Рубрики
Разное

Что значит аккумулятор необслуживаемый: Полезная информация для покупателя — интернет-магазин Колеса-Онлайн

Содержание

Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы – правила эксплуатации

Речь идёт об особой разновидности автомобильного источника энергии, не требующего внимания на протяжении всей эксплуатации, как заявляют производители. Что значит «необслуживаемый аккумулятор»? Характерная особенность таких источников энергии – полная герметичность изделия, не позволяющая «ознакомиться» с его содержимым. Отличить необслуживаемый автомобильный аккумулятор несложно: верхняя панель у него гладкая, пробки отсутствуют. Обычно имеется гидрометр-индикатор да небольшие отверстия под выход газообразных веществ.

Содержание

  1. Устройство необслуживаемой аккумуляторной батареи
  2. Пластины-электроды
  3. Прослойки
  4. Клеммы полюсов
  5. Корпус
  6. Крышка
  7. Разновидности необслуживаемых батарей
  8. Плюсы и минусы необслуживаемых аккумуляторных батарей
  9. Достоинства необслуживаемых аккумуляторов
  10. Отрицательные стороны необслуживаемых аккумуляторов
  11. Правильная эксплуатация и нюансы минимального обслуживания
  12. Особенности зарядки необслуживаемой АКБ
  13. ТОП лучших необслуживаемых батарей

Устройство необслуживаемой аккумуляторной батареи

По конструкции, принципу выработки энергии необслуживаемые АКБ схожи с обычными изделиями. В батарею входит ряд основных элементов, каждый из которых стоит рассмотреть подробнее.

Пластины-электроды

Являются поставщиками энергии. Бывают плюсовыми и минусовыми, соединяются последовательно через перемычки и разделяются перегородками. По внешнему виду это свинцовые решётчатые пластинки, способные выдерживать многочисленные циклы заряда-разряда. Электроды погружены в раствор серной кислоты (38 %) и дистиллята, представляющие собой жидкость, проводящую электричество.

Прослойки

Чтобы плюсовые и минусовые электроды не оказались замкнутыми накоротко, между ними размещают сепараторы – прослойки, изготовленные из диэлектрического материала – микропористого пластика. Они надеваются на плюсовые пластины и имеют вид конверта. Такая форма не даёт активной массе выпадать на днище корпуса и касаться противоположно заряженных электродов.

Клеммы полюсов

Их делают из свинца: плюсовый контакт имеет несколько больший диаметр. Это предохранит от ошибочного подключения при установке батареи. За клеммами рекомендуется изредка ухаживать: протирать чистой ветошью и смазывать специальным составом.

Корпус

Для его изготовления применяют кислотоупорные виды пластика, чаще всего синтетический полипропилен. Основные требования к корпусу:

  • выдерживание температурных перепадов;
  • стойкость к воздействию химических веществ;
  • прочность, устойчивость к тряске, вибрациям.

Крышка

Её предназначение – герметизация внутренних электрических соединений банок-секций. Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор? Нужно поддеть верхнюю панель, где увидите плотно заклеенные крышки (вместо них могут быть только контуры, по которым можно определить местонахождение банок). Верхняя часть выполняет и ещё одну функцию: собирает водяные испарения и отправляет их обратно, благодаря наличию лабиринта. Ещё в крышке имеются газоотвод и защита от воспламенения. Последняя представляет собой фритт – круглый диск, пропускающий газы наружу, а при загорании не дающий проникать огню в АКБ, что чревато взрывом изнутри.

Разновидности необслуживаемых батарей

Современный рынок предлагает 4 вида аккумуляторов описываемого типа. Среди них:

  1. Кислотные свинцово-кальциевые. Наиболее распространённый вариант изделий. Для изготовления пластин применяется кальций, снижающий коррозионную опасность, уменьшающий саморазряд и кипение АКБ.
  2. AGM. По конструкции схожи с предыдущим типом. Отличие в том, что раствор не находится в жидком виде: он упрятан в стекловолокнистые сепараторы. Такая конструкция позволяет переносить батарее даже очень сильные разряды без последствий. В итоге эксплуатационный ресурс увеличивается до 8–10 лет.
  3. EFB. Этот вид имеет более толстые электроды-пластины, каждая из которых находится в особой упаковке из материала, пропитанного кислотным раствором. Подобная технология продлевает срок службы АКБ до 10 лет и отодвигает время наступления сульфатации.
  4. GEL. Это батареи, внутри которых раствор не в виде жидкости, а в виде геля.

Плюсы и минусы необслуживаемых аккумуляторных батарей

Изначально кажется, что батареи, не требующие обслуживания, просто находка для автомобилистов, особенно «чайников». Однако с выводами торопиться не стоит: и у той, и у другой категории АКБ есть свои минусы и плюсы.

Достоинства необслуживаемых аккумуляторов

Самое главное из них, как и следует из названия, отсутствие необходимости постоянного контроля над состоянием изделия, выражающегося в периодической проверке уровня электролита и его плотности, напряжения на клеммах под нагрузкой и без неё и т. д. Есть и иные положительные стороны:

  1. Терпеливость при эксплуатации: необслуживаемые АКБ успешно противостоят морозам (но не чрезмерным), перепадам температуры, сильному разряду.
  2. Отсутствие испаряемости воды из-за герметичной конструкции.
  3. Возможность установки батареи в любом положении: жидкий раствор не потечёт.
  4. Увеличенный эксплуатационный ресурс.

Сегодня подавляющее количество автомобилей сходит с конвейера с аккумуляторами необслуживаемого типа. Однако специалисты рекомендуют периодически ставить на зарядку источник энергии, особенно если вы постоянно разъезжаете в городе, когда батарея не успевает восстановиться.

Отрицательные стороны необслуживаемых аккумуляторов

Минусов не так много, но они есть. И самый главный среди них – сравнительно высокая стоимость. Второй момент – невозможность восстановить аккумулятор путём проникновения в его закрытую часть. Например, непонятно, как долить воду в необслуживаемый аккумулятор, не портя корпус. В принципе это возможно, но 100-процентное восстановление работоспособности после вскрытия корпуса вряд ли возможно. А при постоянном использовании в жарком климате проблема, как долить дистиллированную воду в необслуживаемый аккумулятор, обязательно возникнет. И ещё один недостаток заключается в необходимости применения для заряжания автоматического устройства. Конечно, можно обойтись и обычным ЗУ, но это потребует времени, опыта и терпения.

Правильная эксплуатация и нюансы минимального обслуживания

Как обслужить необслуживаемый аккумулятор, чтобы увеличить его ресурс? Залогом длительной эксплуатации необслуживаемой батареи в первую очередь можно смело назвать исправность электрооборудования автомобиля. Если его бортовые системы работают нормально, значит, на клеммы АКБ будет подаваться оптимальное напряжение и сила тока. Перебои в работе генератора, замыкания в электроцепях авто – всё это отрицательно сказывается на здоровье батареи. При длительном хранении аккумулятора поставьте его в прохладное место, чтобы уменьшить саморазряд, понизив активность химических процессов.

Как проверить необслуживаемый аккумулятор? Хорошо, если вы приобрели батарею с более-менее прозрачным корпусом. На таких изделиях ставят метки, по которым можно определить уровень электролита в текущий момент. В иных случаях обращайте внимание на «глазок»-гидрометр: он должен быть зелёным. Придя утром в гараж или на стоянку, не поленитесь захватить с собой мультиметр, чтобы измерить напряжение на выводах батареи: U = 12,6–12,7 В. Если оно в районе 11 В, необходима подзарядка аккумулятора. Как её провести правильно, рассказывается далее.

Особенности зарядки необслуживаемой АКБ

Практически во всех легковых автомобилях бортовая сеть выдаёт U = 14,4–14,8 В. Данное значение получено опытным путём: при большем напряжении активизируется водяной гидролиз, что ведёт к повышенному расходу жидкости. Как восстановить необслуживаемый аккумулятор? Применяя стационарное ЗУ, не ставьте напряжение более 15 В. Лучший вариант, когда U = 14,5 В, так как не все необслуживаемые батареи имеют отверстия для выхода газов. Если же вы хотите быть уверенным на 100 %, что ваш аккумулятор будет заряжен правильно, используйте автоматические устройства, которые не требуют постоянного контроля над процессом и по достижении требуемого уровня заряда отключаются сами.

Если же у вас обычное бюджетное ЗУ с возможностью изменения I и U, придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Подсоединив АКБ, выставьте I = 1/10 от ёмкости батареи.
  2. При этом U = 14,5 В.
  3. Следите за током, пока его значение не упадёт до 0,1–0,2 А.
  4. Выставьте U = 12,5–13 В, а I = 1/20 от ёмкости АКБ.
  5. Закончите процесс, когда при отсоединённом ЗУ напряжение будет равно 12,6–12,7 В.

ТОП лучших необслуживаемых батарей

Хотя до сих пор нет единого мнения о том, стоит ли переходить на необслуживаемый тип батарей, эти изделия потихоньку завоёвывают рынок, производители представляют всё новые модели, часть из которых пользуется популярностью. Ниже – рейтинг АКБ, заслуживших наибольшее доверие покупателей.

Свинцово-кислотные:

  1. Здесь лидирует немецкое качество: в ФРГ делают батареи Bosch Silver с использованием серебра, что гарантирует длительную службу и хороший пусковой ток.
  2. Varta Blue Dynamic. В ней тоже есть серебро, но лучшее качество достигается особым способом размещения пластин-электродов. Отличается очень незначительным током саморазряда.
  3. Mutlu. Турецкая батарея может прослужить до 7 лет. Невосприимчива к частому перезаряжанию.

AGM:

  1. Возглавляет список, опять же, Bosch 5951. Характеризуется быстрым восстановлением работоспособности после зарядки.
  2. «Кайнар» Bars Premium. Недорогая АКБ от казахстанского производителя.
  3. Optima Yellow Top (гелевая). Выдаёт уникально большой ток в 765 А при малой ёмкости 55 А*ч.

В заключение стоит отметить: принципиальных отличий у обслуживаемых и необслуживаемых батарей нет. Выбор того или иного изделия зависит от покупателя и его финансовых возможностей. Зная, как обслуживать необслуживаемый аккумулятор, вы значительно продлите его ресурс. При этом будет совсем нелишним изучить рейтинги, а также плюсы и минусы обоих видов АКБ.

Срок службы аккумулятора – нормы сроков службы аккумуляторных батарей ➔ На сколько хватает аккумулятора?

Ваш город: Москва

Ваш или ближайший к вам город: Москва

Часы работы 9:00-18:00

Главная страница

Статьи

Срок службы аккумуляторной батареи

29.09.2011

Срок службы аккумулятора – один из главных критериев выбора автономного источника электроэнергии. Этот показатель определяется количеством циклов заряда/разряда, условиями эксплуатации и хранения. Также долговечность батареи зависит от ее конструктивных особенностей, принципа работы и ряда других факторов.

Содержание

  • Виды аккумуляторных батарей
  • Факторы, влияющие на срок эксплуатации свинцовых аккумуляторов
  • Определение оставшегося срока службы АКБ
  • Как увеличить срок службы АКБ

Основные разновидности АКБ:

  • Свинцовые (Pb). Чаще всего их используют для запуска автомобильных двигателей и изготовления источников бесперебойного питания. Их конструкция включает реагенты (свинец и диоксид свинца), а также электролит (раствор серной кислоты). Свинцовые аккумуляторы имеют сравнительно невысокую стоимость, но также обладают малой удельной энергией, не очень хорошо держат заряд, выделяют водород при работе. Гарантийный срок для таких устройств находится обычно в пределах от 1 до 5 лет.
  • Никель-кадмиевые (Ni-Cd). Также их часто называют щелочными, так как электролитом служит раствор КОН, а реагентами – кадмий и гидроксид никеля. Они способны эффективно работать при низких температурах. Недостатки этих батарей – применение токсичных веществ и наличие эффекта памяти.
  • Никель-металлогидридные (Ni-MH). Здесь активным веществом отрицательного электрода является интерметаллид, который обратимо сорбирует водород. Такие аккумуляторы отличаются ровной разрядной кривой, высокой удельной емкостью и отсутствием токсичных компонентов. Могут применяться для питания портативной техники.
  • Литий-ионные (Li-ion). Отрицательным электродом в них служит углеродистый материал, а активным веществом положительного электрода – оксид кобальта. В ходе реакции между ними происходит выделение и поглощение ионов лития. Такой принцип работы обеспечивает высокую удельную емкость и длительный средний срок службы аккумулятора (даже при активном использовании он исчисляется несколькими годами). Литий-ионные модели широко применяются в портативной технике.
  • Литий-полимерные (Li-pol). Их особенностью является наличие микропористой полимерной матрицы, в которую заключен электролит. Это обеспечивает повышенную энергоемкость и более высокую безопасность.

Ограниченный срок годности свинцовых батарей связан с выпадением активной массы электродов и износом сепараторов под воздействием тока и серной кислоты. При этом данные процессы могут протекать с разной интенсивностью. В связи с этим срок службы АКБ варьируется в очень широких пределах – от 1 года до 25 лет и более. К факторам, которые влияют на время работы аккумуляторных батарей, относится:

  • Тип аккумулятора. Есть несколько разновидностей свинцовых батарей. Наиболее простыми являются обслуживаемые АКБ. Они обладают классической конструкцией, требуют периодического долива электролита. Их срок годности составляет в среднем 3-5 лет. Более современные необслуживаемые аккумуляторы, выполненные в герметизированном корпусе, могут прослужить в нормальных условиях до 15 лет. Наиболее долговечными считаются батареи с гелеобразным электролитом и усовершенствованными электродами, рассчитанными на тяжелые режимы работы. Они служат 20-25 лет.
  • Режим эксплуатации. Большое значение для долговечности АКБ имеет температура окружающей среды, а также глубина разряда. Большинство аккумуляторов рекомендуется использовать и хранить при температуре +10…+30°С. При этом нельзя допускать глубокого разряда батареи (свыше 70-80%). Также на срок службы АКБ влияет сила электротока, которым она заряжается.
  • Нарушение нормальной работы. К основным видам дефектов аккумуляторов относится сульфатация, короткое замыкание пластин, а также механические повреждения. Сульфатация представляет собой образование отложений из плотного сульфата свинца. Они закупоривают поры пластин, что мешает проникновению электролита и протеканию химических процессов. Короткое замыкание пластин происходит из-за разрушения сепараторов или формирования проводящего мостика из шлама, образующегося вследствие выпадения активной массы. К механическим повреждениям относится нарушение целостности банок и ящиков, дефекты межэлементных соединений.

Для ориентировочного расчета нужно знать норму срока службы аккумуляторной батареи определенного типа. Обычно она указывается производителем АКБ или приводится в различных отраслевых стандартах. Но во многих случаях реальная долговечность устройств существенно отличается от расчетной. Это связано с перечисленными выше факторами (условия эксплуатации, наличие внутренних повреждений и пр.).

Чтобы примерно узнать, на сколько хватит аккумулятора нужно проводить регулярные тесты батареи и отслеживать динамику ухудшения ее состояния. Наиболее простым типом исследований является измерение внутреннего сопротивления элементов АКБ. Если отклонение от базового уровня составляет более 25-50% (в зависимости от типа батареи и производителя), аккумулятор подлежит замене.

Чтобы продлить срок службы аккумулятора следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Избегать глубоких разрядов. Если батарея долгое время не используется, необходимо периодически подзаряжать ее. Даже самый качественный аккумулятор может полностью выйти из строя, если несколько раз допустить падение остаточного напряжения ниже критического уровня.
  • Обеспечивать рекомендуемый температурный режим. Желательно эксплуатировать АКБ в отапливаемом помещении, в котором поддерживается температура 18-25°С.
  • Тока заряда не должен превышать 25% от емкости батареи. Лучше заряжать аккумуляторы в медленном равномерном режиме.
  • Использовать качественные зарядные устройства, которые обеспечивают высокую точность и стабильность тока и напряжения.

Кроме того, чтобы продлить время работы аккумуляторной батареи, нужно не допускать ударов, сильных вибраций и других нагрузок, которые могут привести к разрушению внутренних компонентов АКБ.

Читайте также

22.10.2014

Индикаторы емкости свинцовых аккумуляторов «Кулон» — вопросы и ответы (диалог со скептиком)

В статье даны ответы на наиболее часто возникающие вопросы о применени. ..

11.07.2014

Электрические сети и сбои электропитания

Глава из книги Генерального директора ООО «А и Т Системы» …

11.10.2011

Как работает преобразователь напряжения? Виды, мощность, схемы

В этой статье рассматриваются электросхемы преобразователей напря…

12.10.2011

ИБП: расчет мощности, времени работы

Многие пользователи электронной и компьютерной техники интересуют…

21.08.2015

Google потерял часть данных пользователей из-за удара молнии

Удар молнии, попавший в один из центров обработки данных Google в Бель…

26.10.2011

KONZEPT Energietechnik G.m.b.H.

Краткая информация о фирме-изготовителе.

13.10.2011

DC/DC преобразователи — виды, принципы работы, схемы

Принцип работы DC/DC преобразователей импульсного типа основан на&nbsp…

08.02.2013

Источники бесперебойного питания — не защита от помех!

Типичной ошибкой подавляющего большинства пользователей является устан. ..

Ваш или ближайший к вам город

Москва

Да, все верно

Выбрать другой

Ваш или ближайший к вам город

Аккумуляторы

необслуживаемые или глубокого цикла?

Джек

(США)

В чем разница между «необслуживаемой» и «глубокой» батареей?

Привет, Джек!
Посмотрим.

«Необслуживаемый» означает, что он герметичен. Это означает, что вам не нужно постоянно добавлять в него воду, и вы можете установить его вверх дном, если хотите. Есть подкатегория этого типа, вентилируемая, но также и герметичная; поэтому, когда он заряжается, он выпускает немного газа, но не требует постоянной проверки и заполнения, которые делают «заливные» или залитые свинцово-кислотные батареи.

Глубокая камера?

Похоже, вы имеете в виду батареи «глубокого цикла». Это тип батареи, который вы используете в таких приложениях, как хранилище, где у вас есть солнечные панели. Аккумуляторы с настоящим «глубоким циклом» слишком чувствительны к толчкам для автомобилей, гольф-каров или морских судов; им нравится сидеть совершенно неподвижно и созерцать обмен электронами; )

В наших электромобилях мы используем батареи для гольф-мобилей с «глубоким циклом»; вы можете получить их в запечатанном виде — AGM — это то, как вы часто видите, как они называются. Вы заметите, что «необслуживаемые» аккумуляторы AGM для гольф-мобилей также стоят дороже. Наводнения, как правило, служат немного дольше и дешевле, но компромисс заключается в том, что вам нужно смотреть, где вы их устанавливаете, потому что вы будете часто их посещать.

Аккумуляторы тележки для гольфа привыкли к тому, что их подбрасывают, и они довольно хорошо справляются со своей работой, выдавая много ампер в течение длительного периода времени.

С уважением,
Линн

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйся и напиши свою собственную страницу! Это легко сделать. Как? Просто нажмите здесь, чтобы вернуться к Аккумулятор Q&A .

Рекомендуемое чтение

  • Книги по переоборудованию электромобилей

    Книги по переоборудованию электромобилей — это то, с чего можно начать, если вы хотите построить электромобиль или переоборудовать бензиновый автомобиль в электрический.

  • Вопросы о переоборудовании электромобиля

    Наш девиз: глупые вопросы о переоборудовании электромобиля — это те, которые вы стеснялись задать!

  • Преобразование электромобиля

    Если вы только начинаете переход на электромобиль, вы можете сказать себе: «Знаете, что мне нужно? Несколько видео!» Вот некоторые из моих любимых.

  1. Преобразование электромобиля с использованием силовой передачи E-Golf

    06 марта 20 17:30

    У меня есть VW E-golf 19 года, и я хотел бы пересадить электрическую трансмиссию в старый жук или, возможно, вещь ( если найду подешевле). Будет

    Подробнее

  2. 𝐓𝐰𝐨 S𝐢𝐠𝐧𝐢𝐟𝐢𝐜𝐚𝐧𝐭 𝐕𝐞𝐡𝐢𝐜𝐥𝐞𝐬 L𝐞𝐚𝐯𝐢𝐧𝐠 𝐭𝐡𝐞 𝐑𝐨𝐮𝐭𝐞 𝟔𝟔 𝐄𝐥𝐞𝐜𝐭𝐫𝐢𝐜 𝐕𝐞𝐡𝐢𝐜𝐥𝐞 𝐌𝐮𝐬𝐞𝐮𝐦

    11 ноября, 19 09:51

    В предстоящую субботу, 9 ноября, 9 ноября.10 августа транспортный грузовик и прицеп прибудут в Кингман, штат Аризона, из Лос-Анджелеса, Калифорния, чтобы забрать наш очень редкий Хенни Киловатт примерно 1959-1960 годов всего с 40…

    Подробнее

  3. Факты об электромобилях и часто задаваемые вопросы

    7 ноября, 19 16:21

    Факты об электромобилях и часто задаваемые вопросы из пакета электронной почты. Глупых вопросов не бывает!

    Подробнее

Информационный бюллетень

Основные характеристики герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов

Вот наш путеводитель по основным характеристикам герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, что делает их лучшим выбором для различных применений.

Герметичный Необслуживаемый

Герметичная конструкция герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов с регулируемым клапаном обеспечивает бесперебойную и безопасную работу в любом положении. Нет необходимости добавлять электролит, так как образующиеся при зарядке газы рекомбинируются в уникальном «кислородном цикле».

Простота обращения

Для герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов не требуются специальные меры предосторожности при обращении или перевозка в контейнерах, как наземных, так и воздушных, благодаря герметичной конструкции аккумулятора.

Экономичный

Высокая стоимость ватт-часа за доллар стала возможной благодаря материалам, используемым в герметичных свинцово-кислотных батареях: они легко доступны и дешевле, чем альтернативные химические элементы батарей, такие как литиевые батареи.

Серия Power Sonic PG 2V имеет расчетный срок службы более 12 лет.

Длительный срок службы. батарея. На срок службы батареи влияет множество факторов, в том числе температура.

Для получения дополнительной информации см. наше техническое руководство.

Гибкость конструкции

Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы можно использовать последовательно и/или параллельно для выбора напряжения и емкости. Благодаря недавним прорывам в конструкции одна и та же батарея может использоваться как в циклических, так и в резервных приложениях. Наш портфель аккумуляторных продуктов является одним из крупнейших в отрасли.

Прочная конструкция

Ударопрочный корпус батареи изготовлен из непроводящего АБС-пластика. Аккумуляторы большой емкости часто имеют полипропиленовые корпуса; все эти материалы обладают высокой устойчивостью к ударам, вибрации, химикатам и теплу. Огнестойкие корпуса и крышки для аккумуляторов доступны для всех моделей аккумуляторов из нашего ассортимента.

Серия Power Sonic PSH не распространяет горение в соответствии с UL94-V0

Компактная конструкция

Power Sonic использует современный дизайн, высококачественные материалы и тщательно контролируемый процесс изготовления пластин, чтобы обеспечить превосходную производительность на ячейку. Высокая плотность энергии обеспечивает превосходное соотношение мощность/объем и мощность/вес.

Высокая скорость разряда

Низкое внутреннее сопротивление позволяет току разряда до десяти раз превышать номинальную емкость батареи. Таким образом, относительно небольшие батареи могут использоваться в приложениях, требующих высоких пиковых токов.

Длительный срок хранения

Низкая скорость саморазряда позволяет хранить полностью заряженные батареи до года в зависимости от температуры хранения. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим техническим руководством для получения дополнительной информации о влиянии температуры на срок годности.

Широкий диапазон рабочих температур

Свинцово-кислотные аккумуляторы Power Sonic можно разряжать при температуре от -4°F (-20°C) до 140°F (60°C), а заряжать при температуре от -5°F. (-15°C) до 122°F (50°C).

Восстановление при глубоком разряде

Специальные сепараторы, усовершенствованный состав пластин и тщательно сбалансированная система электролитов значительно улучшают способность к восстановлению после чрезмерно глубокого разряда, это очевидно в гелевых и трубчатых гелевых батареях Power Sonic Pure Lead.

Категории: Блог,
Аккумуляторы

СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ ПРОТИВ ЛИТИЕВЫХ

Мы рассмотрим различия между свинцово-кислотными и литиевыми аккумуляторами. Какой из них лучше? Ну .. это зависит от приложения.

Руководство по свинцово-кислотным и литиевым аккумуляторам

Вас также может заинтересовать…
кВт по сравнению с кВтч объяснение

Категории: Блог,
Эвеско

Киловатт (кВт) — это то же самое, что киловатт-час (кВтч)? Быстрый ответ — нет. Несмотря на то, что кВт и кВтч связаны между собой, на самом деле они совершенно разные

Подробнее…

Однофазное и трехфазное напряжение по странам

Категории: Блог,
Эвеско

Ниже приведено полное руководство по напряжению электроэнергии по странам, включая однофазное и трехфазное напряжение, частоту и тип вилки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *