Содержание
«Как в сервисе промывают систему охлаждения максимально дёшево и эффективно.» Рассказ автомеханника
Всем привет, на улице лето и самое время поговорить про систему охлаждения двигателя.
Система охлаждения двигателя является одной из важнейших систем в автомобиле, ведь без должного охлаждения, долгая и стабильная работа двигателя попросту невозможна
Без охлаждения двигатель начнёт греться, кипеть, и в скорее просто придёт в негодность и потребует серьёзного ремонта или замены на новый, поэтому шутить с системой охлаждения – себе дороже.
Если коротко, то на всех двигателях система охлаждения устроена по одному принципу. Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз, вода) циркулирует по системе через двигатель, где она получает от него тепло, далее уносит это тепло по патрубкам в радиатор, где благодаря множеству ячеек и вентиляторам она эффективно остывает, отдавая тепло наружу и после чего, снова идёт в двигатель для нагрева, и этот цикл повторяется.
Звучит всё довольно просто и понятно, а всё простое значит надёжное. Отчасти это так, но как и любой элемент автомобиля, система охлаждения тоже требует внимание к себе, ведь из за высоких температур на стенках двигателя, патрубков, радиатора образуется накипь, различные отложения налёта, грязь, ржавчина, из за чего теплоотдача от двигателя в охлаждающую жидкость теряется и двигатель начинает перегреваться, а в салоне в зимнее время может быть холодно, потому что радиатор печки также не достаточно эффективно выполняет свою функцию из-за грязи и отложений внутри. Чтобы справится с этой проблемой, двигатель нужно промывать специальным раствором, но прежде чем это сделать необходимо выяснить, чем это лучше сделать чтобы не навредить двигателю и его элементам, ведь если использовать не подходящую химию, в сайтах двигателя и радиатора может образоваться коррозия, а патрубки может «разъесть».
Требуется ли промывать систему охлаждения?
Ну во первых, своевременное обслуживание системы охлаждения является обязательным, так-же как и замена масла, фильтров и т. д. Ведь вы же не ездиете на одном и том-же масле 20-30 тысяч километров, а меняете его, зная что оно влияет на характеристики авто, с охлаждающей системой точно также. К тому же, обслуживать её надо не только промывая изнутри, но и снаружи, благо сделать это довольно просто и быстро, достаточно лишь промыть радиатор охлаждения водой с мойки высокого давления или шланга. Но будьте осторожны, не подносите пистолет высокого давления близко к радиатору, и не делайте давление слишком большим – вы рискуете испортить соты радиатора, они очень мягкие. Очистка радиатора изнутри более кропотливая и время затратная операция, но тем не менее её рекомендуют производить хотябы раз в год – в межсезонье, между зимой или летом.
Отложения и грязь в расширительном бачке до промывки
Симптомы, указывающие на необходимость промывки
- Практически не выключается вентилятор системы охлаждения, даже без серьёзных нагрузок.
Интересное: Чего боится автомобиль во время зимнего сезона? Рассказываю. …
В обычном состоянии он включается намного реже.
- Датчик температуры показывает, что температура двигателя слишком высокая, норма у разных автомобилей разная, для того чтобы это узнать, обратитесь к инструкции от вашего производителя, но обычно это в районе чуть больше 100 градусов цельсия.
- При очередной замене охлаждающей жидкости в старом тосоле замечены частички отложений, они могут быть совсем мелкими, как песок, а могут быть и крупными как хлопья, в обоих случаях желательно сделать промывку.
- Из дефлектров салона дует не горячий воздух, а холодный или просто тёплый. Нужно сделать печку на максимум и выставить температуру на максимум. Проверить можно рукой, прислонив её к потоку который идёт из воздуховодов.
Перейдём к выбору средства для промывки системы охлаждения
С внешней чисткой радиатора как я и говорил выше, все намного проще, достаточно заехать на автомойку и с «химией» из пистолета без давления или распылителя нанести химический состав на радиатор, дать маленько поработать и обильно смыть водой, на этом можно закончить.
Для промывки внутри, существует много дорогостоящей химии, которая якобы приведет ваш двигатель в идеальное, чуть ли не заводское состояние, всё будет блестеть и сверкать. Но я предлагаю использовать гораздо более дешевые, но не менее эффективные средства, это лимонная кислота, уксусная кислота или сыворотка. Многие автомобилисты предпочитают именно лимонную, и я не исключение, она дешевая и максимально эффективная.
Рецепт промывки из лимонной кислоты
По своему опыту скажу, что для среднестатистического двигателя (не важно современный или уже довольно устаревший), подходит лимонная кислота в соотношении 50 грамм на литр воды. Разумеется это не точные граммовки, в случае больших загрязнений количество лимонной кислоты можно увеличить, ничего страшного от этого не случится.
Этапы промывки
- Для промывки первым делом сливают старую охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость
- После чего заливают подготовленный раствор из кислоты и воды вместо охлаждающей жидкости в количестве, рекомендованном производителем для охлаждающей жидкости.
- Далее необходимо завести автомобиль и дать ему поработать минут 30, после чего заглушить и оставить автомобиль остывать, снова завести, дать поработать и заглушить, дать остыть, слить промывочную жидкость, по наличию отложений в жидкости можно принять решение, нужно ли промывать еще раз или достаточно одного раза.
- После чего, чтобы вымыть все остатки лимонной кислоты необходимо промыть двигатель чистой водой, без добавления кислоты, затем слить воду и залить новый, свежий антифриз.
Примерно так выглядит вода после промывки, и это было в двигателе
Вот таким нехитрым способом можно промыть систему охлаждения своего автомобиля, кроме того, таким методом промывают во многих сервисах, значит его эффективность доказана, да чего греха таить, я и сам так делаю на своем автомобиле, и делал на предыдущих и автомобилях друзей, все довольны. Так что в комментариях прошу не хейтить этот способ, т.к. это лучший способ в соотношении цена/качество.
Кому была интересна статья, подписывайтесь, скоро выложу много нового. И не забываем ставить пальчик вверх.
Интересное еще здесь: Обзоры.
«Как в сервисе промывают систему охлаждения максимально дёшево и эффективно.» Рассказ автомеханника.
- CUPRA Formentor: аномальное кроссоверное явление. CUPRA Formentor
- 30 рабочих лайфхаков для ремонта!
Как промыть систему охлаждения автомобиля
Агрегаты мотора при правильной работе системы охлаждения полноценно функционируют и поддерживают рабочее состояние значительный промежуток времени. Автовладельцы прекрасно знают, когда нужно менять антифриз, ведь всего за 2-3 года он теряет свои свойства, еще это выявляют по пробегу от 30 до 45 тыс. В данном случае необходима замена и, при необходимости, долив до нужного уровня охлаждающей жидкости.
Но, в некоторых случаях, даже соблюдая все правила и проводя своевременную замену жидкости, вы можете стать наблюдателем картины, когда система охлаждения выходит из строя, а это, в свою очередь, ведет к поломке мотора. Дабы избежать подобную ситуацию владельцам транспортных средств настоятельно рекомендуется осуществлять промывание охлаждающей системы (самостоятельно или обратившись к специалистам). Данная статья несет в себе информацию о том, как самостоятельно можно провести процедуру промывание системы охлаждения своими руками, не используя дополнительно той самой “жидкости”.
Зачем вообще нужно промывать систему охлаждения?
Система охлаждения устроена таким образом, что ее элементы должны отлично взаимодействовать между собой для получения того самого эффекта охлаждения, который мы наблюдаем при поступлении жидкости к самых горячим деталям в процессе эксплуатации. Слабым звеном можно назвать шланги, ведь они с большой вероятностью, при наличии сильных нагрузок, могут забиться или вовсе порваться.
За время длительной эксплуатации внутренности автомобиля накапливают на своей поверхности песок, мелкие камни, пыль, грязь и другие посторонние предметы. Доля всего этого в конечном результате оказывается в системе охлаждения, а именно в ее жидкости. Рассуждая логически, несложно догадаться, что она, вместе с пылью и грязью, попадает на другие детали автомобиля и проявляется неприятными образованиями в виде накипи. Далее это все негативно скажется на шлангах и соответственно, на работе всей системы охлаждения.
Посмотрите на панель приборов! Если лампочка охлаждающей жидкости светится, то неисправность нужно искать в другом месте, это может быть причиной не только отсутствия антифриза. Если потребуется замена деталей, то это может ударить по вашему бюджету. Сэкономить время и деньги можно лишь одним способом – регулярно (желательно каждые 2 года) проводить промывку.
Как промыть систему охлаждения автомобиля
Промывание системы охлаждения осуществить не так сложно, как это может показаться в первый раз. Оно включает в себя последовательность неких этапов.
- Первым делом необходимо хорошенько прогреть двигатель, далее выключить зажигание и подождать n-нное количество времени, пока он слегка охладится.
- Теперь откручиваем пробку и избавляемся от жидкости. Не в коем случае не делайте этого при горячем двигателе, это может привести к нежелательным последствиям в виде серьезных ожогов из-за возможности разбрызгивания антифриза.
- Теперь можно приступить к заливке очищающего средства.Учитывайте тот факт, что средства для очистки могут требовать разбавления с дистиллированной водой. При использовании в качестве промывочной жидкости лимонной кислоты или газировки (Coca-Cola) необходимо прислушиваться к отдельным рекомендациям – смотрите ниже. Стандартный случай требует лишь соблюдения инструкции по применению.
- Двигатель должен немного поработать с новой жидкостью, время включенного двигателя зависит от марки и типа выбранного средства.
- Выполнив предыдущие действия, слейте всю жидкость и заполните систему охлаждения чистой водой для тщательной промывки и удаления остатков применяемого средства. Процедуру желательно повторить 2-3 раза.
- Завершающим этапом является заливка новой охлаждающей жидкости. Будет лучше, если это такой же антифриз, что и был ранее в вашем автомобиле.
Кропотливый процесс промывки хорошо скажется на дальнейшей эксплуатации, ведь в процессе удаляются все осадки и скопления (грязь, коррозионные элементы и т. д.).
Лимонная кислота для промывки охлаждающей системы автомобиля
Как промыть систему охлаждения автомобиля с использованием лимонной кислоты? Сегодня вы узнаете как провести данную процедуру с использованием обычной лимонной кислоты, которые мы используем в повседневной жизни. Никому не новость, что она отлично борется с ржавчиной и накипью, поэтому ее будет хорошо использоваться в качестве средства очистки. Создать большой объем данной жидкости можно смешав ее с обычной водой. Данный раствор будет служить очистителем всех загрязнений и скоплений.
Нюансы при промывке системы охлаждения лимонной кислотой.
- Сильное загрязнение требует соотношения кислоты к воде 1:10. То есть для получения раствора нужно взять 1 кг кислоты и смешать его с 10 литрами воды. При среднем загрязнении используется 800 грамм на те же 10 литров воды.
- Залив раствор во внутрь, необходимо завести двигатель и наездить несколько километров в спокойном темпе. Выполнив это условие оставьте автомобиль в полном покое на 30-40 минут.
- Избавившись от лимонной кислоты и промыв систему водой 2-3 раза можно приступить к заливке свежего антифриза.
Важный факт: лимонная кислота на практике показывает те же результаты, что и профессиональные средства по очистке.
Coca-Cola для промывки охлаждающей системы автомобиля
Как промыть систему охлаждения автомобиля с использованием газированного напитка Coca-Cola? Сегодня мы рассмотрим даже такой вариант.
Многие знают что именно Coca-Cola часто используется в качестве чистящего средства, с ее помощью избавляются от грязи, накипи и других неприятных факторов. Газированный напиток отлично выполняет функцию очистителя и справляется не хуже, чем другие средства. Очистка системы охлаждения может быть также осуществлена с его применением.
Внимание: Гарантированный эффект можно получить лишь при использовании оригинальной Coca-Cola. Аналоги могут изготавливаться с использованием иных компонентов, что может привести к неэффективности при их использовании.
Особенности при использовании кока-колы:
- время работы двигателя не должно превышать 5 минут с момента включения зажигания. После остановки выключаем мотор и оставляем автомобиль на 30-40 минут.
- промывка водой после использования кока-колы должна быть как никогда тщательной, чтобы полностью избавится от элементов сахара.
После завершения очистки желательно запустить двигатель при открытой крышке радиатора. Это необходимо для того, чтобы вышли все пузырьки воздуха. Отключив двигатель дополнительно заполните свободное пространство охлаждающей жидкостью.
Промывка системы охлаждения Toyota-Lexus-Scion | Integrity Auto
Перейти к содержимому
Toyota-Lexus-Subaru-Honda: Система охлаждения [email protected]:48:27+00:00
Integrity Auto: Независимые специалисты по обслуживанию Toyota, Lexus, Subaru и Honda
539 SE 122nd Ave , Портленд, Орегон. 97233
503-408-6385 | Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 | [email protected]
Советы по возврату потребительских автомобилей
Хороший чистый антифриз не только защищает двигатель от замерзания зимой, но и действует как охлаждающая жидкость, предохраняющая двигатель от перегрева круглый год.
Кроме того, он содержит ингибиторы коррозии для предотвращения разъедания металла в системе охлаждения водой в охлаждающей жидкости.
Он также содержит ингредиенты, которые действуют как смазочные материалы и продлевают срок службы уплотнений водяного насоса. Пока он не разбавлен водой, защита от замерзания и способность охлаждать двигатель остаются навсегда.
Однако ингибиторы коррозии разрушаются со временем и при нагревании. Стареющий антифриз начнет разъедать важные внутренние компоненты двигателя и закупоривать внутренние каналы охлаждения, что может привести к перегреву и дополнительным повреждениям, расходам и неудобствам.
При промывке системы охлаждения мы сливаем радиатор и блок и пропускаем свежую воду через систему до тех пор, пока из радиатора не будет вытекать чистая вода, а из блока двигателя не будет сливаться перед повторной заправкой системы новой охлаждающей жидкостью.
Это может быть тонкой точкой зрения, но Toyota рекомендует использовать деионизированную воду (воду, из которой удалены минералы) в своих системах охлаждения. Это более важная проблема в районах с жестким водоснабжением. Деионизированная вода (или дистиллированная вода) рекомендуется для охлаждающих жидкостей как 1-го, так и 2-го поколения, поскольку содержащиеся в воде минералы могут выпадать в осадок и ограничивать проход охлаждающей жидкости. Эта проблема усугубляется с охлаждающими жидкостями, содержащими силикаты, так как силикаты соединяются с минералами и вместе выпадают в осадок из раствора и ограничивают проход охлаждающей жидкости. В этом случае это также приводит к усилению коррозии из-за пониженной концентрации силикатов. Нам повезло, что в Портленде есть мягкая вода, и именно ее мы используем вместе с антифризом, когда заливаем систему охлаждения. В системах, которым требуется охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life, это спорный вопрос, поскольку она предварительно смешивается с деионизированной водой.
Типы охлаждающей жидкости: красный, розовый или зеленый? Краткий ответ: самая простая и прямая рекомендация, которую мы можем дать, — использовать красную охлаждающую жидкость Toyota Long Life, где указано, и их розовую охлаждающую жидкость Super Long Life, где указано. Для автомобилей старше 1998 года рекомендации Toyota очень общие. Мы пришли к выводу, что охлаждающая жидкость Toyota Long Life Coolant также предпочтительнее для этих автомобилей, чтобы уменьшить засорение радиаторов.
Типы охлаждающей жидкости: красный, розовый или зеленый? Более подробный ответ: относительно обычной зеленой охлаждающей жидкости по сравнению с красной охлаждающей жидкостью Toyota в более старых Toyota (см. раздел о старых Toyota до 1998 для более широкого обсуждения), хотя я готов использовать любую из них в соответствии с предпочтениями клиентов, я пришел к определенному предпочтению красной охлаждающей жидкости Toyota Long Life. Он был разработан с учетом всех технических знаний о различных материалах (уплотнения и легированные металлы), с которыми он должен быть совместим. Он также был специально разработан с нулевым содержанием силикатов. В то время как силикаты в других охлаждающих жидкостях обеспечивают превосходную защиту от коррозии, в течение длительного времени они имеют тенденцию выпадать в осадок и способствовать ограничению проходов охлаждающей жидкости. В конечном итоге это может привести к перегреву и/или необходимости замены радиатора. Дополнительные затраты на охлаждающую жидкость Toyota минимальны, если учесть, что стоимость амортизируется в течение двух-трех лет и что более качественная охлаждающая жидкость может избавить от необходимости замены радиатора.
Следует обратить внимание на проблему балансировки: на некоторых двигателях, где водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, утечка красной охлаждающей жидкости с накоплением кристаллов может привести к заклиниванию подшипника натяжителя ремня ГРМ в шарнире. Это может привести к провисанию ремня ГРМ и несвоевременному прыжку. Обычно это происходит в тех случаях, когда ремень ГРМ все равно просрочен на замену. Я никогда не видел, чтобы это происходило с зеленой охлаждающей жидкостью. Очевидно, что здесь есть компромисс между опасениями.
Старые Toyota и Lexus (до 1998 г.) (для которых мы рекомендуем красную охлаждающую жидкость Toyota Long Life) просто требуют охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля. Этиленгликоль является основным антифризом и теплоносителем во всех трех поколениях охлаждающей жидкости Toyota. Указание этиленгликоля ничего не говорит о том, какие присадки и ингибиторы коррозии лучше. Хотя Toyota продавала свои собственные красные автомобили, я не знаю, публиковали ли они какие-либо спецификации, которые явно отталкивали бы людей от использования общепринятой альтернативы зеленого цвета. Однако, как я недавно понял, даже в то время Toyota не использовала силикаты в своей охлаждающей жидкости. (см. раздел 1999 и новее Toyota для дальнейшего обсуждения использования силикатов и их склонности к засорению каналов охлаждающей жидкости. )
Toyota требовала замены охлаждающей жидкости каждые два года или каждые 30 тыс. миль. Мы поощряем то же самое, хотя меня устраивает 3 года или 30 тысяч. В течение многих лет я активно предпочитал зеленый антифриз красному из-за моего стойкого впечатления, что красный ОЖ более активно проникает через сальники и прокладки. У меня по-прежнему нет никаких сомнений в том, что я вижу красные кристаллизованные отложения охлаждающей жидкости, просачивающиеся сквозь прокладки и уплотнения, чаще, чем признаки утечки зеленой охлаждающей жидкости. Тем не менее, Райан недавно упомянул о возможности того, что красная охлаждающая жидкость может не течь более агрессивно, а просто может оставлять более заметные следы. Это может быть так, и на самом деле кажется вероятным, что это так. Я знаю, что на старых водяных насосах мы всегда видим пятна под сливным отверстием на автомобилях, использующих зеленую охлаждающую жидкость. Это окрашивание может представлять такое же количество просачивания, которое проявилось бы в виде массы кристаллов на водяном насосе, использующем красную охлаждающую жидкость. Я действительно не могу сказать наверняка — в любом случае это медленное просачивание, которое высыхает по мере появления.
В течение первого года после того, как Райан пришел на борт, он упомянул, что с тех пор, как он покинул Lexus, где они использовали исключительно охлаждающую жидкость Toyota, он заметил, что радиаторы забиты гораздо больше. Он сказал, что практически никогда не видел забитых радиаторов даже на автомобилях с пробегом более 200 тыс. Решающим моментом для меня стало то, что мы столкнулись с радиатором, который мы заменили, может быть, 30 тыс. До этого, который уже демонстрировал видимое засорение каналов. В тот день я уверовал в необходимость использования красной охлаждающей жидкости Toyota Long Life, и именно ее мы предлагаем всем нашим клиентам, у которых есть автомобили 2003 года выпуска или старше.
В 1999 году Toyota и Lexus выпустили свою красную охлаждающую жидкость с длительным сроком службы, которую мы определенно хотим использовать в этих автомобилях. Они по-прежнему рекомендовали замену охлаждающей жидкости каждые два года или каждые 30 тысяч, и мы следуем этой рекомендации, хотя меня устраивает 3 года и 30 тысяч. Toyota требует охлаждающей жидкости без содержания силикатов, аминов и боратов. Они уточняют, что «использование неподходящих охлаждающих жидкостей может повредить систему охлаждения», и уточняют, что их охлаждающая жидкость разработана таким образом, что «не забивает радиаторы силиконовым гелем» и «не вызывает коррозии алюминиевых поверхностей, как охлаждающие жидкости, содержащие борат». Когда я видел диаграммы, отображающие химический профиль совершенно новых охлаждающих жидкостей, охлаждающая жидкость Toyota с длительным сроком службы явно отличается от альтернативы Prestone зеленого цвета, при этом охлаждающая жидкость Prestone явно содержит кремний и борат, которых инженеры Toyota специально хотят избежать.
В 2004 году Toyota и Lexus выпустили розовую охлаждающую жидкость со сверхдолгим сроком службы. Это то, что мы используем для этих транспортных средств. Их рекомендация по этой охлаждающей жидкости заключается в том, что ее следует заменять в первый раз через десять лет или через 100 000 миль пробега. После этого они рекомендуют заменять его каждые 5 лет или 50 тысяч миль. Это меня озадачивает, и хотя я не отличаюсь цинизмом, я обнаруживаю, что какая-то циничная часть меня полагает, что, возможно, Toyota пошла по этому пути, пытаясь снизить рекламируемую стоимость владения, чтобы увеличить продажи новых автомобилей. Эта охлаждающая жидкость поставляется предварительно смешанной с деионизированной водой на 50%. Я не видел каких-либо химических профилей, сравнивающих эту охлаждающую жидкость с красной охлаждающей жидкостью Toyota с длительным сроком службы предыдущего поколения, но они не являются несовместимыми, поскольку Toyota указывает, что вы можете добавлять красную охлаждающую жидкость Toyota с длительным сроком службы в системы, которые имеют Супердолговечная охлаждающая жидкость Toyota розового цвета. Разные дилеры выбирают разные графики промывки этой охлаждающей жидкости. Некоторые делают это точно по книге: первая стоит 100 тысяч, а вторая — 50 тысяч. На момент написания этой статьи дилерский центр Lexus, с которым я знаком, рекомендовал промывать охлаждающую жидкость каждые 30 тыс. км и заметил, что они всегда получают осадок твердых частиц, выходящий из системы вместе с охлаждающей жидкостью.
Рекомендации Toyota предполагают идеальное техническое обслуживание системы охлаждения, т. е. правильную смесь, правильное давление и постоянное заполнение. Очевидно, что если смесь разбавлена из-за добавления воды, это снизит эффективность ингибиторов коррозии и сократит эффективный срок службы охлаждающей жидкости. То же самое и с давлением: слишком низкое давление из-за неисправной крышки радиатора увеличивает вероятность внутренней эрозии металла из-за кавитации. Даже понижение уровня системы увеличивает коррозию, так как смесь воздуха и пара в системе гораздо более агрессивна, чем постоянное погружение в охлаждающую жидкость. Очевидно, это особенно актуально для охлаждающих жидкостей с ингибиторами коррозии на основе технологии органических кислот, которые относятся к классу ингибиторов, используемых в охлаждающей жидкости Toyota Super Long Life.
Что касается межсервисного интервала, то я все больше впечатляюсь тем, что охлаждающая жидкость обычно выглядит неплохо даже при пробеге в 100 тыс. км. Если клиенты предпочитают следовать рекомендациям Toyota, я не возражаю против этого, хотя на данный момент у меня все еще есть некоторые оговорки, что в конечном итоге лучше подождать 100 000 миль и / или десять лет, прежде чем заменять охлаждающую жидкость в первый раз. . Время покажет.
Кажется, есть смысл промывать охлаждающую жидкость Super-Long-Life каждые пять лет или каждые 50 тысяч миль. Это несложная рекомендация, но я думаю, что она может иметь смысл в свете того факта, что:
Toyota дает ту же рекомендацию через пять лет и 50 000 миль пробега после первых 100 000 км пробега, а также потому, что
Toyota рекомендует менять охлаждающую жидкость через 30 000 на более старую (не предварительно смешанную) охлаждающую жидкость, которая достаточно подобна по химическому составу, чтобы ее можно было использовать в качестве охлаждающей жидкости. доливка охлаждающей жидкости.
Примечание. Охлаждающую жидкость Super Long Life не следует использовать в старых автомобилях Toyota с латунными и медными радиаторами, поскольку ингибиторы коррозии на основе технологии органических кислот неэффективны для этих металлов или пайки, используемой в этих радиаторах.
Integrity Auto: независимые специалисты, обслуживающие Toyota, Lexus, Subaru и Honda, обслуживающие PDX, Portland, Fairview, Forest Grove, Gladstone, Gresham, Happy Valley, Hillsboro, Johnson City, King City, Lake Oswego, Milwaukie, Beaverton, Tigard , Туалатин, Уэст-Линн, Уилсонвилл, Клакамас, Орегон-Сити, Фэрвью, Вуд-Виллидж, Мэйвуд-Парк, Милуоки, Оук-Гроув, Траутдейл.
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Как промыть систему охлаждения двигателя и радиатор отопителя
Мы расскажем, как промыть радиатор, двигатель и сердцевину отопителя! Крайне важно промыть систему охлаждения и залить в нее свежий антифриз, чтобы блок не треснул зимой и предотвратил образование ржавчины. На нашем Джипе хорошо видно, что мы промывали систему охлаждения, почему плохо. Кроме того, мы рассказываем, как промыть двигатель и радиатор отопителя, не снимая термостат
Выберите свой антифриз: https://amzn.to/3o0wVXv0003
Сыр Чеддер Сыр с хреном B…
Пожалуйста, включите JavaScript
Сыр Чеддер Сыр с хреном | Dining In With Danielle
Первый шаг — слить воду из системы охлаждения вашего автомобиля. Антифриз нельзя выливать в канализацию или выливать на землю, так как он содержит химические вещества. Некоторые виды сладкие и могут навредить животным. Не помешает слить воду, а это весомый повод промыть систему охлаждения. Всякий раз, когда вы не уверены, какой тип жидкости находится в вашем автомобиле, собирайте и перерабатывайте ее.
Снятие нижнего патрубка на радиаторе
Удалив жидкость из системы охлаждения, вам нужно будет отсоединить нижний патрубок от радиатора. При снятии шланга убедитесь, что вы не находитесь под ним, так как в системе охлаждения все еще остается жидкость. Шланг останется отсоединенным во время промывки системы охлаждения.
Снятие шланга радиатора отопителя
После отсоединения нижнего шланга отсоедините нижний шланг радиатора и радиатора отопителя, ближайшие к корпусу термостата. Если вы не уверены, какой шланг отопителя находится ближе всего к термостату, найдите шланг, ближайший к верхнему шлангу радиатора. С помощью шланга радиатора отопителя мы можем промыть систему, не снимая термостат, для чего требуется новая прокладка.
Промывка двигателя и радиатора отопителя
Отсоединив шланги системы охлаждения, теперь мы можем использовать водяной шланг для промывки двигателя. Видео показывает это лучше всего, но это просто попадание воды через радиатор отопителя и двигатель. Убедитесь, что вода течет через шланг радиатора отопителя и заглушку в месте его соединения. Глядя на нижний шланг радиатора, вы сможете определить, проходит ли вода через систему охлаждения.
Вы также захотите промыть верхний шланг радиатора, как только увидите чистую воду, вытекающую из нижнего шланга радиатора через сердцевину отопителя и двигатель. Верхний шланг радиатора необходимо отсоединить от корпуса термостата. Когда он выключен, вы можете пропустить воду через шланг и верхнюю часть корпуса термостата. Эта вода не будет проходить через двигатель, если у вас есть термостат в корпусе термостата
Если у вас нет термостата, вам необходимо его установить. Отсутствие термостата не только не позволит двигателю достичь рабочей температуры. Зимой обогреватель будет дольше оставаться холодным. Если вы живете не во Флориде, вам, вероятно, нужно тепло как можно быстрее.
Не забудьте промыть радиатор! Хотя порядок, в котором вы смываете вещи, не так уж и важен, мы просто оставили радиатор напоследок. Если не промыть часть системы, эти неприятные вещества останутся в системе охлаждения. Это похоже на пустую трату времени, пропуская шаг.
Промывка нашего радиатора была похожа на инструкции по мытью волос, промойте и повторите. Мы использовали рубашку, чтобы заткнуть нижнюю часть радиатора. Не используйте нижний патрубок радиатора, он просто зальет неприятную воду обратно в двигатель. Вы просто заполняете радиатор водой до тех пор, пока она не выйдет сверху, а затем позволяете ей стечь снизу. Мы делали это до тех пор, пока вода, стекающая со дна, не стала чистой.
Как избежать образования паровых пробок с помощью промывки двигателя
Теперь нам нужно собрать все обратно. Перед заполнением системы охлаждения необходимо переустановить шланги системы охлаждения, кроме шланга отопителя. При добавлении охлаждающей жидкости вы должны убедиться, что жидкость доходит до того места, где вставляется сердечник нагревателя. Сборка системы и заполнение могут привести к паровой блокировке водяного насоса и препятствовать охлаждению двигателя. Я делал это раньше, было не весело.
После заполнения двигателя до пробки термостата радиатора отопителя замените шланг и продолжайте заправку. Мы использовали смесь 50/50, поэтому не добавляли воду обратно в систему. Если вы смешиваете антифриз, вы должны смотреть на емкость системы охлаждения и доливать половину антифриза, а другую половину в воду.
Правильно ли вы промыли систему охлаждения автомобиля
Пришло время запустить двигатель, когда в нем есть охлаждающая жидкость. Чтобы мы могли видеть охлаждающую жидкость, когда она циркулирует в двигателе, мы сняли крышку с радиатора. Включите обогреватель, если теплый воздух не идет из обогревателя, как это было раньше, возможно, в системе есть воздух. Заглушите автомобиль и дайте ему остыть, затем отсоедините верхний шланг радиатора отопителя на противопожарной перегородке, чтобы выпустить воздух.
Убедившись, что все работает правильно, долейте систему, наденьте крышку и дайте двигателю поработать пять-десять минут при нормальной температуре. Это позволит создать давление в системе охлаждения, что позволит легко увидеть утечки охлаждающей жидкости. Если у вас есть утечка охлаждающей жидкости, устраните ее. Если нет утечек охлаждающей жидкости и температура двигателя остается нормальной, все готово.
Мы надеемся, что это поможет вам очистить систему охлаждения во время поездки. Если вы хотите увидеть больше контента, который мы создаем, подпишитесь.
Перейти к темам видео:
- 00:00 Промывка и очистка системы охлаждения плюс сердцевина нагревателя Введение
- 01:47 Слить и забрать Подготовка системы охлаждения автомобиля к промывке
- 02:35 Промыть систему охлаждения автомобиля водой Шланг
- 06:10 Сборка системы охлаждения автомобиля
- 06:49 Как не заблокировать систему охлаждения во время промывки двигателя.
- 07:48 Шаги после промывки двигателя
- 09:37 Советы и заключительные мысли о том, как промывать систему охлаждения двигателя
Инструменты, которые мы любим:
- Комплект 18-вольтной дрели и ударного шуруповерта Milwaukee: https://amzn.to/366BwxM
- Набор инструментов Husky Mechanics: https://amzn.to/3kuGUzD
- Угловая шлифовальная машина https://amzn.to/366BwxM ://amzn.to/36FaC09
- Forney Easy Weld Welder https://amzn.to/3romDR1
- Сварочный шлем https://amzn.