Рубрики
Разное

Дизельных двигателей топливные системы: Какие существуют системы подачи топлива в дизельном ДВС

Какие существуют системы подачи топлива в дизельном ДВС

Категория: Полезная информация.

Как мы знаем, в дизельном ДВС топливо воспламеняется не от внешнего источника (искра зажигания в бензиновом моторе), а в результате сильного сжатия и нагрева. При этом топливно-воздушная смесь подается и распыляется в цилиндрах под высоким давлением. С этой целью в дизелях используются разные типы систем подачи топлива.

Топливная система дизельных ДВС: основные принципы

Сначала воздух подается в цилиндр, затем сжимается, нагреваясь в процессе до экстремальных температур, и лишь к концу такта сжатия в цилиндр подается дизельное топливо. Подается таким образом: впрыскивается в камеру сгонария под высоким давлением (от 100 до 2000 атмосфер) и распыляется. Поэтому, вне зависимости от типа топливной системы дизеля, в ней всегда есть два компонента:

  • тот, что создает высокое давление – топливный насос высокого давления (ТНВД)
  • и тот, что впрыскивает и разбрызгивает горючее по камере – форсунка.

В зависимости от типа топливной системы дизельного ДВС, отличается конструкция ТНВД и устройство форсунок. Также отличаются схемы управления этими элементами и место их расположения.

Основные типы топливных систем дизеля

Наибольшее распространение получили 4 типа топливных систем дизельных моторов:

  • рядный ТНВД
  • ТНВД распределительного типа
  • насос-форсунки
  • система Common Rail

Рядный ТНВД – проверенное десятилетиями решение, которое активно применяется на грузовой и специальной технике с дизельными моторами. В основе этой системы подачи топлива находится работа плунжерной пары. Цилиндр движется в гильзе, создавая давление и сжимая топливо до необходимых показателей. Как только они достигнуты, открывается специальный клапан, подающий топливо на форсунку, которая впрыскивает его в цилиндр. Плунжер в это время движется вниз, открывает канал для впуска горючего в пространство гильзы с помощью топливоподкачивающего насоса, и цикл повторяется.

Работа самого плунжера становится возможна благодаря кулачковому валу, который приводится от мотора. Кулачки «толкают» клапана, а мкфта опережения впрыска, соединяющая ТНВД и двигатель, корректирует работу топливной системы.

Неоспоримые достоинства системы подачи топлива с рядными ТНВД – их ремонтопригодность и доступность обслуживания.

ТНВД распределительного типа конструктивно напоминает рядный топливный насос. Отличие заключается в количестве плунжерных пар. Если в рядном ТНВД одна пара идет на один цилиндр, то в распределительном работы одной плунжерной пары достаточно, чтобы обслуживать два, три, и даже шесть цилиндров. Это достигается через опцию вращения плунжера вокруг оси. Вращаясь, плунжер поочередно открывает выпускные клапана, подавая горючее на форсунки нескольких цилиндров.

Эволюция распределительных ТНВД привела к тому, что появились уже роторные топливные насосы: в них плунжеры помещаются в ротор и в процессе работы движутся навстречу двуг другу, пока ротор вращает их, распределяя тем самым топливо по камере сгорания.

Преимущество системы подачи топлива с распределительным ТНВД – компактность самого устройства. Недостатки – сложность настройки, применение схем электронного управления и корректировки работы.

Система подачи топлива в цилиндр с помощью насос-форсунок вообще исключает необходимость ТНВД как отдельного элемента. В этом случае, форсунка и насосная секция – это один узел в общем корпусе.

 

В результате достигается легкость регулировки подачи топлива в конкретный цилиндр, а при выходе из строя одной насос-форсунки, остальные продолжают работать, что облегчает ремонт. Конструктивно, насос-форсунки приводят в действие плунжеры распредвал ГРМ в головке блока цилиндров.

Система подачи топлива насос-форсунками распространена не только на грузовых, но и на легковых автомобилях. К недостаткам ее можно отнести высокую стоимость запчастей, а также крайнюю чувствительность к качеству дизельного топлива. Мельчайшие примеси в горючем могут легко вывести из строя насос-форсунку, что отражается на стоимости эксплуатации такого решения в личном автомобиле.

Система Common Rail стала своего рода прорывом в части решения механизма подачи топлива в дизельных ДВС. Эта система позволяет экономить топливо при высоком КПД дизеля, что и сделало ее такой популярной. Common Rail придумали инженеры Bosch еще в 90-х годах. Сегодня большинство дизельного транспорта оснащается именно Коммон Реил.

Главное отличие этой системы – наличие аккумулятора высокого давления в общей магистрали. Туда топливо нагнетается отдельным ТНВД, чтобы затем под постоянным давлением подаваться на форсунки. Именно постоянство давления дает возможность быстро и эффективно впрыскивать горючее в цилиндр. Как результат – производительная, мягкая и комфортная работа дизельного двигателя. Бонусом – упрощение конструкции самого ТНВД в системе Common Rail.

 

Управляется работа системы отдельным ЭБУ: группа датчиков сообщает контроллеру, сколько и как скоро нужно подать дизельное топливо в цилиндры. С другой стороны, сложность и недостаток Коммон Реил обусловлена как раз умной электроникой и принципом работы системы. Поэтому владельцам таких решений стоит выбирать качественное топливо и своевременно менять топливные фильтры.

О том, как еще продлить жизнь вашего дизельного двигателя, мы писали здесь.

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
  • Shantui SD32: технические характеристики
  • Трактор Алтай-130: технические характеристики

Архивы

Архивы
Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

ЗОИЛ | Основы дизельной топливной системы


Функция дизельной топливной системы заключается в своевременном впрыске точного количества распыленного топлива под давлением в каждый цилиндр двигателя. Сгорание в дизельном двигателе происходит, когда этот поток топлива смешивается с горячим сжатым воздухом. (В бензиновом двигателе электрическая искра не используется.)

Топливная система состоит из следующих компонентов.

Существует множество различных типов и форм топливных баков. Каждый размер и форма предназначены для определенной цели. Топливный бак должен вмещать достаточно топлива для работы двигателя в течение разумного периода времени. Резервуар должен быть закрыт для предотвращения загрязнения посторонними предметами. Он также должен быть вентилирован, чтобы воздух мог поступать, заменяя любое топливо, требуемое двигателем. Требуются еще три отверстия бака: одно для заполнения, одно для слива и одно для слива.

Существует три типа топливопроводов для дизельного топлива. К ним относятся усиленные трубопроводы для высокого давления между ТНВД и форсунками, среднетяжелые трубопроводы для легкого или среднего давления топлива между топливным баком и ТНВД, а также легкие трубопроводы, где давление незначительно или отсутствует.

Дизельное топливо необходимо фильтровать не один, а несколько раз в большинстве систем. Типичная система может иметь три ступени прогрессивных фильтров: сетчатый фильтр в баке или перекачивающем насосе, первичный топливный фильтр и вторичный топливный фильтр. В последовательных фильтрах все топливо проходит через один фильтр, а затем через другой. В параллельных фильтрах часть топлива проходит через каждый фильтр.

Для получения дополнительной информации о топливных фильтрах см. Основные сведения о дизельных топливных фильтрах.

Простые топливные системы используют гравитацию или давление воздуха для подачи топлива из бака к ТНВД. В современных быстроходных дизельных двигателях обычно используется перекачивающий топливный насос. Этот насос, приводимый в действие двигателем, автоматически подает топливо в систему впрыска дизельного топлива. Насос часто имеет ручной рычаг для выпуска воздуха из системы. Современные ТНВД почти все представляют собой рывковые насосы, в которых используется плунжерно-кулачковый метод впрыска топлива.

Существует четыре основных системы впрыска топлива:

     1. Отдельный насос и форсунка для каждого цилиндра

     2. Комбинированный насос и форсунка для каждого цилиндра ( насос-форсунка типа ) 9 0 0036 3 9 0 0006 3 насос, обслуживающий форсунки на несколько цилиндров ( распределитель типа )

4. Насосы в общем корпусе с форсунками на каждый цилиндр ( система common rail )

Система Common Rail быстро завоевывает популярность в дорожных условиях. Рядный и распределительный типы используются на внедорожниках и промышленных машинах.

 

Форсунки дизельного топлива, возможно, являются наиболее важным компонентом топливной системы. Работа форсунок заключается в подаче точного количества распыленного топлива под давлением в каждый цилиндр. Высокораспыленное топливо под давлением, равномерно распределенное по всему цилиндру, приводит к увеличению мощности и экономии топлива, снижению шума двигателя и более плавной работе.

В современных дизельных топливных форсунках, например, в топливных системах Common Rail, используется пьезоэлектричество. Пьезоэлектрические форсунки чрезвычайно точны и могут выдерживать очень высокое давление, характерное для систем Common Rail.

Топливо, используемое в современных высокоскоростных дизельных двигателях, получают из более тяжелых остатков сырой нефти, которые остаются после удаления более летучих видов топлива, таких как бензин, в процессе очистки. Наиболее распространенным сортом дизельного топлива является 2-D, более известное как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD).

Для получения дополнительной информации о дизельном топливе см. Основы дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.

Общим врагом дизельных топливных систем является вода. К сожалению, вода встречается в дизельном топливе чаще, чем думает большинство людей. Если вода попадет в систему впрыска, она быстро окислит компоненты из черного металла (стали). Некоторые из наиболее распространенных отказов, связанных с водой, включают:
• Заедание компонента впрыска
• Липкие дозирующие компоненты как в насосе, так и в инжекторе
• Отказ компонента регулятора/измерителя

Топливная система дизельного двигателя является важным компонентом любого дизельного двигателя, и ее оптимальная работа необходима для обеспечения максимальной производительности. E-ZOIL производит несколько присадок, разработанных для решения распространенных проблем, с которыми сталкивается дизельная топливная система. Присадки E-ZOIL повышают смазывающую способность топливной системы и предотвращают преждевременный выход из строя топливных насосов и форсунок. Ознакомьтесь с нашей линейкой присадок для защиты вашего топлива и оборудования!

Diesel Fuel Systems, Inc., форсунки, топливные насосы, турбины, охладители, динамометрический стенд шасси, запчасти и аксессуары для дизельных двигателей, служба вождения, расположенная в Бангоре, штат Мэн

Наша команда стремится предложить лучшие услуги по впрыску топлива в штате Мэн. Основанная в 1978 году в отрасли, компания Diesel Fuel Systems, Inc. полностью оборудована для обслуживания
все, что вам нужно для впрыска дизельного топлива. Качественные продукты и услуги, которым можно доверять, под одной крышей!

Топливные насосы

Мы прошли обучение на заводе и получили разрешение на обслуживание дизельных топливных насосов, включая механические и электронные насосы. Мы можем отремонтировать вашу помпу, предоставить новую помпу или
заводской ремонт насоса.
Мы также производим насосы для экстремальных уровней подачи топлива для наших энергожадных клиентов!

Мы предлагаем тестирование насосов высокого давления Common Rail и при необходимости можем предоставить новые или восстановленные замены.

Bosch • Stanadyne • Zexel • Denso • Cav
Cummins PT • Cat • Детройт • Ambac

Турбины

Проблемы с турбо? У тебя нет турбо? Позвоните нам! Мы можем заменить его восстановленным устройством или новым, что обойдется вам намного дешевле, чем у большинства дилеров. Мы также можем
помочь вам выбрать больший выходной турбонаддув или добавить его, если у вас его нет на вашем двигателе. Установка турбонаддува даст вам гораздо лучшую производительность на широком диапазоне местности, чем ваш
стоковый дизель. Мы являемся авторизованным центром Garrett.

Гаррет • Холсет • ККК • Исследования воздуха
Кошка • Швитцер • Уорнер ИШИ

Форсунки

Сегодня мы можем протестировать форсунки практически любой марки, включая форсунки Common Rail. При необходимости восстановления мы разбираем, очищаем внутреннюю часть, заменяем изношенные детали,
соберите и установите давление открытия в соответствии со спецификацией. У нас есть много новых форсунок для тех, кому нужно минимизировать время простоя. Если у нас их нет на складе, в большинстве случаев мы можем получить их на следующий день.

Бензиновые форсунки

Теперь мы можем проверить форму распыления бензиновых форсунок, утечки, подачу топлива и согласование. С помощью наших систем очистки стенда мы можем очищать и промывать ваши форсунки и добиваться успеха в 80% случаев.
сохраняя форсунки чистим и промываем. После завершения инжектор будет работать как новый, что сэкономит вам сотни долларов. При необходимости мы модернизируем и предлагаем новые форсунки.

Услуги выезда на место

Услуга «драйв-ин» доступна для всех автомобилей с дизельным двигателем. Мы можем обрабатывать легковые автомобили, легкие, средние и тяжелые грузовики, сельскохозяйственную и строительную технику, а также автомобили для отдыха!
Позвоните нам и поговорите с нами! Мы знаем дизельные двигатели и можем помочь вам с любой проблемой, которая может у вас возникнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *