвет, ставший затем фирменным цветом марки, логотип приобрел лишь в 1999 году.
И где же производят автомобили Škoda сейчас?
Много где: в России, Китае, Словакии, Индии — локальные партнеры есть даже на территории Украины и Казахстана. Основными предприятиями Škoda в Чехии, на которых производится непосредственно сборка автомобилей, на сегодняшний день являются заводы в и Квасинах. Ежедневно на них выпускается порядка 3000 автомобилей. При этом завод в — один из самых крупных в Восточной Европе. По площади он даже больше, чем самое маленькое государство Старого Света — княжество Монако. Здесь представлен полный цикл производства: литье блоков цилиндров и сборка двигателей, штамповка отдельных элементов, сварка кузова, его грунтовка и покраска, сборка салона и «свадьба» — процесс соединения кузова с ходовой частью, двигателем и трансмиссией. В среднем на сборку одного автомобиля с нуля до его выезда за ворота сборочного цеха уходят сутки.
Так что, Škoda «берет» за счет объемов производства?
Не совсем. Сотрудники Škoda очень гордятся и постоянно подчеркивают тот факт, что все выпускаемые компанией автомобили уже имеют своих покупателей — впрок здесь машины не делают. На этапе сборки над каждым автомобилем закрепляется специальный большой лист документации, на котором отображены все особенности комплектации. Эта же информация дублируется и в электронном виде, а рабочие при необходимости сверяются с данной «родословной». Такая система помогает учитывать все возможные пожелания клиентов, вплоть до цветовой гаммы. Кстати, в этом сезоне особой популярностью пользуются оттенки коричневого.
Про заводы в Чехии все ясно. Как давно автомобили Škoda собирают в России?
С ноября 2007 года. Сначала это была крупноузловая сборка, но в 2009 году на заводе Volkswagen Group Rus под Калугой было запущено производство полного цикла. Так же, как на головном предприятии в , здесь осуществляют сварку и покраску кузова, сборку салона, «женят» кузов с шасси, двигателем и трансмиссией. Еще одна сборочная площадка автомобилей Škoda находится в Нижнем Новгороде, где также налажено производство полного цикла. Правда, сегодня на обоих российских заводах выпускаются только три наиболее популярные модели марки: Octavia, Yeti и Rapid, — но зато из российского металла. Патриотично, как ни крути.
Понятно. А как обстоят дела с системой контроля качества?
Здесь все очень строго. Даже материалы, получаемые от локальных партнеров, проходят лабораторную экспертизу, не говоря уже о контроле качества производимых работ. Процесс сборки строго стандартизирован, часть произвольно выбранных кузовов обязательно исследуется на предмет соответствия заданным стандартам. А прежде чем покинуть стены завода, собранные автомобили проходят серию тестов, в ходе которых проверяется качество лакокрасочного покрытия, герметичность кузова, работа двигателя, электронных систем и тормозной системы.
А двигатели тоже в России производят?
Представьте себе! Завод по производству двигателей под Калугой был запущен совсем недавно, в 2015 году, и считается самым современным в концерне. Сейчас там выпускают атмосферные бензиновые двигатели 1.6 MPI для пяти различных моделей Škoda и Volkswagen — автомобили, укомплектованные такими силовыми агрегатами, традиционно пользуются большим спросом среди российских покупателей. Все собранные на предприятии двигатели обязательно проходят так называемый «холодный тест» — «раскручиваются» без запуска до рабочих оборотов на специальном стенде, — а каждый четвертый подвергается «горячему» тестированию. По одному двигателю из каждой готовой партии разбирают до винтика и исследуют в лаборатории с целью контроля качества.
Получается, производственные площадки в Чехии и России примерно одинаковые?
И да, и нет. Производственные линии на заводах в обеих странах соответствуют очень жестким корпоративным стандартам, соблюдение которых блюдется неукоснительно, и это делает их похожими друг на друга. В то же время различий между ними не меньше, чем сходств. Начнем с того, что предприятие в элементарно крупнее завода в Калуге. Большие объемы производства предполагают гораздо более высокий уровень автоматизации, который на некоторых линиях здесь достигает 83% (для российского предприятия этот показатель скромнее — около 30%). Есть различия и во внутрикорпоративной этике: если у чешского рабочего неподалеку от рабочего места может стоять коробка с пиццей или бутылка воды, то у российского ничего, кроме необходимых инструментов и оборудования не встретишь (зато наших сотрудников кормят и развозят с работы и на работу бесплатно). Наконец, попасть на завод в и увидеть своими глазами процесс сборки автомобилей Škoda может любой желающий — для этого достаточно купить билет в музей чешской марки с соответствующим экскурсионным обслуживанием (стоимость — 200 крон для взрослых и 100 для детей). В Калуге же даже нам, журналистам, было непросто — за каждым шагом зорко следили сотрудники службы безопасности, пресекавшие любые попытки отклонения от регламента посещения завода. В целом, уровень трудовой дисциплины на предприятии в России показался нам даже более высоким, чем в Чехии.
Ну так и чья сборка лучше?
Если честно, то никто из нас не заметил ровным счетом никакой разницы. В ходе мы проехали почти полтысячи километров за рулем автомобилей Škoda как чешской, так и российской сборки. Качество и в том, и в другом случае было близко к идеальному. Правда, специалисты все равно советуют покупать автомобили, произведенные в России — они прямо на заводе оснащаются аккумуляторами повышенной емкости, пакетом для плохих дорог и имеют немного больший по сравнению с машинами европейской сборки клиренс.
Содержание
- Чехия
- Россия
- Украина
- Казахстан
- Идентификационный номер
Небольшой автомобиль Skoda Octavia производится в Чехии с 1996 г., его название происходит от модели выпуска 1959–1971 годов. Современная модель Octavia представлена только в пятидверных версиях универсала или хэтчбека, а также в высокопроизводительных вариантах vRS или RS версии.
Существует мнение, что сборка автомобиля определенного производителя должна обязательно проходить на родине, подразумевается, что соблюдение данного условия гарантирует изначально заявленные качественные характеристики. Сразу следует заявить, что данный стереотип не соответствует действительности, что доказывает ситуация с автомобилями Skoda. Крупные автопроизводители открывают сборочные цеха во многих странах мира, такая политика обеспечивает значительное сокращение себестоимости и затрат на создание автомобили. Этого придерживается и компания Skoda.
В России наибольшей популярностью пользуется Skoda Octavia, в том числе из-за доступной стоимости. Сегодня сборка Skoda Octavia, наряду с Чехией осуществляется также в России, Украине, Казахстане и других странах. В России производство размещено в двух городах, в Калуге, где на тех же линиях собирают автомобили Фольксваген Групп и Нижнем Новгороде.
Содержание
- 1
Чехия - 2
Россия - 3
Украина - 4
Казахстан - 5
Идентификационный номер
Чехия
Основной завод в Чехии находится в городе Млада-Болеслав, именно здесь сконцентрировано основное производство компании. Помимо модели Octavia и запчастей к ней, здесь выпускаются также комплектующие для Volkswagen и Audi. Сборка Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia осуществляется также в чешском городе Врхлаби. Несмотря на наличие большого количества рабочих мест на заводе, основной объем работ приходится на автоматов- роботов.
Они предназначены для выполнения множества операций, контроль осуществляется людьми. Завод в Млада-Болеслав считается одним из самых современных в Европе, что было достигнуто в результате постоянной модернизации оборудования и участия в немцев в управлении.
Ежедневно с конвейера завода сходит 2000 автомобилей, в планах — увеличение до 3000 экземпляров. Ежегодно в мире производится 700 000 машин, именно в Чехии осуществляется сборка Skoda Octavia третьего поколения, которая широкой публике впервые была представлена в 2013 г.
Россия
Несмотря на то, что в заводы в Чехии располагает необходимыми мощностями для поддержания необходимо уровня продаж, компания решила разместить производства в других странах, в том числе в России. Стоимость произведенной в России машины приблизительно на 10% ниже европейского аналога при одинаковом качестве, что и объясняет высокий спрос на автомобили российского производства.
В России Skoda Octavia производится в Калуге и Нижнем Новгороде. В Калуге завод Volkswagen Group Rus существует с 2008 г. , производственные линии Skoda Octavia третьего поколения были открыты в 2012.
При сборке используются исключительно импортные комплектующие ( ходовая, кузовные панели, трансмиссия), двигатели поставляются напрямую из Вольфсбурга. Во всех операциях задействована роботизированная техника, человеческие труд применяется в небольшом наборе операций, в том числе в контроле за роботами. Все цеха и отделы завода работают в автономном режиме, практически везде предусмотрены станции надзора за качеством и технического контроля. Сборка на выделенной линии Skoda Octavia осуществляется в две смены.
О высоком качестве российской сборки свидетельствуют минимальные зазоры пластиковых деталей приборной панели, сварка и окраска кузовных швов. Единственно отличие в между европейскими и российскими автомобилями заключается в краске, в Калуге используется менее экологически безопасная, но и более устойчивая краска. Сборка Skoda Octavia в Нижнем Новгороде осуществляется на заводе с ГАЗ, имеющим восьмидесятилетний опыт производства автомобилей. На заводе работает много сотрудников, прошедших курс обучения за границей. По мнению российского руководства Skoda, этот фактор в сочетании с качественными комплектующими и контролем со стороны сотрудников Volkswagen обеспечивает высокий уровень качества машин.
Украина
Основанный в 2001 г. украинский «Еврокар» перешел к полноценному производству Skoda Octavia в 2011 году, после запуска цехов сварки и покраски. Так как завод относительно молодой, оборудование на нём также вполне современное, он оснащен высокотехнологичным оборудованием и станками европейского производства.
Сертифицированная система управления качеством позволяет производить машины, ни в чем не уступающие чешским аналогам.
Казахстан
Производство в Казахстане размещено в Усть-Каменогорске, заводской конвейер соответствует международным стандартам, уровень производства также находится на высоком технологическом уровне. Все зазоры выверены, нигде не стучит и не скрипит, лакокрасочное покрытие также выглядит отлично. В 2012 году продажи Skoda в Казахстане увеличились на 158%, было продано 1900 машин.
Из немногочисленных недостатком можно отметить шум механической трансмиссии, утечку фреона, зависание магнитолы, трещины на щитке приборов вследствие жары.
Идентификационный номер
Идентификационный номер Skoda представляет собой 17-значную цифру, расшифровка вин кода дает информацию о технических характеристиках модели. Он находится на заводской табличке, установленной на правой стороне передней стенки, отделяющей салон от моторного отсека.
При выборе модели расшифровка вин кода позволяет узнать массу автомобиля с прицепом и без, а также максимально допустимая нагрузку на переднюю и заднюю оси.
Помимо этого, номер вин размещен в нижнем углу расположенного с левой стороны ветрового стекла, а также на опоре правой стойки амортизации.
Вне зависимости от страны качество Skoda Octavia остается неизменным, так что при выборе этот фактор заслуживает меньше всего внимания, технические характеристики настоящего автомобилиста должны интересовать гораздо больше.
Шкода Суперб (Skoda Superb): описание, развитие поколений, фото
Шкода Суперб (Skoda Superb) – просторный семейный автомобиль, выпускаемый чешским автозаводом Skoda Auto с 2001 года. Модель первого поколения, производившаяся по 2008 год, выпускалась на базе платформы B5 PL45+ от Volkswagen. Второе поколение Суперба, представленное в 2008 году, производилось на платформе B6 A6 / PQ46. Представители третьего поколения, представленные в 2015 году и производимые по сей день, используют платформу MQB. На данный момент «третий» Суперб является флагманской моделью в линейке Skoda.
Первое поколение B5 (2001—2008)
Первое поколение современных Супербов получило платформу B5 PL45+ от Shanghai-Volkswagen Passat B5 LWB 1999 года, чья колесная база была на 10 см длиннее, чем у стандартного Passat B5. В 2005 году Shanghai Volkswagen импортировали Superb B5 в Китай и переименовали машину в Passat Lingyu. Спустя год после остановки продаж Skoda Superb B5 на территории Европы, в «Поднебесной» была представлена рестайлинговая модель SVW Passat Lingyu. В 2011 году было объявлено о прекращении производства SVW Passat Lingyu – на смену устаревшей модели пришел новый SVW Passat NMS.
Целый ряд популярных моделей Volkswagen Group на одинаковой платформе, такие как Passat B5, B6, B7 и Audi A4, использовали одинаковые бензиновые и дизельные двигатели продольного расположения, установленные спереди. В базовой модели «Classic» был установлен рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,9 (I4) с системой прямого впрыска (TDI) мощностью 99 л.с. или двухлитровая рядная бензиновая «четверка» мощностью 114 л.с. Модели «Comfort» и «Elegance» оснащались бензиновыми 20-клапанными турбированными моторами I4 объемом 1.8 л., чья мощность составляла 160 л.с., либо бензиновыми 2,8-литровыми V6, выдающими 190 л.с., либо же 2,5-литровыми турбодизельными V6 TDI мощностью 161 л.с.
Шкода Суперб первого поколения шла с пятиступенчатой или шестиступенчатой «мехникой», также можно было встретить пятиступенчатый автоматический типтроник от ZF. В дополнение к 1,9-литровому силовому агрегату с системой «Pumpe Düse» (PD), модель в конечном итоге обзавелась двухлитровым TDI мощностью 138 л.с.
В августе 2006 года внешний вид Суперба немного преобразился: модель получила новую фирменную решетку радиатора и фары, на зеркалах заднего вида появились повторители поворотов, автомобиль также отличался С-образными задними фонарями в стиле Skoda Roomster и последней версии Skoda Octavia. Завершили модернизацию изменения внутри салона. Топовую модель «Elegance» заменил еще более роскошный «Laurin & Klement». Был представлен целый ряд новых двигателей, а в некоторых комплектациях при отделке салона использовались элементы из натурального дерева.
В «Comfort», «Elegance» и «Laurin & Klement» внутри задней двери можно было найти фирменный зонтик.
Skoda также планировала начать выпуск версии «универсал», но она так и не поступила в производство. Причина оказалась довольно простой: Volkswagen опасались, что новый универсал мог украсть долю рынка, которая уже принадлежала их собственным моделям Passat Variant и Ауди A6 Avant. Когда Superb появилась в Великобритании, самая дорогая комплектация стоила лишь на 1000 фунтов стерлингов больше, чем самый дешевый Jaguar X-Type.
Второе поколение B6 (2008—2015)
Новая Шкода Суперб второго поколения была представлена широкой публике на автосалоне в Женеве в начале марта 2008 года. Автомобиль взял за основу удлиненную версию платформы A5 Octavia от Volkswagen Group с кодом A6 PQ46. Этот Суперб представлял собой 5-дверный 5-местный хэтчбек, багажник которого мог открываться как отдельно, так и одновременно с задним стеклом, что условно превращало авто в лифтбэк. Такая конструкция получила название «TwinDoor» («Двойная дверца»). Поскольку автомобиль проектировался на платформе Octavia A5, двигатель получил поперечное расположение. В июне 2009 года перед прессой впервые предстал Superb Combi – пятидверный универсал с багажником объемом 633 литров. Официальный дебют модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре того же года.
Автопроизводитель предложил четыре варианта бензиновых двигателей от Volkswagen Group, среди которых был самый скромный четырехцилиндровый рядный двигатель (I4) TFSI (с турбонаддувом и системой многослойного впрыска) объемом 1,4-литра мощностью 123 л. с. и 1,8-литровый I4 TFSI мощностью 158 л.с. Флагманский 3,6-литровый силовой агрегат FSI VR6 мощностью 256 л.с. (аналогичным силовым агрегатом оснащался Passat R36) устанавливался на полноприводные модели с 6-ступенчатой коробкой Direct-Shift Gearbox (DSG). Заявленный потолок скорости Skoda Superb 3,6 FSI 4×4 составлял 250 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 6,5 секунд.
Дизельные двигатели предлагались в следующих вариантах:
- 2,0-литровый турбированный I4 с непосредственным впрыском (TDI) и насосом-форсункой, который выдавал мощность 140 л.с.;
- 2,0-литровый I4 TDI мощностью 168 л.с. с системой впрыска common rail;
- 1,9-литровый TDI I4 мощностью 103 л.с., который устанавливался на модель Greenline с пониженным расходом топлива.
В 2010 году линейка двигателей претерпела изменения. Теперь была доступна бензиновая версия с 2,0-литровым четырех-цилиндровым TFSI мощностью 197 л.с. В дизельных версиях также произошли два изменения: 2-литровый двигатель с насосом-форсункой был заменен на агрегат с системой Common Rail, а 1,9-литровый двигатель был заменен на 1,6-литровый силовой блок той же мощности с системой Common Rail.
Коробка передач включала пяти- и шестиступенчатую «механику», а также популярный автоматический Direct-Shift Gearbox (DSG) с шестью или семью скоростями в качестве опции, доступной почти для любой комплектации. Помимо переднеприводных версий, Superb и Superb Combi также предлагали полный привод с муфтами Haldex 4-го поколения. Размер колесных дисков варьировался от 16″ до 18″.
Варианты отделки салона для европейских моделей получили названия «Comfort», «Ambition», «Elegance», «Greenline», «Exclusive» и «Laurin & Klement» (май 2012), среди них комплектация «Laurin & Klement» была наиболее роскошной. В Великобритании модели получили названия «S», «SE», «Elegance», «Laurin & Klement» и «Greenline».
У Superb был внушительный список стандартных и дополнительных опций:
- би-ксеноновые фары с AFS;
- передние / задние парктроники;
- автоматическая система паркинга;
- датчики давления в шинах;
- система навигации с большим сенсорным дисплеем формата 6,5″ и жестким диском на 30 Гб;
- телевизионный приемник;
- электрическая регулировка сидений и зеркал;
- датчик дождя;
- люк с солнечными батареями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха в припаркованном автомобиле;
- передние / задние сиденья с подогревом;
- вентилируемые передние сиденья, обитые кожей.
Для универсалов в качестве опции предлагалась большая сдвижная панорамная крыша из двух частей.
Рестайлинг
В апреле 2013 года в Шанхае Skoda представила обновленный Суперб второго поколения, который поступил в продажу на европейском рынке в июне 2013 г. Экстерьер обновленной Шкоды претерпел ряд серьезных изменений:
- В передних фарах появились встроенные светодиодные дневные ходовые огни, диоды также были использованы и в задних фонарях.
- Механизм открытия задней дверцы TwinDoor изменился и стал проще: теперь одна кнопка открывала только сам багажник, в то время как другая позволяла открыть всю заднюю дверцу целиком. До этого дверь открывалась одной кнопкой, а вторая переключала режим открытия.
- После рестайлинга в 2-литровой дизельной версии привод сочетался с коробкой DSG.
- Начиная с января 2014 года, Суперб Комби можно было приобрести в модификации Outdoor.
Немного расширился и список полезных опций. Обновленный Superb получил самую новую систему помощи при парковке: помимо параллельной парковки (заезд / выезд с места), система теперь была способна осуществлять и перпендикулярную парковку (только заезд на место).
Отныне пассажиры на задних сиденьях могли регулировать переднее пассажирское кресло сзади. Панель управления электроприводом была размещена сбоку на пассажирском кресле рядом с центральной консолью, поэтому управление было весьма удобным. Пассажиры сзади могли двигать сиденье вперед и назад, а также регулировать его высоту и угол расположения спинки.
Третье поколение B8 (2015—настоящее время)
Третье поколение Superb на платформе MQB было представлено в феврале 2015 года на автосалоне в Женеве. Тогда же было объявлено о том, что массовое производство начнется в середине года. Новая модель была больше, чем представители второго поколения. Она появилась на Тур де Франс в качестве судейского автомобиля.
Новое поколение 4-цилиндровых турбированных двигателей с прямым впрыском включает в себя пять вариантов бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров, а также три дизельных силовых агрегата объемом от 1,6 или 2,0 литра. Skoda Superb 2.0 TSI 4×4 в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем марки: он может разогнаться до 250 км/ч, а ускорение 0–100 км/ч занимает 5,8 секунды.
Лифтбэки поступили в массовую продажу в июне 2015 года, за ними в сентябре последовали автомобили в версии «универсал».
Шкода Суперб получила очень положительные отзывы по результатам всех зарубежных тест-драйвов: британская газета The Telegraph оценила новую модель рейтингом 9/10, Autocar поставили новинке 4/5, Top Gear – 8/10, Auto Express – 5/5, немецкий журнал Auto Bild присудил 588 баллов.
Автомобиль был так же хорошо встречен в Австралии – местное издание Caradvice поставило ему оценку 9/10, отметив удачное соотношение цены и качества, функциональность, производительность и просторный салон.
Супербу удалось победить своих соперников: Mercedes-Benz E-Class (E220 CDI) в тесте AutoBild и Volkswagen Passat 2.0 TDI в тесте Auto Express.
Машина была удостоена почетного звания «автомобиль года» в Чешской Республике и Македонии, стала финалистом международного конкурса «автомобиль года 2016» по версии Whatcar. com (ведущий веб-сайт купли-продажи автомобилей в Великобритании) и была названа «семейным автомобилем года 2016» по версии Auto Express.
Какие бывают автомобили Skoda?
В начале 90-х годов ни одна автомобильная марка не могла сравниться со Skoda по презрению и насмешкам в Великобритании.
Это было тогда, а это сейчас. За многие десятилетия, прошедшие с тех пор, как Skoda пришла в Великобританию, компания Skoda постепенно заново изобрела себя, чтобы стать надежным и вдохновляющим выбором для автомобилистов с некоторыми из самых популярных доступных моделей автомобилей.
Краткая история Skoda
Имея в виду вышеизложенное и учитывая, что для школьника 90-х нет ничего более смущающего, чем то, что ваши родители рассматривали возможность покупки Skoda, вам может быть интересно узнать, что этот бренд когда-то считался «Роллс-Ройсом Восточной Европы». предлагаемый уровень роскоши.
В то время как компания пережила бурю экономической депрессии в начале 1930-х годов, оккупация Чехословакии во время Второй мировой войны привела к тому, что нацистская Германия использовала их заводы для производства самолетов и оружия.
В послевоенное время для марки также не наступило нормальное русло: Чехословакия стала государством-сателлитом Советского Союза, в результате чего Skoda была национализирована. На этом раннем этапе и в период холодной войны Skoda представила некоторые из своих самых известных моделей, включая Rapid, Superb, Felicia и Octavia.
В 1991 году, вскоре после восстановления демократии в Чехословакии, Volkswagen Group купила 30 процентов акций Skoda. Этот показатель был увеличен до 60 процентов в 1994 до завершения его приобретения в 2000 году. И именно в этот момент начался великий ребрендинг оклеветанного производителя.
Skoda Fabia
Skoda в настоящее время готовится к выпуску четвертого поколения своего популярного супермини, сохранив многие черты, которые сделали его таким популярным автомобилем, когда он был первоначально выпущен в 1999 году.
Основываясь на силу своих предшественников, новая Fabia является самым просторным автомобилем в своем сегменте, и модель четвертого поколения продолжает эту традицию. При длине 4108 мм он впервые превышает четырехметровую отметку, а багажник, который и без того был самым большим в сегменте, увеличился на 50 литров до вместительных 380 литров.
Он предлагает ряд новых функций комфорта в дополнение к множеству новых систем безопасности и помощи, включая помощь при движении вперед и помощь при движении по полосе.
Skoda Scala
Будучи одним из самых практичных автомобилей в своем классе, Skoda Scala с момента своего запуска в 2019 году получает восторженные отзывы, и Auto Express заявляет, что это их любимый семейный хэтчбек.
Заполняя пробел между меньшей Fabia и большей Octavia, Scala имеет длину 4362 мм, 1,793 мм в ширину и 1471 мм в высоту оставляют достаточно места для взрослых пассажиров спереди и сзади.
Предлагая на выбор четыре уровня отделки салона — начальный уровень S, затем SE, SE L и топовый Monte Carlo — ценность, пожалуй, самая большая привлекательность Skoda Scala, которая уступает своим ближайшим конкурентам, таким как Volkswagen Golf и Vauxhall Astra.
За это вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, Bluetooth, DAB-радио, светодиодные фары и электрически регулируемые зеркала с подогревом в стандартной комплектации.
Шкода Октавия
Возможно, самая узнаваемая модель в линейке Skoda или, по крайней мере, та, которая помогла изменить представление о бренде. Octavia по праву называется «сердцем и двигателем» Skoda и поэтому остается одной из самых популярных доступные модели автомобилей.
Доступная в кузовах хэтчбек и универсал, Octavia славится своим стилем, просторностью и безопасностью. Теперь, в своем четвертом поколении, текущая версия продолжает успех предыдущих моделей, продолжая предлагать отличное качество, низкие эксплуатационные расходы, безупречную практичность и комфортное вождение.
Не только это, но и более гладкий вид с современными функциями безопасности и удобства. Он тоже вырос, прибавив 19 мм в длину и 15 мм в ширину.
Будучи названным Auto Express Car of the Year в 2020 году, Octavia iV стала лучшим гибридным универсалом на What Car? Премия «Электромобиль года» — это модель, которая становится все сильнее и сильнее.
Skoda Superb
Skoda Superb — это представительский автомобиль с интерьером, который гарантирует, что вы всегда путешествуете в бизнес-классе, будь вы за рулем или в качестве пассажира. Созданный для тех, кто всегда в движении, он отличается ультрасовременным дизайном снаружи и роскошным стилем внутри.
Заметно похожий на Octavia, хотя немного больше, верьте или нет, флагманский автомобиль Skoda предлагает много места в дополнение к элегантному стилю и отличной цене. Более того, он удобен и утончен, независимо от того, едете ли вы за рулем или отдыхаете на заднем сиденье.
Последний раз обновленный в 2019 году, Superb стал победителем конкурса «Универсал года» и «Лучший представительский автомобиль года» на конкурсе What Car? Награды. Размер, вместительность, стоимость, а также технологии интерьера и стильный дизайн — что может не понравиться?
Skoda Kamiq
А теперь о более современном предложении Skoda. В то время как Kodiaq был первым набегом Skoda на растущую популярность сектора внедорожников / кроссоверов, Kamiq является их самым маленьким предложением в этом сегменте, а также одной из новейших моделей автомобилей Skoda.
Продолжая тему бренда и других предложений в этом руководстве (практичность, комфорт, ценность), уникальность Skoda Kamiq обусловлена его размером. Несмотря на то, что он имеет такие же размеры, как Volkswagen T-Cross и Seat Arona из-за того, что все модели используют одну и ту же платформу, он достаточно велик, чтобы служить альтернативой любому хэтчбеку на рынке, и идеально подходит для тех, кто хочет автомобиль с более модным стилем.
В стандартной комплектации Kamiq предлагает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, рейлинги на крыше, кожаный руль и 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему, в то время как для всей линейки доступен только один двигатель (1.0 TSI с механической коробкой передач).
Skoda Karoq
youtube.com/embed/_84uiT2b35c» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Стильный среднеразмерный внедорожник/кроссовер Skoda Karoq является одной из самых популярных моделей автомобилей, представленных брендом. С момента запуска в 2017 году было выпущено более полумиллиона единиц.
Замена Очень любимый Skoda Yeti, совершенно новый Karoq является второй по популярности моделью бренда после Octavia, и легко понять, почему. Обновленный в 2020 году, он предлагает большое пространство и тип функциональности, которые стали синонимом бренда. Его проект основан на более крупном Kodiaq с активной и пассивной безопасностью, многочисленными системами помощи, еще более высоким комфортом и множеством расширенных функций подключения.
Предлагая широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, Karoq сразу же стал лучшим семейным внедорожником на конкурсе What Car? Награды «Автомобиль года» в 2020 и 2021 годах.
Skoda Kodiaq
Самый большой внедорожник от Skoda.
Идеальный для больших семей, отправляющихся в большие приключения, Kodiaq представляет собой идеальное сочетание практичности и удобства использования и поставляется с впечатляющим набором стандартных функций, включая запуск/остановку без ключа, круиз-контроль и ограничитель скорости, светодиодные фары и беспроводное зеркальное отображение телефона.
Хотя вы можете подумать, что ради автомобиля такого размера, как Kodiaq, вам придется пожертвовать управляемостью, это удивительно маневренный автомобиль благодаря меньшему весу, чем у конкурентов. Это также способствует отличной экономии топлива.
Двигатели для Kodiaq включают бензиновый двигатель 1,5 TSI с турбонаддувом и дизельный двигатель 2,0 TDI с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Благодаря впечатляющей практичности семиместного автомобиля, высокой посадке за рулем, лучшим, чем вы ожидаете, характеристикам и общей доступности, этот автомобиль может все.
Шкода Отзывы | Новые модели, обзоры и характеристики
Отзывы
ВИДЕО: Обзор Skoda Karoq 2023 года – первая поездка в Австралию
Посмотрите на обновленный ценник Skoda Karoq, и вы найдете много автомобилей за наличные
28 Сен 2022
Обзоры
Жизнь с бензиновым полноприводным автомобилем Skoda Kodiaq RS 2.0 2022 года
Майк Стивенс рассказывает, как новый Kodiaq RS с бензиновым двигателем ведет себя как семейный тягач для увлеченных водителей
10 сентября 2022
Обзоры
Обзор Skoda Fabia 2023 года: Monte Carlo Edition 150 – первая поездка в Австралию
Семейный ребенок Skoda уже не такой уж маленький, но функции большого автомобиля имеют свою цену
1 сентября 2022
Отзывы
2022 Skoda Scala Monte Carlo обзор
Люки Skoda — недооцененные жемчужины в лучшие времена, но Scala Monte Carlo немного (довольно дорогой) чешский теплый люк
30 июня 2022 г.
Отзывы
2022 Skoda Kamiq обзор
Детский внедорожник Skoda не такой уж маленький и не особенно дешевый, но он набит вещами и может быть одним из лучших в своем классе
27 июня 2022
Отзывы
2023 Skoda Fabia обзор: первая поездка на международном уровне
Малыш из модельного ряда Skoda никогда не чувствовал себя таким взрослым
23 апреля 2022
Отзывы
2022 Skoda Kodiaq RS обзор
Kodiaq RS — это быстрый семиместный автомобиль, предназначенный для автолюбителей. Но переход с дизеля на бензин — это шаг к лучшему или худшему?
28 марта 2022
Отзывы
Обзор Skoda Kodiaq 132TSI Sportline 2022 года: первый австралийский драйв
Обновленный семиместный внедорожник Skoda по-прежнему отличается высокой стоимостью и универсальностью.
24 марта 2022
Сравнения
Обзор сравнения Skoda Karoq, Honda CR-V и Hyundai Tucson
Это трио внедорожников среднего размера призвано доказать, что отсутствие излишеств не означает жизнь на улице бедности.
26 января 2022
отзывов
2021 Skoda Octavia Limited Edition Wagon обзор
Особая длинная крыша чешского бренда — это больше, чем просто увеличенный Golf
22 января 2022
Отзывы
2022 Skoda Octavia RS обзор
Мастера прагматичной производительности продолжают формулу победы с лифтбеком Skoda Octavia RS
9 ноя 2021
Отзывы
Сравнение Peugeot 508 GT и Skoda Octavia RS
Надоело статус-кво? Вот две альтернативы отличного вождения для тех, кто готов вырваться из стаи
24 окт. 2021
Отзывы
2021 Skoda Fabia 81TSI Run-Out Edition обзор
Получение в конце срока службы Fabia может означать выгодную покупку, которую вы ищете
16 окт. 2021 г.
Отзывы
Первая поездка: прототип Skoda Enyaq Coupe iV 2022 года
Камуфляжное купе тайком наблюдает за Австралией с улиц Мюнхена
20 сентября 2021
Отзывы
Первая поездка: Skoda Enyaq iV 2021 года
Является ли Skoda Enyaq iV достаточно хорошим электрическим внедорожником, чтобы отвлечь покупателей от ожидания Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6?
20 июня 2021 г.
Отзывы
Обзор Skoda Karoq 2020 года
Skoda Take-Two Karoq выходит с большим набором и более премиальной местной линейкой
23 июня 2020
Отзывы
Skoda Kodiaq RS 2020 обзор
Покупатели Skoda известны своей прагматичностью, практичностью и неравнодушием к необычным машинам… но не слишком ли далеко Kodiaq RS идет даже для них?
6 апреля 2020 г.
Сравнения
Citroen C3 Aircross бросает вызов ведущему в своем классе Skoda Karoq
Борьба Citroen присоединяется к стремительно развивающейся группе маленьких внедорожников, но является ли он чешским помощником для нового C3 Aircross?
16 фев 2020
Обзоры
Эксклюзив: обзор трека Skoda Kodiaq RS 2019
Мы опередили Австралию и взяли новый Skoda Kodiaq RS для первого взрыва вокруг острова Филиппа
26 августа 2019
Сравнения
Обзор Skoda Octavia RS245 универсал против Kodiaq 132 TSI Sportline
Набор разумных Skoda предлагает очень разные наборы навыков за те же деньги
19 августа 2019 г.
Сравнения
Сравнение Skoda Karoq и Renault Captur
Новичок этого месяца Skoda Karoq берет на себя определяющий класс Renault Captur
30 июня 2019 г.