Рубрики
Разное

Что такое компрессия в двигателе: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Компрессия в двигателе Минск х250 166FMM. Компрессометр.

Помощник для строителя частного дома. Личный опыт.



 

Что такое компрессия двигателя?

Компрессия двигателя (компрессия цилиндров двигателя)  — максимальное давления воздуха в камере сгорания, в момент достижения поршнем верхней мертвой точки в процессе такта сжатия.

Не путать со степенью сжатия — безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Исходя из показателей компрессии, можно судить о состоянии двигателя, и возможной его неисправности.

На что влияет компрессия?

  • на мощность двигателя
  • на пусковые свойства мотора, особенно при низких температурах.
  • сниженная компрессия повышает давление картерных газов.
  • неравномерная (более 25%) по цилиндрам компрессия вызывает вибрации двигателя, особенно ощутимые на холостом ходу и при малых оборотах

Измерение величины компрессии производят на прогретом двигателе, вывернутых свечах зажигания и полностью открытой дроссельной заслонке.

Нормальными значениями компрессии для атмосферных бензиновых моторов считается 11-12 бар.

Если компрессометр показал малое давление компрессии, то в цилиндр заливается порядка 5-10мг масла и измеряется давление снова. Если давление повысилось — значит изношена цилиндро-поршневая группа. Если же показания не изменились, то проблема, вероятнее всего, в утечке воздуха через клапана.

Также очень важно отслеживать динамику роста показаний манометра во время измерения. Если сначала компрессия увеличилась, но затем ее рост прекратился и не достиг нормального уровня, то это может свидетельствовать о наличии серьезных утечек в связи с повреждениями клапанов, наличием трещин в цилиндрах или поршнях. Если при первых оборотах прибор показывает слишком низкую компрессию, которая затем медленно растет, то это говорит о плохом состоянии поршневых колец, а также об износе поршня или стенок цилиндра.

 

Компрессометр с Алиэкспресс

 

 

Полный комплект с коробочкой обошёлся мне в 30$, с доставкой.

Покупал компрессометр здесь

Предназначен для бензиновых двигателей. Какой-либо отметки о поверке нет.

 

Результаты измерения компрессии моего мотоцикла Минск х250.

 

Вот что я намерил:

12 бар — прогретый двигатель, открытая дроссельная заслонка

6 бар — прогретый двигатель, закрытая дроссельная заслонка

7 бар — холодный двигатель, закрытая дроссельная заслонка

11 бар — холодный двигатель, открытая дроссельная заслонка

11 бар — холодный двигатель, закрытая дроссельная заслонка, добавил масла в цилиндр

 

Итого: компрессия в 12 бар это отличный результат. С ЦПГ всё хорошо.

 

Где ещё получилось измерить компрессию.

В газонокосилке ECO LG-734 компрессия двигателя 6 бар. Газонокосилка новая.

 

 

 

 

 


Метки: M1nsk x250, x250, двигатель, минск, х250


← Предыдущая запись

Следующая запись →

Замер компрессии в двигателе / Cayservice

Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре,
создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например,при
отключении свечи зажигания). Компрессию двигателя не стоит путать со степенью
сжатия, т.к. это разные понятия.

Наш автосервис производит замер компрессии в двигателе
автомобилей Porsche. Мы используем передовые технологии, универсальные приборы.
Это позволяет осуществить все процедуры без нарушений требований качества и
безопасности. На все виды работ действует гарантия.

Точное оборудование и быстрые сроки

Причины, приводящие к проведению данной процедуры, могут быть совершенно
разными. Наиболее характерными считаются:

  • резкая потеря мощности двигателя;
  • не функционируют все цилиндры системы;
  • значительно возрастает уровень расхода топлива и масла.

Для выполнения работ наши мастера применяют такой прибор для замера
компрессии в двигателе,
как компрессометр. Весь процесс проводится в
несколько этапов:

  • заводится автомобиль и прогревается двигатель;
  • удаляются свечи зажигания;
  • полностью открывается дроссельная заслонка;
  • до самого предела выжимается педаль газа;
  • наконечник прибора плотно вставляется в отверстие, предназначенное для
    свечи;
  • включается стартер, давление манометра прибора доводится до той позиции,
    пока его параметры не станут стабильными;
  • затем стартер выключается. Снова проверяется давление во всех
    цилиндрах.

Показатели давления проверяются поэтапно в каждом цилиндре. Процедура может
повторяться до тех пор, пока разница параметров компрессии не достигнет
заводских величин. В конце еще раз проверяется работоспособность двигателя.
Стираются ошибки, показанные на дисплее прибора автомобиля. Но если мастер
обнаружит малейшие отклонения, то весь процесс повторяется снова. Пока не
добьется положительного результата.

Выгодные расценки

Невысокая цена замера компрессии в двигателе вполне
доступна для клиентов с разными финансовыми возможностями. Мы применяем
комплектующие по расценкам на порядок ниже

рыночных. Постарались минимизировать лишние наценки и переплаты. Постоянным
заказчикам рады предложить существенные скидки.

Сделайте заказ наиболее удобным способом. Позвоните нашим менеджерам или
оставьте предварительную заявку на официальном сайте сервиса. Мы свяжемся в
ближайшие минуты. Уточним ряд организационных моментов. Согласуем временные
сроки и произведем предварительный расчет суммы за исполненную услугу.

Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить
компрессометр.Этот прибор представляет собой
манометр,соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении
коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух до тех пор, пока давление
в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение
зафиксирует манометр. Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой
дроссельной заслонкой.При этом каждый из способов дает свои
результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в
цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и
составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его
поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо
чувствительной к утечкам даже при малых не плотностях ее значение падает в
несколько раз

Самым распространенным прибором дня поверки является компрессометр. В
отличие от незамысловатых отечественных конструкций иностранные фирмы выпускают
целые наборы с комплектом переходников (адаптеров), позволяющих проводить
измерения на автомобилях любых марок и моделей.

Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотор-тестеры. Эти
приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического
тока, потребляемого стартером во время прокрутки — ведь чем выше давление в
цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленчатого вала.
Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за
несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей,что особенно важно для
многоцилиндровых двигателей.

Запишитесь на ремонт и получите бесплатную консультацию

Новости и статьи

Новая палатка на крыше от Porsche Tequipment
09 Сентября 2022

Порше и Дизель. Ответы на все вопросы.
23 Июля 2022

Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan
23 Июля 2022

Michelin Star revelation
04 Июля 2022

Давать и брать: Taycan в качестве буферного хранилища для энергосистемы
09 Апреля 2022

Основы компрессии двигателя – California Motorcycles

В этой статье мы попытаемся объяснить основные принципы компрессии в 4-тактных двигателях. Мы всегда слышали, что чем больше компрессия, тем больше мощность в одном и том же двигателе, давайте проверим, есть ли правда в этом утверждении.

Что такое компрессия
Степень сжатия или степень сжатия (CR) – это мера, полученная путем деления объема, имеющегося в камере сгорания (и цилиндре) с поршнем в нижней мертвой точке (НМТ), на имеющийся объем в этой камере с поршнем в верхней мертвой точке (ВМТ). То есть это соотношение воздуха, которое сжимается каждый раз, когда поршень поднимается.

Например, если при опущенном поршне (НМТ) мы имеем объем 10 куб. : 1, это будет CR нашего двигателя.
Ради любопытства в этой статье мы конкретно говорим о «механическом сжатии». Существуют также другие типы измерений сжатия (Скорректированное, Статическое, Эффективное, Начальное, Динамическое…). Различные распределительные валы также имеют непосредственное отношение к степени сжатия.

Преимущества и недостатки повышенной степени сжатия
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой воздушный насос. Мы пытаемся ввести как можно больше, чтобы позже сжать его и окончательно «поджечь» с помощью небольшого количества бензина, быстрое расширение горения вызовет направленное вниз усилие на поршень, отвечающий за движение коленчатого вала, и напрямую зависит от мощности двигателя.
При одном и том же количестве воздуха, чем больше он сжат в камере сгорания, тем больше энергии он выделит после взрыва, и в то же время более высокое начальное сжатие будет способствовать воспламенению воздушно-бензиновой смеси, все это приводит к более эффективному сгоранию.
В обмен на это будут создаваться большие механические напряжения в движущихся частях и повышаться рабочая температура, поэтому мы всегда должны находить идеальный баланс между увеличением степени сжатия (CR) и сроком службы компонентов двигателя. .

Сжатие двигателя
Следует сказать, что обычно оригинальные двигатели мотоциклов «круизеры» поставляются с низкой степенью сжатия, так как они должны хорошо работать на всех типах рынков (качество бензина может отличаться между несколькими странами) и при любых условиях.
Если у нас есть доступ к качественному топливу, например, с октановым числом 98 или выше, или мы используем октановые усилители, мы можем повысить эффективность нашего двигателя, немного повысив степень сжатия.

Поскольку механические зазоры будут уменьшены, нет необходимости форсировать двигатель в этих условиях, позволяя ему прогреться перед резким ускорением, таким образом, металл компонентов будет достаточно расширен, чтобы поддерживать рекомендуемые значения и избежать механических повреждений.
Также важно знать, что повышение компрессии необходимо проводить на полностью «здоровом» двигателе, бесполезно пытаться исправить дефект или сбой мощности повышением компрессии, сначала нужно решить исходную проблему.

Различные способы достижения одного и того же результата
Есть несколько способов немного увеличить компрессию штатного двигателя, мы перечислим некоторые из наиболее часто используемых.

  • Более тонкие стандартные прокладки: некоторые производители разрабатывают специальные стыковые соединения, которые немного уменьшают камеру сгорания, увеличивая внутреннее давление.
  • Обработайте цилиндр или головку цилиндра: одна тысячная часть этих компонентов опущена, что позволяет уменьшить камеру сгорания. Только для экспертов.
  • Специальные цилиндры: есть производители, которые предлагают цилиндровые машины с камерами сгорания, предназначенными для оптимизации сгорания и увеличения сжатия.
  • Комплекты Big Bore: Когда мы устанавливаем большие цилиндры и поршни, мы увеличиваем компрессию, так как для одной и той же камеры сгорания у нас изначально больше воздуха. Они предпочтительнее, поскольку, кроме улучшений за счет увеличения сжатия, нет ничего лучше, чем увеличение рабочего объема, когда речь идет о получении большего крутящего момента и мощности.
  • Более высокие поршни: Некоторые производители предлагают поршни с самой высокой головкой, что обеспечивает более высокое сжатие смеси во время ТОС.

Сборка — это только начало

После того, как мы выбрали, как увеличить сжатие, и после сборки компонентов начинается процесс «тюнинга». Поскольку внутренние условия работы двигателя, связанные с воздухом и топливом, изменились, необходимо правильно настроить зажигание и карбюратор или впрыск.
Когда мы закончим этот шаг, мы найдем более «счастливый» двигатель, который будет блестяще разгоняться, а также будет более эффективным.

Фрэнк Бургера

#mecanicaharley

Вернуться в блог

Hola mi pregunta es…por qué mi moto 650 dos cilindros rompe las bujías?
Llevo unas cuántas rotas, partidas en el cilindro delantero.agradecco vuestra ayuda

Дэвид

Quiero saber si me conviene achicarle la cámara mi motor. Así al achicarcela tener mayor comppreción

Paulina

Favor indicarme si en moto con relación de compresión 10: 4.1, se debe usar gasolina extra mi moto es scooter

Немецкий

Si alguien tendrá o sabrá dónde puedo conseguir el manual de servicio de twin cam 88″. Quiero armar un motor de Dyna 1450 modelo 2002.por

Рикардо

por que la diferencia de 90 psi to 180 psi, me queda la duda pienso que la compresion del motor es buena pero porque esa diferencia.

Антонио

Двигатель с воспламенением от сжатия – определение, основные компоненты, работа с приложением

Содержание

Что такое двигатель с воспламенением от сжатия (CI)?

Двигатель с воспламенением от сжатия или двигатель с воспламенением от сжатия представляет собой двигатель внутреннего сгорания, в котором воспламенение топлива происходит с помощью горячего сжатого воздуха. Когда воздух сжимается, он нагревается, и его тепло используется для воспламенения и сжигания топлива. В этом двигателе воздух всасывается во время такта всасывания, а затем этот воздух сжимается во время такта сжатия. В конце такта сжатия в цилиндр впрыскивается топливо, которое воспламеняется от тепла сжатого воздуха и начинается процесс горения. Дизель используется в качестве топлива для работы этого двигателя. Работает по принципу дизельного цикла. Степень сжатия этого типа двигателя обычно колеблется от 14:1 до 22:1. Он используется в транспортных средствах большой грузоподъемности, таких как автобусы, грузовики, корабли и т. д.

Основные компоненты двигателя с воспламенением от сжатия

 

Источник

Основными компонентами двигателя с воспламенением от сжатия (CI) являются

  1. Форсунка: Используется для впрыска топлива в цилиндр во время сжатия воздуха.
  2. Впускной клапан: Воздух внутри цилиндра всасывается через впускной клапан во время такта всасывания.
  3. Выпускной клапан: Весь сгоревший или выхлоп из цилиндра выброшен через выпускной клапан.
  4. Камера сгорания: Это камера, в которой происходит сгорание топлива.
  5. Поршень: Это возвратно-поступательная часть двигателя CI, которая совершает возвратно-поступательное движение внутри цилиндра. Его основная функция заключается в передаче силы тяги, создаваемой во время рабочего хода, на коленчатый вал через шатун.
  6. Шатун: Соединяет поршень с коленчатым валом.
  7. Коленчатый вал: Используется для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное.

Читайте также: Разница между двигателем SI и двигателем CI

Читайте также: Что такое бесступенчатая трансмиссия CVT и как она работает?

Рабочий

Аналогично двигателю с искровым зажиганием, двигатель с воспламенением от сжатия также работает. Его работа также разделена на 4 такта. Здесь мы обсуждаем работу четырехтактного двигателя CI.

1. Ход всасывания: Происходит всасывание воздуха в цилиндр.
2. Такт сжатия: В этом такте происходит сжатие воздуха.
3. Рабочий ход: Зажигание и сгорание топлива.
4. Такт выпуска: Выход сгоревших или выхлопных газов.

Давайте подробно обсудим эти штрихи.

1. Такт всасывания

В этом такте поршень движется от ВМТ к НМТ (т.е. вниз) и всасывание воздуха происходит через впускной клапан.

2. Такт сжатия

Этот такт сжимает воздух, поступающий в цилиндр на такте всасывания. По мере сжатия воздуха температура воздуха увеличивается и достигает уровня, при котором происходит сгорание дизельного топлива.

3. Рабочий ход

Незадолго до окончания такта сжатия форсунка впрыскивает топливо в цилиндр. За счет тепла воздуха начинается воспламенение топлива и происходит горение. Из-за сгорания топлива образуются горячие выхлопные газы, которые создают очень большую силу тяги на поршень, и он движется вниз. Поршень вращает коленчатый вал с помощью шатуна. Это называется силовым ходом, потому что в этом такте вырабатывается мощность.

4. Такт выпуска

В этом такте поршень перемещается вверх (т.е. от НМТ к ВМТ) и выталкивает отработавшие газы из цилиндра двигателя через выпускной клапан.

После такта выхлопа снова повторяются все такты. В двухтактном двигателе мы получаем один рабочий такт при каждом обороте коленчатого вала. Но в четырехтактном двигателе мы получаем один рабочий такт на каждые два оборота коленчатого вала.

Положение клапана и различные операции, выполняемые в четырехтактном двигателе с воспламенением от сжатия, приведены ниже.

3

0004 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

S.no

Stroke

Inlet Valve

Exhaust valve

Operation performed

1.

Ход всасывания

Открытый

Закрытый

Всасывание воздуха

8