Содержание
На холодную стучат гидрокомпенсаторы! | Ford Trucks Club
#1
Как сутра не заведу так и стучат гидрокомпенсаторы.
Помогите что можно сделать? И как это вылечить? Просьба только не писать чтоб я звонил Эндюсу.
Всем большое спасибо.
#2
Масло поменять. Залить согласно рекомендаций производителя авто.
#3
Промой мотор сначала профессиональной промывкой ,а потом заливай нужное масло.
#4
Боюсь если замена масла не поможет придется менять…а это долго геморно и самое главное дорого.
Но смотря какое отношение к дальнейшей судьбе машины, если все радует и машина на долго, то заказать все заранее, в гараж и гаечный ключ в ручки…работы на день с перекурами пивом и дремотой.
#6
Очень смешно. Человек в Украине живет. Аборт по телефону?
Не флудить…
05.2013″ data-time-string=»13:22″ title=»29.05.2013 в 13:22″>29.05.2013
#8
вообщето стук гидрокомпенсаторов в первые полминуты после пуска (холодного) ..нормальное явление …я бы не паниковал.
красного линкольна в кИЕВЕ не видел…мираж.
#9
Гидрокомпенсаторы стоят на периферии масломагистрали. По сути это тупик для масла. Особой замены масла внутри компенсаторов не происходит. Так что ни промывки , ни замена не поможет. Только замена.
#10
Очень даже ювсё помогает. Трехкратная промывка wynns (мягкая промывка двигателя и гидрокомпенсаторов через каждые 4000-5000 км) и переход обратно на масло 5w30 и от стука гидрачей не осталось и следа. Личный опыт. на масле 5w40, гидрачи стучали с утра при минусовых температурах.
Загонялся я этим стуком «по чёрному», теперь всё ок, я рад!
Симпатии:
Понравилось Burcly
#11
У меня на мазде когда то стучали… Я поменял на новые и всеравно стучали…. Вылечили заменой масла с 10w40 на 5w30
#12
billgaren сказал(а):
Трехкратная промывка wynns (мягкая промывка двигателя и гидрокомпенсаторов через каждые 4000-5000 км) и переход обратно на масло 5w30 и от
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Khabib сказал(а):
Вылечили заменой масла с 10w40 на 5w30
Нажмите, чтобы раскрыть…
всё правильно…
в теме про масло я об этом писал, но не все верят на слово….
нужно промыть мягкой промывкой и перейти на низковязкое масло…
#13
объясните мне дураку. что есть мягкая промывка? заливал флакончик ликви-молли по инструкции. за 200 км до смены масла. это и есть мягкая промывка?
#14
все современные масла они помимо смазки служат и как промывка и если замена масла не помогает тогда только замена компенсаторов так как уже все каналы забиты и происходит масляное голодание когда пользуются левыми маслами но под маркой.
#15
joker666 сказал(а):
все современные масла они помимо смазки служат и как промывка и если замена масла не помогает тогда только замена компенсаторов так как уже все каналы забиты и происходит масляное голодание когда пользуются левыми маслами но под маркой.
Нажмите, чтобы раскрыть…
а таких левых в россии процентов 50. и как угадать? вот народ и эксперерементирует.
#16
dimon69 сказал(а):
объясните мне дураку. что есть мягкая промывка? заливал флакончик ликви-молли по инструкции. за 200 км до смены масла. это и есть мягкая промывка?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Типо того, не знаю какая результативность у ликви моли, но винс реально помогающая штука
Вот он http://www.avto-k3.ru/tovary/avtokosmetika/ocistiteli/ocistiteli-dvigatela/ocistitel-gidrokompensatorov-wynn-s-76844
Заливаешь его прям в масло, ездишь 500 км в щадящем режиме и меняешь масло (я ездил 400 км)
Добавлено через 3 минуты
joker666 сказал(а):
все современные масла они помимо смазки служат и как промывка и если замена масла не помогает тогда только замена компенсаторов так как уже все каналы забиты и происходит масляное голодание когда пользуются левыми маслами но под маркой.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не будьте излишне старовером, новые технологии иногда действительно хорошо работают.
05.2013″ data-time-string=»14:08″ title=»30.05.2013 в 14:08″>30.05.2013
#17
Пока есть возможность не разбирать мотор надо пробовать конечно, но меня терзают смутные сомнения…
#18
Решился на замену гидрачей….Стучит 1 какой-то ,падла, слева.Причем только при прогреве.на холодную—ок.Масло менял 2 раза после этого.Оба раза промывал,правда не мягкой промывкой) Какие прокладки кроме клапанной крышки еще понадобятся? Впускной снимать?
#19
Никто не менял компенсаторы чтоли?!))) Что там кроме клапанных крышек еще снимать? Впускной? Какие прокладки еще заказывать? В магазине ответить не могут толком. …А разобрать и потом еще неделю ждать недостающих прокладок—как-то несерьезно…
#20
да как бы не пихло выкатывать… Там МСК даже не поменяешь так просто. Загляни под капот
Что делать, если стучит гидрокомпенсатор на холодную на Ладе Приора
Содержание
- Как устроен гидрокомпенсатор
- Устанавливаем причины
- Всему виной масло
- Клапан компенсатора
- Впускное отверстие
- Масляный фильтр
- Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную
- Гидрокомпенсаторы и «Акцент»
- Как проверить гидрокомпенсаторы своими руками
- В итоге
Опытные автовладельцы, которые внимательно следят за состоянием своего автомобиля, постоянно прислушиваются к различным шумам, что иногда возникают при эксплуатации машины. Услышав шум, они сразу пытаются найти причину и устранить ее. У многих стучат гидрокомпенсаторы на холодную. Попробуем разобраться в этом и узнаем, как устранить такой стук.
Как устроен гидрокомпенсатор
Конструкция представляет собой корпус и подвижную плунжерную пару, которая состоит из втулки, пружины, а также клапана с шариком. Существует несколько исполнений этих узлов. Стучат гидрокомпенсаторы на холодную также независимо от типа.
Устанавливаем причины
Итак. Автолюбители с большим опытом утверждают, что на полностью исправном авто ничего стучать не будет. А если посторонние шумы появились, значит, что-то не в порядке. Почему же эти узлы могут стучать?
Среди основных причин можно выделить механический износ или выработку, которая образуется на поверхности плунжерной пары. Также посторонние звуки могут возникать из-за нестабильной работы клапана, отвечающего за подачу масла.
Стучат компенсаторы не все сразу. Звуки могут появляться вследствие износа или выхода из строя даже всего одной детали.
Всему виной масло
Если стучат гидрокомпенсаторы на холодную, то есть смысл грешить на масло.
Клапан компенсатора
Бывает, что этот самый клапан не держит масло. Тогда, когда мотор холодный, оно может вытекать из-за неплотных соединений. Так в систему поступает воздух. При прогревании он исчезает через десять минут после запуска.
Чтобы диагностировать это, нужно запустить мотор. Пусть двигатель работает не меньше трех минут. Обороты нужно держать на 2500. Затем сбавляйте до уровня холостого хода, а потом – снова добавьте оборотов. Этого достаточно, чтобы воздух полностью вышел, а компенсатор перестал стучать. Но при каждом запуске стучат гидрокомпенсаторы на холодную снова и снова.
Впускное отверстие
Случается, что это отверстие может забиваться, а ведь оно предназначено для поступления смазки. Как компенсатор работает дальше по мере того, как прогревается двигатель? Смазочная жидкость нагревается, затем расширяется зазор. Мусор, который закрывал отверстия, пропадает, и масло начинает поступать в количестве, близком к норме. Однако различные вязкие частицы при остывании снова забьют отверстие, что приведет к плохому доступу смазки. Вот почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную.
Для устранения проблемы можно попробовать заменить масло.
Масляный фильтр
Если он забит, то это одна из причин, почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную. Посторонние звуки прекращаются по мере прогрева двигателя. Тогда некоторая часть смазочной жидкости проходит сквозь фильтр. Однако в большинстве случаев чуда не случается. Водитель будет слышать стук даже при нагретом моторе.
Чтобы избавится от этой проблемы, нужно просто заменить фильтр.
Более опытные автолюбители постоянно ведут «бортовой журнал», где пишут километраж при замене масла, а также время операции. Это очень помогает выполнить ее вовремя.
Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную
Это частая проблема на данных моделях, а также на многих других от «АвтоВАЗа». Попробуем разобраться, откуда берется стук и как бороться с проблемой.
Приведем несколько типичных причин появления стуков. Итак, если стучит при закуске, а затем шум пропадает, то это нельзя считать проблемой. Если посторонние звуки появляются и на холодном, и на достаточно прогретом агрегате в момент повышения оборотов, то, скорее всего, придется заменить узел. Возможно загрязнение – здесь можно обойтись банальной прочисткой.
Гидрокомпенсаторы и «Акцент»
Причины стука здесь стандартные. Владельцы пишут, что проблему удается решить заменой масла. Более опытные владельцы считают, что если стучат гидрокомпенсаторы на холодную («Акцент» не исключение) – это не что иное, как особенность двигателей.
Но в целом большинство водителей меняют масло вязкостью до 5W30, и это позволяет полностью избавиться от стука данных механизмов в двигателе.
Следует проверить маслонасос. Возможно, он не выдает нужного давления. Также многие рекомендуют смазочные продукты от производителя «Валволайн».
Как проверить гидрокомпенсаторы своими руками
Можно проверить, в каком состоянии находится пружина.
Также можно померить размер зазоров между направляющей втулки и стрежнем клапана. Если зазор большой, его необходимо устранить.
Затем следует провернуть коленвал таким образом, чтобы стучащий клапан начал открываться. После этого можно повернуть пружину. Клапан провернется вместе с ней. После запуска двигателя стук должен полностью исчезнуть. Если все еще стучат гидрокомпенсаторы на холодную, «Приора» нуждается в повторении вышеуказанных операций. А лучше всего заменить поврежденный узел на новый.
В итоге
Из всего этого видно, что стучать на холодную может по самым разным причинам. Если компенсаторы шумят и это никак не прекращается, то вам нужна замена. Но можно воспользоваться современными присадками, которые, по заявлениям производителей, снижают уровень шума. Также можно рассчитывать, что поможет замена масла. Теперь вы знаете, почему стучат гидрокомпенсаторы – вы легко сможете самостоятельно отыскать и устранить причину.
Чтобы гидрокомпенсаторы стабильно выполняли свои обязанности, им нужна регулярная подача смазочного материала под определенным давлением и в требуемом объеме. Для этих целей в ГБЦ есть специальный канал с обратным шарообразным клапаном. Он нужен для предотвращения слива вязкого вещества из каналов после того как двигатель заглох. Еще в данном процессе участвуют каналы, расположенные в нижней части корпуса подшипников, через которые масло подводится к шейкам распределительных валов.
Если же не соблюдены все обязательные условия правильной эксплуатации элементов, естественно, что те через некоторое время выйдут из строя и потребуют замены.
«тикающий» шум при холодном запуске?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 35 сообщений
Денный1992
·
Зарегистрировано
Денный1992
·
Зарегистрировано
многоугольник
·
Зарегистрировано
amc49
·
Зарегистрировано
Мандроид
·
Зарегистрировано
amc49
·
Зарегистрировано
Денный1992
·
Зарегистрировано
Мандроид
·
Зарегистрировано
космонавт
·
Зарегистрировано
Денный1992
·
Зарегистрировано
amc49
·
Зарегистрировано
Мандроид
·
Зарегистрировано
amc49
·
Зарегистрировано
Денный1992
·
Зарегистрировано
amc49
·
Зарегистрировано
матрос
·
Премиум-участник
Мандроид
·
Зарегистрировано
Денный1992
·
Зарегистрировано
Мандроид
·
Зарегистрировано
Денный1992
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 35 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Шум двигателя
Дом,
Библиотека, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты и оборудование, Книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс
Ларри Карли, авторское право AA1Car.com
Шум двигателя обычно является признаком того, что с двигателем что-то не так. Все двигатели издают некоторый шум при работе, но когда вы слышите необычный шум или чрезмерный шум, исходящий из-под капота, это обычно означает проблемы. Вот некоторые распространенные шумы двигателя и их возможные причины:
ЩЕЛЧКИ ДВИГАТЕЛЯ
Щелчки или постукивания, которые становятся громче при увеличении оборотов двигателя, вероятно, являются шумом толкателя или верхним клапанным механизмом, вызванным одной из нескольких причин: низким давлением масла, чрезмерным зазором клапанов, изношенными или поврежденными деталями.
Сначала проверьте уровень масла по щупу двигателя. Если уровень низкий, добавьте масло, чтобы довести его до полной отметки. Двигатель по-прежнему шумит? Проверьте давление масла. Низкое значение манометра (или сигнальная лампочка уровня масла) указывает на серьезную внутреннюю проблему двигателя, препятствующую нормальному давлению масла в верхних компонентах клапанного механизма. Причиной может быть изношенный или поврежденный масляный насос, забитая сетка датчика масляного насоса или забитый масляный фильтр. Использование моторного масла слишком густой вязкости в холодную погоду также может замедлить подачу масла к верхнему клапанному механизму, вызывая шум и износ.
ШУМ ПОДЪЕМНИКА
Изношенные, негерметичные или грязные толкатели также могут вызывать шум в клапанном механизме. Если подача масла ограничена толкателями (засорен масляный камбуз или низкое давление масла), толкатели не будут «накачиваться», компенсируя нормальную слабину в клапанном механизме. В этом случае «сложенный» толкатель будет допускать чрезмерный зазор клапана и шум.
КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ ШУМА
Если вы можете исключить проблемы, связанные со смазкой, как причину, следующим шагом будет снятие клапанной крышки (крышек) и проверка клапанного зазора. На старых импортных двигателях механические подъемники требуют периодической регулировки зазоров клапанов (обычно каждые 30 000 миль). Слишком большое расстояние между концами коромысла и клапана
штоки могут создавать шум в клапанном механизме и, возможно, вызывать ускоренный износ обеих частей.
Для измерения (и регулировки) клапанного зазора вам понадобится щуп. Датчик перемещается между кончиком штока клапана и коромыслом (или толкателем кулачка или самим кулачком на двигателях с верхним расположением распредвала), когда поршень находится в верхней мертвой точке (клапан полностью закрыт). Обратитесь к руководству по указанным ресницам и процедуре регулировки. Кроме того, обратите внимание, для горячего или холодного двигателя предназначены характеристики зазоров (это имеет большое значение!).
В двигателях с гидравлическими толкателями давление масла нагнетает толкатели при работающем двигателе, чтобы поддерживать нулевой зазор в клапанном механизме. Это приводит к бесшумной работе. Поэтому, если коромысла гремят, это говорит о том, что что-то не так (плохой подъемник, изношенные или поврежденные детали) или что коромысла нуждаются в регулировке.
Осмотрите компоненты клапанного механизма. Чрезмерный износ концов коромысел, толкателей (двигатели с верхним расположением распредвала) и/или штоков клапанов может открыть зазор клапана и вызвать шум. Так же может
погнут толкатель или сломана пружина клапана.
ШУМ ПОДШИПНИКА ДВИГАТЕЛЯ
Глубокий стук в двигателе обычно является следствием «стука штока», вызванного чрезмерным износом или повреждением подшипника. Если шатунные подшипники изношены или ослаблены настолько, что издают глухой стук, вы едете впустую. Рано или поздно один из подшипников выйдет из строя, и когда это произойдет, произойдет одно из двух: подшипник заклинит и заблокирует двигатель или попытается захватить и сломать шатун. В любом случае ваш двигатель будет серьезно поврежден, и его придется ремонтировать или заменять.
Шум подшипников не является чем-то необычным для двигателей с большим пробегом, а также для тех двигателей, которыми не уделялось должного внимания и в которых масло и фильтр не менялись регулярно. Это также может быть вызвано низким давлением масла, использованием масла слишком низкой вязкости, разложением масла, грязным маслом или грязью в картере, чрезмерным выделением газов из-за изношенных колец и/или цилиндров (бензин разбавляет и разжижает масло), неправильной сборкой двигателя ( слишком ослабленные подшипники), ослабленные или сломанные болты шатуна или небрежное вождение.
Износ подшипников можно проверить, сняв масляный поддон и осмотрев шатунные и коренные подшипники. Если подшипники сильно изношены, повреждены или ослаблены, замена подшипников может выиграть вам некоторое время. Но если подшипники сильно изношены или повреждены, коленчатый вал, вероятно, придется заменить, что означает полный капитальный ремонт двигателя или замену двигателя, если автомобиль стоит затрат.
ДВИГАТЕЛЬ ГУЕТ ИЛИ СТУТ ПРИ РАЗГОНЕ
Причиной может быть искровой стук (детонация), вызванный неработающим клапаном рециркуляции отработавших газов, слишком опережающим опережением зажигания, перегревом двигателя, нагаром в камерах сгорания или низкооктановым топливом.
Шум двигателя под нагрузкой
Симптом
| Возможная причина
|
Стук холодного поршня продолжительностью до полутора минут после запуска холодного двигателя может быть нормальным явлением. Это может быть связано с увеличением зазора между поршнями и цилиндрами. Но как только двигатель прогреется, стук должен исчезнуть. Если при прогретом двигателе вы слышите тихий рокот или стук, наиболее вероятной причиной может быть плохой шатунный подшипник на коленчатом валу (что может привести к выходу из строя подшипника и/или поломке шатуна или повреждению коленчатого вала). | |
Низкое давление масла
| С помощью манометра проверьте давление масла в отверстии датчика давления масла на двигателе. . Если давление масла в норме, замените датчик. |
Детонация или искровой стук
| Может возникнуть из-за низкооктанового топлива, нагара в камерах сгорания, слишком опережающего опережения зажигания, неработающей системы рециркуляции отработавших газов или перегрева двигателя. Проверьте все это, чтобы определить причину. . |
Ослабленные болты гидротрансформатора
| Осмотрите болты гидротрансформатора и маховик. Ремонт при необходимости. |
Треснувший маховик — автоматическая коробка передач
| Осмотрите болты крепления маховика и сам маховик. |