Рубрики
Разное

Рено логан где производят в россии: Где собирают и выпускают Рено Логан в России? В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России

Какой аккумулятор устанавливается на Рено Логан?

Аккумулятор на Рено Логан нужно выбирать с учетом мощности мотора. Оформить заказ можно по ссылке. Renault Logan производится с 2004 года в кузове седан, как бюджетный автомобиль для среднего класса. В России производство первого поколения началось только в 2005 году. Остальные варианты – универсал, минивэн и пикап – начали производить только в 2006 году.

В 2008 году был проведен рестайлинг Рено Логан, а производство запустили в 2009 году. В основном перемены коснулись внешнего и внутреннего дизайна, но также расширили колею, поставили ABS, стабилизатор поперечной устойчивости заменили усиленными стабилизаторами.

А в 2012 появилось второе поколение, в России его производят только с 2014 года. Отличается от предшественника более современным дизайном, новыми системами помощи водителю и измененной подвеской (передней и задней). В 2016 году был проведен рестайлинг, в ходе которого немного изменили декоративные детали, установили более мощные фары и добавили в линейку новый мотор.











ВерсияРабочий объемМощность, л.с.Крутящий момент, Нм/об.мин. Максимальная скорость, км/чГод выпуска
1.5 dCi146170160/1700158С 2004 г.
1.4139075112/3000162С 2004 г.
1.6159890128/3000175С 2004 г.
1.61598102145/37501802004-2009 г., с 2013 г.
1.6 8V MPi15989094/3000175С 2004 г.
1.2117973105/4250156С 2013 г.
1.5 DCI146184200/1750167С 2013 г.
1.6159882134/2000172С 2013 г.
1.61598113152/4000177С 2016 г.

Советы по выбору

К всем двигателям Рено требуется аккумулятор с обратной полярностью, то есть «+» должен находиться с правой стороны. Подбирать модель следует, учитывая мощность генератора в автомобиле. Совет, как выбрать аккумулятор для Рено Логан – учитывают мощность генератора.

Нужно также учитывать, что большой объем аккумулятора также увеличивает его размеры. Устройство может просто не поместиться в отведенную нишу. Если машина куплена на вторичном рынке, лучше самостоятельно убедиться в параметрах генератора перед подбором батареи.

Для дизельных моторов нужны более емкие аккумуляторы,так как «разгон» двигателя требует больше мощности из-за повышенной компрессии. Для бензиновых подойдут варианты с меньшей емкостью. Батарею обязательно подбирают немного слабее, чем генератор, примерно на 5%. Это необходимо, чтобы избежать перегрузок и преждевременных поломок.

Оригинальные аккумуляторы

На Renault Logan под мотор 1,2 и 1,4 литра лучше выбирать аккумулятор емкостью 50-55 Ампер в час. А вот моторы на 1,6 литра в Рено Логан стоят мощные, многие дизельные, так что стоит выбрать вариант на 70-75 Ампер в час. Такие версии помогут поддерживать двигатель на необходимом уровне, их хватит для запуска стартера без особых проблем, так как на Логане обычно стоят генераторы в пределах 70-100 Ампер в час.

Марка Renault предлагает два вида АКБ на Логан: L3 70Ah 7711 238 59 12 и его же разновидность L3 70Ah 86 71 016 930. Обе версии имеют одинаковые габариты – 278 на 175 на 190, под нишу, воспринимают по 70 Ампер в час, созданы под напряжение в 12 Вольт. Разнится только пусковой ток на стартер – 720 и 620 Ампер соответственно.

Для дизельных моторов и более мощных бензиновых можно взять L3 70Ah. Качественный генератор легко справится с нагрузкой. А для вариантов с рабочим объемом поменьше подойдет L3 70Ah 86 71 016 930, ведь не надо излишне нагружать стартер.

Это качественный аккумулятор на Рено Логан от производителя, который действительно разработан специально под определенную нагрузку. Все части сбалансированы между собой – аккумулятор, генератор, двигатель, стартер. Выносливые, хорошо переносят морозы. Владельцы Рено Логан разных версий утверждают, что такой аккумулятор служит долгие годы, хорошо держит мощность, не теряет в объеме. Единственный недостаток, с точки зрения среднего покупателя – высокая цена.

Сравнение устанавливаемых аккумуляторов











Характеристики


 

Varta Blue Dynamic E11


 

Rombat P375 L3 75Ah Pilot R+


 

BERGA BB-H6 74


 

Производитель

Varta

Rombat

BERGA

Государство

Чехия

Румыния

Германия

Гарантийный период от фирмы-производителя

1 год до 100 Ач

24 года до 100 Ач

4 года до 100 Ач 

Обслуживание

не обслуживается

не обслуживается

не обслуживается

Емкость

74 Ah

75 Аh

74 Аh

Тип полярности

Обратная

Обратная

Обратная

Ток холодной прокрутки ( -18):

680 А

700 А

680 А

Длина, ширина, высота:

278мм*175мм*190мм

278мм*175мм*190мм

278мм*175мм*190мм

Токовый вывод

Клеммы

Клеммы

Клеммы

Аккумуляторы Renault не устанавливаются на автомобили Рено, которые производят в России. Если владельцу Логана хочется иметь оригинальную емкость от производителя, ее придется покупать самостоятельно. Повезет только тем, у кого румынский вариант с заводов Dacia, там до сих пор используют детали от производителя.

Varta

Начиная с 2004 года, когда только началось производство «РЕНО Россия», на Логаны всех модификаций ставили аккумуляторы Varta Blue Dynamic E11. На то время это был лучший аккумулятор на Рено Логан, какой могли предложить производители. Батарея емкостью в 74 Ампер в час давала отличные показатели в полуразряженном состоянии и на морозе. Пусковой ток в 680 Ампер оптимален для рядных моторов, но ряд дополнительных свойств меняет дело. Варта живет относительно недолго, достаточно скоро падает ее емкость, соотношение пускового тока и скорости зарядки понижается.

Rombat

Теперь у Renault Logan появились более мощные моторы, начали использовать немного другой клапанный механизм, поставили более мощный генератор. Поэтому с 2017 года на всех модификациях Логана, да и вообще всех моделях этой марки применяют Rombat P375 L3 75Ah Pilot R+. У него стандартные габариты – 278 на 175 на 190 мм, емкость 75 Ампер в час, пусковой ток – 700 Ампер. Учитывая повысившиеся потребности в электроэнергии (световое оборудование, медиасистемы, обогрев, навигаторы), следует выбрать аккумуляторную батарею большего объема.

BERGA

Есть и альтернатива – АКБ на Логан BERGA BB-H6 74. Он практически аналогичен оригинальной запчасти от Renault, но стоит дешевле. Пусковой ток этой модели составляет 680 Ампер, а емкость – 74 Ампера в час, габариты те же. Аккумулятор обладает такими преимуществами:

  • одновременно поддерживает все системы автомобиля, включая дополнительную нагрузку;
  • срок работы батареи с лихвой перекрывает довольно длительную гарантию;
  • разработана защита от короткого замыкания и возгорания;
  • дает хорошие показатели пускового тока после нескольких лет работы;
  • запускает стартер даже в морозы;
  • имеет высокую степень выносливости в напряженных условиях.

Наш интернет-магазин рекомендует АКБ на Рено Логан Berga для людей, которые смотрят в будущее и собираются пользоваться аккумулятором долгие годы без ремонтов и замен. При ограниченном бюджете можно выбрать Rombat, он тоже дает неплохие результаты и при должном уходе продлит срок своего существования. Аккумуляторная батарея Varta уже утратила свою актуальность и не сможет выносить длительных нагрузок. Для автовладельцев, которые не хотят экономить на важных вещах, лучше всего подойдут оригинальный аккумулятор от Renault.

Видео установки аккумулятора на Рено Логан

Статью подготовил:

Интернет-магазин AKBMOSCOW

ТОП-5 аккумуляторов для Renault Logan

АвтоВАЗ не умрет без Renault — ЭкспертРУ — АвтоВАЗ. Новости. 24.03.2022. Россия. Новости АвтоВАЗ. АвтоВАЗ новости. АвтоВАЗ последние новости. АвтоВАЗ сегодня. Ситуация на АвтоВАЗе. Новости сегодня. Рено. Renault.

Новости. Новости 24 марта 2022. Рено новости. Новости Рено. Рено уходит из России. Какие компании ушли из России? Какие компании уходят из России? (24 марта 2022)

В ночь на 24 марта стало известно о решении компании Renault приостановить деятельность России. Долгое время автопроизводители, входящие во франко-японский альянс, сопротивлялись политическому давлению, однако в конце концов сдались. Стоит отметить, что московский завод «Рено Россия» не работавший последние три недели, был снова запущен 21 марта. Как выяснилось, всего на несколько дней.

Пока минимум конкретики

Помимо уже ставших стандартными для такого рода демаршей проблем с поставками автомобилей и запчастей на российский рынок, с уходом Renault вскрывается и другой, требующий срочного решения вопрос. Компании принадлежит 68% АвтоВАЗа. У госкорпорации «Ростех» — только 32%. Что будет делать французская компания со своей долей — пока неясно. 

Статья по теме:

Краш-тест

«Что касается доли в АвтоВАЗе, группа Renault оценивает возможные варианты, принимая во внимание текущую обстановку, действуя ответственно по отношению к 45 тысячам своих сотрудников в России», — отметили в официальном релизе в компании.

Днем АвтоВАЗ выступил с официальным заявлением. На предприятии заметили, что будут следить за ситуацией и продолжают находиться в контакте с властями, а также принимают «все возможные меры» для сохранения коллектива из 40,8 тысяч сотрудников. Ранее стало известно, что российские автостроители перенесли летний корпоративный отпуск на апрель из-за нехватки автокомпонентов. 

За время отпуска Волжский автозавод планирует восстановить цепочки поставок, а также накопить запас деталей. Кроме того, представители АвтоВАЗ уже начали поиск альтернативных поставщиков, в том числе в странах Азии. 

Статья по теме:

Авторынок на паузе

Также на заводе будет вестись разработка новых версий моделей Lada, которые «будут менее подвержены влиянию импортных комплектующих». На заводе утверждают, что доступны они будут уже в ближайшие месяцы.

Безусловно, уход Renault с российского рынка больно ударит по самой компании. Ведь продажи автомобилей выше, чем здесь, были у компании только во Франции. Более того, согласно оценкам Fitch, автопроизводитель получил в России 10% выручки и 12% операционной прибыли в 2021 году. 

Однако для АвтоВАЗ полный уход Renault может стать еще более неприятным сценарием, так как завод будет вынужден прекратить производство сразу нескольких своих линеек автомобилей.

«Если мы говорим о самом жестком сценарии, когда Renault полностью выходит из владения АВТОВАЗом, то естественно прекращается производство моделей Renault Logan/Logan Stepway и Sandero/Sandero Stepway на тольяттинской площадке. То же самое относится и к выпуску автомобилей семейств LADA Largus и XRAY, поскольку они созданы на платформе В0 (относится к Renault). Опять же ряд поставщиков комплектующих, из которых собираются автомобили LADA, имеют отношение к Renault», — рассказал «Эксперту» руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов.

Тем не менее, у отечественного производителя есть выход: сконцентрироваться на выпуске таких автомобилей семейств LADA, как Granta, Vesta и Niva. Но для их выпуска придется искать альтернативных поставщиков ряда деталей уже в ближайшие сроки. 

«Granta и Vesta тоже не локализованы на 100% — часть комплектующих для них закупается за рубежом. Возможно, среди них тоже присутствуют поставщики Renault. К тому же из-за ситуации на Украине некоторые логистические цепочки оказались разорваны», — добавил Азат Тимерханов. 

По оценке экспертов, только внедорожники Niva Legend и Niva Travel АвтоВАЗ может выпускать самостоятельно, именно по ним импортная составляющая практически отсутствует. 

Ушел, но обещал вернуться?

Автомобильный эксперт Максим Пастушенко считает, что говорить об бесповоротном уходе Renault на данный момент рано. 

«Я бы не стал сеять панику. Все мы прекрасно понимаем, что есть политика, а есть бизнес. Эти вещи, по словам наших зарубежных партнеров, не должны пересекаться. Но они все-таки пытаются их переплести. Давайте говорить реально — для компании важна прибыль. Да, они вероятно, не могут пойти против политических трендов, но при этом они хотят зарабатывать деньги. И мы сейчас видим, что зарубежные фирмы, в том числе IKEA, хотя и заявили об уходе, оставили часть бизнеса. Например, гипермаркеты МЕГА. Тоже самое касается и автомобильных брендов», — заметил Максим Пастушенко. 

Эксперт напомнил, что пример «с исходом» автомобильного бренда уже был в 2014 году, имея в виду ситуацию с General Motors. Тогда компания заявила о своем уходе с рынка РФ после возвращения в «родную гавань» Крыма. Сама GM, подчеркивает Пастушенко, чувствовала себя на российском рынке «более, чем прекрасно» и потратила огромную сумму — около 1 млрд долларов — только чтобы войти в Россию.

«Не прошло и двух лет с того момента, как они решили уйти. Место General Motors было тут же занято европейскими, китайскими, корейскими производителями. И компания, очевидно, поняла, что сделала что-то не то.  Начали потихоньку возвращаться. Но машины у нее уже совсем другие, никому неизвестные, да и доверия к компании уже нет. В итоге — продажи нулевые, расходы на возвращение огромные. Это прекрасно понимают и остальные производители. Например, компания Hyundai большим трудом выторговала право остаться в РФ, потому что понимала — рынок России слишком вкусный», — добавил эксперт.

Быстро уйти у Renault точно не получится. Компания слишком давно была на российском рынке. А на фоне непростой экономической ситуации, урон станет для нее станет еще больше. 

«Иностранным компаниям обозначили сроки. Поэтому в течение недели-двух мы услышим заявления компаний — уйдут они совсем или нет. Кроме того, для Renault встает вопрос о продаже доли в АвтоВАЗ. На мой взгляд — это было бы хорошо. Потому что, когда АвтоВАЗ пошел по пути объединения, стали решать, что завод будет выпускать именно “французов”. Мы же отказались от многих моделей, которые сами разрабатывали, и которые были почти готовы. Не понимаю, почему мы пошли на это. Ведь был пример с “Chevrolet Niva” модель разработали мы, испытали — тоже, производство наше. А деньги от продаж шли партнерам General Motors», — добавил Максим Патрушенко. 

По его мнению, если все же Renault уйдет, пред АвтоВАЗом будет стоять выбор — развивать собственные, малозависимые от иностранных комплектующих модели, или продолжать совместно разработанные с Renault, закупая детали через Турцию или Китай. В любом случае, предприятие не умрет.

«Конечно, мы имеем право продолжать производство. Либо же мы получим завод, который будет производить линейку чисто от АвтоВАЗ. В любом случае — на все это нужно время. И полностью ситуация прояснится только через пару месяцев», — резюмировал эксперт.  

Французский автопроизводитель Renault приостанавливает работу в Москве, ухудшая финансовый прогноз

Французский автопроизводитель Renault Group объявил о приостановке операций в Москве с 23 марта в связи с вторжением России в Украину.

Совет директоров компании собрался ранее, 23 марта, и утвердил решение о прекращении деятельности на российском заводе в условиях международного давления и угрозы бойкота.

«Деятельность Renault Group на заводе в Москве с сегодняшнего дня приостановлена», — говорится в сообщении компании.

The Epoch Times связалась с представителем Renault для получения комментариев.

Renault также владеет 69-процентной долей в российской автомобильной компании АвтоВАЗ и заявила, что «оценивает доступные варианты с учетом текущей ситуации».

Французский автопроизводитель недавно опубликовал финансовый отчет за 2021 год, в котором выручка АвтоВАЗа выросла на 10,4% до 2,9 млрд евро (3,1 млрд долларов).

Многонациональный производитель автомобилей заявил 23 марта, что он «действует ответственно по отношению к своим 45 000 сотрудников в России» и уже принял «необходимые меры для соблюдения международных санкций».

Из-за приостановки своих операций в Москве Renault также понизила свои финансовые прогнозы, заявив, что рассчитывает на «операционную маржу группы около 3 процентов по сравнению с как минимум 4 процентами ранее».

Решение Renault было принято после того, как компания подверглась критике со стороны президента Украины Владимира Зеленского за то, что она не приостановила свою деятельность в Москве.

Правительство Франции в настоящее время владеет 15-процентной долей в Renault.

Во время 15-минутного видеообращения к парламенту Франции 23 марта Зеленский призвал французские компании, в том числе Renault, «уйти с российского рынка» на фоне того, что президент России Владимир Путин назвал «специальной военной операцией» в Украине.

«Рено, Ашан, Леруа Мерлен и другие должны прекратить спонсировать российскую военную машину», — сказал Зеленский. «Все компании должны раз и навсегда запомнить, что ценности стоят больше, чем прибыль, особенно прибыль от крови».

Renault ранее приостанавливала производство на своем заводе в Москве в феврале 2022 года после вторжения России в Украину, ссылаясь на «вынужденное изменение существующего логистического маршрута».

Однако позже, в марте 2022 года, производство возобновилось.

В сообщении в социальных сетях от 23 марта перед объявлением Renault министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба призвал к глобальному бойкоту продукции Renault, заявив, что компания «отказывается уходить из России».

«За ошибки приходится платить, особенно когда они повторяются. Я призываю клиентов и предприятия по всему миру бойкотировать Группу Renault», — сказал Кулеба.

Позже в тот же день Кулеба написал в Twitter, что приветствует решение Renault прекратить свою деятельность в Москве, назвав это «ответственным» шагом «на фоне продолжающейся варварской агрессии России против Украины».

Катабелла Робертс — обозреватель новостей Великой Эпохи, основное внимание уделяющий новостям США, мира и бизнеса.

ООО «Рено Русская» — Экспортер в России

ООО «Рено Русская» — Экспортер в России | Данные коносамента ООО Рено Россия

Экспортер         Россия

Запрос на удаление этой страницы

Образец коносамента

Дата 27 сентября 2017 г.
Наименование экспортера ОАО «РЕНО РОССИЯ»
Код ТН ВЭД

09100

Описание продукта Приборы-измерители для контроля геометрических параметров деталей для а/м renault-logan, б/у: для
пригонки крышки багажника к кузову а/м слева, из металла с механическим замком, Г-образный, с
ручка
Страна назначения РОССИЯ
Страна происхождения КИТАЙ
Количество 26
Стоимость фоб в долларах США 3676,93
Вес нетто 26
Отправитель ЗАО «РЕНО РОССИЯ»
Таможенная стоимость 0
Производитель Компания EN МПО САС

Реквизиты отгрузки ОАО «РЕНО РОССИЯ»

Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Количество Значение Экспортер Импортер Зарубежная страна [83] Дополнительные поля
(Нажмите для просмотра)
27 сентября 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *