Содержание
Пневмоподвеска на Волгу
Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Заказать звонок
8 (800) 551-50-57звонок по России бесплатный
7 (965) 204-50-04Whatsapp, Telegram
Модель: 102024
Модель: 102024
Цена:
14 500 р.
Задать вопрос
Запросить звонок
Задать вопрос
Запросить звонок
Ось установки:
Передняя
Для моделей:
ГАЗ 24
Год выпуска:
с1967 по 1985
- Описание
- Характеристики
- Отзывов (0)
Пневмоподвеска ГАЗ-24 (Волга), передняя ось.
Применяется для автомобилей ГАЗ -24 ( Волга).
Выпускаемых с 1967 до 1985 года.
- Комплект дает возможность изменять клиренс +5- + 7см.
- Значительно увеличить комфорт при езде.
Пневмподушки с площадками для установки вместо штатной пружины Волги. Амортизатор потребует демонтажа и установки вне пружины. В комплект не входят кронштейны для установки. Комплект предназначен для самостоятельного монтажа и потребует доработок передней оси.
В комплект входят:
- Пневмоподушки — 2 шт (сильфон).
- Площадки пневмоподушки верхние — 2 шт
- Площадки нижние — 2шт.
- Болты крепления.
- Магистраль — 7метров
- Фитинги подключения
- Тройник — 1 шт
- Ниппель -1 шт
Комплект потребует самостоятельного монтажа.
Цена на переднюю пневмоподвеску для Волги указана без учета стоимости системы управления из салона. Система управления подбирается исходя из количества осевых комплектов, установленных на авто, и требований к управлению.
Технические характеристики пневмоэлементов:
Высота
- В полностью сжатом 7 см.
- Без в давления 14 см.
- При 8 атм 24 см.
Диаметр
- В полностью сжатом 15 см.
- Без давления 14.5 см.
- При 8 Атм 13.5 см.
Давление
- Минимальное эксплуатационное 1 Атм.
- Максимальное рабочее 10 Атм.
- Критическое 25 Атм.
Подъёмная сила 1000 кг при 10 Атм.
Купить товар можно в любом регионе оформив заказ на нашем сайте.
Пневмоподвеска | |
Ось установки | Передняя |
Для моделей | ГАЗ 24 |
Год выпуска | с1967 по 1985 |
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо
Хорошо
Рекомендуемые товары
19 800 р.
1 контур.
- Ось установки:Передняя
- Для моделей:ГАЗ 24
- Год выпуска:с1967 по 1985
13 500 р.
14 500 р.
29 300 р.
Пневмоподвеска, её преимущества и установка
- #Пресс-релизы
Каждый уважающий себя мужчина стремится заработать больше, обеспечить себя и свою семью. Ведь так? Нет, вы неправильно подумали, это статья не о том, как заработать миллион. Но точно о том, как небольшое изменение в вашей газели увеличит вашу прибыль. Это изменение — пневмо подвеска.
Пневматической подвеской называют подвеску с возможностью регулировать дорожный просвет своего автомобиля без вмешательства физической или иных сил.
Стандартная установка пневмоподвески в двух вариациях, когда пневмоподушки устанавливаются на 4 колеса:
- двухконтурная — позволяет раздельно регулировать заднюю и переднюю ось автомобиля;
- четырехконтурная — при которой на каждое колесо устанавливается клапан.
Установка пневмоподвески на газель предполагает установку пневмоподушек только на заднюю ось, при которой передние колёса остаются в штатном режиме.
Возвращаясь к увеличению прибыли, поговорим о том, что даёт установка пневмоподвески на газель некст или её предшественницу.
Преимущества пневматической подвески
- К сожалению, РосАвтоДор не славится идеальным покрытием дорог, и кто знает, куда вас завтра занесёт? Пневмо подвеска газели устраняет шумы и вибрации, что делает поездку приятной, а также снижает износ амортизаторов и рессоров.
- Иногда нет времени складывать груз «по Фен Шую», а быстрее бы накидать всё в кузов и отправляться на маршрут. Как раз в таких случаях пневмоподвеска не дает кузову перевес, что обеспечивает вашему автомобилю плавность движения без кренов и раскачиваний.
- Самый, пожалуй, приятный факт — увеличение грузоподъёмности автомобиля в 1,5 раза!
Этапы установки пневмоподвески
- Необходимо приобрести комплект пневмоподвески, который включает в себя: крепления, фитинги, ниппель подкачки, кронштейны, воздушную магистраль, пневмоподушки 2 шт.
Совет: Перед установкой желательно проверить подушки на герметичность.
- Снимаем стойки.
- Устанавливаем поперечную балку.
- Нижнюю часть к подушкам прикручиваем до их установки.
- Соединяем пневморессоры с нижним креплением.
- Устанавливаем ресивер на кронштейн рядом с бензобаком.
- Выводим трубки по рулевым тягам в моторный отсек.
- Делаем разводку на клапан у ресивера и клапан сброса.
- Соединяем пневмоподвеску с блоком управления, который устанавливается в салоне автомобиля.
- Задняя пневмоподвеска на Газель установлена! Проверяем работоспособность! Наслаждаемся поездкой!
Рекомендации по эксплуатации
Пневматическая подвеска газели не прихотлива, срок ее службы составляет 5-6 лет. Следуя рекомендациям ниже, вы огородите себя от неприятных сюрпризов.
- Если вы ездите на автомобиле в морозы (> 30 С), рекомендуется заливать в ресивер антифриз для пневматических тормозов, а также использовать влагоотделители.
- Перед шиномонтажем или другим поводом для поднятия автомобиля, на пульте управления пневмоподвески необходимо включить режим “домкрат”.
- Решив установить пневмоподвеску, не следует экономить и изначально стоит приобрести качественные запчасти.
Пневмоподвеска на газели является залогом комфортного и безопасного движения. Установив ее сегодня, она окупится уже через 40-60 тысяч километров.
На правах рекламы
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Преимущества и недостатки системы пневматической подвески
Соединенные Штаты разработали систему пневматической подвески во время Второй мировой войны специально для тяжелых самолетов. Первоначальной целью пневматической подвески было снижение веса при компактной конструкции. В то время системы пневматической подвески также использовались в других самолетах и некоторых тяжелых грузовиках для достижения самовыравнивающейся подвески. В конечном итоге это приведет к созданию транспортного средства с высотой оси, не зависящей от веса груза транспортного средства.
В конечном счете, система пневматической подвески предлагает ряд преимуществ и недостатков для водителей, которые полагаются на более крупные грузовики и транспортные средства для перевозки тяжелых грузов.
Что такое система пневматической подвески?
Система пневматической подвески представляет собой тип подвески транспортного средства, который приводится в действие электрическим насосом или компрессором, нагнетающим воздух в гибкие сильфоны, которые обычно изготавливаются из резины, армированной тканью. Кроме того, Pro Car Mechanics описывает пневматическую подвеску как замену листовой подвеске или системе винтовых пружин с подушками безопасности, состоящими из полиуретана и резины. Компрессор надувает мешки до определенного давления, чтобы они вели себя как пружины. Пневматическая подвеска также отличается от гидропневматической подвески тем, что в ней вместо жидкости под давлением используется сжатый воздух.
Какова цель системы пневматической подвески?
В большинстве случаев пневматическая подвеска используется для обеспечения плавного и постоянного качества вождения, но в некоторых случаях спортивная подвеска также оснащена системой пневматической подвески. Точно так же пневматическая подвеска заменяет обычную подвеску со стальной пружиной в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепом, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда. Пневматическая подвеска также стала популярной в грузовиках с низкой посадкой, таких как этот великолепный 1982 Додж Д200 Кемпер Спец.
Что такое пневматическая подвеска с электронным управлением?
По данным компании, ныне известной как Dunlop Systems and Components, в начале 1990-х годов Dunlop разработала и установила систему пневматической подвески с электронным управлением (ECAS) на Range Rover Classic 1993 года и снова на Range Rover P38A. Компания из Соединенного Королевства разработала систему ECAS, включив в нее несколько основных функций:
- Вулканизированные сверхпрочные резиновые пневматические амортизаторы на каждом колесе автомобиля
- Воздушный компрессор в багажнике автомобиля или под капотом автомобиля
- Резервуар для сжатого воздуха, который позволяет хранить воздух при среднем давлении около 150 фунтов на квадратный дюйм
- Блоки клапанов, которые направляют воздух к четырем пружинам от резервуар для хранения через набор соленоидов, клапанов и уплотнительных колец
- Компьютер ECAS, который взаимодействует с главным компьютером транспортного средства для расчета направления давления воздуха воздуха по всей системе подвески
- Наполненный влагопоглотителем контейнер-осушитель для поддержания внутренних углублений системы в сухости
Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты, которые основаны на измерении сопротивления при контакте с землей на всех четырех углах автомобиля для определения высоты ссылка на все углы. Кроме того, дальнейшие усовершенствования начинают включать некоторые электронные блоки управления (ECU), которые могут помещаться под полом автомобиля, что делает пневматическую подвеску более широко используемой в повседневном вождении.
Преимущества и недостатки систем пневматической подвески
По данным Future Marketing Insights, общая стоимость рынка пневматической подвески на конец 2017 года составляла около 4,3 миллиона долларов. Таким образом, будь то ручная или электронная система пневматической подвески, преимущества могут значительно улучшить плавность хода автомобиля. Ознакомьтесь с некоторыми преимуществами пневматической подвески:
- Больше комфорта для водителя благодаря снижению шума, жесткости и вибрации на дороге, которые могут вызвать дискомфорт и усталость водителя
- Меньший износ системы подвески из-за уменьшения жесткости и вибрации при движении в тяжелых условиях
- Прицепы с пневматической подвеской служат дольше, поскольку компоненты системы не испытывают сильной вибрации
- Пневматическая подвеска снижает вероятность короткого замыкания грузовики с колесной базой, чтобы прыгать по неровным дорогам и бездорожью, когда автомобиль пуст0020
Пневматическая подвеска повышает транспортные возможности грузовых автомобилей и прицепов, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, что выравнивает всю подвеску. Систему пневматической подвески также можно отрегулировать по ощущениям, поэтому водители могут выбирать между более мягким ощущением при движении по шоссе или более жестким ходом для улучшения управляемости на более сложных дорогах.
В случае перевозки тяжелых грузов пневматическая подвеска обеспечивает большую устойчивость и удерживает все колеса в ровном положении. Система пневматической подвески удерживает грузовики в горизонтальном положении из стороны в сторону, особенно в тех случаях, когда груз трудно выровнять. Это приводит к уменьшению кренов кузова при поворотах и поворотах.
Несмотря на преимущества системы пневматической подвески, тесты вождения в Новой Зеландии выявили несколько недостатков. Некоторые из этих недостатков, о которых так и так сообщают, включают:
- Первоначальные затраты на покупку и установку системы пневматической подвески — пневматическая подвеска также может иногда в три раза превышать стоимость ремонта по сравнению с системой листовой подвески за 10 лет
- Топливные накладные расходы на работающие компрессоры для периодической накачки воздуха до нужного давления
- Топливная эффективность может снизиться из-за того, что вес пневматической подвески превышает вес листовой подвески
- Уязвимость системы пневматической подвески к утечкам воздуха может привести к неисправностям
Некоторые недостатки систем пневматической подвески связаны с некоторыми механическими проблемы, к которым они могут быть уязвимы. Некоторые из распространенных проблем с системами пневматической подвески, которые могут потребовать ремонта, включают:
- Ржавчина или повреждение влаги изнутри, что может привести к неисправности пневматических стоек или мешков
- Выход из строя трубопровода пневматической подвески, соединяющего пневмостойки или подушки с пневмосистемой
- Выход из строя пневмоштуцера в результате первоначальной установки или нечастого использования
- Перегорание компрессора из-за утечки воздуха в пружинах или пневмобаллонах из-за постоянного включения компрессора для поддержания надлежащего давления воздуха
Даже при наличии этих распространенных механических проблем преимущества могут значительно перевешивать недостатки.
Источники:
https://www.futuremarketinsights.com/articles/air-Suspension-systems
https://procarmechanics.com/is-air-suspension-better-than-regular-suspension-systems/
https://www. drivingtests.co.nz/resources/advantages-air-suspension/
https://www.dunlopsystems.com/product-range
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Плюсы и минусы системы пневматической подвески
– Подвеска AccuAir
Пневмоподвеска — одна из самых популярных модификаций, которую автолюбители делают, чтобы выделить свой автомобиль. Возможность регулировки положения автомобиля одним нажатием кнопки позволяет легко установить автомобиль так низко, как вы хотите. Есть много вопросов, связанных с пневматической подвеской, так как в каждый комплект входит множество компонентов. Сегодня мы рассмотрим, что такое система пневматической подвески, преимущества пневматической подвески, а также плюсы и минусы пневматической подвески.
Нас часто спрашивают: «Пневматическая подвеска того стоит?» Да! Регулируемая подвеска, комфорт и великолепный новый вид вашего автомобиля того стоят.
Что такое система пневматической подвески?
Система пневматической подвески — это система подвески, которая заменяет заводские амортизаторы и стойки пневматическими амортизаторами, позволяющими регулировать высоту дорожного просвета. Пневматическая подвеска доступна с завода на некоторых автомобилях, но мы можем обсудить это в следующем посте. Ради этой статьи мы сосредоточимся на системах пневматической подвески вторичного рынка.
Системы пневматической подвески состоят из воздушного компрессора, воздушного ресивера, коллектора, воздухопроводов и пневматических стоек. Есть также несколько мелких деталей, но это будут основные компоненты. Эти компоненты работают вместе, чтобы втягивать воздух, повышать его давление и направлять его в каждую воздушную стойку. Пневматическая стойка представляет собой стойку, оснащенную камерой, которая надувается воздухом, чтобы поднять автомобиль, и сдувается, чтобы опустить его. Этими системами пневматической подвески можно управлять с помощью приложения для смартфона или с помощью проводного/беспроводного контроллера, в зависимости от конкретной настройки.
Для чего используется пневматическая подвеска?
Пневматическая подвеска используется для самых разных целей, в зависимости от того, чего хочет добиться конечный пользователь. Благодаря своей универсальности система пневматической подвески может использоваться по-разному.
Регулируемый дорожный просвет для выставочных целей — Одно из наиболее распространенных применений пневматической подвески — проветривание вашего автомобиля. Это означает, что владелец транспортного средства просто хочет, чтобы его автомобиль занял определенную позицию, но не хочет постоянно двигаться на этой высоте. Пневматическая подвеска делает это очень легко благодаря возможности регулировки на лету.
Предотвращение опрокидывания грузовика при буксировке/перевозке . Еще одно популярное применение пневматической подвески – предотвращение оседания задней части грузовика при буксировке или буксировке. Грузовики могут быть оснащены воздушными амортизаторами в задней части, которые надуваются, когда грузовик имеет большой груз. Это помогает поддерживать уровень вашего грузовика, снижая нагрузку на такие компоненты, как карданный вал, а также способствует экономии топлива и сопротивлению ветру.
Подъем/опускание автомобиля для определенных целей . И последнее, но не менее важное: использование пневматической подвески для определенных целей. Если вам нужна регулируемая подвеска с электронным управлением для преодоления препятствий или для загрузки чего-либо в ваш автомобиль, система пневматической подвески может стать отличным дополнением, облегчающим жизнь.
Подходит ли пневматическая подвеска для повседневной езды?
В AccuAir нам часто задают вопрос: «Подойдет ли пневматическая подвеска для повседневной езды?» Простой ответ — да. Было доказано, что пневматическая подвеска является отличным дополнением к автомобилям для ежедневного вождения, если она установлена и обслуживается правильно. Если вы не обслуживаете свою систему пневматической подвески или неправильно ее установили, у вас могут возникнуть проблемы, из-за которых работа пневматической подвески может показаться сложной. Профессионально установленная система отлично подойдет для ежедневной езды.
С учетом вышесказанного следует принять во внимание несколько вещей. В зимние месяцы вы должны убедиться, что в вашем воздушном резервуаре нет воды или конденсата. Водосборник для вашего аквариума может решить эту проблему и гарантировать, что ничего не замерзнет. Вам также необходимо будет регулярно проверять все ваши компоненты и воздуховоды, чтобы убедиться, что они не имеют каких-либо дефектов. Это действительно важно для внешних монтируемых элементов, таких как воздухопроводы и воздушные амортизаторы.
Каковы преимущества систем пневматической подвески?
Установка системы пневматической подвески дает множество преимуществ. Вот почему вы видите, что эти комплекты устанавливаются все чаще и чаще. Давайте взглянем на некоторые плюсы систем пневматической подвески.
Регулировка подвески — Наиболее очевидным преимуществом систем пневматической подвески является возможность быстрой регулировки высоты вашего автомобиля одним нажатием кнопки. Это основная причина, по которой люди добавляют пневматическую подвеску в свои автомобили. Это позволяет добиться идеального внешнего вида вашего автомобиля, которого невозможно добиться с помощью традиционной подвески.
Качество езды — Замена амортизаторов, стоек и винтовых пружин на пневматическую подвеску позволяет улучшить качество езды благодаря конструкции пневматического амортизатора. Пневматические амортизаторы обеспечивают комфортную и мягкую езду, которая на много лиг опережает заводскую настройку подвески.
Меньший износ других компонентов — Использование пневматической подвески для вашего грузовика или прицепа может помочь уменьшить износ других компонентов. Когда грузовик загружен из-за буксировки или буксировки, может возникнуть нагрузка на карданные шарниры и карданный вал из-за смещения угла шестерни. С помощью пневматических амортизаторов вы можете наполнить амортизаторы воздухом и вернуть грузовик в ровное положение.
Каковы недостатки систем пневматической подвески?
Несмотря на то, что системы пневматической подвески имеют ряд значительных преимуществ, они также имеют свои недостатки. Давайте рассмотрим некоторые недостатки систем пневматической подвески.
Стоимость — Самым большим недостатком пневматической подвески является начальная стоимость комплекта и затраты на установку. Это станет важным решающим фактором для многих, кто сомневается в выборе пневматической подвески, но инвестиции определенно того стоят!
Долговечность — Долговечность пневматической подвески станет еще одним недостатком по сравнению с пружинно-амортизаторной установкой. Заводские пружины редко выходят из строя и рассчитаны на широкий диапазон климатических условий. Чем больше компонентов задействовано и некоторые из них установлены под вашим автомобилем, например, воздуховоды, тем выше вероятность того, что проблема будет повреждена.
Неисправности могут привести к выходу автомобиля из строя — Поскольку ваша подвеска теперь будет полагаться на воздух, чтобы достичь высоты движения, одна небольшая утечка может помешать правильному проветриванию вашего автомобиля.