Рубрики
Разное

Чем прочистить форсунки инжектора самостоятельно: промывка своими силами — журнал За рулем

Чистка форсунок самостоятельно — Засорение инжекторных форсунок: чистить или нет-Статьи Moly Shop

Необходимость чистить инжектор – одна из самых обсуждаемых автолюбителями тем. Причем однозначного мнения на этот счет нет. Часть автомобилистов заявляет о том, что чистить не стоит и не имеет смысла. Другая часть рекомендует регулярную очистку инжектора, мотивируя очевидным улучшением работы автомобиля.

Как определить, что инжектор нуждается в чистке?

А каким способом его чистить?

И имеет ли смысл данная процедура?

Почему происходит засорение инжекторных форсунок

Форсунки являются основным элементом инжектора. Именно с их помощью и осуществляется дозированный впрыск топлива. Многие автовладельцы высказывают мнение, что некачественное топливо с примесью инородных частиц служит причиной засорения форсунок инжектора. Казалось бы — логично, но в исправном автомобиле предусмотрена эффективная фильтрация топлива, которая очистит топливо от крупных инородных частиц.

На самом же деле засорение инжектора происходит в процессе его длительной нормальной эксплуатации. Засоряется он тяжелыми фракциями бензина, оседающими на внутренних стенках форсунки. После остановки двигателя увеличивается температура на корпусе форсунки. Двигатель, после того, как отключилась система охлаждения, начинает нагреваться, и подогревает своим теплом форсунки. Так как, топливо уже не циркулирует через распылители, то и дополнительного охлаждения форсунки не получают. При этом под воздействием температуры происходит испарение легких фракций топлива, а тяжелые остаются в каналах форсунок и покрывают их микроскопическим слоем. Если бы в этот момент происходила топливоподача, то безусловно, тяжелые фракции растворялись бы в циркулирующем топливе и не засоряли каналы. Вот за счет такого постоянного загрязнения и происходит снижение производительности топливной форсунки.

При неправильном хранении либо транспортировке топлива топливо насыщается дополнительными тяжелыми фракциями. Также их содержание увеличено в топливе низкого качества.

Как выявить засоренный инжектор

Грязные форсунки не проявляют себя мгновенно. Машина постепенно становится менее динамичной, расход топлива возрастает, иногда возможно откажется завестись с первого раза. В работе двигателя возможны провалы на определенных оборотах. Во время разгона машина может дергаться, мощность двигателя также начнет падать. Все эти симптомы могут проявляться при загрязнении топливных форсунок. Но не стоит сразу разбирать топливную систему для очистки форсунок. Такие неполадки могут давать и другие проблемы, кроме как грязные форсунки.

Методы чистки форсунок

1. Самый простой — добавление специальных присадок в автомобильное топливо (присадки льются прямо в топливный бак). Эти присадки постепенно очищают форсунки в процессе эксплуатации авто. Но способ правильнее назвать профилактическим, и выполнять такую очистку раз в 5 тысяч километров пробега.

При сильном загрязнении автомобилю с приличным пробегом этот способ уже не подойдет. Можно только навредить системе — все отложения удалить не удастся, а часть, которая “отойдет” от топливной магистрали может наглухо забить топливную систему. Также не стоит забывать, что в топливном баке тоже присутствуют отложения, и если их поднять со дна, то вполне вероятно, что они забьют топливный насос.

2. Второй метод подразумевает наличие определенных навыков и оборудования. При помощи различных трубок со штуцерами и переходниками от топливной системы отключают бак. Вместо него автомобиль берет топливо из емкости с очистителем и подает через форсунки в камеры сгорания. Мотору дают поработать на такой смеси минут около 30. За это время все загрязнения в форсунках должны “откиснуть” и сгореть в цилиндрах. Но и при таком способе нет никакой гарантии полной очистки форсунок. После завершения процедуры часть очистителя остается еще в инжекторе и системе смазки.

См. видео, на примере чистки форсунок в дизельном двигателе. В данном видео задействована эта промывка

Далее очень рекомендуется проехать пару десятков километров на высоких оборотах и сменить масло с фильтром (масляным). Минусы данного способа в финансовых и временных затратах.

3. В самых запущенных случаях используют третий метод. Форсунки полностью демонтируются и проходят очистку на специальном ультразвуковом стенде. Данный способ хорош тем, что позволяет увидеть состояние форсунок до очистки и после нее. Стенд позволяет имитировать работу инжектора. Вместо топлива в форсунки подается специальная очищающая жидкость (как и во втором методе). Электрические колебания клапана создают эффект кавитации, при котором образуются воздушные пузырьки. Эти пузырьки и способствуют активному очищению загрязнений форсунки. Еще данный стенд определяет целостность форсунки и дальнейшую ее работоспособность. Ведь нет смысла чистить вышедшую из строя форсунку. Способ требует определенных финансовых затрат, а также “прямых рук”. Необходимо обращаться только в проверенный надежный сервис.

Неправильная очистка форсунки таким методом может навсегда вывести ее из строя.

В заключение стоит отметить, что однозначного ответа на вопрос “стоит ли чистить форсунки” получить не удастся. Некоторые автовладельцы являются сторонниками замены засоренных форсунок на новые. Некоторые утверждают что только “ультразвук” является панацеей. Но однозначно можно утверждать только одно — при перебоях в работе двигателя не стоит начинать ремонт с очистки или замены форсунок. Довольно часто проблема кроется в совершенно другом узле.

Советы по промывке форсунок своими руками

Содержание

  1. Зачем очищать форсунки и как понять, что они забиты
  2. Инструкция, как промыть самостоятельно инжекторы
  3. На работающем моторе
  4. Со снятием форсунок
  5. Долив присадки

С увеличением количества автомобилей на дорогах растет число различных сервисов, мастерских. Несмотря на жесткую конкуренцию, стоимость их услуг не падает. Чтобы сэкономить, каждому владельцу транспортного средства желательно разбираться в том, как оно функционирует.

В таком случае у владельцев авто «открываются глаза» на то, как правильно обслуживать своего «железного коня». Особого внимания автомобилиста требует электрическая и топливная система.

Зачем очищать форсунки и как понять, что они забиты

Качество распыления бензина напрямую определяет оптимальные пропорции воздушно-топливной смеси для более легкого ее воспламенения.

В конструкции современного авто дробление топлива на мелкие частицы, смешивание его с воздухом обеспечивают форсунки. Внутри данных устройств находится игольчатый клапан электромагнитного типа. В закрытом виде его удерживает возвратная пружина.

Импульсы от электронного блока управления открывают клапан, давая дорогу обогащенной топливной смеси.

Низкое качество топлива, сложности эксплуатации приводят к накапливанию углеродистых отложений на внутренних поверхностях форсунок. Из-за этого забиваются каналы.

Внутрь камеры сгорания попадает слишком большое количество бензина, ухудшается воспламенение, сгорание. Несгоревшие остатки топлива попадают в катализатор, который забивается и оплавляется. В результате двигатель начинает детонировать, его мощность заметно снижается, а расход топлива увеличивается.

Большинство автомобильных производителей рекомендуют проводить очистку форсунок каждые 30000 километров пробега. Сбои в их функционировании показывает бортовой компьютер. Кроме того, можно провести диагностику топливной аппаратуры в специализированных автосервисах.

С другой стороны засоренность форсунок показывают следующие признаки:

  • проблемы с запуском двигателя;
  • перебои в работе мотора на холостых оборотах;
  • снижение мощности, плохой разгон автомобиля;
  • повышение расхода топлива;
  • провалы при нажатии на педаль акселератора.

Инструкция, как промыть самостоятельно инжекторы

Количество водителей с каждым годом растет, как и доходы многочисленных сервисов и мастерских. К сожалению, многие из них являются просто «наездниками», которые не имеют ни малейшего представление о функционировании своего авто.

Правильное своевременное обслуживание машины – это гарантия безопасной, безаварийной езды. Следуя советам опытных специалистов, промыть форсунки сможет без проблем любой владелец авто.

На работающем моторе

Данный способ позволяет очистить не только форсунки, но и благоприятно влияет на поршневые кольца, освобождая их от кокса.

Промывка производится только на включенном моторе:

  1. Для эффективной процедуры понадобится пластиковая двухлитровая бутылка, в крышке и дне которой просверливаются отверстия диаметров 12,5 мм.
  2. Туда вставляются два ниппеля для бескамерных шин.
  3. На верхний из них подсоединяется топливный шланг авто, на нижний надевается шланг компрессора для нагнетания давления.
  4. Внутрь бутылки заливается средство для промывки инжекторов, накачивается воздух до давления 2-2,5 атмосфер.
  5. Такая конструкция прикрепляется на капот горлышком вниз.

После этого двигатель запускается и продолжает работать до тех пор, пока промывочная жидкость не израсходуется полностью.

Со снятием форсунок

Данный метод является относительно сложным, поскольку здесь требуется демонтировать все форсунки, провода. Такой способ с помощью автомобильного аккумулятора, батарейки 9 вольт, проводов, тонкой иголки шприца имитирует работу каждой отдельной форсунки.

Для этой процедуры используется средство для очистки инжекторов. Результаты такого точечного метода характеризуются эффективностью, качеством.

Долив присадки

Этот способ наиболее простой и популярный, поскольку промыть форсунки по такой технологии сможет даже любая «блондинка». С другой стороны, с его помощью лучше осуществлять профилактику.

Сильно загрязненная топливная система не только не очистится, но отпавшая грязь может забить каналы, фильтры и сами форсунки.

Чтобы очистить инжектор, достаточно просто влить присадку внутрь горловины топливного бака перед очередной заправкой. Для лучшего эффекта рекомендуется проехаться по трассе.

Таким образом, на протяжении эксплуатации необходимо регулярно производить очистку топливной системы. Заливая периодически средство для промывки форсунок, можно предотвратить загрязнения.

Чистка форсунок — я дошел до этого места

Комментарий

Страница 1 из 2

1

2

Следующий

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Опубликовано

Ответьте Цитатой

#1


У меня два Etecs 2005 года по 250 л. с. У меня сломалась форсунка на правом двигателе. Я ехал на крейсерском режиме (3800 об/мин), и двигатель правого борта внезапно упал примерно на 300 об/мин, и я даже не коснулся дроссельной заслонки. Мотор тоже плохо работал на холостом ходу. Когда я вернулся домой, я использовал программное обеспечение, чтобы сузить проблему до нижнего цилиндра на правом борту. Отключение этой форсунки или искры никак не повлияло на работу двигателя.

Я выкрутил свечи, а та была пропитана бензином. Я временно заменил другую форсунку, чтобы убедиться, что проблема в ней, прежде чем купить новую, и двигатель нормально работал на холостом ходу на временной форсунке. Купил новый, установил, обновил коэффициенты и т.д. Все хорошо.

Я использую старый инжектор, чтобы научиться его чистить, потому что это может быть мой зимний проект. Я вставил в отверстие болт 1/4-20 и выбил форсунку из корпуса резиновым молотком. Я предполагаю, что сломанная золотая штука — это «кольцо раздавливания», о котором я читал. Я так понимаю, что это тоже одноразовое использование.
 
Теперь я могу просто вытащить сопло и прочистить сетки? Куда мне идти отсюда?

LourPitcher

Сторонник сайта 2012-13

Зарегистрировано:
Сообщений: 1,153

Опубликовано

Ответьте Цитатой

#2


У вас есть забитая, но работающая форсунка, проходящая (в любое время и при любой температуре) проверку сопротивления катушки форсунки?

Вы хотите почистить инжектор (удалить отложения) самостоятельно, а не пользоваться уже доступной услугой по очистке?

Вы хотите просто очистить экраны/внешние поверхности? (Вы можете легко увидеть / получить доступ к крупной сетке, если вы повернули инжектор на бок)

Или вы хотите приложить усилия, чтобы построить аппарат для подключения и иметь возможность динамически / во время очистки внутренних частей с помощью жидкостей инжектор работает?

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Размещено

Ответьте Цитатой

#3


Цитата:

Первоначально Послано LourPitcher
У вас есть забитая или работающая форсунка, проходящая (все время/температуры) проверку сопротивления катушки форсунки?

Вы хотите почистить инжектор (удалить отложения) самостоятельно, а не пользоваться уже имеющейся услугой по очистке?

Вы хотите просто очистить экраны/внешние поверхности? (Вы можете легко увидеть / получить доступ к крупной сетке, если вы повернули инжектор на бок)

Или вы хотите приложить усилия, чтобы построить аппарат для подключения и иметь возможность динамически / во время очистки внутренних частей с помощью жидкостей инжектор работает?

Я не проводил испытаний на сопротивление. Где я могу найти эту информацию? У меня есть руководство по ремонту, но я ничего не вижу об этом, если только я не пропустил его, что возможно. Даже если он не пройдет тесты, я разберу его на части, чтобы попрактиковаться.

Да, я делаю это сам. Это мой тестовый инжектор для экспериментов. Я знаю, что есть коммерческие сервисы, но они стоят где-то около 40 долларов каждый, и у меня есть дюжина таких вещей, так что это складывается. Плюс это даст мне что-то связанное с лодкой, чтобы делать зимой.

Я думаю, что лучше всего чистить с помощью звукового очистителя или чего-то в этом роде. Я серьезно не исследовал, как управлять инжектором вне лодки, но я знаю, что коммерческие службы делают это. Я пока не уверен, что все будут задействованы. Я вижу большой сетчатый экран сбоку, но я еще не продвинулся дальше него.

морской конек

Модератор

Зарегистрировано:
Сообщений: 8,948

Опубликовано

Ответьте Цитатой

#4


Будьте осторожны при снятии и установке наконечника сопла. За ним вы найдете чашеобразный экран. Я надеюсь, что это выглядит лучше, чем то, что изображено здесь.

Из руководства по обслуживанию:

Сопротивление катушки топливной форсунки

от 2 до 3 Ом при 72°F (22°C)

Свяжитесь с Джоном в Beach Marine, чтобы получить специальный инструмент за 29,95 долларов США для снятия и установки форсунок форсунок — телефон 1-321-783-1457

__________________
…иметь больше инструментов, чем таланта!

Мой сарказм и моя искренность удивительно похожи!

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Размещено

Ответьте Цитатой

#5


Форсунка показала сопротивление 4,5 Ом при 75 градусах. Я соединил выводы моего дешевого измерителя, и он показал 1,2 Ом без форсунки в цепи, так что форсунка составляет 3,3 Ом. Я нахожусь на стадионе сопротивления.

Я позвоню по поводу инструмента. Будет ли снятие наконечника и помещение всего этого в звуковой очиститель разумным курсом действий для такого парня, как я? Стоит ли сделать более длинный вывод, чтобы я мог использовать статический тест диагностического программного обеспечения, чтобы запустить инжектор, пока он находится в чистящем растворе?

Похоже на беспорядок. Когда эта форсунка вышла из строя, свеча зажигания была пропитана, поэтому у меня сложилось впечатление, что она заклинила в открытом положении. Может быть, за наконечником накопилось достаточно грязи, чтобы он застрял?

олипоппер

Модератор

Зарегистрировано:
Сообщений: 8 266

Опубликовано

Ответьте Цитатой

#6


«Я позвоню по поводу инструмента. Будет ли снятие наконечника и помещение всего комплекта в звуковой очиститель разумным планом действий для такого парня, как я, тенистого дерева? статический тест диагностического программного обеспечения для запуска форсунки, пока она находится в чистящем растворе?»

Вы не можете запустить инжектор только с помощью диагностического программного обеспечения. Инжектор должен запускаться системным напряжением, генерируемым EMM. Диагностическое программное обеспечение только запрашивает, чтобы EMM запустил форсунку.

Смотрели ли вы видео на сайте fuelinjectorman.com об очистке форсунок Etec?

__________________
«Никогда не верь тому, что читаешь в интернете» — Авраам Линкольн

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Опубликовано

Ответьте Цитатой

#7


Я посмотрел видео.

Я не имел в виду, что собираюсь подключить инжектор напрямую к ноутбуку. Я бы сделал удлинительный кабель от вилки на двигателе к форсунке в чистящем растворе, который еще предстоит определить, а затем повернул ключ, но двигатель был выключен, и использовал программу статического тестирования топливной форсунки в диагностическом программном обеспечении, чтобы запустить правильный инжектор. в растворе.

Когда вы проводите статическое испытание форсунки, вы можете услышать отчетливый щелчок, поэтому я предполагаю, что форсунка стучит.

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Опубликовано

Ответьте Цитатой

#8


Снял форсунку и посмотрел на нее и фильтр за ней. Там есть кое-что, но я не вижу дымящегося пистолета…
   

LourPitcher

Сторонник сайта 2012-13

Зарегистрировано:
Сообщений: 1,153

Опубликовано

Ответьте Цитатой

#9


Выглядит довольно подозрительно, по крайней мере, по сравнению с моими примерно 250 часами перед тестированием / очисткой фотографий. . У меня не было видно отложений даже при малом увеличении. Мой фильтр и другие металлические поверхности выглядят как новые, блестящие. (не уверенная причина….. Я никогда не добавляю масло в бак в качестве премикса.  Я использую только смешанное топливо с этанолом, одобренное Top Tier. У них есть собственный пакет присадок, и они работают без использования каких-либо готовых присадок.)   

Очень ненаучный тест при вдохе через небольшой фильтр показал , что они могут пропускать воздух.

  

LourPitcher

Сторонник сайта 2012-13

Зарегистрировано:
Сообщений: 1,153

Размещено

Ответьте Цитатой

#10


Соображения по очистке. ..

Форсунка обычно работает, подавая (нагнетая) топливо в цилиндр двигателя под давлением, питаемый из топливопровода под давлением. Постоянные фиксированные и загружаемые пользователем коэффициенты могут применяться для формирования применяемой формы волны для правильной работы инжектора. Формирование волны может влиять на характеристики движения форсунки, такие как управление ее начальным ускорением вперед, обеспечение демпфирования и торможения в конце хода, а также выполнять функцию ограничения диапазона, предотвращая ее собственное саморазрушение.

При извлечении из цилиндра и помещении в чистящее устройство или на открытый воздух действие находящегося под давлением цилиндра больше не будет оказывать ограничивающей силы на движение плунжера форсунки вперед. Аналогичные (противоположные) эффекты могут возникать при нагнетании форсунок, когда поршень втягивает воздух в свой цилиндр.

Когда вы запускаете форсунку вне ее цилиндра, движение форсунок, обычно учитываемое при применении защитных коэффициентов волнообразования, обязательно изменяется.

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Размещено

Ответьте Цитатой

#11


Вполне возможно. Свеча этого цилиндра была пропитана газом, поэтому форсунка оставалась открытой. Я не уверен, то ли сам инжектор застрял в открытом положении, то ли форсунка ослабла, и вокруг нее шел газ. Я почищу его и посмотрю, что я вижу, я полагаю.

Джим

Зарегистрировано:
Сообщений: 7,242

Опубликовано

Ответьте Цитатой

#12


Относительно работы форсунки при выключенном двигателе:

Я полагаю, что форсунка работает от 55-вольтовой шины E-TEC. Во время запуска двигателя форсунка работает на более низком напряжении, так как 55-вольтовая шина не на полном напряжении. Это говорит о том, что более низкое напряжение по-прежнему заставит звуковую катушку двигаться и ударять по узлу шарика в плунжере (BIP) для впрыска некоторого количества топлива, особенно в открытый воздух. (Кстати, хороший крупный план BIP-части инжектора.)

Рекомендую поэкспериментировать с питанием инжектора от 12-вольтового источника, возможно от аккумуляторной батареи. Вам нужно будет определить полярность катушки форсунки. Он должен двигаться вниз с одной полярностью и втягиваться с противоположной полярностью. Я подозреваю, что 12-вольтовые будут двигаться. Я бы не стал оставлять катушку под напряжением очень долго. При сопротивлении 3 Ом и подаче 12 В катушка будет потреблять около 4 ампер, хотя это может варьироваться, поскольку магнитное поле катушки возникает и взаимодействует с полем от постоянных магнитов в корпусе. Это предполагает около 50 ватт электрической энергии, что достаточно для того, чтобы, если оставить его в течение длительного времени, ток мог бы генерировать много тепла и, возможно, повредить проволочные обмотки катушки.

Вы можете попробовать поэкспериментировать с 9-вольтовой сухой батареей. Или даже полудохлый 9-вольтовый аккумулятор. Посмотрите, сдвинет ли это звуковую катушку, прежде чем подключать 12-вольтовую аккумуляторную батарею с большим током позади нее.

Вы также можете попробовать включить резистор последовательно с форсункой для ограничения тока. Может помочь последовательное сопротивление 1 Ом или около того. Я ничего из этого не пробовал; Я просто размышляю.

Я не читал описания того, как катушка форсунки E-TEC работает в чьей-либо коммерческой установке для очистки топливных форсунок. Если кто-то разработал какой-то особый метод подачи питания на инжектор E-TEC в своей установке для очистки, он не раскрыл его, если действительно используется какой-либо специальный метод. Большинство этих чистящих установок предназначены для автомобильных форсунок с соленоидными катушками, а не со звуковыми катушками, и эти форсунки, вероятно, работают от 12-вольтового напряжения с помощью простого цикла кратковременного включения и длительного выключения.

Как упоминает ЛУ, при работе инжектора на двигателе применяются сложные настройки подаваемого напряжения, но они используются, чтобы помочь уменьшить звук ЩЕЛЧКА инжектора путем применения некоторого торможения для замедления движения звуковой катушки, когда втягивание и посадка до упора. Инжектор рассчитан на миллионы циклов от этих приложенных напряжений. Несколько циклов только с напряжением ВКЛ-ВЫКЛ, вероятно, не причинят большого вреда.

Относительно погружения инжектора в чистящую жидкость в баке с ультразвуковым перемешиванием:

Я буду осторожен с используемой чистящей жидкостью. Инжектор ожидает бензин и, возможно, некоторые следовые присадки. Погружение в действительно сильный растворитель может быть вредным. Опять же, это всего лишь мое предположение.

Относительно снятия узла сопла с корпуса форсунки и доступа к внутреннему сетчатому фильтру: 

Я не припоминаю, чтобы коммерческие службы по очистке форсунок упоминали о выполнении этой разборки. Я думаю, что они просто устанавливают инжектор на стандартный испытательный стенд и промывают его каким-нибудь раствором.

__________________
Устаревшие кабели для диагностики двигателя E-TEC в настоящее время ПРОДАНЫ.

стальная голова

Зарегистрировано:
Сообщений: 4,984

Опубликовано

Ответьте Цитатой

№13


В видеоролике Дейла (Full Throttle) по очистке инжектора E-TEC он показывает распылительную форсунку и сетчатый фильтр, снятые во время очистки корпуса, узла подвижной катушки, узла плунжера. Его испытательное оборудование собственной разработки имеет возможность изменять скорость импульса.

Он разместил видео. испытания факела распыла также с установленными экраном и форсункой.

Эти коммерческие мастерские по обслуживанию форсунок используют промышленно производимую химическую смесь, предназначенную для очистки форсунок. Источник пока не нашел.

http://etecinjectors.com/index.html

 

веттек

Зарегистрировано:
Сообщений: 261

Размещено

Ответьте Цитатой

№14


Извините, что воскрешаю старую тему, но можете ли вы снять форсунку с форсунки, фактически не снимая форсунку с корпуса, и насколько плотно форсунки в корпусе форсунки? Можно ли их вытащить вручную или необходимо использовать плоскогубцы или что-то подобное с прокладкой, чтобы избежать повреждений? Я знаю, что есть доступный инструмент, но судя по всем темам, большинство людей им не пользуются.

Спасибо, ребята

__________________
веттек

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Опубликовано

Ответьте Цитатой

№15


Да, вы можете вытащить форсунку, не вынимая форсунку из корпуса. Вот мой инструмент. Это кусок алюминиевого плоского стержня с отверстием (9/16?), просверленным ближе к концу одной стороны. Затем я прорезал много через тонкую сторону отверстия для небольшого отступа. Отверстие скользит по соплу, и я использовал тиски, чтобы немного сжать зазор и зажать сопло. Поверните и потяните, и он был выключен. Не слишком сложно снять.
   

Когда следует чистить топливные форсунки?

от Mercedes-Benz из Принстона

Технология впрыска топлива десятилетиями помогала сделать автомобили экономичными и надежными, но эта технология по-прежнему требует технического обслуживания, несмотря на усовершенствованные конструкции. Даже если вы тщательно эксплуатируете и обслуживаете свой автомобиль, топливные форсунки в вашем двигателе могут засориться и вызвать проблемы с производительностью.

Топливные отложения

Как правило, при работе двигателя бензин оставляет восковые соединения после сгорания. Тепло двигателя запекает эти соединения на форсунках топливных форсунок, что приводит к ухудшению подачи топлива в цилиндры двигателя. Производители бензина добавляют в свое топливо моющие средства, чтобы бороться с этой проблемой, поддерживая чистоту форсунок. По большей части эти моющие средства продлевают интервал обслуживания, удаляя большую часть остатков. Однако моющие средства не справляются со скоростью накопления отложений на топливных форсунках.

Некоторые поставщики бензина усугубляют проблемы с топливными форсунками, уменьшая количество детергентов, добавляемых в их топливо, чтобы сэкономить деньги, а это означает, что дешевый бензин может представлять реальную опасность для вашего двигателя. На состояние топливных форсунок влияют и другие факторы, кроме газа. Например, некоторые места внутри двигателя нагреваются сильнее, чем другие, в результате чего одни форсунки забиваются быстрее, чем другие.

Вот почему лучше, чтобы ваш технический персонал Mercedes-Benz of Princeton осмотрел все топливные форсунки в вашем автомобиле, когда вы приносите его для обслуживания. Несмотря на хорошее состояние некоторых топливных форсунок вашего двигателя, у других может быть серьезная закупорка.

Проблемы с забитыми форсунками

Засоренные топливные форсунки могут вызвать проблемы, которые варьируются от снижения расхода топлива до сбоев в выбросах. Кислородные датчики могут указывать на бедную смесь и указывать на забитые форсунки. В бедных условиях двигатели увеличивают подачу топлива для компенсации. Это приводит к впрыску слишком большого количества топлива в некоторые цилиндры, что приводит к проблемам с производительностью. Даже небольшое засорение форсунок топливных форсунок может вызвать пропуски зажигания, что приведет к включению индикатора проверки двигателя в автомобилях с выбросами OBD II.

Другими симптомами засорения форсунок являются выбросы углеводородов и угарного газа, неровный холостой ход, потеря мощности и колебания при легком ускорении.

Очистите или замените топливные форсунки

Только квалифицированные автомеханики могут сказать, когда следует чистить топливные форсунки и когда их заменять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *