Рубрики
Разное

Что значит коробка робот в машине: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Роботы-доставщики появляются на городских тротуарах

Школьники наблюдают за тем, как робот-доставщик, разработанный компанией Starship Technologies, проезжает мимо них в Таллинне, Эстония. В этом месяце роботы появятся на тротуарах двух городов США.

© Getty Images

Примечание редактора. В этой статье сообщается, что Starship Technologies тестировала своих роботов в 58 городах 16 стран.

ВАШИНГТОН — Дизайнеры футуристических городских пейзажей воображают, что дроны-доставщики сбрасывают ваши посылки с неба, а беспилотные автомобили доставляют вас на работу. Но вторжение роботов-доставщиков уже произошло в виде машин, которые выглядят как холодильники для пива на колесах, несущихся по тротуарам.

Наземные роботы, разработанные научно-фантастической компанией Starship Technologies, со дня на день появятся в столице страны и в Редвуд-Сити, штат Калифорния. Вскоре они могут быть в 10 городах, переправляя продукты и другие посылки по тому, что компания называет «последней милей», от «хаба» доставки по соседству до вашей входной двери, и все это всего за 1 доллар за поездку.

Вторая компания, TeleRetail, планирует протестировать своих тротуарных роботов в Вашингтоне и других городах, включая Маунтин-Вью, штат Калифорния, в следующем году.

Как и беспилотные автомобили, роботы-доставщики используют камеры, GPS и радар, чтобы «видеть» городскую среду и ориентироваться в ней.

Роботы являются первыми из того, что компании предвидят как волну недорогих, высокотехнологичных, работающих на электричестве альтернатив поездкам за покупками на бензиновых автомобилях и грузовикам для доставки, которые способствуют пробкам на дорогах и загрязнению окружающей среды. Городские футурологи рассматривают маленьких роботов как неотъемлемую часть цифрового ландшафта «умного города», хотя людям потребуется время, чтобы приспособиться к ним, и они сопряжены с проблемами конфиденциальности.

«Мы думаем, что со временем на земле будут сотни, если не тысячи, роботов по всему миру», — сказал Аллан Мартинсон, главный операционный директор Starship Technologies, базирующейся в Лондоне и основанной соучредителями интернет-телефонной компании. Скайп.

Торстен Шолль, основатель TeleRetail, базирующейся в Швейцарии, сказал: «Зачем транспортное средство такого размера, как автономный автомобиль, для доставки товаров? Мы думаем об этом как о самоуправляемом багажнике».

А веб-сайт технических гаджетов Tech Crunch назвал автономные транспортные средства, такие как дроны, беспилотные автомобили и роботы-доставщики, среди «пяти лучших технологий», которые определят города в следующем десятилетии.

Роботы-доставщики Starship работают следующим образом: клиенты используют мобильное приложение для смартфона, чтобы заказать доставку. Текст предупреждает клиентов — «вас ждет робот на улице» — когда робот находится рядом с их домом или офисом. Человек должен присутствовать, чтобы получить доставку, потому что только клиент имеет уникальный код для разблокировки коробки робота.

Города, устроившие приветственный коврик для роботов, видят практические перспективы в том, что на первый взгляд может показаться мимолетной причудливой штуковиной.

«Мы в восторге», — сказала Кэтрин Ралстон, менеджер по экономическому развитию города Редвуд-Сити, где со дня на день начнут работать роботы. «Они сняли видео в нашем центре города, где робот входит в пекарню, собирает выпечку, и в тот момент, когда он вкатывается в мэрию, он открывается и представляет печенье городскому совету». Они думают об использовании роботов для городских служб, например, для доставки библиотечных книг.

Совет Вашингтона, округ Колумбия, открыл двери для машин, приняв в прошлом месяце закон, который позволяет пяти различным компаниям-роботам работать в этом районе, но не в деловом районе в центре города.

«Честно говоря, я совсем не футурист. Я человек здесь и сейчас», — сказал Лейф Дормсё, глава окружного департамента транспорта. «Но наш подход к транспортным инновациям заключается в том, что мы хотим быть катализатором новых и интересных технологий. Мы снисходительно относимся к сотрудничеству с новыми технологиями».

Взаимодействие с людьми

Остается открытым вопрос, будут ли горожане так же восторженно относиться к маленьким роботам и принимать их, как их городские лидеры.

Год назад робот по имени HitchBOT путешествовал по Канаде, Соединенному Королевству и Нидерландам, прежде чем его привезли в Соединенные Штаты. Робот был социальным экспериментом, начатым двумя канадскими профессорами. Он был похож на мультяшного человека и был разработан таким образом, чтобы водители добровольно подбирали его на обочине, как автостопщика.

Он размещал фотографии своих приключений в своих популярных профилях в Твиттере, Фейсбуке и Инстаграме, и его поход был хорошо принят. Но всего через две недели в Соединенных Штатах кругосветное путешествие HitchBOT закончилось, когда его нашли расчлененным в историческом районе Старого города Филадельфии.

«Люди не всегда действуют рациональным образом, — говорит профессор Мисси Каммингс, директор лаборатории «Люди и автономия» в Университете Дьюка. «Послушай, я с Глубокого Юга, и как только робот доставит туда шесть банок пива, они достанут оружие и расстреляют его».

Starship Technologies протестировала роботов в 58 городах 16 стран, сказал Мартинсон. По его словам, более 1,7 миллиона человек столкнулись с роботами на тротуарах или воспользовались их услугами — без происшествий.

«В Лондоне мы сняли видео, на котором видно, как 3000 человек прошли мимо наших роботов, даже не заметив их».

Ралстон из Редвуд-Сити сказал, что тестовые роботы, катающиеся по городу, пока не вызывают никаких проблем. «Людям нравится видеть маленьких роботов. Или вообще игнорируют, даже взглядом не бросают», — рассказала она. «Они понимают, хорошо, что-то катится по тротуару. Все в порядке.

Недавно в северо-западном районе Вашингтона один робот Starship привлек некоторое внимание, когда он мчался вокруг пешеходов и велосипедистов на оживленном тротуаре.

Местный житель Тимоти Сандерс остановил свой велосипед, чтобы посмотреть, как он вьется и выезжает из потока людей, избегая пешеходов и байкеров. «Это потрясающе, это очень футуристично», — сказал он. Реджинальд Айзек тоже остановился, чтобы посмотреть на это. «Технологии — это настоящая муха», — сказал он, смеясь.

Но Каммингс Дьюка беспокоит, что новые технологии, такие как дроны и роботы для тротуаров, разрабатываются без должного внимания к тому, как они будут взаимодействовать с людьми или как люди будут реагировать.

«Это огромная проблема в робототехнике, которую разрабатывают инженеры», мало знающие о человеческом взаимодействии, сказала она. «Посмотрите на Google Glass, — сказала она. В очках были крошечные экраны, которые обеспечивали доступ в Интернет, и пользователи могли снимать фотографии и видео с помощью голосовых команд.

«Для инженеров-гиков это не было чем-то странным, — сказала она. Но настоящие люди не хотели использовать или носить очки, а также чтобы их фотографировали люди, носящие их, сказала она.

Будут ли роботы слишком много знать?

Наличие видеокамер в роботах также является потенциальной проблемой конфиденциальности, сказал Джерами Скотт, директор Проекта внутреннего наблюдения Электронного информационного центра конфиденциальности в Вашингтоне, округ Колумбия.

Автономные устройства используют камеры высокого разрешения, которые могут снимать людей и места с тротуара или с воздуха, как в случае с дроном. Скотт спрашивает: кто контролирует эти изображения? Как их можно использовать?

«Вы можете себе представить, когда мы доберемся до места, где у нас будут летать эти автономные дроны, на земле или в небе, с большим количеством оборудования для наблюдения», — сказал он. «Нам нужно понимать, что собирается, и быть прозрачными. Нам нужен какой-то надзор, прежде чем линия зайдет слишком далеко».

В августе вступили в силу первые федеральные правила для летающих дронов, а не для тротуарных роботов. Федеральное авиационное управление установило правила для беспилотных летательных аппаратов весом менее 55 фунтов, которые используются для «повседневного использования без хобби».

Эти области применения включают геодезию, фотографирование недвижимости и осмотр местности. Оператор должен держать дрон в поле зрения. Правила не направлены на коммерческую доставку в места, где нет людей, с помощью автономных дронов, подобных тем, которые разрабатываются технологическими гигантами Amazon и Google.

И они не включают никаких ограничений, касающихся конфиденциальности людей, которые могут находиться в пределах досягаемости камеры дронов. В результате Электронный информационный центр конфиденциальности подал в суд на FAA.

Starship Technologies использует видеокамеры высокого разрешения как часть триангуляции местоположения, что позволяет роботам перемещаться по тротуарам и бордюрам, отслеживать роботов. Но представитель Дэвид Катания сказал, что компания, как правило, не хранит изображения с высоким разрешением, за исключением случаев, когда возникает проблема безопасности, например, вандализм.

Когда устройствами управляют люди, используется канал с более низким разрешением, и изображения размыты. По его словам, роботы не могут идентифицировать MAC-номера ближайших мобильных телефонов. (MAC-номера или адреса уникальны для отдельных устройств и могут использоваться для идентификации человека и отслеживания его перемещений.)

Соучредитель и генеральный директор Starship Ахти Хейнла сказал в рекламном ролике компании, что каждый робот оснащен динамиками в дополнение к видеокамерам, «так что, если кто-то побеспокоит робота, оператор [наблюдающий из штаб-квартиры далеко] может на самом деле кричать: ‘Привет! Что делаешь? … Полиция приедет через пять минут! Мы знаем ваше местоположение, и вас тоже снимают!»

Основатель TeleRetail Шолль сказал, что компания может постепенно отказаться от камер, потому что становится доступным новый, более мощный радар, который настолько точно идентифицирует объекты, что камеры могут больше не понадобиться. . Он сказал, что его устройства, которые пока используются в небольших деревнях в Швейцарии, не хранят видео или фото. «Мы просто смотрим», — сказал он.

Шолль сказал, что его технология «не идеальна», но это только начало нового прорыва в технологии, которая заменит управляемые человеком транспортные средства во всем мире.

Городским планировщикам таких технологичных городов, как Остин, штат Техас, говорят: «Давайте».

«Мы в Остине всегда открыты для новых идей, — сказал Джейсон Стэнфорд, директор по связям с общественностью мэрии. По его словам, Starship провела презентацию о внедрении роботов в столицу Техаса. И город открыт для идеи.

«У нас тут повсюду [беспилотные] автомобили Google, и мы не получили ни одной жалобы на них», — сказал он. «Теперь у нас есть жалобы на диких павлинов, но это животные. …»

Почему я должен через CAPTCHA указывать Google, что я не робот?

06.10.2022

Очень современная проблема. Вы будете просматривать Google, прежде чем вас внезапно попросят доказать, что вы не робот. В результате вам нужно будет ввести правильные символы, как показано на экране, или определить, какие изображения содержат светофоры или что-то подобное. Только после этого вам будет разрешено продолжить поиски.

 

Как работает CAPTCHA?

Advanced CAPTCHA (аббревиатура от Полностью автоматизированный общедоступный тест Тьюринга для определения компьютеров и людей отдельно ) отслеживает движения пользователя и определяет, напоминают ли клики и другие действия человека или ИИ. Часто CAPTCHA, с которой вы сталкиваетесь на веб-сайтах, будет использовать искаженные буквы, которые только самые продвинутые боты могут идентифицировать с помощью машинного обучения, но это достаточно просто для обычного человека.

Они разработаны, чтобы помочь кому-то доказать, что они не являются автоматизированной программой поиска через Google. Иногда Google может принять человека за вредоносную программу или бота, поэтому мы часто неожиданно получаем их.

Простой тест Google reCAPTCHA, который отслеживает движения пользователей и клики, чтобы отличить действия человека от действий ботов

 

Как CAPTCHA узнает, что я не робот?

Компания Google объяснила, что проверка CAPTCHA может быть вызвана автоматизированными процессами, иногда вызываемыми спам-ботами, зараженными компьютерами, почтовыми червями или маршрутизаторами DSL, или некоторыми инструментами ранжирования SEO. Если вы когда-нибудь получите одну из этих CAPTCHA, вам просто нужно подтвердить себя, введя символы или щелкнув правильные фотографии, но это также может быть признаком того, что вам нужно проверить свой компьютер на наличие вирусов и вредоносных программ.

 

Обучение ИИ

У CAPTCHA есть еще более важная цель, чем различение людей и ботов. Он помогает Google обучать свой ИИ, чтобы он был умнее, быстрее и, в конечном счете, надежнее. Сначала каждая запись CAPTCHA использовалась, чтобы помочь Google расшифровывать книги, но теперь она используется, чтобы помочь Google лучше распознавать и идентифицировать объекты на изображениях.

Почему он это делает? Чтобы обеспечить более точные результаты поиска Google Image, более подробные маршруты и изображения Google Maps, а также предоставить пользователям возможность искать в своей библиотеке Google Photo определенные объекты. Однако, что еще более важно, это помогает Google развивать технологию беспилотных автомобилей. Вы знаете, когда CAPTCHA просит вас идентифицировать уличные знаки? По сути, вы играете очень небольшую роль в пилотировании беспилотного автомобиля где-то в какой-то момент в будущем.

Используя CAPTCHA для решения этих проблем, Google может использовать нашу потребность доказать, что мы люди, чтобы заставить нас использовать нашу очень человеческую интуицию для создания своей базы данных. Вот почему в настоящее время вместо простого отображения текста инструмент предлагает вам выполнить задачи, связанные с изображениями: например, «щелкнуть все изображения автомобилей».

Таким образом, они могут быть неприятными, но каждый раз, когда вы вводите CAPTCHA и доказываете, что вы не робот, вы на самом деле приближаете нас на один шаг ближе к технологии беспилотных автомобилей, более совершенным инструментам распознавания изображений и улучшенному опыту работы с Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *