Рубрики
Разное

Что такое технология runflat в шинах: плюсы и минусы резины с технологией усиленной боковины

Технология RunFlat — Блог «Ваши Шины»

Дословно, в переводе с английского, Run Flat означает — «езда на спущенных колёсах». Преимущество данного типа резины состоит в возможности продолжать движение даже на полностью спущенных колёсах.

Особенности RunFlat

Данная технология имеет различные названия у разных производителей: Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop DSST и другие. Главные особенности покрышек RunFlat:

  • теплостойкость резины;
  • усиленный борт;
  • усиленный каркас.

Если говорить простыми словами — усиленная боковина шины удерживает массу автомобиля даже при отсутствии давления воздуха. При этом системы устойчивости автомобиля не отключаются. Производители заявляют: после того, как давление в шине опустилось до нуля, автомобиль проедет ещё 80 км при максимальной скорости 80 км/ч, однако практика показывает, что реальные цифры значительно превышают заявленные. У разных производителей технология производства может несколько отличаться, как и рекомендации по эксплуатации.

Использование шин RunFlat в автомобилях без систем курсовой устойчивости и контроля давления в шинах строго запрещён. В случае прокола водитель не сможет своевременно выявить неисправность и продолжит движение в обычном режиме, что может привести к ДТП.

Установить покрышки можно на стандартные диски и менять их ежесезонно без последствий. Чтобы произвести замену покрышек RunFlat, достаточно наличия стандартного шиномонтажного оборудования и квалифицированного специалиста. Ремонтопригодной является лишь протекторная часть шины. В других случаях при появлении разрыва или деформации покрышку необходимо немедленно заменить.

Основные преимущества шин RunFlat:

  • нет необходимости в запасном колесе;
  • запас надёжности;
  • безопасность движения при нулевом давлении в шине;
  • хорошая управляемость.

Недостатки такой резины — высокая стоимость и повышенная жёсткость при движении. Если колесо спустило, и движение автомобиля продолжалось — покрышку необходимо заменить. В редких случаях она подлежит ремонту, однако делать это настоятельно не рекомендуется по причине резкого снижения прочности шины.

Расход топлива при эксплуатации покрышек RunFlat немного снижается, так как отпадает надобность в запасном колесе, а это — лишний вес.

Продукция компании «Ваши шины»

Каталог интернет-магазина содержит большой ассортимент зимних, всесезонных и летних автомобильных покрышек для всех типов транспортных средств. Доступны варианты под диски диаметром 12-22 дюйма от самых авторитетных торговых марок — Goodyear, Dunlop, Michelin, Continental и других.

Купить продукцию в магазине «Ваши шины» проще простого. Достаточно оформить заказ в режиме онлайн на официальном сайте компании. Почтовые службы Украины доставят посылку в любой город за несколько дней. Оплата производится наличными или с помощью банковского перевода.

На официальном сайте можно найти всю нужную информацию и поближе ознакомиться с ассортиментом. Кроме того, доступен калькулятор шин и блог с полезными статьями об уходе и правильной эксплуатации автомобильных покрышек.

Опубликовано Автор adminРубрики Новости

Технология Goodyear RunOnFlat, что такое технология RunOnFlat

С развитием техники и технологии, появилась возможность ездить более безопасно, даже на полностью спущенных колесах. Данная технология получила название Runflat. Шины – достаточно сложный элемент автомобиля и высокая их цена от известных брендов зачастую оправдана.

В последнее время получили распространение радиальные бескамерные шины. Они достаточно мягкие и обеспечивают хороший контакт с опорной поверхностью и минимальные тепловые потери за счет радиального расположения волокон в каркасе и меньшего числа слоев боковины. При этом у таких шин имеются особенности: тонкая боковина и плотная герметичная посадка ее на обод. Все это хорошо работает до тех пор, пока не произойдет прокол крупным предметом, либо разрез боковины, что вполне вероятно на плохих дорогах. Воздух быстро выходит, давление снижается и боковины шины сплющиваются, а борта отходят от обода.

Шины RunFlat.

Мало того, что радиус спущенной шины значительно уменьшился, так еще и появляется колоссальный увод шины. Автомобиль неуправляемо резко тянет в сторону и справится с этим порой достаточно сложно, а иногда и просто невозможно. Ехать на обычной шине в случае прокола или пореза даже на короткие расстояния невозможно, поскольку достаточно скоро вес автомобиля полностью уничтожит покрышку. Статистика анализа аварий с тяжелыми последствиями указывает, что значительная часть из них произошла вследствие резкого снижения давления в одной из шин.

Инженеры постоянно работают над повышением эксплуатационных свойств шин и особенно их безопасностью. Они потратили немало сил на то, чтобы создать ряд интересных конструкций которые имеют особые свойства, в частности, покрышки, устойчивые к проколам.

Деформация обычной шины и шины RunFlat при потере давления

Что такое технология Run Flat в шинах

Прокол автошины — ситуация, с которой приходится не раз сталкиваться даже опытным автолюбителям на хорошей резине.

Покрышки с технологией «Ранфлэт» продолжать движение даже после прокола. Это стало возможным благодаря значительному усилению каркаса и боковин, особенному составу резиновой смеси и ужесточению бортового кольца, которое не дает автошине соскочить с обода.

Что происходит с такой покрышкой после прокола? В случае возникновения прокола в любой покрышке неизменно падает давление. Обычная шина при этом спускается, шина «Ранфлет» для автомобиля — лишь немного прогибается, позволяя двигаться дальше.

Преимущества шины Runflat

Что такое Run Flat? По сравнению с аналогом без такой технологии, резина «Ранфлет» обладает целым рядом преимуществ:

  • Безопасность. Движение на спущенной шине — рискованное мероприятие, так как управляемость и устойчивость автомобиля снижается в несколько раз;
  • Защита от повреждений автомобиля. Езда на проколотом колесе неизбежно ведет к повреждению дисков, а иногда и подвески. С покрышками Ранфлет шанс повреждения намного меньше;
  • Экономия места в багажнике. При использовании таких покрышек многие автороизводители не устанавливают запасное колесо.

История возникновения

Первым автомобилем, который использовал в базовой комплектации безопасные шины, являлся Mini 1275GT, выпущенный в свет в 1974 году. Технология исторических покрышек несколько отличалась от современной – она требовала специальных колес и снабжалась сверхнизким профилем. Прародителем считается компания Denovo, которая назвала свою систему Dunlop.

В массовое производство несдуваемые шины поступили в конце 80-х годов 20-го столетия. На разработку идеи безопасных покрышек подтолкнули лица с ограниченными возможностями. Именно они больше других нуждались в возможности добраться до автосервиса с пробитым колесом, ибо покинуть автомобиль для ремонта не могли.

Несколько позже, в 1987 году, в состав базовой комплектации Porshe 959 вошла технология RunFlat. Что это такое, тогда никто не знал, поэтому машины приобрели большую популярность, а сама система получила новый виток развития.

Недостатки шины Runflat

К сожалению, особенности технологии Run Flat имеют и недостатки. Они не столь существенны, но все же автомобилисту стоит о них знать.

Двигаться после прокола колеса получится недолго. В идеале — до ближайшего шиномонтажа. Дело в том, что при продолжительной поездке на спущенной резине повреждения дисков неизбежны.

Установка такой авторезины возможна не на все автомобили. Диски под беспрокольную резину Runflat могут быть любыми, а транспортное средство обязательно должно быть оборудовано системой курсовой устойчивости и контроля давления в автошинах, а также усиленной подвеской, которая позволяет использовать жесткие покрышки.

Еще одна особенность беспрокольной резины — практически полная неремонтопригодность.

Часто встречающиеся обозначения

Приобретая данные покрышки, внимательно изучите маркировку на их поверхности, ведь она содержит важные сведения. Производители шин RunFlat указывают на них собственные обозначения, что создает путаницу в рядах автомобилистов.

RSC

Данная аббревиатура расшифровывается, как RunFlat System Component. Речь идет о фирменном обозначении шин, совместимых с автомобилями следующих известных марок:

  • Rolls-Royce;
  • MINI;
  • BMW.

Теперь вы знаете ответ на вопрос, что такое ranflat, а также сможете без труда отличить покрышки, предназначенные для авто вышеозначенных концернов. Идем дальше.

MOExtended или MOE

Эта маркировка свидетельствует о том, что усиленные покрышки выпущены специально для автомобилей марки Mercedes-Benz. Необходимо следить за совместимостью и рекомендациями производителей, поскольку от этого напрямую зависит сохранность шин, их сцепление с дорогой и комфорт в управлении транспортным средством.

Как сохранить шины до следующего сезона

AOE

Покрышки с подобной маркировкой предназначаются для автомобилей марки Audi. Их можно встретить повсеместно. Производители отмечают, что шины характеризуются высоким качеством изготовления.

Шины RunOnFlat от Goodyear

Что такое RunOnFlat technology? Это условное обозначение технологии «Ранфлет» на автошинах марки Goodyear.

Производитель Goodyear уже много лет является одним из лидеров по выпуску высокотехнологичных автопокрышек, отвечающих требованиям безопасности и ожиданиям автолюбителей. Технология Runflat от Goodyear реализована на высшем уровне: производитель постарался максимально улучшить конструктивные особенности покрышки и минимизировать недостатки.

Многие водители, попробовавшие автошины других марок с этой технологией жаловались на сильное снижение акустического комфорта, связанного с ездой на жесткой резине. В резине Goodyear Run Flat разработчики постарались свести на нет данные моменты.

Не все так гладко

Преимущество использования технологии RunFlat очевидно – повышение безопасности при движении и возможность преодоления любого маршрута, невзирая на дорожные условия. Недостатков же у таких покрышек больше. Во-первых, это цена. Стоимость несдуваемых шин на 15-25% выше стандартных вариантов. Именно по этой причине ими больше оснащаются автомобили премиум-класса.

Во-вторых, это ухудшение управляемости. Из-за более жесткого каркаса сила сцепления колеса с дорогой становится меньше, что замедляет отклик руля и усиливает нагрузку на водителя – рулевое колесо на неровностях буквально выбивает из рук. Имеет технология RunFlat минусы и в плане комфортабельности – не удивляйтесь, если автомобиль будет подпрыгивать на каждой трещинке.

Популярные модели шин

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5
    Шины Goodyear Eagle Sport

    Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 14 / 15 / 16

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice +

    Сезонность: зимние Шипы: нет Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    Шины Goodyear EfficientGrip Performance

    Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

  • Рейтинг Яндекс. Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Сезонность: зимние Шипы: нет Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons

    Сезонность: всесезонные Шипы: нет Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    Шины Goodyear Eagle Sport TZ

    Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 16 / 17 / 18

  • Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2

    Сезонность: зимние Шипы: да Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV

    Сезонность: зимние Шипы: нет Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

  • Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

    Сезонность: зимние Шипы: да Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 21

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

    Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

  • Рейтинг Яндекс. Маркета:Яндекс.Маркет: 5

    Шины Goodyear Eagle Sport SUV TZ

    Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 17 / 18

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4

    Шины Goodyear Wrangler HP All Weather

    Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    Шины Goodyear EfficientGrip SUV

    Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4

    Шины Goodyear UltraGrip Performance 2

    Сезонность: зимние Шипы: нет Диаметр: 16 / 17 / 21

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 5

    Шины Goodyear Eagle F1 SuperSport

    Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 18 / 19 / 20 / 21

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

    Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

  • Шины Goodyear Eagle F1 SuperSport RS

    Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 21

Что стоит знать о Goodyear RunOnFlat

Теперь, когда вы знаете, что такое Run Flat, важно узнать и о правилах эксплуатации этих автошин. Выбирая покрышки бренда Goodyear, следует учитывать рекомендации производителя:

  • покрышка RunOnFlat может быть заменена только на идентичную: с тем же индексом скорости и типоразмером;
  • если произошел прокол шин Goodyear Runflat следует снизить скорость до 80 километров в час;
  • при проколе вы сможете безопасно доехать до ближайшего шиномонтажа

Выбирая технологию RunOnFlat от Goodyear и соблюдая условия эксплуатации резины, вы можете быть уверены в безопасности вождения.

Тест шин «Ранфлет», проводимый независимой австрийской компанией ÖAMTC, показал, что движение после прокола или пробития без негативных последствий возможно на расстояние до 160 километров1.

Особенности использования

Благодаря моделям с системой сохранения давления удастся в случае прокалывания изделия отложить визит в автосервис, но совсем отказаться от него не получится.

С подобными шинами отпадает необходимость в вызове эвакуатора и постоянном хранении запасного колеса.

Что касается длительности поездки с использованием шин RunFlat: они не предусмотренные для дальних расстояний.

Как правило, в данных условиях можно преодолеть 80 км, не маневрируя сверх меры и двигаясь со скоростью в пределах до 80 км/ч.

Подобные ограничения накладывают запрет на применение ранфлет на автотранспортных средствах без системы контроля давления.

Если этим пренебречь, повреждения останутся незамеченными, и водитель будет дальше передвигаться с угрозой для жизни.

Для каждой модификации шин предусмотрены предельные значения и лимиты, касающиеся скорости и расстояния для езды с непригодными шинами.

Допускается закупка изделий как по отдельности, так и с дисками в сборе. Выбирать оптимальный вариант стоит в соответствии с собственными предпочтениями.

Владельцы авто Mercedes-Benz и БМВ могут приобрести комплект в сборе.

Процесс монтажа таких покрышек не должен вызывать трудностей.

Перебортировка должна осуществляться ежесезонно. Для этого стоит обратиться в зарекомендовавший себя сервис.

Это является обязательным условием в связи с тем, что снятие шин RunFlat осуществляется исключительно с использованием специализированной аппаратуры Easymont.

Где купить шины RunOnFlat в Москве

Полный каталог резины с технологией Runonflat есть на официальном сайте интернет-магазина Goodyear. Здесь вы сможете подобрать всесезонные, летние или зимние шины, подходящие для вашего автомобиля, и заказать их в пару кликов напрямую у изготовителя с премиум-гарантией и доставкой, по доступной цене. Технология RunOnFlat реализована практически для многих популярных моделей и типоразмеров шин.

Кроме того, здесь вы сможете узнать о других особенностях и технологиях этих шин, получить грамотную консультацию специалиста и помощь при выборе покрышек для своего автомобиля.

1 Runflat-Test 2006, 205/55R 16 Goodyear Eagle NCT5, Opel Astra. Источник https://www.oeamtc.at/html_seiten/reifentests/runflat/goodyear. htm

Нужное – подчеркнуть

Подобные колеса сейчас идут в базе практически у всех моделей премиум-сегмента, и это не случайно. Поскольку преимуществ у Run-flat больше, чем недостатков, но последние – существенны. Если вы захотите стать обладателем новомодного «ранфлэта», то вам придется разбираться в сложной и не всегда логичной маркировке. Различные моделям самые разнообразные названия, пытаясь окончательно запутать покупателя: Run Flat, Flat Run, RunOnFlat; ROF, ZPS, RFT, ZP, SSR. Баварский автогигант, например, для обозначения использует собственную аббревиатуру — RSC, которая расшифровывается, как Run-flat System Component.

Наука о шинах Run-Flat

Пассажирский / легкий грузовик

В этой статье подробно рассматриваются текущий рынок шин Run-Flat, концепция расширенной мобильности и наука, стоящая за шинами Run-Flat.

С первых дней появления автомобиля у людей появилось желание ездить дальше. Попутно наша промышленность изобрела топливные баки большего размера, более прочные и мощные двигатели и, в конечном счете, шины с защитой от проколов, чтобы преодолеть проблемы, связанные с дальним вождением.

Отсутствие квартир — не новая концепция. Идея восходит к 1930-м годам, когда инженеры вставили ткань внутрь шины, чтобы увеличить запас хода после прокола. Позже инженеры попытались вставить внутрь шины металлическое кольцо, чтобы увеличить подвижность после прокола. Затем последовало нанесение герметика внутрь шины, и, в конце концов, мы пришли к более современной конструкции Run-Flat, которую сегодня используют многие производители.

В этой статье будет дан краткий обзор рынка шин Run-Flat, концепции расширенной мобильности и, наконец, научных данных, лежащих в основе шин Run-Flat.

Рынок шин Run-Flat

С развитием технологии Run-Flat и преданностью этой технологии нескольких автопроизводителей объем продаж шин Run-Flat значительно увеличился. В то время как рынок составляет всего 3,2 миллиона шин, объем продаж за последние 10 лет увеличился на 100%. (См. Рисунок 1, где показан размер и сегментация рынка шин Run-Flat.)

Рисунок 1: Рынок шин Run-Flat (сегментация рынка Yokohama Tyre на основе данных USTMA).

В 2019 году на туристический сегмент с шинами с рейтингом скорости H и V приходилось около 47% всего рынка шин Run-Flat., за ними следуют шины для внедорожников/шоссе, на долю которых приходится около 19% рынка. (На Рисунке 1 показан размер и сегментация рынка шин Run-Flat.)

Несомненно, среди OEM-производителей BMW наиболее широко внедрила и усовершенствовала технологию Run-Flat в своих автомобилях (см. Рис. 2). Начиная с 2000 года BMW представила стильный Z8 с 18-дюймовыми колесами в шахматном порядке. шины с пробегом. Вскоре после этого, в 2002 году, бренд Mini выпустил шины со 100-процентным пробегом, установленные на моделях Mini Cooper с 16- и 17-дюймовыми колесами. автомобильные диски. К 2004 году BMW использовала шины Run-Flat на автомобилях 3, 5, 6 и 7 серий, а также на Z4. Lexus также рано вышел из ворот, установив систему Run-Flat на купе SC в 2000 году, и с тех пор последовал за вариантами Run-Flat на многих автомобилях. И, конечно же, Corvette от Chevrolet был первопроходцем, предлагая шины Run-Flat в качестве опции в 1994 и в качестве стандартного оборудования, начиная с 1997 года. В 2019 году многие производители автомобилей предлагали автомобили с шинами Run-Flat, но BMW и Mercedes-Benz доминируют на рынке.

Рис. 2. Установка шин Run-Flat 2019 года OEM-производителем (Источник: IHS Markit).

Повышенная мобильность

Чтобы лучше понять, почему шины Run-Flat были созданы как решение для обеспечения мобильности, мы должны рассмотреть систему мобильности. Эта система имеет две фазы: обнаружение и решение. (См. рис. 3 для полной системы расширенной мобильности.)
Фаза 1 или Обнаружение является ключом к правильному функционированию мобильной системы. Это происходит, когда датчик, обнаруживающий потерю давления, помогает водителю понять ситуацию, и водитель подстраивает свое вождение под обстоятельства.

Рис. 3: Система повышенной мобильности (предоставлено Yokohama Tire).

На этапе обнаружения система контроля давления в шинах (TPMS) указывает, что давление в одной или нескольких шинах автомобиля как минимум на 25 % ниже рекомендованного. Сегодня почти все автомобили оснащены системой TPMS. В последние годы внутри шин были добавлены дополнительные датчики, которые предоставляют дополнительную информацию, такую ​​как температура шины и информацию о пятне контакта, для повышения эффективности вождения.

В Фазе 2 или Решении есть несколько вариантов того, как драйвер может работать с системой для устранения проблемы.

Вариант 1: Stop & Fix

В течение многих лет решением проблемы спущенной шины была запасная шина. Запасное колесо по-прежнему является самым надежным решением, которое существует на сегодняшний день, но из-за ограниченного пространства в автомобиле, особенно на небольших спортивных автомобилях, потребовалось решение, отличное от запасного, и родился комплект мобильности. Мобильные комплекты — отличное решение, так как они занимают мало места, просты в использовании и эффективно решают проблему за короткое время. Большинство мобильных комплектов разрабатывались в два этапа: зафиксировать и надуть. На этапе фиксации в шину впрыскивается липкий каучукообразный герметик. На этапе накачивания шина будет накачана до рекомендуемого давления для автомобиля с помощью прилагаемого воздушного компрессора. Центробежная сила колеса, вращающегося во время движения, должна вдавливать впрыснутый материал в прокол и герметизировать его. В то время как комплекты мобильности отлично подходят для пространства и простоты использования, они не могут исправить прокол боковой стенки. Это часто приводит к выходу из строя датчика TPMS, и в большинстве случаев шину нельзя использовать снова.

Вариант 2: Продолжительное вождение

Остановка на обочине дороги для замены шины или использования комплекта для передвижения всегда сопряжена с риском. За прошедшие годы было создано несколько концепций, пытающихся избежать этого, например, использование герметика или опорного кольца.
Герметик наносится внутрь шины на заключительном этапе производства. В случае с плоскостью герметик будет затекать в отверстие и предотвратит дальнейшую протечку. Это отличная концепция, но она исправит прокол только в области протектора и неэффективна, если у шины есть прокол боковины. Этот метод также усложняет производство шин, поскольку он добавляет новый и очень трудоемкий шаг к конечному продукту.

Еще одним устройством, предназначенным для предотвращения спуска шины после прокола, было опорное кольцо, которое производители вставляли в процессе производства. В то время как концепция выполняет свою предназначенную роль, она увеличивает вес шины в сборе и ставит под угрозу сопротивление качению, плавность хода и комфорт. Самонесущее кольцо также очень дорого и затрудняет монтаж и демонтаж шины.

Рисунок 4: Шина Run-Flat (предоставлено Yokohama Tire).

Вариант 3: Шины Run-Flat

Решение, которое позволяет водителям продолжать движение, избегая при этом сдувания шин после прокола, а также не повреждая колесо, — это Run-Flat. 9Технология шины Run-Flat 0027 основана на усиленной самонесущей боковине. В случае прокола боковая вставка предотвращает сдавливание боковины между ободом и дорогой или ее соскальзывание с обода (см. рис. 4). Шина Run-Flat позволяет продолжать движение при нулевом давлении воздуха до 95 миль с максимальной скоростью 50 миль в час.
Рисунок 4: Шина Run-Flat (предоставлено Yokohama Tire)

Разработка шины Run-Flat

Разработка шин всегда сосредоточена на проектировании четырех ключевых элементов — рисунка, контура, конструкции и состава (материала).
Большая часть разработки шин Run-Flat посвящена разработке материалов и конструкции. Инженерам следует разработать усиленную вставку в боковину, чтобы поддерживать вес автомобиля при движении на высокой скорости без ущерба для других показателей эффективности. Хотя вставка в боковину увеличивает расстояние пробега на спущенном ходу, она также увеличивает вертикальную жесткость шины и, как следствие, увеличивает износ шины и снижает плавность хода и комфорт. Контур и шаблон будут использоваться для достижения других характеристик и оптимизации общей производительности.

Компаунд/Материал

Наиболее важным конфликтом целей при разработке шин Run-Flat является плавность хода и комфорт. С увеличением пробега на плоской поверхности ходовые качества и комфорт будут поставлены под угрозу. С традиционной составной вставкой на шине Run-Flat плавность хода и комфорт увеличиваются по мере того, как уменьшается расстояние, которое может преодолеть шина Run-Flat. С новой технологией компаундирования, которая улучшает компромисс между пробегом, плавностью хода и комфортом, цель на будущее состоит в том, чтобы сгладить, поскольку инженеры могут обеспечить более близкие к оптимальным характеристики шин за счет максимальной мобильности с небольшим ухудшением плавности хода и комфорта.

Конструкция

В случае прокола шины и потери воздуха вставка боковины должна обеспечивать вертикальную жесткость во избежание разрушения шины. В то же время борт и апекс должны обеспечивать правильную посадку при нулевом или низком давлении накачки. Оптимизация толщины вставок в боковинах является ключом к обеспечению необходимого расстояния при спуске с минимальным увеличением вертикальной жесткости для лучшей езды и комфорта.

Высота и форма апекса, наряду с размером борта, являются двумя другими важными факторами, обеспечивающими правильную посадку и улучшающими противодействие шине при спущенном состоянии.

Заключительные мысли

Любовь потребителей к автомобилям и постоянное желание ездить дальше и водить безопаснее создали потребность в постоянном совершенствовании и инновациях в шинах, и влияние шин Run-Flat на протяжении многих лет невозможно переоценить. завышено. На протяжении многих лет инженеры полагались на опыт, новую информацию, новые материалы и новые методы строительства, чтобы лучше решать эти проблемы. В современных шинах Run-Flat гораздо меньше компромиссов, чем в новаторских шинах Run-Flat 20-25 лет назад. А зная научные достижения того времени, легче представить не столь отдаленное будущее, в котором шины Run-Flat могли бы обеспечить оптимальное сочетание комфорта, производительности, пробега, безопасности и душевного спокойствия.

Ознакомьтесь с остальным июньским цифровым выпуском Tire Review здесь.

Развитие технологии Run-Flat — журнал Tire Review

Шины

С самых первых дней автомобильной промышленности производители шин искали способы модернизировать колесо, чтобы лучше удовлетворить потребности водителей. Технология Run-Flat была ранней инновацией, а идея самонесущей шины Run-Flat впервые появилась в середине 19-го века.30 с. С тех пор манера вождения, технологии, правила и спрос значительно изменились, равно как и технология Run-Flat.

С первых дней существования автомобильной промышленности производители шин искали способы перепроектировать колеса, чтобы они лучше отвечали потребностям водителей. Технология Run-Flat была ранним нововведением, и идея самонесущей шины Run-Flat впервые появилась в середине 1930-х годов. С тех пор манера вождения, технологии, правила и спрос значительно изменились, равно как и технология Run-Flat.

Техника для более плавной езды

Производители шин потратили миллиарды долларов на исследования и разработки, чтобы создать лучшие и более безопасные шины для водителей. В рамках этого исследования инженеры работали над улучшением характеристик и пониманием возможностей технологии Run-Flat, ее преимуществ и ее важности для потребителей и производителей автомобилей. Инновации в науке о полимерах позволили производителям создавать шины с повышенной мобильностью без ущерба для других важных аспектов характеристик шин, включая управляемость, комфорт при езде и многое другое.

Общая цель технологии Run-Flat – разработать шину, которая при правильном накачивании ведет себя как туристическая шина премиум-класса, а также обеспечивает повышенную подвижность в случае прокола или потери давления. В то время как ранние поколения шин Run-Flat отличались компромиссными решениями, включая более жесткие боковины и плавность хода, шины Run-Flat следующего поколения решили эти проблемы за счет сокращения минимального количества материалов, необходимых для поддержки автомобиля, и использования узкоспециализированные технологии для решения проблемы выработки тепла. В результате получается более легкая шина, которая больше похожа на туристическую шину, если ее накачать до нужного давления.

Больше, чем приятно иметь

Автопроизводителям уже много лет известно, что шины Run-Flat открывают возможности для удовлетворения важных потребительских и нормативных требований. BMW был одним из первых, кто установил шины Run-Flat на большинство своих будущих моделей в качестве стандартного оборудования. При этом производитель автомобилей класса люкс смог не только предложить водителям удобство и уверенность и высвободить ценное пространство в салоне, но и снизить общий вес своих автомобилей, убрав тяжелое запасное колесо и шину.

Снижение общей массы автомобиля — это один из способов, с помощью которого производители автомобилей работают над выполнением важных и новых нормативных требований, ориентированных на устойчивое развитие, в частности обновленных стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE), принятых правительством США в 2012 году. Стандарты CAFE требуют от производителей автомобилей повысить средняя топливная эффективность новых легковых и грузовых автомобилей к 2025 году составит 54,5 миль на галлон. Технология Run-Flat сыграла свою роль, устранив необходимость в запасном колесе и в результате способствуя повышению экономии топлива. Фактически, недавний опрос AAA показал, что примерно треть проданных автомобилей 2015 модельного года не поставлялась с запасным колесом.

В то время как некоторые производители обращаются к шинам Run-Flat в качестве решения, многие вместо этого предлагают комплекты для накачки шин в качестве альтернативы. К сожалению для потребителей, наборы для накачки шин ограничены в типах шин, которые они могут ремонтировать. Это увеличивает вероятность дополнительных расходов в случае возникновения проблемы, такой как буксировка и замена шин, а также неудобства и последствия для безопасности, связанные с застреванием на обочине дороги.

Производители автомобилей не одиноки в своем интересе к технологии Run-Flat. Компания Bridgestone недавно заказала исследование, которое показало, что почти 910 водителей (85%) говорят, что спущенная шина испортит их день. У занятых семей нет времени замедляться из-за неудобств, связанных со спущенной шиной. Водители, заботящиеся о безопасности, хотят знать, что они могут избежать застревания на обочине оживленной дороги. Сегодняшняя технология Run-Flat отвечает потребностям этих водителей, обеспечивая душевное спокойствие и уверенность в том, что они смогут обеспечить безопасность, не прерывая свой рабочий день.

Что нужно знать

Поскольку технология Run-Flat нового поколения продолжает развиваться, производители шин должны будут информировать дилеров, дистрибьюторов и технических специалистов о том, как эта технология служит их клиентам и как она меняет производительность и качество обслуживания. шин Run-Flat.

Чтобы система RunFlat была эффективной, автомобиль должен быть оборудован работающей системой контроля давления в шинах (TPMS). Хотя система TPMS является обязательной для транспортных средств в США уже почти 10 лет, ряд старых автомобилей не оснащены этой технологией. Автомобили без функционирующей системы TPMS могут быть дооснащены ею для замены туристических шин с технологией Run-Flat. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами шины Run-Flat, необходимо установить TPMS и сообщить водителям, что не рекомендуется смешивать шины Run-Flat с обычными шинами на одном и том же автомобиле.

Ассоциация производителей шин США (USTMA) также имеет очень конкретные рекомендации, определяющие, как и следует ли ремонтировать или заменять шину Run-Flat после прокола. Хотя обычно это не рекомендуется, в некоторых случаях эти шины можно отремонтировать. Технические специалисты всегда должны обращаться к USTMA и руководствам производителя для получения четких указаний по обслуживанию шин Run-Flat.

За шинами Run-Flat будущее светлое

Автопроизводители оснащают будущие автомобили этой технологией, и потребители ожидают, что их шины будут иметь все – безопасность, комфорт и удобство. Здесь, в Bridgestone, мы считаем, что в будущем мы увидим увеличение поставок шин Run-Flat как на рынке оригинального оборудования, так и на рынке запасных частей. В связи с ожидаемым распространением технологии Run-Flat дилеры шин должны информировать своих клиентов о безопасности и удобстве, проводя беседы, основанные на ценности выбора туристических шин с дополнительными преимуществами Run-Flat. 9 т.р.0005

Соавтор Роберт Сол (Robert Saul) — директор по стратегии потребительских товаров в подразделении Bridgestone Americas Tire Operations.

50/50

Большинство производителей допускают продолжение эксплуатации после потери давления накачки до 50 миль при максимальной скорости 50 миль в час. Медленное движение не увеличивает запас хода; максимум составляет 50 миль при нулевом давлении на скорости не более 50 миль в час.

Типы шин

Существует два типа шин Run-Flat: самонесущие системы Run-Flat и системы Run-Flat с опорным кольцом.

Самонесущие системы Run-Flat, как правило, изготавливаются из более жесткой и жесткой резины, которая может выдерживать вес автомобиля при более низком давлении в шинах. Для этого производители обычно прикрепляют резиновые вставки рядом или между слоями термостойкого корда в боковых стенках, чтобы предотвратить разрыв армирующих кордов после потери давления воздуха. Эти шины также имеют специальные борта, которые позволяют шине сцепляться с ободом даже в случае потери воздуха.

Системы шин Run-Flat с опорным кольцом сочетают в себе уникальные колеса и шины. Шина прикреплена к специальному ободу, в котором используется кольцо, обычно изготовленное из твердой резины, которое может выдержать вес автомобиля в случае потери воздуха. Если шина спущена, протектор шины опирается на опорное кольцо, прикрепленное к колесу, когда давление в шине снижается. Это помещает большую часть нагрузки на колесо, а не на шину.

TPMS

Поскольку боковые стенки не разрушаются при падении давления воздуха, водителю может быть очень трудно определить, что шина Run-Flat сдулась, просто взглянув на нее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *