Рубрики
Разное

Гидроблок dp0: DP0 (AL4), DP2, DP8 Описание, Болезни, запчасти, Цены.

Содержание

Ремонт гидроблока AL4 (DP0, BVA, 4HP-16), замена клапанов. Фотоотчет. / Ремонт своими руками / МирПежо / PeugeotWORLD

На форумах peugeot/renault/citroёn ходят легенды о том, какое г. автоматическая коробка под кодовым именем AL4 (она ставятся на все автомобили peugeot 206, 406, 307, 308, 407; citroen c4, c5; renault megane, laguna) Не буду повторять, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не «рвать» пока машина не прогрета до конца… А просто предлагаю способ для решения проблемы ударов АКПП, перехода АКПП в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.
… и «Планетарка этой коробки исключительно надежна, мастер сказал, что ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями» © тру линк =)
Коробас изнутри:

1. Снимаем гидроблок.
Надо:
— Слить масло из АКПП.
— Отсоединить аккумуляторную батарею.
— Поставить емкость для сбора с целью последующего использования масла из картера гидравлического блока (Примерно 1,5 литров)
фото корпуса гидроблока.

— Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки.
— Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов.
— Снять 7 болтов (3).

Где синий провод — это «проблемные» клапана

Сняли гидроблок…
Немного про клапана:
Старый производитель ACUTEX в кружке, новый Borg Warner…
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком.
При замене клапанов на нового образца

следует провести телезагрузку компьюетра АКП через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!
2. Моем гидроблок арт. 2570.E2, 2570.E6

После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку). Выкручиваем 8 торксов, снимаем, моем. Под кркрышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.
Вот так надо его разобрать.

Собираем в обратном порядке.

3. Установка обратно.
Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки.

— Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок.
ВНИМАНИЕ: Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).

Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, внимательно проверьте, что бы провода были внутри.

Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности.
Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов.
Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях.
Установить:
Картер (2) с новой прокладкой
Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м)
Втулка воздушного фильтра
Регулировка коммутатора.

Ось переключения передач в положении N.
Отвернуть болты (1).
Повернуть многофункциональный коммутатор до упора в болт (A).
Подсоединить мультиметр в режиме измерителя сопротивлений к контактам (2).
Поворачивать многофункциональный коммутатор до замыкания цепи между контактами (R = 0 Ом)

В этом положении нанести метку положения многофункционального коммутатора (B) по отношению к картеру АКПП ©.
Продолжать вращение до размыкания цепи между контактами.
В этом положении нанести еще одну метку позиции (D) на картере АКПП.
Вернуться назад, чтобы метка (B) оказалась между двумя метками © и (D) (в среднее положение).
В этом положении затянуть крепежные болты (1) многофункционального коммутатора (Затяжка моментом 1.5 дН.м).
Проверить соответствие положения селектора переключения режимов коробки передач показаниям на приборной панели.

4. Заливка масла, проверка уровня.
После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом esso и total, но тоталь выкупил мобил).
— Заливаем масло, 4. 5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugept Planet 2000).
— При работающем двигателе: Снять пробку уровня(6 граней по 19 мм).
Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.
— Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать:
Выключить двигатель
Дать остыть.
Добавить 0,5 литров масла.
Начать процедуру сначала.
Систематически заменять: Уплотнительную прокладку сливной пробки.
Затянуть пробку (Затяжка моментом 2.4 дН.м).

Пробка слива масла АКПП ( 1 )
Заливная горловина АКПП ( 2 )

Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5 л.;
— после снятия и установки картера гидравлического блока — 1,5 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4,5 л.;
— после слива жидкости и замены гидротрансформатора — 5 л…

Это мы разбирали, теперь посмотрим на конструкцию гидроблока.

1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). Оптимальным давлением считает 2.4 -2.85 бара. После промывки можно на пол оборота прдкрутить… За время эксплуатации(лет этак пять) пуржина чуть подсела. Если все равно не будет хватать до нужного давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. но это НАДО делать очень аккуратно! т.к. поступает много жалоб, хочу вас ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ, если вы крутите это, то стоит крутить на четверть, а то и меньше. причина банальна, бОльше перекрутите, будет давление большое, стандартное давление на ХХ это 2,8 бара, представляете, что будет с коробкой при накрученных 6.0 барах? лучшен не знать! удачи.

2.Два клапана(регулировки давления и блокировки), как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.
Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.

3.Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой. 2529 26 (но лучше посмотреть по вину)

4. Схема клапанов (меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16

на рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистиете и на место(так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.

6. Схема с названиями клапанов(за что отвечают), если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.

оригинал расположен на drive2.ru

Замена клапанов АКПП DP0 Рено — Автофранция

Управляющий гидроблок автоматической коробки передач Рено, это тот узел который, как собственно и следует из его названия, отвечает за управление коробкой.

К сожалению именно некорректная работа гидроблока АКПП DP0 Рено является причиной большинства неисправностей и проблем связанных с этой автоматической коробкой передач.

Замена клапанов с промывкой гидроблока АКПП DP0 Рено. АКПП Меган

Техническое обслуживание автомобилей Рено, по воле производителя, не предусматривает какое либо обслуживаниеавтоматической коробки передач DP0 АКПП Рено, АКПП Renault и даже замену масла, а масло, которое в нее залито, рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.  Но  увы, как и концерн Пежо-Ситроен, они оказались не правы и обернулось это лишь тем, что снискало дурную славу для этих автоматических коробок, которые, как и Al4 (АКПП Пежо Ситроен), зарекомендовали себя как не надежные. По нашему мнению это не верное убеждение, просто этой АКПП DP0, как и любой другой, необходима регулярная замена масла!

Но! Хоть АКПП DP0 Рено и АКПП AL4 Пежо Ситроен и абсолютно идентичны, на автомобилях Рено они отличаются большей надежностью и обращений по ним на порядок меньше чем по Пежо Ситроен.

«Автоматы» DP0 самое большое распространение получили вместе с автомобилями Рено Меган 2 и Рено Лагуна 2, а модернизированные варианты этой АКПП — DP1 и DP2, устанавливаются на Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Дастер.

Продукты износа, которые со временем начинают скапливаться в масле, приводят к засорению тонких масляных каналов модулирующих (управляющих) клапанов или соленоидов, что как следствие приводит к отклонению рабочих параметров давления и вызывает следующие признаки неисправности АКПП DP0:

  • Удары при начале движения;
  • Рывки/удары при переключении передач;
  • Переход в аварийный режим;
  • «Пробуксовывание»;
  • «Вялая» реакция не нажатие педали «газа».

Стоимость замены гидроклапанов АКПП DP0 — 13 600 р.

Цена включает в себя стоимость работ по замене клапанов и промывке гидроблока, стоимость запасных частей (клапан гидроблока — 2 шт. , прокладка гидроблока — 2 шт., прокладка под сливную/заливную пробку — 2 шт.), очиститель и 4 литра масла.

Зачастую (если только это не сильно запущенный случай) все эти проблемы решаются заменой клапанов с промывкой гидроблока АКПП DP0 и обязательной заливкой нового масла.

Рекомендацию на замену клапанов АКПП мы можем дать только после предварительной компьютерной диагностики, по результатам которой, исходя из присутствующих ошибок появится предварительное понимание проблемы. Диагностику необходимо проводить только с использованием дилерского сканера CanClip, которую так же можно выполнить в нашем автосервисе.

Если присутствуют ошибки только по перепаду рабочего давления АКПП, то в большинстве случаев достаточно заменить клапана и промыть гидроблок, если же присутствует ошибка по пробуксовыванию тормоза сцепления, то здесь уже не обойтись без капитального ремонта АКПП DP0 с заменой всех вышедших из строя деталей и расходников, или же замены АКПП в сборе.

BLOK — Душевые поддоны, линейный слив, настенные панели, душевые системы и многое другое

Гидроблок делает

Создавайте стильные и экономичные душевые кабины и ванны быстрее, проще и дешевле, чем когда-либо прежде.

Найти дилера →
Как это работает

С нами легко проектировать и строить красивые душевые.

  • Простота установки
  • Низкая стоимость
  • Количество установок в часах
  • 100% водонепроницаемость

Посмотрите, как это просто →

01
План
Создайте душ своей мечты. Модульные, простые в работе компоненты упрощают планирование вашей душевой системы HYDRO-BLOK. Посмотрите нашу библиотеку видеороликов по установке, чтобы увидеть, насколько это просто.
Учебный центр

02
Установить
Компоненты душевой системы HYDRO-BLOK

легкие и простые в установке. После установки с нашим герметиком для швов система HYDRO-BLOK становится на 100% водонепроницаемой, без дополнительных сложных и грязных шагов по гидроизоляции. Начните укладывать плитку уже через час!
Как это работает

03
Поразить
Благодаря множеству вариантов слива и душевого поддона HYDRO-BLOK, а также нашему ассортименту аксессуаров, включая скамейки, ниши и строительные плиты для индивидуальных функций, вы можете легко и быстро создать потрясающий душ.
Галерея результатов

Мы тебя прикроем.

Единственная в отрасли пожизненная гарантия.

Вся продукция HYDRO-BLOK разработана и изготовлена ​​в соответствии с высочайшими стандартами качества и сертифицирована в соответствии с международными стандартами сантехники. Мы поддерживаем эту приверженность качеству с помощью пожизненной ограниченной гарантии HYDRO-BLOK.

Подробнее →

Мы доверяем нашей продукции! Душевая система HYDRO-BLOK имеет внутреннюю часть из водонепроницаемой пены XPS с закрытыми порами, не содержащей ГХФУ, в сочетании со специально разработанным покрытием из модифицированного цемента и стекловолоконной сетки для максимальной адгезии к плитке, камню или мозаике. Эта комбинация создает систему, которая на 100% водонепроницаема, невероятно прочна и проста в установке.

Как это работает →

HYDRO-BLOK Установка с линейным сливом на входе без бордюра.
Перетащите ползунок из стороны в сторону, чтобы просмотреть душ до и после укладки плитки.

Модульная система экономичных легко устанавливаемых компонентов.

Продукты HYDRO-BLOK позволяют легко спроектировать и спланировать душ вашей мечты, не беспокоясь о сложном и сложном процессе установки. Стандартный душ 3×4 фута может быть установлен и готов к использованию плитки или камня всего за несколько часов! 9№ 0005

В систему HYDRO-BLOK входят душевые поддоны с центральным сливом и односкатными душевыми поддонами различных размеров, бордюрами, стеновыми панелями, строительными плитами, а также набором ниш и душевых скамеек. Используйте линейный слив HYDRO-BLOK для создания уникального и элегантного образа.

Как это работает →

/wp-content/uploads/2021/04/black-matte2Crop. mp4

Видео установки ГИДРОБЛОКА.

Посетите наш канал

Hydro-Blok Результаты

Нам доверяют во всем мире

Жилой Коммерческий

Жилой Главная ванная с двумя линейными сливами

Проект отеля Hilton Carte, Сан-Диего, Калифорния

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Paras (@itile_toronto)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный 🛠 Building The Future 🛠 (@royalblueconstruction)

Мой муж С помощью HYDRO-BLOK я смогла установить и выложить плиткой наш гостевой душ за один день. Нам нравятся готовые скамья и ниша.

Домовладельцы, Северная Калифорния

Системы HYDRO-BLOK упростили график работы наших бригад, поскольку теперь мы можем начать укладку плитки в тот же день, что и установка. Домовладельцы ценят более быструю установку и экономию средств.

Установщик кухонь и ванн, Центральная часть США

Использование продуктов HYDRO-BLOK позволило нам стать более конкурентоспособными в целом, предлагая нашим клиентам более низкие цены и более привлекательные функции. Благодарю вас!

Ремонтная фирма, Western WA

Чем HYDRO-BLOK отличается от традиционных душевых кабин?

Душевая система

Традиционные душевые установки

Быстро, просто, удобно делать своими руками
Быстрая и простая установка
Медленно, сложно. Лучше оставить профессионалам.
Экологичный и легкий, с сердцевиной из пеноматериала XPS, не содержащего HCFC.
Легкий
Тяжелые материалы, вкл. цементная основа и стеновая панель.
Все продукты полностью водонепроницаемы.
Водонепроницаемый
Требуется применение полной водонепроницаемой мембраны.
Модульная конструкция упрощает ремонт и текущую гидроизоляцию.
Простота обслуживания
Трудно, сложно и дорого ремонтировать и обслуживать.
Приблизительно от 2 до 4 часов для стандартной установки душа 3×3.
Экономия времени
Минимум 2 или 3 дня для стандартной установки душа.
Высокая устойчивость к движению/прогибу. Отлично подходит для домов на колесах и модульных домов.
Прочный и надежный
Незначительные движения или отклонения могут привести к поломке душа.

Чем отличается HYDRO-BLOK?

Быстрая и простая установка

Быстро, просто, удобно делать своими руками

Традиционный

Медленно, сложно. Лучше оставить профессионалам.
Легкий

Экологичный и легкий, с сердцевиной из пеноматериала CPS, не содержащего HCFC.

Традиционный

Тяжелые материалы, вкл. цементная основа и стеновая панель.
Водонепроницаемый

Все продукты полностью водонепроницаемы.

Традиционный

Требуется применение полной водонепроницаемой мембраны.
Простота обслуживания

Модульная конструкция упрощает ремонт и текущую гидроизоляцию.

Традиционный

Трудно, сложно и дорого ремонтировать и обслуживать.
Экономия времени

Приблизительно от 2 до 4 часов для стандартной установки душа 3×3.

Традиционный

Минимум 2 или 3 дня для стандартной установки душа.
Прочный и надежный

Высокая устойчивость к движению/прогибу. Отлично подходит для RV и модульных домов.

Традиционный

Небольшие движения или отклонения могут привести к поломке душа.

Руководство по ремонту трансмиссии CVT Audi 0AW (VL381)

Информация о восстановлении трансмиссии 0AW/VL381 CVT

Audi 0AW (Multitronic VL-381) трансмиссия – второй эксперимент концерна VAG по созданию вариатора после Audi 01J (VL -300). Трансмиссия устанавливалась на полноприводные и переднеприводные автомобили Audi с 2004 по 2016 год. Несмотря на достаточную новизну, она уже хорошо известна мастерам станции технического обслуживания комплекса АКПП (Санкт-Петербург), в связи с чем ремонт 0AW (ВЛ-381) не представляет никаких затруднений.

Вариатор 0aw (Multitronic VL381) оказался значительно удачнее своего аналога 01J (Multitronic VL-300). Однако на этом эксперименты VAG с вариаторами закончились, и компания перешла к разработке роботизированных коробок.

Особенности трансмиссии CVT 0AW (VL381)

Основной принцип работы и большинство конструктивных особенностей вариатора на Audi 0AW (VL381) были заимствованы у его предшественника 01J (Multitronic VL-300). Однако многие проблемы были учтены и доработаны, особенно в части электроники и в гидроблоке.

  • Бесступенчатый вариатор с тяговой цепью.
  • Предназначен для автомобилей с продольно расположенными бензиновыми двигателями объемом от 1,8 до 3,2 л.
  • Создает крутящий момент до 400 Нм.
  • Соответствует 8-ступенчатой ​​коробке передач. Такое количество передач обеспечивает так называемый «спортивный режим» вождения. В этом случае нагружена не вся поверхность шкивов, а только их центральная часть. Передача крутящего момента становится прерывистой. «Спортивная» езда значительно снижает ресурс механизма. В нормальном режиме движения поверхности шкивов полностью зацеплены.

Видео разборки 0AW VL381

Замена жидкости

Тип жидкости: G052516A2 7-8 литров.

Также можно поменять фильтр.

Топ проблем Вариатор Audi 0AW (Multitronic VL-381)

  • Коробка передач Audi 0AW (VL381) очень требовательна к качеству трансмиссионной жидкости. Производитель рекомендует G 052 516 A2. И вам нужно только использовать его.
  • Обновляйте масло и соответствующие фильтры каждые 60 тыс. км, а при старении следует делать это чаще.
  • Для полной замены потребуется 7 литров трансмиссионной жидкости.
  • При этом следует также позаботиться о замене маслопровода. Это не дешево, но необходимо.
  • Тяговая цепь и шкивы не позволяют буксировать автомобиль. Они сразу выходят из строя из-за сильного перегрева, так как начинают работать в обратную сторону. Вернуть их к жизни невозможно. Перевозить машину лучше на эвакуаторе.
  • Начинать движение зимой следует только при хорошо прогретой коробке.
  • Вариатор работает при повышенных температурах, поэтому требует хорошего охлаждения (особенно летом и при стоянии в пробках). Если вы хотите, чтобы ЭБУ работал исправно, вам необходимо регулярно (не реже одного раза в год) прочищать каналы радиатора двигателя и кондиционера, так как общая система охлаждения коробки выведена в первичный контур охлаждающей жидкости двигателя.
  • Водитель должен соблюдать стиль вождения. Вариатор категорически не терпит резкого ускорения, торможения.
  • Заметив первые признаки неисправности, необходимо обратиться в проверенный автосервис для ремонта коробки передач 0AW (VL381).

Проблемы, возникающие при эксплуатации вариатора Audi 0AW (Multitronic VL-381)

Модификация вариатора модели 0AW (Multitronic VL-381) позволила значительно увеличить срок службы агрегата по сравнению с его аналогом, 01J (Мультитроник ВЛ-300).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *