Содержание
Фильтр очистки дизельного топлива в категории «Авто — мото»
Фильтр тонкой очистки дизельного топлива, AILBARCO 30 микрон 60 л/мин
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Фильтр тонкой очистки бензина, дизельного топлива, 300-10 (до 50 л/мин) CIM-TEK
Доставка по Украине
691 грн
Купить
«Комплексные Аграрные Системы»
Фильтр тонкой очистки дизельного топлива, 450-30 (до 100 л/мин), CIM-TEK
Доставка по Украине
1 552 грн
Купить
«Комплексные Аграрные Системы»
Фильтр для очистки дизельного топлива, 400 HS-II-30 (гидроабсорбирующий, до 80 л/мин) CIM-TEK
Доставка по Украине
1 756 грн
Купить
«Комплексные Аграрные Системы»
Фильтр тонкой очистки дизельного топлива, 260-30 (до 65 л/мин) CIM-TEK
Доставка по Украине
1 129 грн
Купить
«Комплексные Аграрные Системы»
Фильтр тонкой очистки бензина, дизельного топлива, 800-10 (до 150 л/мин) CIM-TEK
Доставка по Украине
2 559 грн
Купить
«Комплексные Аграрные Системы»
Фильтр тонкой очистки дизельного топлива, GILBARCO 30 микрон 60 л/мин
Доставка по Украине
899 грн
Купить
AЗС INTERNET MARKET
Фильтр тонкой очистки СІМ-ТЕК 300-30 ( 70012) для дизельного топлива, бензина 30мкм ( до 50 л/мин )
На складе
Доставка по Украине
712 грн
Купить
МиниЗаправка ( ООО » МИНИАЗС » )
Фильтр тонкой очистки СІМ-ТЕК 300-10 ( 70010) для дизельного топлива, бензина 10мкм ( до 50 л/мин )
На складе
Доставка по Украине
691 грн
Купить
МиниЗаправка ( ООО » МИНИАЗС » )
Фильтр тонкой очистки СІМ-ТЕК 400-30 ( 70016) для дизельного топлива, бензина 30мкм ( до 80 л/мин )
На складе
Доставка по Украине
1 094 грн
Купить
МиниЗаправка ( ООО » МИНИАЗС » )
Фильтр тонкой очистки СІМ-ТЕК 400-10 ( 70015) для дизельного топлива, бензина 10мкм ( до 80 л/мин )
На складе
Доставка по Украине
1 041 грн
Купить
МиниЗаправка ( ООО » МИНИАЗС » )
Cепаратор (Фильтр грубой очистки дизельного топлива без подогрева) MAN, DAF, КАМАЗ
Доставка по Украине
1 480 грн
Купить
интернет-магазин «TIRLABI»
МиниАЗС в металлическом ящике 220 Вольт 60л/мин для дизельного топлива
На складе
Доставка по Украине
22 000 грн
Купить
МиниЗаправка ( ООО » МИНИАЗС » )
Отстойник — фильтр топливный грубой очистки дизельного топлива МТЗ, ЮМЗ, Т-40, Т-25 и др. 240-1105010 СБ
Доставка по Украине
350 грн
Купить
agrofamilygroup
Фильтр тонкой очистки бензина, дизельного топлива, 300-10 (до 50 л/мин) CIM-TEK
Доставка по Украине
691 грн
Купить
АЗС Агро Пром — заправочное оборудование
Смотрите также
Фильтр тонкой очистки дизельного топлива, до 70 л/мин, 25 мкм BF-170-25
Доставка по Украине
600 грн
Купить
АЗС Агро Пром — заправочное оборудование
Фильтр тонкой очистки дизельного топлива, до 90 л/мин, 25 мкм BF-290-25
Доставка по Украине
800 грн
Купить
АЗС Агро Пром — заправочное оборудование
Обогреватель масляных фильтров и фильтров тонкой очистки топлива дизельных двигателей 24V
Доставка по Украине
195 грн
Купить
«DAKAR» — интернет-магазин автомобильных аксессуаров!
Бандажный обогрев фильтра очистки дизельного топлива 24в.
Доставка по Украине
195 грн
Купить
Интернет-магазин «Karshep»
Бандажный обогрев фильтра очистки дизельного топлива 12в.
Доставка по Украине
190 грн
Купить
Интернет-магазин «Karshep»
Фильтр тонкой очистки дизельного топлива FG-150 BIO, 5 микрон 160 л/мин
Доставка по Украине
21 526 грн
Купить
Супермаркет АЗС
Фильтр тонкой очистки дизельного топлива FG-100, 5 микрон, 105 л/мин
Доставка по Украине
6 604 грн
Купить
Супермаркет АЗС
ЕФТ-500 Фільтр очищення дизельного палива Промбізнес РД-009, Т-16,25
Доставка по Украине
45 грн
Купить
DETAL-ONLINE.COM.UA
ЕФТ-531 (РД-004) Фільтр очищення дизельного палива Промбізнес
Доставка по Украине
70 грн
Купить
DETAL-ONLINE.COM.UA
Фильтр очистки дизельного топлива МТЗ ЮМЗ Т-40
Доставка по Украине
270 грн
Купить
Запчасти Т-40 Харьков Украина
Фильтр очистки дизельного топлива 260-30 (до 65 л/мин) CIM-TEK
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ООО «Агро Навигация»
Фильтр тонкой очистки дизельного топлива BF-170-25 до 70 л/мин, 25 мкм, BIGGA
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ООО «Агро Навигация»
Фильтр тонкой очистки дизельного топлива 400-30 (до 80 л/мин) CIM-TEK
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ООО «Агро Навигация»
Фильтры тонкой очистки для дизельного топлива BF-290-25 до 90 л/мин, 25 мкм, BIGGA
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ООО «Агро Навигация»
какой отстойник лучше выбрать, через сколько менять, возможные проблемы после замены
Современные дизельные двигатели — сложные и точные механические системы, нарушить работу которых способны мельчайшие посторонние частицы. На страже благополучия мотора стоят фильтры очистки дизельного топлива. Внешне похожие, они кардинально отличаются от бензиновых «братьев».
Устройство и принцип работы фильтров очистки дизельного топлива
Прежде чем дизельное топливо будет использовано по назначению, его очищают от загрязнений и воды. Это необходимо, так как в форсунки и цилиндры топливо поступает под большим давлением. Посторонняя пыль в этом случае превращается в абразив, быстро выводя из строя детали. Грязное топливо — основная причина преждевременных отказов дизельных моторов. В их системах питания обычно установлены два топливных элемента: грубой и тонкой очистки. Решения с одной или тремя ступенями фильтрации встречаются реже. Разделение функций между фильтрами тонкой и грубой очистки не догма. Например, удаление воды из топлива может быть возложено как на первый, так и на второй или на оба сразу. Все зависит от конструкторского решения.
Грязное топливо — основная причина преждевременных отказов насоса, форсунок, поршней и цилиндров дизельных моторов
Фильтр грубой очистки топлива (ФГОТ) удерживает крупные посторонние частицы диаметром примерно 100–300 мкм. Более мелкие фракции останавливает фильтр тонкой очистки (ФТОТ). Размер улавливаемой пыли зависит от требований, предъявляемых к топливу мотором. Так, двигателям самой прогрессивной системы Common Rail, форсунки которых работают под давлением до 2,5 тыс. атмосфер, необходимо самое чистое топливо. Допустимый размер посторонних частиц для них не крупнее 3–5 мкм. Обычные дизельные моторы с плунжерными топливными насосами высокого давления (ТНВД) менее «капризны», так как рабочее давление топлива в них значительно ниже. Место ФГОТ в системе питания — до предварительного насоса, подающего топливо в нагнетатель (топливный насос высокого давления). ФТОТ размещают перед ТНВД.
Фильтр грубой очистки дизельного топлива устанавливают до предварительного насоса, тонкой — перед топливной аппаратурой
Устройство фильтров грубой очистки дизельного топлива
Распространённая конструкция ФГОТ представляет собой разборный стакан со сменным фильтрующим элементом.
Распространённая конструкция ФГОТ— разборный стакан со сменным фильтрующим элементом
В фильтре-отстойнике чистящий элемент выполнен в виде сетки. Внутри стакана могут размещаться дополнительные элементы, улучшающие функционирование: отражатель, успокоитель и пр.
В фильтре-отстойнике фильтрующий элемент выполнен в виде сетки
В некоторых автомобилях используются неразборные универсальные прямоточные ФГОТ в прозрачном пластиковом корпусе, внешне похожие на бензиновые. Например, в Mercedes-Benz W124 установлен фильтр WK 31/5.
Прямоточный фильтр грубой очистки дизельного топлива похож на бензиновый
Эксперименты по установке дизельного двигателя на серийный легковой автомобиль в Европе начались в тридцатые годы ХХ века. К примеру, в 1936 году существовала 45-сильная версия Mercedes 260D с детищем Рудольфа Дизеля под капотом.
Олег Полажинец
Колёса
Устройство фильтров тонкой очистки дизельного топлива
Принципиально они отличаются свойствами фильтрующих элементов и размером удерживаемой пыли. Фильтрующий элемент — главная деталь ФТОТ. Кроме него, фильтр может быть оборудован сепаратором для отделения влаги от топлива, краном для слива накопившейся воды и датчиком её наличия.
Кроме фильтрующего элемента ФТОТ может быть оборудован сепаратором для отделения влаги от топлива, краном для слива накопившейся воды и датчиком её наличия
Конструктивно элементы эти выполняются как неразборными, так и разборными. Во втором случае в качестве сменного элемента используется либо картридж, либо патрон. Картридж — бескорпусной сменный элемент из фильтровальной бумаги или другого мелкопористого материала — устанавливают в корпус из пластика, алюминия или стали. Патрон ФТОТ — тот же картридж, но размещённый внутри собственного корпуса. Некоторые топливные патроны можно использовать и для очистки масла. Топливный фильтр образуют два элемента: патрон и крышка.
Фотогалерея: конструкции фильтров
- Неразборный фильтр тонкой очистки собран в закрытом корпусе
- При необходимости заменяют лишь картридж разборного фильтра
- Внутри разборного фильтра находится сменный картридж
- Патронный фильтр состоит из крышки и патрона
- Сменный элемент патронного типа — тот же картридж, собранный в отдельном корпусе
Видео: устройство фильтра
youtube.com/embed/eW7FF2J6WNI?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Выбор
Правильная стратегия выбора топливного фильтра — выполнение рекомендаций производителей автомобиля. Они разработаны с учётом потребностей двигателя. Не стоит экспериментировать, устанавливая неподходящий фильтр лишь по той причине, что он дешёвый.
Некоторые автомобилисты пытаются компенсировать низкое качество очистки частой заменой топливного элемента. Это неправильный подход. Главная задача фильтра — не допустить попадания в топливную аппаратуру и цилиндры посторонних частиц крупнее определённого размера. Тонкость фильтрации — одна из характеристик, которая не изменяется во время эксплуатации. Ни старый, ни новый элемент, который не способен удержать мелкие частицы, не убережёт двигатель от поломки.
Тонкость фильтрации — одна из характеристик фильтра, которая не изменяется во время эксплуатации
Сходные по параметрам фильтры выпускают разные компании. Известные бренды Mann, Knecht (Mahle), Bosch, UFI, Delphi и другие занимают лидирующее положение на рынке, так как производят высококачественную продукцию, которую производители автомобилей устанавливают на новые машины. Для подбора подходящего фильтра используйте онлайн-каталоги. Выбирайте только те модели, в описании которых есть прямая рекомендация для вашего автомобиля.
Фотогалерея: фильтры очистки топлива известных брендов
- Фильтры Bosch — одни из самых дешёвых среди известных брендов
- Mann предлагает самую широкую гамму фильтров различного назначения
- Delphi — одна из немногих компаний, освоивших производство фильтров для дизельных двигателей Common Rail
- Knecht-Mahle — престижный немецкий бренд
- Итальянская компания UFI поставляет фильтры на сборочный конвейер Volkswagen
Видео: обзор топливных фильтров
youtube.com/embed/ZkLH6L7oKIg?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Регламент замены
Признаки необходимости замены фильтров очистки топлива следующие:
- трудности с остановкой двигателя,
- самопроизвольная остановка мотора,
- заниженная мощность,
- шумная работа двигателя,
- обильный чёрный дым из выхлопной трубы.
Ждать, пока проявятся перечисленные симптомы опасно. Дизельный двигатель не терпит невнимательного отношения. Промедление с заменой топливных фильтров уменьшает ресурс мотора и провоцирует преждевременный выход из строя. Чтобы избежать неприятностей, меняйте фильтры не реже, чем рекомендует руководство по эксплуатации автомобиля.
Бельгийский импортёр Волг уже в 1960 году начал устанавливать на «двадцать первые» несколько разновидностей атмосферных дизелей, разумеется, иностранного производства. Правда, машина при этом «переставала ехать», но в Западной Европе уже 50 лет назад экономия была куда важнее динамики.
Олег Полажинец
Колёса
Производители постоянно совершенствуют топливные фильтры дизельных двигателей. Расчётный ресурс современных сменных фильтрующих элементов достигает 90 тыс. км пробега. Практические рекомендации изготовителей автомобилей значительно скромнее, что объясняется, вероятно, двумя факторами. Во-первых, на срок эксплуатации очень сильно влияет низкое качество топлива. В фильтрах нет индикаторов засорённости, поэтому проверить состояние фильтрующих элементов без разборки невозможно, и лучше перестраховаться, чем нанести двигателю значительный урон. Во-вторых, фирменный сервис приносит значительную прибыль, от которой правообладатели брендов не спешат отказываться.
Единых рекомендаций по замене фильтров для всех дизельных автомобилей не существует. Обычно они составляют 25–40 тыс. км пробега. Очиститель грубый, если он есть, и в руководстве автомобиля нет особой рекомендации, меняют вместе с основным элементом тонкой очистки.
Приведённые цифры лишь обобщённые данные, не предназначенные для практического использования. Загляните в «букварь» своей машины. Не исключено, что её производитель считает целесообразным менять фильтры чаще. Например, для дизельных автомобилей Renault Duster в 2015 году установлен ресурс фильтра 20 тыс. км пробега, до этой даты он составлял всего 10 тыс. км.
Низкокачественное топливо значительно уменьшает срок службы фильтра. Чтобы нанести вред двигателю, иногда бывает достаточно одной заправки. Заметив что-то неладное после посещения АЗС, слейте подозрительное топливо и заполните бак заведомо качественным. Как можно быстрее замените топливный фильтр, даже если признаки нестабильной работы исчезли.
Подогрев фильтра очистки двигателя на дизельном топливе
Особенность зимней эксплуатации дизельного топлива — кристаллизация находящихся в нём парафинов. Из-за низкой температуры парафины выпадают в осадок, забивая топливный фильтр и топливопроводы. Зимнее топливо устойчиво в большей степени, чем летнее, но и оно может застыть.
Из-за низкой температуры парафины выпадают в осадок, забивая топливный фильтр и топливопроводы
Некоторые автомобилисты, стремясь сохранить текучесть, добавляют в солярку присадки, керосин и даже бензин. Недостаток этого метода в снижении смазывающих свойств топлива, что негативно влияет на ТНВД и форсунки.
Правильный метод борьбы с кристаллизацией парафинов — подогрев топливного элемента. В некоторых автомобилях он реализован конструктивно, например, в Renault Duster.
В некоторых автомобилях подогрев реализован конструктивно, например в Renault Duster
Оборудовать подогревом любой автомобиль можно, установив фильтр с обогревом взамен штатного или в дополнение ему.
Оборудовать подогревом любой автомобиль можно, установив фильтр с обогревом взамен штатного или в дополнение ему
Самостоятельно и с минимальными затратами проблему решают установкой на имеющийся фильтр электрического бандажного подогревателя.
С минимальными затратами проблему подогрева решают установкой на имеющийся фильтр электрического бандажного подогревателя
Видео: обогреватель топливного фильтра своими руками
Надёжный топливный фильтр — обязательное условие длительной эксплуатации дизельного двигателя. Сэкономить на фильтре невозможно. Ремонт мотора обойдётся дороже.
- Автор: Алексей Норкин
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Beans Diesel-Ban Machine Многофункциональный комплект для отстойника топливного бака
БДП
207,89 долларов США
Этот комплект поддона поставляется с поддоном машины для производства бобов, а также дополнительными фитингами и заглушками, которые необходимы для установки вместе с системой подъема топлива.
Новый улучшенный дизайн! Комплект многофункционального отстойника для дизельного/бобового оборудования Beans
Что мы сделали в Beans Diesel/Ban Machine, так это подняли отстойник бака еще на одну ступень. Изготовленный из алюминия 6061 Billet, этот парень построен как танк и очень прост в установке. Как и наша оригинальный и революционный дизайн, установка очень проста, требуется одно отверстие диаметром 3 дюйма и один болт. Это означает очень простую и быструю установку, а также минимальное количество мест для возникновения утечки.
Все Наши резервуарные отстойники поставляются с 3-дюймовой кольцевой пилой и всеми необходимыми фитингами (чтобы не было лишних походов в хозяйственный магазин), а также всеми крепежными элементами из нержавеющей или алюминиевой стали. Конструкция с одним уплотнительным кольцом обеспечивает идеальное уплотнение, гарантируя отсутствие утечек. Мы производим единственный на рынке отстойник резервуара, в котором используются фитинги типа Boss с уплотнительным кольцом вместо фитингов с трубной резьбой. Это означает меньшую вероятность утечек и идеальное уплотнение. Наши фитинги можно использовать с быстроразъемным фитингом (имеется во многих топливных системах послепродажного обслуживания) или топливным шлангом 1/2 дюйма с нажимным замком. !Мы даже включаем вилку, если вам нужен только поддон с одной розеткой.
Мы не единственный производитель поддонов на рынке, но если вы купите наш, вы приобретете продукт, полностью произведенный в США, у компании, которая изобрела поддон с одним отверстием!
Функции:
-Подача/возврат.
или
— Установка с одним выходом.
или
— Для более мощных грузовиков предусмотрен двойной выход для получения необходимого дополнительного топлива.
Особенности:
-Использует все доступное топливо из бака. Нет проблем с подсосом воздуха, если объем бака ниже 1/8. Идеально подходит для использования с современными насосными системами высокого расхода. (Airdog, FASS и т. д.)
— Зона отстойника обработана внутри отстойника для уменьшения количества отложений, попадающих в систему фильтрации.
— Сливная пробка из нержавеющей стали для будущего обслуживания резервуара или слива осадка.
— Конструкция с одним болтом, позволяющая установить за 5 минут. Один болт дает меньше шансов на утечку, чем отстойники резервуаров, использующие несколько болтов, просверленных в резервуаре.
— Фурнитура из нержавеющей стали, алюминий High Flow Quick Disconnect/p ushlock фитинги и заглушка -8 ORB входят в комплект.
— Поставляется с 3-дюймовой кольцевой пилой, чтобы сделать единственное отверстие, необходимое в вашем резервуаре для установки.
— Внутреннее кольцо предназначено для прохода через 3-дюймовое отверстие, поэтому бак не нужно бросать.
-Уплотнительное кольцо для идеального уплотнения.
— Сверхпрочная конструкция из цельной заготовки.
— Может быть установлен на любой топливный бак с доступной плоской поверхностью диаметром 4 дюйма
— Поддержка компании, которая изобрела отстойник с одним отверстием!
— Может использоваться на металлических или пластиковых резервуарах
— Работает на газе или дизельном топливе
Набор включает в себя:
-кузов
-Sump «Pacman» в резервуарном кольце
9000 -3 «отверстие
— Болт из нержавеющей стали
— Уплотнительная шайба
— Кольцевое уплотнение
— 9004 1/2″ QDC/штуцеры с нажимным замком
-(1) -8 Уплотнительное кольцо (ORB) Заглушка 1/2″ для работы с одним выходом
-(1) -8 Уплотнительное кольцо (ORB) для 5/8″ QDC/ Фитинг с защелкой
-(1) -8 Уплотнительное кольцо (ORB) для 3/8″ QDC/фитинга с защелкой
-(1) Пробка 5/16′
— (1) Пробка 3/8″
-(1) Пробка 1/2″
-1/4″ NPT Фитинг сливной пробки из нержавеющей стали
909004 0003
Если вы хотите установить топливную систему FASS, топливный насос Air Dog или любую другую топливную систему вторичного рынка, вы обнаружите, что многие бывшие и нынешние клиенты жалуются на шум и четверть бака. вопросы.
Давайте сначала рассмотрим проблему с четверть бака. Эти проблемы с четвертью бака вызваны соломинкой, часто поставляемой с этими комплектами. Трубка для вытягивания — это трубка, которая проходит через верхнюю часть топливного бака и присоединяется к всасывающей линии, идущей к топливной системе послепродажного обслуживания. Вытягивающая соломинка находится там, где вы просверливаете отверстие, но единственные доступные места для сверления в вашем заводском дизельном топливном баке — это гибкие места. Так что, когда вы едете, топливный бак изгибается. Когда вы идете по крутому углу с четвертью бака топлива, соломинка может отклониться от того места, где гравитация уносит топливо. Это приводит к тому, что топливная система всасывает воздух и действует так, как будто у вашего грузовика заканчивается топливо. Грузовик заглохнет, но как только вы остановитесь и топливо осядет, грузовик снова заведется. Это не только раздражает, но и опасно, потому что ваш усилитель руля перестает работать, когда глушится двигатель, тормоза также становятся отрывочными. Шум — еще одна распространенная жалоба, связанная с топливными системами послепродажного обслуживания.
Почему топливный насос издает такой сильный шум? Напрягайте, чем больше насос должен работать, тем больше шума он будет издавать. Когда топливная система пытается всасывать топливо вертикально через соломинку, это заставит топливный насос работать тяжелее. Следовательно, в результате будет больше шума. В некоторых из этих дизельных подъемных насосов вторичного рынка используется заводская тяговая солома очень маленького диаметра. Если топливная система, которую вы приобрели, работает на 1/2 дюйма или 5/8 дюйма, а заводская тяговая солома имеет размер только 5/16 дюйма, то у вас есть серьезное ограничение в потоке топлива. Это всегда приведет к тому, что топливный насос перестанет работать. бежать сильнее и громче
Топливный бак Bean Diesel Bean Machine предназначен для решения всех этих проблем. Заправляя топливо снизу бака, а не сверху, вы снимаете большую нагрузку с топливного насоса, позволяя ему работать намного тише, и вам больше никогда не придется беспокоиться о проблемах с четвертью бака! Еще одним дополнительным преимуществом топливного картера Beans Diesel Bean Machine является тот простой факт, что вам больше не нужно снимать топливный бак, чтобы установить топливную систему послепродажного обслуживания. Вы просто просверливаете отверстие в дне бака, очищаете от стружки и устанавливаете поддон. Требуется минимум инструментов, и это сокращает время установки примерно на 3 часа.
Если вы читали на форумах, что эти поддоны могут быть сбиты или вытащены из бака, мы заверяем вас, что ни одна деталь, произведенная Beans Diesel Bean Machine, не выпускается без предварительного тщательного тестирования. Мы разослали несколько таких отстойников клиентам по всей стране в разных климатических условиях, чтобы убедиться, что наша установка была простой, а наш продукт выдержит их суровый образ жизни. Если трудолюбивые лесозаготовители в Скалистых горах на северо-западе могут изо дня в день пробивать вверх и вниз по ужасным грунтовым дорогам с нашими установленными отстойниками, то мы почти уверены, что вы не собираетесь сбивать наш отстойник по дороге на работу и с работы. каждый день. Гонки по пустыне, говорите вы, мы тоже прошли через это. Представьте себе 7000-фунтовый дизельный грузовик, плывущий с вершины песчаной дюны и разбивающийся о скалы и заросли полыни, двигаясь со скоростью 9 градусов. 0 миль в час. Мы видели эти топливные отстойники настолько разрушенными, что их едва можно было распознать… до сих пор нет утечек. Не ведитесь на клавиатурных ниндзя. Мы заверяем вас, что наш отстойник для дизельного топлива соответствует поставленной задаче. Что бы вы ни делали, оно будет выполнять свою работу, если вы будете следовать нашим пошаговым инструкциям и соблюдать осторожность при центрировании отверстия в предварительно отформованной втулке на дне вашего резервуара.
Насколько прочны наши отстойники? Посмотрите наше тестовое видео о пытках, чтобы успокоиться, если вы беспокоитесь о том, чтобы отправиться в бездорожье со своим отстойником Beans Diesel Bean Machine Sump!
Посмотрите наше видео, демонстрирующее, что пузырьки не являются проблемой для многофункционального отстойника Bean Diesel Bean Machine.
Инструкции по установке топливного поддона
Читать далее
Описание
Отзывы (9)
Видео
Дополнительная информация
Описание
Этот комплект поддона поставляется с поддоном машины для производства бобов, а также дополнительными фитингами и заглушками, которые необходимы для установки с системой подъема топлива.
Новый улучшенный дизайн! Многофункциональный отстойник The Beans Diesel / Bean Machine
То, что мы сделали в Beans Diesel/Bean Machine, — это подняли отстойник резервуара еще на одну ступеньку. Изготовленный из алюминия 6061 Billet, этот парень построен как танк и очень прост в установке. Как и наша оригинальный и революционный дизайн, установка максимально проста, требуется одно отверстие диаметром 3 дюйма и один болт. Это означает очень простую и быструю установку, а также минимальное количество мест для возникновения утечки.
Все наши отстойники для резервуаров поставляются с 3-дюймовой кольцевой пилой и всеми необходимыми фитингами (чтобы не приходилось ходить в хозяйственный магазин), а также всеми крепежными элементами из нержавеющей или алюминиевой уплотнение, гарантирующее отсутствие утечек. Мы производим единственный на рынке отстойник резервуара, в котором используются фитинги типа Boss с уплотнительным кольцом вместо фитингов с трубной резьбой. Это означает меньшую вероятность утечек и идеальное уплотнение. Наши фитинги можно использовать с быстроразъемный фитинг (есть во многих топливных системах послепродажного обслуживания) или топливный шланг 1/2 дюйма с нажимным замком. Это означает, что он будет работать по принципу «подключи и работай» для наибольшего процента топливных систем послепродажного обслуживания! Мы даже включаем вилку, если вам нужен только отстойник с одной розеткой.
Мы не единственный производитель поддонов на рынке, но если вы купите наш, вы приобретете продукт, на 100% произведенный в США, у компании, которая изобрела поддон с одним отверстием!
Функции:
— Подача/возврат.
или
— Установка с одним выходом.
или
-Для более мощных грузовиков: двойная розетка для получения необходимого дополнительного топлива.
Особенности:
-Использует все доступное топливо из бака. Нет проблем с подсосом воздуха, если объем бака ниже 1/8. Идеально подходит для использования с современными насосными системами высокого расхода. (Airdog, FASS и т. д.)
— Зона чаши для отстойников обработана внутри отстойника для уменьшения количества отложений, попадающих в систему фильтрации.
— Сливная пробка из нержавеющей стали для будущего обслуживания резервуара или слива осадка.
— Конструкция с одним болтом, позволяющая установить за 5 минут. Один болт дает меньше шансов на утечку, чем отстойники резервуаров, использующие несколько болтов, просверленных в резервуаре.
— Фурнитура из нержавеющей стали, алюминий High Flow Quick Disconnect/p ushlock фитинги и заглушка -8 ORB входят в комплект.
— Поставляется с 3-дюймовой кольцевой пилой, чтобы сделать единственное отверстие, необходимое в вашем резервуаре для установки.
— Внутреннее кольцо предназначено для прохода через 3-дюймовое отверстие, поэтому бак не нужно бросать.
-Уплотнительное кольцо для идеального уплотнения.
— Сверхпрочная конструкция из цельной заготовки.
— Может быть установлен на любой топливный бак с доступной плоской поверхностью диаметром 4 дюйма
-Поддержка компании, которая изобрела отстойник с одним отверстием!
— Может использоваться на металлических или пластиковых резервуарах
— Работы на газе или дизельном топливе
— РАЗРАБОТАН И ПРОИЗВОДИТСЯ НА НАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ В ВУДБЕРИ, TN, США!!!
Комплект включает:
— Корпус поддона
— Отстойник «Pacman» в опорном кольце бака
-3-дюймовая кольцевая пила (только для пластикового резервуара. При установке на металлический резервуар необходимо приобрести металлическую кольцевую пилу)
— Болт из нержавеющей стали
— Уплотнительная шайба
-Уплотнительное кольцо
-(2) -8 Уплотнительное кольцо (ORB) для фитингов 1/2″ QDC/Push-lock
-(1) -8 Уплотнительное кольцо (ORB) Заглушка 1/2 дюйма для работы с одним выходом
-(1) -8 Уплотнительное кольцо (ORB) для 5/8″ QDC/штуцера с защелкой
-(1) -8 Прилив уплотнительного кольца (ORB) к фитингу QDC 3/8 дюйма/нажимному замку
-(1) Заглушка 5/16′
-(1) Заглушка 3/8″
-(1) Пробка 1/2″
-1/4″ NPT Штуцер сливной пробки из нержавеющей стали
Если вы хотите установить топливную систему FASS, топливный насос Air Dog или любую другую топливную систему послепродажного обслуживания, вы обнаружите в ходе своего исследования, что многие бывшие и нынешние клиенты жалуются на шум и проблемы с четвертью бака.
Давайте сначала рассмотрим проблему с четвертным баком. Эти проблемы с четвертью бака вызваны соломинкой, часто поставляемой с этими комплектами. Трубка для вытягивания — это трубка, которая проходит через верхнюю часть топливного бака и присоединяется к всасывающей линии, идущей к топливной системе послепродажного обслуживания. Вытягивающая соломинка находится там, где вы просверливаете отверстие, но единственные доступные места для сверления в вашем заводском дизельном топливном баке — это гибкие места. Так что, когда вы едете, топливный бак изгибается. Когда вы идете по крутому углу с четвертью бака топлива, соломинка может отклониться от того места, где гравитация уносит топливо. Это приводит к тому, что топливная система всасывает воздух и действует так, как будто у вашего грузовика заканчивается топливо. Грузовик заглохнет, но как только вы остановитесь и топливо осядет, грузовик снова заведется. Это не только раздражает, но и опасно, потому что ваш усилитель руля перестает работать, когда глушится двигатель, тормоза также становятся отрывочными. Шум — еще одна распространенная жалоба, связанная с топливными системами послепродажного обслуживания.
Почему топливный насос издает такой сильный шум? Напрягайте, чем больше насос должен работать, тем больше шума он будет издавать. Когда топливная система пытается всасывать топливо вертикально через соломинку, это заставит топливный насос работать тяжелее. Следовательно, в результате будет больше шума. В некоторых из этих дизельных подъемных насосов вторичного рынка используется заводская тяговая солома очень маленького диаметра. Если топливная система, которую вы приобрели, работает на 1/2 дюйма или 5/8 дюйма, а заводская тяговая солома имеет размер только 5/16 дюйма, то у вас есть серьезное ограничение в потоке топлива. Это всегда приведет к тому, что топливный насос перестанет работать. бежать сильнее и громче
Топливный отстойник Bean Diesel Bean Machine предназначен для решения всех этих проблем. Заправляя топливо снизу бака, а не сверху, вы снимаете большую нагрузку с топливного насоса, позволяя ему работать намного тише, и вам больше никогда не придется беспокоиться о проблемах с четвертью бака! Еще одним дополнительным преимуществом топливного картера Beans Diesel Bean Machine является тот простой факт, что вам больше не нужно снимать топливный бак, чтобы установить топливную систему послепродажного обслуживания. Вы просто просверливаете отверстие в дне бака, очищаете от стружки и устанавливаете поддон. Требуется минимум инструментов, и это сокращает время установки примерно на 3 часа.
Если вы читали на форумах, что эти поддоны могут быть сбиты или вытащены из бака, уверяем вас, что ни одна деталь производства Beans Diesel Bean Machine не выпускается без предварительного тщательного тестирования. Мы разослали несколько таких отстойников клиентам по всей стране в разных климатических условиях, чтобы убедиться, что наша установка была простой, а наш продукт выдержит их суровый образ жизни. Если трудолюбивые лесозаготовители в Скалистых горах на северо-западе могут изо дня в день пробивать вверх и вниз по ужасным грунтовым дорогам с нашими установленными отстойниками, то мы почти уверены, что вы не собираетесь сбивать наш отстойник по дороге на работу и с работы. каждый день. Гонки по пустыне, говорите вы, мы тоже прошли через это. Представьте себе 7000-фунтовый дизельный грузовик, плывущий с вершины песчаной дюны и разбивающийся о скалы и заросли полыни, двигаясь со скоростью 9 градусов. 0 миль в час. Мы видели эти топливные отстойники настолько разрушенными, что их едва можно было распознать… до сих пор нет утечек. Не ведитесь на клавиатурных ниндзя. Мы заверяем вас, что наш отстойник для дизельного топлива соответствует поставленной задаче. Что бы вы ни делали, оно будет выполнять свою работу, если вы будете следовать нашим пошаговым инструкциям и соблюдать осторожность при центрировании отверстия в предварительно отформованной втулке на дне вашего резервуара.
Насколько прочны наши отстойники? Посмотрите наше тестовое видео о пытках, чтобы успокоиться, если вы беспокоитесь о том, чтобы отправиться в бездорожье со своим отстойником Beans Diesel Bean Machine Sump!
Посмотрите наше видео, демонстрирующее, что пузырьки не являются проблемой для многофункционального отстойника Bean Diesel Bean Machine.
Инструкции по установке топливного поддона
Отзывы (9)
Написать рецензию
Качество продукции Beans непревзойденно. Простая и прямая установка и отсутствие утечек. Пришел со всеми высококачественными фитингами, которые мне были нужны, чтобы соединить его с Fass Titanium 165.
Автор: Тай Хардин, 17 февраля 2022 г.
Я хотел лучший поддон для своего грузовика, поэтому я его получил
Опубликовано Дрю Д. Кокран 16 декабря 2021 г.
Поставляется со всем, что вам нужно, чтобы погрузиться с помощью подъемного насоса, сделал быстрый 156 с этим отстойником для бобов и не мог быть более доволен им. Очень тихо, и я чувствую разницу в моем выборе. При этом убедитесь, что он пуст, топливный бак опустеет через некоторое время
Опубликовано Джейк 27 сентября 2021 г.
Абсолютно стоит своих денег. Яркий пример «вы получаете то, за что платите». Потратьте немного больше денег и получите прекрасный продукт американского производства. Установить было проще простого. Потратил время и убедился, что поверхность чистая. Нет утечек. Без вопросов. Я и мой грузовик очень ценим качество этого поддона. Буду рекомендовать и покупать снова. Эта штука бомбоубежище!
Опубликовано Spencer Weldon 11 мая 2021 г.
Вроде хорошего качества. Только вчера получил, еще не ставил.
Опубликовано Рэнди 8 февраля 2021 г.
Очень прост в установке. Пришлось купить новую кольцевую пилу. Они включали один не сделал это. В целом очень прочный продукт.
Опубликовано Zac harrell 11 августа 2020 г.
Быстрая доставка, качество соответствует заявленному.
Опубликовано Reg Noble 25 июля 2020 г.
Отличный товар! Простая установка и идеально подходит. Сделал мой подъемный насос FASS очень тихим с постоянным давлением.
Опубликовано Джейсоном 15 июня 2020 г.
Отстойник выглядит очень качественно, и клиент, которого я нашел у Майкла, был лучшим за долгое время. Порекомендую своим дизельным братьям
Опубликовано Саханом Ситтампаламом 11 июня 2020 г.
Загрузи больше
Видео
youtube.com/embed/n_GaBRX6SMY?rel=0&showinfo=0&autohide=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Дополнительная информация
Артикул:
00:280003
СКП:
853898005028
Ширина:
10.50
Высота:
3,00
Глубина:
7,50
XDP ПОДДОНО ТОПЛИВНОГО БАКА — ДВОЙНОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО XD131-A УНИВЕРСАЛЬНОЕ — ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ (ТРЕБУЕТСЯ РЕЗКА)
Г-3КНР820ZY2
Сейчас:
$149,95
(пока отзывов нет)
Написать рецензию
XDP
XDP ПОДДОНО ТОПЛИВНОГО БАКА — ДВОЙНОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО XD131-A УНИВЕРСАЛЬНОЕ — ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА (ТРЕБУЕТСЯ РЕЗКА)
Рейтинг
Обязательно
Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Обязательно
Электронная почта
Обязательно
Тема отзыва
Обязательно
комментариев
Обязательно
- Доставка:
- Бесплатная доставка
- Описание
Отстойник топливного бака XDP предназначен для устранения типичных проблем с ¼ бака, связанных с вытяжными соломинками в баке, обычно используемыми с топливными системами вторичного рынка, такими как насосы Air Dog и FASS. Отстойник топливного бака XDP, предназначенный для лучшей подачи дизельного топлива, крепится к нижней части топливного бака и значительно увеличивает объем топливного насоса, позволяя выкачивать из бака каждую каплю топлива. Топливный отстойник XDP — это первый отстойник на рынке, который имеет цельное внутреннее кольцо в форме подковы, что позволяет устанавливать бак без сброса. Эта эксклюзивная функция позволяет ускорить и упростить установку. Мы даже прилагаем 3-дюймовую кольцевую пилу для сверления отверстий в резервуаре!
КОНСТРУКЦИЯ С ДВОЙНЫМ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ
Чтобы обеспечить герметичность, конструкция отстойника топливного бака XDP была изменена, и теперь в него входят (2) уплотнительные кольца, которые устанавливаются в обработанные канавки для идеальной посадки! Отстойник топливного бака XDP полезен для всех грузовиков, включая стандартные автомобили для ежедневных поездок, легкие модификации для уличного движения, дрэг-рейсинг и даже буксировку саней.