Рубрики
Разное

Что такое атмосферный двигатель: Атмосферный двигатель: что это такое, чем отличается от турбированного

Содержание

Турбина или атмосферник, что лучше? Выбираем двигатель правильно!

Перед покупкой автомобиля каждый из нас предстает перед массой дилемм, необходимо выбирать между производителями, марками и моделями автомобилей, различными комплектациями, и самое главное, между силовыми агрегатами. Распространенный вопрос: «Что лучше, дизель или бензин?», по популярности может конкурировать разве что с вопросом: «Что лучше выбрать, турбину или атмосферник?».

Сегодня в нашей рубрике постоянных дилемм мы поднимем актуальный вопрос о том, автомобиль с каким двигателем лучше покупать — атмосферник или турбированный, поговорим о преимуществах и недостатках каждого из них для того, чтобы ваш выбор был более простым и правильным.

Прежде всего необходимо уяснить один важный момент, дело в том, что нельзя сказать однозначно, что лучше турбина или атмосферник, и тот и другой имеет свои «плюсы» и «минусы». Итак, давайте по порядку…

Преимущества и недостатки атмосферного двигателя

Первым делом для тех, кто не в курсе я расскажу, что такое атмосферник. Атмосферником принято называть обычный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который использует для образования топливно-воздушной смеси воздух из карбюратора или инжектора (1 часть бензина к 14 частям воздуха). С появлением турбомоторов выбор автомобиля усложнился, поскольку водители начали все больше «соблазняться» более мощными турбированными агрегатами, отдавая им предпочтение перед обычными ДВС. Однако есть также и те, кто все же не решается покупать турбину ввиду отсутствия знаний или опыта эксплуатации этого двигателя.

Атмосферный двигатель: преимущества

Явных преимуществ у атмосферника — три, какие именно читайте дальше.

Большой моторесурс, то есть длительный срок эксплуатации. Практика показывает, что атмосферники очень стойки к износу, они долго «ходят» и речь даже не о нескольких десятках тысяч, а о сотнях тысяч километров, которые без труда «откатывают» как бензиновые так и дизельные агрегаты. История помнит случаи когда некоторые атмосферники американского происхождения «служили» своим хозяевам правдой и верой по 400, а иногда 500 тысяч километров без необходимости капитального ремонта, при условии правильной эксплуатации двигателя и ухода за ним. Бывали случаи когда «родной» кузов сгнивал, а мотор переставляли донору, после чего он без проблем переживал еще и «неродной» кузов.

Безотказность и простота эксплуатации. Несмотря на рекордные моторесурсы, устройство у атмосферника относительно простое, кроме того они менее требовательны к качеству топлива и моторного масла. Атмосферный ДВС нормально уживается с даже очень паршивым топливом, которое у нас уже не вызывает нареканий. Возможны, конечно, перебои в работе, в случае если вы регулярно будете заливать бодягу в бак своего «железного коня», однако даже в случае его неисправности, вернуть к жизни мотор такого класса будет намного проще и дешевле чем турбированный аналог.

Высокая степень ремонтопригодности. За счет простоты конструкции атмосферники прекрасно ремонтируются даже в домашних условиях, если же вы обратитесь в сервис, то стоимость ремонта атмосферника вам обойдется в разы дешевле, чем ремонт аналогичной неисправности турбированного двигателя.

Атмосферный двигатель: недостатки

Как и все в этом Мире, атмосферные двигатели не лишены недостатков. К таким можно отнести большой вес двигателя, меньшую мощность по сравнению с турбомотором аналогичного объема, снижение мощности при езде в горной местности или других местах, где воздух разрежен. Кроме всего прочего, атмосферник уступает турбированному двигателю в динамических показателях.

Преимущества и недостатки турбированного двигателя

Турбированный двигатель впервые увидел мир в 905 году, а на «легковушки» турбины стали устанавливать только в середине 20-го века. Принцип двигателя оснащенного турбиной заключается  в том, что турбина рационально использует выхлоп автомобиля, посредством которого происходит нагнетание дополнительного воздуха в цилиндры, который способствует лучшему сгоранию топливно-воздушной смеси. Как вы знаете, чем больше воздуха, тем лучше будет гореть, по тому же принципу устроен и турбомотор, турбина под высоким давлением нагнетает воздух в цилиндры, благодаря чему сгорание топливной смеси происходит с большим КПД, в результате двигатель получает больше мощности минимум на 10%.

Актуально: Как проверить турбину дизельного двигателя? Диагностика неисправностей в домашних условиях

Турбированный двигатель: преимущества

К позитивным качествам турбированных агрегатов следует отнести запас мощности при равных объемах двигателей, а также более высокий крутящий момент, за счет чего мы получаем третий не менее важный параметр — динамика. Она у турбины лучше, чем у атмосферника. Двигатель с турбиной более экологичен, поскольку в его цилиндрах топливо сгорает более эффективно, при этом турбомотор издает меньше шума, чем атмосферник.

Турбированный двигатель: недостатки

Среди недостатков турбированных моторов больше эксплуатационных минусов. Во-первых, двигатель с турбиной более привередлив к качеству топлива и моторного масла. Кроме того, на таких двигателях срок службы смазывающих и фильтрующих элементов гораздо меньше чем у атмосферников, примерно в 1,5-2 раза, это объясняется более сложными условиями работы при высоких температурах. Владельцам турбированных моторов следует более тщательно следить за уровнем и состоянием фильтров и масла, и производить их замену в строгом соответствии с указаниями производителя двигателя. Не менее важно состояние воздушного фильтра, забитый или поврежденный фильтр ухудшает работу компрессора и может стать причиной его неисправности.

К недостаткам турбодвигателя следует также отнести его «прожорливость». Турбина, по сравнению с атмосферником аналогичного объема, будет «кушать» больше топлива.

Кроме того, турбомотор имеет меньший моторесурс чем атмосферный двигатель. Турбина со временем изнашивается, особенно если владелец не владеет навыками эксплуатации таких двигателей. К примеру, турбомотору после остановки автомобиля необходимо дать немного поработать на холостых, чтобы турбина остыла и только после этого можно глушить двигатель.

Стоимость ремонта турбированного двигателя обойдется намного дороже чем ремонт атмосферника, кроме того желающих выполнить этот ремонт не так уж много, некоторые специалисты вообще отказываются ремонтировать турбомоторы. Те же, кто берется, иногда выполняют ремонт некачественно, в результате двигатель работает с перебоями или со временем турбодвигатель снова выходит из строя.

Рекомендую к просмотру видео о правилах эксплуатации турбины в мороз!

Как вы видите, и тот и другой двигатели имеют свои «плюсы» и «минусы», для того, чтобы понять какой двигатель лучше —  турбированный или атмосферный, необходимо для себя уяснить приоритетные стороны того или иного агрегата. Пред тем как купить автомобиль вам просто необходимо взвесить все вышеизложенные «за» и «против» и принять окончательное решение, надеюсь, оно будет правильным!?

Желаю удачи и до новых встреч на vopros-avto.ru

Что лучше: турбированный или атмосферный двигатель

Современная классификация двигателей внутреннего сгорания уже подразделят их на атмосферные моторы и те, что оборудованы турбонаддувом. Причем это может относиться как к бензиновым, так и к дизельным разновидностям.

Во второй половине минувшего столетия техника с турбированным силовым агрегатом начала получать все большее распространение. Однако поначалу развитие получили только дизельные установки с турбиной.

Просто карбюраторные аналоги не могли быть такими же экономичными и надежными, да и обслуживание их обходилось на порядок дороже. И лишь позже, с развитием и внедрением новых производственных технологий, стало возможным снова вернуться к вопросу турбомоторов, работающих на бензине. К тому же, ужесточились и международные экологические нормативы.

Основные различия устройства атмосферного и турбированного двигателя

В основе принципа работы любого современного ДВС лежит процесс сгорания топлива в его цилиндрах. Топливо подается не в чистом виде, а в виде рабочей смеси, состоящей из горючего и воздуха. Что турбомотор, что атмосферник устроены в этом смысле одинаково.

Для приготовления рабочей смеси используется горючее и многократно превосходящие по объему воздушные массы. Понятие «атмосферник» появилось и прижилось потому, что для создания смеси применено естественное атмосферное давление. Воздух затягивается через фильтр и систему воздуховодов благодаря работе поршней.

Отличия между различными силовыми агрегатами атмосферного (естественного) принципа действия заключаются только в том, как реализуется процесс образования смеси и его дальнейшая подача в цилиндры. Таким образом, атмосферный мотор не оснащается специальными узлами, которые отвечали бы за принудительную подачу воздушной массы.

Интересно, что схема питания атмосферного мотора основана на естественном притоке воздуха для формирования рабочей смеси. При разных режимах работы она не позволяет обеспечить соотношение 14 к 1 (количество частей воздуха на количество частей горючего). Из-за этого движок уже не способен тянуть на низких оборотах, а на высоких еще не может. Это приводит к снижению диапазона оборотов, при которых мотор способен обеспечить максимальную мощность и тяговые усилия.

Чтобы понять, что такое турбированный двигатель, необходимо понять, как он работает, и из каких состоит узлов. По сути, это тоже силовая установка, только подача воздуха в цилиндры происходит принудительным образом, за счет специального устройства. Основными частями турбокомпрессора являются вентилятор с турбиной.

Подключаются они к системе выпуска отработанных газов в машине, а дальше принимают на себя часть их энергии и воздействуют на лопасти турбины. От выхлопных газов создается давление, и они раскручивают ее, заставляя работать вентилятор компрессора. Далее под давлением закачивается большой объем воздушных масс.

Воздуха становится больше в системе и сгорает он более качественно — это значит, возрастает и мощность силовой установки. Имея меньший объем, турбомотор способен выдавать больше лошадиных сил, чем атмосферный аналог. Но система охлаждения функционирует также несколько по-иному. Функцию радиатора здесь выполняет другое приспособление, которое называется интеркуллером. Вместо охлаждающей жидкости в нем циркулирует обычный воздух. Чтобы усилить охлаждающие свойства, вместе с ним могут устанавливать дополнительный вентилятор.

Разница между атмосферным и турбированным движком заключается в принципе их устройства и функционирования. У последнего для создания рабочей смеси также необходим воздух. Однако воздушные массы не просто поступают извне, но еще и принудительно, за счет нагнетания турбиной. Чем отличается атмосферный агрегат от турбированного, так это как раз тем, что поступает больший объем кислорода в рабочие цилиндры. Из-за этого топлива сжигается больше и возрастает полезная мощность. Чтобы сделать автомобиль еще мощнее, нет необходимости наращивать объем камер сгорания или увеличивать число самих цилиндров.

Плюсы и минусы атмосферных моторов

Основные преимущества, которыми обладает атмосферный двигатель, а не турбированный его аналог, можно свести к следующему:

  • большой эксплуатационный ресурс. Считается, что такие моторы более неприхотливы, причем это в равной степени касается, как бензиновых, так и дизельных движков. Многие из них рассчитаны более, чем на 1 миллион километров пробега, а без капитального ремонта они могут выходить по 300-400 тысяч км. Зачастую им удавалось пережить даже родной кузов, который «съедала» коррозия, тогда, как силовой агрегат оставался вполне работоспособным;
  • конструктивная простота и надежность. Известно, что «атмосферники» непритязательны к качеству горючего и заливаемого в них масла. Для наших автолюбителей — это значительное преимущество, учитывая огромное количество заправок с сомнительным топливом. Даже при заправке плохим горючим, восстановить работоспособность атмосферного мотора будет дешевле и проще, по сравнению с турбированным аналогом;
  • пригодность к ремонту и восстановлению. Достигается описанной выше простотой конструкции мотора. Ремонт каждого узла обойдется дешевле, чем в случае с турбо-версией.

Этих преимуществ достаточно для того, чтобы «атмосферники» пользовались спросом у потребителей еще много лет. Однако нельзя не отметить и несколько слабых сторон, которые им присущи. Во-первых, они не могут развить настолько высокую мощность при аналогичном объеме рабочих камер сгорания. Во-вторых, такие силовые агрегаты обладают более высокой массой. Их тяжелее эксплуатировать в горной местности, где воздух разрежен. Ну и, кроме того, они проигрывают турбированным собратьям в динамике.

Преимущества и недостатки современного турбомотора

Интересно, что первая турбина на силовом агрегате была установлена более столетия тому назад, однако в промышленном производстве на автомобилях их стали использовать с середины 20-го века. Для создания дополнительного давления конструкторы воспользовались отработанными газами — они принудительно повышали давление, создаваемое в рабочих цилиндрах. Увеличение мощности мотора, в среднем до 10%, достигалось за счет подачи большего объема воздуха.

Итак, главные достоинства, которыми обладает турбированный двигатель по сравнению с атмосферником, сводятся к следующим моментам:

  • за счёт применения турбокомпрессора полезная мощность возрастает в среднем на 30%;
  • повышается динамика, автомобиль разгоняется за более короткий отрезок времени;
  • улучшаются тяговые усилия на низких оборотах;
  • снижается расход топлива двигателем, а также и смазки, то есть, налицо общая экономичность движка;
  • уменьшаются габариты силовой установки, а сама система турбонаддува тоже отличается компактностью;
  • экологическая безопасность связана с тем фактом, что выхлопные газы используются повторно для того, чтоб раскручивать лопасти турбины;
  • мотор с турбонаддувом при работе издает меньше шума;
  • установить такой агрегат можно практически на любое транспортное средство. При одинаковом объеме и примерно таких же габаритах он может монтироваться на старые крепежные элементы, которые остались от атмосферника.

Так ли уж хорошо турбонаддув или атмосфернику не стоит опасаться конкуренции? Самое слабое звено в его конструкции — это небольшой эксплуатационный ресурс турбины, особенно на бензиновых двигателях. Цена этого узла довольно значительна, и она подвергается ускоренному износу из-за высокой температуры выпускных газов.

Конечно, турбины ремонтируются, однако далеко не каждый сервис способен выполнить это качественно, да еще и с предоставлением гарантии на проделанную работу. Другой момент: стоимость такого ремонта может достигать половины цены нового узла. Двигатели с турбонаддувом обходятся дороже в производстве, поскольку для них применяются жаропрочные металлы и сплавы, учитывая, в какой высокой температуре приходится им функционировать.

Ну и, наконец, такие движки очень восприимчивы к качеству горюче-смазочных материалов. Если игнорировать этот момент, то возрастает вероятность детонационных процессов, которые легко могут стать причиной преждевременного капитального ремонта. Что касается системы смазки, то масло тоже должно использоваться другого качества. В него добавляются специальные присадки, рассчитанные на работу при высокой температуре. Приобретая машину с такой силовой установкой, нужно быть готовым к тому, что производить замену фильтрующих элементов и самого масла придется чаще.

Автомобиль с каким двигателем лучше выбрать

Споры между автолюбителями и экспертами из разряда: «что лучше — турбированный или атмосферный мотор» не утихают и по нынешнее время. Движки, оснащенные турбогенераторами, выпускаются большим количеством автопроизводителей. Это связано со всевозрастающим спросом на машины с высокими динамическими, тяговыми и мощностными качествами. Проще говоря, многие мечтают иметь в своем гараже упрощенную версию спорткара, на которую был бы установлен надежный и очень мощный силовой агрегат. Однако не во всех случаях его преимущества приведут к однозначному выигрышу с точки зрения всех критериев.

Однозначный ответ на вопрос, какой же двигатель лучше из описанных 2-х вариантов, дать сложно. Если речь идет о том, чтобы ежедневно выжимать из своего авто максимум мощности и чувствовать спортивную динамику, тогда выбор должен быть только в пользу турбо версии. Ведь с каждого литра рабочего объема силового агрегата удается извлечь в 2-2,5 раза больше мощности, традиционно измеряемой лошадиными силами.

В то же самое время, ресурс у таких движков гораздо меньше — это обусловлено особенностями их конструкции и условиями эксплуатации. Турбомотор гораздо чаще может потребовать ремонта, к тому же, атмосферник более экономичный по потреблению горючего. Также стоит иметь в виду, что из-за его конструктивной простоты он потребует меньше затрат в случае поломки и необходимости ремонта, то есть, он однозначно надежнее по отношению к аналогу с турбиной.

Делаем следующий вывод: хотя турбина дает больше мощности, она потребует большей заботы и регулярного обслуживания, а, возможно, более дорогостоящего ремонта. Прежде всего, это контроль качества заливаемого в бак горючего, применение специальных масел, а также меньший эксплуатационный ресурс компрессора. Атмосферник проигрывает по показателю мощности и динамики, зато является более безотказным. Также он однозначно экономичнее, то есть содержание такое машины обойдется дешевле ее обладателю.

с турбонаддувом или без наддува | Чего хотят индейцы?

С самого первого дня автомобильная промышленность по всему миру процветает. Новые технологии и сложные приемы разрабатываются каждую секунду, чтобы сделать путешествие более комфортным и экологичным. Тем не менее, электромобили все еще далеки от того, чтобы стать повседневными автомобилями для многих. Следовательно, в ближайшем будущем по-прежнему остаются эффективные двигатели внутреннего сгорания или внутреннего сгорания. Говоря о достижениях в области технологий трансмиссии, двигатели, которые в настоящее время курсируют по дорогам, становятся все более эффективными и мощными. Одна из таких типичных технологий, позволяющая придать двигателям требуемый коэффициент усиления, называется принудительной индукцией. Ну, если вы не в курсе, индукция силы включает в себя турбонаддув, наддув или и то, и другое.

эра автомобилей с турбонаддувом / Щелкните изображение, чтобы узнать больше о турбонаддуве

В настоящее время большинство автомобилей, продаваемых в Индии, либо без наддува, либо с турбонаддувом. Получив много вопросов о том, лучше ли покупать автомобиль с безнаддувным двигателем или с двигателем с турбонаддувом, или, другими словами, какой из них любит Индия. Итак, дилемма ясна раз и навсегда.

Новости GoMechanic: Maruti Suzuki Jimny Turbo Petrol дебютирует в следующем году?

Прежде чем перейти непосредственно к вопросу, давайте разберемся, что такое наддув и лучше ли он для двигателя с естественным наддувом?

Что такое принудительная индукция или турбонаддув?

Турбокомпрессор Рабочий / с турбонаддувом или без наддува

Все мы знаем основной принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Точнее, для выработки мощности 4-тактный двигатель выполняет 4 цикла или такта: всасывание, сжатие, бандаж и, наконец, выдувание. Будь то двигатель с принудительной индукцией или с естественной индукцией, 4 такта идентичны для обоих. Так в чем же разница, спросите вы.

  • В обоих двигателях различаются физические и химические свойства воздуха, попадающего в камеру сгорания во время такта впуска.
  • В двигателе с турбонаддувом воздух из атмосферы сжимается, а затем нагнетается в камеру сгорания.
  • Это позволяет двигателю небольшой мощности вести себя как двигателю большей мощности (поскольку больше воздуха сжимается и нагнетается внутрь двигателя).
  • В свою очередь, он выдает больше мощности и крутящего момента, чем безнаддувные. Это когда оба двигателя идентичны по мощности.

Разница между турбонагнетателями FGT и VGT / Щелкните изображение, чтобы узнать больше

Значит ли это, что двигатели с турбонаддувом лучше? держите эту мысль, мы добираемся до этого.

Информативное чтение: Турбокомпрессор против нагнетателя | GoMechanic Basics

Безнаддувные бензиновые двигатели

Безнаддувные бензиновые двигатели Honda / с турбонаддувом или без наддува

Если двигатель внутреннего сгорания не оснащен турбонаддувом или наддувом, он является естественным, без наддува. Это когда атмосферное давление или вакуум внутри цилиндра втягивает воздух внутрь.

  • Бензиновый двигатель без наддува забирает воздух из окружающей среды под давлением около 14,7 фунтов на квадратный дюйм или 1 атм.
  • Остальные процессы сгорания между обоими типами двигателей остаются одинаковыми.
  • Теперь с обоими типами воздухозаборников ясно, какой из них лучше или какой любит Индия?

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Двигатель без наддува VS Двигатель с турбонаддувом

С турбонаддувом лучше, чем без наддува / Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Двигатель без наддува

Плюсы Минусы
Дешевле и проще в обслуживании Менее эффективный
Дешевле купить Низкая мощность и крутящий момент
Низкая стоимость исследований и разработок Нижний потенциал настройки
Лучшая реакция на педаль газа Встреча с трудностями на холмах
Звучит лучше Производить значительно больше выбросов
Более надежный

Плюсы

  1. Из-за меньшего количества движущихся частей, которые значительно дешевле в обслуживании и ремонте.
  2. Поскольку стоимость исследований и разработок двигателя невелика, двигатели без наддува обычно дешевле бензиновых двигателей с турбонаддувом.
  3. Двигатель забирает воздух прямо из атмосферы, поэтому автомобиль делает то, что говорит ваша правая нога, поскольку они бодры и чувствительны даже к небольшим нажатиям на педаль газа.
  4. Низкое давление внутри камеры сгорания. Это привело к лучшему управлению температурой двигателя, что, в свою очередь, делает двигатель более надежным.

Минусы

  1. Ну, в нормальных условиях безнаддувные двигатели менее экономичны.
  2. Конечно, эти двигатели можно тюнинговать, но выигрыш будет не таким значительным. Так что, если вы ищете автомобиль с потенциалом тюнинга, безнаддувный вариант — это не лучший вариант.
  3. Поскольку воздух на больших высотах или в горах разрежен, двигатель этого типа обычно с трудом поддерживает скорость.

1,4-литровый турбобензиновый двигатель T-GDi

Двигатель с турбонаддувом

Плюсы Минусы
Лучшее соотношение мощности и веса Дорого в исследованиях и производстве
Более эффективен при осторожном вождении Может перегреваться
Улучшенная передача крутящего момента Чуть менее надежный
Широкая кривая крутящего момента Лица турбо лаг
Легко ездить по холмам
Более высокий потенциал настройки

Положительные

  1. Может извлекать больше энергии из того же количества топлива.
  2. Двигатель может поддерживать максимальный крутящий момент в более широком диапазоне оборотов.
  3. Из-за принудительного впуска может быть немного легче ездить по холмам
  4. Может иметь огромный прирост мощности при настройке.

Негативы

  1. Во-первых, исследование двигателя с турбокомпрессором — сложный процесс. Значит требует больше мозгов и капитала.
  2. Хотя двигатель с турбонаддувом имеет более низкую степень сжатия, температура внутри может очень быстро возрасти, если его не охладить должным образом. Это связано с тем, что сжатый воздух, нагнетаемый в двигатель, делает двигатель не таким надежным.
  3. Конечно, эти двигатели имеют лучшую передачу крутящего момента, но они сталкиваются с турбоямой. Это диапазон оборотов, при котором турбонаддув не раскручивается для создания наддува. Это означает, что он ведет себя почти как безнаддувный двигатель.

Итак, кого любит Индия?

Hyundai Turbo Бензин | с турбонаддувом или без наддува

Ну, начнем с того, что бензиновые двигатели с турбонаддувом в Индии существуют уже почти десятилетие. Одними из двух (доступных) автомобилей на рынке с бензиновыми двигателями с турбонаддувом были Volkswagen Polo и Ford Ecosport. Позже другие начали предлагать то же самое, но в ограниченном количестве автомобилей.

Hyundai R2.0 Безнаддувный двигатель / с турбонаддувом или без наддува

Затем, только после введения норм выбросов BS6 эти бензиновые двигатели с турбонаддувом набрали обороты. Теперь почти все производители автомобилей в Индии предлагают по крайней мере один автомобиль с бензиновым двигателем с турбонаддувом.

  • Раньше отсутствие знаний толкало людей на безнаддувные двигатели. Как и на бумаге, они вытесняют больше емкости. И по нашему мнению, 1,0-литровый бензиновый турбодвигатель вряд ли когда-то рассматривался.
  • Но сейчас рынок просто перенасыщен бензиновыми двигателями с турбонаддувом. И постепенно появляется понимание, и люди начали замечать бензиновые двигатели с турбонаддувом (наконец-то).
  • Если бы нам пришлось угадывать, не будет ошибкой сказать, что сейчас Индия медленно движется к уменьшению размеров и турбонаддуву двигателей.

Читайте также: 8 бензиновых автомобилей с турбонаддувом, которые следует рассмотреть в 2021 году (менее 20 лакхов) Вот почему!

Что такое безнаддувный двигатель?

Увеличить
1 фото

Подпись к основному изображению Что такое безнаддувный двигатель?

Двигатели без наддува — это двигатели без турбокомпрессоров или нагнетателей, что означает, что они дышат воздухом при атмосферном давлении вместо использования «принудительной индукции» для повышения производительности.

Что нужно знать о двигателях без наддува?

Традиционно стандартные бензиновые двигатели были без наддува (также известные как без наддува или даже просто без наддува), в то время как в дизельных двигателях обычно используются турбонагнетатели для повышения мощности и экономичности.

Однако производители все чаще прибегают к бензиновым двигателям с турбонаддувом, а также к дизельным двигателям, поскольку покупатели по-прежнему хотят одновременно большей мощности и большей экономии топлива.

Двигатели с турбонаддувом часто показывают лучшие результаты в официальных тестах на экономию топлива, и они могут обеспечить больший разброс производительности от низких до средних оборотов двигателя вверх, а это означает, что вам не нужно так сильно нагружать двигатель для того же ускорения.

Каковы преимущества двигателей без наддува?

Хотя двигатели с турбонаддувом могут обеспечить большую мощность, чем безнаддувные аналоги того же размера, у безнаддувных двигателей есть и другие преимущества.

Двигатели без наддува обычно гораздо быстрее реагируют на педаль акселератора, что дает им то, что энтузиасты-водители назвали бы большей отзывчивостью, тогда как при внезапном запросе увеличения скорости от двигателей с турбонаддувом может возникнуть задержка.

Эта турбо-задержка является результатом дополнительной сложности, которая в конечном итоге позволяет двигателям с турбонаддувом развивать дополнительную мощность.

Точно так же, если вы позволите скорости двигателя упасть слишком низко, некоторые двигатели с турбонаддувом могут чувствовать себя очень медленными, поскольку турбонагнетателю требуется больше времени, чтобы восстановиться и вернуться к скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *