Рубрики
Разное

С ключа не заводится машина: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Почему машина не заводится, советы по устранению неисправности.

 

Это расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и … ничего не происходит. Почти каждый владелец автомобиля испытал это. Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашей машиной, но не нужно беспокоиться, есть решение практически для любой проблемы.

Конечно, вы можете позвонить в местную службу буксировки и отвезти машину в ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше. Процесс, который начинается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, включает несколько шагов. Как только вы узнаете, на каком этапе все пошло не так, у вас будет лучшее представление о том, почему ваш автомобиль не заводится и что делать.  
Ответь на эти вопросы, если в ответе есть ссылка, перейдите по ней, если нет, переходите к следующим вопросам.

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?

1. Можете ли вы повернуть ключ в замке зажигания? Да нет
2. При включении зажигания:На приборной панели загорается контрольная лампа CHECK ENGINE? Да нет
Горит ли индикатор «security» или «ключ» на панели приборов или мигает?Да нет
Загорается ли индикатор «Проверить двигатель»? Да нет
3. Что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск»?
— Ничего не происходит, двигатель не заводится.
— Есть щелчок (или повторное нажатие), но двигатель не вращается.
— Двигатель вращается очень медленно.
— Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкает.

Если стартер работает нормально, но машина не заводится

Что проверить первым

Если машина не заводится, сначала проверьте основные вещи:
• Аккумулятор в порядке? Прочитайте следующий абзац, как проверить аккумулятор.
• Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в «P», то заводится ли он с «N»? Иногда автомобиль не заводится в «P», а заводится в «N» из-за проблемы с нейтральным предохранительным выключателем.  
• Кабели аккумуляторной батареи затянуты и не подвержены коррозии?
• Как вы думаете, достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива по-прежнему показывает оставшееся количество топлива. Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки. 
• Горит ли индикатор «security» или ключ на панели приборов или мигает? 
• Есть ли в вашем автомобиле противоугонная система (сигнализация, иммобилайзер, секретка), которая по какой-то причине не позволяет запустить автомобиль?

Как проверить батарею

Разряженная  батарея является одной из возможных причин, по которой автомобиль не заводится. Иногда мы просто забываем выключить фары, освещение в салоне или что-то еще, или это может быть неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если батарея старая, она может просто умереть за один день, даже если за день до этого все было в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно энергии, чтобы провернуть двигатель: вы можете услышать некоторый щелчок, или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. 

Вот простой способ проверить, разряжена ли батарея:
Включите дворники. Если они движутся очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на плафон освещения салона. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или при включении стеклоочистителей, аккумулятор, скорее всего, разряжен.

Если аккумулятор относительно новый, его можно зарядить. Один из способов сделать это — запустить автомобиль «прикурив» от другого автомобиля и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы перезарядить аккумулятор. Следует помнить одну вещь: если батарее более 4-5 лет, она может быть полностью разряжена, поэтому она не будет заряжаться и автомобиль не будет перезапущен после того, как вы ее выключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не заряжается.

Индикатор security мигает

Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании своего ключа. Вы можете найти больше информации об иммобилайзере в руководстве пользователя.
Это означает, что ключ зажигания имеет внутри чип с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик системы безопасности считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы увидите, что на короткое время загорится индикатор «security», а затем он погаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобиль может начать движение.

Если при включении зажигания индикатор «security» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.  

Например Хендай Гетс довольно часто имеет проблемы со считывающей антенной иммобилайзера, вернее её разъёмом.

Ключ не поворачивается в замке зажигания

Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: часто это происходит, когда рулевое управление заблокировано замком зажигания, когда передние колеса повернуты в сторону (например, при парковке на холме) или когда одна из передние колеса давят на что-то (например, бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключ зажигания — это может помочь снять блокировку рулевого управления.
Другая возможность состоит в том, что существует проблема с замком зажигания или самим ключом. Бывает; ключ и механизм блокировки со временем изнашиваются. Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не работает, ваш местный дилер — лучшее место для звонка. На этом ниссане были проблемы с замком зажигания.

На панели приборов не загораются контрольные лампы

Обратите внимание, загораются ли на панели приборов лампы которые включаются всегда перед запуском? Это чек енджин, контрольные лампы зарядки, давления масла и т. д. Если при включении зажигания нет совсем никакой реакции тогда возможно разряжен аккумулятор, если же не включается только контрольная лампа чек енждин (это означает что блок управления двигателя не получает питание) тогда проблема скорее всего с замком зажигания, или блокировкой сигнализации.

  •  проблема с контактной группой замка зажигания хонда
  •  Вот пример проблемы с проводкой на тойоте ленд крузер 200.

Стартер не проворачивается

Если при переключении ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не переворачивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор .
Если батарея в порядке, но стартер по-прежнему не вращается, может быть несколько причин. Вот некоторые из них:

• Замок зажигания может быть неисправен — это общая проблема. Контактная группа замка зажигания — это электрический выключатель, установленный в задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. 
• У провода управления соленоида стартера плохое соединение.
• Сам стартер или соленоид стартера могут быть неисправны.
• Проблема с нейтральным защитным выключателем. Если автомобиль не заводится с коробкой передач в парковке, но заводится в нейтральном положении, это может быть вызвано проблемой с нейтральным предохранительным выключателем или тросом переключения. 
• Проблема с системой безопасности транспортного средства или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может препятствовать работе стартера.

В случае если стартер неисправен по причине износа щёточного узла, можно попробовать запустить двигатель с помощью лёгких ударов по корпусу стартера. Для этого попросите помощника поворачивать ключ в положение старт и наносите удары (с умеренной силой) по корпусу стартера, это позволит на короткое время восстановить контакт щёточного узла. При этом обязательно соблюдайте правила безопасности! Следите если стартер внезапно начнёт работать чтобы ваши руки или одежду не намотало на вращающиеся части. Также включите нейтральную передачу на автомобиле с механикой!

Я слышу щелчок, но стартер не вращается

Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, — это один щелчок или повторный щелчок из моторного отсека. Это случается со всеми. Очень часто это может быть вызвано слабой батареей или плохим соединением на клеммах батареи. Иногда кабель батареи может подвергаться коррозии внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным кабелем аккумулятора и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это происходит, когда не хватает электрического тока для стартера, чтобы провернуть двигатель.
Смотрите этот параграф: как проверить аккумулятор .
Кроме того, проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не подвержены коррозии.  
Если аккумулятор в порядке, а клеммы аккумулятора выглядят чистыми и не подвержены коррозии, могут возникнуть проблемы с втягивающим реле стартера, кабелями аккумулятора или самим двигателем стартера. Например, проблема со стартером или втягивающим является довольно распространенной причиной, по которой Ford Taurus 2000-2006 годов не запускается. У более ранних моделей этого автомобиля тоже были проблемы со стартерами. Подобная проблема с соленоидом стартера в 1998-2002 годах Toyota Corolla иногда может также вызвать состояние, когда есть щелчок, но стартер не заводится. Точно так же в 1998-2001 годах у Toyota Camry проблема с клеммами втягивающего реле стартера могла вызвать состояние, при котором стартер щелкнул, но не заводился. В любом случае стартер должен быть отремонтирован.

Двигатель вращается очень медленно и не заводится

Это также может быть вызвано слабой или разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор . Если батарея в порядке, кабели батареи могут иметь плохое соединение на клеммах, или сам стартер может иметь проблемы. Иногда втулки якоря стартера двигателя изнашиваются, и якорь стартера трется о катушки внутри стартера; это также заставит стартер вращаться очень медленно ( на сленге автомехаников башмачит). В этом случае стартер необходимо будет восстановить или заменить. Другая причина: двигатель может иметь внутреннюю механическую проблему (например, недостаток масла, очень старое моторное масло и т. Д.). Проверьте моторное масло, на всякий случай. Читайте здесь, как проверить моторное масло .

Двигатель вращается всё медленнее и в конце слышен только треск

Если двигатель вращается все медленнее и медленнее, пока он не защелкнется, это означает, что у двигателя стартера недостаточно мощности для вращения двигателя. Эта проблема должна быть довольно легко диагностируемой, так как есть только два кабеля (положительный и отрицательный), чтобы подавать электрический ток от батареи к стартеру. Еще раз, очень слабая батарея является наиболее распространенной проблемой в этом случае. Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно, плохое соединение или коррозия на клеммах батареи или плохие кабели батареи также могут вызывать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с замены батареи.

Запуск двигателя с разряженным аккумулятором

Прикурить — это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя питание от хорошего аккумулятора другого автомобиля. Вам понадобятся соединительные кабели и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура. В прошлый раз, когда моя батарея скончалась на стоянке продуктового магазина, один водитель помог мне запустить машину от своего автомобиля — к счастью, у меня были соединительные кабели (рекомендую купить их и положить в багажник). Мы подключили кабели, мой двигатель сразу же запустился, и через пару минут я уже направлялся в магазин запчастей за новой батареей.
Этот процесс прост, но вы должны проверить руководство владельца, как правильно сделать это в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разные точки подключения. Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями в руководстве пользователя.  Будьте осторожны, если вы перепутаете плюс и минус последствия могут быть очень серьёзными для обоих автомобилей.

Двигатель не запускается хотя стартер нормально работает

  • В этом случае самостоятельно можно послушать есть ли звук работы топливного насоса при включении зажигания, если у вас Тойота или Лексус тогда бензонасос включается только при вращении стартера и работает пару секунд после выключения стартера. Если вы не слышите звука работы бензонасоса, возможно в нём износились щётки, в этом случае можно попробовать временно вернуть его к жизни ударами по топливному баку, часто это восстанавливает контакт щёточного узла бензонасоса и позволяет запустить двигатель. Но бензонасос в этом случае обязательно нужно заменить.
  • Проверьте искру. Тут подробнее о проверке искры и катушек зажигания.
  • Если зимой в сильный мороз вам не удалось запустить двигатель с первого раза и вы пробуете его завести снова и снова, с большой долей вероятности вы просто «зальёте свечи» и запуск станет невозможным. Тут поможет только тепло, тёплый гараж, или тепловая пушка.

«Что делать поворачиваю ключ стартер крутит но не заводится машина?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

АвтомобилиНеисправности автомобиляСтартер

Дустмурод Х.

  ·

180,3 K

Ответить1Уточнить

Игорь Фёдоров

Предпринимательство

64

Автомастер, кузнец, электрик и бездарный блоггер.   · 26 окт 2019

В данном случае, может быть просто гигантский шквал причин. Если затрагивать бензиновые двигатели, то для можно очень многое предположить. Начиная с того, что не работает бензонасос или нет искрообразования. Возможно порвался ремень ГРМ, если привод ременный. У дизелей так же масса вариантов: элементарное завоздушивание магистрали подачи топлива. Для более точной диагностики, необходимо скорректировать вопрос, указав марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя. Иначе, все это домыслы и «гадание на кофейной гуще».

51,9 K

Валентин Г.

1 апреля 2020

Может быть перескочила цепь ГРМ или бегунок сгорел свечи еслив мокрые то искры нету

Комментировать ответ…Комментировать…

Клемма

39

21 окт 2020  · klemma.ru

Отвечает

Николай Иванов

Смотря какая проблема. Если во время работы не слышно шума насоса, то скорее всего сгорел предохранитель либо весь мотор. Предохранители можно глянуть на сайте klemma. Может дело в топливном фильтре. Если он засорился, то нужно его поменять.

Комментировать ответ…Комментировать…

Moly-shop

94

Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро…  · 22 апр 2021  · moly-shop.ru

Отвечает

Дуко Валерий

Проблема в впускной системе и с подачей топлива. Такое может происходить из-за долгого стояния машины в гараже. Здесь нужно всегда под рукой держать Средство для быстрого запуска двигателя на основе быстро воспламеняющегося эфира. Напрямую в патрубок распылить «усилитель зажигания» и попробовать запустить мотор принудительно. . Вот это средство https://www. moly-shop.ru/… Читать далее

Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из Германии

Перейти на moly-shop.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Анис Шаймарданов

-4

Совершенно нет времени!)) Зимой уж.  · 27 июн 2020

В стартёре один контакт не замыкается! Знаю по собственному опыту. Не поленитесь , посмотрите — а вдруг…

«Спасибо» — не обязательно)) Буду доволен, если причина в этом.

103,6 K

Наталья Корниенко

12 июля 2020

Умный ч а подскажи мне пжл, с утра машина заводится,потом в течении дня ключ крутит и трещит на второй третий раз… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

МеталПарт

8

На вопросы отвечает главный технолог «МеталПарт» — 26 лет жизнь Виталия Ивановича связана. ..  · 2 авг 2021  · metalpart.ru

Отвечает

Металпарт — производитель запчастей

Добрый день, Дустмурод!

Надо проверить подачу топлива и искру, если все в порядке, вероятно потребуется помощь специалиста. Вам необходимо обратиться на сервис.

Надеемся ответ вам помог!

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Саша Ким

10

25 окт 2020

Если машина не заводится, первым делом проверяют:
— есть ли искра;
— есть ли топливо.
Проверьте автомобиль перед покупкой – https://avfx.ru
Стартер крутит медленно: причиной может быть севший аккумулятор или загустевшее на морозе масло.
Если вы слышите, как крутится стартер (быстро), а двигатель нет, проблема в стартере, нужен ремонт. Читать далее

15,7 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вида Просолупова

10

Учусь писать книги  · 3 авг 2021

Первое, что нужно проверить в электросистеме — это состояние АКБ. Также обратите внимание на то, чтобы клеммы были хорошо затянуты. Проверьте клеммы и провод массы на отсутствие окислов. Дальше осмотрите провода, идущие к стартеру — они должны быть чистыми, неповрежденными и надежно закрепленными на клеммах. Если стартер даже не щелкает при исправной проводке — нужна… Читать далее

Dj

8 апреля

Стартер крутит, но машина не заводится, если бендикс у стартера не сорван, то дело не в стартере. Причин… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Вячеслав

1

16 июл 2020

Начните с замка зажигания, контакта одного нет.
А в общем может быть все, что угодно, не работает бензонасос, нет искры и т.д. В общем истина где-то рядом.

10,5 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Брелок не заводит машину



Дом,
Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс

Ларри Карли, авторское право AA1Car. com

Большинство последних моделей автомобилей и легких грузовиков используют кнопку «Пуск» вместо ключа зажигания для запуска двигателя. Кнопка «Пуск» должна получить закодированный сигнал от брелока смарт-ключа, прежде чем она запустит двигатель при нажатии кнопки. Если ничего не происходит, это может означать одно из нескольких:

Батарея внутри вашего брелка разряжена или слишком разряжена, чтобы послать хороший сигнал системе доступа без ключа, и ее необходимо заменить.

Неисправен сам брелок. Для этого потребуется заменить брелок на новый либо у автомобильного дилера, либо на вторичном рынке (который должен быть перепрограммирован для вашего автомобиля у автомобильного дилера или сертифицированного слесаря).

Вы не нажимаете на педаль тормоза, или датчик положения педали тормоза неисправен, или селектор передач коробки передач не находится в парковочном положении. На автомобилях с механической коробкой передач перед запуском двигателя необходимо полностью выжать педаль сцепления.

Проблема с системой бесключевого доступа или кнопкой Пуск. Система доступа без ключа может не считывать сигнал с брелока из-за неисправности антенны или проводки, или кнопка «Пуск» может не генерировать сигнал при нажатии на нее. Эти условия потребуют дальнейшей диагностики и, вероятно, потребуют буксировки вашего автомобиля в сервисный центр или к автосалону для ремонта.

Аккумулятор вашего автомобиля сильно разряжен или разряжен. Это может потребовать запуска от внешнего источника, прежде чем ваш двигатель заведется.

КАК ЗАПУСТИТЬ АВТОМОБИЛЬ С НЕИСПРАВНЫМ КЛЮЧОМ

Если ничего не происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск» (и вы нажимаете педаль тормоза или педаль сцепления, а трансмиссия находится в режиме парковки), или вы видите на приборной панели сообщение об ошибке «Ключ не распознан» или «Нет сигнала ключа» или «Неверный» Ключ, двигатель не запустится, пока не получит хороший сигнал с брелока.

На некоторых автомобилях все, что вам нужно сделать, это прижать мертвый брелок к кнопке запуска, чтобы запустить двигатель. Когда брелок находится в непосредственной близости от кнопки «Пуск», система считывает с брелока информацию о том, разряжена ли батарея, разряжена или вообще отсутствует.

На других автомобилях может быть специальное гнездо под или рядом с кнопкой «Пуск», или на рулевой колонке, или где-то на центральной консоли (иногда внутри вещевого отсека или даже под подстаканником) для брелока. Когда ваш брелок вставлен в розетку, система прочитает его, если батарея разряжена, разряжена или отсутствует. Затем вы можете нажать кнопку «Пуск», удерживая педаль тормоза ногой, чтобы запустить двигатель.

Если у вас есть функциональный брелок, для которого требуется только новая батарея, двигатель должен запуститься после выполнения этой специальной процедуры. Однако, если он по-прежнему не запускается, у вас проблема с самим брелоком или системой доступа без ключа, которая считывает брелок.

Если у вас есть запасной брелок и нет проблем с системой бесключевого доступа или кнопкой Start, вы сможете использовать запасной брелок для запуска автомобиля. Если запасной брелок не запускает двигатель, проблема не в севшей батарее брелока или неисправном брелоке. Проблема кроется в системе бесключевого доступа, в схеме кнопки «Пуск» или, возможно, в компьютере двигателя.

Ваш автомобиль необходимо отбуксировать в сервисный центр или к дилеру новых автомобилей для дальнейшей диагностики и ремонта.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Если ваш двигатель прокручивается, но не запускается при нажатии кнопки «Пуск», проблема не в брелоке, кнопке «Пуск» или системе доступа без ключа. Есть еще одна ошибка, которая не позволяет запустить двигатель. Возможные причины включают в себя:

Ошибка противоугонной системы. Для этого может потребоваться перепрограммирование у вашего автодилера.

Неисправность топливного насоса, реле топливного насоса или отсутствие бензина в топливном баке (проверьте показания указателя уровня топлива!)

Неисправность системы зажигания

Неисправен датчик положения коленчатого вала.


Статьи по теме:

Брелок дистанционного управления не открывает дверь

Диагностика кнопки запуска двигателя

Поиск и устранение неисправностей замка зажигания

Поиск и устранение неисправностей двигателя, который не заводится

Поиск и устранение неисправностей автомобиля, который не заводится

Поиск и устранение неисправностей противоугонной системы

4 Диагностика насоса

Проверка аккумулятора

Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки

Диагностика стартера

Нажмите здесь, чтобы просмотреть дополнительные технические статьи Carley Automotive

Вам нужна информация о заводском руководстве по обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 Руководства по ремонту автомобилей своими руками


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUB4DUBLE9ES Help

0003

Что делать, если машина не заводится

Узнать цену

Введите почтовый индекс

Найти место

Найти место

Позвонить агенту

888-449-0174

18. 06.2020

Вы полагаетесь на свой автомобиль во многих вещах, поэтому, когда он отказывается заводиться, вы можете оказаться в неудачная ситуация. Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится, но некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Как ответственному автовладельцу важно знать, почему ваша машина не заводится, и что вы можете сделать, чтобы исправить это, прежде чем вызывать эвакуатор.

Причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Может быть много причин, почему ваш автомобиль не заводится при включении зажигания. Но некоторые проблемы встречаются чаще, чем другие. Если вам интересно, почему ваш автомобиль не включается, взгляните на некоторые из наиболее распространенных причин и узнайте, как вы можете решить каждую из них.

  • Разряженный аккумулятор : Разряженный аккумулятор — наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Ваша батарея может разрядиться по разным причинам; вы оставили купол включенным на ночь, провод ослаб, испарившаяся вода приводит к плохой проводимости, или это просто старая батарея, которую нужно заменить. Вы можете проверить, не связана ли проблема с аккумулятором, заведя автомобиль от внешнего источника. Если пусковой механизм работает, батарея нуждается в замене. Рассмотрите возможность очистки соединений, чтобы избежать коррозии аккумулятора.
  • Неисправный выключатель зажигания : Если вы определили, что ваша батарея работает нормально, но ваш автомобиль не заводится с первых нескольких попыток, у вас может быть проблема с замком зажигания. Вы можете попытаться определить причину проблемы, включив фары и приборную панель. Поскольку ваша батарея управляет вашими фарами и приборной панелью, если они включаются, но ваш двигатель не запускается, то, скорее всего, виноват неисправный замок зажигания.
  • Сломанный стартер : Подобно неисправному замку зажигания, сломанный стартер является еще одной распространенной причиной, по которой ваш автомобиль не заводится. Как следует из названия, стартер обеспечивает крутящую силу, необходимую для запуска всего двигателя. Если вы слышите щелкающий звук при попытке завести автомобиль, возможно, виноват сломанный или ослабленный стартер.
  • Засорение топливного фильтра : Если топливный фильтр забит, бензин не сможет попасть в двигатель. Топливных фильтров должно быть меняется каждые 10 000–15 000 миль, , поэтому подумайте о замене фильтров в следующий раз, когда будете везти машину на техническое обслуживание.
  • Бензобак пуст : Иногда самый очевидный ответ — правильный. Если вы работали на выхлопных газах и забыли заправиться, в баке вашего автомобиля может не хватить бензина для запуска.
  • Плохой ремень привода ГРМ : Ремень привода ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с заданным интервалом, поэтому клапаны и поршни никогда не соприкасаются. Ремень ГРМ это самый важный элемент технического обслуживания вашего двигателя . Неисправный ремень ГРМ может привести к катастрофическому повреждению двигателя, требующему замены. Ремень ГРМ рекомендуется менять в зависимости от пробега; как правило, рекомендуется каждые 60 000 миль или каждые пять лет , в зависимости от того, что наступит раньше.

Если вы не можете устранить проблему самостоятельно или чувствуете себя некомфортно, обратитесь к надежному автомеханику.

Что делать, если машина не заводится

Если вы хотите решить проблему самостоятельно, мы составили список приемов, которые вы можете попробовать, и ни один из них не требует инструментов . Имейте в виду, что эти советы не устранят корень проблемы , но один из них может просто запустить двигатель, чтобы вы могли отправиться к ближайшему механику, чтобы устранить проблему.

Стартер издает «щелчок» при повороте ключа

  • Поверните ключ : Включите плафон и наблюдайте за ним, пытаясь запустить двигатель. Если индикатор гаснет, это означает, что батарея действительно разряжена и почти разряжена. Чтобы нагреть клеммы аккумулятора и стартера, попробуйте «зацикливание клавиш» трюк. Хитрость заключается в том, чтобы повернуть ключ в исходное положение несколько раз подряд около 10 раз. Остановитесь и подождите пять минут. Затем попытайтесь запустить двигатель.
  • Постучите по клеммам аккумулятора : Невозможно очистить заржавевшие клеммы аккумулятора, когда вы застряли без инструментов. Но вы можете попытаться сдвинуть или, по крайней мере, встряхнуть клеммы, чтобы улучшить контакт. Ударьте по каждой клемме аккумулятора каблуком ботинка , чтобы немного повернуть его вокруг клеммы аккумулятора. Затем попытайтесь запустить двигатель.
  • Аккуратно толкните стартер : Если у вас есть доступ к стартеру, попробуйте ударить по нему монтировкой домкрата. Иногда электрические контакты заедают, и их можно освободить, постукивая по ним.

Нет щелчка при повороте ключа

  • Попробуйте переключить рычаг переключения передач: Удерживая ногу на тормозе, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и попытайтесь запустить двигатель. Если это не сработает, верните его в «Парковка» и повторите попытку. Перемещение переключателя иногда восстанавливает электрический контакт внутри сектора диапазона передачи, также известного как 9.0120 нейтральный защитный выключатель .

Двигатель проворачивается, но не запускается

  • Поменяйте местами реле: При выключенном радио поверните ключ в положение «Работа» и послушайте двухсекундный жужжащий звук . Это топливный насос, заполняющий систему впрыска. Если вы не слышите никаких звуков, возможно, неисправно реле топливного насоса или насос необходимо заменить. Во-первых, найдите расположение реле топливного насоса в руководстве пользователя или на легенде крышки блока предохранителей под капотом. Вытяните реле топливного насоса вверх. Затем найдите другое реле с таким же номером детали, поменяйте его местами с топливным насосом и вставьте прямо в гнездо. Попробуйте запустить двигатель после этого.
  • Сброс залитого двигателя : Если вы чувствуете запах газа, двигатель залит. Нажмите педаль акселератора в пол и удерживайте ее, пока не заведете двигатель.
  • Обманите программное обеспечение: Утечка вакуума или неисправный датчик температуры могут привести к тому, что воздушно-топливная смесь будет слишком бедной для запуска холодного двигателя. Если вы попробовали все вышеперечисленное, и ваша машина не заводится, нажмите наполовину педаль акселератора и попробуйте запустить двигатель; это скажет компьютеру добавить больше топлива.

Лучший способ ухода за автомобилем

Хороший уход за автомобилем означает регулярное техническое обслуживание, безопасное вождение и наличие автострахования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *