Рубрики
Разное

Чье производство мазда: Мазда — страна производитель

Mazda Capella

Статья опубликована 02.07.2016 21:53
Последняя правка произведена 02.07.2016 21:53

Mazda Capella

Mazda Capella относится к классу компактных автомобилей, разработанных и выпускаемых японским автопроизводителем Mazda Motor Corporation с 1970 по 2002 год. Всего за этот период было создано пять его поколений. При этом первоначально на автомобильный рынок машина поставлялась под наименованием Mazda 626. После снятия её с производства данную нишу заняла Mazda6.

Так как «Капелла» получилось весьма удачной, и пользовалась устойчивым спросом у покупателей, то по договорённости с её производителем, американский автоконцерн Ford Motor Company разработал аналогичные ей модели своих автомобилей Ford Telstar и Ford Probe.

Общее количество проданных экземпляров этого авто, с учётом американских клонов, составило за всё время выпуска 4 345 279 экземпляров, при этом машина продавалась практически на всех континентах. Можно её было встретить и в России, куда она попадала через Японию и Дальний Восток.

Capella пришла на смену моделям 616/618 и RX-2. Первое её поколение имело на вооружении бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 литра и отдачей 104 лошадиной силы. При этом выпускалось оно в кузовах седан и купе.

Второе поколение вышло в свет в 1978 году и выпускалось по 1982 год включительно. Покупателям оно поставлялось в двух вариантах комплектации: с трёх- и четырёхступенчатой трансмиссией. При этом силовой агрегат остался прежним. Это было последнее поколений автомобилей данного семейства считавшееся компактным автомобилем, все последующие поколения относились к классу среднеразмерных автомобилей.

Mazda Capella

Mazda Capella III создали в 1983 году, при этом на экспорт оно шло как Ford Telstar и мело эксклюзивный кузов. Однако серьёзные изменения, как во внешности так и в технической начинке автомашины, произошли с выпуском в свет в 1987 году её четвёртого поколения.

Дело в том, что именно тогда была обновлена базовая платформа, и производитель перешёл на платформу Mazda Capella, которая заменила устаревшую платформу GD. В 1993 году платформа опять была заменена уже на GE, в результате чего на авторынке Японии Mazda Cronos стала считаться одной из версий Capella.

Пятое поколение модели выпускалось в 1994-1997 годах и считалось самым массовым в этом семействе. Его можно было приобрести с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Полная масса автомобиля составляла 1 160 килограмм. Дизайн его отличался современными «дутыми» формами.

Так как высота новинки была увеличена по сравнению с автомобилями предыдущего поколения на 45 сантиметров, а длина уменьшилась на 20, её салон стал очень вместительным, что положительно сказалось на популярности данной модели у покупателей.

В базовую комплектацию «пятой» «Капеллы» входил гидроусилитель руля и регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники, кондиционер, магнитола, дополнительный стоп-сигнал, а также иные системы и механизмы, характерные для автомобилей подобного класса в то время. На борт она брала пять человек, при этом передние сиденья были регулируемыми, а задние можно было сложить на 2/3 что позволяло значительно увеличить объём багажника.

Это поколение комплектовалось бензиновыми агрегатами оснащёнными системой газораспределения DOHC 1,839 и 1,991 литров, и мощностью соответственно 115 и 125 лошадиных сил.

Официально последним поколением данной модели «Мазды» стало её шестое поколение, чьё производство остановлено в 2002 году. За годы выпуска всех поколений Mazda Capella неоднократно получала самые различные награды и несколько раз признавалась «Автомобилем года» в мире.

Если вы занимаетесь строительством и не знаете где закупить хорошее и качественное оборудование, будь то сварочные каски, перфораторы и даже бетономешалки? Можем порекомендовать Вам данный интернет-магазин — http://www.liga-tool.com.ua/ru/catalog/razdel/betonomeshalki/obem_baka_litr-is-140/.

Датчик положения коленвала КИТАЙ FSD7-18-221B на Mazda Capella GF8P FP

  • org/Offer»>

    Цена
    470 Р – цена без отгрузки товара




  • Цена до скидки
    1,770 Р


  • Состояние
    Б/У

  • На складе


    1 шт.



  • Штрих-код
    8074524









В корзину







Проверить наличие на сейчас

Как купить этот товар?


  • OEM запчасти
    FSD7-18-221B


  • Название запчасти
    Датчик положения коленвала

  • Модель авто
    Mazda Capella

  • Кузов GF8P
  • Двигатель FP


  • Производитель КИТАЙ





  • Продавец а/м » Hokkaido» г. Новосибирск, ул. Петухова, 35 к4
    Отправка по России.


Показать контактные данные продавцa

Все предложения Датчик положения коленвала на Mazda Capella

Применимость




Датчик положения коленвала
Mazda
323 BJ B3, ZM
Capella GF8P FP, GFEP FS, GFER FSDE
Familia BJ3P B3, BJ5W ZL, BJ8P FP, BJEP RF. (16)

Фотографии













Вопросы и ответы по товару



Я покупатель


Я продавец





Ответ менеджера
01. 04.14 20:42

не подашло


Ответ менеджера Игорь Ю.
06.10.14 20:29

не подошел на 323


Пользователь
Тверь 20.09.15 21:12

Это оригинал или нет? чье производство?


Ответ менеджера Леонид К.
20.09.15 21:14

Производитель КИТАЙ. Дубликат.


Ответ менеджера
31.03.16 16:08


Пользователь
Нижний Новгород 18.03.21 19:48

Здравствуйте на мазду фамилия 2001года полный привод подойдёт


Ответ менеджера Рудольф К.
18. 03.21 23:02

у нас указан номер ,нужно сравнить со своим


Пользователь
Нижний Новгород 19.03.21 01:35

Двигатель ZL 382642 если подойдёт напиши пожалуйста


Ответ менеджера Елена Г.
19.03.21 06:17

Есть номер датчика — FSD7-18-221B
Если совпадает с номером Вашего датчика, то подойдет

10 самых быстрых автомобилей Mazda | GetJerry.com

Основанный в 1920 году японский автопроизводитель

Mazda

много лет совершенствовал роторный двигатель. Возможно, он не известен своей грубой силой, но у него определенно есть репутация производителя легких, но маневренных транспортных средств. Вот несколько быстрых автомобилей Mazda прошлого и настоящего.

Не все эти модели были доступны для покупки в США, но их производительность заслуживает внимания. Определяющие факторы включают

максимальная скорость, возможности ускорения

и время в четверть мили.

Самые быстрые автомобили Mazda прошлых лет

1. Mazda 6

Стоит выделить модель 2002 , согласно

MotorBiscuit

3 90. Четверть мили он преодолевал за 15,4 секунды и развивал мощность 220 л.с. В 1990-х годах автомобиль был известен как 626, но в новом тысячелетии Mazda отказалась от лишних цифр. В 2009 версия S Grand Touring щеголяла 3,7-литровым V6 мощностью 272 л.с. Его время в четверть мили составило примерно 14,5 секунды.

2. Mazdaspeed MX-5 Miata и Mark 2

Широко известный как самый популярный родстер в мире, Miata способен конкурировать с другими, более быстрыми спортивными автомобилями. Недостаток скорости компенсируется управляемостью. Модель 2004 имела мощность 178 л.с. и максимальную скорость 127 миль в час. 2017 MX-5 Miata разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды.

Марк 2 выпущен в 2005 . Его 1,8-литровый турбированный двигатель выдавал 197 л.с. Он был оснащен шестиступенчатой ​​коробкой передач, амортизаторами Bilstein и дисками из специального сплава.

3. Mazda RX-7 Type-R, Turbo II и Spirit R

Модель RX-7 выпускалась с 1978 по 1995 в США. . Type-R немного превзошел его с мощностью 280 л.с. и временем разгона от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды. Однако его не уважали за его топливную экономичность.

Модель Turbo II была выпущена во втором поколении RX-7. Он выдавал 182 л.с. и был разработан для уменьшения турбоямы. Но лучшее время разгона у Mazda у модели Spirit R.

4. Mazda RX-8 и Spirit R

Потомок RX-7, RX-8 родился в начале 2000-х . Он был менее мощным механически, но все же проехал четверть мили за 15,1 секунды. Spirit R был моделью ограниченного выпуска с аналогичным временем разгона от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды. Он имел 232 л.с. По данным

HotCars

, было выпущено всего 2000 единиц.

5. Mazda MX-6

Одна из наименее известных моделей в линейке бренда. Он был построен с с 1987 по 1997 и был самым быстрым из Mazda в то время. 2,5-литровый двигатель V6 J-Spec имел мощность 200 л.с. и разгонялся от 0 до 60 миль в час за 6,2 секунды. Автомобиль легко настраивается для повышения производительности.

6. Eunos Cosmo

Редкий спортивный автомобиль, который так и не появился в США с тех пор, как был запрещен правительством . Первоначальные планы бросить вызов Lexus были оставлены, но этот автомобиль действительно превышал 150 миль в час. Он пробежал четверть мили за 14 секунд.

7. Mazdaspeed 6 и 3

Среднеразмерный спортивный седан с полным приводом, выпущенный в 2005 году. У него был разгон от 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды в 2007 . Шестерка развивала мощность 274 л.с., что делало ее самым быстрым автомобилем Mazda за последние годы. 3 не производился с по 2013 , но в то время хэтчбек разгонялся до 148 миль в час. В 2010 году 2,3-литровый турбированный мотор выдавал 263 л.с.

Самые быстрые автомобили Mazda на сегодняшний день

8. Mazda 3

Самый дешевый автомобиль марки — хэтчбек мощностью 185 л.с. Он приводится в движение 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Разгоняйтесь до 155 миль в час менее чем за 20 000 долларов.

9. Mazda CX-9

Разгон до 60 миль в час за 7,2 секунды впечатляет для внедорожника, занимающего большую площадь, чем седаны компании. 2,5-литровый турбодвигатель развивает мощность 250 л.с. и максимальную скорость 133 км/ч.

10. Mazda Miata

Свидетельством популярности этой модели является то, что Mazda продолжает выпускать Miata за выдающиеся впечатления от вождения. Он имеет четырехцилиндровый двигатель и сбалансированную езду. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды.

Страхование самых быстрых автомобилей Mazda

Mazda, безусловно, зарекомендовала себя как надежный производитель автомобилей за прошедшее столетие, выпустив несколько быстрых моделей в придачу. Независимо от того, предпочитаете ли вы купить быстрый автомобиль Mazda, подержанный или совершенно новый, быстро застрахуйте его по номеру

Jerry

.

Загрузите приложение

и ответьте на несколько вопросов менее чем за минуту. Джерри сделает покупки у более чем 50 ведущих операторов, чтобы найти для вас лучшее покрытие по лучшей цене. Средний водитель Джерри экономит 887 долларов в год на страховке автомобиля.

Mazda Toyota производит автомобиль «Job 1» на заводе в Алабаме стоимостью 2,3 миллиарда долларов

Поиск Сделано в Алабаме

Включить новости

Производство

Поделиться этой историей

Words by Джерри Андервуд

Больше статей в Производство

ХАНТСВИЛЛ, Алабама – Mazda Toyota Manufacturing и более 2000 членов ее команды сегодня отпраздновали выпуск первого готового к продаже автомобиля – Corolla Cross 2022 года – на новом заводе партнерства в Хантсвилле.

«Это момент, которого MTM и наше сообщество в Северной Алабаме ждали с тех пор, как мы начали строительство в ноябре 2018 года», — сказал Марк Бразил, вице-президент по административным вопросам объекта. «Мы рады видеть Corolla Cross в дилерских центрах США».

MTM, единственное предприятие в Северной Америке, производящее Corolla Cross, является совместным предприятием Mazda Motor Corp. и Toyota Motor Corp. На заводе также будет производиться автомобиль Mazda, о котором еще не было объявлено.

Mazda Toyota Manufacturing празднует выпуск первого готового к продаже автомобиля — Corolla Cross 2022 года — на заводе партнерства в Хантсвилле, четверг, 30 сентября 2021 года. (Изображение: AIDT)

MTM в настоящее время нанимает более 1700 дополнительных сотрудников, чтобы присоединиться к существующей рабочей силе, и в конечном итоге достигнет 4000 человек, когда производство будет запущено на полную мощность в следующем году. Лица, заинтересованные в подаче заявок на открытые вакансии MTM, могут посетить  www.MazdaToyota.com.

Завод может производить 300 000 автомобилей в год, равномерно распределенных между двумя шильдиками.

«Я так горжусь членами нашей команды, и я рада продолжить наш план найма, чтобы пополнить нашу семью MTM», — сказала Джанетт Хостеттлер, вице-президент по производству на предприятии в Алабаме.

«Члены нашей команды демонстрируют искреннюю приверженность безопасности и качеству, и для них это важный день, когда они видят, как Corolla Cross сходит с конвейера, готовая к отправке».

Мы были очень рады объявить об официальном начале производства нашего самого первого внедорожника — совершенно новой Toyota Corolla Cross. MTM гордится тем, что является частью сообщества Северной Алабамы и начинает поставлять Corolla Cross в дилерские центры по всей Северной Америке. #DriveYourFuture pic.twitter.com/pw9BG5NSGh

— mazda_toyota (@mazda_toyota) 30 сентября 2021 г.

Инвестиции MTM увеличились до 2,311 миллиарда долларов, когда летом 2020 года материнские компании объявили о дополнительных 830 миллионах долларов . Дополнительные инвестиции позволили MTM внедрить более передовые технологии. в свои производственные процессы.

Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы, сказал, что масштабы операций MTM и орбитальная сеть поставщиков уже начинают преобразовывать Северную Алабаму.

Уже дюжина поставщиков и вспомогательных компаний объявили о планах начать работу в регионе, что означает создание 2000 дополнительных рабочих мест и совокупные инвестиции на сумму более 725 миллионов долларов.

«Мы уверены, что новаторское сотрудничество между Mazda и Toyota будет способствовать росту не только компаний, но и всей Северной Алабамы на протяжении поколений», — сказал секретарь Кэнфилд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *