Рубрики
Разное

Что такое ран флэт на шинах: плюсы и минусы резины с технологией усиленной боковины

ЧТО ТАКОЕ ШИНЫ RUNFLAT? | Шины Run Flat

ЧТО ТАКОЕ ШИНЫ RUN-FLAT?
Шины Run-Flat — это шины, на которых вы можете продолжать движение после прокола, чтобы вы могли потратить время, чтобы добраться до автомастерской или найти безопасное ровное место для замены шины.

Однако бесконечно ездить на них нельзя. Ознакомьтесь со спецификациями производителя, чтобы узнать, как быстро и как далеко вы можете проехать на шинах Run Flat. Шины Bridgestone Run-Flat позволяют продолжать эксплуатацию даже после частичной или полной потери внутреннего давления на протяжении до 50 миль (80 км) при максимальной скорости до 50 миль в час (80 км/ч)

Пространство между шинами и дорогой может быть опасным. Всего один случайный гвоздь или шуруп могут спустить шину и отправить вас на обочину. На обычных шинах прокол обычно означает, что вы теряете управляемость. Спущенная шина часто случается в самое неподходящее время или в самом неподходящем месте. Это также подвергает вас дополнительной опасности при замене колеса на обочине дороги.

Шины Run-Flat для безопасного вождения

Шины Run-Flat s специально разработаны для сведения к минимуму неудобств и опасностей, вызванных повреждениями или проколами, благодаря их усиленной конструкции.

Почему шины черные?

С шинами Run-flat , в случае прокола водитель может безопасно продолжить движение на пониженной скорости, пока не появится безопасное место для ремонта шины.

В этой статье мы познакомим вас со всем, что вам нужно знать о шинах Run-flat, в том числе о том, что они собой представляют и как они работают. Итак, ознакомьтесь с нашим полным руководством ниже.

 

Что такое шины Run-Flat?

RFT для транспортных средств предназначены для того, чтобы выдерживать последствия прокола или потери давления воздуха и позволяют автомобилю продолжать движение на низкой скорости. Это означает, что в случае удара вы можете продолжить движение без замены шины — этого может быть достаточно, чтобы добраться до дома или до гаража. Кроме того, они снижают опасность потенциально опасного разрыва шин благодаря их уникальной конструкции.

Обычная шина и Шины Run-Flat

ИСТОРИЯ

Концепции RFT уже более 30 лет, но технология восходит к 1892 году, когда был официально зарегистрирован первый патент, а в 1930-х годах были представлены шины Run-flat . Первые проекты были далеко не эффективными, поэтому такой шиной в то время оснащалось лишь несколько прототипов автомобилей. Таким образом, они используются с тех пор, но шины Run-Flat (RFT) сейчас более популярны, чем когда-либо, из-за их превосходных преимуществ.

Как они работают?

Как они работают? В отличие от обычных шин, в которых для удержания автомобиля используется воздух, боковины RFT усилены резиновыми вставками. Эта усиленная конструкция боковины шины позволяет шине продолжать поддерживать вес автомобиля в случае прокола или повреждения.

С этими усиленными бортами шины несут вес автомобиля в случае прокола и предотвращают касание обода колеса с дорогой.

Как они работают?

Существует два основных типа систем шин Run-Flat: самонесущая система и система опорных колец.

1. Самонесущая система:

В большинстве самонесущих систем RFT шина имеет усиленную конструкцию боковины, которая будет продолжать поддерживать автомобиль в случае потери воздуха. Это позволяет водителю продолжать движение, но с определенной пониженной скоростью.

2. Система опорных колец:

Используйте ребристое резиновое кольцо или другую конструкцию, чтобы поддерживать вес автомобиля в условиях потери воздуха. Это кольцо поддерживает автомобиль и помогает ему продолжать движение даже в самых неблагоприятных условиях.

Система опорных колец

Преимущества шин Run-Flat

  • Безопасность : Больше контроля в случае внезапной потери давления в шинах. Шины Run Flat обеспечивают больший контроль над автомобилем, чем другие обычные шины, даже если в них полностью отсутствует воздух. Этот фактор убережет вас от потери управления и попадания в аварию.
  • Опции : Возможность доехать до местной ремонтной мастерской после поломки квартиры. Это означает, что вы можете отвезти свой автомобиль в безопасное место, где можно без какой-либо угрозы заменить шину.
  • Удобство : Нет необходимости носить с собой запаску или менять колесо на обочине дороги. Этот фактор обезопасит вас от попадания в аварию.

Недостатки технологии Run-Flat Tyre

  • Комфорт : Из-за более жесткой боковины ходовые качества могут ухудшиться.
  • Шум : Некоторые RFT создают дополнительный дорожный шум внутри автомобиля.
  • Стоимость : Как правило, Run-flat шины цена немного выше, чем обычные шины.
  • Доступность : Некоторые конкретные размеры и варианты протектора могут быть недоступны. Поскольку шины RFT не пользуются большим спросом, водители не должны рассчитывать на то, что они зайдут в любой шинный магазин и купят их.
  • Уменьшенная экономия топлива : Все эти технологии тяжелее и тяжелее Шины Run-Flat могут снизить расход топлива на 1-2%.

Срок службы шин Run Flat:

Срок службы шин Run Flat почти такой же, как у обычных шин. Это связано с тем, что материал, используемый в этих шинах, одинаков. Оба сделаны из резины, но их различие заключается в конструкции, структуре и конструкции.

Что такое протектор шины?

Срок службы RFT также зависит от различных факторов, таких как уход и техническое обслуживание. Рекомендуется проводить регулярные визуальные проверки на наличие повреждений, а также следить за давлением и глубиной протектора, чтобы продлить срок службы шины.

Итог:

Стоит ли использовать технологию Run-Flat?

Как и все остальное в этом мире, шины Run-flat также имеют свои плюсы и минусы. Потребители должны учитывать плюсы и минусы RFT , когда они смотрят на новый автомобиль или заменяют свои существующие шины. Несмотря на недостатки, многие производители и водители говорят, что безопасность и удобство беговых кроссовок перевешивают их стоимость и проблемы с заменой. И дело в том, что по мере развития технологий растут и RFT удобство использования. Это идеальный вариант, если вам приходится ежедневно преодолевать большие расстояния. Особенно, если вы выезжаете из уединенных мест, где между ними нет гаражей или центров замены, они обеспечат вам лучший опыт вождения, потому что вам не придется беспокоиться о проколах или потере давления воздуха.

В конце концов, перед покупкой найдите время, чтобы прочитать отзывы покупателей и узнать, какие шины входят в стандартную комплектацию автомобиля.

Обслуживание шин Run-Flat: более жесткие боковины — лишь одна из проблем | 2017-09-11

Что нужно знать дилеру, чтобы обслуживать шину с пробегом по сравнению с шиной без пробега? Именно этот вопрос мы задали экспертам от вашего имени.

А у кого лучше спросить в первую очередь, как не у производителей монтажно-балансировочного оборудования? Пит Либетро, ​​старший менеджер по продуктам компании Hunter Engineering Co., дал и короткий, и длинный ответ.

«Короткий ответ? Много!» он сказал. «Run-Flat — это гораздо больше, чем «просто более жесткая шина». Так же, как шины без Run-Flat могут сильно различаться, так же и Run-Flat. Как правило, у них более жесткие боковины, чем у обычных шин, поэтому их труднее монтировать и демонтировать.

«Особенно это касается демонтажа и монтажа верхнего борта. Вам почти всегда нужен, как минимум, один пресс-манипулятор или, что еще лучше, несколько пресс-манипуляторов для их профессионального обслуживания».

Либетро сказал, что размер имеет значение, когда речь идет об обслуживании шин Run-Flat. С бегунками меньшего диаметра (например, 17- и 18-дюймовые размеры) часто труднее обращаться, чем с их более крупными аналогами.

«Высокие (с высоким соотношением сторон) боковые стенки также обычно труднее монтировать, чем низкопрофильные боковые стенки, потому что чем выше боковина, тем жестче конструкция».

Продавцы шин также должны помнить, что не все шины Run-Flat одинаково жесткие. «Это зависит от конкретной конструкции для конкретного приложения», — сказал Либетреу. «OEM обычно определяет приемлемую жесткость, исходя из желаемых целей плавности хода и управляемости».

Жесткость шины Run-Flat по сравнению с обычной шиной играет важную роль в общих характеристиках подвески автомобиля. Таким образом, замена шин без Run-Flat или Run-Flat с другой характеристикой жесткости может иметь последствия для качества езды, которые дилер может не заметить при замене оригинальных Run-Flat, сказал он.

«Поскольку шины Run-Flat уже настолько жесткие, эти автомобили также могут быть более чувствительными к колебаниям дорожного давления. При балансировке они также должны быть проверены и скорректированы с помощью дорожного воздействия».

В рамках своей серии учебных курсов по базовому обслуживанию автомобильных шин Ассоциация производителей шин разработала учебный модуль, подробно описывающий, как демонтировать и монтировать шины RunFlat.

Что говорят производители шин

Производители шин говорят, что различия между шинами Run-Flat и обычными шинами минимальны, но заметны.

«Обслуживание шин Run-Flat в отношении стандартного протокола проверки накачки, вращения и визуального осмотра такое же, как и для традиционных шин», — сказал Херардо Андраде, старший менеджер по качеству рынка Pirelli Tire North America Inc. « Одно отличие, которое могут заметить дилеры и специалисты по обслуживанию, заключается в том, что автомобили, использующие продукт Run-Flat, должны быть оснащены TPMS или аналогичной утвержденной системой мониторинга, которую следует учитывать при обслуживании шины».

Боб Абрам, старший менеджер по планированию продукции Yokohama Tire Corp., сказал, что из-за уникальной конструкции шины с нулевым давлением и связанной с ней системы контроля давления в шинах (TPMS) при демонтаже следует проявлять большую осторожность. и/или монтажа.

В соответствии с Руководством по техническому обслуживанию Yokohama ZPS (Система нулевого давления), шины Run-Flat никогда не следует смешивать с шинами, не поддерживающими технологию Run-Flat. Кроме того, «Никогда не смешивайте шины Run-Flat разных марок или технологий». Хуан Бритос, старший специалист по техническому обслуживанию Hankook Tire America Corp., сказал, что единственная существенная разница между обслуживанием обычных шин и шин Run-Flat заключается в типе монтажного оборудования. нужный. «Шины Run-Flat требуют многорычажного монтажного оборудования для поддержки шины. В остальном оба стиля обслуживаются одинаково».

Goodyear Tire & Rubber Co. Goodyear (ROF, или Run On Flat) и Dunlop (SST, или Self-Supporting Technology) шины Run-Flat имеют запатентованную конструкцию боковины, которая позволяет продолжать движение на спущенной шине до 50 миль при скорости 50 миль в час в нормальных условиях. Тем не менее, шину, возможно, придется заменить, если она достигнет этих пределов, сказал Боб Тот, директор по связям с промышленностью.

«Шины Goodyear Run-Flat устанавливаются на колеса с использованием той же техники, которая используется для монтажа конструкций без Run-Flat. Поскольку шины Run-Flat имеют более тяжелые и усиленные боковины, их иногда труднее установить на колесо для установки.

«Многие производители шинного оборудования разработали специальные конструкции машин, приспособлений и обучения, которые облегчают монтаж и демонтаж шин Run-Flat. Это оборудование и обучение могут снизить вероятность повреждения бортов и царапин на колесах.

«Для правильной посадки бортов на шинах Goodyear Run-Flat может потребоваться давление более 40 фунтов на квадратный дюйм, а также необходимо использовать защитный каркас и удлинительный воздушный шланг с зажимом», — добавил он.

«Дилеры должны ознакомиться с категорией шин Run-Flat, поскольку они, скорее всего, столкнутся с клиентами, чьи автомобили оснащены шинами этого типа», — сказал Роберт Сол, директор по стратегии потребительских товаров Bridgestone Americas Tire Operations LLC.

«Шины Run-Flat больше не предназначены только для экзотических спортивных автомобилей. Сегодня есть минивэны, такие как Toyota Sienna, и популярные купе, такие как Mini, которые с завода оснащены шинами Run-Flat».

В первые дни технологии Run-Flat дилеры должны были проявлять особую осторожность при монтаже и демонтаже шин Run-Flat, чтобы не повредить редкую тогда систему TPMS, потому что они не были знакомы с ней.

«С 2008 года большинство легковых и легких грузовиков изначально оснащаются системой TPMS, так что сегодня это не так важно, — сказал Сол. «Жесткие боковины и ультранизкопрофильные шины также были отличительной чертой ранних моделей Run-Flat, и эти шины было трудно монтировать и демонтировать без нового оборудования для замены шин.

«Поскольку в отрасли становятся популярными колеса большего размера и меньшее соотношение сторон, для дилеров важно иметь оборудование, необходимое для обслуживания шин Run-Flat на современных автомобилях».

Крис Дэвис, менеджер по техническому обслуживанию продукции Continental Tire the Americas LLC, сказал, что все больше производителей транспортных средств обращаются к шинам Run-Flat, чтобы уменьшить требования к пространству и весу в транспортных средствах «в попытках улучшить топливную экономичность, а также улучшить потребительские свойства». потери безопасности воздуха происходят на шоссе.

«Шины должны быть заменены в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства», — сказал он. «Клиенты могут захотеть перейти на стандартную шину из-за улучшения плавности хода или стоимости. Сообщите клиенту рекомендации по транспортному средству, использующему шины Run-Flat.

«Часто эти автомобили рекомендуется заменить шинами с маркировкой OEM, например, звездой для BMW или MO для Mercedes Benz. Отклонение от этих маркировок может повлиять на характеристики автомобиля, а также на гарантии или договоры лизинга.

«Если потребитель решит перейти с шин Run Flat на стандартные шины, замените все шины. Различия в рабочих характеристиках между двумя конструкциями шин могут привести к тому, что автомобиль не будет управляться должным образом, что приведет к недовольству клиента и возможной нестабильности автомобиля».

С другой стороны, некоторые клиенты могут захотеть заменить стандартные шины шинами Run-Flat. «В этом случае дилер должен убедиться, что система TPMS в автомобиле полностью функциональна, а обод одобрен для устанавливаемой шины», — сказал Дэвис. «Клиенты могут визуально не заметить постепенное падение давления воздуха при медленной утечке из-за несущей конструкции шины. Шины Run-Flat не должны устанавливаться на автомобили без TPMS». ■

Теперь вы знаете, почему потребность в обслуживании шин Run-Flat уникальна. Во второй части нашей серии из двух частей мы окончательно ответим на вопрос: «Можно ли отремонтировать шины Run-Flat?»

Монтаж и демонтаж: сосредоточьтесь на этих трех проблемах, связанных с шинами Run-Flat. сборка шин\колес. «Поскольку спущенные шины/колеса в сборе являются высоко ценимыми и дорогими товарами, специалисты по обслуживанию хотят не торопиться, чтобы быть осторожными, чтобы не повредить ободья. В противном случае легко может произойти повреждение, а это означает деньги из кармана магазина».

2. Зажим колеса. «Мы всегда рекомендуем внешний зажим, так как он не только лучше удерживает колесо, но и позволяет избежать повреждений, которые внутренний зажим может нанести ободу».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *