Содержание
Почему троит двигатель инжектор: причины троения
Инжектор троит на холодную
Троение двигателя – это не что иное, как сбой в работе. Означает неисправность, что не функционирует один/несколько цилиндров силового агрегата. В итоге нарушается процесс сгорания ТВС, что сказывается на нестабильном функционировании мотора под нагрузкой и в переходных режимах.
Причины троения
Содержание
- 1 Причины троения
- 2 Зажигание
- 3 Подача воздуха
- 4 Снижение компрессии
- 4.1 Видео: почему троит Ваз 2109 на холодную
Сильные вибрации мотора – первый симптом троения. Одновременно могут возникать пропуски зажигания, проблемы выхлопа и другие признаки. Троение может иметь постоянный характер или появляться изредка, оно может появляться во время сильных нагрузок на двигатель или во время различных температурных режимов.
Сбой двигателя при троении выделяется в первую очередь тем, что нарушается процесс сгорания ТВС в цилиндрах. Соответственно, это сопровождается сильными вибрациями. Однако считать появление усиленных вибраций единственным признаком троения в корне неверно, так как налицо целый ряд причин, когда происходит то же самое.
Троит двигатель инжектор причины
К основным неполадкам, способствующим троению, можно выделить следующие.
- Избыточное количество воздуха в системе.
- Богатая ТВС.
- Неполадки в системе зажигания.
- Износ элементов двигателя, что сопровождается падением компрессии.
Таким образом, силовой агрегат начинает троить в результате либо несоответствия состава ТВС, либо несвоевременности поджига смеси, либо отсутствия возможности поджечь горючее. Возможны также нарушения иного рода.
Чтобы определить конкретную причину троения, нужно сузить круг поиска, тем самым, оставить единственно верную причину.
- Начинают, как правило, с топливной системы. Затем анализируется поступление воздуха. В некоторых случаях это бывает вызвано сбоем тех или иных датчиков.
- Нарушение зажигания – не менее частая причина троения силового агрегата. К этому добавляется ещё слабая искра свечей зажигания. Последние рекомендуется проверять всегда, как только случается троение или другие проблемы, связанные с зажиганием. Свечи просто выкручиваются и осматриваются на момент дефектов, анализируется их цвет и т. д. Например, если у свечи повреждён изолятор, то в этом месте явно просматривается гарь.
- Тестирование бронепроводки. Если двигатель троит изредка во влажную погоду, в основном, это дополнительный признак, демонстрирующий троение из-за проводов. Признаки как рукой снимает, стоит двигателю прогреться и выйти на свою рабочую температуру. Особое внимание рекомендуется обратить на резиновые изоляторы, имеющие свойство со временем рассыхаться и растрескиваться.
Внимание. Резиновые колпачки бронепроводки частенько портятся после ремонтных работ. Пробой визуально определить бывает сложно, пока не снимается колпак.
Зажигание
Машина троит инжектор из-за модуля
Модуль зажигания – это узел, который падает под сомнение уже после всех проведённых проверок. Именно бобина может стать виновницей троения силового агрегата на холостых или в других режимах. Для проверки катушки нужно сделать так:
- выкрутить свечу, затем приложить её к массе (любой части кузова).
Если искра идёт хорошая, цвет её качественный, слышен характерный треск, то исправность бобины под сомнение не ставится. Напротив, если искры нет, или она некачественная, модуль подлежит замене, и таким образом, удастся «вылечить» троение.
Коммутатор портится не очень часто, но и такое случается. Проверить и его надо обязательно, если что, заменить.
Подача воздуха
Избыток воздуха или его недостаток – причина, вызывающая троение двигателя. Происходит из-за потери системой герметичности. Силовой агрегат начинает подсасывать воздух, электроника такой процесс не учитывает, в итоге нарушается функционирование.
Форсунки инжектора
Каждый сможет проверить воздушную систему, так как ничего сложно в процедуре нет.
- Перекрывается впускной шланг, расположенный возле воздушного фильтра.
- Создаётся давление в системе.
- Проверяется место утечки по снижению давления.
Ясно, что если давление не падает, значит, система полностью герметична. И напротив, если воздух выходит с шипением, то это позволит не только убедиться в подсосе, но и определить конкретное место утечки.
Что касается нехватки воздуха, то это происходит из-за грязного воздушного фильтра. Последний теряет свою пропускную способность. Что нужно сделать. Демонтировать фильтр, оценить работу силового агрегата без него. Если разницы нет, значит, воздушный фильтр вообще не справляется со своими обязанностями, и его нужно заменить.
Недостаточное количество воздуха может быть связано и с неполадками дросселя. Его тоже важно своевременно чистить и проверять. Желательно осуществлять процедуру во время каждого планового ТО, одновременно с заменой фильтров, масла и т. д.
Датчик температуры инжектора
Как и говорилось выше, причиной троения двигателя на инжекторе могут стать датчики. Они подают импульсы на электронный блок. Если сигнал ошибочный, то электроника не в состоянии бывает его исправить. Например, если поступает информация, что двигатель холодный, а он уже с час, как работает, электроника пошлёт приказ форсункам впрыскивать обогащённую ТВС. В итоге возникнет троение и масса других неприятностей, в том числе и на холодную.
Проверить надо так. Сначала протестировать инфу с датчиков, считать ошибки. Сравнить показания со стандартными значениями. Если будут большие отклонения, то найдётся причина троения.
Снижение компрессии
Падение этого параметра может говорить о неисправностях с ДВС, износе его элементов. Со временем прогорают клапаны и поршни, вследствие этого возникает компрессия.
Почему снижается компрессия двигателя
Компрессия двигателя непосредственно связана с троением. Цилиндр или цилиндры прекращают работать. Примечательно, что к проверке компрессии нужно переходить в самый последний момент, когда уже были проверены все остальные возможные причины. Дело в том, что придётся вмешиваться в систему установленного двигателя, вскрывать мотор, а этим занимается только квалифицированный механик. При любом неправильном действии можно повредить силовой агрегат.
Внутренние элементы двигателя могут и ломаться, например, если произошёл обрыв цепи ГРМ. Правда, такое случается не часто, но исключать проблему не стоит. Замер компрессии поможет определить состояние поршней и колец. Например, если при измерении показатели низкие, надо залить немного масла в цилиндр, а после снова проверить. Если показатель компрессии повысится, однозначно, неисправность в поршневой группе.
Видео: почему троит Ваз 2109 на холодную
И напоследок скажем, что наиболее частой причиной троения становятся искрообразующие элементы, то есть свечи. Рекомендуется их своевременно менять, чтобы избежать более сложных проблем.
Двигатели ВАЗ.
Автомобили ВАЗ » Сильно Троит После Запуска На Холодную (2115) — вопрос по двигателю ВАЗ
Вопрос:
Вторую зиму мучаюсь… попытаюсь написать поподробнее…Авто 2002 года, 15-ка, инжектор.При температурах от нуля и ниже после запуска двигатель начинает троить, могут не работать один или два цилиндра. После прогрева все становится нормально.Как сейчас, при -10 на улице, прихожу включаю сушку свечей на 30 секунд (стоит БК Мультитроникс х14), потом завожу… Заводится можно сказать сразу (1-2 оборота), первые несколько секунд (не дольше 3-5 секунд) мотор работает нормально, потом начинает троить… обычно на 1-2 цилиндра (по ощущениям). Если достаточно холодно — то может заглохнуть (если вспышек нет в двух цилиндрах — уже работает не стабильно).Что странно: температура ОЖ может быть и плюсовой (даже 5-20 градусов), но если машина простояла дольше пары часов — троит, пока не нагреется градусов до 40…Стоит температурный автозапуск, но с ним надежно только при очень низких температурах: стабильно заводится каждые два часа… А если на улице 10-20 градусов, то автозапуск может и подвести…На прошлой неделе приехал на работу, автозапуск работал, было градусов 17. Днем выглянуло солнце, на улице потеплело до 12-13, датчик АЗ нагрелся на солнце (он у меня встроен в антенну сигнализации), машина не заводилась наверно часов 6. Потом солнце ушло, похолодало до 15-17, машина наверно пыталась заводится… наверно…Когда пришел забирать — с брелка машина не завелась. Попробовал потом сам — а вспышек почти нет, свечи залиты, сушка не помогает… Пошел домой пешком…
Ответы:
— И еще при очень низких температурах могут обороты могут ХХ меняться (например после разгона сцепление выжимаешь, а обороты поднимаются до 1500-3000… или на светофоре могут упасть до 300-500 оборотов, и приходится играть газом, чтоб не заглохнуть… но это редко и только при очень сильных морозах)… Еще, когда прихожу на стоянку, иногда горит чек (не верный сигнал ДПКВ), но тоже загорается не часто, после сброса не появляется несколько дней.Скорее всего эти мелочи к основной проблеме отношения не имеют, но вдруг…Сообщение отредактировал SanYA_NT: 12 Январь 2011 — 06:10
— вот такая же беда на светофорах или остановках, обороты падают.
— Такая беда у меня решилась следующим образом.Причина : Свечи пробивало и плохой контакт.Отключил АКБ , оба провода. Поменял все свечи на новые — поставил БРИСК (Чехия) .Открутил и снова зажал провод на ГБЦ от АКБ. Передёрнул все провода на датчиках.Подключил АКБ. Не нажимая на газ ,завёл авто. Сцепление не отпускал секунд 20 после заводки. Хорошо прогрел , 3 недели всё Ок . Заводится с полоборота, обороты ниже 900 не падают, движок тихо и чисто .
— У меня 21093 2002 г.в. обороты падают это рхх, если полностью откажет холостых не будет вообще. Троение на холодную было, как пишете менял ВВ провода свечи ни чего не помогло пока не поменял модуль зажигания.
По материалам Лада форума: lada-forum.ru
Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?
Adblock
detector
Сообщение в блоге | Может ли холодная погода вызвать залив двигателя?
- Дом
- Блоги
- Дорогой автомобильный разговор
- Может ли холодная погода вызвать затопление двигателя?
Может ли холодная погода вызвать затопление двигателя?
Дорогой автомобильный разговор | 01 мая 1999 г.
Дорогие Том и Рэй:
Ну, я использую старую фразу: «Я пишу для друга». Но в данном случае это
на самом деле верно! Мой друг недавно купил новенький Dodge Neon 1998 года выпуска.
После пяти месяцев счастливого владения Neon отказался заводиться, когда этой зимой
похолодало. Мы живем в Миннесоте, так что я имею в виду ХОЛОДНО. Она отбуксировала его к дилеру
, который сказал ей, что двигатель залит и что на
гарантия не распространяется. Они взяли с нее 100 долларов за «разлив» двигателя и замену масла,
, потому что, по их словам, бензин попал в масло из-за залива. Сказали что
причина его затопления заключалась в том, что бензин был слишком холодным, чтобы превратиться в аэрозоль
, поэтому он не мог воспламениться. С тех пор не было так холодно, но я просто
задаюсь вопросом, знал ли дилер, о чем он говорил. Или он просто прокатил моего друга
? — Марк
РЭЙ: Звучит довольно разумно для нас, Марк.
ТОМ: Когда с миром все в порядке, бензин поступает в цилиндр в виде пара
. Топливные форсунки впрыскивают газ под высоким давлением. И этот бензин
«брызги» или «пары» легко воспламеняются от свечи зажигания.
РЭЙ: Но когда на улице лютый мороз, как только этот пар попадает на
холодные металлические стенки цилиндра, он конденсируется и снова превращается в жидкость.
ТОМ: Бензин в жидкой форме удивительно трудно воспламеняется. Кроме того, жидкий бензин
может на самом деле «смачивать» электроды свечей зажигания (это все равно, что
смачивать головку спички), а мокрый электрод не может дать искру. Под эти 9В условиях 0023 говорят, что двигатель «залит».
RAY: Так что, если вы думаете, что залили вашу машину (если она не заводится в первые 30
секунд запуска), немедленно прекратите попытки завести ее. Вы только сделаете
хуже, провернув его. Вы просто будете заливать больше бензина в цилиндры. Это
несомненно то, что сделал ваш друг. На самом деле, она влила туда столько бензина, что
много его просочилось через поршневые кольца в картер. И вот что
загрязнил ее масло.
ТОМ: Итак, как только двигатель залит, вот что вы ДОЛЖНЫ сделать: Попробуйте запустить его
еще раз, удерживая педаль газа до упора. Это звучит
нелогично, но полное нажатие на педаль газа делает две вещи. Во-первых, он
открывает дроссельную заслонку и впускает в цилиндры лишний воздух. Во-вторых, он отправляет на компьютер автомобиля сигнал
о том, что двигатель залит. Затем компьютер
значительно уменьшает количество бензина, подаваемого топливными форсунками. Итак, если 9Двигатель 0023 не слишком сильно залит, возможно, вы сможете запустить его таким образом.
РЭЙ: С другой стороны, когда ты это сделаешь, может быть уже слишком поздно. Так что
если все равно не заводится, то надо просто подождать пока высохнут свечи зажигания
. Это может занять от часа до нескольких часов.
ТОМ: Или, может, две недели, в зависимости от наружной температуры и того, насколько сильно ты его залил.
RAY: Так что в будущем скажите своему другу, если машина не заводится на первом или
вторая попытка, она должна использовать метод «ступни на пол». И если этот
не сработает, она должна сдаться, вернуться внутрь и поздравить себя с тем, что
неожиданно заработала выходной утром.
***
Не зацикливайтесь на лимоне. Закажите руководство Тома и Рэя «Как купить отличный подержанный автомобиль
: Вещи, которые Детройт и Токио не хотят знать?», отправив 3 доллара и штамп
(55 центов) с обратным адресом, конверт № 10 в адрес подержанного автомобиля, PO Box 6420, Riverton,
NJ 08077-6420.
***
?(C) 1999 Том и Рэй Маглиоцци и Дуг Берман
Распространяется King Features Syndicate, Inc.
Получить информационный бюллетень Car Talk
- бензин
- зима
- Последние новости
- Архив
- Поиск по тегу
Блоги
Блоги
Блоги
Detroit Series 60 Дым при запуске — MHH AUTO
Nitrous383
Расположение Не в сети
Senior Member
1
19. 11.2015, 22:09
У нас есть Freightliner FLD120 1996 года с 12,7, DDEC 3 430/470 л.с. Я работаю здесь уже 5 лет, и грузовик всегда дымил и сильно пахло топливом, когда заводишь его. Не плохо в теплую погоду, но очень плохо в холодную погоду. Грузовик отлично едет и расход топлива хороший. Образцы масла возвращаются отличными, без разбавления топливом, сажи или чего-то необычного. Грузовик использует только около 1 галлона масла каждые 15 000 миль замены масла.
Мы всегда игнорировали его, потому что он работал так хорошо, а водителю было все равно. Около 200 тысяч миль назад у него упал клапан и разрушился поршень и головка. Он получил внутреннюю раму, новую головку, новые форсунки, коробку передач и турбо. После всей этой работы он все еще дымит при запуске и пахнет сырым топливом.
Теперь владелец хочет продать его и хотел бы, чтобы он не дымил, чтобы ему было легче его продать. Я дважды проверил синхронизацию кулачка, верхнюю головку, коды триммера форсунки, ошибок нет, пройден тест на отключение форсунки и т. Д. Все датчики температуры показывают правильные значения при прогреве. Покурит минут 5-10, потом целый день никаких проблем.
Я думаю, что это может быть проблема с ECM. Но у нас нет тестового ECM (это единственный Детройт в нашем парке), а Детройт требует 2000 долларов за ремонт и перепрошивку. Это большие деньги для предположения. Поэтому мне было интересно, есть ли у кого-нибудь еще какие-либо идеи о том, что я пропустил, прежде чем я потрачу деньги на большой шанс.
Спасибо,
Пожалуйста, отметьте и поблагодарите, если этот пост полезен для вас.
Спасибо:
2
19-11-2015, 23:28
(19-11-2015, 10:09PM)Nitrous383 Написал: У нас есть Freightliner FLD120 1996 года с двигателем 12.7, DDEC 3 430/470 л.с. Я работаю здесь уже 5 лет, и грузовик всегда дымил и сильно пахло топливом, когда заводишь его. Не плохо в теплую погоду, но очень плохо в холодную погоду. Грузовик отлично едет и расход топлива хороший. Образцы масла возвращаются отличными, без разбавления топливом, сажи или чего-то необычного. Грузовик использует только около 1 галлона масла каждые 15 000 миль замены масла.
Мы всегда игнорировали его, потому что он работал так хорошо, а водителю было все равно. Около 200 тысяч миль назад у него упал клапан и разрушился поршень и головка. Он получил внутреннюю раму, новую головку, новые форсунки, коробку передач и турбо. После всей этой работы он все еще дымит при запуске и пахнет сырым топливом.
Теперь владелец хочет продать его и хотел бы, чтобы он не курил, чтобы его было легче продать. Я дважды проверил синхронизацию кулачка, верхнюю головку, коды триммера форсунки, ошибок нет, пройден тест на отключение форсунки и т. Д. Все датчики температуры показывают правильные значения при прогреве. Покурит минут 5-10, потом целый день никаких проблем.
Я думаю, что это может быть проблема с ECM. Но у нас нет тестового ECM (это единственный Детройт в нашем парке), а Детройт требует 2000 долларов за ремонт и перепрошивку. Это большие деньги для предположения. Поэтому мне было интересно, есть ли у кого-нибудь еще какие-либо идеи о том, что я пропустил, прежде чем я потрачу деньги на большой шанс.
Спасибо,
Будучи DDEC 3, звучит довольно нормально делать это, когда холодно, в зависимости от того, насколько плохо. ddec 3 имеет степень сжатия 15,2, поэтому с более низкой степенью сжатия, без встроенных в ECM низких выбросов NOx, он всегда будет дымить дымом, пока не прогреется. Теперь, если он продолжает дымить даже при прогреве, возможно, потребуется набор форсунок, или, возможно, высота форсунок может быть неправильной, или может быть низкое давление топлива. Трудно сказать, что еще может быть не так. Есть много вещей, которые могут вызвать дым. Описание, которое вы даете, размыто. Промахнется? это проясняется?
Thanks given by: Jonny Rotten , Nitrous383 , quality truck , dodges1515 , The Jeff
Nitrous383
Location Offline
Senior Member
3
19-11-2015, 23:53
(19-11-2015, 23:28) Detroit60 Написал: Будучи DDEC 3, звучит довольно нормально делать это, когда холодно, в зависимости от того, насколько плохо. ddec 3 имеет степень сжатия 15,2, поэтому с более низкой степенью сжатия, без встроенных в ECM низких выбросов NOx, он всегда будет дымить дымом, пока не прогреется. Теперь, если он продолжает дымить даже при прогреве, возможно, потребуется набор форсунок, или, возможно, высота форсунок может быть неправильной, или может быть низкое давление топлива. Трудно сказать, что еще может быть не так. Есть много вещей, которые могут вызвать дым. Описание, которое вы даете, размыто. Промахнется? это проясняется?
У него типичный для S60 грубый холостой ход в течение 5-10 секунд или около того, когда на улице холодно (до 50 градусов), но после этого он сразу выравнивается, но дымит в течение 5 минут или около того, а затем проясняется. Если на улице тепло, например, 70 градусов или теплее, он запускается и работает плавно, и у него просто дымка, как вы упомянули. Но чем холоднее, тем хуже. Сейчас температура составляет 40 градусов, и если грузовик простоял ночь, при запуске образуется облако дыма, сквозь которое трудно что-либо разглядеть. Это белый дым с легким голубоватым оттенком, пахнет сырым топливом. Ни разу не залил ни капли антифриза и масло жрет очень мало. Через 15 000 миль это составляет около 1 галлона, когда нужно заменить масло.
Причина, по которой я склоняюсь к проблеме с ECM, заключается в том, что он делает это уже более 400 тысяч миль и не становится хуже (или лучше). 200к из этих миль были после подрамника, с переманенной головкой и комплектом форсунок.
На выходных проверю давление топлива. Теперь, когда вы упомянули об этом, я не знаю, снимал ли я когда-нибудь фитинг с затылка, в котором есть отверстие. Если его заменить на более низкий ограничительный фитинг, давление топлива упадет, верно? Большое спасибо, я дам вам знать, что я найду с этим.
Пожалуйста, отметьте и поблагодарите, если этот пост был вам полезен.
Спасибо:
4
20-11-2015, 00:18
(19-11-2015, 23:53)Nitrous383 Написал:
(19-11-2015, 23:28)Detroit60 Написал: Быть DDEC 3 звучит довольно нормально делать это, когда холодно, в зависимости от того, насколько плохо. ddec 3 имеет степень сжатия 15,2, поэтому с более низкой степенью сжатия, без встроенных в ECM низких выбросов NOx, он всегда будет дымить дымом, пока не прогреется. Теперь, если он продолжает дымить даже при прогреве, возможно, потребуется набор форсунок, или, возможно, высота форсунок может быть неправильной, или может быть низкое давление топлива. Трудно сказать, что еще может быть не так. Есть много вещей, которые могут вызвать дым. Описание, которое вы даете, размыто. Промахнется? это проясняется?
У него типичный для S60 неровный холостой ход в течение 5-10 секунд или около того, когда на улице холодно (до 50 градусов), но после этого сразу выравнивается, но дымит минут 5 или около того, затем проясняется. Если на улице тепло, например, 70 градусов или теплее, он запускается и работает плавно, и у него просто дымка, как вы упомянули. Но чем холоднее, тем хуже. Сейчас температура составляет 40 градусов, и если грузовик простоял ночь, при запуске образуется облако дыма, сквозь которое трудно что-либо разглядеть. Это белый дым с легким голубоватым оттенком, пахнет сырым топливом. Ни разу не залил ни капли антифриза и масло жрет очень мало. Через 15 000 миль это составляет около 1 галлона, когда нужно заменить масло.
Причина, по которой я склоняюсь к проблеме с ECM, заключается в том, что он делает это уже более 400 тысяч миль и не ухудшился (или улучшился). 200к из этих миль были после подрамника, с переманенной головкой и комплектом форсунок.
На выходных проверю давление топлива. Теперь, когда вы упомянули об этом, я не знаю, снимал ли я когда-нибудь фитинг с затылка, в котором есть отверстие. Если его заменить на более низкий ограничительный фитинг, давление топлива упадет, верно? Большое спасибо, я дам вам знать, что я найду с этим.
Точно, убедитесь, что никто никогда не просверливал фитинг 80r. Если он есть, замените его. Обычно, если это была проблема с ECM, он все время дымил, имел пропуски или даже коды ошибок. Если бы драйверы форсунок умирали, вы бы заметили значительные пропуски зажигания. Чем холоднее погода на ddec 3, тем больше он дымит, такова природа зверя. Я готов поспорить, что это нормально из того, что вы описываете, особенно потому, что вы сказали, что это проясняется, когда тепло, и это не так плохо, когда теплая погода. Дело в моменте впрыска ECM и самом распредвале.
Спасибо: Nitrous383 , Джонни Роттен , dodges1515 , Джефф
5
20-11-2015, 07:47
Просто установите в него блок нагревателя и оставьте его включенным. Это серия Detroit 60. Когда на улице 20-30 градусов. Грузовики испускают большие облака дыма и едут как дерьмо. Затем, примерно через 2-3 минуты работы и увеличения температуры сгорания в цилиндрах, он работает нормально. Совершенно нормально.
Спасибо: Джонни Роттен , dodges1515
tech223
Местоположение Не в сети
Младший член
6
20. 11.2015, 10:37
(Последнее изменение этого поста: 20.11.2015, 10:37, автор: tech223.)
просто измените рейтинг и некоторое время проверяйте рейтинг смеси, создавая проблемы при первом запуске на холоде
Спасибо: Nitrous383 , Джонни Роттен
Nitrous383
Расположение Не в сети
Старший член
7
20.11.2015, 17:37
(20.11.2015, 10:37 AM)zaid tarajia Написал: просто измените рейтинг и проверьте некоторое время смешанный рейтинг создаст проблему при первом запуске на морозе
Спасибо за ответ, но я не уверен, что понимаю. Двигатель имеет 2 номинала, которые можно выбрать с помощью Diagnostic Link: 430 л.с. и 430/470 л.с. У меня есть DDCT, но я не чувствую себя достаточно комфортно, чтобы вносить изменения, если кто-то, кто знает, что они делают, не может направить меня. Что именно мне нужно проверить? Спасибо.
Пожалуйста, отметьте и поблагодарите, если этот пост был вам полезен.
Спасибо: Джонни Роттен
8
20.11.2015, 18:22
(20.11.2015, 17:37)Nitrous383 Написал:
(20.11.2015, 10:37)zaid tarajia Написал: just change оценка и проверка некоторое время смешанная оценка создает проблему при первом запуске на холоде
Спасибо за ответ, но я не уверен, что понимаю. Двигатель имеет 2 номинала, которые можно выбрать с помощью Diagnostic Link: 430 л.с. и 430/470 л.с. У меня есть DDCT, но я не чувствую себя достаточно комфортно, чтобы вносить изменения, если кто-то, кто знает, что они делают, не может направить меня. Что именно мне нужно проверить? Спасибо.
Не шутите с DDCT, это вам не поможет. Распределительный вал, форсунки и синхронизация в ECM — это то, что вызывает это, наряду со степенью сжатия, о которой я упоминал. Если вы не хотите менять распределительный вал и форсунки, вам лучше знать, как сделать собственную таблицу синхронизации, чтобы она работала правильно. Это 6067GK60, это то, что они делают. Я работаю над этими двигателями каждый день, от ddec 2 до ddec 6 серии 60. Блок обогревателя поможет, как написал один из наших участников выше.
Спасибо: Nitrous383 , dodges1515 , The Jeff , OverfuelingISX
Nitrous383
Местонахождение Участник 6
9
20.11.2015, 18:49
(20.11.2015, 18:22)Detroit60 Написал:
(20.11.2015, 17:37)Nitrous383 Написал:
20.11.2015, 10:37)zaid tarajia Написал: просто поменяй рейтинг и проверь какое-то время смешанный рейтинг создаст проблему при первом запуске на морозе
Спасибо за ответ, но я не уверен, что понял. Двигатель имеет 2 номинала, которые можно выбрать с помощью Diagnostic Link: 430 л.с. и 430/470 л.с. У меня есть DDCT, но я не чувствую себя достаточно комфортно, чтобы вносить изменения, если кто-то, кто знает, что они делают, не может направить меня. Что именно мне нужно проверить? Спасибо.
Не шути с DDCT, это тебе не поможет. Распределительный вал, форсунки и синхронизация в ECM — это то, что вызывает это, наряду со степенью сжатия, о которой я упоминал. Если вы не хотите менять распределительный вал и форсунки, вам лучше знать, как сделать собственную таблицу синхронизации, чтобы она работала правильно. Это 6067GK60, это то, что они делают. Я работаю над этими двигателями каждый день, от ddec 2 до ddec 6 серии 60. Блок обогревателя поможет, как написал один из наших участников выше.
Спасибо, я понимаю опасность возиться с DDCT. Я слишком туп, чтобы настраивать, но я достаточно умен, чтобы знать свои ограничения и не пытаться.
Этот грузовик вернется завтра, и я проверю давление топлива, как и планировалось. Он уже имеет блок нагревателя. Я видел нормальный дым, как вы упомянули, но этот немного хуже, чем все остальные, над которыми я работал, так что здесь что-то происходит. Вчера я приобрел еще один хороший DDEC3 ECM. Если давление топлива в норме, я заплачу Детройту, чтобы он запрограммировал его для этого грузовика, я заплачу им за час работы за спокойствие. Я просто не хотел платить за восстановление ECM, не зная.
Если проблема не в давлении топлива или ECM, мы просто продадим грузовик как есть дешевле и сообщим покупателю о проблеме. Мне хреново, когда все, кто приходит посмотреть на него, чтобы потрахаться, спрашивают, почему он так сильно дымит, я ненавижу говорить «не знаю».
Этот грузовик всегда заводится, как бы ни было холодно. Смешная история. В прошлом году было до -20*F. Почти каждый грузовик не заводился. Я имел дело с гелевым котом 6NZ для водителя, и парень, который водит этот S60, пришел и завел его.