Рубрики
Разное

Как проверить в машине антифриз: Как убедиться в качестве антифриза?

Содержание

Как убедиться в качестве антифриза?

Антифриз является одним из главных компонентов, которые влияют на корректную работу двигателя, поэтому его рекомендуется проверять регулярно. Если нет никаких неисправностей или потеков, то будет достаточно проверять уровень антифриза один раз в неделю. Проводить же замену антифриза рекомендуется каждые 40 000 км, хотя сейчас многие производители утверждают, что качество антифриза достигло такого уровня, что его можно менять через 100 тысяч километров, например антифризы Glysantin и Samson. Заливать антифриз нужно в хорошо очищенную систему, в противном случае он смешается со старым и его качества понизятся в разы. Время эксплуатации напрямую зависит от наличия в нем антикоррозийных веществ. Ресурс же антифриза напрямую зависит от качества охлаждающей жидкости и пробега автомобиля.

Антифриз в бачок нельзя заливать под самую горловину, потому что он имеет высокий коэффициент теплового расширения. При нагревании двигателя он будет увеличиваться в объеме, и выплескиваться наружу. Достаточным будет залить охлаждающей жидкости немного выше нижней риски расширительного бачка. Антифриз не только охлаждает двигатель, но и предохраняет детали машины от коррозии, а также является смазывающим материалом. Для этих целей производители добавляют в антифриз присадки, которые имеют свойство вырабатываться. Для этого достаточно трех-четырех лет, потом цвет жидкости меняется: если она была голубой, то становится зеленой. Это говорит о том, что требуется замена антифриза.

Антифриз нужно менять до появления коррозии. О наличии коррозии говорит рыже-бурый цвет жидкости. Качество охлаждающей жидкости  можно определить с помощью тестовых палочек. Производители антифриза предлагают такие палочки, для проведения тестов. Палочка имеет определенный цвет, но в процессе соприкосновения с антифризом она меняет цвет, работает по принципу лакмусовой бумажки. Ведь антифриз стареет и изнашивается в процессе эксплуатации. Процесс этот естественный, ведь жидкости приходится протекать через систему охлаждения 400-700 раз в час, при температуре 90-100 градусов, а то и выше. Все это приводит к снижению запаса щелочности, выработке присадок, а также к увеличению коррозийной активности и агрессивности к резине.

Помимо лабораторных методов определить качество антифриза практически не возможно, поэтому перед покупкой охлаждающей жидкости автолюбитель должен руководствоваться опытом, здравым смыслом и логикой. Увы, антифриз относится к тем продуктам, качество которых во время покупки проверить практически невозможно. Эксплуатационные качества и недостатки станут известны только во время использования. Но обезопасить себя можно, проявив элементарную внимательность. Нужно покупать только продукт известной марки, например, такой как Greencool, только в магазинах и особое внимание обратить на тару. Она должна быть герметичной, на внешних стенках не должно быть подтеков.  Опытные автолюбители наслышаны о том, что антифриз на вкус должен быть сладковатым, но его нельзя попробовать,  потому что это ЯД. Но его можно потрогать руками, он должен быть немного мыльным и скользким. Есть еще 2-3 показателя, по которым можно забраковать антифриз.

В первую очередь, это показатель определяющий температуру кристаллизации – плотность. Измерить ее можно при помощи ареометра, но здесь надо учитывать три обстоятельства. Во-первых, этот прибор реально измеряет плотность, а не температуру замерзания. Поэтому такой замер не будет квалификационным тестом, а будет всего лишь служить индикатором и оценкой температуры замерзания. Во-вторых, у разных производителей присутствуют различные присадки, которые при разбавлении водой дают различные зависимости плотности, от температуры замерзания. А, в-третьих, надо строго соблюдать заданную температуру во время измерения. Для каждого вида антифриза разработана своя шкала рабочей плотности.

Вторым показателем позволяющим определить качество антифриза будет  определение показателя активности водородных ионов. Эта величина является важной, потому что она показывает, какой арсенал щелочных компонентов содержится в пакете присадок. Если этот показатель невысок, то срок службы антифриза будет небольшим. Третьим моментом будет определение антипенной присадки. Определить ее наличие очень просто. Нужно взболтать канистру с антифризом и посмотреть на количество пены и степень ее исчезновения.

Бытующее мнение, что качество антифриза можно определить по цвету неверно. Цветовая гамма и яркость зависят от количества красителей, которые были введены на заводе-изготовителе. Подкрашивают антифризы, для того, чтобы было легче контролировать уровень жидкости в бачке.

Итак, настоящий фирменный антифриз мыльный на ощупь, не должен иметь запаха нашатыря и аммиака, а под воздействием высоких температур не должен выпадать рыжий осадок. Это можно проверить кипячением антифриза на газовой плите. Конечно же, главным свойством антифриза является устойчивость к низким температурам. В домашних условиях это можно легко проверить, если поместить небольшое количество охлаждающей жидкости в морозильную камеру. Если антифриз замерз в морозильной камере, то это верный признак подделки. Ведь в наше время мошенники научились подделывать не только цвет, но и плотность. Правда, для этого они используют настолько едкие химикаты, что они вполне могут уничтожить стенки головки блока. Поэтому покупая антифриз, убедитесь, что выбранная вами марка нейтральна по отношению к алюминию. И помните, что только Вы сами ответственны за нормальное функционирование  системы охлаждения вашего автомобиля.

Как проверить уровень антифриза в автомобиле

Содержание

  • Для чего нужна проверка антифриза?
  • Как правильно проверять?
  • А сколько антифриза должно быть?
  • Вероятные места утечки
  • Что и сколько доливать?

В перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля входит проведение проверки уровня рабочих жидкостей силовой установки и других узлов автомобиля. У разных жидкостей проверка проводится через определенные промежутки времени или же по истечении определенного периода времени.

Для чего нужна проверка антифриза?

Уровень охлаждающей жидкости автомобиля рекомендуется проверять два раза в год – перед началом летнего и зимнего сезонов. Но эта рекомендация несколько неправильная, ведь система охлаждения выполняет очень важную функцию – поддержание оптимального температурного режима силовой установки. Если антифриза будет недостаточно – это чревато очень серьезными проблемами. Поэтому проводить проверку уровня охлаждающей жидкости лучше каждый раз, когда вы открываете капот автомобиля, благо операция эта – простая и занимает пару минут времени.

Проверка уровня каждый раз, когда владелец заглядывает в подкапотное пространство, практически полностью исключает упущение того момента, когда антифриза в системе станет не хватать. Поводом в проверке уровня жидкости в системе охлаждения может стать также повышенная температура двигателя во время движения.

Как правильно проверять?

Теперь о том, как проверить уровень антифриза. В разных авто системы охлаждения несколько отличаются, в одних имеется расширительный бачок, по которому контролируется уровень, в других его нет.

В автомобилях, в систему охлаждения которых входит этот бачок, проверить уровень очень просто. Изготавливается бачок обычно из светлого пластика, а антифриз имеет определенную окраску. Также на стенку бачка нанесены метки, указывающие минимальный и максимальный уровни. Поэтому, чтобы проверить уровень жидкости даже не нужно откручивать крышку, достаточно просто посмотреть уровень по стенке бачка и сравнить с метками.

В авто, система охлаждения которых не включает наличие бачка, доливка и контроль уровня производится через горловину, расположенную на радиаторе. То есть, окручиваем крышку радиатора и смотрим уровень.

Теперь некоторые особенности проверки. Выполняется она только на холодном и неработающем двигателе, по ряду причин. При нагреве антифриз расширяется, поэтому при контроле уровня в бачке, данные о количестве будут неправильными.

Что касается авто, в которых жидкость проверяется в радиаторе, то контроль при нагретом двигателе и вовсе чреват получением травм. Дело в том, что после нагрева в системе образуется давление, и если скинуть крышку радиатора – велика вероятность выплескивания горячего антифриза через горловину, поэтому получить ожог очень легко. Лучше всего проводить контроль уровня утром, перед поездкой. Двигатель за ночь полностью остынет, показания уровня будут самыми точными.

А сколько антифриза должно быть?

Если проверяется по бачку, то оптимальным будет уровень, находящийся между метками «Min» и «Мах». Если жидкость будет на уровне «Min» или ниже, силовой установке будет ее недостаточно даже после нагрева и расширения. В систему может произойти засасывание воздуха, который после нагрева только повысит давление в системе, из-за чего температура двигателя будет повышенной и возможно выдавливание жидкости из бачка или же срыва одного из патрубков системы. А вот если уровень будет на «Мах» или выше, то после нагрева излишки антифриза попросту вытекут из бачка.

В тех же авто, где антифриз заливается в радиатор, на горловине тоже имеется метка, но которая указывает только на нормальный уровень. Обычно она расположена внизу горловины. Вот по ней и нужно ориентироваться.

Малый уровень жидкости в системе охлаждения череват: повышенной температурой силовой установки и ее перегревом, увеличением давления в системе при нагреве, вероятностью выплескивания из-за попадания воздуха в систему.

Вероятные места утечки

Куда может деться антифриз? Он все-таки жидкость, поэтому при нагреве может испаряться. Для того, чтобы испарение проходило менее интенсивно, бачок или радиатор плотно закрыты крышкой. Но и полная закупорка тоже не допускается, поэтому в крышке имеются перепускные клапаны.

Они нужны для сброса давления в системе, если оно поднялось выше критической нормы. Вот через этот клапан и испаряется антифриз, особенно в летний сезон. Летом очень жарко, а если двигаться в пробке, то система охлаждения не будет успевать полноценно отводить тепло от двигателя, он будет работать при повышенной температуре. Антифриз при этом разогревается больше нормы, часть его переходит в газообразное состояние (пар), повышая давление в системе, и при повышении давления выше нормы, пар будет стравливаться через клапан.

Антифриз может уходить также из-за негерметичности системы или появления трещины в одном из резиновых патрубков. Из-за этого охлаждающая жидкость будет просто вытекать через неплотность или трещину. Обнаружить при этом утечку очень просто – по потекам на патрубках и следам жидкости на асфальте под авто во время стоянки.

Самая неприятная утечка – из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). В результате пробоя канал системы охлаждения соединяется с цилиндром, или же трещина ведет наружу. Очень опасно, если пробой соединил канал с цилиндром. Мало того, что жидкость будет «вылетать в трубу» в прямом смысле, но и при несвоевременном ремонте возможно возникновение «гидроудара» из-за большого количества антифриза в цилиндре, а это уже чревато серьезными проблемами, поскольку в результате этого эффекта возможно разрушение поршня, изгиб шатуна.

Примечательно, что пробой прокладки ГБЦ обычно является следствием перегрева двигателя из-за недостаточного количества антифриза.

Последствия пробоя прокладки ГБЦ

Что и сколько доливать?

Напоследок о том, какой и как доливать антифриз. Производить доливку нужно только на остывшем двигателе, чтобы точно знать уровень, при нагретом из-за расширения точно узнать уровень не получится. Доливать необходимо до метки в радиаторе, а если такой нет, то почти до края горловины, излишки выдавит через крышку при нагреве. В бачок же доливается до уровня, находящегося между метками.

Заливать в систему следует только тот антифриз, который залит. Смешивание разных видов антифризов не допускается. Если под рукой нет жидкости для доливки, можно воспользоваться дистиллированной или простой чистой водой. Но важно учитывать, что доливка воды значительно снизит порог замерзания антифриза, поэтому ее доливать можно только летом, а перед зимним периодом полностью поменять жидкость в системе.

Мы рассмотрели, как проверять уровень охлаждающей жидкости, как доливать антифриз и к каким проблемам может привести его нехватка в системе. Если периодически контролировать уровень и при необходимости восполнять его, то система охлаждения не подведет в самый неподходящий момент и обеспечит оптимальную температуру силовой установки.

Как проверить уровень антифриза в автомобиле

ноль

ноль

Как проверить уровень антифриза в автомобиле и проверить на наличие утечек

Заправка вашего автомобиля правильными топливными баками — важная часть безопасности вождения зимой.

Мы расскажем, как правильно проверить уровень антифриза и что делать, если он низкий.

Антифриз 101

Уровни всех жидкостей следует проверять и при необходимости доливать, как и моторное масло. Со временем антифриз может потерять свою способность предотвращать замерзание в холодные зимы, а также может вызвать коррозию салона. Поддержание смеси качественного антифриза и воды в пропорции 50/50 — это то, что нужно вашему автомобилю для обеспечения надлежащей защиты при температурах до –35 C.

Как часто вам нужно промывать систему охлаждения и заменять ее новым продуктом, зависит от вашего климата. Большинству канадцев необходимо делать это каждые 2 года. Однако, если вы не знаете, как долго охлаждающая смесь находится в системе, или у вас есть сомнения в ее эффективности, пора ее слить и выбросить. Вы можете либо отнести его к механику для выполнения этой услуги, либо следовать указаниям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Как проверить уровень антифриза

Если загорается индикатор охлаждающей жидкости, первое, что нужно сделать, это проверить уровень антифриза. Во-первых, дайте вашему автомобилю остыть — если вы этого не сделаете, горячая жидкость под давлением может разбрызгиваться из автомобиля. Начните с поиска бачка с охлаждающей жидкостью под капотом рядом с передней или боковой частью двигателя. Обычно он прозрачный, с линией внизу, помеченной как «холодная», и линией вверху, помеченной как «горячая». Снимите крышку и проверьте, не опускаются ли уровни ниже «холодной» линии. Если да, то смесь слишком бедная.

Низкий уровень охлаждающей жидкости обычно является результатом утечки. По мере старения шлангов, прокладок и уплотнений ваших автомобилей они склонны к утечкам. Утечку необходимо найти и устранить как можно быстрее.

Как определить утечки

  • Загляните под автомобиль, чтобы проверить наличие жидкости на земле под передней частью. Посветите на место фонариком или пощупайте на наличие влаги – если вы заметили влагу на проезжей части, откройте капот и проверьте состояние шлангов, ведущих к расширительному бачку охлаждающей жидкости
  • Ощупайте нижнюю часть радиатора на наличие утечек или ржавчины. Ржавчина может свидетельствовать о старых протечках, которые высохли. Вода вообще быстро испаряется на горячем радиаторе, поэтому проблема может быть новее, чем вы думаете
  • Проверьте герметичную крышку. Если вы заметили, что ваш автомобиль легко перегревается, попросите механика опрессовать вашу крышку, чтобы убедиться, что она работает должным образом
  • Рекомендуется регулярно проверять все шланги под капотом, независимо от того, низкий уровень охлаждающей жидкости или нет. Только не забывайте делать это только тогда, когда ваш автомобиль холодный. Если вы обнаружите, что шланг мягкий на ощупь, комковатый, потрескавшийся или иным образом поврежденный, его необходимо заменить. Если вы обнаружите шланг, который сплющился, но возвращается в исходное положение, когда вы снимаете герметичную крышку, это, скорее всего, проблема с крышкой или системой рекуперации охлаждающей жидкости, а не со шлангом

Если при визуальном осмотре не обнаружено утечек, но индикатор охлаждающей жидкости продолжает гореть, отвезите автомобиль к механику для проверки – это означает наличие проблемы с датчиком или какой-либо частью системы охлаждения. В любом случае, не позволяйте проблеме сохраняться.

Подготовьте свой автомобиль к зимнему вождению

Так же, как вы не рискуете ездить этой зимой с недостаточной подачей охлаждающей жидкости, не оставляйте другие части вашего автомобиля неподготовленными к опасностям сезона. Прежде чем отправиться в путь по зимней дороге, ознакомьтесь с этим списком подготовительных мероприятий, чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов к зимнему вождению, от тормозов до фар.

Категория автомобиля

08 ноября 2017 г.

Автомобильный антифриз, также называемый охлаждающей жидкостью, отвечает за то, чтобы двигатель не перегревался летом и не замерзал зимой.

Фейсбук
Твиттер
Courriel

Эти советы предназначены только для информации и профилактики. Они носят общий характер, и Desjardins Insurance не может нести за них ответственность. Мы рекомендуем соблюдать осторожность и проконсультироваться со специалистом для получения исчерпывающей индивидуальной консультации.

В Квебеке Desjardins Insurance – это Desjardins General Insurance Inc. В Онтарио и Альберте Desjardins Insurance – это Certas Direct Insurance Company, занимающаяся страхованием автомобилей и имущества.

Другие связанные статьи:

Знайте свои права перед эвакуацией автомобиля

Беспилотный автомобиль в вашем будущем?

Проверьте свои знания по безопасности дорожного движения

Все статьи Автомобиль

Haut de page

Как проверить уровень охлаждающей жидкости

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Двигатель автомобиля нагревается настолько, что некоторые отважные любители пищеварения готовят полноценные стейки прямо на работающем блоке двигателя. Поскольку двигатель выделяет так много тепла, крайне важно иметь противодействующие силы, которые предотвращают его перегрев и взрыв. Вот почему каждому автомобилю требуется система охлаждения, чтобы держать его под контролем.

Как в вашем двигателе течет масло, так и в системе охлаждения есть охлаждающая жидкость. Без надлежащего уровня охлаждающей жидкости система может выйти из строя, что может привести к повреждению двигателя. К счастью, поддерживать правильный уровень охлаждающей жидкости довольно просто.

Навязчивая информационная команда Drive готова передать вам все наши знания о охлаждающей жидкости с разбивкой по ее свойствам, ее различным типам и функциональности. Приступим к делу.

Что такое антифриз?

Антифриз — это химическое вещество на основе гликоля, используемое в охлаждающей жидкости двигателя автомобиля.

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость представляет собой смесь химического раствора, чаще всего антифриза, и воды.

Что делает охлаждающая жидкость?

Основное назначение охлаждающей жидкости — охлаждение двигателя за счет улучшения теплопередачи и регулирования. Охлаждающая жидкость также содержит химические ингибиторы, которые борются с ржавчиной, коррозией и отложениями. Антифриз в охлаждающей жидкости повышает температуру кипения охлаждающей жидкости, а также температуру ее замерзания. Кроме того, некоторые охлаждающие жидкости предназначены для устранения воздушных карманов и создания лучшей смазки для облегчения прохождения через систему охлаждающей жидкости.

Снята крышка охлаждающей жидкости. , Depositphotos

Что делает расширительный бачок охлаждающей жидкости?

Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля резко колеблется, а значит, изменяется и ее объем. Когда охлаждающая жидкость нагревается, она расширяется и создает давление в системе. Как только радиатор полностью заполнится, эта расширяющаяся горячая охлаждающая жидкость будет переливаться в резервуар. Когда охлаждающая жидкость снова остывает, она сжимается, что создает вакуум. Этот вакуум всасывает охлаждающую жидкость обратно в радиатор и систему.

Типы охлаждающей жидкости

Как и моторное масло, охлаждающая жидкость для двигателей менялась с годами. Взгляните на различные типы ниже.

Технология неорганических кислот (IAT)

Также известная как обычная охлаждающая жидкость, IAT использовалась в течение десятилетий, но больше не является предпочтительной охлаждающей жидкостью, поскольку она не служит очень долго и требует частого обслуживания.

Технология органических кислот (OAT)

Охлаждающая жидкость OAT представляет собой усовершенствование охлаждающей жидкости IAT и, следовательно, содержит присадки более длительного действия и, как правило, служит дольше без необходимости обслуживания.

Гибридная технология органических кислот (HOAT)

Охлаждающие жидкости HOAT используют свойства как IAT, так и OAT. Охлаждающие жидкости HOAT, как правило, очень надежны и имеют длительный срок службы.

Какая охлаждающая жидкость мне нужна?

Обратитесь к крышке радиатора, крышке переливного бачка и/или руководству пользователя, чтобы узнать рекомендации производителя относительно того, какая охлаждающая жидкость требуется вашему автомобилю. Будьте осторожны, предполагая, что цвет в системе — это цвет, который вам нужен. Загрязненные охлаждающие жидкости могут изменить цвет, или кто-то мог использовать неподходящую охлаждающую жидкость в прошлом.

Должен ли я покупать предварительно смешанные или концентрированные?

Решать вам. Премикс хорош и удобен, потому что он уже имеет правильное соотношение растворов, и вам не нужно беспокоиться о получении дистиллированной воды. Однако концентрат может сэкономить вам немного денег, например, покупка порошка Gatorade вместо бутилированного напитка.

Простые шаги для проверки уровня охлаждающей жидкости

Следуйте этим инструкциям для быстрой и легкой проверки охлаждающей жидкости.

Протекающий радиатор. , Depositphotos

Основы проверки охлаждающей жидкости

Оценки. что вам понадобится, чтобы не умереть, не покалечиться, не потерять палец и чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными — , надеюсь, .

  • Защитные очки
  • Охлаждающая жидкость

Все, что вам нужно для проверки уровня охлаждающей жидкости

Проверка уровня охлаждающей жидкости — одна из самых простых вещей, потому что вам не нужно абсолютно ничего, даже тряпки. Однако при добавлении охлаждающей жидкости вам понадобится хотя бы одна вещь, чтобы моторный отсек оставался чистым.

Список инструментов

  • Воронка, при необходимости

Список деталей (если применимо)

  • Антифриз и дистиллированная вода или охлаждающая жидкость ловкий франт или четвероногий помощник, который принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Эд .)

    Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например, пол в гараже, подъездная дорожка или уличная парковка, которые также хорошо проветриваются. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

    Вот как проверить уровень охлаждающей жидкости

    Самое главное при проверке охлаждающей жидкости — дать машине остыть, прежде чем открывать систему. Радиатор находится под давлением и заполнен горячей жидкостью, поэтому он должен охладиться, прежде чем вы сможете открыть крышку. Однако на некоторых автомобилях контрольная крышка охлаждающей жидкости расположена на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Давай сделаем это!

    Крышка радиатора

    1. Припарковав остывший автомобиль на ровной поверхности, откройте капот.
    2. Найдите крышку радиатора и открутите ее.
    3. Вы видите охлаждающую жидкость? а. Если да, система заполнена, и вы готовы к работе. б. Если нет, перейдите к шагу 4. 
    4. Обратитесь к производителю, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости необходим для вашего автомобиля.
    5. Надежно поместите воронку в отверстие радиатора.
    6. Долейте охлаждающую жидкость до полного заполнения. Сжатие шлангов радиатора может помочь выпустить воздух из системы и помочь охлаждающей жидкости просочиться в радиатор.
    7. Установите на место колпачок, вытрите все капли и закройте колпак.

    Крышка бачка

    1. Припарковав остывший автомобиль на ровной поверхности, откройте капот.
    2. Найдите расширительный бачок охлаждающей жидкости.
    3. Ищите уровни заполнения с пометками «Низкий» и «Полный» или аналогичные термины.
    4. Используя рекомендуемое производителем соотношение охлаждающей жидкости и охлаждающей жидкости, возьмите воронку и заполните резервуар, пока уровень не достигнет «Полный».
    5. Установите на место колпачок, вытрите пролитое и закройте колпак

    Охлаждающая жидкость заливается в радиатор., Depositphotos

    Мобильное обслуживание и ремонт автомобилей с помощью YourMechanic

    В то время как Практические руководства от The Drive подробны и просты в использовании, ни одно транспортное средство не создано одинаково, и не все Автотехническое обслуживание или ремонтные работы легко выполнить самостоятельно. Вот почему мы сотрудничаем с YourMechanic и их сетью мобильных автомобильных техников, чтобы предложить нашим читателям скидку 10 долларов на звонок в службу поддержки на сумму 70 долларов или более при использовании промо-кода 9. 0125 ПРИВОД .

    Советы по проверке уровня охлаждающей жидкости

    Редакторы журнала Drive проверяют охлаждающую жидкость с тех пор, как наши мамы проверяли наши подгузники. Прислушайтесь к нашему совету.

    • Стоит повторить: открывайте систему охлаждения только на полностью остывшем автомобиле. Горячая охлаждающая жидкость находится под давлением и может выплеснуться наружу и обжечь вас.
    • Если уровень охлаждающей жидкости низкий, причина может быть негативной. Заполните его обратно, а затем проверьте его на следующий день, через неделю и через месяц, чтобы убедиться, что уровень остается на высоком уровне. Если он снова падает, пришло время диагностировать проблему.
    • Всегда используйте дистиллированную воду при смешивании воды и антифриза для создания охлаждающей жидкости. Вы не хотите, чтобы минералы попали в вашу систему.
    • Антифриз может выглядеть как Gatorade, но он токсичен и с ним следует обращаться соответствующим образом. Всегда храните его в безопасном месте, недоступном для детей и животных, и всегда немедленно убирайте разливы.
    • Пока вы все в своей системе охлаждения, вы могли бы также проверить охлаждающую жидкость. Если раствор темный, мутный, молочный или грязный, вам, вероятно, придется выполнить полную промывку, и может быть что-то не так, что вам нужно диагностировать.

    Часто задаваемые вопросы о проверке уровня охлаждающей жидкости

    У вас есть вопросы, У привода есть ответы!

    В: Итак, Могу ли я использовать только воду?

    A: Только на очень короткий период времени или в экстренных случаях. Без надлежащей охлаждающей жидкости ваш двигатель может перегреться или замерзнуть, что может привести к серьезным повреждениям. Добавьте охлаждающую жидкость, как только сможете.

    В: Хорошо, но Можно ли смешивать охлаждающие жидкости?

    А: Не рекомендуется смешивать охлаждающие жидкости. Придерживайтесь той, которую рекомендует ваш производитель.

    В: Да, хорошо, так что Как долго хранится охлаждающая жидкость?

    A: Различные охлаждающие жидкости рассчитаны на разный срок службы, поэтому прочитайте инструкции к охлаждающей жидкости, рекомендованной производителем, и придерживайтесь ее. Тем не менее, лучше всегда следить за проблемами, что означает постоянное осматривание днища автомобиля на наличие утечек и постоянную проверку жидкости на предмет неравномерного уровня или загрязнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *