Рубрики
Разное

Что такое коробка dsg: Коробка передач DSG в автомобилях ŠKODA

Содержание

Коробка передач DSG — «ЗА» и «ПРОТИВ»

Каждый владелец авто знает о том, что такое коробка передач автомат DSG, и о том, сколько споров вокруг нее возникают. Сегодня, мы расскажем Вам о принципе ее работы и ответим на вопросы, возникающие чаще всего.

DSG — это автоматизированная коробка передач, оснащенная двумя сцеплениями. С помощью нее можно осуществлять переключение передач очень быстро, благодаря чему, авто разгоняется в течение короткого времени.

Особенности DSG

Главная особенность этого устройства — наличие 2-х отдельных валов, которые работают автоматически, то есть при включении первой передачи, разгоняется сцепление на второй и так далее. DSG — автоматизированное устройство, наиболее скоростное и экономичное. Коробка имеет небольшой объем, что позволяет экономить масло (более двух литров не требуется).

Типы коробки передач DSG

Есть два типа коробок передач — DSG6 и DSG7. Первый вариант предназначен для более мощных автомобилей, второй — для авто меньшей мощности. Особенности каждой из коробок:

  1. Шестиступенчатая коробка появилась первой. Работает она на масляной бане. Из минусов — потеря мощности за счет использования масла.
  2. Семиступенчатая коробка была выпущена в 2008 году, использует она «сухое сцепление». Этот тип коробки стал проблемным, поэтому при выборе авто следует обращать внимание на коробку, которая там стоит.

Автоматическая DSG коробка передач проблемы имеет связанные с толчками при переключении передачи. Получается так, что диски сцепления состыковываются чересчур резко, из-за чего машина начинает дергаться, скрежетать, теряет тягу при движении. Опаснее всего потерять тягу при обгоне по встречке.

Сухое сцепление — основная проблема такой коробки. Устройство очень быстро изнашивается, особенно вилка включения сцепления, втулки валов. Помимо этого, появляются другие проблемы — попадание масла в антифриз, налипание грязи на датчики.

Что делать, если Вы желаете приобрести автомобиль Volkswagen, Audi или Skoda?

Автоматизированная коробка передач DSG Фольксваген Skoda и Audi работает на сухом сцеплении. Что же делать, если хочется купить автомобиль именно этой марки? Подбирать модель, оснащенную другой коробкой передач. Например, Polo Sedan и Tiguan, которые оснащенные шестиступенчатым автоматом.

Недостатки коробки передач DSG 7

  1. Во-первых, коробка передач DSG 7 имеет свойство «вставать» после пятидесяти тысяч пробега. Конечно, не все авто будут дергаться при переключении передач и «вставать», но зачем рисковать?
  2. Во-вторых, такой автомобиль будет потом сложно продать. Автолюбители, покупающие б/у машины, знают о недостатках семиступенчатого автомата, поэтому не захотят его приобрести.

Современных производителей вопрос надежности авто заботит меньше всего. Разрабатываются различные технологии, которые снижают ресурсы машины. Сегодня, коробка передач — это почти вымирающий вид, но коробка передач DSG 6 сегодня находится на пике развития, ведь она обеспечивает экологичность и экономичность. Говоря о DSG в целом, хочется добавить — изготовители авто не заинтересованы во вторичном рынке, им выгодна покупка новых автомобилей, старые же должны быть утилизированы.

Хочешь больше узнать о коробке DSG ?  Задай вопрос специалисту «Авто Профи»

Подробнее о компании.

 

как пользоваться и как правильно обслуживать

Алексей Федоров

ездит на машине с DSG DQ200

Профиль автора

Дословный перевод аббревиатуры DSG — direct shift gearbox — «коробка передач прямого переключения».

Это роботизированная механическая коробка с двойным сцеплением. В ее конструкции два первичных вала: один для четных передач, другой — для нечетных. Можно встретить на абсолютном большинстве автомобилей концерна «Фольксваген»: на Фольксвагенах, Шкодах, Ауди и Сеатах.

В этой статье расскажем, как устроены коробки DSG, по какому принципу работают и какой у них ресурс.

Принцип работы DSG

DSG — преселективная коробка передач: передача включается заранее, для переключения блоку управления необходимо лишь отпустить одно и нажать другое сцепление. Происходит это практически мгновенно, крутящий момент при этом не разрывается.

Вот преимущества перед автоматической коробкой передач:

  1. Передачи переключаются более быстро и плавно, практически бесшовно.
  2. Выше КПД, меньше тепловых потерь, не происходит проскальзывания между мотором и коробкой — как бывает в случае с гидротрансформатором в АКПП.
  3. Расход топлива существенно меньше, даже по сравнению с МКПП.

/guide/save-akpp/

Как не сломать АКПП легкового автомобиля

«Сухие» и «мокрые» DSG

DQ200 — «сухая», 7 ступеней. Совместная разработка «Фольксвагена» и компании LUK. Сцепление устроено так же, как и на обычной механической коробке, только оно двойное. Ведущий диск жестко соединен с корпусом и замкнут с маховиком двигателя, а также есть два нажимных и два ведомых диска сцепления с фрикционными накладками. У мехатроника и КПП разные контуры смазки.

DQ200 ставили только на переднеприводные машины с относительно маломощными двигателями. Она выдерживает крутящий момент до 250 Н·м. Ее можно встретить на Volkswagen Polo для европейского рынка или Skoda Fabia с мотором 1.2 TSI, а также на Volkswagen Passat или Skoda Superb с мотором 1.8 TSI.

DQ250 — 6 ступеней, DQ500 и DQ381 — 7 ступеней, все «мокрые». Разработка «Фольксвагена» и компании «Борг-уорнер». Муфты сцеплений — пакеты фрикционов, которые работают в масле, как и в АКПП. Отличие в том, что здесь их всего два: для четного и для нечетного ряда передач. Муфты сцепления, мехатроник и механическая часть работают в одном масляном контуре.

/skoda-ot-perekupa/

Как я искала первую машину и чуть не приобрела ее у перекупщика

DQ250 и DQ500 ставили на машины с двигателем объемом от 2 л и крутящим моментом более 250 Н·м, а также с полным приводом.

DQ250 устанавливали на хэтчбеки, универсалы и седаны: например, на Passat Alltrack B7 или Octavia Scout. DQ500 — на машины потяжелее: Volkswagen Tiguan, Transporter, Passat Alltrack B8, Skoda Kodiaq. DQ381 — самая новая, по сути улучшенная версия DQ500. Можно встретить на Audi Q2 и A3 c 2017 года, на Volkswagen Arteon, Golf, Passat, T-Roc, на Skoda Karoq и Seat Ateca.

Особенности конструкции коробки DSG

Мехатроник — блок управления коробки передач, в прямом смысле управляет ее работой. Он вовремя включает и выключает передачи, нажимает и отпускает муфты сцепления, а также обрабатывает данные с остальных блоков управления и адаптируется под конкретного водителя и манеру вождения.

Алгоритмов работы очень много, но их нельзя выбирать. Некоторые можно почувствовать при управлении автомобилем с DSG:

  1. Экономичная езда по трассе на низких оборотах или режим «спорт» в городе — с удержанием повышенных оборотов.
  2. Холмистая местность — с более интенсивным торможением двигателем на спусках.
  3. Сложные дорожные условия. В грязи или снегу DSG умеет трогаться с места «в раскачку», подобно ручной коробке.
  4. Подъем в гору или движение с прицепом. Блок управления рассчитывает нагрузку на двигатель и в зависимости от ситуации включает пониженную передачу при возросшей нагрузке, чтобы сохранить скорость движения.

/guide/pricep/

Как ездить на легковом автомобиле с прицепом

Мехатроник в «мокрой» DSG устроен аналогично, но находится в одном масляном контуре с механической частью коробки и муфтами сцепления. Отличия: у него нет электрического насоса и штоков привода вилок сцеплений. При этом на DQ381 есть дополнительный электронасос, который позволяет поддерживать давление масла при работе системы «старт-стоп», на выключенном двигателе.

Механическая часть DSG почти такая же, как и у обычной ручной коробки передач: валы, шестерни, вилки включения, синхронизаторы.

Разница в том, что в DSG два отдельных первичных вала для четного и для нечетного ряда передач, каждый из которых работает со своей муфтой сцепления. Сцепление сухой DSG — за контуром смазки, а вот в мокрой DSG перед механической частью в том же контуре смазки будут и муфты сцепления, они же — пакеты фрикционов.

DQ250 в разобранном виде. Слева на фото желтая трубка с отводами: по ней течет масло, которое смазывает шестерни. Далее — мехатроник, корпус дифференциала, валы с шестернями передач, корпус муфты сцепления и корпус КПП, разобранный на две части. Источник: NadyaTk / Shutterstock

Система смазки. В DSG с сухим сцеплением два масляных контура. Один из них — контур механической части. Система смазки реализована так же, как и в механической коробке передач: валы, шестерни и синхронизаторы работают в масляной ванне. Масло — специальное, для трансмиссий.

Изначально концерн «Фольксваген» использовал синтетическое, но вскоре запустил отзывную компанию и заменил масло в механической части коробки на полусинтетику. Проблема была с герметичностью прокладок мехатроника: синтетика оказалась слишком агрессивной для них. Трансмиссионное масло попадало внутрь и вызывало коррозию электрооборудования блока управления. Масляного фильтра нет, как и в МКПП, а в нижней части корпуса — магнит, который собирает металлическую стружку.

/guide/zamena-masla/

Как менять масло в двигателе автомобиля

Другой контур — мехатроник. В нем масляный насос с электроприводом и энергоаккумулятор. Этот контур выполняет роль ресивера, обеспечивает необходимое давление масла для работы гидравлики. Передачи и муфты сцепления включаются благодаря давлению масла. Также энергоаккумулятор позволяет снизить нагрузку на масляный насос, который включается периодически, когда давление падает, и отключается, когда с давлением в энергоаккумуляторе все в порядке. Масло в этом контуре — для гидравлики: такое же, как в гидроусилителях руля. Внутри корпуса есть фильтр. Он не обслуживается, его меняют только при полном разборе или ремонте.

Так должен выглядеть график нормальной работы масляного насоса мехатроника DQ200. Насос накачивает давление от 42 до 60 бар буквально за 1—3 секунды, после чего отключается примерно на 10—15 секунд Масляный фильтр внутри корпуса мехатроника DQ200

В DSG с мокрым сцеплением масляный насос работает постоянно, когда запущен двигатель, и приводится в движение через вал от корпуса сцеплений. Необходимое давление в каждой части КПП обеспечивают специальные каналы и клапаны внутри корпуса.

Масляный контур один: в нем работают муфты сцепления, механическая часть коробки и гидравлика мехатроника. Масло должно одинаково хорошо смазывать шестерни, образовывать и поддерживать масляный клин в пакетах муфт сцепления, а также обеспечивать стабильную работу соленоидов и штоков мехатроника. Поэтому на таких КПП предусмотрен обслуживаемый масляный фильтр. Его корпус установлен снаружи, на корпусе коробки передач. Сам фильтр бескорпусной — картридж фильтрующего элемента.

/guide/motor-oil/

Моторное масло: из чего состоит и как его правильно выбирать

Как эксплуатировать DSG, чтобы не было проблем

Избегать критических нагрузок. Соблюдать этот совет сложно: иногда приходится прикреплять к машине прицеп или выбираться из лужи на грунтовой дороге. Нередко владельцы нагружают КПП без этого: они делают чип-тюнинг, чтобы повысить мощность двигателя.

DQ200 справляется с самой машиной и всем, что в нее погрузят. Но я бы не стал делать чип-тюнинг на машине с такой КПП и не пользовался бы на ней прицепом. При повышенных нагрузках коробка может выйти из строя очень быстро.

DQ500 и DQ381 тоже не любят перегрузок, но они гораздо крепче. Так что если есть возможность выбирать, я бы рекомендовал машину с такой коробкой передач.

/guide/motor-po-kontraktu/

Как покупать б/у двигатели и коробки передач

DQ250 тоже неплохой вариант: может прослужить дольше DQ200 как минимум потому, что она «мокрая» — масло в одном контуре и его проще регулярно менять.

Выбрать подходящий режим вождения, при котором DSG будет реже выжимать сцепление. Это позволит отодвинуть срок его замены.

При легком нажатии педали тормоза сцепление чуть поджимается и делает так, чтобы машина трогалась плавно, как на классической АКПП. Чтобы при остановке сцепление выключилось полностью, необходимо нажать и держать педаль тормоза. Не с полной силой, но достаточно уверенно, чтобы тормозного усилия хватало для удержания машины, например, на подъеме.

Некоторые водители ошибаются: нажимают педаль тормоза недостаточно сильно. При этом блок управления считает, что начнется движение, и поджимает сцепление. В то же время он автоматически поднимет обороты с холостых до 1000—1200, чтобы машина уверенно тронулась с места без педали газа. Старайтесь почувствовать этот момент: выжимайте педаль тормоза с достаточным усилием и следите, чтобы двигатель продолжал работать на холостых оборотах.

Также DSG не любит, когда часто трогаются с места в пробках и на светофорах. Каждый раз сцепление отпускается и зажимается, как на МКПП. Износ увеличивается. Этого стоит избегать: желательно полностью останавливаться на красный свет и не начинать движение до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал. Многие водители останавливаются перед светофором заранее, а потом несколько раз подкатываются ближе к стоп-линии, пока горит красный. Классическая АКПП и вариатор этого не боятся, а вот в случае с роботом и механикой страдает сцепление.

8 проблем с автомобилем, который регулярно ездит на короткие расстояния

«Мокрые» DSG менее подвержены износу при такой эксплуатации и ведут себя намного плавнее. Тем не менее и эти коробки не стоит лишний раз нагружать: пакеты фрикционов также отпускаются и зажимаются, это тоже плохо сказывается на ресурсе.

Переключать DSG в режим «Спорт», когда приходится двигаться в пробке. Мехатроник будет реже выжимать сцепление и реже переключать передачи. В режиме D на 40 км/ч он может включить пятую или даже шестую передачу, но в пробке в этом нет необходимости.

Как обслуживать коробку DSG

Для DQ200 нет сервисного регламента. Производитель считает, что масло в ней рассчитано на весь срок службы автомобиля. При этом «сухую» DSG приходится ремонтировать на небольших пробегах, а значит, менять масло и в механической части, и в мехатронике.

Если же коробка работает без нареканий, масло в механической части стоит поменять на пробеге 100 000—120 000 км. В нем в любом случае будут продукты износа, и для КПП будет лучше, если убрать их вместе со старым маслом. Разницы вы не почувствуете, но будьте уверены: ремонтировать такую коробку придется существенно позже.

Регламент замены масла для DQ250 и DQ500 — 60 000 км. Также придется заменить фильтр. DQ381 обслуживают раз в 120 000 км.

6 вещей, о которых забывают при обслуживании машины

По опыту могу сказать, что из большинства DQ250 и DQ500 при первой замене льется светлое и прозрачное масло. В нем почти не видно явных примесей, оно не пахнет гарью. Но это не значит, что оно действительно чистое и сохранило все свои свойства.

У машины с признаками перегрева тормозных дисков, признаками ускоренного износа шин и характерными отложениями на выхлопной трубе масло в роботе будет заметно темнее. А еще оно будет пахнуть гарью.

Опишу этапы обслуживания коробки DSG на примере DQ500 с Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Вот что нужно сделать.

Необходимый объем для замены — 6 л. Их нужно будет залить и перекрыть шланг подачи масла, чтобы все, что выше уровневого столбика, не вытекло обратно. Переходник откручивать рано.

Вот что следует сделать дальше:

  1. Опустить автомобиль, запустить двигатель, включить каждый режим КПП примерно на 10 секунд и в конце оставить ее в режиме P.
  2. Подключить диагностический прибор, в меню выбрать «замена масла КПП». На экране должна отобразиться текущая температура масла.
  3. Прогреть масло до рабочей температуры, оставить двигатель работать.
  4. Поднять машину, открыть шланг подачи масла. Все, что выше уровневого столбика, вытечет из коробки. Как только лишнее масло стекло — снять переходник и закрутить пробку.

Работы по замене масла стоят от 2000 до 5000 Р — в зависимости от сервиса и труднодоступности масляного фильтра.

/chto-delat-s-to/

«Масло теперь будем лить российское»: 10 советов, как обслуживать авто в новых условиях

Пример, когда все проще и дешевле, — DQ250 на Volkswagen Tiguan 1. 4 TSI.

Запомнить

  1. Если придется искать автомобиль с пробегом на DSG, старайтесь выбирать варианты с DQ250, DQ500 или DQ381.
  2. Новый автомобиль с DQ200 можно брать при условии, что вы не планируете делать чип-тюнинг, пользоваться прицепом и резко стартовать со светофора.
  3. Старайтесь избегать критических нагрузок.
  4. В пробках старайтесь включать режим S: так мехатроник будет реже выжимать сцепление и переключать передачи.
  5. На светофоре лучше останавливаться полностью и ждать зеленого сигнала без движения.

Что такое коробка передач DSG и как работает коробка передач Direct Shift?

В зависимости от того, какая коробка передач используется в автомобиле, у нас есть автомобиль с механической или автоматической коробкой передач. В случае автомобиля с автоматической коробкой передач система передач является автоматической, но водителю придется переключать передачу самостоятельно, если он управляет автомобилем с механической коробкой передач. Теперь появилась новая опция коробки передач DSG — Direct Shift Gearbox. Они могут показаться и даже ощущаться удивительно похожими на автоматические коробки передач, но они совершенно разные по принципу работы.

В современных автомобилях распространена трансмиссия с двойным сцеплением (DCT), иногда известная как трансмиссия с прямым переключением (DSG). Давайте углубимся в то, что такое коробка передач с двойным сцеплением или коробка передач DSG, как она работает и чем она отличается от других доступных моделей.

Что такое коробка передач DSG?

Коробка передач с двойным сцеплением или коробка передач DSG имеет два отдельных сцепления, которые работают вместе как один блок, как следует из названия, с использованием фактической педали сцепления, которой должен управлять водитель.

В автомобиле DSG шестерни 1 st , 3 rd и 4 th работают вместе с одним сцеплением, а 2 nd , 4 th и 6

1 th th и 6

1 th th работают вместе с второе сцепление, все из которых координируют правильное функционирование автомобиля. Это тот случай, если мы говорим о 6-ступенчатой ​​коробке передач.

Как управлять автомобилем с коробкой передач DSG?

Нет большой разницы между вождением автомобиля с механической коробкой передач и автомобилем с коробкой передач DSG, за исключением того, что вам не придется переключать передачи самостоятельно. Однако если вы привыкли водить автомобиль с автоматической коробкой передач, то вы будете чувствовать себя в этих автомобилях как дома. На самом деле, вы бы даже заметили, что автомобилями с коробками передач DSG намного легче управлять.

Вот как нужно управлять автомобилем с коробкой передач DSG:

1. Удерживая и нажимая на педаль тормоза, включите автомобиль

2. Удерживая ногу на тормозе, выберите передачу автомобиля в положение «D». ‘, что означает режим движения

3. Отпустите ручной тормоз

4. Снимите ногу с тормоза, и автомобиль начнет движение

После этого вы можете продолжать движение, и вам нужно будет просто нажать на тормоз чтобы ваш автомобиль не двигался, что также уменьшает ползучесть.

Переключите передачу в режим «P», когда вам нужно полностью остановить машину, предварительно нажав на тормоз. Не забудьте также задействовать ручной тормоз.

Подрулевые лепестки на обратной стороне рулевого колеса могут использоваться для ручного переключения передач без использования педали сцепления для автомобилей с коробкой передач DSG. Вам просто нужно использовать + и − символы для повышения и понижения передачи соответственно. Вы можете переключать передачи через сам селектор передач для некоторых моделей автомобилей.

Как работает коробка передач DSG?

Любой автомобиль с коробкой передач DSG можно считать безредукторным, так как вам не придется переключать передачи вручную, так как это делает сам автомобиль. Автомобили с механической коробкой передач имеют педаль сцепления, соединяющую двигатель с коробкой передач, чего нет в автомобилях такого типа.

Преобразователь крутящего момента используется вместо сцепления в случае автоматической коробки передач автомобиля, который соединяет двигатель с коробкой передач, которая включается при использовании акселератора. Эта связь разрывается, когда автомобиль нужно замедлить.

Коробки передач DSG имеют пару муфт с электронным управлением, которые могут включаться и выключаться автомобилем автоматически. Одно сцепление передает мощность двигателя на колеса автомобиля через коробку передач, а второе сцепление используется для подготовки следующей передачи компьютером автомобиля.

Насколько надежны редукторы DGS?

Отказы автомобилей этого типа случались редко, поскольку автомобили с автоматической коробкой передач DSG или автомобили с коробкой передач DSG оказались достаточно надежными как в шести-, так и в семиступенчатом вариантах. Однако, когда сбои случаются, их устранение может быть довольно дорогим.

Неисправности обнаруживаются только в старых автомобилях с большим пробегом, и лучший способ определить неисправность — это если вы заметите предупреждение о «аварийном режиме», которое ограничивает мощность, и если есть какие-либо дрожания или шумы. подшипники во время движения, что делает отказ очевидным.

Сколько стоит коробка передач DSG?

Многие компании начали предлагать автомобили с эксклюзивными коробками передач DSG, лучшим примером является Porsche 911 GT3. Хотя это может быть довольно дорого, это замечательная машина. Честно говоря, любой автомобиль с коробкой передач DSG является дорогостоящим вариантом, даже основные модели хэтчбеков, стоимость которых начинается от 1000 фунтов стерлингов и выше. Volkswagen Golf — это модель DSG, которая стоит 1500 фунтов стерлингов.

Какие автомобили доступны с коробками передач DSG?

Volkswagen Group была первой, кто начал выпускать автомобили с DSG, такие как оригинальные модели Audi TT, VW, SEAT, Audi, Skoda и Porsche. Ford, Volvo, BMW, Nissan и MG теперь также предлагают автомобили с коробками передач DSG или предлагали такие модели в прошлом, и, скорее всего, они могли называться под разными именами. Например, Ford называет это коробкой передач Powershift.

Преимущества и недостатки коробок передач с двойным сцеплением

Автомобили с коробкой передач DSG считаются одним из наименее стрессовых типов автомобилей для вождения, но, конечно же, у них есть свои преимущества и недостатки, о которых речь пойдет ниже.

Преимущества автомобилей с коробкой передач DSG

1. Время, затрачиваемое на переключение передач, практически ничтожно, так как все передачи выбираются заранее и вступают в силу без ручного вмешательства.

2. Расход топлива автомобилей DSG намного меньше по сравнению с обычными автомобилями с автоматической коробкой передач.

3. Сцепления используются в автомобилях DSG, но поскольку их не нужно приводить в действие вручную, во время вождения снижается много усилий.

Недостатки автомобилей с коробкой передач DSG

1. Любой ремонт автомобиля с коробкой передач DSG может быть достаточно дорогим, так как машины имеют сложный механизм.

2. Выбор передачи не всегда точен, даже если он автоматический, и это может означать, что при переключении передач могут возникать колебания, особенно в непредсказуемых условиях движения.

3. Когда вы выбираете автомобиль с коробкой передач DSG, которая также имеет механическую модель, это может оказаться довольно дорого.

В чем основное отличие DSG от других автоматических коробок передач?

Основное различие между автоматической коробкой передач и коробкой передач с двойным сцеплением заключается в том, что в DSG есть второй пакет сцепления, который помогает уменьшить рывки, характерные для автомобилей с автоматической коробкой передач. Второе сцепление в DSG гарантирует, что автомобиль продолжит плавную работу, даже если было переключение передач.

В случае (постоянно изменяемой трансмиссии) CVT Vs. Автомобили DSG, вариаторы, как правило, ставят эффективность выше всего остального, поскольку у них нет разных передач, что может привести к шумному вращению двигателя, а также к рывкам и медленному переключению передач.

Часто задаваемые вопросы: Коробки передач DSG

1. Чем отличается коробка передач DSG от других автоматических коробок передач?

В автоматической коробке передач вместо сцепления для переключения передач используется гидротрансформатор. В автомобилях с коробкой передач DSG используется система двойного сцепления, которая предварительно выбирает передачи.

2. Легче ли управлять коробкой передач DSG, чем механической коробкой передач?

Нет необходимости самостоятельно переключать передачи на автомобиле с коробкой передач DSG, в отличие от автомобиля с механической коробкой передач. Это значительно снижает усилия во время вождения.

3. Потребляет ли коробка передач DSG больше топлива, чем другие коробки передач?

По сравнению с автомобилями с механической коробкой передач, коробки передач DSG потребляют больше топлива, несмотря на то, что они оказались более эффективными, чем их автоматические аналоги с гидротрансформатором.

4. Надежны ли коробки передач DSG?

Единственные проблемы с DSG, о которых сообщалось до сих пор, исходили от владельцев моделей начала 2000-х годов. Кроме того, автомобили с коробкой передач DSG оказались надежными, и при надлежащем обслуживании они могли бы быть еще лучше.

Заключение

Все сказано и сделано, автомобили с коробками передач DSG в конечном итоге имеют свою долю трудностей, но в конечном итоге являются идеальным вариантом для тех, кто хочет сократить свои усилия во время вождения. Если автомобили с коробкой передач DSG соответствуют вашим требованиям, то вам стоит выбрать именно их, поскольку они доставят вам массу приятных впечатлений. Однако не стоит забывать, что каким бы замечательным ни был ваш автомобиль, всегда важно получить на него гарантию, поскольку гарантия гарантирует, что о вашем автомобиле позаботятся даже в непредвиденных обстоятельствах. Warranty Direct предоставляет одну из лучших и наиболее полных гарантий в Великобритании.

Важная информация о коробке передач DSG

Что такое коробка передач DSG?

DSG расшифровывается как коробка передач с прямым переключением. Это электрически управляемая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая используется во многих автомобилях VAG (Volkswagen Audi Group), существуют также 6- и 7-ступенчатые версии, а также 8-ступенчатая коробка передач, которая появилась на A8. Коробка передач DSG в основном используется в автомобилях с высокими характеристиками каждой марки, таких как RS3/S3, Golf R/GTI или Cupra.

При покупке нового автомобиля DSG будет стоить дороже, чем его аналог с механической коробкой передач, но будет иметь более высокие характеристики. Независимо от того, едете ли вы на машине по трассе или проводите много времени в пробках, выбор DSG может стоить дополнительных вложений. Автомобили с коробкой передач DSG также будут продаваться дороже, чем их аналоги с механической коробкой передач, поскольку они лучше сохраняют свою стоимость (при прочих равных условиях).

На самом деле коробка передач DSG настолько плавная, что можно управлять ею и даже не замечать переключения передач.

Что такое обслуживание коробки передач DSG?

Как и любое другое сцепление, коробка передач DSG требует ухода, чтобы обеспечить ее эффективную и стабильную работу. Со временем жидкость коробки передач начнет собирать примеси, которые, если их не контролировать, могут вызвать внутренние повреждения. Частью долгосрочного обслуживания любой коробки передач является обслуживание через определенные промежутки времени.

Во время обслуживания DSG коробка передач будет проверена на наличие утечек или проблем, после чего будет слито отработанное масло из коробки передач. После полного опорожнения фильтр и масло будут заменены.

Вы можете обслуживать коробку передач DSG самостоятельно, на YouTube есть множество видеороликов и онлайн-руководств, в которых описаны все этапы, но обслуживание коробки передач DSG профессионалом обходится довольно недорого.

Обслуживание DSG требует много масла, поэтому, если вы собираетесь делать это самостоятельно, убедитесь, что у вас есть большая емкость для его сбора, когда оно сливается из автомобиля. Когда дело доходит до замены этого масла, вам потребуется 5,5 литров масла. .

Если вы обслуживаете коробку передач самостоятельно, вам нужно будет ответственно утилизировать отработанное масло, это еще одна причина, по которой мы рекомендуем обращаться к профессионалам, поскольку они могут безопасно и эффективно утилизировать масло.

Нужно ли вам обслуживать коробку передач DSG?

Да. Очень важно вовремя обслуживать коробку передач DSG. Это важный шаг в обеспечении надлежащего технического обслуживания вашей коробки передач DSG. жидкости. Если не проводить регулярное обслуживание, в сцеплении могут возникнуть серьезные проблемы, что в конечном итоге приведет к необратимому повреждению и дорогостоящему ремонту.

Техническое обслуживание коробки передач DSG — лучший способ сохранить ее производительность, долговечность и плавное переключение передач.

Бывшие в употреблении коробки передач DSG на аукционных сайтах продаются по цене от 700 фунтов стерлингов за 7-ступенчатую коробку передач DSG, и это не включает оплату местному специалисту за ее установку. Учитывая стоимость замены, имеет смысл присмотреть за уже имеющейся коробкой передач.

Если вы не обслуживаете коробку передач в соответствии с рекомендациями производителя, у вас также могут возникнуть проблемы с выполнением каких-либо гарантийных работ производителем — при условии, что ваш автомобиль находится в течение гарантийного срока. Это связано с тем, что они могут отказаться от любого ремонта повреждений, возникших в результате несоблюдения их рекомендаций.

Когда следует проходить техническое обслуживание DSG?

Согласно VAG, DSG следует обслуживать каждые 40 000 км.

Если вы интенсивно ездите на машине с коробкой передач или она была настроена, настоятельно рекомендуется проводить обслуживание коробки передач через более регулярные промежутки времени. Многие энтузиасты обслуживают свои DSG раз в год, чтобы обеспечить безопасность автомобиля при интенсивных нагрузках, таких как езда по трассе.

Сколько времени занимает обслуживание DSG?

Обслуживание DSG занимает около 1-2 часов.

Это не считая ожидания доставки автомобиля в сервисный отсек. Это связано с тем, что вам нужно полностью слить воду из коробки передач, а затем снова заполнить ее. Компания, выполняющая для вас обслуживание, также возьмет автомобиль на тест-драйв, чтобы убедиться, что коробка передач работает именно так, как должна.

Тюнинг DSG

Точно так же, как электронный блок управления, можно настроить и коробку передач DSG! С завода коробка передач DSG поставляется со стандартным программным обеспечением, чтобы соответствовать определенным критериям производительности, надежности, выбросов и опыта водителя. Эти параметры сообщают коробке передач, как вести себя, и на стандартном программном обеспечении это здорово, но если вы настраиваете автомобиль, то настройка DSG должна быть на первом месте в ваших соображениях.

Преимущества DSG Tune

DSG Tune имеет ряд преимуществ:

  • Более быстрое и чуткое переключение передач
  • Более высокие пороги крутящего момента
  • Улучшенное (более быстрое) управление запуском

Недостатки настройки DSG

Есть только один реальный недостаток настройки DSG, и это стоимость, если вы обратитесь к авторитетному тюнеру, то это будет стоить дороже, однако это результат использования плохой настройки DSG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *