Рубрики
Разное

Что означает cvt: Вариаторная коробка передач CVT — что это, как работает, какие плюсы?

Вариаторные коробки передач NISSAN NCVT, CVT, Hyper CVT M6


Вариаторные коробки  передач NISSAN NCVT, CVT, Hyper CVT M6


NISSAN одним из первых стал ставить вариаторные (бесступенчатые) трансмиссии на свои автомобили. Рассмотрим модели CVT и привязку к модельному ряду автомашин.


1. NCVT – эта трансмиссия ставится на малолитражки объемом до 1500 см3


Она полностью гидравлическая по управлению, иными словами у нее стоит похожий блок гидроклапанов , как на обычной  АКПП, только результирующим является перемещение ведущего шкива. ГТ – порошкового типа  (электромуфта). Основная поломка – это когда не происходит повышения – понижения передаточного числа, вроде аварийного режима (2 –я передача). На гидравлическом блоке есть несколько подстроечных винтов, изменяющих его работу. Очевидно для настройки должен быть специальный стенд для этого блока , на котом можно настроить его работу. Мне не встречались владельцы, которые смогли отремонтировать такую NCVT, все они поставили себе обычную  АКПП .


2. CVT (REOFO6A)  — трансмиссия с полностью электронным управлением. Устанавливается на модели с 1,8 – 2 ,0 литра бензиновые моторы (SR18 ..)


Основной регулирующий элемент выполнен в виде шагового сервомотора. По командам с ECT он управляет через профильный рычаг клапаном высокого давления, подающий жидкость в гидроконтур сжатия ведущего шкива. Ведомый шкив поджат витой пружиной и разжимается под действием вклинивания стального ремня (цепи) . Кроме этого в CVT есть клапана регулировки давления (ШИМ) как на обычной акпп (балластный резистор на корпусе CVT над дифференциалом), еклапан блокировки ГТ, датчик температуры, датчик давления. Скорость вращения ведущего и ведомого шкивов измеряют наружные датчики на эффекте Холла. Они взаимозаменяемы кроме лапки крепления – другой разворот, электрически совместимы. Основная поломка – выход из строя шагового серводвигателя (step motor). Для его замены достаточно слить  масло , снять поддон , снять фильтр аккуратно отделив жгут электропроводки. Сам step motor крепиться двумя болтами , его будет легче вытащить и вставить , не забыв про фигурный рычаг, если вы вручную вытянете из мотора шток привода.


После снятия фильтра – обратите внимание на конусные поверхности шкивов – они желтого цвета. Наличие царапин говорит о проскальзывании цепи, в идеале они должны быть зеркальными. Поинтересуйтесь у владельца – с какой скоростью он ездил . Как правило машина с таким CVT больше 120 км.ч не разгоняется , или разгоняется, но очень медленно. 


Диагностика —  машина не едет, мигает лампа CVT .  В идеале —  сканер. Но если его нет, или он не читает такую трансмиссию – тогда снимаем разъем   на корпусе сразу за радиатором. 2 ряда по 5 контактов. Проверяем сопротивление фазовых обмоток step motor. Относительно средней точки – 15 ом, всего 4 обмотки. Как правило – обрыв одной из фазовых обмоток. Такое сопротивление имели step motor раннего образца , более поздние модели имеют порядка 20 ом. Такие из строя не выходят.


3. HYPER CVT M6


Трансмиссия (механическая часть) полностью аналогична предыдущей. Отличие – только в  gear selector – введен ручной режим переключения и добавлен еще один электронный блок. Дань моде дала свой результат – на таких машинах стали гонять постоянно перетыкая виртуальные передачи, коробки на них долго не живут. Например NISSAN CAMINO с мотором SR20DE VVL с системой изменения фаз распредвала и высоты подъема клапанов имеет порядка 190 лс, машина очень динамична в сочетании с вариатором, передающем максимальный крутящий от двигателя во всем диапазоне. Механически и электрически эти акпп взаимозаменяемы.


Существует еще одна CVT  EXTROID , которая устанавливается на CEDRIC – GLORIA  с мотором 280 л.с, вместо клинового ремня используется система торов, но с такой  CVT сталкиваться не приходилось.


Общие рекомендации:


1. При замене регулятора  меняйте масляный фильтр (номер 31728)– жизнь коробке это продлит. 

2. При снятии поддона и замене step motor (номер 31947 – стоимость около 3200 руб) потребуется 5 литров масла . Заливать можно только оригинальное NS1 . Залив другого приводит к выходу CVT из строя буквально за пару кругов. Примеры видел. Предупреждение о повреждении наклеено на пробке щупа уровня масла.


3. В связи с интенсивной  эксплуатацией трансмиссии в городском режиме , рекомендуется масло менять в два раза чаще, чем это предписано для внутреннего рынка, так как основной износ цепи идет из-за грязного масла, потерявшего свои свойства.   


4. Следует осторожно относиться к покупке минивена (например NISSAN SERENA) с такой трансмиссией, в связи с тем, что даже на BLUEBIRD  с пробегом буксует цепь из-за износа, а на семи —  местном  минивене просто разваливаются подшипники валов. К сожалению, NISSAN ставит ступенчатую  АКПП на дизельную версию YD25DDTi , по которому очень много нареканий, а на проверенный SR20DE_ только CVT.


5. На мой взгляд – ремонт (кроме электронных неисправностей) такой коробки не  оправдан, так как стоимость цепи достаточно высока, да и состояние клиновых шкивов оставляет желать лучшего при полном износе цепи. Перед принятием решения – обязательно необходимо оценить состояние износа шкивов.

Пояснения к схеме – составлена с неисправного CVT


  


Разъем на коробке , вид сверху.


1. Обмотки step motor – каждая фаза (например – вывод 2 – корпус) около 15 Ом в старом регуляторе. В более новых – сопротивление повышено до 20 Ом.

Выводы 2-3  и 4-5  по 30 Ом или 40 . 

2. Датчик температуры (выводы 6-7) аналогичен в обычных АКПП , сопротивление около 2,5 кОм , напряжение на холодную при подключенном разъеме – 1,5 вольт, горячий – около 0,5 V

3. Вывод 8 – HPSV – клапан регулировки линейного давления , аналогичен обычной АКПП , при включении зажигания и плавном нажатии на педаль газа в районе CVT должен раздастся треск его работы , что говорит о функционировании самого клапана и понижающего резистора (dropping resistor  — сопротивление  12 Ом),Сопротивление клапана около 3 Ом.

4. Вывод 9 – TCLS – клапан блокировки ГТ  — 15 Ом , блокирует ГТ для уменьшения Потерь и увеличения КПД.

5. Вывод 1 – датчик давления в CVT , скорее всего электронный, питание VCC — 5 V на выходе режим хх ,прогрет, — около 1 V, режим stall test – около 4 V


Известные мне коды неисправностей


 


  P1791 – датчик давления масла


  P1777 – электрическая неисправность step motor _ обрыв обмотки


  P1778 – механическая неисправность step motor _ обмотки целые, подклинивает или нет   регулировки


  P0710 – датчик температуры


  P0745 – соленоид регулировки давления HPS


  P0740 – соленоид блокировки ГТ


 


Примечание: фото регулятора давления


ГАДЖИЕВ А. О

© Легион-Автодата




Гаджиев Арид Омарович



г. Москва, ул. Ермакова Роща 7А, территория 14 ТМП


www.nissan-A-service.ru



тел. +79265256300



е-mail: [email protected]


Союз автомобильных диагностов

5 причин, почему не стоит покупать машину с вариатором — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Сейчас все больше автомобилей продают с вариаторами, ведь эта трансмиссия дешевле в производстве, чем «автомат». Производители наперебой говорят о плюсах CVT, а портал «АвтоВзгляд» рассказывает о минусах такой коробки передач.

Виктор Васильев

Основное достоинство вариатора — плавность работы, ведь передач у него нет. Крутящий момент от двигателя передается через ремень, который скользит по конусам, таким образом, меняя соотношение их оборотов. Но есть у CVT и довольно серьезные минусы. Вот пятерка основных.

Вялое ускорение

Конструктивные особенности трансмиссии таковы, что машина с CVT не может разогнаться быстро. Как бы водитель не продавливал педаль газа, ощущения, что автомобиль «тупит» не избежать. Плюс, мотор очень шумный на разгоне. Поэтому, такая трансмиссия не предназначена для быстрой езды. Более того, гонки резко снижают ресурс агрегата.

Нежная эксплуатация

Вариаторы не любят пробуксовок при стартах со светофоров и частого буксования в грязи при движении по бездорожью. В результате, трансмиссия перегревается. А ремень не переносит резких рывков. Из-за этого он постепенно растягивается, и CVT выходит из строя.

Частое обслуживание

Обычно производители рекомендуют менять масло в вариаторе раз в 60 000 км. А иные и вовсе пишут, что масло рассчитано на весь срок службы. Лучше этому не верить и менять масло чаще. Иначе продукты износа быстро «убьют» вариатор, а ремонтировать его дорого.

Фото из открытых источников

Высокая стоимость ремонта

Конструктивно, эта трансмиссия сложная, потому ремонтировать ее надо в том сервисе, где есть необходимое оборудование и квалифицированные мастера. А это всегда обходится недешево. Прибавьте сюда еще и требования многих производителей CVT об использовании в их агрегатах только сертифицированных масел и «родных» запчастей. В итоге получаем, что любая проблема с вариатором влетает в копеечку. На этом фоне ремонт гидромеханической коробки передач обходится дешевле.

Проблемы при буксировке

Буксировать, скажем, прицеп на автомобиле с вариатором не рекомендуется. Тем более, если он еще и перегружен. В этом случае на силовой агрегат автомобиля действуют дополнительные нагрузки, в результате чего CVT может быстро перегреться. И уж тем более не следует буксировать другой автомобиль на тросе. Особенно, если у вас кроссовер, а тащить за собой надо тяжелый внедорожник. В этом случае нагрузка на вариатор может оказаться непомерной и перегрева, а то и более серьезной поломки вроде обрыва ремня вариатора, не миновать.

  • Автомобили
  • Автопром

Модели, которые приедут к дилерам в ближайшие месяцы

31000

  • Автомобили
  • Автопром

Модели, которые приедут к дилерам в ближайшие месяцы

31000

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ущерб, внедорожник, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, бездорожье, авария, ремонт, техническое обслуживание

Что такое CWT (Hundredweight) и как его рассчитать?

Что такое сотня (CWT)?

Кунтервейв (CWT) — это единица измерения, используемая для определения количества покупаемых и продаваемых товаров. Он используется в некоторых контрактах на торговлю сырьевыми товарами. Ценообразование по центнерам также является стандартным вариантом для доставки посылок, которые занимают меньше, чем весь грузовик. Использование центнера в целом сократилось в пользу контрактных спецификаций в фунтах или килограммах.

Значение центнера отличается в его американском и британском обычаях. В США центнер — это единица массы, равная 100 фунтам. В Соединенном Королевстве центнер — это единица массы, равная 112 фунтам. Эти два значения иногда различают, называя американский центнер «коротким центнером», а британский центнер — «длинным центнером». Короткий центнер также иногда называют «центальным».

Основные выводы

  • Сентенвейв (сокращенно CWT) — это стандартная единица веса или массы, используемая на некоторых товарных рынках. Его также можно использовать для определения цены небольших партий товаров.
  • В Северной Америке центнер равен 100 фунтам; в Соединенном Королевстве центнер составляет 112 фунтов. Их можно назвать «короткими» или «длинными» центнерами.
  • Первоначально центнер был введен в качестве стандартной единицы измерения для упрощения торговли некоторыми товарами между странами.
  • Использование центнера в качестве меры в последние годы сократилось в пользу метрической системы.
  • Сталь, крупный рогатый скот, масло, семена и зерно являются примерами продуктов, измеряемых с использованием центнера.

Понимание центнера (CWT)

Аббревиатура «CWT» относится к центам или центральному весу, что означает центнер. В Европе центнер использовался для измерения массы с позднего Средневековья. Торговцы покупали и продавали такие товары, как воск, сахар и перец, центнерами, хотя точное количество, которое имелось в виду в то время, могло составлять 100 фунтов или 108 фунтов. С 1340 года, когда король Эдуард III изменил официальное определение одного камня на 14 фунтов, один центнер равнялся восьми камням или 112 фунтам.

Это было установлено законом в 1835 году, когда Закон о мерах и весах установил центнер как 112 фунтов. В США и Канаде центнер тогда и сейчас равен 100 фунтам.

100 фунтов (45,4 кг) / 112 фунтов. (50,8 кг)

В США и Канаде 1 центнер (CWT) равен 100 фунтам или 45,4 кг.

В Великобритании 1 центнер (CWT) равен 112 фунтам или 50,8 кг.

Когда центнер не весит 100 фунтов

В 1824 году для британских торговцев стало незаконным использовать термин «центнер» для обозначения единицы в 100 фунтов, и за это на торговцев могли подать в суд за мошенничество. В 1879 году в Великобритании снова стало законным использование измерения в 100 фунтов, но только тогда, когда оно было помечено как «центаль».

Термин центнер происходит от французской системы веса avoirdupois , которая была установлена ​​в Англии в период позднего средневековья. Он обеспечил стандарт для измерения, упростив торговлю определенными товарами между странами.

Это было особенно полезно при работе с товарами, которые продавались в больших количествах. Было принято, что 20 центнеров составляют одну тонну. Короткая тонна весила 2000 фунтов, а длинная тонна весила 2240 фунтов.

Аббревиатура «CWT» означает вес центов или центов , что означает один центнер.

Примеры центнера (CWT)

В качестве единицы измерения для торговли большим количеством товаров чаще всего используется центнер. Он также используется, когда речь идет об исключительно тяжелых продуктах, таких как сталь.

Многие продукты питания, такие как крупный рогатый скот, масло, семена и зерновые, измеряются в центнерах, а также продукты, продаваемые оптом, включая бумагу и некоторые химикаты или добавки.

Крупный рогатый скот центнерами

На фьючерсных рынках цены на крупный и другой домашний скот указаны в центнерах, в то время как цены на такие продукты, как кофе и сахар, устанавливаются в центах за фунт.

Цены на фьючерсы, включая домашний скот и рис, могут измеряться и продаваться в центнерах.

Наковальни обычно измерялись в центнерах с использованием десятичного обозначения для указания количества центнеров, четвертей сотни и фунтов, которые весила наковальня. Формулу все еще можно использовать для указания веса наковальни.

Особые указания

С более широким использованием метрической системы в Европе центнер вообще потерял популярность. Поскольку метрическая система создала более общепризнанный стандарт, использование центнеров стало менее распространенным. Возможность путаницы между британскими и североамериканскими определениями сделала его непопулярным для международной торговли.

Несмотря на то, что он не так широко используется, как раньше, он по-прежнему является общепринятой единицей измерения. Вес центнера используется в определенных секторах США, особенно в тех, которые связаны с сельским хозяйством, хотя большая часть торговли ведется в фунтах или килограммах.

Доставка CWT и сборная доставка

Транспортные компании, которые перевозят небольшие партии товаров, часто могут выбирать между двумя вариантами ценообразования для перевозки своих посылок: центнер (CWT) или цена меньше, чем грузовик (LTL). Как правило, судоходная компания, которая специализируется на перевозке небольших грузов от многих клиентов, полагается на цену в центнерах.

UPS и FedEx, например, предлагают варианты доставки посылок в центнерах.

Преимущества и недостатки

Согласно Clearview Audit, фирме, специализирующейся на услугах по управлению цепочками поставок, оба варианта имеют свои преимущества и недостатки:

  • Доставка LTL требует, чтобы посылки были загружены на паллету, и может включать очень тяжелые, большие товары или товары необычной формы. Этот вариант часто используется, когда все отгружаемые товары направляются в одно и то же место назначения, например на склад.
  • Доставка сотнями требует меньше обработки, так как можно отправить несколько посылок, не загружая их на поддоны. Он часто используется небольшими грузоотправителями, отправляющими посылки в несколько пунктов назначения.

Лучший выбор доставки зависит от многих факторов, в том числе от размера, формы и веса отправляемых товаров, а также от покрываемого расстояния.

Доставка центнерами является предпочтительным вариантом для многих предприятий, которые часто отправляют небольшие посылки, которые в сумме составляют меньше, чем полный грузовик.

Как рассчитать CWT у крупного рогатого скота?

В США крупный рогатый скот и все другие товары взвешиваются в фунтах. В Северной Америке центнер равен 100 фунтам. Таким образом, общий вес крупного рогатого скота, разделенный на 100, равен числу центнеров крупного рогатого скота.

Как рассчитываются цены на фрахт с помощью CWT?

Стоимость доставки будет указана как цена за центнер. Например, указанная цена может составлять 30 долларов за центнер. 500-фунтовая партия – это пять центнеров. Общая цена 30 x 5 или 150 долларов.

Сколько килограммов в центнере (CWT)?

Один фунт равен 0,453592 килограмма. В США центнер в 100 фунтов равен 45,3592 кг. В британском измерении 112 фунтов центнер равен 50,8023 килограмма.

Как рассчитать центнер (CWT)?

В Северной Америке вы просто делите вес в фунтах на сто. Таким образом, одна тонна (2000 фунтов) будет равна 20 CWT.

Итог

Кунтенвейв сохранился как стандартная единица измерения в 21 веке, но только в ряде конкретных случаев. Он используется для обозначения количества некоторых товаров, покупаемых и продаваемых на рынке, а также количества фьючерсов на некоторые товары, торгуемых на финансовых рынках. Он также используется для обозначения количества товаров, отправляемых фрахтом.

Одна из проблем с использованием центнера в мировой торговле заключается в том, что у него есть два стандартных определения: это 100 фунтов в США и Канаде и 112 фунтов в Великобритании.

Что такое CWT? (сотня) | Как получить расценки на фрахт

Все сообщения

Стоимость доставки

зависит от расстояния до вашего груза, его веса, плотности, подверженности повреждениям, стоимости и простоты обработки. При определении вашего фрахтового предложения перевозчик запросит эту информацию, чтобы определить грузовую классификацию вашего груза. Тарифная таблица, основанная на пройденном расстоянии и классе фрахта, определяет стоимость вашего груза.

Что такое CWT?

CWT означает центнер. Доставка LTL оценивается «за 100 фунтов», «центнер» или «за центнер». Это означает, что поставка весом 400 фунтов по цене 25 долларов CWT будет стоить 100 долларов, не включая аксессуары и специальные услуги. Как правило, по мере увеличения веса вашего отправления ставка CWT уменьшается. Большинство грузовых перевозчиков устанавливают минимальную плату за легкие перевозки. Тариф на доставку полного грузовика рассчитывается за милю и, как правило, дешевле, чем если бы он оценивался за фунт.

Доплаты и аксессуары.

Помните, что тарифная таблица вашего грузового перевозчика будет определять базовую стоимость вашего груза, но почти все грузовые перевозчики добавляют топливный сбор к цене вашего груза, который может достигать 25 процентов. Если ваш товар требует специальной обработки или специального оборудования, такого как подъемные ворота или доставка на дом, с вас также будет взиматься дополнительная плата за эти услуги.

ПОЧЕМУ USSHIP?

uShip предлагает не только скидки на фрахт, но и другие преимущества, такие как:

  • Служба поддержки клиентов : компетентная служба поддержки клиентов uShip доступна по телефону или электронной почте. Если вам нужно подать иск о возмещении ущерба или оспорить повторный счет, мы можем помочь.
  • Аудит счетов : Все счета проверяются на точность, чтобы гарантировать, что вы получаете лучшую цену. Мы заблаговременно зачислим разницу любой переплаты на ваш счет uShip.
  • Принесите свои собственные тарифы : Если у вас есть собственные тарифы с перевозчиками LTL, вы можете загрузить их прямо на портал uShip, что позволит вам сравнить все котировки в одном месте.
  • Цены для конкретных клиентов:  Мы можем договориться о ценах с перевозчиками в зависимости от вашего индивидуального объема.
  • Реферальная программа : Вы получите кредит на доставку, когда пригласите друга.
  • Варианты страхования : Знаете ли вы, что у LTL-перевозчиков нет полной страховки ответственности? Всегда лучше застраховать свой груз полисом страхования грузов uShip.

От конкурентоспособных цен до отличного обслуживания клиентов понятно, почему так много малых предприятий предпочитают получать расценки на перевозку сборных грузов от uShip.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *