Содержание
Как ПРАВИЛЬНО заряжать НЕобслуживаемый Аккумулятор автомобиля, Индикатор заряда аккумулятора автомобиля
Владельцы необслуживаемых аккумуляторов зачастую задаются вопросами, если он необслуживаемый нужна ли акб подзарядка, если нужна то каким током его заряжать и что означают цвета на индикаторе заряда. В этой статье мы дадим простые и полезные рекомендации, а также проведем подзарядку на примере необслуживаемого акб на 60 Ач.
План статьи:
Что показывает индикатор заряда аккумулятора автомобиля
Как правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля
Как заряжать необслуживаемый аккумулятор зарядным устройством
Заряжаем необслуживаемый аккумулятор 60 Ач
Уровни заряда индикатора аккумулятора автомобиля
Для начала приведем памятку по маркировке состояний индикатора заряда аккумулятора, чтобы вы всегда точно могли определить, нуждается ли в подзарядке ваш акб. На всех современных моделях аккумуляторов имеется индикатор заряда на верхней крышке, который в зависимости от цвета укажет владельцу, что необходимо предпринять. Рассмотрим цвета индикатора, на примере аккумулятора MUTLU.
- Если горит зеленый, значит аккумулятор заряжен и более ничего не требуется.
- Если индикатор черный, значит необходимо зарядить аккумулятор.
- Если горит желтый или белый, значит нужно добавить дистиллированную воду, при условии, что у вас акб обслуживаемого типа.
Как правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля
Когда вы обнаружили, что индикатор черного цвета, перед процессом подзарядки, Вам необходимо узнать, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля, а также в каких случаях это не целесообразно. Огромное значение имеет возраст аккумулятора, если он старше 5-7 лет, то как правило АКБ такого срока, практически не поддаются подзарядке, ввиду исчерпания своего ресурса.
Периодически замеряйте напряжение на вашем аккумуляторе, если напряжение более 12,6 В значит акб заряжен на 100%, это значение можно считать эталонным. Если напряжение порядка 12,2 В значит акб заряжен на 50%. Когда вольтметр покажет напряжение менее 11,8 В, то это говорит о полном разряде вашего акб. Наши рекомендации, один раз в месяц проверяйте заряд на акб, так вы продлите ему срок службы, вовремя обнаружив его разряд.
Если же ваш автомобильный аккумулятор младше 5 лет, то шанс успешной подзарядки, достаточно велик. Перед подключением клемм аккумулятора к зарядному устройству, помните, что клемму красного цвета необходимо крепить к плюсу +, а клемму синего (голубого, черного) цвета к минусу –. Но, в аккумуляторных батареях MUTLU для автомобилей европейского производства, клеммы спрятаны под защитную крышку и не имеют цветов, поэтому плюсовая маркировка выдавлена на защитной крышке над клеммами.
Напоминаем, что аккумуляторные батареи старше 7 лет, вы можете принести в магазин RTB24 и получить скидку 10% на новый.
Как заряжать необслуживаемый аккумулятор зарядным устройством
Перед подзарядкой вашего аккумулятора, нужно придерживаться строгих правил:
- необходимо убедиться в достаточном разряде аккумулятора, так как полностью заряженный аккумулятор не нужно заряжать, это может привести к снижению его ресурса работы;
- важно помнить, что проводить подключение зарядного устройства к аккумулятору, необходимо в выключенном состоянии;
- после полного заряда акб, в первую очередь отключите зарядное устройство, а только потом отсоединяйте концы от клемм;
Обращаем ваше внимание, что зарядное устройство, которым вы собираетесь заряжать аккумулятор необслуживаемого типа, должно быть исключительно автоматического типа. Особенность необслуживаемых аккумуляторов в том, что степень их заряженности, после прекращения подзарядки, полностью зависит от значения зарядного напряжения, зарядного устройства.
Каким током заряжать необслуживаемый аккумулятор 60 Ач
Итак, приступим к эксперименту. Обратите внимание, каким током мы будем заряжать необслуживаемый аккумулятор MUTLU 60Ah 12V 540A, со следующими характеристиками, напряжение — 12 Вольт, емкость — 60 Ач, пусковой ток — 540 А.
При подзарядке акб напряжением 14–14.5 Вольт и током 0.4 А он сможет зарядиться не более чем на 80% за 23–24 часа. При увеличении зарядного напряжения до 15 Вольт и тока 0.5 А, он зарядится на 90%. А при напряжении в 16 Вольт и токе 0.6 А, акб будет заряжен практически полностью за 19-20 часов. Какой режим зарядки использовать, выбирать вам, но длительный режим является более щадящим для вашего акб.
На сегодня это всё. Надеемся, что наши простые и доступные советы, пригодятся вам в обслуживании аккумулятора вашего автомобиля.
Как зарядить автомобильный аккумулятор | AVTONAUKA.RU
2 комментария
В предыдущей статье Эксплуатируем автомобильный аккумулятор были рассмотрены главные причины, благодаря которым исправный автомобильный аккумулятор может преждевременно выйти из строя.
Здесь же продолжим тему эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей, и рассмотрим, как правильно зарядить автомобильный аккумулятор.
Далее, в статье:
В каких случаях автомобильный аккумулятор нуждается в подзарядке
Каким током заряжать автомобильный аккумулятор
Сколько времени нужно заряжать автомобильный аккумулятор
Сколько нужно заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор
Как хранить автомобильный аккумулятор
В каких случаях автомобильный аккумулятор нуждается в подзарядке
Как обычно бывает? Пока аккумулятор работает исправно, мало, кто обращает на него внимание – работает, ну и ладно.
Но как только в его работе начинаются перебои, многие уже начинают понимать, что настала пора уделить время аккумулятору, и приобретают зарядники. Как говорится, лишь бы не было слишком поздно.
Перебои могут выражаться, например, в том, что утренний запуск двигателя происходит тяжелее обычного, или после некоторого простоя стартер крутит двигатель уже менее энергично, чем раньше, или, что хуже, перестает крутить совсем.
Начнем с того, что плотность рабочего полностью заряженного аккумулятора составляет 1,28 г/куб.см. Аккумуляторы, в которых изначально залит электролит такой плотности, подходят для использования в большинстве регионов России.
В районах Крайнего Севера, где зимняя температура опускается ниже 40 градусов, рекомендуется в зимний период использовать батареи с плотностью электролита 1,30 г/куб.см.
Но даже такой «высокоплотный» аккумулятор в разряженном состоянии может замерзнуть при температуре «-15 градусов».
Поэтому, за состоянием аккумуляторной батареи нужно следить регулярно. Плотность электролита измеряется ареометром.
Считается, что уменьшение величины от начальной плотности электролита на 0,01 г/куб.см, означает разряд батареи примерно на 6%. Из этого следует, что снижение плотности до 1,24 г/куб.см равно разряду аккумулятора почти на 25%, т.е. на четверть.
Летом такой аккумулятор еще будет работать, а вот с наступлением холодов или в зимний период ему придется тяжеловато.
Исходя из признаков состояния АКБ, приведенных в статье Эксплуатируем автомобильный аккумулятор, можно предположить, как долго такой аккумулятор еще прослужит.
Поэтому, ставим рабочий аккумулятор на зарядку в случаях:
- снижения плотности до 1,25 г/куб.см, если плотность еще ниже – тем более не стоит медлить;
- если плотность в разных банках отличается более чем на 0,02 г/куб.см;
- если аккумулятор использовался, а потом был в бездействии более трех месяцев (например, все это время автомобиль стоял). Но это при условии, что аккумулятор хранился должным образом (об этом ниже), в любом случае потребуется проверить плотность;
- периодически, с целью снятия неглубокой сульфатации пластин малым зарядным током.
Вышеприведенные случаи — это периодическая зарядная профилактика для рабочего аккумулятора.
На что следует обратить внимание перед тем, как зарядить автомобильный аккумулятор, точнее, перед тем, как аккумуляторную батарею поставить на зарядку?
Перед тем, как приступить к проверке уровня электролита и его плотности, необходимо протереть и очистить корпус аккумулятора от грязи и подтеков, если таковые имеются.
Особое внимание — на места прилегания пробок заливных отверстий к корпусу. Там обычно скапливается грязь, которая в момент отворачивания пробок может попасть внутрь, т.е. в электролит, что нежелательно.
У рабочего аккумулятора, хоть и частично разряженного, уровень электролита будет в пределах нормы, т.е. решетки пластин будут покрыты полностью. Но может оказаться так, что в какой-то из банок, а может и не в одной, уровень окажется значительно ниже, или решетки будут оголены вовсе.
В таком случае проверить плотность электролита будет затруднительно. Но, однозначно, это признак того, что в этой банке или в этих банках что-то не так.
В этом случае необходимо долить дистиллированную воду не до полного уровня, а ровно на столько, чтобы она чуть прикрыла решетку пластин, и затем уже ставить аккумулятор на зарядку.
Если пластины закрыты, то доливать пока ничего не нужно! Дело в том, что во время естественного разряда, уровень электролита в банках понижается, а во время заряда – повышается.
Вот и нужно, по необходимости, долить воду в таком количестве, чтобы лишь прикрыть пластины, чтобы не получилось так, что в конце заряда уровень электролита в банке оказался значительно больше необходимого значения.
Так как уровень электролита в этой банке после заряда станет больше нормы, то, соответственно, его плотность окажется ниже, чем во всех остальных банках, в которые вода не доливалась.
Из-за этой одной банки придется заряжать весь аккумулятор намного дольше, в то время, как в остальных банках уровень электролита поднимется, и плотность дойдет до нормы, т. е. остальные банки уже будут заряжены.
И чтобы дозарядить до необходимой нормы одну эту банку, придется еще некоторое время «гонять» весь аккумулятор на малом токе.
Вот, собственно, все признаки, когда автомобильный аккумулятор нуждается в подзарядке.
Теперь, непосредственно, как зарядить автомобильный аккумулятор зарядным устройством.
Заряжать автомобильный аккумулятор можно не снимая с машины, если до него свободно достают провода от зарядного устройства. Только предварительно нужно отсоединить от аккумулятора штатные провода «+» и «массу».
Вместо них подключаются провода от зарядника: плюсовой провод – на «+» аккумулятора, а минусовой провод — на минусовую клемму.
Каким током заряжать автомобильный аккумулятор?
Величина зарядного тока берется как 0,1 от величины номинальной емкости АКБ. Например, если емкость аккумулятора 55 Ач, то зарядный ток не должен превышать 5,5 Ампер, если аккумулятор — 60 Ач, то зарядный ток берется не более 6 Ампер.
Выше этих величин поднимать зарядный ток не рекомендуется, в противном случае аккумулятору можно навредить. Высокий зарядный ток может привести к короблению пластин и выпадению активной массы из решеток. А это сокращает срок службы батареи.
Но если не спешить, самая оптимальная зарядка аккумуляторной батареи будет являться током равным 0,05 от значения емкости АКБ (0,1 делим еще пополам).
Для батарей 55 и 60 Ач это будут значения 2.75 и 3 Ампера соответственно. Чем меньше ток, тем глубже заряд. В этом случае время до полной зарядки аккумулятора увеличится, но сам заряд будет проходить качественнее.
С целью профилактики АКБ для снятия сульфатации электродов, рекомендуется брать именно эти значения зарядного тока.
Для сокращения общего времени заряда процесс зарядки можно разделить на два этапа:
Сначала выставить зарядный ток равный 0,1 от емкости батареи, а после того, как плотность электролита поднимется примерно до 1,26 г/куб.см, уменьшить его вдвое (0,05) и продолжить зарядку до полного.
Сколько времени нужно заряжать автомобильный аккумулятор
Признаком течения зарядки является, так называемое, «кипение» электролита – выделение газов. Но это «кипение» не должно быть слишком интенсивным.
Если газы выделяются слишком обильно, то лучше немного уменьшить ток. А вот при зарядке малыми токами электролит может и вовсе не «закипеть», и увеличится время зарядного процесса.
Поэтому в процессе зарядки АКБ нужно будет несколько раз проверять изменение плотности электролита.
Когда плотность электролита восстановится до нормы (1,28 г/куб.см), рекомендуется продолжить заряд малым током еще примерно, в течение 1 часа, так сказать, для закрепления. После этого зарядку автомобильного аккумулятора можно считать оконченной.
Может получиться так, что во время зарядки в какой-то из банок плотность электролита будет расти медленнее, в сравнении с другими банками, и остановится на каком-то значении, т.е. не дойдет до нормы.
Такое бывает, когда целостность активной массы на решетках уже нарушена. Возможно, эта банка скоро полностью выйдет из строя, а может еще немного послужит. Станет ясно в процессе дальнейшей эксплуатации аккумулятора.
Но категорически запрещается «выравнивать» плотность электролита или его уровень путем переливания его из одной банки в другую!
Нужно исходить из того, что изначально во всех банках был залит электролит одной плотности. Пока аккумулятор новый, разряд–заряд во всех банках примерно одинаков.
Со временем, насыщенность сульфатом свинца в электролите в разных банках будет разная. И если их перемешать между собой, путем переливания из одной банки в другую, то плотность электролита в них изменится от первоначальной, и аккумулятор гораздо быстрее выйдет из строя.
Чем нежелателен перезаряд аккумулятора? Когда заряд АКБ подходит к концу, в аккумуляторе начинается еще один процесс – электролиз воды, входящей в состав электролита. Вода распадается на кислород и водород и, таким образом, испаряется.
Когда электролит уже «набрал» свою плотность, а зарядный ток не отключился (если ток большой – это еще хуже), то вода из электролита потихоньку выкипает.
Это значит, что позднее потребуется доливка дистиллированной воды в электролит до необходимого уровня.
Важный момент! Доливать воду необходимо или непосредственно перед зарядкой (например, чтобы вода чуть закрыла оголенные пластины), или в конце процесса зарядки (чтобы выровнять уровень во всех банках). Не после зарядки, а в конце процесса, т.е. когда АКБ еще заряжается.
Нельзя, например, с вечера добавить воду до нужного уровня и оставить аккумулятор стоять до утра. Утром можете не завести мотор.
Разница плотности электролита в разных его слоях приводит к появлению, так называемых, паразитных токов, которые усиливают саморазряд батареи.
Чтобы этого не происходило, добавленная вода должна как следует перемешаться с электролитом в процессе заряда, чтобы электролит стал однородным.
Т.е. если долили воду – сразу ставьте на зарядку. Если долили в конце зарядки — пусть еще заряжается до тех пор, пока электролит не станет однородным, и не сравняется плотность с другими банками.
Теперь, несколько слов о необслуживаемых автомобильных аккумуляторах.
Все, что касается проверки и обслуживания, т.е. того, о чем изложено в этой статье выше, относится только к обслуживаемым батареям по той простой причине, что необслуживаемые аккумуляторы не имеют заливных отверстий для электролита.
Поэтому проверить плотность электролита и его уровень в банках у необслуживаемых батарей невозможно. Тем не менее, такие аккумуляторы также нуждаются в уходе и периодической подзарядке.
Индикатор состояния заряженности, который имеют подобные аккумуляторы, не дает полной картины.
Часто случается так, что индикатор показывает, что батарея заряжена, а ее емкости едва хватает на две попытки провернуть двигатель. Такой аккумулятор нужно ставить на зарядку.
Сколько нужно заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор
Время, которое понадобится чтобы зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор, зависит от того, на сколько АКБ разряжена.
Следует обратить особое внимание на величину зарядного тока. Выше уже упоминалось о том, что большой зарядный ток приводит к выкипанию воды из электролита.
Восполнить воду путем доливания в таких батареях уже не получится, равно, как и проверить уровень, а понижение уровня электролита, со временем, приводит к сульфатации и выходу батареи из строя.
По этим причинам, имея необслуживаемый аккумулятор, придется чаще проверять работу зарядного устройства генератора.
При зарядке от внешнего зарядного устройства, величину зарядного тока предпочтительнее выбирать равной 0,05 от емкости батареи. Т.е. такую, при которой электролит не «закипит».
Времени для полной зарядки аккумулятора, в этом случае, потребуется больше, но зато заряд будет проходить качественнее, и батарея, в конечном итоге, прослужит дольше.
Для необслуживаемых батарей (как, впрочем, и для любых АКБ) лучше использовать зарядное устройство, на котором есть возможность установить для заряда не значение тока, а значение постоянного напряжения.
В этом случае, по законам физики, по мере возрастания напряжения на аккумуляторе, сила зарядного тока будет падать. Таким образом, работа подобного зарядного устройства идентична зарядке автомобильным генератором, что является самым оптимальным режимом для аккумулятора.
Очень удобно – ставите выходное напряжение примерно 13,8 Вольт и идете заниматься другими делами. Как только напряжение на выходе с зарядника сравняется с напряжением на АКБ, которое будет расти в процессе заряда, значение силы зарядного тока упадет до «0», и перезаряда не случится.
Но если не терпится зарядить АКБ быстро, или нет времени ждать, то нужно помнить, что величина зарядного напряжения не должна превышать 14,5 Вольт, в противном случае это может привести к выкипанию воды в процессе заряда, восполнить которую будет невозможно.
Как хранить автомобильный аккумулятор
И в заключение, несколько слов о том, как хранить автомобильный аккумулятор.
Особых хитростей здесь нет. Нужно только запомнить, что автомобильный аккумулятор любого типа хранится только в полностью заряженном состоянии, сухой и чистый снаружи, предпочтительно в холодном месте. В теплом помещении естественный процесс саморазряда усиливается.
Если зимой автомобиль не используется, то аккумулятор лучше оставить на машине, но предварительно его зарядить и после этого не подключать силовые провода (плюс и массу), во избежание дополнительного саморазряда.
Но если в вашем регионе температура опускается ниже 40 градусов, то лучше занести АКБ в более «теплое» место. Можно смазать клеммы техническим вазелином. И пусть хранится до нужного времени.
Будьте внимательны.
Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
6 полезных советов по уходу за аккумулятором
Знаете ли вы, что большинство поломок происходит в результате недостаточной мощности для поддержания работы автомобиля?
Поддержание исправности автомобильного аккумулятора не только продлит срок службы аккумулятора, но и защитит вас от неудобных поломок, из-за которых вы можете остаться на обочине дороги.
Вы подвергаетесь еще большему риску, если несколько дней подряд не водите машину. Во время движения автомобиля генератор переменного тока заряжает аккумулятор, что помогает поддерживать сильный ток. Поскольку транспортное средство со временем стоит, оно может потерять этот заряд, иногда опускаясь ниже порога для поддержания тока. Чем чаще это происходит, тем быстрее ухудшается срок службы батареи, что увеличивает вероятность серьезной поломки.
Вот 5 вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы батареи:
1. Припарковаться в гараже
Предохранение автомобильного аккумулятора от стихии имеет решающее значение для поддержания стабильного заряда. Сильный холод может затруднить запуск автомобиля; это может быть признаком ухудшения состояния батареи. Экстремальная жара фактически приводит к испарению жидкости из батареи. Это приводит к перезарядке и резкому сокращению срока службы батареи.
В периоды экстремальных температур по возможности держите автомобиль в закрытом гараже, чтобы обеспечить стабильные условия, способствующие исправности аккумулятора.
2. Держите его в чистоте
Содержание аккумулятора в чистоте творит чудеса с его производительностью. Это твердое белое наслоение, с которым мы слишком хорошо знакомы, ограничивает способность генератора выполнять свою работу. Без надлежащей зарядки ваша батарея будет становиться менее эффективной, чем дольше вы ее используете, и почти наверняка приведет к поломке или к тому, что автомобиль не заведется.
Очистку аккумулятора можно выполнить с минимальными знаниями и обычными бытовыми инструментами. Подробнее здесь .
3. Добавить воду
Смешивание воды с чем-то, что проводит электричество, может показаться опасным, но на самом деле для каждого автомобильного аккумулятора требуется жидкость, которая помогает поддерживать здоровый баланс для надлежащего заряда.
В некоторых автомобилях установлены постоянно запечатанные «необслуживаемые» аккумуляторы, которые невозможно открыть. Однако, если у вас есть батарея, которая не требует обслуживания, вы можете добавить дистиллированную воду, чтобы увеличить срок службы батареи. Это особенно важно в летние месяцы, когда в жаркую погоду аккумуляторная батарея испаряется. Низкий уровень жидкости в аккумуляторе приведет к повреждению элементов из-за перезарядки.
4. Закрепите
К сожалению, автомобильные аккумуляторы нельзя выбрасывать так же, как ваши бытовые Duracells или Energizers. Они содержат несколько компонентов, в том числе жидкость и кислоту, которые могут вытечь, если аккумулятор достаточно сильно ударить. Это может нанести непоправимый вред вашему двигателю.
Просто проверяйте время от времени, чтобы убедиться, что ваша батарея установлена правильно и не подвержена вибрации. Держите поддон батареи в чистоте и, при необходимости, закрепите его резиновыми шнурами промышленной прочности.
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
518-284-8525
5. Используйте солнце
Если вы ездите нечасто или знаете, что ваш автомобиль будет простаивать какое-то время, вы можете инвестировать в солнечное зарядное устройство. Существуют аналогичные зарядные устройства, которые могут работать от любой сетевой розетки, но солнечное зарядное устройство является полностью независимым, возобновляемым и может использоваться где угодно.
После установки солнечная панель просто устанавливается на приборную панель и заряжает автомобильный аккумулятор по мере необходимости. Большинство внешних зарядных устройств на рынке автоматически отключаются и перезапускаются в зависимости от напряжения, чтобы предотвратить перезарядку.
6. Укройте его изоляционным одеялом
Малоизвестный совет по обслуживанию — защитить автомобильный аккумулятор изоляцией. В последние годы наблюдается сокращение пространства под капотами новых автомобилей. Это результат дизайна, который способствует лучшей аэродинамике и топливной экономичности. Проблема в том, что эти конструктивные особенности могут фактически уменьшить поток воздуха в двигателе.
Изоляция автомобильного аккумулятора защитит его как от сильного холода, так и от сильной жары. Здравый смысл может подсказать вам, что вы должны купить большую батарею, чтобы поддерживать заряд дольше. Однако батарея большего размера только уменьшит поток воздуха и увеличит частоту отказов. Лучше всего использовать батарею меньшего размера, которая оставляет место на лотке для изоляционного материала.
Техническое обслуживание автомобильного аккумулятора — это простой и легкий способ сохранить автомобиль в рабочем состоянии и защитить его от поломок. В дополнение к этому, когда вы выполняете надлежащее техническое обслуживание, вы дольше не выбрасываете автомобильный аккумулятор на свалку. Утилизация коррозионно-токсичных материалов в автомобильных аккумуляторах — сложный и трудоемкий процесс. Поддержание аккумуляторной батареи вашего автомобиля в хорошем состоянии — это еще один способ внести свой вклад в сохранение окружающей среды.
Руководство по обслуживанию и уходу за автомобильным аккумулятором
Каждая электрическая система вашего автомобиля или грузовика питается от автомобильного аккумулятора. Так что, как бы вы ни баловали свою поездку, вы не получите удовольствия, если батарея разряжена. Легко принять это оборудование как должное, но не ждите, чтобы обратить на него внимание, пока однажды утром вы не повернете ключ, и все, что вы получите, это щелчок.
Поддерживать автомобильный аккумулятор в отличном состоянии несложно и не занимает много времени. Однако это требует, чтобы вы знали, что искать. Вот несколько советов, которые обеспечат вам максимальную отдачу от автомобильного аккумулятора.
Советы по продлению срока службы батареи/диапазона>
Независимо от того, какую батарею вы покупаете, важно, чтобы она работала как можно дольше. Это сэкономит вам деньги в течение всего срока службы, а также избавит вас от неудобств, связанных с неисправной батареей, которая может вас лишить жизни. Когда вы отвозите свой автомобиль в автосервис для регулярного планового технического обслуживания, попросите механика также добавить проверку аккумулятора.
Кроме того, есть еще несколько способов побаловать свой автомобильный аккумулятор.
Водить машину
Да, эту машину нужно водить! Аккумулятор разряжается, если автомобиль слишком долго стоит без движения. Жидкость в аккумуляторе также начинает испаряться. Важно ездить на автомобиле каждые несколько дней, чтобы поддерживать аккумулятор, чтобы он завел машину, когда это необходимо.
Есть машины, на которых просто мало ездят. Для таких автомобилей есть удобный гаджет под названием зарядное устройство. Он подключается к розетке снаружи автомобиля и обеспечивает постоянный заряд аккумулятора.
Вождение автомобиля в течение продолжительного времени
Когда вы водите машину, старайтесь совершать длительные поездки примерно раз в неделю. Короткие поездки часто бывают недостаточно продолжительными, чтобы генератор мог полностью зарядить аккумулятор после запуска автомобиля. Это со временем приводит к чрезмерному износу аккумулятора и сокращает срок его службы. Если большинство ваших поездок связано только с продуктовым магазином в вашем районе, найдите время, чтобы ездить на более длительные периоды каждую неделю или около того. Также рекомендуется иметь в багажнике портативное зарядное устройство на тот случай, если вам понадобится подзарядить аккумулятор в гараже или в дороге.
Если короткие поездки — это ваша жизнь, дайте двигателю поработать еще около 10 минут, когда вы вернетесь домой. Это даст генератору время для полной зарядки аккумулятора.
Выключайте свет, когда выходите из машины
Помните тот раз, когда вы включили свет в салоне, чтобы найти свой бумажник на половице? Да, вы забыли его выключить! Когда вы попытались завести машину на следующее утро, аккумулятор был разряжен. Возьмите за привычку каждый раз перед выходом из машины проверять, что все фары выключены. Это простая привычка, которая избавит вас от стресса и продлит срок службы батареи.
Узнайте о паразитарном высасывании и избегайте его!
Автобус вашего ребенка поздно возвращался с игры, а вы сидели в машине и слушали музыку по автомагнитоле. Двигатель был выключен и больше не мог заряжать аккумулятор, пока этот запрос продолжался. Это называется паразитным стоком; Держите жуков подальше от вашей батареи! Выключите переменный ток, зарядное устройство для телефона и радио, когда двигатель не работает. Также не позволяйте двигателю работать на холостом ходу в течение длительного периода времени. Паразиты вернутся!
Защитите свой автомобиль и его аккумулятор от экстремальных температур
Если вы живете в экстремальных погодных условиях, будь то жара или холод, дайте своему автомобилю и всем его системам передышку и используйте свой гараж для их защиты! Автомобильный аккумулятор заполнен химическими веществами, которые должны работать при определенной температуре. Когда погода холодная или очень жаркая, химикаты не работают. А если машина стоит без движения дольше обычного, то химические реакции полностью прекращаются.
Если у вас нет гаража, приобретите переносной пусковой механизм и держите его под рукой. Еще одно средство — обогреватель аккумулятора, который может уберечь аккумулятор от разряда на морозе. Это как куртка, которая надевается на батарею, чтобы согреть ее.
Затяните крепления и кабели аккумулятора
Аккумулятор необходимо надежно зафиксировать, чтобы избежать короткого замыкания во время работы. Во время движения по ухабистым дорогам кабели аккумуляторной батареи или монтажные кронштейны могут ослабнуть. Ваша батарея начнет работать хаотично или вообще не будет работать, поэтому время от времени поднимайте капот и проверяйте, не двигаются ли кабели и крепления. Это еще одна вещь, которую вы можете регулярно проверять у своего механика Tate Boys .
Очистите аккумулятор снаружи
Пищевая сода и вода хорошо работают! Немного перемешайте и аккуратно нанесите кистью, чтобы избавиться от всей грязи или ржавчины. Смойте остатки холодной водой, а затем протрите чистой и сухой тканью, чтобы удалить остатки соды. Не мочите порты батареи; вы чистите аккумулятор только снаружи!
Купите в автомагазине или автомагазине спрей для клемм, чтобы защитить клеммы аккумулятора от дальнейшего образования коррозии. Этот процесс защищает батарею от попадания всей этой грязи в ячейки батареи и износа батареи.
Регулярно проверяйте аккумулятор
У вас скоро запланирована замена масла , верно? Попросите механика провести тест нагрузки аккумулятора и уровня выходного напряжения, пока ваш автомобиль находится у них. Лучше знать, что аккумулятор нужно заменить, когда вы стоите в автомастерской, чем когда вы где-то застряли.
Понимание взаимосвязи между аккумулятором и генератором
Генератор в вашем автомобиле питает электрическую систему после запуска двигателя. Он также подзаряжает аккумулятор после включения зажигания и запуска автомобиля. Если генератор неисправен почему-то аккумулятор не заряжается и вскоре тоже выходит из строя. Важно знать, как эти две части автомобиля работают во всей системе.
Ремень вентилятора тоже влияет на аккумулятор
Также проверяйте ремень вентилятора примерно раз в месяц. Убедитесь, что он не ослаблен, потому что это повлияет на заряд, генерируемый аккумулятором. Если ремень вентилятора потрескался или потерся по краям, замените его.
Регулярно проводите техническое обслуживание всего автомобиля
Автомобиль представляет собой сложный механизм с несколькими системами и частями, работающими вместе. Если одна деталь ослабевает или выходит из строя (например, аккумулятор), это влияет на весь автомобиль. Ваш автомастерская и механик могут помочь вам выполнять регулярные плановые проверки технического обслуживания , такие как настройка, проверка электрических систем и проверка переменного тока .
Если вы потратите время на уход за автомобильным аккумулятором, он прослужит столько, сколько нужно. Но, согласитесь, батарея не вечна!
Ознакомьтесь с нашими скидками и специальными предложениями на обслуживание аккумуляторов!
Как работает батарея
Знание того, как работает система, помогает, когда она выходит из строя или требует внимания. Вот основные сведения о том, как работает батарея.
Электрическая система автомобиля состоит из аккумуляторной батареи, системы запуска и системы зарядки. Вместе они обеспечивают питание автомобиля, чтобы он заводился, работал и продолжал работать. Проводка соединяет эти три части и подает питание туда, где оно должно быть.
Аккумулятор находится под капотом автомобиля. Внутри батареи находятся свинцовые пластины в растворе серной кислоты и воды. Электрическая энергия создается в батарее, когда происходит химическая реакция. Эта энергия направляется в электрическую систему автомобиля и используется для многих целей, в том числе для запуска автомобиля.
Все это происходит за секунды. Вы не можете видеть, как это происходит; на самом деле, вы даже не подозреваете, что под капотом вашего автомобиля происходят химические реакции, когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести его. Обычно водители вообще не обращают на это внимания до тех пор, пока система не выходит из строя. В это время вы сталкиваетесь с решениями об оценке, ремонте или замене неисправной детали.
Когда можно заменить автомобильный аккумулятор?
При покупке автомобильного аккумулятора срок его службы составляет от двух до пяти лет в зависимости от типа аккумулятора, климата и автомобиля. Автомобильный аккумулятор может стоить от 50 до 200 долларов. Но на самом деле невозможно сказать, когда аккумулятор полностью разрядится, даже если вы хорошо его обслуживали.
Вот некоторые признаки того, что вам, возможно, скоро потребуется замена автомобильного аккумулятора :
- Вялый запуск двигателя: для запуска двигателя требуется несколько пусков.
- Горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора на приборной панели: заряд аккумулятора низкий.
- Низкий уровень жидкости в аккумуляторе: жидкость видна на некоторых аккумуляторах и должна быть над свинцовыми пластинами.
- Вздувшийся корпус батареи: если корпус батареи вздулся, немедленно проверьте его.
- Утечка батареи: вызывает коррозию вокруг клемм батареи.
- Возраст батареи: проверяйте способность к зарядке каждый год после того, как батарее исполнится около трех лет.
- Тусклый свет: фары или внутреннее освещение необычно тусклые.
- Сильная коррозия: зеленый или белый порошок на клеммах.
- Предохранители, которые часто перегорают.
- Запах горелого пластика: проверьте всю систему.
- Устройства: ваш GPS, радио или другие электрические компоненты не работают.
Попросите сертифицированных ASE механиков в Tate Boys проверить проблемы. Это может оказаться чем-то другим, но это все равно нужно исправлять. Не игнорируйте ни один из этих красных флажков. Проблема не исчезнет и может оказаться дороже, чем нужно. В Tate Boys самое современное электродиагностическое оборудование, электрические схемы и технические характеристики. Какой бы ни была проблема, мы можем решить ее за вас!
Если выяснится, что вам нужна новая батарея, обязательно проверьте дату на корпусе батареи. Если ему больше месяца, не покупайте его. Батареи портятся, даже если они не в машине. И не покупайте б/у аккумулятор со скидкой. Наконец, убедитесь, что кто-то знающий позаботится об установке автомобильного аккумулятора, чтобы все было сделано правильно.
Запуск автомобиля от внешнего источника
Если аккумулятор вышел из строя и автомобиль не заводится, для запуска автомобиля можно использовать соединительные кабели. Кабели будут подавать питание от аккумулятора другого автомобиля к вашему автомобилю достаточно долго, чтобы завести его.
Вот как это работает:
- Припаркуйте свою машину рядом с другой машиной.
- Выключите машины.
- Подсоедините положительный зажим к положительной клемме разряженного аккумулятора. Затем прикрепите положительный зажим к положительной клемме работающей батареи. Подсоедините отрицательный зажим к отрицательной клемме работающего аккумулятора. Наконец, прикрепите оставшийся отрицательный зажим к неокрашенной металлической поверхности мертвой машины.
- Запустите обе машины, начиная с работающей.
- Когда двигатель перевернется, снимите тросы. Удалите их в порядке, обратном их нанесению.
- Дайте автомобилю поработать несколько минут или проедьте сразу около 15 минут.
Прыгать на машине нужно нечасто. С этим процессом связаны опасности, особенно если кабели проложены неправильно. После прыжка с машины пусть ваш механик как можно скорее осмотрит ее на наличие повреждений.
Типы батарей
Да, это необходимо учитывать. Какой тип аккумулятора лучше всего подходит для вашего автомобиля и его потребностей?
Существует четыре основных типа автомобильных аккумуляторов: стартерные аккумуляторы (или жидкостные), усовершенствованные залитые аккумуляторы (EFB), аккумуляторы с абсорбирующим стекловолокном (AGM) и литий-ионные аккумуляторы.
Аккумуляторы с жидкостными элементами (наиболее распространен свинцово-кислотный тип):
- Состоят из шести аккумуляторных элементов
- Подходит для автомобилей без системы «стоп-старт»
- Дешевле, чем другие батареи
Аккумуляторы EFB:
- Представляют собой оптимизированную, более производительную версию жидкостного аккумулятора
- Обеспечивают более чем в два раза большую производительность при частичном и глубоком разряде, чем другие
- Часто используется в автомобилях с автоматическими системами старт-стоп
- Все чаще используется для замены свинцово-кислотных аккумуляторов.
Аккумуляторы AGM:
- Высокая производительность и нагрузочная способность
- Герметичный
- Лучший срок службы по сравнению с жидкостными батареями
- Идеально подходит для автомобилей с автоматической системой «стоп-старт» с рекуперацией энергии торможения
- Хороший выбор для автомобилей с высоким энергопотреблением
Литий-ионные (li-ion) Аккумуляторы:
- Используются в гибридах и электромобилях
- Храните больше энергии
- Легкий
- Короткий срок службы
Вытащите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и посмотрите, что там говорится об аккумуляторе. Или спросите сертифицированного механика Tate Boys ASE о том, какой тип аккумулятора лучше всего подходит для вашего автомобиля и как вы им управляете.
Обратите внимание на гарантию
Ищите батарею с наилучшей гарантией, включая самый длительный период бесплатной замены. Если аккумулятор выходит из строя до истечения срока гарантии, вы можете получить компенсацию за пропорциональный период.
Экспертное обслуживание аккумуляторов в Tate Boys
Tate Boys предлагает следующие автомобильные аккумуляторы и услуги по техническому обслуживанию, включая:
- Проверка аккумуляторов: во время нашей бесплатной проверки аккумуляторов механик измерит выходной ток аккумулятора, чтобы убедиться, что он соответствует вашим спецификации производителя батареи.
- Техническое обслуживание аккумулятора: мы очистим клеммы аккумулятора, проверим кабели и нанесем гель, защищающий от коррозии.
- Замена батареи: мы удалим и утилизируем вашу старую батарею, а затем установим новую, соответствующую вашим требованиям. Мы также предоставим информацию о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Проверку аккумуляторной батареи можно совмещать с другим плановым техническим обслуживанием, чтобы максимально использовать время пребывания вашего автомобиля в сервисе. Обязательно спросите у механика или обслуживающего персонала, есть ли что-то, что вам непонятно в аккумуляторе или любой другой системе вашего автомобиля.
Проблемы с электричеством, в том числе с аккумулятором, нелегко диагностировать. Механики Tate Boys обладают опытом и технологиями, необходимыми для диагностики системы. Они будут собирать данные с помощью своего диагностического оборудования, чтобы определить проблемы с аккумулятором, а затем правильно интерпретировать эти данные. Затем они предложат решение проблемы и подробно объяснят его вам, если это необходимо.
Запросить стоимость ремонта!
Консьерж-сервис
Tate Boys предлагает бесплатную консьерж-услугу, чтобы продемонстрировать наше стремление каждый день приносить дополнительную пользу.