Рубрики
Разное

Tesla авто: купить, продать и обменять машину

GISMETEO: Tesla установила рекорд по поставкам, однако все равно разочаровала аналитиков — Авто

GISMETEO: Tesla установила рекорд по поставкам, однако все равно разочаровала аналитиков — Авто | Новости погоды.

Перейти на мобильную версию

  1. Авто

Автопроизводитель «Тесла» увеличил поставки во 3-м квартале года на тридцать четыре с половиной процента в сравнении с минувшим кварталом — до рекордных 343,83 тыс.

© © shutterstock.com

Вместе с тем аналитики предсказывали, что показатель дойдет до 371 тыс. авто.

Поставки Model S и Model X составили 18 672 шт., Model 3 и Model Y — 325 158.

В минувшие 3 месяца «Тесла» произвела 365 923 машины, что на сорок один процент больше, нежели во 2-м квартале.

В итоге разница между производством и поставками «Тесла» равна немного больше 22 000 авто, тогда как в период с апреля по июнь эта цифра составляла 4000. Это может служить свидетельством того, что темпы выпуска существенно превышают спрос.

Но в компании заметили, что это случилось ввиду логистических трудностей.

Финансовую отчетность за 3-й квартал «Тесла» собирается опубликовать девятнадцатого октября.

Котировки акций компании с начала нынешнего года упали на 24,7 процента, тогда как фондовый индекс Nasdaq Composite утратил примерно 32 процента за тот же период.

Больше интересного в «Телеграме»

Читайте нас в «Дзене»

Читайте также

Руководство Италии осудило идею отказа от ДВС с 2035 года

Итальянское руководство выступило против запрета на продажу авто с двигателями внутреннего сгорания, намеченного Евросоюзом на 2035 год.

Эксперты предсказали превращение автомобильной рынка России в китайский

Возрожденный завод «Москвич» уже успел собрать свыше 160 новых авто

Дочерний бренд Great Wall запатентовал в России необычный седан Mecha Dragon

Когда на автомобилях LADA появится АКПП?

Специалисты выяснили, как создать магистрали без пробок

В РФ цены на премиальные и бюджетные авто с пробегом оказались сравнимы

Отмечается, что к этому привело снижение покупательской способности россиян в сочетании с высокой стоимостью обслуживания люксовых автомобилей.

Заказ авто

Заказ авто

Мы продаем электромобили Tesla всех моделей, а также другие популярные модели известных автомобильных брендов. В нашем салоне всегда есть автомобили на выбор, часть автомобилей может находится в пути, но вы можете получить именно тот автомобиль, который вам нужен, заказав его у нас. Почему электромобили нужно покупать именно у нас:

• Наш салон находится в Санкт-Петербурге и является первым подобным салоном в городе на Неве. Все взаимоотношения с нашей компанией проходят строго в юридическом поле на договорной основе.
• Мы не используем посредников. Все этапы на пути доставки автомобиля в РФ осуществляются нашими сотрудниками. Для клиента это означает — низкие цены.
• США, Китай, Европа. Откуда бы не отправлялся Ваш автомобиль, мы качественно осуществляем приемку, проводим все необходимые проверки и комплектуем запчастями, если это необходимо.
• У сотрудников компании за плечами более 16 лет опыта в логистике, таможенном оформлении в сфере продажи автомобилей, все нюансы давно изучены и отработаны до мелочей.
• У нас минимальные наценки, т. к. основная задача нашей деятельности — популяризация и развитие электротранспорта в России.

  1. Подбор автомобиля

    Вы связываетесь с нами удобным Вам способом и сообщаете параметры автомобиля, который Вас интересует. Мы предлагаем варианты и предварительные расчеты. Достигается договоренность о подписании договора.

  1. Оплата

    Условия оплаты могут быть разные для удобства клиентов. Они согласовываются индивидуально, исходя из возможностей и пожеланий покупателя. Это может быть как полная, так и частичная предоплата, а также покупка в лизинг или кредит.

  1. Доставка

    После полной диагностики авто транспортируется клиенту. Машины из США, направляются в порт для затарки в контейнер и отправки в порт назначения. Обычно весь процесс занимает от 35 до 60 дней. Доставка из Европы и Китая занимает порядка 30-45 дней и осуществляется наземным транспортом. Логистику и оформление автомобиля на пути следования мы полностью берем на себя.

  1. Получение

    Передача электромобиля покупателю происходит на нашей площадке в СПб с полным комплектом документов включая постановку на учет в ГИБДД. По желанию клиента автомобиль может быть застрахован, установлены дополнительные опции и произведено дооснащение переходниками, и зарядными станциями.

Tesla Underground — Компания людей-энтузиастов развития транспорта на электротяге. У нас два основных направления развития: продажа электротранспорта по доступным ценам и развитие сети заправочных станций. Сегодня мы предлагаем электромобили всех ключевых производителей. Значительную часть наших авто это электромобили Tesla Motors, но это далеко не единственный производитель доступный в нашем каталоге. Что мы предлагаем сегодня:

• Продажу электромобилей с нашей площадки в Санкт-Петербурге с возможной доставкой до вас.

• Заказ, подбор и доставку электромобиля из Китая, США и Европы по параметрам необходимым именно вам.

• Услуги по доставке и растаможке автомобиля, найденого заказчиком самотоятельно.

• Реализацию проектов «под клиента». А именно покупку электромобилей TESLA с аукционов США с повреждениями, комплектацию запчастями, полный качественный ремонт с гарантией и передачу покупателю «на номерах» в РФ. Такая схема работы позволяет клиенту получить электромобиль по цене существенно ниже рыночной.

 

Узнать стоимость электромобиля

Мы подберем подходящий вариант

Новый электромобиль Tesla для детей VW ID.3 Предварительный просмотр того, как он может выглядеть

Автор: Джон Макилрой

8 декабря 2022 года

8 декабря 2022 года

Tesla заканчивает 2022 год, не поставив ни своего Cybertruck, ни нового родстера, но компания уже уделяет новое внимание разработка более дешевой модели меньшего размера, которая могла бы сыграть большую роль в распространении электромобилей.

Слухи о транспортном средстве, расположенном под текущей точкой входа, модели 3, ходят уже некоторое время. Еще в начале этого года глава Tesla Илон Маск отрицал, что компания работает над такой моделью, заявив: «Откровенно говоря, у нас сейчас достаточно забот».

Тем не менее, в 2022 году Tesla часто лидировала в чартах продаж в ключевых регионах, наращивала темпы производства и выпускала на конвейер свой трехмиллионный автомобиль. И теперь Маск, похоже, решил, что пришло время добиваться большей доступности.

На недавнем брифинге по финансовым результатам он сказал аналитикам: «Мы разработали Cybertruck и Semi [грузовик Tesla], так что вы можете догадаться, над чем мы работаем: над автомобилем следующего поколения, который будет быть примерно вдвое дешевле платформы Model 3 и Y. Честно говоря, он будет меньше, но я думаю, что вскоре он превысит производство всех наших других автомобилей вместе взятых».

Сокращение стоимости строительства вдвое не обязательно означает, что малышка Tesla сможет сократить текущую прейскурантную цену Model 3 (от 47 500 фунтов стерлингов) в два раза. Но можно с уверенностью сказать, что автомобиль Sub-Model 3 может стоить около 25 000 фунтов стерлингов.
Это значительно расширило бы потенциальный рынок Tesla, предоставив компании конкуренцию электрическим хэтчбекам европейского производства, таким как Volkswagen ID.3, и даже китайским моделям, таким как MG и BYD.

Наши эксклюзивные изображения интерпретируют существующий модельный ряд Tesla в уменьшенном формате, чтобы показать, как могла бы выглядеть детская модель.
Его следует позиционировать как конкурента для обычных семейных хэтчбеков длиной около 4,4 метра. Этого можно было бы добиться за счет более агрессивной задней линии крыши, при этом сохранив обычный капот с багажным отделением под ним.

Несмотря на спекуляции в Интернете, в которых автомобиль упоминается как Model 2, использование этого значка никоим образом не гарантируется — не в последнюю очередь потому, что Model 3 была выбрана в качестве противоположности Model E, которую Форд первоначально предостерег от использования Tesla.

Маск признал, что более дешевая модель меньшего размера теперь является главной целью для инженеров Tesla. «Мы не хотим говорить точные даты [запуска]», — сказал он, — «но эта [новая модель] находится в центре внимания нашей команды разработчиков новых автомобилей. Мы собираемся перенести на эту платформу все, чему научились [Модели] S, X, 3 и Y, Cybertruck и Semi. Мы пытаемся снова добраться до этого 50-процентного числа».

Это ссылка на Model Y, чья конструкция стоит значительно меньше, чем у Model 3. Тесла использовал усовершенствованные процессы, чтобы упростить Y; свежая пара более крупных штампованных компонентов только в корпусе кузова выполняет работу 171 отдельной детали в модели 3, например, экономя более 1600 сварных швов во время производства. Недавние слухи предполагают, что Tesla сейчас работает над интеграцией этих достижений в обновленную модель 3 в рамках проекта под кодовым названием Highland.

Способность Tesla сделать новый автомобиль меньшего размера достаточно дешевым почти наверняка будет зависеть от выбора химического состава батареи и способа установки элементов. Компания уже использовала литий-железо-фосфатные элементы (LFP), которые дешевле в производстве, чем никель-марганцево-кобальтовые (NMC).

Производитель в настоящее время использует LFP в некоторых своих автомобилях, и это, вероятно, станет ключевой частью технического состава более дешевой модели — наряду с новой установкой. Говорят, что фирма готовится к развертыванию технологии «ячейка-шасси» на модели Y, построенной в Германии, в рамках сотрудничества с китайской BYD. Более легкий и компактный, чем обычная конструкция на основе модулей, этот метод экономит еще больше места, которое можно использовать для дополнительных ячеек, чтобы помочь компенсировать более низкую плотность энергии LFP и обеспечить сопоставимый диапазон.

Маск считает, что Tesla может поднять свой недавно достигнутый рубеж в три миллиона автомобилей и увеличить его до более чем 100 миллионов автомобилей на дорогах к концу десятилетия. Для этого, по его словам, фирме потребуется «примерно дюжина заводов», и хотя на первоначальном заводе в Калифорнии «просто не хватает места», большинство мощностей сможет производить до двух миллионов автомобилей в год.

Меньшая по размеру и более доступная модель почти наверняка является ключевым фактором в реализации этих амбиций, так что даже если после родстера и Cybertruck появится новинка, мы сможем увидеть ее на дорогах к 2025 году9.0003

Нажмите здесь, чтобы просмотреть список лучших небольших электромобилей, которые продаются прямо сейчас. .. автомобили в мире 2022 / 2023

Суперкары с двигателями внутреннего сгорания делают последний бой против электрифицированных машин с невероятным временем 0-60 миль в час, и автомобили, как правило, никогда не были…

8 Dec 2022

8 декабря 2022

Производство грузовиков Tesla Semi начинается с первых поставок 1 декабря. и PepsiCo примет первые дорожные образцы до конца года…

7 окт. 2022

7 окт.0003

Новости

Илон Маск говорит, что бета-версия автономного вождения расширяется до 100 000 автомобилей Tesla

Программное обеспечение Tesla для «полного самостоятельного вождения» также сможет управлять автомобилем без картографических данных Классика будущего 2022: инвестиции в автомобили, которые могут принести вам деньги

Лучшие автомобили и фургоны

Классика будущего 2022: инвестиции в автомобили, которые могут принести вам деньги

Определение классических автомобилей будущего — сложный, но потенциально прибыльный бизнес, вот наши рекомендации по классике будущего

23 мая 2022 г.

23 мая 2022

Наиболее популярные

Электромобили зимой в холодной погоде

.

ЭЛЕКТРИЯ электромобиль не проедет столько миль на одной зарядке в холодную погоду, но что еще нужно знать о вождении зимой? Читайте дальше, чтобы узнать о…

9 декабря 2022 г.

9 декабря 2022 г.0002 Обзор нового Volkswagen Amarok 2023 года

Дорожные испытания

Обзор нового Volkswagen Amarok 2023 года

Новый пикап Volkswagen Amarok построен на прочном фундаменте, заложенном первым поколением, с небольшой помощью Ford

7 декабря 2022

7 Dec 2022

Новый Subaru Forester 2023 года: цены, характеристики и характеристики

Новости

Новый Subaru Forester 2023 года: цены, характеристики и характеристики

9 декабря 2022

9 декабря 2022

Вот что вам не говорят о надежности Tesla ваш приоритет, вы можете пересмотреть.

Взрыв на сцену электронных транспортных средств с выпуском родстера, Тесла вскоре стал лидером на рынке электромобилей. С долей Tesla на рынке электромобилей в США в этом году 65%, она доминирует на рынке электромобилей; однако его популярность падает, а вместе с этим падают и его продажи.

Одной из фундаментальных причин такого снижения, помимо того, что продукты Tesla стоят копейки, является их надежность, которая неоднократно подвергалась сомнению. Более того, J.D Power и Consumer Reports поставили Tesla в конец своих списков, когда речь идет о надежности, сообщая в среднем о 171 механической проблеме на 100 автомобилей, что на 51 больше, чем в среднем у других производителей автомобилей.

Но заметен ли он в каждой модели и должен ли этот вопрос стать для вас препятствием?

СВЯЗАННЫЙ: Как Giga Press от Tesla, меняющая правила игры, показывает путь другим автопроизводителям

Добавьте стоимость лекарств от головной боли к ценнику Tesla

Через Tesla

Принимая во внимание высокую цену на автомобили Tesla, вы можете не думать, что покупаете автомобиль, который проедет много миль с минимальными неисправностями, как если бы вы покупали автомобиль любого другого крупного производителя.

Это даже отдаленно не относится к Tesla, поскольку пожары, неисправность автопилота, неисправные датчики, неисправности теплового насоса и кондиционера, а также несоответствие панелей кузова — это лишь некоторые из часто сообщаемых проблем с Model Y и Model 3. поскольку оба используют одни и те же компоненты.

Что касается модели S, наиболее часто сообщаемыми проблемами являются поломка рычага подвески, проблемы с дверными ручками, ложное срабатывание сигнализации, случайное открывание и незапирание дверей, а также не закрывающийся багажник. Вызывает тревогу то, что Model S является новейшей моделью Tesla, но такие вопиющие проблемы все еще встречаются.

Что касается модели X, то здесь существует обычная проблема смещенной панели корпуса и образования пузырьков на сенсорном экране поверх других дефектов конструкции и сборки. Однако более серьезными проблемами с Model X являются неисправные тормоза и внезапные непреднамеренные ускорения, приводящие к авариям. Замена последнего может стоить вам 8500 долларов.

К вашей и без того мучительной мигрени добавляется то, что дилерские центры и сервисные центры Tesla очень редки, поэтому, если вы живете за пределами населенных пунктов, вам придется более тщательно планировать свои визиты к механику. Из-за ограниченного количества сервисных центров Tesla и того факта, что большинство механиков не могут или не хотят ремонтировать эти автомобили, вы можете ожидать недели и месяцы ожидания ремонта.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как Dodge Challenger поставил Tesla Model 3 Performance на свое место

Если вам нужен фунт, вас ждет гораздо больше пенни

Через Теслу

Принимая во внимание все эти моменты, легко понять, почему, по данным RepairPal, стоимость ремонта Tesla на 27 процентов выше, чем у сопоставимых автомобилей с газовым двигателем. Кроме того, в отчете говорится, что среднегодовая стоимость ремонта автомобиля Tesla оценивается в 832 доллара, что более чем на 200 долларов больше, чем средний автомобиль стоимостью 652 доллара.

К этим финансовым проблемам добавляется высокая стоимость ремонта кузова Tesla. В зависимости от серьезности аварии ремонт может стоить вам от 10 000 долларов за простое заднее столкновение до 23 000 долларов за замену аккумулятора. Учитывая, что простая замена лобового стекла для Tesla Model X может стоить около 1500 долларов без труда, кажется, что вождение Tesla может быть очень тревожным.

Еще более кошмарный сценарий для человека, недавно купившего Tesla, обнаруживает, что у него закончилась гарантия. От замены фар и электрических дверных ручек стоимостью 1000 долларов каждая до стоимости замены информационно-развлекательного экрана и кондиционера в 4000 и 5000 долларов соответственно — очевидно, что вам следует избегать негарантийных Tesla, как чумы.

СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько Илону Маску пришлось заплатить за торговую марку Tesla

Важные аспекты, которые следует учитывать перед покупкой Tesla

Через Теслу

Tesla — очень новый производитель автомобилей, особенно если учесть, что его первая модель, родстер, была представлена ​​всего 15 лет назад. Имея это в виду, понятно, что им потребуется много времени, чтобы усовершенствовать формулу. Более того, по мере того, как автомобили Tesla будут становиться все более распространенными, будут расти и их детали и узлы, а, следовательно, стоимость их ремонта и замены будет снижаться.

Еще один ключевой момент, объясняющий, почему надежность Tesla ни в коем случае не была наилучшей, заключается в том, что автомобили Tesla слишком умны для своего же блага. Тесла непреклонна в том, чтобы иметь одни из самых технологически продвинутых автомобилей, а с новыми технологиями появляются новые ошибки и неисправности.

Кроме того, Tesla год за годом улучшает свои стандарты и качество, что становится очевидным при сравнении моделей пятилетней давности с более новыми моделями. Согласно ежегодным исследованиям надежности Consumer Reports, Tesla занимает 19-е место из 24 автопроизводителей; очевидно, их стандарты не так высоки, как должны быть, но они на правильном пути, поскольку в прошлом году заняли 26-е место из 28-го.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *