Рубрики
Разное

Что лучше дизельный или бензиновый двигатель: Бензин или дизель — какой мотор лучше? — журнал За рулем

Содержание

плюсы и минусы ⭐ Бизнес-портал fdlx.com

Какой двигатель в автомобиле лучше – бензиновый или дизельный? На эту тему много споров среди владельцев авто. В 2019-2020 году в Украине и России все большую популярность набирают электромобили и автомобили на газу, но все равно большую долю рынка занимают классические транспортные средства. В данной статье, разберемся, что лучше выбрать, а также какие есть преимущества и недостатки у подобных двигателей внутреннего сгорания.

Многие автовладельцы дискутируют о качестве дизельных и бензиновых двигателей. И первенство в этой полемике трудно кому-то отдать – каждый тип мотора имеет свои достоинства и недостатки. Разберемся подробно в плюсах и минусах бензиновых и дизельных двигателей.

Для начала, чтобы разобраться в двигателях, стоит узнать о принципе работы каждого их видов.

Бензиновый двигатель

У двигателей, работающих на бензине, во впускном коллекторе образуется смесь, состоящая из воздуха и бензина, которая потом перемещается в камеру сгорания. В итоге происходит компрессия и смесь разогревается до 500 градусов и происходит не воспламенение.

Дизельный двигатель

В дизельных двигателях образование смеси из топлива и воздуха происходит быстрее. В нём происходит сжатие только воздуха, из-за чего тот разогревается до 900 градусов. Топливо попадает в камеру отдельно. Небольшие капли испаряются и смешиваются с воздухом. Из-за высокой температуры, жидкость сама воспламеняется и смесь не требуется поджигания от искры.

Фактор экономии

Из определения работы моторов становится очевидно, что использование дизеля более экономичнее чем бензина. Расход топлива в дизельном агрегате на 10-30% процентов ниже.

В то же время, бензиновые агрегаты имеют повышенную производительность. То есть, если дизельный мотор имеет 75 лошадиных сил, то аналог бензинового будет 140 лошадиных сил.

При этом, дизельные моторы могут порадовать владельца ровной тягой на всех оборотах, что бензиновые не могут.

Экологичность

Ещё одной положительной характеристикой дизельного агрегата является его экологичность. Выхлопные газы дизельного двигателя выделяют меньше оксида углерода.

В то же время дизельный двигатель вырабатывает большее количество вредных выбросов NO.

Долговечность

К тому же, вместо смазки, в дизельных двигателях используется сама солярка. Такие моторы обладают долговечностью и им не страшно попадание влаги в двигатель.

Минусы дизеля

Но и у дизельного аппарата есть и негативные стороны, к которым относятся:

  1. дороговизна ремонта,
  2. неустойчивость к сильным морозам,
  3. чувствительность к качеству топлива.

Нужно чаще проводить техосмотр и больше ухаживать за автомобилем.

Бензиновые агрегаты имеют следующие достоинства:

  1. Морозоустойчивость,
  2. Более мощные,
  3. Менее требовательны к качеству топлива,
  4. Простота обслуживания.

Минусы бензина

К недостаткам можно отнести увеличенный расход топлива и более быстрый износ деталей.

Рассмотрим и другие преимущества и недостатки бензина и дизеля.

Езда по городу или трассе на большие дистанции?

Если автомобиль покупается для езды в пределах города – на работу или вылазку – целесообразно выбрать автомобиль с бензиновым двигателем.

В бензиновом автомобиле можно спокойно выжимать максимум оборотов и резко переключать скорости.

В свою очередь, дизельный автомобиль способен даже с тяжелыми грузами подниматься на крутую гору.

Дизель лучше подходит для передвижения по трассе на большие и средние расстояния. Двигатель работает таким образом, что при большой скорости обороты ниже и скорости нужно переключать реже.

Если бензиновый авто скорее разгоняется с места, то дизельный оптимальнее себя ведет во время обгонов плюс буксировочная способность у него лучше.

Минусом дизеля является повышенная вибрация и уровень шума, но это ощущается больше на б/у авто.

Дизельный мотор не рассчитан на короткие поездки зимой – путь должен быть таков, чтобы агрегат успел прогреться.

Цена и расход топлива

Как правило, дизельный авто дороже бензинового. Экономия происходит в процессе езды – за счет топлива.

При расчетах расхода топлива нужно понимать: авто чаще передвигается в городе или на нем чаще ездят по трассе за городом.

Чем больше вы ездите на дизельным авто, тем скорее отобьются расходы, сделанные при покупке. Как правило, цена ДТ немного ниже качественного бензина.

Как уже упоминалось, дизель функционирует на более низких оборотах и расход топлива ниже. Это экономит деньги и время.

Продажа бу авто, ремонт и техобслуживание

ТО обойдется автовладельцу самыми большими расходами. Следовательно, цена в случае продажи играет важную роль.

При покупке б/у авто дизель стоит дороже – двигатель более сложный, наличие дополнительных систем (давление выше, а значит детали должны выдерживать большие нагрузки по сравнению с бензином).

В дизеле моторные масла и запчасти будут стоить дороже дороже. В то же время дизельный авто дешевеет медленнее, чем бензиновый, и при продаже за него можно выручить большую сумму.

Итог

Благодаря изложенной информации, можно подобрать автомобиль с тем видом двигателя, который вам больше нравится. Но это субъективно.

Универсального рецепта не существует. Какой легковой авто лучше – дизельный или бензиновый – однозначно ответить нельзя, так как у каждого автовладельца общая картина выстраивается в зависимости от бюджета, стиля вождения и пробега.

Безусловно, для промышленного и рабочего транспорта лучше подойдет дизель. Но мощнее – не всегда лучше. Для поездок по городу чаще покупают бензиновые варианты.

Напоследок представляем рейтинг самых доступных легковых дизельных автомобилей и рейтинг лучших дизельных двигателей.

Доступные кроссоверы

  1. Renault Duster,
  2. Citroen C4 Cactus,
  3. Citroen C3 Aircross,
  4. Renault Captur,
  5. KIA Sportage,
  6. Nissan Qashqai,
  7. Ford Kuga.

Доступный компактный класс

  1. Renault Logan,
  2. Renault Sandero,
  3. Peugeot 301,
  4. Citroen C-Elysee,
  5. FIAT Tipo,
  6. FIAT 500L.

Доступный С-класс

  1. KIA ceed,
  2. Renault Megane,
  3. Peugeot 308,
  4. Ford Focus,
  5. Skoda Octavia A7.

TOP дизельных двигателей

  • Citroen / Peugeot 2.0 HDI: можно встретить на Citroen, Peugeot, Ford, Suzuki и Volvo.
  • Fiat 1.9 JTD/JTDm: под капотом Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Opel), Saab, Cadillac, Suzuki.
  • BMW 3.0d: можно найти на автомобилях BMW, Land Rover.
  • Volkswagen 1.9 TDI: встречается у Audi, Seat, Skoda, VW, Ford.
  • Toyota 1.4D-4D: устанавливают на Toyota, Mini.
  • Honda 2.2 i-CTDi.
  • Volvo 2.4 D.
Вам также будет интересно:
  • Как заработать на первую машину. Алгоритм, как накопить деньги на автомобиль
  • Как привлечь деньги: проверенные способы привлечения богатства по фен шуй в домашних условиях, молитвы и заговоры
  • Как заработать деньги дома в интернете и за его пределами: основные способы
  • Кому платить налог на транспорт в 2020 году в Украине? Сколько и когда нужно заплатить за элитные автомобили транспортный налог
  • Налог с продажи автомобилей в Украине: что изменилось в 2020 при продаже второго, третьего авто
  • Как купить в Харькове гостинку, малогабаритные квартиры студии. Обзор дешевых смарт-квартир от застройщика

Рейтинг популярных товаров наших читателей

Загрузка…

Новость (статью) «Дизель vs бензин в авто. Какой двигатель лучше, экологичнее и мощнее? Бензиновый или дизельный: плюсы и минусы» подготовили журналисты издания Бизнес портал fdlx.com

Дата публикации: , последнее обновление страницы: 15.07.2020 15:40:07

Дизель vs Бензин: что выбрать в 2022

Уже выбрали новый автомобиль? Определились с моделью, цветом, оснащением и даже присматриваете аксессуары? Только не говорите, что забыли про тип двигателя. Если по какой-то случайности пропустили этот важный этап, можем вместе пробежаться по ключевым параметрам и определиться: какой же автомобиль купить – бензиновый или дизельный?

Некоторые задают себе этот вопрос, но без четкого понимания конкретных возможностей разных силовых установок и областей их применения. Это все же не цвет и не дополнительные мультимедийные опции – важно осознавать, как транспортное средство будет использоваться.

Если необходим внедорожник, например, как Mitsubishi Pajero Sport, очевидный фаворит – дизельный двигатель. Высокий крутящий момент и максимальная тяга в широком диапазоне оборотов позволят раскрыть потенциал внедорожника на бездорожье. Это подводит нас к основным преимуществам дизельных автомобилей.

Плюсы дизельного двигателя:

  • экономичность;
  • максимальный крутящий момент;
  • высокая тяга с первых секунд работы.

Именно дизельные рамные внедорожники зачастую оказываются актуальным выбором автомобилистов, ценящих универсальность и способность транспортного средства выбраться из наиболее трудных условий. Кроме того, при прочих равных условиях дизельные моторы оказываются экономичнее бензиновых. Что же с недостатками?

Минусы дизельного двигателя:

  • выше цена автомобиля;
  • шумная работа;
  • необходимость использовать топливо для конкретного сезона.

Основные недостатки дизельных моторов связаны в большей степени с эксплуатационными нюансами и конструктивными особенностями. Они надежны, однако требуют качественного и внимательного обслуживания. Также стоит учитывать, что в холодное время года необходимо использовать зимнее дизтопливо.

Зачастую для городских и загородных поездок по ровным и предсказуемым покрытиям покупатели отдают предпочтение легким кроссоверам с бензиновыми двигателями – наподобие Mitsubishi ASX. Манёвренный бензиновый автомобиль подарит комплекс преимуществ для ежедневной эксплуатации. Пришло время отметить главные преимущества.

Плюсы бензинового двигателя:

  • тихая комфортная работа;
  • минимальные вибрации;
  • выше мощность при схожем с дизелем объеме.

Чем меньше необходимость поездок по бездорожью и потребность буксировки грузов, тем целесообразнее эксплуатировать бензиновый кроссовер. Такой автомобиль обеспечит максимальный комфорт семейных путешествий. Что стоит учитывать из недостатков, если все же сравнивать бензиновый автомобиль с дизельным?

Минусы бензинового двигателя:

  • выше расход топлива;
  • слабее тяга на низких оборотах.

Разумеется, даже компактный бензиновый кроссовер справится с транспортировкой багажа. Однако от буксировки тяжелых прицепов лучше отказаться. Именно поэтому трудно найти более подходящий транспорт для ежедневной эксплуатации без экстремальных режимов.

И все же какой автомобиль выбрать? Резюмируя, если ваши перемещения в основном состоят из продолжительных путешествий или коротких поездок на работу / в школу / домой, при этом лишь иногда приходится ездить по пересеченной местности за пределами асфальта – бензиновый кроссовер справится отлично и обеспечит необходимый комфорт. Серьезное бездорожье и тяжелую буксировку лучше доверить дизельному внедорожнику.

Главное, что с Mitsubishi каждый ваш выбор получится верным и будет оправдан качеством, надежностью и безопасностью в любых условиях.

Дизельные и бензиновые двигатели и будущее дизелей в Индии

Сравнение дизельных и бензиновых двигателей проводится с момента их создания. У каждого есть свои плюсы и минусы. Основное различие (как многие из вас уже знают) заключается в том, что бензиновые двигатели используют свечи зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси, в то время как дизельные двигатели используют сильно сжатый воздух без каких-либо свечей зажигания. Таким образом, в дизельных двигателях воздух очень сильно сжимается, обычно примерно в 14–23 раза по сравнению с первоначальным объемом, в то время как в бензиновых двигателях степень сжатия, как правило, намного ниже (обычно от 7 до 10, при высокой производительности степень сжатия до 13). ).

Для водителя дизельные и бензиновые автомобили по-разному доставляют удовольствие. Бензиновые двигатели вращаются вокруг оборотов в минуту (об/мин), и они, как правило, достигают пиковой мощности при более высоких оборотах. Когда вы переключаетесь на более высокую передачу, вы едете быстрее – если хотите, вы получаете более спортивный опыт. Дизельные двигатели обеспечивают свою мощь — в виде крутящего момента, который может подтолкнуть вас вверх по крутому склону — на более низких оборотах, что очень важно, когда вы буксируете или перевозите груз.

Дизельные двигатели более эффективны и потребляют на 15-20% меньше топлива, что приводит к снижению эксплуатационных расходов. Дизельные автомобили с более высоким крутящим моментом на низких оборотах отлично подходят для движения по шоссе, потому что обгонять легко, часто даже без необходимости переключаться на пониженную передачу. Однако они обычно стоят дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем, поскольку дизельная технология дороже. Обслуживание или устранение серьезной проблемы на дизельном автомобиле может быть немного дороже по сравнению с бензиновым автомобилем. Дизели имеют более низкие выбросы CO2, но дизельные автомобили до BS6 производят крошечные частицы сажи, связанные с нарушениями дыхания, такими как астма (больше нет). Дизельные двигатели, как правило, немного шумнее, чем их бензиновые собратья, но это сильно изменилось с появлением OEM-производителей инновационных решений для управления шумом. Современные дизели настолько тихие, что с открытыми окнами едва ли можно сказать, на каком двигателе вы едете.

Исторически сложилось так, что стоимость дизельных автомобилей при перепродаже немного выше, но со временем это меняется. Новые дизельные автомобили стоят дороже из-за налогов, а амортизация теперь немного выше.

С другой стороны, автомобили с бензиновым двигателем немного дешевле в покупке и обслуживании. Они имеют более высокие выбросы CO2, чем дизельные, но производят меньше некоторых других выбросов. Они тише, но менее эффективны и потребляют больше топлива, чем дизели. Бензиновые двигатели не производят такого большого крутящего момента, как дизельные двигатели, и поэтому им необходимо чаще включать более низкую передачу, например, при обгоне, но некоторые водители предпочитают такой стиль вождения.

В современном контексте дизельные и бензиновые двигатели обычно сравнивают по их воздействию на окружающую среду (выбросы и шум). Видит Бог, у нас достаточно этих забот об окружающей среде. Загрязнение воздуха, выбросы парниковых газов, обращение с отходами, растущий дефицит воды, падение уровня грунтовых вод, загрязнение воды, утрата биоразнообразия, деградация земли и почвы, снижение индекса качества жизни – вот лишь несколько основных экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

Я уверен, что большинство читателей TOI слышали о BS6. Bharat Stage-6 — это норма выбросов (государственное постановление), которая кодифицирует пороговые значения выбросов, которые автомобили могут выбрасывать во время работы. Индия недавно (с 1 апреля 2020 г.) перешла к самой строгой норме выбросов — BS6 (перескакивая с BS4). Индийская автомобильная промышленность была занята подготовкой, и они поставили.

BS6 сама по себе является жесткой нормой выбросов, но этапы после BS6 уже находятся на стадии планирования. На этапах после BS6 автомобильные компании должны будут разработать системы для мониторинга выбросов Real Drive (RDE). То есть нормативная база для мониторинга реальных выбросов вашего автомобиля (на дороге, а не только в лаборатории). Он будет включать коэффициент соответствия, чтобы измерить, насколько «грязнее» выдыхает ваш автомобиль по мере его использования и старения. Согласно действующей дорожной карте, этот регламент вступает в силу после 2022 года9.0003

Переход на BS6 является правильным решением, учитывая окружающую среду и связанные с ней факторы здоровья. Потребители становятся все более экологически сознательными и осведомленными. Они более щепетильно относятся к продуктам, дружественным к окружающей среде, и принимают «экологичные функции» в качестве УТП (хотя оплата за технологию — это другое дело).

В дополнение к реальной заботе об окружающей среде существуют также предполагаемые проблемы. В некоторых кругах существует мнение, что в некоторых крупных городах могут быть запрещены дизельные двигатели или что срок службы дизельных автомобилей может быть ограничен в городах. Это предположение вызывает споры о стоимости при перепродаже, и вы все знаете, что стоимость и стоимость при перепродаже являются основными факторами при принятии любого решения о покупке автомобиля.

Современный дизельный двигатель

Дизельные двигатели всегда были более экономичными, долговечными и обеспечивали большую тяговую мощность (крутящий момент), чем бензиновые. Как правило, они содержат менее токсичные загрязняющие вещества, но в их выхлопных газах (в прошлом) было больше углерода (сажи), чем в бензиновых двигателях. Современные дизельные двигатели — невероятно продвинутые машины даже по сравнению с теми, что были в начале 2000-х годов. Благодаря непрерывным исследованиям в области технологий двигателей OEM-производители и поставщики вместе произвели революцию в них, внеся инновации в конструкцию двигателя, устройства контроля выбросов выхлопных газов, каталитический нейтрализатор и «AdBlue®», химическое вещество, помогающее сократить выбросы. Современные дизели легче своих предшественников, более эффективны и намного более технологичны. Это не дизели с белым дымом, которые могли быть у вашего дедушки.

Как они это делают? Секрет в рецепте из трех частей.

Первый – более эффективное сгорание за счет впрыска дизельного топлива под высоким давлением Common Rail. Эта система улучшает распыление топлива, тем самым улучшая воспламенение и процесс сгорания.
Во-вторых, за счет использования более очищенного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.
В-третьих, передовая система контроля выбросов, которая является «мозгом» машины и контролирует уровень выбросов. Этот мозг собирает и обрабатывает сигналы и данные от бортовых датчиков, а затем координирует работу дизельного сажевого фильтра (или DPF), который снижает выбросы сажи, и селективного каталитического восстановления (или SCR), который снижает выбросы оксида азота (NOx). , системы доочистки выхлопных газов.

В выхлопную систему автомобилей с дизельным двигателем внесено несколько изменений, что делает их более дорогими, чем дизели BS4. Бензиновые автомобили, соответствующие стандарту BS6, должны быть на 25 процентов чище за счет снижения количества NOx (оксида азота) с 80 мг/км до 60 мг/км. Для дизельных автомобилей нормы BS6 направлены на сокращение трех загрязняющих веществ, включая HC (углеводороды) + NOx, PM (твердые частицы) и NOx на 43, 68 и 82 процента соответственно!
Несмотря на эти факты, широко распространено мнение, что дизельные двигатели вредны для окружающей среды, особенно для твердых частиц. Это правда, что твердые частицы вредны для здоровья человека и способствуют образованию смога, и с менее чем звездным рекордом выбросов в недавней истории это восприятие является естественным. В духе восприятия, являющегося реальностью, я должен принять преобладающее чувство.
Тем не менее, для всех, кто слушает, с BS6 пороги содержания твердых частиц были ужесточены для дизельного топлива с 25 мг/км до 4,5, что ТАКОЕ же, как и для бензиновых двигателей. Знаете ли вы, что современные дизельные двигатели преобразуют до 99% выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания (HC, CO, NOx и твердые частицы). На выходе углекислый газ, водяной пар и инертный азот. Следовательно, новые дизельные двигатели BS6 эквивалентны своим бензиновым собратьям по содержанию твердых частиц и более экономичны. Как отрасль, мы должны приложить согласованные усилия, чтобы сообщить об этом факте всем заинтересованным сторонам и нашим клиентам.

Но для того, чтобы передумать, нужно время, а с темпом, в котором все меняется (и отвлекающим шумом электрификации), у меня такое чувство, что не слишком много людей в настроении слушать. Помимо всего этого, что затрудняет формулировку этого, так это «цена входа» в BS6. Со всеми техническими достижениями, DPF, SCR, улучшенным сгоранием, дизельные двигатели уровня BS6 действительно стоят дороже.

После 2023 года это изменится в зависимости от того, какой коэффициент соответствия будет определяться индийскими правилами. Если он будет жестче (<1,5), то дизели станут еще дороже.

Топливо BS6
Индия теперь является частью клуба стран, имеющих самый чистый в мире бензин и дизельное топливо. Существенную роль в выбросах играет уровень содержания оксидов серы и азота в топливе. Сера помогает смазывать двигатель и более эффективно сжигать топливо. Топливо BS6 имеет более низкое содержание серы, чем топливо BS4 (фактически в пять раз ниже (10 ppm), поэтому в новом топливе используются присадки, имитирующие смазывающие свойства серы. В то же время уровень оксидов азота для дизельного двигателя BS6 и бензинового двигателя был снижен на 68% и 25%!

Престижность нефтяной промышленности, которая также справилась с проблемой сроков BS6 без сбоев или повышения цен. Переход от топлива класса BS4 к BS6, как это сделала автомобильная промышленность. Изменение привело бы к увеличению затрат, но нефтяные компании не передали это потребителям, а вместо этого скорректировали с изменением акциза.

Нормы BS6 вступили в силу с 1 апреля 2020 года, и топливо BS6 (насколько я могу судить) раздается на всех бензоколонках в стране. Использование топлива BS6 в автомобилях BS4 или более старых не должно вызывать никаких проблем. Использование топлива BS4 может привести к более высоким выбросам выхлопных газов в тяжелых городских циклах. Мы все должны ожидать небольших проблем с ростом на небольших рынках, и эта блокировка не облегчила ситуацию.
Ожидания клиентов

Итак, как упоминалось ранее, BS6 требует от вашего двигателя высоких технологий. Эта технология имеет свою цену, но ни один клиент не хочет платить за нее. Почему они? Это не делает ничего ощутимого для их повседневного существования. Они любят окружающую среду, но не просят большинства оценить эту любовь.

Судя по тому, что я вижу, большинство компаний ввели цены на BS6 на 20 000–30 000 дороже для бензина и на 80 000–150 000 дороже для дизельного топлива. Некоторые OEM-производители не учли все затраты на BS6 в своих ценах (очевидно, принимая во внимание падение маржи, которое повлияет на ассортимент со стороны предложения. Зачем кому-то хотеть производить и продавать продукты, которые приносят им меньшую прибыль с больше усилий). С отменой регулирования цен на дизельное топливо разрыв между ценами на дизельное топливо и бензин сократился еще до введения BS6.
Таким образом, в малом и среднем сегментах начального уровня произойдет переход на автомобили с бензиновым двигателем, и этот переход неизбежен.

Будущее дизельных двигателей в Индии

Действительно, последние данные свидетельствуют о том, что действительно наблюдается устойчивый сдвиг в предпочтениях клиентов в пользу автомобилей с бензиновым двигателем (за последние 2 года ассортимент дизельных двигателей сократился в более низких ценовых сегментах). . Я ожидаю, что это будет продолжаться и для сегментов автомобилей меньшего размера. Объявление Maruti Suzuki о прекращении производства дизельных двигателей (значительная часть их объема продаж) подчеркивает это. Другие производители также планируют прекратить выпуск дизельных двигателей меньшего размера. Растущая стоимость дизельного двигателя BS6 является дополнительным катализатором в этом отношении, и, как и во всем, что будет способствовать изменению состава, так это величина разрыва в цене между дизельными и бензиновыми автомобилями.

Для большинства людей долговечность и улучшенная топливная экономичность являются неосязаемыми (или интеллектуальными производными), но повышенная цена двигателя (на вашей наклейке) и повышенная цена топлива BS6 (на каждой заправке) осязаемы. Я ожидаю, что спрос на автомобили с бензиновым двигателем, вероятно, возрастет, как и в Европе. Причина падения спроса на дизельное топливо в Европе заключается в том, что оно стало дороже для покупателей, поскольку OEM-производители повысили цены, чтобы покрыть расходы на разработку и дополнительное техническое содержание из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов. Точно так же в Индии произошло сокращение дизельной смеси для небольших автомобилей из-за затрат на соблюдение норм выбросов BS6 (эти цены, вероятно, вырастут с RDE, потому что OEM-производителям придется принять решение SCR, описанное выше).

The Way Beyond

Легковые автомобили, отвечающие нормам BS4 и BS6, являются очень чистыми машинами для сжигания топлива. Каждый, кто читает эту статью, должен быть уверен, что ваша автомобильная промышленность выпускает экологически безопасные продукты. Это важно из-за какофонии противоположных мнений, не основанных на данных.
Пока я сижу дома во время этой изоляции, я начинаю чувствовать, что COVID мог добавить к этому измерение. Теперь каждый день я вижу фотографии другого города, где голубое небо внезапно становится нормой, где горные хребты, которые были скрыты, внезапно становятся видимыми. Видимость, которая измерялась сотнями метров, теперь вдруг исчисляется десятками километров. Я утверждаю, что это меньше, потому что легковые автомобили и другие (стационарные) источники загрязнения вносят больший вклад.

Тем не менее считается, что отсутствие автомобилей на дорогах привело к улучшению видимости. В ответ на это, если произойдут изменения в политике, которые ускорят планы по внедрению сетей, совместимых с электромобилями, до цели 2030 года, и если правительство в ближайшем будущем начнет сосредотачиваться на инфраструктуре для электромобилей, это может сильно повлиять на дизельные автомобили. Спрос может начать двигаться в сторону электромобилей и гибридов. Гибрид (сильно игнорируемый силовой агрегат) может быть непосредственным бенефициаром (при условии изменения налогового кодекса), а электромобили быстро последуют через 4–5 лет, когда Индия станет самодостаточной с точки зрения зарядных станций, управления литиевыми отходами и т. д. Однако, если вы спросите меня, возможно, есть еще одна норма BS, которую мы увидим, прежде чем появятся электромобили.

А как же дизеля? Дизели в ближайшее время никуда не денутся. Они по-прежнему будут занимать значительную долю рынка в больших и премиальных салонах благодаря своим превосходным характеристикам и топливной экономичности, а также потому, что они соответствуют экологическим нормам при лучшей отдаче за вложенные средства. Дизельные двигатели малого рабочего объема увидят большее падение, в то время как дизельные двигатели большего рабочего объема останутся востребованными в сегменте внедорожников, который продолжает демонстрировать устойчивый рост. Это связано с тем, что автомобили с дизельным двигателем предлагают более низкие эксплуатационные расходы и более высокий крутящий момент, чем их бензиновые альтернативы. В ближайшие 5 лет среди внедорожников среднего размера по-прежнему будет доминировать дизель, поскольку они все больше становятся продуктами для жизни и отдыха, то есть подпитываются путешествиями/приключениями/опытом. В моей команде есть люди, которые считают, что вполне возможно, что люди могут владеть внедорожником и пользоваться мобильным или общественным транспортом для ежедневных поездок на работу.

Большинство легковых автомобилей уже отказались от дизельного топлива. Итак, что будет дальше для Diesel, полный ответ заключается в том, что это будет зависеть от стоимости топлива, запчастей и обслуживания, наличия поддержки BS6, топливного оборудования, государственной политики в отношении электромобилей и т. д. Но это сложный ответ.

На мой взгляд, в небольших легковых автомобилях будет меньше дизельного топлива. Сегмент компактных внедорожников будет иметь более или менее одинаковое проникновение дизельных и бензиновых двигателей. Более крупные сегменты PV будут иметь более высокое проникновение дизельного топлива с двигателями объемом более 2 литров. Они будут продолжать доминировать в этих сегментах с более чем 50% ассортимента. В премиум-сегменте клиенты смирились со сниженной разницей в цене топлива между газом и дизельным топливом и более высокой ценой на автомобили с дизельным двигателем. Поскольку они медленно повышают цены на дизельные автомобили, дизельная смесь может уменьшиться.
Компаниям, имеющим внедорожники и седаны премиум-класса, необходимо сосредоточиться на ценообразовании. В сегменте, использующем дизельное топливо без SCR, дизельные двигатели по-прежнему будут занимать более 60% рынка. Тем не менее, с системой SCR (из-за цены) она будет снижена, но по-прежнему будет увеличиваться на 50%. Доля бензиновых двигателей меньшего и среднего сегментов будет увеличиваться, в то время как в больших сегментах внедорожников D и E по-прежнему будут доминировать дизельные двигатели.

Заинтересованы в долговечной, экономичной и надежной трансмиссии для вашего автомобиля? Оцените автомобиль с дизельным двигателем BS6, и вы не будете разочарованы.

FacebookTwitterLinkedinEmail

Отказ от ответственности

Мнения, высказанные выше, принадлежат автору.

КОНЕЦ СТАТЬИ

  • Действие ареста: нормой должен быть залог, а не тюрьма. Необходимо устранить факторы, препятствующие судам низшей инстанции вносить залог.

  • Семеро, которые должны были остаться за решеткой: Освобождение лиц, осужденных за убийство Раджива Ганди, не является правосудием. А тамильские политики просто не правы

  • На пути к позору: крах Индии в турнирах T20 продолжится, если руководство команды не признает серьезных проблем

  • Позвоните на дом: EC отлично справляется с проведением опросов. Пусть парламент решит, кто должен назначать кандидатов в ЕС

  • Гнев, власть, контроль, фантазии… дикость: Клинический психолог пишет о том, что знают и чего не знают эксперты о разуме тех, кто совершает преступления столь же ужасные, как и убийство Шраддхи Валкар

  • Расшифровка истории БДП в Гуджарате: Хиндутва стала определяющим политическим здравым смыслом в штате благодаря лучшему управлению страной партии : У Индии, которая скоро станет самой густонаселенной страной в мире, есть узкий шанс получить свой демографический дивиденд

  • Доклам, Галван … Угроза в Латинской Америке не уменьшилась ни на йоту. Политика Индии в отношении Китая не должна смягчаться

  • Исправьте ошибку: Право Правительства на апелляцию SC освобождает убийц Раджива

Что загрязняет больше? Сложный вопрос

Опубликовано 15 февраля 2019 г. th

Что больше загрязняет окружающую среду: бензиновые двигатели или дизельные двигатели? Что выделяет больше всего CO2? А как насчет мелких частиц и NOx? Давай выясним.

Проблема загрязнения дизельных и бензиновых двигателей очень распространена. В течение многих лет нам говорили, что дизельные двигатели меньше загрязняют окружающую среду; но сегодня мы виним дизельные двигатели в том, что они больше загрязняют окружающую среду. Так кто прав, а кто виноват в этом споре? Какой из дизельных и бензиновых двигателей больше всего загрязняет окружающую среду? Ответ на этот вопрос немного сложен, но мы постараемся помочь вам понять.

Прежде всего, давайте проясним, что вопрос о том, бензиновые или дизельные автомобили больше всего загрязняют окружающую среду, является плохим вопросом. Или, лучше сказать, это расплывчатый вопрос. Во-первых, мы должны четко понимать, о каком типе загрязнения мы говорим. Это загрязнение воздуха, вызванное мелкими частицами, оксидами азота или парниковыми газами? Должны ли мы также учитывать шумовое загрязнение?

Почему все эти вопросы важны? Потому что одни двигатели могут загрязнять больше других при одном виде загрязнения и меньше при другом. Давайте копнем глубже.

Дизельные двигатели выделяют меньше CO2 и парниковых газов (ПГ)

Дизельные двигатели выбрасывают меньше CO2 и парниковых газов, чем бензиновые двигатели. Это происходит из-за особого типа топлива и внутреннего КПД дизельного двигателя. В частности, топливо, используемое в дизельных двигателях, имеет более высокую степень сжатия, чем бензин, а также работает лучше, чем бензиновые двигатели. В результате на то же расстояние расходуется меньше топлива, что позволяет экономить больше CO2. Большинство оценок показывают, что дизельные двигатели выбрасывают примерно на 10 % меньше выбросов, чем бензиновые двигатели той же категории.

Это обсуждение распространило идею о том, что дизельные автомобили загрязняют окружающую среду меньше, чем бензиновые. Однако все не так просто. Если мы посмотрим на другие источники загрязнения, такие как мелкие частицы (например, PM10, PM2,5, NO2 или NOx), бензин окажется лучше (по неправильным причинам).

Бензиновые двигатели выбрасывают меньше мелких частиц и загрязнителей воздуха

Уникальность дизельных двигателей заключается в том, что для сгорания топлива требуется большое количество воздуха. Проблема с этим дополнительным воздухом заключается в том, что он вызывает больше химических реакций, в результате которых выделяется значительное количество загрязнителей воздуха. Среди этих загрязняющих веществ есть диоксиды и оксиды азота, газы и мелкие частицы, такие как полициклические ароматические углеводороды, этан и этилен.

Первоначально, когда на рынке появились первые дизельные двигатели, они были значительно менее эффективны, чем бензиновые двигатели, в отношении мелких частиц. Другими словами, они выбрасывали гораздо больше мелких частиц (особенно NOx), чем бензиновые двигатели. С тех пор производители установили сажевые фильтры, чтобы справиться с принятием новых, более строгих стандартов по загрязнению дизельного топлива твердыми частицами. Благодаря этим технологиям в настоящее время фильтруется от 90 до 99% массовых загрязняющих частиц дизельного топлива. Однако это не решает проблему полностью.

Несмотря на способность отфильтровывать огромное количество мелких частиц, эти фильтры не могут удерживать самые мелкие частицы (а также и самые крупные), образующиеся в дизельных двигателях. В то же время отчет ANSES показал, что эти технологии фильтрации не всегда оказывают положительное влияние на выбросы NOx. Кроме того, исследования, проведенные Федеральным управлением по охране окружающей среды Германии , также подтвердили, что дизельные двигатели, как правило, загрязняют окружающую среду в реальных условиях гораздо больше, чем официальные заявления производителей, несмотря на наличие фильтров. Именно из-за всех этих проблем сегодня большинство экспертов сходятся во мнении, что дизельные двигатели производят даже больше мелких частиц, чем эквивалентные бензиновые двигатели.

  • Связанный контент:
    • Автомобили или самолеты: какой вид транспорта загрязняет окружающую среду больше всего?

Дизельные и бензиновые двигатели: сложная проблема загрязнения окружающей среды

Эта проблема загрязнения все еще немного сложнее, чем то, что мы обсуждали. Во-первых, потому что технологии этих двигателей (и соответствующие им стандарты) быстро развиваются. Во-вторых, потому что бензиновые и дизельные автомобили часто сильно различаются как по конструкции, так и по способу использования.

В последние годы система прямого впрыска постепенно распространилась на бензиновые двигатели. В этой системе используется насос для впрыскивания топлива в цилиндр под высоким давлением для снижения расхода топлива. Проблема с этой системой, однако, заключается в том, что она значительно увеличивает количество мелких твердых частиц в бензиновых двигателях. В результате уровень выбросов мелких частиц бензиновыми двигателями увеличивается по мере развития этого типа двигателей. Фактически, они могут в конечном итоге догнать (теоретические) показатели выбросов мелких частиц дизельных двигателей. На самом деле, в конце 2018 года стандарты Евро 6b установили одинаковые ограничения на выбросы мелких частиц для дизельных и бензиновых двигателей (хотя дизельные двигатели регулярно превышают их, как показал скандал с Dieselgate).

Проблема усложняется с разными моделями, а также с разным использованием бензиновых и дизельных автомобилей. В среднем автомобили с дизельным двигателем больше, тяжелее и эффективнее, чем автомобили с бензиновым двигателем. Они также чаще используются для путешествий на большие расстояния. В результате, согласно данным НПО «Транспорт и окружающая среда», находящиеся в обращении дизельные двигатели в среднем загрязняют окружающую среду больше, чем бензиновые двигатели, с точки зрения выбросов CO2 в течение их жизненного цикла.

В конце концов, оценка того, какой двигатель загрязняет окружающую среду больше всего, зависит не только от типа двигателя, но и от системы впрыска, типа автомобиля, частоты его использования и для каких целей. В целом можно сказать, что автомобили с бензиновым двигателем в среднем меньше загрязняют окружающую среду, чем автомобили с дизельным двигателем. Они выбрасывают меньше мелких частиц и даже меньше CO2, поскольку часто представляют собой транспортные средства меньшего размера, используемые для коротких поездок. Тем не менее, это сложная проблема, поскольку информация о выбросах неясна и ею часто манипулируют.

По правде говоря, единственный двигатель, который действительно помогает сократить как выбросы CO2, так и выбросы мелких частиц, — это, особенно если он питается от возобновляемых источников энергии, электродвигатель (см.: Насколько экологичны электромобили?). Но опять же, мы должны помнить, что ничто никогда не бывает на 100% экологичным и что лучший способ уменьшить наше воздействие на окружающую среду на транспорте — это сократить количество раз, когда мы используем загрязняющие окружающую среду транспортные средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *