Содержание
Троит на холодную 🙁 — Электрооборудование и электроника
- Главная
-
Форум -
Что нового?
-
03.09.2008, 18:26
#1
Троит на холодную :(
Вообще беда. Помогите кто- нибудь пожалуйста…
Такие симптомы: завожу на холодную — троит, норовя заглохнуть. Приходится держать газ пока не прогреется. Иначе трясет и колбасит двигатель, иногда в этот момент дымит.
Прогреется — все проходит.
Свечки заменил, дросель помыл, гидрики поменял… Форсуны проверяли на стенде — отлично себя чувствуют. Компрессия 12-11.5-12-11.7.
Даже не знаю что делать дальше… На горячую едет хорошо, перебоев в работе практически нет (пробег 160 т. км.)
Может датчик какой виноват?
Подскажитепожалуйста, кучу денег потратил на диагностики всякие, толку ноль.
-
-
03.09.2008, 20:22
#2
Троит на холодную :(
Может ДАД
-
03.09.2008, 21:12
#3
Троит на холодную :(
Вообще беда. Помогите кто- нибудь пожалуйста…
Такие симптомы: завожу на холодную — троит, норовя заглохнуть. Приходится держать газ пока не прогреется. Иначе трясет и колбасит двигатель, иногда в этот момент дымит.
Прогреется — все проходит.
Свечки заменил, дросель помыл, гидрики поменял… Форсуны проверяли на стенде — отлично себя чувствуют. Компрессия 12-11.5-12-11.7.
Даже не знаю что делать дальше… На горячую едет хорошо, перебоев в работе практически нет (пробег 160 т.км.)
Может датчик какой виноват?
Подскажитепожалуйста, кучу денег потратил на диагностики всякие, толку ноль.Надо указывать, что за машина. Если 8 кл., то катушка датчика в распределителе.
-
03.09.2008, 21:24
#4
Троит на холодную :(
Регулятор холостого хода мыл?
-
04. 09.2008, 00:14
#5
Троит на холодную :(
Нексия 8 клапанов. Датчик Холла — катушка датчика в распределителе — не менял. Да и если она, то болит на всех режимах. Или я ошибаюсь?Что такое ДАД?
И где находится Регулятор холостого хода ?
Уж извините за бесталковость…
-
04.09.2008, 00:19
#6
Троит на холодную :(
Нексия 8 клапанов. Датчик Холла — катушка датчика в распределителе — не менял. Да и если она, то болит на всех режимах. Или я ошибаюсь?Ошибаетесь…
-
04. 09.2008, 07:04
#7
Троит на холодную :(
И где находится Регулятор холостого хода ?
на выходе трубы от воздушного фильтра. прям напротив ДАДа. Крепится 2мя болтами под крестовую отвертку. Отворачиваешь, промываешь WD-40, потом наматываешь на отвертку тряпку, смачиваешь ее ВДшкой и внутри все вычищаешь. У меня после этого перестала на холодную подтраивать и заводиться стала лучше.
-
04.09.2008, 10:53
#8
Троит на холодную :(
на выходе трубы от воздушного фильтра. прям напротив ДАДа. Крепится 2мя болтами под крестовую отвертку. Отворачиваешь, промываешь WD-40, потом наматываешь на отвертку тряпку, смачиваешь ее ВДшкой и внутри все вычищаешь. У меня после этого перестала на холодную подтраивать и заводиться стала лучше.
Моторчик такой с пружинкой… Мыл вместе с дросселем. Стало лучше, но проблемка не ушла.
-
04.09.2008, 13:21
#9
Троит на холодную :(
Ошибаетесь…
Попробую поменять. Спасибо
-
10.11.2008, 17:35
#10
Троит на холодную :(
Роман Макеевдружище отпишись по этой проблеме если получилось устранить. у меня абсолютно те же симптомы
«
Свечи
|
Не заводится двигатель , возможно РХХ?
»
Похожие темы
-
Ответов: 38
Последнее сообщение: 01.09.2020, 09:23 -
Ответов: 8
Последнее сообщение: 29.07.2020, 14:06 -
Ответов: 16
Последнее сообщение: 15.04.2020, 18:35 -
Ответов: 4
Последнее сообщение: 26.05.2010, 17:56 -
Ответов: 2
Последнее сообщение: 13. 02.2010, 22:33
Ваши права
Троит на холодную 1zz — Двигатель
#1
саша)))
Отправлено 10 Октябрь 2015 — 02:21
помогите на холодную троит двигатель и загорается чек.как нагреется все нормально двигатель 1zz
- Наверх
#2
east1
Отправлено 10 Октябрь 2015 — 10:36
система сама тебе хочет помочь, ошибки считай
- Наверх
#3
Andrei_Hawk
Отправлено 10 Октябрь 2015 — 15:18
тут причин много может быть.
надо ошибку считать.
а вообще самое простое бензин плохой. потом свечи, потом резинки на свечных проводах, фильтр топливный, или дмрв.
- Наверх
#4
CelicaZZT231
Отправлено 10 Октябрь 2015 — 18:45
чек, поди, от пропусков зажигания. Пропускает — засирает свечи. Имхо, масложор у тебя.
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo — 10.2/402
Toyota AE86 — coming soon
- Наверх
#5
Mr_Orion
Отправлено 13 Октябрь 2015 — 19:52
Может форсунка умирает. Номер ошибки узнай. Так гадать можно долго.
- Наверх
#6
саша)))
Отправлено 13 Октябрь 2015 — 21:24
ошибка пропуск всех 4 цилиндров. капиталку только сделал.кстати после ее началось
- Наверх
#7
CelicaZZT231
Отправлено 13 Октябрь 2015 — 22:08
шестерню для датчика положения колена правильно поставили? Буквой F в сторону шкива? Шестерня не гнутая?
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo — 10.2/402
Toyota AE86 — coming soon
- Наверх
#8
саша)))
Отправлено 13 Октябрь 2015 — 22:21
было установлено все как надо не гнутая.
- Наверх
#9
CelicaZZT231
Отправлено 14 Октябрь 2015 — 07:48
Значит распред не по меткам
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo — 10.2/402
Toyota AE86 — coming soon
- Наверх
#10
саша)))
Отправлено 14 Октябрь 2015 — 18:44
если грм була бы установлена не правильно машина постоянно работала не правильно
- Наверх
#11
Andrei_Hawk
Отправлено 15 Октябрь 2015 — 16:20
ага у меня тоже работала то работает то троит. … по итогу цепь на 2 зуба…..
Так что метки надо посмотреть
- Наверх
#12
Mr_Orion
Отправлено 19 Октябрь 2015 — 19:08
Лучший Ответ
Не забывайте, что тут муфта есть, которая сдвигает углы. По этому могут быть условия, когда не сразу мясорубка загорится. А так — метки проверять)
- Наверх
#13
саша)))
Отправлено 21 Октябрь 2015 — 01:25
нашел проблему!!!!!! когда головку ставил болтом случайно погнул клапан vv-t поставил новый проблема решилась.
- Наверх
Влияет ли погода на мелодию?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
UFGatorGuy20 -
Дата начала
UFGatorGuy20
UFGatorGuy20
Я видел смешанные ответы в случайных темах. Итак, я выполнил поиск по запросу «мелодия погоды» в заголовках, и в каждой теме было только один или два ответа. Я пытаюсь понять, как разные уровни влажности и температуры окружающей среды повлияют на мелодию? Вы просто всасываете более прохладный воздух зимой, верно? Не больше объема… просто более прохладный воздух. Зачем нужна отдельная мелодия? Чем отличается мелодия для холодной погоды от мелодии для теплой погоды? Сроки? Я просто подумал, что масса воздуха будет соответственно регулироваться. :пожимаю плечами:
nolyaw
Был там в собственности, что
подписка…
96stangt
Наркоман с вентилятором
Погода не повлияет на мелодию, ЕСЛИ она была настроена правильно. Если автомобиль был настроен через MAF, то MAF сделает свою работу и компенсирует погодные условия. Теперь, если автомобиль был на грани истощения топлива во время тюнинга летом, у вас возникнут проблемы зимой, когда автомобиль вырабатывает больше мощности и ему требуется больше топлива. Или у вас может быть проблема, когда тюнер пытался компенсировать нехватку топлива (или, черт возьми, даже отсутствие возможности настройки) и увеличивал топливный множитель, таким образом «выбрасывая» больше топлива в автомобиль, чем может обеспечить MAF, в этот момент машина не настроена должным образом через MAF в любом случае.
sprstr1000
ЗАРЯЖЕННЫЙ
в зависимости от погоды зависит от того, какой наддув я буду использовать
сравнивая жаркий сухой день 28 градусов с прохладной плотной ночью 12 градусов я увижу разницу в 2-3 фунта в моем наддуве, которую я чувствую в своих штанах
Brutal Metal
Известный пользователь
Немного по теме, но что касается DynoJets с поправкой на условия высокой температуры и влажности на юге, я звоню в BS, я видел разницу в 15RW на одном и том же динамометрическом стенде между летом и зимой . .. и это где БОЛЬШИНСТВО пользовательских мелодий Выполнено! «Обратите внимание» A/F были похожи, но машина в целом просто потеряла мощность..
Последнее редактирование:
Fiveoh3go
ОГ Кливленда
Брутальный металл сказал:
Я видел разницу в 15RW на одном и том же диностенде между летом и зимой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Жара и влажность убьют производство энергии, разве этого не следует ожидать? :пожимая плечами:
Брутальный металл сказал:
«Обратите внимание» A/F были похожи, но машина в целом просто потеряла мощность. .
Нажмите, чтобы развернуть…
Я могу жить с несколькими лошадьми меньше, когда ртуть поднимается, со сгоревшим двигателем я не могу жить.
Brutal Metal
Известный пользователь
Конечно, это убьет мощность, но многие участники здесь говорят, что 500 л.с. на Dyno Jet одинаковы от Мэна до Флориды, потому что электроника должна компенсировать разницу температур, и я звоню в BS по этому поводу!
выброс адреналина
Участник
Технически погода не влияет на мелодию. Однако условия окружающей среды будут влиять на выходную мощность. Калибровка есть калибровка. Он закодирован в области оперативной памяти ЭБУ. Когда датчик массового расхода воздуха отправляет данные о воздушном потоке, ЭБУ компенсирует правильное количество необходимого топлива. Алгоритм жестко запрограммирован, но A/F и искру можно откалибровать. Это то, что ваш тюнер изменил.
Сертификация SAE для оригинальных автомобилей проводится в экологической камере. Условия поддерживаются постоянными. Кроме того, каждая точка оборотов удерживается до устойчивого состояния, прежде чем свидетель SAE подтвердит, что HP/TQ сертифицирован. Все это делается на динамометрическом стенде.
Тем не менее, динамометрические стенды хороши для получения приблизительных показателей HP/TQ. Тем не менее, это все, что он есть, фигура в парке. Слишком много переменных. Если ваш тюнер проверит вашу машину в 6 утра в понедельник. Это не будет то же самое число, если он определит его в 6 во вторник.
Если бы у вас был хороший настройщик, он бы знал обо всех этих переменных. Таким образом, он настроил бы ваш автомобиль через A/F и искру, чтобы он не работал на оборванном краю. Кроме того, хорошие тюнеры будут калибровать последовательно. Это означает, что если у вас сегодня 500 л.с., вы получите +/- 15% в любое другое время. 9хороший пост
, так что, поскольку более холодный воздух более плотный, то действительно ли маф считывает больше молекул кислорода в более холодном воздухе или измеряет только воздушный поток?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
MAF=Mass Air Flow
Датчик выполняет оба действия. Большинство алгоритмов передаточной функции датчика массового расхода воздуха в ECU выражены в г/с или эквиваленте.
UFGatorGuy20
UFGatorGuy20
прилив адреналина сказал:
Технически погода не влияет на мелодию. Однако условия окружающей среды будут влиять на выходную мощность. Калибровка есть калибровка. Он закодирован в области оперативной памяти ЭБУ. Когда датчик массового расхода воздуха отправляет данные о воздушном потоке, ЭБУ компенсирует правильное количество необходимого топлива. Алгоритм жестко запрограммирован, но A/F и искру можно откалибровать. Это то, что ваш тюнер изменил.
Когда оригинальные автомобили проходят сертификацию SAE, это делается в экологической камере. Условия поддерживаются постоянными. Кроме того, каждая точка оборотов удерживается до устойчивого состояния, прежде чем свидетель SAE подтвердит, что HP/TQ сертифицирован. Все это делается на динамометрическом стенде.
Тем не менее, динамометрические стенды хороши для получения приблизительной цифры вашего HP/TQ. Тем не менее, это все, что он есть, фигура в парке. Слишком много переменных. Если ваш тюнер проверит вашу машину в 6 утра в понедельник. Это не будет то же самое число, если он определит его в 6 во вторник.
Если бы у вас был хороший настройщик, он бы знал обо всех этих переменных. Таким образом, он настроил бы ваш автомобиль через A/F и искру, чтобы он не работал на оборванном краю. Кроме того, хорошие тюнеры будут калибровать последовательно. Это означает, что если у вас сегодня 500 л.с., вы получите +/- 15% в любое другое время.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отличная информация и хорошо описано. Спасибо. :пиво:
мустангтв
Член
Моя машина замедлилась на 2 десятых в 1/8 от того момента, когда я бежал прохладной маршевой ночью около 50-60 градусов до жаркой и душной ночи 80-85 градусов. Он по-прежнему работает с тем же соотношением воздух/топливо, и мелодия не изменилась.
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Связь
Верх
Руководство для начинающих по настройке двигателя с турбонаддувом
Будь то современные автопроизводители или страстные тюнеры-сделай сам, турбокомпрессоры — это экономичный способ превратить любой двигатель из скучной качки в мощную силовую установку. Но прежде чем раскошелиться на несколько сотен долларов за комплект с болтовым креплением, нужно рассмотреть множество аспектов, если вы хотите увеличить мощность, сохранив при этом целостность и срок службы вашего двигателя.
От модернизации системы охлаждения и топливной системы до поддержания идеальной гармонии между двигателем и турбонаддувом, тюнер должен относиться к каждому цилиндру так, как если бы это был его собственный двигатель. Необходимость обеспечения идеального баланса между работой двигателя и, что более важно, звуком.
Эта функция предназначена не для всестороннего обзора турбосистем, а скорее как отправная точка для тех, кто заинтересован в добавлении или обновлении имеющегося у них турбокомпрессора. Это руководство для начинающих по настройке турбодвигателя.
Настройка двигателя с турбонаддувом: охлаждение (поскольку холодный воздух и вода означают большую мощность)
Через: D Sport
Одним из самых больших недостатков турбонаддува с принудительной индукцией является повышенная температура воздуха, поскольку он проходит через турбину, часто в два или три раза выше, чем до того, как он попал в турбокомпрессор. С точки зрения производительности и мощности тепло убивает.
Более горячий воздух означает меньшую плотность воздуха, меньшая плотность воздуха означает меньшую долю содержания кислорода, что, в свою очередь, означает меньшую мощность. Более горячий воздух также означает более высокую температуру жидкости; увеличивая вероятность детонации (детонации двигателя), деформации важных компонентов и даже возгорания. Поскольку побочным продуктом трения является тепло, двигатели должны быть подготовлены для продления срока службы двигателя и повышения производительности.
Радиатор
Основной теплообменник автомобиля, радиаторы, являются неотъемлемой частью системы охлаждения автомобиля благодаря смеси воды и антифриза. Когда охлаждающая жидкость прокачивается по каналам и каналам в блоке цилиндров, тепло, выделяемое движущимися частями, поглощается смесью. После того, как нагретый хладагент проталкивается во входной бачок, он распределяется по трубкам, передающим тепло от хладагента воздуху, тем самым снижая температуру.
Масляный радиатор
Как известно, моторное масло необходимо для смазывания металлических поверхностей, соприкасающихся друг с другом при работающем двигателе. Несмотря на то, что масло взвешивается, чтобы обеспечить потребителей вязкостью, соответствующей характеристикам двигателя, чрезмерное нагревание и воздействие разрушают само масло и снижают его эффективность.
Чтобы предотвратить разрушение масла, тюнеры используют маслоохладители вторичного рынка, чтобы продлить срок службы масла. Прокачивая масло через радиатор и отдельный набор трубопроводов, масляный радиатор приносит пользу теплообменнику двигателя за счет вытеснения тепла. Работая вместе с радиатором, масляные радиаторы помогают значительно снизить температуру масла для оптимальной смазки и, таким образом, повышения производительности.
Интеркулер
Промежуточные охладители не только красивы, но и повышают эффективность турбосистемы за счет уменьшения количества горячего воздуха, образующегося в процессе впуска. Как упоминалось ранее, чем холоднее воздух, тем он плотнее, и тем плотнее молекулы кислорода удерживаются вместе, когда воздух нагнетается в турбину, создавая более высокую выходную мощность.
Связанный: Проверьте массивный интеркулер и трубопроводы этого Porsche 964 Turbo
Настройка двигателя с турбонаддувом: настройка наддува (перепускные клапаны, продувочные клапаны и регуляторы наддува)
Через: Pinterest
Коротко говоря, для создания устойчивой мощности баланс между двигателем и турбонаддувом должен быть идеальным. Важно не только настроить двигатель после добавления принудительной индукции, но и отрегулировать настройки турбонаддува, чтобы ограничить давление наддува и возможность продувки двигателя. Уместна реализация вестгейта, продувочного клапана и/или контроллера наддува.
Вестгейт
Из-за разного диапазона оборотов двигателей внутреннего сгорания вестгейты играют решающую роль в управлении потоком выхлопных газов в турбину. Отвод этих газов регулирует скорость работы турбины, тем самым регулируя скорость самого компрессора. Влияя в первую очередь на давление наддува, вестгейты могут защитить двигатель и турбокомпрессор, тем самым увеличивая крутящий момент на низких оборотах и сводя к минимуму задержку наддува.
Продувочные клапаны
Еще один пример сочетания эстетики и функциональности. Выпускной клапан (BOV) не является обязательным для всех сборок с турбонаддувом. Тем не менее, он добавляет изюминку к восприятию благодаря характерным звукам, которые он создает. Его ключевая функция заключается в предотвращении помпажа компрессора, также известного как нарушение воздушного потока в компрессоре турбокомпрессора. Помпаж компрессора определяется по издаваемому им звуку «порхания турбины», который может привести к увеличению нагрузки на подшипники турбины.
Буст-контроллер
Ни для кого не секрет, что ключом к мощности двигателя является наддув. Хотя не существует такого понятия, как слишком большое ускорение, безусловно, есть такое понятие, как слишком большое ускорение для вашей сборки.
Буст-контроллер — это элементарное устройство, которое само манипулирует давлением воздуха, подаваемым на вестгейт. Когда давление снижается, для срабатывания вестгейта требуется большее давление наддува. Контроллер наддува направляет выхлопные газы через турбину и увеличивает энергию, передаваемую на колеса турбонагнетателя. После достижения оптимального наддува система с замкнутым контуром позволит большему давлению воздуха достигать вестгейта и остановит увеличение давления воздуха для поддержания уровня, что в конечном итоге уменьшит турбо-задержку.
Тюнинг двигателя с турбонаддувом: топливная система (утоление жажды пересохшей силовой установки)
Через: Flickr
В конечном счете разница между созданием быстрой машины и машиной, которая быстро взорвется, пренебрежение топливной системой может быть дорогостоящей и опасной для жизни ошибкой. Топливная система является большим и сложным компонентом, поскольку она связана с настройкой, однако наиболее важными переменными, на которые следует обратить внимание в первую очередь, являются система впрыска топлива и давление топлива.
Топливные форсунки
Мощность двигателя зависит от расхода топлива, поэтому расход топливной форсунки является одним из наиболее важных компонентов для увеличения прироста мощности, связанного с турбосистемами. Поскольку рабочий объем двигателя варьируется в зависимости от автомобильной промышленности, важно выбрать правильный размер топливных форсунок в соответствии с мощностью и мощностью двигателя.
Надлежащие топливные форсунки работают вместе с турбокомпрессором для создания идеального соотношения воздух-топливо, что позволяет двигателю достичь максимальной производительности.
Давление топлива
Давление топлива просто известно как давление в топливной системе, создаваемое потоком, определяемым топливным насосом. Это, в свою очередь, сильно влияет на то, как будут работать топливные форсунки, а также на то, сколько топлива они могут подать. Для правильной работы давление топлива должно быть в пределах определенного параметра; слишком высоко, и двигатель будет работать на обогащенной смеси, позволяя перекачивать несгоревшее топливо.