Содержание
Где собирают хендай крета в россии
Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 15.02.2018 2 комментария 26,343 Просмотров
Hyundai Creta – это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2014 года, а в 2016 появился на отечественном рынке.
Машину назвали в честь греческого острова Крит. Изначально, автомобиль задумывался, как глобальная модель, но в дальнейшем, корейский производить решил сузить рынок сбыта.
Большинство автолюбителей интересуется, где делают то авто, которое они хотят купить. Они изучают новостные источники и информацию на сайте автопроизводителя для того, чтобы все знать.
В 2016 году, сборка кроссовера началась и в России. В статье, разберемся где именно, в нашей стране выпускают Хендай Крета.
Немного о Hyundai Creta
Паркетник получил несколько стандартных модификаций, среди которых даже есть полноприводные вариации с двухлитровым мотором.
Hyundai Creta сразу обзавелся большим количеством конкурентов, среди которых такие известные кроссоверы, как Renault Kaptur и Kia Soul. Несмотря на это, Крета быстро обрела популярность и стала уверен завоевывать свою нишу рынка, на которой, впоследствии и закрепилась.
Такой прогресс был обусловлен несколькими аспектами. Даже с учетом вполне заурядной внешности, кроссовер выглядел свежо, бодро и солидно.
Huyndai, в отличи от конкурентов не стали изобретать велосипед и экспериментировать с экстерьером. Они посадили авто на вполне крепкую платформу, оснастив строгим кузовом, в «морде» которого легко угадываются фирменные черты производителя: радиаторная решетка и фары.
Автомобиль получил так называемую универсальную функциональность, позволяющую эксплуатировать его в любых условиях. Все это за довольно приемлемую стоимость.
Машина одинаково востребована, как на азиатском рынке, так и на европейском. Hyundai Creta радует широким диапазоном различных силовых агрегатов. Их целых четыре — два бензиновых и два дизельных.
Помимо этого, комплектации Креты предполагают 6 подушек безопасности и такие системы безопасности: VSM, ESC, HAC.
Сборка кроссовера
Помимо основного ориентира — азиатских стран, Hyundai Creta успешно продается в Африке и Южной Америке. Производят автомобиль в Китае и Индии, на заводе местного филиала южно-корейской компании.
Еще перед тем, как завод начал выпускать автомобили, производитель получил рекордное количество предзаказов — более 70 тысяч. Китайский вариант продают под названием iх25. Китайская и индийская модели не сильно отличаются от тех, что производятся для России.
Летом 2016 года, производитель решил собирать машины в нашей стране. Для этого, начали использовать завод Hyundai , расположенный в Санкт-Петербурге. С первого дня производства, кроссоверы Hyundai Creta стали поступать на продажу в дилерские центры.
Производство Hyundai Creta в Спб имеет свои нюансы. Первое с чем столкнулся южно-корейский производитель, это необходимость переоборудования завода.
Дело в том, что перед производством Креты, здесь собирали Солярис, который по технологии сборки сильно отличался от нового паркетника. Специально для запуска новой модели. На заводе установили 53 новых робота. Российская сборка отличается такими особенностями:
- налаженные технологии позволяют не тратить средства на реконструкцию;
- выпущенная в России машина будет стоить дешевле из-за сниженной себестоимости;
- не нужно дополнительно обучать персонал завода;
Кроме этого, завод где выпускают эту модель, позволяет осуществлять крупные поставки автомобиля в страны СНГ и Ближнего Востока по приемлемой цене.
Российская версия Hyundai Creta
Безусловно, Creta которую производят для отечественного рынка немного отличается от других версий и заточена под российские условия.
Автомобиль полностью адаптирован: он имеет более мощную подвеску и увеличенный дорожный просвет. Для России доступны только два бензиновых двигателяс объемами 1.6 и 2 литра.
При покупке, покупатель может выбрать между передним приводом и полным приводом. Владельцы концерна тщательно продумали стратегию продаж, что непременно привлекло внимание массового потребителя.
Страна производитель первого автомобиля Хендай Грета – Индия. Сборка началась в июне 2014 года. А где собирают Крету 2018-2019 года для России, и когда сошли первые кроссоверы с нашего конвейера, сейчас расскажем.
За счет популярности и универсальности данной модели компания расширяла производство по всему миру, и немногие знают, где на самом деле она собирается сегодня для российского рынка.
Сборка кроссовера в России
В 2016 году спрос на Грету в нашей стране вышел на пиковое значение, и «Hyundai» приняла решение организовать место сборки в Санкт-Петербурге.
Для отечественного рынка Крету делают иначе, адаптируя её под наши погодные условия и дороги. Ставят более мощную подвеску, увеличивают дорожный просвет, подключают дополнительные опции. В России доступны две версии двигателей с объёмом 1,6 и 2.0 литров, оба на бензине. Покупатель имеет возможность выбрать передний или полный привод.
Уже в 2010 году на заводе Санкт-Петербурга в городе Сестрорецке были созданы первые автомобили. В тот год было продано 87 000 штук. Ежегодно он начал выпускать по 200 000 новых экземпляров. Первые начали собираться Солярисы и Рио. А в 2016 году было продано более 145 000 машин по всей России.
Сейчас Хендай Грета выпускается вместо Соляриса на том же конвейере. Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей.
Это мы выяснили, а чья сборка мотора? Их собирают в Китае. Но это не минус, ведь это не китайская подделка, а оригинал. Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний.
С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000.
Как собирают Hyundai Creta на заводе (видео)
Производство в других странах
Кроссовер производят во многих странах, в Индии, Китае, США, Турции, Чехии, Бразилии и других. В Китае Хундай Грета продается под маркой «ix25», она не сильно отличается от российской, так же как и от индийской версий.
Крупнейшее предприятие находится в Южной Корее в городе Ульсан. Там выпускают 70% всех автомобилей компании, которые затем направляются на экспорт.
Большое количество продаж идет с завода в Индии (город Ченнаи), в Африке и Южной Америке спрос тоже велик. Завод в Ченнаи способен выпускать только 7000 единиц в месяц. Это создает большие очереди, людям приходится ждать месяцами, чтобы стать владельцем новенькой Креты.
Компания «Hyundai» постоянно работает над увеличением мощностей своих предприятий. В 2010 году было продано 1 750 000 машин, что составило 32 млрд. долларов прибыли.
Заключение
Возможно, Вы разочарованы прочитав о том, что основная страна сборки Hyundai Creta (Грета) 2018-2019 года – это Россия. Но ведь все хотят купить такого «красавца» как можно дешевле, и таким образом компания организовала эту возможность.
А Вы слышали, что машину назвали в честь острова Крит, который находится в Греции? Правда или нет, пишите своё мнение ниже.
В рейтинге покупательского спроса на автомобили продукция южнокорейского бренда Hyundai уверенно занимает передовые позиции. Надежные, комфортные модели популярны во многих странах. Поэтому филиалов у концерна много, они расположены на всех континентах. Неудивительно, что автолюбители, желающие купить машину этой марки, прежде всего, интересуются, где собирается данное авто.
Внимательные потребители изучают информацию в СМИ, отзывы, знают, чья сборка гарантирует качество машины. Почитателей новинок, появляющихся на нашем рынке, наверняка интересует, где собирают Хендай Грета 2016.
Hyundai Creta в России
Называть автомобиль Хендай Грета или Крета, что более правильно, нельзя. Филиалы южнокорейского концерна в Китае и Индии производят аналогичные модели. На китайском рынке они продаются под названием iх25. Отличия автомобиля, предназначенного для России, незначительные. Машина оснащена дополнительными опциями: электрической системой обогрева ветрового стекла, форсунками омывателя стекла и др. Однако эксперты прочат этой модели отличное будущее.
Многие предполагают, что появление Hyundai Creta представляет существенную угрозу для Рено Дастер, может стать причиной его исчезновения с отечественного рынка. Специалисты считают, что она составит серьезную конкуренцию другим кроссоверам:
- Рено Каптур,
- Лада X-ray,
- КИА Соул,
- Форд ЭкоСпорт.
Интересно! Полный обзор нового Хендай Грета (посмотреть)
Как будут развиваться события, покажет время. Модель Hyundai Creta только начинает свой путь к вершинам рейтинга. Выпуск этого автомобиля осуществляется в России на филиале концерна в Санкт-Петербурге. Отечественная сборка позволила обеспечить низкую себестоимость авто. Доступная цена, несомненно, положительно скажется на покупательском спросе.
Сборка Хендай Грета в СПб
У россиян уже была возможность оценить качество продукции санкт-петербургского филиала. Здесь осуществлялся выпуск популярной модели Хендай Солярис. У этого авто в нашей стране много почитателей. Машины хорошо зарекомендовали себя в наших условиях, выдерживают испытания, которые устраивает климат и экстремальные дороги.
Сборка автомобилей Hyundai Creta производится на том же конвейере, так как производство Solaris прекращено. Налаженные, отработанные технологии производства позволяют не затрачивать средств на реконструкцию. Нет необходимости проводить дополнительное обучение персонала. Это и дает возможность концерну Хендай устанавливать на модель Грета приемлемые цены.
Весной этого года была проведена тестовая сборка новых автомобилей Hyundai Creta. После нее была произведена отладка узлов и деталей. Массовый выпуск для отечественного рынка начался в августе. В следующем году южнокорейский концерн планирует повысить показатель локализации с 30 до 50%. Может быть, некоторые автолюбители, и разочарованы тем, что страна сборки Hyundai Creta Россия, но большинству потребителей наверняка захочется приобрести новый кроссовер по приемлемой цене.
«Хендай»: страна-производитель, модельный ряд
Страна производитель первого автомобиля Хендай Грета – Индия. Сборка началась в июне 2014 года. А где собирают Крету 2018-2019 года для России, и когда сошли первые кроссоверы с нашего конвейера, сейчас расскажем.
За счет популярности и универсальности данной модели компания расширяла производство по всему миру, и немногие знают, где на самом деле она собирается сегодня для российского рынка.
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris – эта марка автомобиля очень хорошо известна в России. Данный автомобиль собирают на заводах многих стран, но на наших дорогах можно чаще всего встретить Hyundai Solaris отечественной сборки. Производство на Российском заводе в Санкт-Петербурге «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус» отличается тем, что это производство так называемого «полного цикла». Это означает, что, начиная от изготовления деталей и до полной наладки электронных узлов транспортного средства, всё происходит на одном предприятии. Владельцы завода инвестировали в строительство российского филиала около полумиллиарда долларов и естественно, что качеству производимых автомобилей уделяется очень большое внимание. Сам процесс сборки максимально автоматизирован и достигает почти 80%, например, в цехах по сварке и покраске работают только роботы-манипуляторы. Завод работает в три смены и выпускает довольно большое количество Hyundai Solaris и других моделей.
Hyundai Solaris
Очень большое внимание уделяется и процессу контроля готовой продукции. В случае, если находятся малейшие недостатки, машина направляется на необходимую доработку. Эта модель уверенно из года в год входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России.
Цех штамповки
Отсюда начинается производство четырехколесного средства передвижения. В его стенах огромные рулоны листового металла превращаются в элементы кузова автомобиля. Здесь с точностью до десятых долей миллиметра придают сложную изогнутую форму капоту, багажнику, боковинам, крыше, дверям и прочим элементам транспортного средства.
Установленные автоматизированные прессы мощностью 800-2300 тонн, несмотря на внушительные размеры, обладают завидной гибкостью: требуется совсем немного времени, чтобы заменить пресс-формы и начать изготавливать детали для другой модели либо модификации. Производительность только одного пресса такова, что при непрерывной работе он способен выдавать 10-14 тысяч заготовок в сутки. Такой объем избыточен для в СПб, поэтому, изготовив требуемую партию, его останавливают для переналадки либо техобслуживания.
Всего в цеху установлено 4 агрегата:
- На первом, самом мощном прессе выдавливают первичные объемные заготовки.
- Далее они поступают в рабочую зону второго пресса, где вырубаются технологические отверстия под узлы, датчики, механизмы и приборы.
- Третий пресс срезает излишки металла.
- Четвертый пресс предназначен для подгибания краев, тем самым подготавливается панель к процессу сварки.
Всего в цеху производят порядка 40 типов элементов кузова. Готовые детали перемещают на склады временного хранения.
Смотреть галерею
Hyundai ix 35 или Hyundai Tucson
Модель Hyundai Tucson появилась на автомобильном рынке в 2004 году, но с 2010 года была снят с производства. Сборка автомобиля этой марки ещё осталась в Украине в городе Черкассы.
С 2009 года на рынок вышел автомобиль второго поколения, но в большинстве стран эта модель получила название ix 35. В отличие от своего предшественника эта марка имеет более экономичные и мощные двигатели. Улучшения коснулись и системы безопасности.
Так как автомобиль создан на одной платформе с Kia Sportage, то совсем не удивительно, что в Европе ix 35 выпускается на заводе Kia Motors Slovakiа. С 2011 – ix 35 начали собирать и в Чехии в Ношовице, на заводе Hyundai.
Hyundai ix 35
Продажи кроссовера в России стартовали в 2010 году. Эта отличная модель, кроме того, ещё и бюджетная. В нашей стране можно купить машины, имеющие двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели. С 2013 года стала доступна и обновлённая версия данной модели. Хотя в России и есть завод фирмы Hyundai, его мощностей для производства этой модели уже не хватает, и поэтому ix 35 в нашу страну приходят из Чехии или Словакии. Корейскую сборку тоже можно встретить, но это случается крайне редко. В том случае, если есть желание точно узнать, откуда же прибыло авто, нужно обратить внимание на VIN транспортного средства. Если указанна U – сборка проводилась в Корее, J – в Чехии, L – в Словакии.
В 2020 году на Женевском салоне был представлен Hyundai Tucson третьего поколения. Он, так же, как и его предшественники, стал одним из самых популярных кроссоверов в России. К сожалению, эти автомобили на территории нашей страны не собираются и попадают к нам по большей части из Чехии.
Хендай Мотор Групп
«Хендай Мотор Групп» — крупная южнокорейская компания. В ее составе выделяют группу аффилированных фирм, не менее 50% акций которых принадлежат концерну «Хендай», и ее дочерние предприятия. В числе последних — два быстро развивающихся автомобильных (Hyundai Motor Company) и корпорация «Киа Моторе» (Kia Motors Corporation).
Значительным является и отделение «Хендай Мобис» (Hyundai Mobis), занимающееся изготовлением и поставкой комплектующих для машин. Свою историю корпорация «Хендай Мотор Групп» начинала практически с нуля. Ее основатель Чунг Джу-Юнг (Chung Ju-Yung) родился в 1915 г. в Северной Корее. Он был старшим сыном в бедной семье фермера. Когда ему исполнилось 18 лет, он отправился в Рис. 1126: Чунг Сеул в поисках лучшей Джу-Юнг (Chung жизни. Успех пришел к Ju-Yung) нему не сразу. Он попробовал себя во многих областях, работая и на строительстве железнодорожных станций, и в портовых доках. Чунг занимался даже продажей книг. Первый редпринимательский опыт он получил в 1938 г. , когда открыл свой собственный магазин по продаже риса. Правда, уже через год магазин закрылся, так как Корея была оккупирована японскими войсками. После Второй мировой войны и освобождения Кореи Чунг занялся ремонтом грузовиков американских военных сил, а затем переключился и на их строительство.
Легендарным считается его появление в судостроении. Не имея практически никакого опыта в этой области, Чунг смог получить заказ на судно стоимостью несколько десятков долларов. Теперь его компания является крупнейшей в области кораблестроения. История «Хендай» началась в 1947 г., когда Чунг Джу-Юнг основал «Хендай Энжиниринг энд Констракшн Ко» (Hyundai Engineering and Construction Со). Сама же корпорация «Хендай Мотор Групп» образовалась лишь в 2001 г., когда после смерти Чунга его компания разделилась на пять независимых. Центром автомобильного отделения, несомненно, является «Хендай Мотор Кампэни», образованная в 1967 г. Изначаль но компания производила автомобили других брэндов, включая «Форд» (Ford) и «Мицубиши» (Mitsubishi). Затем наладился выпуск и собственной машины — модели «Пони» (Pony) 1975 г. выпуска.
В 1986 г. «Хендай» появилась на американском рынке с автомобилями «Эксель» (Excel). В том же году компания установила рекорд по продаже наибольшего количества машин в первый год с момента начала их реализации в США. Количество проданных автомобилей составило 126 ООО единиц. Однако «Эксель», который так хорошо дебютировал, в конце концов, принес «Хендай Мотор» плохую репутацию, так как в своем стремлении сделать автомобиль недорогим компания во многом пожертвовала качеством. К тому же, дизайн и технологии «Мицубиши», использованные в модели «Эксель», сильно устарели. Спустя некоторое время «Хендай» начала собирать машины самостоятельно, но качество от этого значительно не выросло. Продажи падали с невероятной скоростью. Особенно это было характерно для американского рынка. Чтобы сохранить положение в других странах и не вылететь из автомобильного бизнеса, «Хендай Мотор Кампэни» инвестировала большие суммы в разработку новых конструкций и технологий. Так, в 1996 г. открылся исследовательский (Namyang Technology Research Centre), оснащенный современным оборудованием, включая овальный испытательный трек длиной 4,5 км и аэродинамическую трубу стоимостью 40 миллионов долларов. Все это привело к тому, что положение компании стало налаживаться. «Хендай Мотор» даже безболезненно пережила азиатский экономический кризис 1997 г. Зато его жертвой стала корпорация «Киа Моторе», в результате чего она была поглощена в 2001 г. отделением концерна «Хендай Автомотив Групп» (Hyundai Automotive Group). В этом же году совокупный объем продаж «Хендай Автомотив» составил 569 956 автомобилей, что на 29% превысило показатель прошлого года. Такой скачок в истории автомобилестроения зафиксирован впервые. Политика компании и выросший объем инвестиций в производство привели к тому, что продажи начали расти и в США. С каждым годом они увеличиваются, причем эта тенденция явно будет долгосрочной. В 2000 г. был создан стратегический альянс с немецко-американским концерном «Даймлер-Крайслер» (DaimlerChrysler AG). В следующем году для совместного производства грузовиков была сформирована корпорация «Даймлер-Хендай Трак» (Daimler-Hyundai Truck Corporation). В августе 2004 г. «Даймлер-Крайслер» продал свои 10,5% акций «Хендай» за 900 миллионов долларов. Брэнды «Хендай» и «Киа» работают независимо, лишь изредка используя некоторые детали друг друга. Кроме того, новые технологии разрабатываются для обеих компаний в одних и тех же исследовательских центрах. В 2004 г. открылся первый американский завод по производству автомобилей марки «Хендай» в г. Монтгомери (Montgomery), штат Алабама. Таким образом, корпорация «Хендай Моторе Групп» утвердилась как мировой производитель автомобилей. Она является самой крупной корейской’ автомобильной компанией, а после присоединения «Киа» — и самой старой. Ее продукция постепенно обретает новый облик и завоевывает популярность. В 2005 г. модель «Соната» (Sonata) была признана журналом «Консьюмер Рипортс» (Consumer Reports) самым надежным автомобилем года.
Стремясь повторить успех японской корпорации «Тойота Мотор» (Toyota Motor Corporation), «Хендай» публично объявила своей целью войти в пятерку крупнейших автопроизводителей в мире к 2010 г.
Hyundai i30
Эта модель была создана на одной основе с Kia cee’d и тоже имеет кузов хэтчбэк и универсал. Можно приобрести модели с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической или механической коробкой передач. Этот автомобиль был разработан не «с нуля», а на основе Hyundai Elantra New. Так как машина предназначалась для Европейского рынка, то и дизайном кузова занимались немцы.
В России данный автомобиль не производится и многие его варианты практически не доступны. На наших дорогах можно встретить автомобили i30, произведённые в Южной Корее, Чехии и Китае.
Hyundai i30
Описание движков серии Gamma
Благодаря усовершенствованиям, проведенным в базовых моделях, двигатели Gammaполучили улучшенные характеристики следующих параметров:
- экономичность;
- мощность;
- динамика;
- снижение расхода масла и горючего;
- устойчивость против отказов;
- комфортность;
- безопасность.
Здесь применяются: современная система стабилизации, круиз-контроль, управление параметрами холостого хода.
Капитальный ремонт двигателя Hyundai Gamma не производится из-за того, что невозможно расточить тонкие алюминиевые стенки цилиндров. Ресурс двигателя сравнительно невысокий, он равен 180 тыс. км.
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe был создан на основе Hyundai Sonata, относится к среднеразмерным кроссоверам и является удачной альтернативой Туссану. Эта модель собирается в Южной Корее и США. На территории России Hyundai Santa Fe собирался только в первом и втором поколениях на автозаводе в Таганроге. Автомобили третьего поколения в Россию поставляются только в южнокорейской сборке.
Hyundai Santa Fe
Сборочный цех
На его конвейере «голые» кузовы «обрастают» полезной «начинкой»:
- узлами, механизмами и агрегатами;
- звукоизоляционными и декоративными элементами;
- стеклами, зеркалами, сиденьями;
- приборной панелью и электронными системами.
Сотрудники при работе пользуются высокотехнологичным инструментом, каждый этап работ проходит дополнительную проверку. Качество сборки близко к идеалу. В цехе работают исключительно профессионалы своего дела.
Работа на в СПб оценивается по достоинству: базовая зарплата составляет в среднем 700 долларов, высококлассные специалисты получают гораздо больше. Также увеличить доход можно за счет переработки и выполнения смежных операций.
Смотреть галерею
Hyundai Elantra
Это наиболее «возрастной» автомобиль концерна Hyundai, производимый с 1990 года. Elantra прошла множество обновлений, становясь с каждой модификацией всё лучше. Большинство моделей данной линейки собирается в Южной Корее и остаётся на внутреннем рынке. С 1998 года довольно большое количество автомобилей стало производиться в Турции. В России данную модель автомобиля собирали только в Таганроге в период с 2000 по 2007 год, а сегодня производство полностью перенесено в Санкт Петербург. Здесь автомобиль был немного адаптирован под наши условия, а именно сиденья и руль получили подогрев, так же дорожный просвет стал несколько больше. Этот «кореец» до сих пор относится к самым продаваемым автомобилям данного класса.
Hyundai Elantra
Обзор двигателя 1,6
На Крете 1.6 стоит двигатель марки Gamma G4FG собственного производства корейской компании. Агрегат имеет простое устройство современного двигателя. Система ГРМ комплектуется цепью вместо ремня, что повышает надежность и приводит к экономии при эксплуатации. В силовой установки применена технология CVVT и кардинально переделано программное обеспечение, что позволило повысить мощность силовой установки до нужного инженерам уровня.
1.6 имеет мощность в 123 к.с., но при этом показывает прекрасную динамику, что отмечено многими специалистами этой области на тест-драйвах. Вариант Креты 4х4 с двигателем 1.6 демонстрирует отличное время разгона и езды как под гору, так и на вне дорог.
Технические характеристики двигателя объемом в 1.6 литра:
- Ресурс — 180 — 200 тыс.
- Топливо — бензин (в некоторых случаях даже 92)
- Цилиндров — 4
- Клапанов -16
- Рядное расположение цилиндров
- Мощность 123 л. с.
- Максимальный крутящий момент – 150.7 Нм при 4 850 об/мин.
- Объем — 1,6 л.
Плюсы и минуcы:
- Цена в любой комплектации будет ниже.
- Расход ниже чем у 2.0, но, судя по отзывам владельцев, желает лучшего.
- Небольшой срок службы заявленный производителем.
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata была поставлена в производство ещё раньше, чем Elantra. Эта модель прошла семь поколений и до сих пор пользуется довольно устойчивым спросом. Собиралась Hyundai Sonata в разных странах, в том числе и в России на Таганрогском заводе. Автомобили последнего поколения этой модели в большинстве своём производятся в США, где остаются для внутреннего потребления и в Южной Корее, откуда и попадают к нам.
Hyundai Sonata
Hyundai Creta
Hyundai Creta – это ещё одна очень успешная разработка концерна Hyundai. Первоначально Greta разрабатывалась для азиатского рынка, но уже первые месяцы показали, что рынок будет значительно расширен. С 2020 года производство данной модели налажено в России на Санкт-Петербургском заводе. Под эту модель были выделены линии, с которых ежемесячно сходит примерно 4-5 тысяч экземпляров. Это полностью закрывает потребность отечественного рынка и даже ближайших стран.
Hyundai Creta
Специалисты отмечают, что данная модель может являться серьёзным конкурентом ряду других кроссоверов. Транспортные средства, выпускаемые на нашем заводе, имеют ряд отличий, таких как увеличенный клиренс и усиленная подвеска, теплообдув ветрового стекла и т. д. Учитывая, что сборка производится на уже существующей линии в Санкт-Петербурге, цена устанавливается очень даже приемлемая. Этот факт может положительно повлиять даже на автовладельцев, которые более чем скептически относятся к машинам российской сборки.
Стоит ли покупать «корейца» отечественной сборки
Производство автомобилей Hyundai в России происходит по всем технологиям и из материалов, которые прошли жёсткий контроль в Южной Корее. Все машины подвергаются строжайшей проверке на соответствие стандартам. Стоит отметить, что Санкт-Петербургский завод неоднократно был отмечен различными наградами и премиями, что уже говорит о том, что качество сборки здесь не уступает сборке в других странах. Покупая «корейца» отечественной сборки, можно быть полностью уверенным в качестве своего транспортного средства.
Сварочный цех
В его стенах отдельные элементы собирают в единый каркас. Здесь главными действующими лицами являются высокотехнологичные роботы. 120 автоматизированных сварочных аппаратов-манипуляторов под присмотром операторов производят самую ответственную часть работ. На шести вспомогательных участках сваривают по отдельности детали капота, багажника, боковины, двери и днища. На главном кондукторе их объединяют в единое целое – в кузов.
Работа сварочного конвейера представляет завораживающее зрелище. Умные машины-трансформеры с высочайшей точностью и нечеловеческой проворностью сваривают блестящие под лампами металлические поверхности. Снопы искр то и дело вырываются в зоне контакта. Кузовы непрерывным потоком движутся по конвейерной ленте, «обрастая» новыми элементами, и далее следуют на покраску.
Hyundai Creta нового поколения представлена для России с изменениями
Корейский автогигант Hyundai представил Creta нового поколения для российского рынка, спустя два года после глобального дебюта версии второго поколения. Вы заметите, что Creta нового поколения для России выглядит немного иначе, чем версия для Индии, потому что модель претерпела косметические изменения, которые лучше отличают ее от модели, продаваемой в других странах. Производство Creta нового поколения в России начнется 1 июля 2021 года, а запуск запланирован на конец этого года.
Читайте также: Hyundai Creta SX Executive Variant скоро появится в Индии; Подробности просочились
Полоса, соединяющая задние фонари, была удалена с задней двери, что сделало ее более аккуратной. . Этого удалось добиться благодаря новой защитной пластине, придающей автомобилю более спортивный вид. Профиль не изменился, в то время как задняя дверь была изменена, и в ней отсутствует полоса, соединяющая задние фонари. Однако схема разделенного светодиода была сохранена. Почему-то Creta нового поколения для России выглядит более привлекательно, чем индийская версия.
Салон остался таким же, как у модели для Индии, и выполнен в двухцветной черно-коричневой цветовой гамме. Список функций также остается идентичным: 7-дюймовая цифровая приборная панель, 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, возможность подключения BlueLink, Apple CarPlay и Android Auto; климат-контроль, панорамный люк, подогрев сидений и режимы мультидрайв. 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран доступен в качестве дополнительной функции для внедорожника.
Кабина и характеристики остались такими же, как в индийской версии. Hyundai потратила более 100 миллионов долларов на модернизацию производства Creta 9.0003
Мощность российского Hyundai Creta нового поколения обеспечивается бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый выдает 119 л.с., а второй – 148 л.с. Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом с полным приводом, доступным в качестве опции. Модель будет собираться на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге.
Читайте также: Обзор Hyundai Creta 1.4 Turbo Petrol 2020
В заявлении генерального директора Hyundai Motor Manufacturing Russia Джу Сучона говорится: «Дебют нового кроссовера Creta очень символичен для завода Hyundai Motor в России, потому что эта модель является одной из ключевых на нашей производственной линии.Именно для запуска этой новинки мы серьезно модернизировали существующую, а также установили совершенно новое оборудование, в том числе интеллектуального кобота, который работает в тесном контакте с людьми для создания нового поколения модели Creta».
Производство Creta нового поколения начнется в России 1 июля, продажи должны начаться позднее в этом году.
Hyundai сообщает, что Creta нового поколения была специально испытана в Сибири, чтобы выдерживать климатические условия страны. Это включало проверку работоспособности систем автомобиля в условиях постоянных минусовых температур, заснеженных и скользких дорог, работоспособность автомобиля при холодном пуске. Автопроизводитель также сообщил, что инвестировал около 100 миллионов долларов в модернизацию своего производства для производства нового внедорожника.
Между тем, Hyundai уже работает над фейслифтингом Creta, который, скорее всего, впервые появится в Китае в следующем году. Индия получит модель к 2023 году, и мы можем ожидать некоторых визуальных изменений, подобных российской версии, которая появится на внедорожнике.
отзыв hyundai: последние новости и видео, фото о отзыве hyundai | The Economic Times
НАЙДЕНО:
Парковка снаружи: Hyundai отзывает внедорожники из-за риска возгорания компьютера в США. Это может вызвать слишком много электричества в компьютере, увеличивая риск возгорания. Они не были включены в февральский отзыв более 350 000 автомобилей из-за той же проблемы.
Kia отзывает 105 000 автомобилей Rio в России Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Hyundai отзывает 239 000 автомобилей после инцидентов, связанных со взрывом ремней безопасности в Сингапуре и США
Отзыв, который расширяет и заменяет три предыдущих отзыва, включает автомобили Accent 2019–2022 годов, Elantra 2021–2023 годов и Elantra HEV или гибридные электромобили 2021–2022 годов. Автомобили, отремонтированные в рамках предыдущих отзывов, необходимо будет снова доставить в дилерские центры для нового средства правовой защиты. Владельцы смогут бесплатно доставить свои отозванные автомобили в дилерские центры, где преднатяжители ремней безопасности будут оснащены колпачками. Ожидается, что Hyundai уведомит владельцев к 15 июля, сообщило Национальное управление безопасности дорожного движения.
Hyundai отзывает Sonata 215K; неисправные шланги могут привести к утечке топлива
Корейский автопроизводитель сообщает в документах, опубликованных в среду регулирующими органами США, что топливный шланг низкого давления может со временем треснуть из-за тепла от двигателя. Это может привести к утечке топлива и увеличить риск возгорания.
Прибыль Hyundai Motor за третий квартал не соответствует оценкам из-за нехватки чипов
Hyundai, которая вместе с дочерней компанией Kia Corp входит в десятку крупнейших мировых автопроизводителей по объемам продаж, сообщила о чистой прибыли в размере 1,3 триллиона вон (1,10 миллиарда долларов) за квартал с июля по сентябрь.
Автопроизводители продолжают отзыв автомобилей на фоне проблем с поставщиками подушки безопасности и проверки качества, которые могли ускользнуть на стороне поставщиков, неправильная установка деталей и критические проблемы с тормозами.
- All
- News
- Videos
Mahindra to discontinue XUV500 after launch of XUV700 next year
Experts say it’s more to do with alerting the potential customer что скоро будет выпущена еще одна модель в том же сегменте». Это стратегия, позволяющая клиенту взвесить выбор, прежде чем принимать решение о покупке», — сказал дилер.
Hyundai Motor отзывает Kona EV и другие электромобили в Южной Корее
Начиная с 29 марта, отзыв заменит аккумуляторные системы транспортных средств и распространяется на 25 083 Kona EV, говорится в заявлении министерства транспорта Южной Кореи.
Потребители должны быть в курсе данных, поскольку автомобили становятся умнее чтобы помочь им сделать осознанный выбор при рассмотрении этих технологий, говорят эксперты.
Hyundai отзывает еще 471 000 внедорожников, просит владельцев парковаться снаружи
Hyundai добавляет около 471 000 внедорожников к сентябрьскому отзыву в США из-за короткого замыкания в компьютере, которое могло вызвать пожар. И компания предупреждает владельцев парковать внедорожники на открытом воздухе, пока они не будут отремонтированы.
Hyundai прекратит продажи электромобилей Kona на внутреннем рынке после отзыва: отчеты со ссылкой на неназванный источник сообщил, что продажи продолжатся в Европе.
Hyundai отзывает 456 единиц Kona из-за возможных проблем с аккумуляторной системой
Компания добровольно отзовет автомобили, всего 456 единиц, произведенных за указанный период, добавил он. По словам автопроизводителя, владельцы транспортных средств будут поэтапно уведомлены о необходимости доставить свой автомобиль для проверки у всех авторизованных дилеров автомобилей Hyundai Electric.
Hyundai и Kia оштрафованы за задержку отзыва автомобилей из-за неисправности двигателя в США
Национальная администрация безопасности дорожного движения объявила о штрафах в пятницу. Они завершают трехлетнее правительственное расследование поведения компаний, связанное с отзывом нескольких моделей, относящихся к 2011 модельному году.
Компания General Motors отзывает почти 69 000 электромобилей Bolt из-за пожароопасности Корейское заведение.
Наследник Hyundai Motor вступает во владение от отца после 20 лет ожидания Вероятно, это даст толчок пятому по величине автопроизводителю в мире в разработке электромобилей и летающих автомобилей.
Hyundai теперь говорит, что отозванные автомобили должны быть припаркованы снаружи
Компания Hyundai отменила отзыв, чтобы исправить дефект, который мог вызвать возгорание двигателя, и теперь просит владельцев более 200 000 автомобилей оставить их на открытом воздухе до тех пор, пока не будет произведен ремонт.
Этот электромобиль, путешествующий по дорогам Strom, может преодолеть потолок доступности
Заявленный как решение для городской мобильности, которое предлагает безопасную кабину с кондиционером для двоих, Strom-R3 стоит 4 лакха рупий, и его поставки начнутся со второй половины 2020 года. Это сделает его значительно дешевле, чем текущие варианты электромобилей в Индии.
Индия на пороге революции водных путей; Сокращение затрат на логистику на 4% для увеличения экспорта на 30%: Nitin Gadkari
Каботажное судоходство разработано таким образом, что оно может перевозить все виды грузов — автомобили, удобрения, цемент, сталь, продовольственное зерно, сахар, сказал Гадкари.
Hyundai Scion выходит из тени отца и заявляет о завершении реорганизации собственности оценки аналитиков.
Hyundai проводит перестановки в руководящих должностях по мере смены наследников — бесплатно, связанные с отзывами в США.
Ah3: Код, который может дать Hyundai больше места для ног в Индии с заводским вариантом CNG.
need2know: 10 макроспусковых механизмов, за которыми рынок будет следить сегодня
Правительство примет закон, предусматривающий штрафные санкции за распределение электроэнергии в случае «необоснованного отключения нагрузки».
Американская ракетная система заявила об еще одной жертве: Hyundai Motor
Чистая прибыль компании за январь-март составила 1,3 трлн вон (1,2 млрд долларов США), что на 21% меньше, чем 1,7 трлн вон годом ранее
Несмотря на шквал запусков, коммерческие автомобили могут расти не так быстро
Продажи, вероятно, будут затруднены отменой акцизных льгот, снижение спроса в сельской местности.
Автокомпании, производители бытовой техники в режиме ожидания и наблюдения за ценами
Льготы по акцизам, предоставленные во временном бюджете уходящим правительством ВПА в феврале прошлого года и продленные Аруном Джейтли.