Рубрики
Разное

На холодную стучат гидрокомпенсаторы: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

Содержание

На холодную стучат гидрокомпенсаторы! | Ford Trucks Club

#1

Как сутра не заведу так и стучат гидрокомпенсаторы.

Помогите что можно сделать? И как это вылечить? Просьба только не писать чтоб я звонил Эндюсу.

Всем большое спасибо.

 

#2

Масло поменять. Залить согласно рекомендаций производителя авто.

 

#3

Промой мотор сначала профессиональной промывкой ,а потом заливай нужное масло.

 

#4

Боюсь если замена масла не поможет придется менять…а это долго геморно и самое главное дорого.
Но смотря какое отношение к дальнейшей судьбе машины, если все радует и машина на долго, то заказать все заранее, в гараж и гаечный ключ в ручки…работы на день с перекурами пивом и дремотой.

 

#6

Очень смешно. Человек в Украине живет. Аборт по телефону?
Не флудить…

 

#8

вообщето стук гидрокомпенсаторов в первые полминуты после пуска (холодного) ..нормальное явление …я бы не паниковал.

красного линкольна в кИЕВЕ не видел…мираж.

 

#9

Гидрокомпенсаторы стоят на периферии масломагистрали. По сути это тупик для масла. Особой замены масла внутри компенсаторов не происходит. Так что ни промывки , ни замена не поможет. Только замена.

 

#10

Очень даже ювсё помогает. Трехкратная промывка wynns (мягкая промывка двигателя и гидрокомпенсаторов через каждые 4000-5000 км) и переход обратно на масло 5w30 и от стука гидрачей не осталось и следа. Личный опыт. на масле 5w40, гидрачи стучали с утра при минусовых температурах.
Загонялся я этим стуком «по чёрному», теперь всё ок, я рад!

 

Симптом

Возможная причина

Стук холодного поршня продолжительностью до полутора минут после запуска холодного двигателя может быть нормальным явлением. Это может быть связано с увеличением зазора между поршнями и цилиндрами. Но как только двигатель прогреется, стук должен исчезнуть.

Если при прогретом двигателе вы слышите тихий рокот или стук, наиболее вероятной причиной может быть плохой шатунный подшипник на коленчатом валу (что может привести к выходу из строя подшипника и/или поломке шатуна или повреждению коленчатого вала).

Низкое давление масла

С помощью манометра проверьте давление масла в отверстии датчика давления масла на двигателе. .

Если давление масла в норме, замените датчик.

Детонация или искровой стук

Может возникнуть из-за низкооктанового топлива, нагара в камерах сгорания, слишком опережающего опережения зажигания, неработающей системы рециркуляции отработавших газов или перегрева двигателя.

Проверьте все это, чтобы определить причину.

.

Ослабленные болты гидротрансформатора

Осмотрите болты гидротрансформатора и маховик.

Ремонт при необходимости.

Треснувший маховик — автоматическая коробка передач

Осмотрите болты крепления маховика и сам маховик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *