Рубрики
Разное

Чем лучше промыть систему охлаждения двигателя: Чем промыть систему охлаждения? Три простых способа!

Содержание

Промывка системы охлаждения двигателя — чем и как промывать

Система, которая охлаждает двигатель, работает по достаточно простому принципу: охлаждающая жидкость циркулирует по каналам двигателя, собирая тепло, и остужается, проходя через радиатор. Несмотря на всю простоту, за системой охлаждения необходим добросовестный уход, пренебречь которым просто нельзя. Это связано с тем, что двигатель может перегреться и попросту заклинить. Сегодня мы расскажем вам, как производится промывка системы охлаждения двигателя, покажем, какие бывают средства для промывки и как ими пользоваться.

Периодичность промывки системы охлаждения

Специалисты рекомендую проводить чистку системы охлаждения мотора, как минимум, не реже одного раза в два года. Однако, данное требование может не распространяться в исключительных случаях. Они приведены ниже:

 

  • Наблюдается плохая работа водяного насоса. Такое бывает, когда уровень загрязнения системы настолько велик, что жидкость либо сгущается, либо инородные частицы оседают на лопастях помпы. В конечном итоге, она туже вращается и жидкость медленнее циркулирует в системе охлаждения. Кроме того, почти все насосы приводятся в движение при помощи коленчатого вала. Если частота вращения помпы не соответствует той же величине коленвала, то ремневой привод подвергается сильнейшему износу. 
  • Мотор, естественно имеет высокую скорость прогрева и перегревается. Нарушение циркуляции жидкости снижает скорость охлаждения антифриза в радиаторе, и мотор начинает перегреваться. 
  • Несмотря на высокие показания температуры, отопитель салона неэффективно подогревает воздух. Это значит, что из системы отопления «дует» холодный, а не теплый воздух. Радиатор печки, имея очень маленькие охлаждающие трубки, забивается быстрее всего. Поэтому первый признак забитой системы охлаждения – это плохая работа отопителя, при полном открытии крана. 

Если вы обнаружили, что система охлаждения работает не так, как надо, то самое время заглянуть под капот своего автомобиля и провести промывку системы.  

С чего нужно начать промывку системы охлаждения?

Данную процедуру настоятельно рекомендуется проводить в теплое время года, так как работа с жидкостями на холоде может плохо отразиться на вашем здоровье. В первую очередь, слейте антифриз. Для этого, вниз устанавливается широкая тара, и откручиваются все сливные пробки и болты. 

 

После слива, заверните все пробки на место и проведите оценку состояния охлаждающей жидкости. Если работы производятся с водой, то меры безопасности не обязательны, а вот при работе с тосолом рекомендуется использовать перчатки. Если с водой все понятно – она должна быть прозрачная, то с антифризом совсем другая картина. По ее состав во многом определяет причину загрязненности и способ промывки системы. 

Список промывочных жидкостей:

  1. Кипяченная или дистиллированная вода. Такой вид промывки используется, если в антифризе загрязнений обнаружено не было. 
  2. Кислота. Под кислотой надо подразумевать слабокислотные растворы, которые не навредят системе охлаждения и смогут побороться с накипью. Накипь, в основном, характерна для тех систем, где в качестве хладагента использовалась обычная вода. 
  3. Щелочь. Различные щелочные растворы прекрасно справляются с жирами, которые сгущают охлаждающую жидкость и делают ее совсем не циркуляционной. 

Что касается первых двух веществ, то кислоты и щелочь можно приготовить самостоятельно. В этом случае, рекомендуется строго соблюдать все меры безопасности и правильно подбирать пропорцию будущего раствора. Дело в том, что слишком концентрированная кислота способна нанести серьезный вред патрубкам и пластиковым деталям системы охлаждения и тогда промывка системы автоматически дополняется ремонтом. Если вы не в состоянии сделать это самостоятельно, то можно приобрести специальную жидкость в автомобильном магазине. 

Как промыть систему охлаждения двигателя + Видео

Итак, если в антифризе вы не обнаружили почти никаких примесей, или обнаружили их в очень малом количестве, то можно не затруднять себя выбором вещества для очистки, а использовать самую обычную дистиллированную воду. В крайнем случае, можно использовать кипяченную, так как она не содержит вышеупомянутой накипи. 

Залейте требуемое количество воды в расширительный бачок. В автомобилях классической компоновки, жидкость необходимо вначале залить в радиатор, а только потом долить в расширительный бачок. После заполнения системы, запустите двигатель автомобиля на время, соответствующее 10-15 минутам. 

Теперь остановите двигатель и слейте воду по приведенной выше схеме. Перед этим, дайте двигателю немного остыть, иначе рискнете получить серьезный ожог, от попавшей на руки воды. Как правило, вода будет содержать мутный оттенок, что свидетельствует о наличии примесей в системе и ее успешной очистке. Процедуру необходимо повторять столько раз, пока вода полностью не очистит систему. 

В процессе очистки системы водой, могут обнаружиться серьезные загрязнения, которые то и дело дают о себе знать в виде неизменного цвета промывочной воды. Далее в ход необходимо пустить кислоту или щелочь. 

Использование кислотных растворов при промывке двигателя

 

Выбор между кислотой и щелочью зависит от типа загрязнения. В одном случае целесообразнее добавить кислоты, а в другом – щелочи. Если вы на 100 процентов уверены, что промывку лучше всего выполнять с помощью кислоты, то приготовьте следующий раствор: залейте в ведро, примерно, пять литров воды и добавьте в нее один килограмм молочной кислоты с концентрацией 36 %. Подогрейте раствор до температуры 40 градусов Цельсия и залейте в систему охлаждения. Двигатель запускать не нужно. Как только углекислота перестанет выделяться, просто слейте состав. После слива, залейте воду и промойте вышеуказанным способом несколько раз. Обычно, хватает 2-3 промывок. 

 

Для автомобилей отечественной марки можно применять сыворотку. Ее добавляют в систему охлаждения и ездят на автомобиле, примерно, часа два. Затем все сливают и заново промывают водой.

 

Применение сыворотки может не дать положительных результатов при ее добавлении в систему охлаждения импортного автомобиля. Поэтому будьте предельно внимательны!

 

Остальные способы являются рискованными и их применение крайне нежелательно, так как они могут навредить различным элементам системы и стать причиной новых загрязнений.  

Щелочные растворы

Если же в своем антифризе вы обнаружили большое количество жирных пятен, то имеет смысл промыть систему охлаждения с помощью щелочного раствора. На его основе стоит обычная питьевая сода, которая засыпается в воду и последняя отправляется в систему. После этого, двигатель запускают на 10 минут и глушат. Не забудьте слить состав и провести обычную промывку с помощью воды. Промыв воды продолжается до полного избавления от остатков щелочи и исчезновения неприятного запаха.

Средство для промывки системы охлаждения.

Как было сказано ранее, для  всех случаев применяются разные растворы, так как комбинировать кислоту и щелочь невозможно из-за их химических свойств нейтрализовывать друг друга. Однако на прилавках магазинов уже давно есть специальное средство, которое называется «Моторесурс».

Дело в том, что в этом веществе полностью отсутствуют кислоты и щелочи, которые заменены специальными присадками. Ее заливают в расширительный бачок и после езды в 2000 километров, слейте тосол и залейте новый.  

Промыв систем и радиатора можно осуществлять при помощи водяного насоса со шланга. Шланг вставляется то в одни места для патрубков, то в другие. В последнюю очередь, им можно промыть радиатор. Для этого лучше использовать хороший напор, например, как у керхера. 

Вот так промывается система охлаждения двигателя. Как видите, это совсем не сложно и справиться с этим сможет даже ребенок. 

Чем промыть систему охлаждения двигателя | 🚘Авто Новости Онлайн

 Вы открыли крышку расширительного бачка (или радиатора), чтобы долить антифриз, и обнаружили, что охлаждающая жидкость потемнела или в ней содержатся какие-то примеси, налет. Другая ситуация – уже несколько лет вы не делали системе охлаждения двигателя обслуживание. Не многие знают о том, что систему охлаждения надо периодически промывать, задумываются об этом лишь тогда, когда появляются проблемы. Итак, чем промыть систему охлаждения двигателя?

Средства для промывки системы охлаждения двигателя

Дистиллированная вода

Дистиллированная вода

Лучшее средство для промывки системы охлаждения двигателя – это дистиллированная вода. Именно, дистиллированная, так как простая образует накипь после прохождения нескольких кругов. Обратите внимание, что и после использования других жидкостей для промывки системы охлаждения двигателя, нужно от одного до трех раз прогнать по системе воду дистиллированную. Система охлаждения двигателя Sens, хоть и отличается от обычной охлаждающей системы строением, но промывается она также.
Алгоритм действия следующий:

Дистиллированная вода не оставляет накипь в системе охлаждения двигателя.

Вообще рекомендовано промывать подобным образом систему при каждой полной замене охлаждающей жидкости.
Промывка системы охлаждения двигателя дистиллированной водой никогда не повредит вашему автомобилю. Однако, не всегда вода способна справиться с образовавшимся налетом внутри патрубков и решетках радиатора. Если загрязнение сильное, то стоит задуматься о других способах промывки. Чем же лучше промыть систему охлаждения двигателя, так чтобы было эффективно и безопасно?

Лимонная кислота

Лимонная кислота

Старый и проверенный дедовский способ промывки системы охлаждения от ржавчины и накипи. При соблюдении необходимых пропорций лимонная кислота с промывкой системы охлаждения двигателя справляется на отлично. Пропорции эти важны, так как при большем проценте кислоты в растворе, она способна разъесть пластиковые и резиновые элементы.
Итак, промывочный раствор должен состоять из ста грамм лимонной кислоты и пяти литров воды. Соответственно на десять литров воды приходится двести грамм кислоты и так далее. Небольшие погрешности возможны.

При соблюдении необходимых пропорций лимонная кислота с промывкой системы охлаждения двигателя справляется на отлично.

Молочная сыворотка

Молочная сыворотка

Промывка системы охлаждения двигателя сывороткой – долгий по времени процесс.

Еще один безопасный способ промывки кислотой. Чтобы воспользоваться сывороткой в качестве реагента, нужно ее хорошо процедить. Жидкость должна быть однородной, без кусочков, иначе есть риск забить систему еще и «творогом» в добавок к ржавчине, маслу и герметику.
Промывка системы охлаждения двигателя сывороткой – долгий по времени процесс. Ее заливают вместо основной жидкости и ездят на ней тысячу километров, периодически проверяя ее вид, цвет, а также температуру охлаждающей жидкости. Если что-то пошло не так (сыворотка начала сворачиваться, двигатель «закипел») – кислоту сливают.
Рекомендуется после сыворотки все же промыть систему водой для дальнейшего использования тосола без лишних примесей.

Уксус

Уксус столовый

Промывка уксусной кислотой более серьезная методика, она способна лучше промыть систему охлаждения двигателя.

Использование уксусной кислоты для промывки уже более опасное предприятия, однако, и более действенное, и быстрое.
При промывке системы охлаждения уксусом важно строго соблюдать пропорции (уксус 9% – 0,5 литра, вода – 10 литров) и заранее приготовить раствор.
Вместо старого тосола заливается готовый раствор, двигатель запускается приблизительно на пятнадцать минут (до рабочей температуры), глушится и остается на ночь (или на восемь часов). Кислота сливается, система промывается водой (дистиллированной), заливается свежая ОЖ.
Промывка уксусной кислотой уже более серьезная методика, она способна лучше промыть систему охлаждения двигателя от масла, чем две предыдущие.

Кока-кола

Кока-кола для промывки радиатора

Промывка системы охлаждения кока-колой очень эффективна, но в то же время и очень опасна.

Кока-кола – это ортофосфорная кислота с различными примесями. Так вот, если вас интересует, чем промыть систему охлаждения двигателя после герметика, знайте, что кока-кола способна растворить куски герметика, попавшие внутрь.
Промывка системы охлаждения кока-колой очень эффективна, но в то же время и очень опасна. В напитке содержится большое количество сахара, который при длительном воздействии разрушает систему. Поэтому промывка (лучше неоднократная) водой после использования колы обязательна.
В газировке содержится много углекислоты, которой при нагревании становится еще больше. Это грозит серьезными последствиями и может привести к течи и ремонту радиатора. Чтобы избежать этого – выпустите из бутылки весь газ.
Кока-кола при умелом пользовании дает отличные результаты в очистке системы охлаждения.

Химия для промывки системы охлаждения двигателя

Средство ЛАВР для очистки системы охлаждения

Главное при промывке системы охлаждения соблюдение мер безопасности и четкой инструкции.

Если сравнивать «народные» средства со специальными заводскими составами, то, конечно, последние лучше. Какие промывки для системы охлаждения представлены на рынке? Различные. От совсем копеечных до дорогих, от неизвестных до брендов с именем. В принципе, откровенно ужасных составов среди них нет, если только это не жидкость с подпольного производства. Чтобы было понятно, что брать, обозначим несколько лучших промывок системы охлаждения двигателя.
Промывка системы охлаждения составом Liqui Moly, как и другие продукты бренда, хорошо себя зарекомендовала. Обычно продается в виде концентрата, который нужно разбавлять водой (триста грамм на три литра) либо добавлять в старый антифриз. Гонять по системе десять – тридцать минут, затем слить, промыть дистиллированной.
Из целого класса сееминутных промывок можно выделить промывку системы охлаждения Hi Gear. Она мягко очищает и даже размягчает резиновые части системы. Заливается на семь минут, разбавляется водой, дозировка которой зависит от объема, который вмещает конкретная система охлаждения (системы охлаждения двигателя есть семилитровые и шестнадцатилитровые).
Промывка системы охлаждения средством Lavr представляет разные составы: для разных уровней загрязнения, с различными присадками, разного времени действия, средства для промывки радиатора системы охлаждения двигателя. К каждому средству прилагается инструкция, в которой подробно описано, как нужно действовать.

Промывка системы охлаждения двигателя – операция несложная. Главное в ней соблюдение мер безопасности (не открывать расширительный бачок на горячем двигателе; не сливать жидкость сразу, а дать ей немного остыть) и четкой инструкции.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

5 шагов к чистой системе охлаждения – MEYLE показывает, как это делается!

  1. Стартовая страница
  2. Сервисный центр
  3. Связь с прессой

12.12.2018

Гамбург, 12 декабря 2018 г.: Тщательная и регулярная промывка является одним из решающих шагов в обслуживании систем охлаждения. Загрязнение, т.е. грамм. из-за неправильного использования герметика в системе охлаждения снижает охлаждающую способность в долгосрочной перспективе и может привести к преждевременному выходу из строя механического уплотнения водяного насоса. Но и помимо этого правильная промывка охлаждающего контура является залогом более длительного срока службы двигателя. Это должно происходить не позднее, чем при замене водяного насоса, чтобы удалить частицы, которые могут быть вызваны коррозией или известковым налетом. Гамбургский производитель MEYLE теперь поддерживает мастерские с помощью специального инструмента. С помощью этого инструмента, который MEYLE предлагает в сотрудничестве со своим партнером HAZET, систему охлаждения можно очищать с помощью воды и сжатого воздуха — без агрессивных химикатов и чистящих средств. MEYLE показывает, как можно очистить контур охлаждения двигателя за пять простых шагов.

Этап 1: Подготовка

Перед началом работы двигатель должен полностью остыть. Затем старую охлаждающую жидкость сливают, а расширительный бачок очищают или заменяют, если он сильно загрязнен. По экологическим причинам важно правильно утилизировать отработанную жидкость.

 

Шаг 2. Промывка охладителя

Снимите верхний и нижний шланги радиатора с радиатора. Нижний патрубок радиатора тщательно промывается снизу вверх в течение примерно двух минут при закрытой крышке радиатора с помощью приспособления MEYLE. Короткие импульсы пульсирующего воздуха в системе повышают эффективность. После этого верхний шланг радиатора можно промывать сверху вниз до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой и не будут удалены отложения.

 

Шаг 3. Промойте блок двигателя

Затем снимите шланги радиатора. Используя приспособление для промывки охлаждающего контура MEYLE, тщательно промывают верхний шланг радиатора до тех пор, пока вытекающая вода не станет прозрачной и не будут удалены все отложения. Также на этом этапе короткие пульсирующие потоки воздуха повышают эффективность процесса полоскания.

 

Рекомендация для мастерских MEYLE: Если термостат препятствует правильной промывке, его необходимо снять для промывки. В связи с этим MEYLE рекомендует общую замену термостата.

 

Шаг 4: Промойте теплообменник

Если возможно, следует также промыть контур теплообменника до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой. Как правило, промывка радиатора, блока цилиндров и теплообменника удаляет из системы охлаждения отложения коррозии, известняк и остатки силиконовых уплотнений. Они могут накапливаться в течение многих лет и необратимо нарушать функциональность системы.

 

Шаг 5. Заполните систему

На последнем этапе все шланги, сливной клапан и термостат снова подсоединяются. Необходимо проверить, все ли необходимые соединения выполнены снова. После этого систему охлаждения можно снова заполнить охлаждающей жидкостью, указанной производителем. Соотношение смешивания следует, например, проверять с помощью рефрактометра. Наконец, система должна быть должным образом провентилирована. Окончательная проверка гарантирует отсутствие утечек.

 

Все шаги также можно выполнить на YouTube-канале MEYLE TV в коротком видеоуроке. Здесь показано, как чисто и безопасно очистить систему охлаждения двигателя с помощью устройства для промывки контура охлаждения MEYLE. Это гарантирует, что все компоненты контура промывки, такие как водяной насос, работают непрерывно и надежно.

Предыстория: водяные насосы MEYLE

Благодаря продуманным деталям, таким как износостойкое механическое уплотнение SiC/SiC, которое используется во всех водяных насосах MEYLE-HD и в большинстве всех водяных насосов MEYLE-ORIGINAL, а также очень прочный подшипник водяного насоса, водяные насосы MEYLE исключительно надежны. Поэтому MEYLE также предоставляет гарантию на 100 000 миль на все водяные насосы MEYLE и 4-летнюю гарантию на водяные насосы MEYLE-HD. Гарантия* требует промывки системы охлаждения перед установкой.

 

Подсказка:

Разборку и установку всегда должен выполнять обученный персонал. Пожалуйста, точно следуйте инструкциям производителя автомобиля. MEYLE AG не берет на себя никаких обязательств, не отказывается от каких-либо обязательств в случае имитации действий, показанных на видео.

*Дополнительная информация: www.meyle.com/guarantee

Загрузите наши пресс-релизы и фотографии для прессы с www.meyle.com или закажите в электронном формате.

Чтобы загрузить это фото для прессы, нажмите здесь: загрузить фото для прессы 

Скачать
(DOCX
165 КБ)

Новостная рассылка

Подпишитесь прямо сейчас!

Информационный бюллетень MEYLE: получайте последние новости о продукции, обновления календаря и многое другое — подпишитесь прямо сейчас!

Приложение MEYLE

сообщить сейчас

Вся необходимая информация об автомобильных запчастях MEYLE доступна одним нажатием кнопки в приложении MEYLE Parts.

Как быстро и наилучшим образом промыть забитый радиатор – Rx Mechanic

Вы когда-нибудь сталкивались с сильным перегревом двигателя? Это может быть связано с забитым радиатором или пробитой прокладкой головки блока цилиндров, что может привести к другим проблемам с двигателем. Засорение радиатора обычно происходит из-за того, что система охлаждения не обслуживалась и не промывалась в течение длительного времени, или из-за загрязненного или старого антифриза радиатора.

Жидкость, которая очень долго находилась в вашем радиаторе без запуска двигателя или та, которую долго не меняли, привлечет ржавчину и отложения, которые забьют патрубки и трубы радиатора. В этой статье я шаг за шагом покажу вам, как промыть забитый радиатор, чтобы вы сэкономили сотни долларов на расходах на техническое обслуживание.

Как промыть забитый радиатор пошаговые инструкции:

Промывка радиатора является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля. Радиатор помогает охлаждать двигатель. Поэтому необходимо промыть его, как рекомендуют производители. Вы не должны ждать, пока вы заметите симптомы частично забитого радиатора или симптомы полностью забитого радиатора, прежде чем промывать его.

Чтобы самостоятельно промыть засорившийся радиатор, вам потребуется следующее;

  • Дистиллированная вода
  • Химическая промывка радиатора
  • Поддон
  • Охлаждающая жидкость/антифриз
  • Воронка
  • Одноразовые перчатки и
  • Ящик для инструментов механика. Вам понадобятся обычные ручные инструменты.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть: Прежде чем прикасаться к системе охлаждения, будь то открытие крышки радиатора, открывание крана радиатора или потеря водяного шланга, всегда следите за тем, чтобы система не была горячей. Всегда следите за тем, чтобы система была прохладной, потому что вы не хотите обжечься.

Некоторые автомобили могут не иметь крышки радиатора или расширительного бачка охлаждающей жидкости. Итак, что бы я ни объяснял с помощью крышки радиатора, вы всегда можете сделать это через расширительный бачок. За пару дней до промывки забитого радиатора вы можете залить литр химической промывки в радиатор и запустить его за несколько дней до промывки радиатора.

Шаг 2. Слейте охлаждающую жидкость : Вы хотите слить охлаждающую жидкость. Возьмите лоток для улова и засуньте его под машину. Вы хотите убедиться, что он остается прямо под краном радиатора. Ослабьте кран, чтобы старая охлаждающая жидкость вытекала через него. Кран обычно находится на одном конце вашего радиатора, обычно в нижней правой или левой части радиатора.

Если на вашем радиаторе нет крана, вы можете взять плоскогубцы и отжать нижний шланг радиатора, чтобы охлаждающая жидкость легко вытекала. Если охлаждающая жидкость не течет через кран быстро, один трюк, который я выучил много лет назад, снимите крышку радиатора и наблюдайте, как охлаждающая жидкость течет быстрее. Закройте сливной кран радиатора после полного слива охлаждающей жидкости.

Шаг 3. Наполните радиатор дистиллированной водой : вы хотите наполнить радиатор дистиллированной водой и получить лучшее химическое средство для промывки радиатора и в радиаторе. Поверните крышку радиатора, чтобы зафиксировать ее. Убедитесь, что вы не повредите его, потому что плохая крышка радиатора также приведет к перегреву двигателя. Проедьте на машине около 15 минут, чтобы химическая промывка растворила засорившиеся в системе загрязнения.

Шаг 4. Слейте охлаждающую жидкость : Вставьте поддон под автомобиль и слейте охлаждающую жидкость. Поскольку радиатор сливается, единственное, что не будет сливать, — это расширительный бачок охлаждающей жидкости. Если вы откроете крышку бачка с охлаждающей жидкостью, вы увидите, что охлаждающая жидкость находится внутри. Вы собираетесь снять шланг бачка охлаждающей жидкости, который соединяется с крышкой радиатора. Согните шланг к земле. Убедитесь, что он направлен прямо на поддон, чтобы охлаждающая жидкость не пролилась на пол.

Найдите способ и высосите охлаждающую жидкость, чтобы она начала течь на землю. Помните, вы хотите переработать весь смыв, весь антифриз. Эта жидкость ядовита для животных. Если ваша собака или кошка выпьют его (который на вкус сладкий), они умрут. Повторяйте этот процесс, пока не увидите чистую воду, выходящую из радиатора.

Шаг 5. Промойте внешние ребра и трубы с помощью паровой машины : Если внешние ребра радиатора заблокированы, вы хотите их промыть. В зависимости от вашего автомобиля, вы можете решить, что нужно удалить: кожух радиатора или вентилятор радиатора, чтобы вы могли надлежащим образом вымыть мусор и отложения на ребрах радиатора. Зафиксируйте спину, что бы вы ни сняли, и переходите к следующему шагу.

Шаг 6. Залейте антифриз : следующий шаг, который вы должны сделать после того, как увидите чистую воду, вытекающую из радиатора, и убедитесь, что внешние ребра радиатора не забиты, вы должны залить антифриз. Я рекомендую использовать антифриз 50/50. Воду доливать не надо, только антифриз. Прежде чем добавлять какой-либо антифриз, вы должны ознакомиться с руководством пользователя, чтобы узнать, какой антифриз следует использовать.

Вы должны убедиться, что добавили немного герметиков, чтобы закрыть все отверстия на радиаторе. После того, как вы закончите, вы должны вести машину в течение примерно 10 минут. Убедитесь, что вы взорвали тепло до максимума. Если вы не чувствуете тепла, исходящего от сердечника отопителя, это означает, что сердечник отопителя забит. Таким образом, вы должны разблокировать его. Это руководство о том, как разблокировать радиатор.

Если вы хотите промыть радиатор уксусом, вам нужно изолировать радиатор от вашего автомобиля. Перекройте верхний и нижний шланги радиатора. Вы можете использовать нейлон и резиновый хомут, чтобы заблокировать шланг радиатора. Возьмите галлон уксуса, вылейте его в радиатор и оставьте в нем примерно на четыре часа. По истечении четырех часов вы должны спустить старый уксус через кран. Следующее, что вам нужно сделать, это снять нижний шланг радиатора и промыть радиатор шлангом, подключив его к водопроводному крану.

Следующий шаг — починить обратно все, что вы сняли с пути. Вы должны убедиться, что все на месте. Залейте охлаждающую жидкость и дайте машине поработать несколько минут, в идеале 5-10 минут. Пока автомобиль работает, убедитесь, что вы взорвали свое тепло.

Часто задаваемые вопросы

Как прочистить забитый радиатор?

Прочистка засорившегося радиатора может оказаться для вас довольно простой задачей, если вы любите делать что-то своими руками. Чтобы прочистить радиатор, нужно снять крышку радиатора. Откройте сливной кран. Возьмите поддон и дайте старой жидкости стечь в поддон. Заполните радиатор дистиллированной водой и добавьте промывочное химическое средство. Заведите машину на 10 минут. Убедитесь, что вы взрываете свое тепло. Возможно, вы решите совершить короткую поездку на автомобиле. По истечении десяти минут слейте жидкость. Повторяйте этот процесс, пока не увидите чистую воду, вытекающую из крана.

Что лучше всего использовать для промывки радиатора?

Как известно, радиатор является важным компонентом системы охлаждения вашего автомобиля, который осаждает воду системы отопления, вызывая перегрев. Чтобы промыть радиатор, вам понадобится химическая промывка охлаждающей жидкости. Я рекомендую использовать моющее средство для тяжелых условий эксплуатации Simple green pro HD. Я использовал этот очиститель несколько раз, и он дает отличный опыт смыва.

Может ли промывка радиатора вызвать проблемы?

Что ж, ответ на этот вопрос может быть да или нет. Нет, потому что промывка радиатора предназначена для очистки радиатора от мусора и загрязнений. И да, потому что цель радиатора — вымывать мусор, ржавчину, коррозию и другие загрязнения в системе радиатора. Если промывка не удалит эти ржавчины и загрязнения после их тщательного растворения, они могут в конечном итоге заблокировать другие части ваших охлаждающих компонентов, включая сам радиатор.

Как прочистить радиатор отопителя?

Если у вас есть опасения, что сердечник вашего отопителя засорился за годы вождения, вам следует прочистить его, прежде чем это приведет к другому повреждению. Вскрытие радиатора отопителя — довольно простая работа. Вам понадобится водяной шланг, несколько комплектов для промывки радиатора отопителя, плоскогубцы с длинными губками и водяной насос для подачи воды в радиатор отопителя. Как только все это окажется рядом, снимите оба шланга, подключенные к радиатору отопителя, и подсоедините комплекты для промывки радиатора отопителя к водяному шлангу.

Подсоедините водяной шланг к трубам сердцевины отопителя и продуйте воду. Когда вы выпускаете воду с одного конца труб сердцевины отопителя, вода будет выходить из другой трубы. Вы можете сливать воду с обеих сторон труб, пока не увидите, что выходит чистая вода. Как только вы заметите, что выходит чистая вода, вы должны снова подсоединить шланг, как это было раньше. Вы должны убедиться, что нет утечек; Вы не хотите создавать проблему там, где ее нет.

Как понять, что радиатор забит?

Когда двигатель вашего автомобиля работает, он выделяет много тепла как внутри, так и снаружи вашего двигателя. Радиатор предназначен для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя. Когда радиатор забит, не работает или совсем вышел из строя, даже внутри двигателя не поддерживается нормальная рабочая температура. Это может привести к перегреву двигателя, и, если не принять меры, это может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров или другим внутренним проблемам двигателя. Итак, как только вы подозреваете, что радиатор забит, проверьте эти признаки;

  • Утечки антифриза
  • Блокированные внешние ребра радиатора
  • Поврежденные или изогнутые ребра радиатора
  • Изменение цвета жидкости
  • Неисправность обогревателя со стороны пассажира.
  • Высокотемпературный манометр

Устранит ли засоренный радиатор промывка радиатора?

Да, промывка радиатора устранит засорение радиатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *