Рубрики
Разное

Что такое егр в автомобиле: Что стоит знать о системах EGR

Что такое клапан ЕГР и зачем его нужно глушить

Попробуем разобраться в спорном вопросе, который возник между автолюбителями: клапан ЕГР необходимо заглушать в обязательном порядке или это совсем не стоит делать? Для начала рассмотрим, что такое ЕГР.

ЕГР – это система полного или частичного возврата потока отработанных газов (на англ. яз. — Exhaust Gas Recirculation). Она нередко является причиной нарушения работы двигателя, поломки автомобиля, в результате чего авто может подвести вас в самый нужный момент, например, у светофора. К тому же не каждый мастер обладает нужными навыками для разрешения такой проблемы. Многие специалисты смогут устранить неисправность двигателя, когда он подергивается или не может запуститься, но проблема с ЕГР может замаскироваться под возгорание либо подсос воздуха. При этом движок может сначала правильно работать, а позднее выдать сбои. По этой причине диагностика неисправности весьма не простая, и не каждый сервис имеет необходимое оборудование для того, чтобы проверить работу системы.

Для чего необходима EGR

Основная задача устройства – защитить окружающую среду от выхлопных газов, часть которых отправляется из выпускного коллектора во впускной, вследствие чего уменьшается температура и объем углекислого газа. Проблема как раз и состоит в клапане. Многие автовладельцы отмечают, что клапан ЕГР вообще не нужен, и его можно отключить, но сложность в том, что тогда компьютер авто начнет указывать на ошибку управления мотором. При этом работа самого двигателя будет подстраиваться под эту ошибку и приведет к чрезмерному расходу топлива, утрате мощностных характеристик и т. п. В этом случае, конечно, возможно решение. Некоторые автомобили управляются с помощью электромагнитного клапана ЕГР и вакуумного шлага, а некоторые – на основе информации с сенсоров системы охлаждения и т. п.

Признаки нарушений

Как правило, это рывки во время езды на пониженных оборотах. Также может сопутствовать потеря мощности и увеличение расхода топлива. А главное – борткомпьютер выдаст ошибку.

С какой целью необходимо глушить клапан

Заглушить клапан ЕГР нужно для того, чтобы отработанные газы не направлялись обратно в коллекторную систему. Вследствие этого в двигатель направляется много чистого воздуха, а значит, топливо будет сгорать лучше.

Как можно отключить клапан ЕГР

Нужно выкрутить болты и вытащить прокладку. Затем из стального листа вырезать глухую прокладку. Обе прокладки установить на место. Возможен вариант с отсоединением вакуумного шланга. После этих мероприятий большинство владельцев авто замечают, что начинает пропадать турбояма, исчезает дымность при разгоне, движении на подъем, динамические характеристики становятся лучше.

Для более правильной заглушки клапана ЕГР на автомобилях Газ и Газель советуем обратиться в наш автосервис. Мы поможем полностью удалить клапан и правильно прошить ваш автомобиль по минимальной цене.

Также подробнее об отключении клапана ЕГР на Газ 3309 вы можете почитать по ссылке.

Нужно ли глушить клапан EGR на авто?

Здравствуйте дорогие друзья, очень много вопросов о том, стоит ли с автомобиля удалять клапан EGR, очень много поклонников EGR, а также много противников EGR.

Сегодняшняя тема именно об удалении EGR, стоит ли это делать или нет?

Поехали, итак для начала давайте разбираться, что такое EGR? Это специальная система рециркуляции отработанных газов для того, чтобы снизить токсичные выбросы. Откуда эти токсичные выбросы берутся, почему же частично добавляя выхлопные газы во впускной тракт происходит как бы более чистый выхлоп?

Вся проблема в том, что в двигателях без EGR очень много выбрасывается, вместе с выхлопными газами, остатков несгоревшего топлива, так вот EGR позволяет это топливо дожечь в камере сгорания и сделать выхлоп более экологичным. Конечно же все прекрасно знают, что в процессе работы двигателя с EGR происходит засирание впускного тракта, все это знают и по этой причине EGR просто ненавидят.

Очень много в интернете рекомендаций заглушить этот клапан, чтобы он больше никогда не работал, чтобы выхлопные газы никогда больше не попадали во выпускной тракт. Но можно ли это делать?

Давайте разбираться, итак самое главное ваш двигатель оборудован системой EGR, она установлена с завода, прошивка электронного блока вашего двигателя сделана с учетом работы EGR, она снижает температуру в камере сгорания, многие об этом не знают, но так оно и есть.

EGR же не всегда открыт, когда электроника определяет, что кислорода очень много попадает в камеру сгорания, она делает так, что добавляются выхлопные газы при помощи клапана во впускной тракт, снижая тем самым температуру в камере сгорания, что для многих двигателей позволяет увеличить срок их службы, а если мы убираем клапан EGR, что у нас получается?

У нас произвольно растёт температура в камере сгорания, что может привести к серьезным последствиям, это лопнувшие перемычки между сёдлами клапанов, это убитые форсунки, это много различных неприятностей. Поэтому просто взять и заглушить клапан — это категорически не рекомендуется делать.

Если вы хотите заглушить клапан EGR, то приезжайте тогда на оригинальную станцию, именно допустим если у вас авто «mercedes», то едте на станцию «mercedes» и чтобы они вам залили прошивку такую, чтобы в прошивке не было клапана EGR, то есть, есть однотипные двигатели, один двигатель для стран третьего мира, там где не устанавливается клапан EGR, за экологию не переживают, а другие идут допустим для европейских и там устанавливается клапан, так вот вам, необходимо, если вы глушите клапан EGR, заливать прошивку для стран третьего мира.

Эта прошивка позволит сделать так, чтобы ваш двигатель не испытывал критически температурные нагрузки, но если такой прошивки на ваш двигатель нет, то я категорически не рекомендую удалять клапан EGR.

Теперь давайте рассмотрим другой вариант, вот допустим на моём двигателе установлен конечно же клапан EGR, я ни при каких обстоятельствах не хочу его глушить, потому что в России допустим заливают прошивки для моего авто, но никто не даёт гарантии этой прошивки, нет друзья, когда кто-то из наших чудо специалистов начинают влазить в прошивки и начинает что-то там делать, потом говорят «да, стабильная хорошая прошивка» — я такие прошивки не предпочитаю и ни в коем случае не рекомендую, потому что неизвестно, как и что там сделано, и неизвестно как будет потом после этого себя вести ваш двигатель.

Возможно, что для двигателя — это вообще будет последний путь, потому что наши специалисты с кривыми руками, которые ничего общего не имеют допустим к прошивкам «тойота» и лезут со своими настройками, то это на мой взгляд очень опасно.

Говорили что есть оригинальная прошивка, допустим для моего автомобиля «тойота» но после того как глушится клапан EGR, потом двигатель начинает очень сильно дымить, вы понимаете — это же тоже что то неправильно сделано… что-то не нормально.

Поэтому друзья, если на вашем автомобиле установлен клапан EGR, то не удаляйте его, ничего там сложного нет, если вы будете раз допустим в 10000 км чистить клапан EGR, а может даже и реже, я не знаю какой ваш автомобиль, но по крайней мере я на своём уже проездил больше 20000 и не разу не чистил этот клапан.

И не как он не сказывается на работе двигателя, всё нормально работает. Второй автомобиль у меня «mercedes vito», на нём тоже установлен клапан EGR и я принципиально не хочу его глушить, он работает и пусть он работает никаких проблем с ним особо не возникает. Да, когда он уже начнёт как-то забиваться, для меня не будет никаких сложностей открыть эту систему впуска и почистить, очистить от сажи, почистили от сажи, собрали обратно и опять катайтесь.

Я не могу понять, почему у многих такое мощное стремление удалить клапан EGR??? Говорят что он очень сильно душит двигатель, ничего он не душит, ну теряется порядка 5 лошадиных сил, но это никак не чувствуется, а выхлоп чище — разве это плохо, но в конце концов мы на одной планете живём, вы хотите чтоб ваши дети, вы, дышали этой копотью, вы готовы загаживать атмосферу ради прибавления этих несчастных 5-7 лошадиных сил?

Так что друзья, если у вас стоит клапан EGR, пусть он стоит и работает, если он загадился сильно сажей, почистите его, установите обратно и пусть он дальше работает на здоровье.

Как вам статья?

Что такое рециркуляция отработавших газов? (EGR)

Выбор редакции

Соберитесь вокруг детей! Пришло время истории.

Когда мне было 16, я был глупым и наивным. Когда меня высмеивали за то, что у меня был передний привод, я подумал, что если моя Mazdaspeed3 будет выдавать огромное количество энергии, это сделает меня «крутым парнем» на автомобильной сцене, и я смогу тусоваться с парнями из Supra и Mustang в своем местном клубе. машина встречает. К сожалению, тогда у меня не было денег, чтобы потратить их на большую турбину, фронтальные интеркулеры, кованые внутренности и наклейки Car Throttle. Знаете, ключи к успеху в получении большой власти. Моя машина казалась мне маленьким слабаком по сравнению с машинами, с которыми я хотел тусоваться. С тем же успехом моя машина могла быть бицепсом Алекса.

раздались выстрелы..

С карманом, полным желания получить большую власть, я сразу же залез в Интернет и начал проводить исследования, чтобы получить власть при ограниченном бюджете. Модернизированный выхлоп, настройка ЭБУ и плавный впуск были частью плана. Чтобы еще больше увеличить поток воздуха, я подумал, что было бы неплохо переделать коллектор. По сути, мне пришлось бы снять коллектор и расширить впускные отверстия с помощью Дремеля. В процессе его снятия я наткнулся на маленькую медную трубку, которая была прикреплена к коллектору. Судя по всему, болты крепления трубы к коллектору были почти приварены. Будучи глупым и очень расстроенным, я решил, что было бы неплохо вместо этого просто отрезать трубу и использовать резиновые пробки, чтобы заткнуть концы трубы.
Когда коллектор перенесен и установлен обратно на машину, я снял его, взволнованный тем, что испытал прирост производительности. Через две минуты езды из-под капота пошел черный дым, и моя машина сломалась на обочине. Запчасти и обслуживание на сумму 200 долларов привели меня к выводу, что труба, которую я разрезал, была трубой рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Наверное, это все-таки важно. Проклятие.

Не имея понятия, что это было в то время, я провел исследование и обнаружил скрытые тайны этой системы. Сейчас, спустя почти два года, я немного не в курсе деталей. Так вот…

Что такое РВГ?

Рециркуляция отработавших газов или широко известная как EGR, представляет собой систему контроля выбросов, используемую сегодня на многих транспортных средствах. По сути, основная цель системы — перерабатывать часть выхлопных газов обратно в воздухозаборник автомобиля, тем самым снижая общие выбросы, создаваемые автомобилем.

Несмотря на то, что эта система может быть очень экологичной и даже рентабельной, она наносит серьезный ущерб двигателю и его компонентам.

Загрязненный воздухозаборник

Повторное попадание горячих, грязных выхлопных газов в воздухозаборник — не лучшая идея. Во-первых, попадание грязного воздуха в воздухозаборник противоречит цели воздушного фильтра. Воздух перестал быть чистым. Вместо этого воздух смешивается с дозами углерода. Это приводит к тому, что клапаны и другие компоненты двигателя становятся очень грязными и могут покрываться углеродом и сажей. Это может привести к «уплотнению» впускных и выпускных клапанов, что приведет к потере компрессии в двигателе и повреждению компонентов.

Я действительно не большой поклонник системы рециркуляции отработавших газов, просто мне это кажется неправильным.

Подумайте об этом так: допустим, ваш ежедневный рацион подобен системе рециркуляции отработавших газов. Большую часть ежедневного рациона вы едите действительно чистым и здоровым. Затем по какой-то причине на ужин вы едите собственные экскременты (какашки), чтобы быть эффективным и не расточительным.

ЭТО ЗВУЧИТ НЕПРАВИЛЬНО, ВЕРНО?

Конечно, эффективно, но противно! И я на 10000% уверен, что употребление в пищу собственных какашек сказывается на общем состоянии здоровья. Это какая-то человеческая многоножка! Я не хочу подвергать свою машину этому!

Есть решения?

Легко, в зависимости от того, какой у вас автомобиль, многие компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, могут изготавливать блокировку рециркуляции отработавших газов вне пластины. Это предотвратит попадание выхлопных газов во впускной коллектор.

К сожалению, блокировка рециркуляции отработавших газов, скорее всего, приведет к срабатыванию индикатора Check Engine. CEL. Однако ради поддержания двигателя в чистоте и повышения производительности я готов пойти на эту жертву.

Надеюсь, вам понравилось мое объяснение EGR! Удачного дня и ни в коем случае не обрезайте случайные трубы на своей машине.

Cheers,

Bennett Cook (PerformanceandLuxury)

Автомобильный студент. Автомобильный энтузиаст.

EGR (рециркуляция отработавших газов) — принцип работы и преимущества!

В этом выпуске раздела «Автомобильные технологии» мы рассмотрели еще одну очень интересную и техническую тему, известную как EGR или рециркуляция выхлопных газов. В этом разделе мы попытаемся разобраться со сложными технологиями, связанными с автомобилестроением, и объяснить принцип, работу и преимущества этой технологии простым для понимания языком. В первую очередь это для тех, кто интересуется работой автомобилей и хочет получить информацию быстро и качественно. Если вы такой человек, обязательно следите за новостями и новостями из мира автомобильной промышленности и разделом автомобильных технологий, обязательно следите за Car Blog India, чтобы прочитать весь контент, связанный со сложными техническими процессами, объясненный простым языком. . Давайте подробно рассмотрим тему EGR в сегодняшней статье.

Также читайте: Shift-by-wire, Steer-by-wire, Drive-by-wire — функции, работа и преимущества!

EGR – Рециркуляция отработавших газов – принцип и необходимость

Как следует из самого термина, рециркуляция отработавших газов относится к перенаправлению отработавших газов после процесса сгорания и их использованию для достижения различных целей в двигателе транспортного средства. Это может варьироваться от контроля температуры внутри камеры сгорания до улучшения экономии топлива автомобиля и всего, что между ними. Как мы знаем, качество воздуха в камере сгорания, процесс зажигания, давление и температура внутри двигателя определяют все параметры производительности, топлива и выбросов, а также мощность автомобиля, их настройка может принести массу преимуществ во всех этих аспектах. С уважением. Вот почему так много исследований было посвящено этим аспектам, и новые технологии продолжают появляться, поскольку требования к выбросам и производительности продолжают расти. Правительства всегда вводят более жесткие нормы выбросов, чтобы контролировать загрязнение окружающей среды, и в то же время клиенты ищут более мощные или более экономичные автомобили.

Читайте также: Использование гибридной системы 48 В — рекуперативное торможение, турбонаддув, экономия топлива!

Именно по этим причинам разработка новых технологий для решения всех этих проблем является абсолютной необходимостью. Поскольку эти технологии становятся чрезвычайно дорогими, а нормы выбросов с каждым днем ​​становятся все более строгими, отрасль стремительно движется к электрификации. Это включает в себя гибридные и полностью электрические силовые агрегаты, в первую очередь для решения проблемы загрязнения окружающей среды и экономии топлива. Конечно, электрификация в настоящее время является дорогостоящим делом, но со временем технология получит широкое распространение, и объемы будут увеличиваться, что существенно снизит стоимость. В конечном итоге мы могли бы получить такую ​​же стоимость автомобиля, работающего либо на электричестве, либо на двигателе внутреннего сгорания. Хотя это может быть немного далеко, сейчас нам придется иметь дело с такими методами, как EGR.

Читайте также: Что такое пневматическая подвеска — что такое мягкие и жесткие пружины?

EGR — Рециркуляция отработавших газов — Работа

Работа этого процесса довольно проста, но последствия впечатляют. После выпускного коллектора и перед каталитическим нейтрализатором установлен клапан EGR. Этот клапан открывается и перенаправляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор, где они смешиваются со свежим воздухом. После смешивания концентрация кислорода в свежем воздухе снижается, а температура свежего воздуха немного повышается. Теперь выхлопные газы являются инертными газами, потому что они уже сожжены и в выхлопных газах нет свободного кислорода. Следовательно, азот в воздухе не может реагировать с избытком кислорода, и образование NOx (оксидов азота) уменьшается. Это один из самых вредных газов в выхлопных газах автомобиля, и его необходимо контролировать в соответствии с законами о выбросах. Будучи инертными по своей природе, эти газы предотвращают сгорание до высоких температур, при которых образуются все вредные токсичные газы. Иногда к компонентам также прикрепляют охладитель рециркуляции отработавших газов перед смешиванием его со свежим воздухом, чтобы еще больше снизить температуру сгорания.

Читайте также: Что такое интеркулеры – каковы их типы и функции?

При высоких оборотах процесс сгорания происходит очень быстро, и поршень быстро перемещается вверх и вниз. Это приводит к почти полному сгоранию, которое эффективно во всех отношениях. Однако в повседневной эксплуатации двигатель не всегда находится на полной нагрузке (педаль акселератора нажата полностью) и, следовательно, в камере сгорания всегда есть свободные молекулы кислорода из свежего воздуха, которые не сгорели. Они приводят к образованию угарного газа и NOx в зависимости от типа силового агрегата (бензиновый или дизельный). Датчики массового расхода воздуха решают, сколько выхлопных газов должно быть возвращено во впускной коллектор, и именно так работает система.

Читайте также: Обычное топливо или топливо премиум-класса. Следует ли использовать топливо премиум-класса в своем автомобиле?

Система рециркуляции отработавших газов – Преимущества

Теперь, как упоминалось ранее, внедрение этой технологии в автомобили дает массу преимуществ. Над этой технологией было проделано много работы, и это совершенно надежная технология. Многие современные автомобили используют эту технику вместе с передовыми компонентами, такими как охладитель EGR и датчики, чтобы еще больше контролировать выхлопные газы. Основной задачей при этом является отслеживание массы выхлопных газов и рециркуляция в соответствии с требованиями. Как только все это будет достигнуто, у EGR появится множество преимуществ, включая снижение расхода топлива, контроль температуры и давления внутри камеры сгорания, снижение вредных и токсичных загрязнителей и многое другое. В случае дизельных двигателей задержка воспламенения ограничивается в условиях малой нагрузки. Недостатков у этого метода не так уж и много, но в случае с бензиновыми двигателями одним из спорных моментов может быть стук в двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *