Honda Civic 2006 - 2010 - вся информация про Хонда Цивик VIII поколения. Хонда цивик поколения все
Honda Civic история модели - это... Что такое Honda Civic история модели?
Пятое поколение (1991)
Самой броской и поразительной особенностью новой генерации Цивика была его яркая и неординарная внешность. Аэродинамическая и футуристическая форма кузова с довольно объемным и просторным салоном удовлетворяла всем требованиям, предъявляемым потребителем (в основном, достаточно молодым).
Габариты автомобиля вновь увеличились. Вместе с ними изменился и двигатель - знаменитый VTEC японцы как следует доработали и представили уже в 70-сильном исполнении. При этом мотор отличался экономичностью и чрезвычайной выносливостью. Были версии и помощнее: 92-х и 125-сильная. Первая потребляла всего 4,8 литра на сотню в городском цикле (в это трудно поверить, тем не менее, это факт). Инженеры добились такого показателя за счет снижения массы кузова и удачно подобранных размеров колес.
Новое поколение отличалось особой лояльностью к сохранению окружающей среды и надежными системами безопасности. В базовой версии автомобиль укомплектовывался фронтальной подушкой безопасности водителя и системой ABS.
В 1993 году на рынке появилось двухдверное купе notchback. Тут уже была и качественная аудиосистема и 125 сил под капотом.
Позже, в 1994 году, на свет появился еще один двигатель: 1,6-литровый DOHC с зарядом в 160 сил. Его стали имплантировать в особую серию Sol, которая оснащалась спортивной подвеской и тормозами.
Автомобиль получил две премии Car of the Year Japan подряд в 1991 и 1992 году.
Шестое поколение (1995)
Появление шестого поколения ознаменовало собой переход от простого автомобиля для масс к высокотехнологичному шедевру со вкусом и изыском. Изменения на мировом рынке в сторону глобализации и экологизации заставили Honda задуматься совершенно над другими вещами. Сконцентрировав свои усилия на новых технологиях, которыми всегда и славилась Honda, компания создала шестую генерацию Civic.
Новое поколение, в отличие от всех предыдущих собратьев, нельзя назвать чем-то поистине революционным. Оно стало скорее эволюционным. И двигатели, и подвеска пятой генерации, практически без изменений, перекочевали в новую, шестую. Тогда Honda впервые предложила Европе и версию Type-R с 1,6-литровым двигателем от Acura.
Поражая цель низкой эмиссией CO2, японцы прикрепили к новому Цивику три слегка освеженных двигателя. Силовые установки VTEC стали еще экономичнее, а главное чище, за счет изменения фаз газораспределения. К тому же, производительность моторов повысила свежеиспеченная автоматическая трансмиссия Honda Multimatic. В итоге, как всегда по традиции, – премия Car of the Year Japan в 1995 и 1996 году.
Седьмое поколение (2000-2006)
Седьмая генерация модели дебютировала в 2001 году. Вместе с обновленным дизайном автомобиль получил совершенно новую подвеску типа MacPherson и легкий 1,7-литровый мотор мощностью 117 л.с.
В 2002 году появилась версия Civic Si, оснащенная 160-сильным двигателем и раллийной 5-ступенчатой механикой, явила собой эталон настоящей европейской заряженной малолитражки.
Спустя год после выхода зажигалки, на рынке появилась первая гибридная версия модели Civic, оснащенная бензиновым 1,3-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 65 л.с., сопряженным с 13-сильным электрическим. Новый сплав силовых установок позволил сократить уровень расхода в городе до 5,1 литра на сотню. К тому времени на рынке уже плотно укрепился Prius от Toyota – безусловный лидер сегмента гибридных экономичных автомобилей, с коим Honda тягается до сих пор.
В 2004 году произошел легкий рестайлинг седьмого поколения: изменился бампер, была модифицирована передняя оптика и решетка радиатора, оптимизирована линия крыши. Автомобиль получил 15-дюймовые колесные диски и систему запуска без ключа. 2005 год стал завершающим для этой генерации модели. Компания также предлагала специальный пакет Special Edition, который включал в себя спойлеры, накладки, MP3-магнитолу и кожаную отделку салона.
Традиционная для Цивика победа в конкурсе Car of the Year Japan пришлась на 2001 и 2002 год.
Восьмое поколение (2006 - 2009)
В случае со свежим восьмым поколением Civic, Honda представила машину в двух совершенно разных концепциях. Впервые за всю историю Цивика вариация седана в корне отличалась от вариации хэтчбека, и наоборот. Совершенно разные автомобили, совершенно разные платформы, один производитель.
Простая задняя подвека от Honda Jazz плюс агрессивная внешность сыграли свою заветную партию в песне модельного ряда. И хотя североамериканская версия несколько отличалась от европейской, внутри они были идентичны. На европейском рынке машина предлагалась в версии 3-х, 5-дверный хэтчбек и седан, а на североамериканском – седан и купе.
Что касается двигателей, то европейские версии модели оснащались экономичными 1,4-литровым и 1,8-литровым (113 л.с.) аппаратами VTEC, потребляя всего 10-12 литров на 100 км в городе. Спортивная версия Type-R была укомплектована 2.0-литровым силовым агрегатом. Помимо этого был доступен и 2,2-литровый дизель мощностью 140 л.с., агрегатируемый с 5-ступенчатым механикой или автоматом, взмывавший до сотни за 8,6 секунд.
Была доступна и гибридная версия автомобиля. Впрочем, насладиться всеми прелестями экологически чистого автомобиля могли исключительно англичане.
Рестайлинг 2009
Свежая версия 2009 года претерпела незначительные изменения во внешности и абсолютно нулевые внутри. Небольшой фейслифтинг не повредил машине ровно настолько, насколько не пошел ей на пользу: заднюю оптику японцы сделали слегка ромбовидной, однако это едва ли бросается в глаза, особенно при движении авто, а спереди изменили форму противотуманных фар.
Заглядывая внутрь, понимаешь, что это прежний Civic. Впрочем, приглядевшись, догадываешься: изменения все-таки есть. Японцы оснастили машину
За всю свою историю модель прошла довольно удачный и красочный путь, и это, безусловно, не конец. Civic постоянно купался в лучах славы и признания, а все благодаря грамотной политике управленцев. С каждым новым поколением, Honda давала потребителю что-то новое, то, чего ему не хватало в предыдущем поколении, оставаясь, в то же время, на одной и той же волне – потребительской. Этот автомобиль, без преувеличения, заслужил статус массового.
dic.academic.ru
Honda Civic 2001 - 2005
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Honda Civic
Все поколения Honda Civic
Технические характеристики Honda Civic поколения VII
седан
Городской авто
- ширина 1 695мм
- длина 4 140мм
- высота 1 440мм
- клиренс 140мм
- мест 5
1.4 MT(90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,2 | 11,3 с | 185 км/ч |
1.4 AT(90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 13,7 с | 170 км/ч |
1.7 D MT(100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 6,3 | 11,2 с | 182 км/ч |
1.6 MT(110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 9,2 с | 195 км/ч |
1.6 AT(110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,3 | 11,3 с | 192 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина 1 715мм
- длина 4 285мм
- высота 1 495мм
- клиренс 140мм
- мест 5
1.4 MT(90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,3 | 11,8 с | 175 км/ч |
1.4 AT(90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,7 | 14,4 с | |
1.7 D MT(100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 6,3 | 11,4 с | 182 км/ч |
1.6 MT(110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,6 | 10,2 с | 185 км/ч |
1.6 AT(110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,6 | 11,9 с | 180 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина 1 715мм
- длина 4 285мм
- высота 1 495мм
- клиренс 140мм
- мест 5
2.0 MT(160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,6 | 8,5 с | 208 км/ч |
купе
Городской авто
- ширина 1 695мм
- длина 4 438мм
- высота 1 399мм
- клиренс 155мм
- мест 5
1.7 MT(120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 9,7 с | 200 км/ч |
1.7 AT(120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,1 | 11,1 с | 187 км/ч |
1.7 MT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9 | 9,6 с | 201 км/ч |
1.7 AT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 11,1 с | 195 км/ч |
Ищите отзывы о Honda Civic?
Посмотреть отзывы о Honda Civic
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 3 6 3www.motorpage.ru
Все модификации Honda Civic VII
Каждый раз, приступая к разработке нового поколения популярной модели, автопроизводителям приходится решать, ограничиться ли очередной эволюцией, слегка обновив внешность и агрегаты, или произвести революцию – вплоть до пересмотра концепции.
Каждый раз, приступая к разработке нового поколения популярной модели, автопроизводителям приходится решать, ограничиться ли очередной эволюцией, слегка обновив внешность и агрегаты, или произвести революцию – вплоть до пересмотра концепции. Конечно, когда модель находится на пике популярности, в кардинальных изменениях смысла нет – они могут отпугнуть потенциальных покупателей, но рано или поздно наступает период спада интереса, и тогда остается готовить революцию, результаты которой предугадать достаточно сложно.
Новый 5-дверный Civic – именно такой, «радикальный», продукт. Низкий, агрессивный «горячий хэтчбэк» превратился в некое подобие мини-вэна с абсолютно ровным полом и рычагом коробки передач, растущим из центральной части торпедо. Уверен, многие поклонники Civic выразят свое неудовольствие в связи с переменами, однако не стоит горячиться, лучше попробуем разобраться в происшедшем.
Внешность нового Civic довольно спорна и выполнена в модном нынче стиле unisex, то есть машина не имеет однозначно мужских или женских черт. Короткий низкий капот, огромные раскосые фары, массивная боковина, «разбитая» жестким ребром-подштамповкой, обладают удивительным свойством менять образ модели в зависимости от окраски. Если цвет светлый, то на первый план выходят мягкие округлые поверхности, что придает автомобилю женственности, а раскосые фары выглядят по-детски наивно; если же окраска темная, то в глаза сразу бросаются жесткие линии и подштамповки – Civic теперь агрессивен и динамичен, а выражение его «лица» – устрашающе-хищное.
В салоне наблюдаются не менее серьезные изменения. Пол стал абсолютно ровным, а сама машина в результате по-настоящему пятиместной – «средний задний» не чувствует себя второсортным пассажиром из-за мешающегося под ногами тоннеля. Именно благодаря «мини-вэнной» компоновке и более вертикальной посадке задние седоки не стеснены в пространстве – ни над головой, ни в ногах, даже если за рулем очень рослый человек, в плечах же места столько, что позавидуют иные модели более высокого класса.
Есть новости и для водителя. Большой дверной проем позволит ему занять свое место без риска испачкаться о порог, рулевое колесо расположено более горизонтально, что облегчает вход-выход.
Сиденье – по-немецки жесткое, с заметной боковой поддержкой – имеет всего две регулировки, продольную и по углу наклона спинки, но посадку удается подобрать очень быстро, и дальнейших корректировок по ходу езды она не требует. Правда, высокому, за 190 см, водителю придется несладко – сдвинуть кресло назад должным образом не получится, возможно, из-за того, что японцы баскетбольным ростом не отличаются...
Диаметр и сечения баранки подобраны удачно – она так и просится в руки. Рычаг коробки передач, укоренившийся в столь необычном месте, оказался на редкость удобным – благодаря близости к рулю (как на гоночных машинах) и четким, внятным ходам. Подрулевые переключатели легкодоступны и наделены своими обычными функциями, лишь на левый рычаг дополнительно возложено управление светом. Щиток приборов прост и лаконичен: в центре – спидометр, а слева и справа от него соответственно тахометр и группа, состоящая из указателей уровня топлива и температуры двигателя, а также индикаторных ламп. Центральная консоль (как таковая она отсутствует, будем считать ею все, что находится выше рычага КПП) выглядит достаточно бедно – здесь лишь CD-проигрыватель и блок управления микроклиматом, а между тем машина оснащена по полной программе.
Багажник показался очень удобным: дверной проем широк, а погрузочная высота мала. Грузовая вместительность весьма приличная, особенно если сложить заднее сиденье – по частям или целиком.
Теперь вперед, на дорогу. Включаю зажигание, зашелестел стартер, и... тишина. На органах управления – никакой вибрации. Завел я ее или нет? Застывшая вблизи метки 1000 об./мин. стрелка тахометра сообщила, что двигатель работает. Момент на низах достаточен, чтобы тронуться, даже не касаясь педали газа. Выкатываюсь на светофор. Зеленый, первая – и газ в пол: Civic, взвизгнув покрышками, устремляется вперед, вжимая в спинку кресла... Вторая... Ускорение почти не ослабевает, мотор легко и ровно крутится до 7000 об./мин., при этом темп набора скорости не уменьшается. Возникает желание «довернуть» его еще сильнее, но электронный сторож предотвращает эти попытки.
За такие свойства мотора следует благодарить новую хондовскую систему изменения фаз газораспределения VTEC-II, которая, в отличие от предыдущей, начинавшей работать с 4000 об./мин., действует уже с 1000 оборотов, что позволяет добиться столь удачного распределения момента и мощности во всем рабочем диапазоне.
Гляжу в зеркало – соседи по светофору отстали на целый квартал. И тут какой-то «чайник», не оценив прыти Civic, начинает спокойно разворачиваться – выставил свою машину поперек улицы. Осознав опасность, он с перепугу глохнет, и мне не остается ничего, кроме как тормозить «в пол». В дело вмешивается АБС (пожалуй, несколько рановато, возможности резины Bridgestone далеко не исчерпаны), однако остановиться я явно не успеваю, единственный шанс – проскочить в узкую щель между передком перегородившего дорогу автомобиля и бордюром (сам «чайник» ничего не предпринимает, лишь смотрит на меня широко открытыми глазами). Даю резко влево, затем вправо. Honda четко, почти без кренов проходит по нужной траектории. Ничего себе мини-вэн! Это же просто гоночный автомобиль с грамотно настроенной подвеской! Она, правда, кому-то может показаться жестковатой, но зато даже на серьезных колдобинах не допускает и намека на пробой, а в поворотах прекрасно удерживает высокую машину, вселяя в водителя уверенность. Не подкачало и рулевое управление, легкое на малой скорости и набирающее реактивный момент с ее увеличением, благодаря чему постоянно ощущаешь полноту контроля над машиной.
От полученного стресса я отошел, выехав на МКАД, – спокойно катил в левом ряду на пятой под 140 км/ч. Тишину нарушало лишь гудение резины – ни тебе аэродинамических шумов, ни шума двигателя.
В общем, поклонникам Honda Civic не стоит расстраиваться. Присмотритесь к новичку получше. И помните, что ни одна революция без потерь не обходилась.
www.avtodex.ru
Honda Civic 2006 - 2010
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Honda Civic
Все поколения Honda Civic
Технические характеристики Honda Civic поколения VIII
седан
Городской авто
- ширина 1 750мм
- длина 4 545мм
- высота 1 435мм
- клиренс 145мм
- мест 5
1.8 MT(140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 9,1 с | 200 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 9,1 с | 200 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,5 | 10,6 с | 200 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | executive | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,5 | 10,6 с | 200 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина 1 760мм
- длина 4 250мм
- высота 1 460мм
- клиренс 150мм
- мест 5
1.8 MT(140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,4 | 8,9 с | 205 км/ч |
1.8 AMT(140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,4 | 10,9 с | 205 км/ч |
1.8 AMT(140 л.с.) | executive | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,4 | 10,9 с | 205 км/ч |
1.8 AMT(140 л.с.) | executive glass roof | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,4 | 10,9 с | 205 км/ч |
Ищите отзывы о Honda Civic?
Посмотреть отзывы о Honda Civic
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 3 6 3www.motorpage.ru
Honda Civic 2010 - 2011
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Honda Civic
Все поколения Honda Civic
Технические характеристики Honda Civic поколения VIII рест.
седан
Городской авто
- ширина 1 760мм
- длина 4 250мм
- высота 1 460мм
- клиренс 150мм
- мест 5
1.8 MT(140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 9,1 с | 200 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 9,1 с | 200 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,5 | 10,6 с | 200 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | executive | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,5 | 10,6 с | 200 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | executive glass roof | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 10,9 с | 205 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина 1 760мм
- длина 4 250мм
- высота 1 460мм
- клиренс 150мм
- мест 5
1.8 MT(140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,4 | 8,9 с | 205 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 10,9 с | 205 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | executive | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 10,9 с | 205 км/ч |
Ищите отзывы о Honda Civic?
Посмотреть отзывы о Honda Civic
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 3 6 3www.motorpage.ru
Honda Civic - это... Что такое Honda Civic?
Honda Civic
Общие данные
Годы пр-ва: | 1972—настоящее время |
Иные обозначения: | Ciimo (Dongfeng Honda) |
1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним, расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе - только для ExecutiveХарактеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1530 мм |
Колея передняя: | 1500 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 9.1 с |
Макс. скорость: | 200 км/ч |
На рынке
Связанные: | Honda BalladeHonda Domani |
Другое
Грузоподъёмность: | 460 кг |
Расход топлива: | Смешанный цикл MT/AMT, л/100км 6,6/6,7 |
Объём бака: | 50 л |
Honda Civic ['sivik] [сивик] — компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, выпускаемый компанией Honda. Впервые представлен в июле 1972 г. Во многом благодаря этой модели, компания Honda вошла в список мировых автопроизводителей.
Основные сведения
Первое поколение (1972)
Honda Civic первого поколения Honda Civic первого поколенияHonda Civic первого поколения появилась в 1972 г. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Civic стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьёзном конкуренте компактным машинам европейского производства. Первое поколение оснащалось 1,2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 50 л.с., при этом, автомобиль весил всего 650 килограммов. На выбор предлагались два вида трансмиссии: 4-ступенчатая механика и автоматическая Hondamatic. Что касается подвески, то она была аналогична американским малолитражкам того времени — Ford Pinto и Chevrolet Vega. А базовая стоимость автомобиля составляла всего $2,200. После выхода двухдверной и трехдверной версии компания принялась за модернизацию модельной линейки, и уже через год, в 1973 году, на рынок вышла модель Civic с 1,5-литровым 53-сильным двигателем CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber) и вариативной автоматической трансмиссией/5-ступенчатой механикой. Компанию ему составили спортивная версия Civic RS с двухкамерным двигателем и практичный универсал. К 1974 году компания обновила двигатель, прибавив к прошлому ещё 2 лошади, и сделала машину легче за счёт сокращения веса бамперов. В 1978 году версию CVCC обновили (его мощность возросла до 60 л.с.), подготовив концепцию модели к затянувшемуся перерождению. Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Civic как очень надёжных и неприхотливых машин. В 1975 г., когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причём, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.
Второе поколение (1979)
Honda Civic второго поколения Honda Civic Wagon второго поколенияПри создании нового Civic компания взяла за основу первое поколение. Модель, к тому времени, не претерпела за семь лет никаких изменений и имела весьма неплохой успех на рынке. В 1980 году компания представила новый мотор CVCC-II объёмом 1,3 литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был и ещё один, более мощный, 67-сильный мотор объёмом 1,5 литра. К ним обоим прилагалась одна из трех трансмиссий: 4-ступенчатая механика (база), 5-ступенчатая механика и новая 2-ступенчатая роботизированная трансмиссия Hondamatic с повышенной передачей (через год её сменила более совершенная трехступенчатая). Спустя два года после премьеры хэтчбека, компания показала ещё два кузова: вместительный универсал (Country station) и классический седан. К тому же, экономичность вновь возросла, хотя и не намного — всего на 0,1 литра.
Третье поколение (1983)
Honda Civic третьего поколения Honda Civic третьего поколения с кузовом седанНа базе своего нового концепт-кара Honda построила 3-х, 4-х и 5-дверные версии нового поколения. А в 1984 году японцы обнародовали новую интерпретацию — Civic Si. Модель оснащалась двигателем DOHC. Автомобиль изменил не только форму, но и содержание: колесная база увеличилась на 12,5 сантиметров, сделав 4-дверную версию Civic приближенной к Аккорду. Под капотом располагался новый 1,5-литровый 12-клапанный двигатель мощностью 76 л.с., а в базе модель оснащалась 60-сильным 1,3-литровым агрегатом. В паре все те же 4-х и 5-ступенчатая механика и 3-ступенчатый автомат. Автомобиль стал популярным благодаря технологиям, умело позаимствованным японцами из автоспорта, как то: удлиненная колесная база и производительный двигатель. А в 1985 году Civic впервые получил полный привод. Им оснащалась версия в кузове универсал.
Четвертое поколение (1987)
Honda Civic четвертого поколения Honda Civic четвертого поколения с кузовом седанПеред инженерами Honda остро встал вопрос разработки особенного высокоэффективного двигателя, который существенно повысил бы технический уровень модели, открыв перед ней новые горизонты. И такой двигатель был создан. Это 16-клапанный мотор, который разработчики назвали Hyper. Он предлагался в новом поколении сразу в пяти вариациях: от 1,3-х до полуторалитровой. Максимальная мощность топового двигателя составляла 92 л.с., базовый же мотор хвастал 62 л.с. Этот богатый выбор силовых установок подкреплялся независимой подвеской, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах и полным приводом. В результате разработчикам удалось достичь того, что от них требовалось. В 1987 г. на автомобилях Honda Civic четвёртого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хетчбэков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе CRX. В 1989 году Honda представила вариацию Civic SiR, оснащаемую высокоэффективным двигателем DOHC VTEC с технологией регулируемых фаз газораспределения.
Пятое поколение (1991)
Honda Civic пятого поколения Honda Civic пятого поколения с кузовом купеВ 1993 году на рынке появилось двухдверное купе. Позже, в 1994 году, на свет появился ещё один двигатель: 1,6-литровый DOHC VTEC в 160 л.с. Его стали «имплантировать» в особую серию VTI (Европа и америка) и SiR (Япония), которая оснащалась спортивной подвеской и тормозами. В мае 1995 г. с конвейера сошёл десятимиллионный автомобиль Honda Civic пятого поколения. Самой броской и поразительной особенностью новой генерации Сивика была его яркая и неординарная внешность. Аэродинамическая и футуристическая форма кузова с довольно объемным и просторным салоном удовлетворяла всем требованиям, предъявляемым потребителем (в основном, достаточно молодым).
Габариты автомобиля вновь увеличились. Вместе с ними изменился и двигатель — японцы его как следует доработали и представили уже в 70-сильном исполнении. При этом мотор отличался экономичностью и чрезвычайной выносливостью. Были версии и помощнее: 92-х и 125-сильная. Первая потребляла всего 4,8 литра на сотню в городском цикле. Инженеры добились такого показателя за счёт снижения массы кузова и удачно подобранных размеров колес. Новое поколение отличалось особой лояльностью к сохранению окружающей среды и надежными системами безопасности. В базовой версии автомобиль укомплектовывался фронтальной подушкой безопасности водителя (не для Европы) и системой ABS.
Шестое поколение (1996)
Honda Civic шестого поколенияВ 1996 г. Honda Civic стала первой серийной машиной, отвечающей очень жёстким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами». Honda Civic шестого поколения предстала уже в пяти ипостасях: трёх- и пятидверный хетчбэк, купе, седан и универсал Aero Deck . Производство было налажено в трёх странах: Японии (трёхдверные хетчбэки и седаны), Англии (пятидверные хетчбэки и универсалы) и США (купе).
Седьмое поколение (2000—2006)
Honda Civic седьмого поколения Honda Civic Si Honda Civic Coupe (США) гибридная версияВ сентябре 2000 г. было выпущено Седьмое поколение Honda Civic (модель 2001 года). Автомобиль сохранил аналогичные размеры кузова, по сравнению со своим предшественником, но внутреннее пространство значительно увеличилось. Одной из особенностей салона стала ровная поверхность задней части пола, обеспечивающая комфорт для пассажиров задних сидений. Благодаря этой особенности Civic стал конкурировать с автомобилями сегментом выше, но при более низкой стоимости. Вместе с обновленным дизайном автомобиль получил совершенно новую подвеску типа MacPherson и легкий 1,7-литровый мотор мощностью 117 л.с. А в 2002 году появилась версия Civic Si, оснащенная 160-сильным двигателем и раллийной 5-ступенчатой механикой. Спустя год на рынке появилась первая гибридная версия модели Civic, оснащенная бензиновым 1,3-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 65 л.с., сопряженным с 13-сильным электрическим. Новый сплав силовых установок позволил сократить уровень расхода в городе до 5,1 литра на сотню. К тому времени на рынке уже плотно укрепился Prius от Toyota — безусловный лидер сегмента гибридных экономичных автомобилей, с коим Honda тягается до сих пор.
Для того чтобы уменьшить затраты на производства автомобиля и увеличить пространство в моторном отсеке (для вновь вводимых двигателей Honda K-серии) седьмое поколение было избавлено от двойных поперечных рычагов передней подвески (которые активно использовались в 4-6 поколении), на смену им пришли стойки типа Макферсон. В 2004 году произошёл легкий рестайлинг седьмого поколения: изменился бампер, была модифицирована передняя оптика и решетка радиатора, оптимизирована линия крыши. Автомобиль получил 15-дюймовые колесные диски и систему запуска без ключа. Компания также предлагала пакет «Special Edition», который включал в себя спойлеры, накладки, MP3-магнитолу и кожаную отделку салона. В США Honda Civic седьмого поколения поставлялась в кузове седан и купе. В этом же году представленное седьмое поколение автомобилей Civic получило достойный титул «Японский автомобиль 2001 года». Июнь 2006 года стал завершающим для этого поколения.
Восьмое поколение (2006—2009)
Honda Civic восьмого поколения с кузовом хэтчбек Honda Civic Type-R (Европа) Honda Civic восьмого поколения с кузовом седан Honda Civic Type-R (Япония) Honda Civic Coupe (США)В 2005 году было представлено восьмое поколение Honda Civic Модели этого поколения отличались футуристическим дизайном приборной панели. В стандартную комплектацию для многих стран (США, Великобритания, Новая Зеландия) входит система антиблокировки колес (ABS), электро стеклоподъемники и шесть подушек безопасности. В случае со свежим восьмым поколением Civic, Honda представила машину в двух совершенно разных концепциях. Впервые за всю историю Сивика вариация седана в корне отличалась от вариации хэтчбека, и наоборот. Простая задняя подвеска от Honda Jazz плюс агрессивная внешность — вот что отличало хэтчбек нового поколения. И хотя североамериканская версия несколько отличалась от европейской, внутри они были идентичны. На европейском рынке машина предлагалась в версии 3-х, 5-дверный хэтчбек и седан, а на североамериканском — седан и купе.
Что касается двигателей, то европейские версии модели оснащались экономичными 1,4-литровым и 1,8-литровым (113 и 140 л.с.) аппаратами VTEC, потребляя 7-9литров на 100 км в городе. Спортивная версия Type-R была укомплектована 2.0-литровым силовым агрегатом. Помимо этого был доступен и 2,2-литровый дизель мощностью 140 л.с. с 5-ступенчатым механикой или автоматом, взмывавший до сотни за 8,6 секунд. Также была доступна и гибридная версия автомобиля.
На североамериканском рынке стали доступны седан отличающийся от европейской версии более округлыми фонарями и никелированной радиаторной решеткой и купе в комплектациях DX, DX-G, LX, EX , EX-L и Si. Последняя — купе с гибридной установкой, позже (в 2007 году) присоединился и седан. На сегодняшний день 8-я серия автомобиля выпускается в трёх видах кузова: хетчбэк, седан и купе.
Девятое поколение (2012-)
Honda Civic девятого поколения (Европа) Honda Civic девятого поколения (США) Honda Civic Coupe девятого поколения (США)13 декабря 2010 года Honda представила эскиз нового девятого поколения автомобиля. Официальный показ новых моделей состоялся 10 января 2011 года на международном автошоу в Детройте. Главной отличительной особенностью модели является цельнометаллическая решетка плавно переходящая к фонарям и украшенная хромированным шильдиком Honda. Автомобили оснащены 142 сильными двигателями объемом 1,8 литра.
Японский рынок
На японском рынке представлены все комплектации Honda Civic 9 поколения (2012-), а также модификация только для внутренней продажи под названием 2012 JDR в кузовах седан и четырехдверный хэтчбэк.
Северо-американский рынок
Производственная версия девятого поколения поступила в продажу на американский рынок весной 2011 года. Седаны и купе в стандартной комплектации оснащаются бензиновыми 1,8 литровыми моторами мощностью 140 лошадиных сил и автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Спортивные версии с шильдиком Si получили 200 сильные агрегаты, объемом 2,4 литра и шестиступенчатые механические коробки. Так же существует возможность приобрести модификации Civic HF и Si, это автомобили с гибридными силовыми установками. По заявлениям компании Civic HF потребляет чуть более 5 литров на 100 км.
Honda Civic Type R
Отдельно нужно упомянуть о Honda Civic Type R, которая является спортивной версией Honda Civic. Буква R в слове «Type R» происходит от английского слова racing, «гоночный». Все спортивные автомобили Honda имеют приставку «Type R» в своём названии. Характерной чертой всех автомобилей Honda Type R является эмблема Honda на красном фоне — как на болиде RA-272, который принёс японской марке первую победу в Гран-при Формула-1 в Мексике, в 1965 году.
Honda Civic Type R для европейского рынкаИстория Type R
1991 год — на модели Civic SiR впервые появилась литера R. Это было уже четвёртое поколение Civic. Автомобиль имел 16-клапанный двигатель семейства B16A объёмом 1,6 л, был оснащён системой DOHC VTEC и развивал 150 л.с. 1992 год — дебютировал новый Civic SiR, на базе пятого поколения Civic — с прежним двигателем, мощность которого возросла до 165 л.с.(A/T) и 175 л.с. (М/Т) 1997 год — увидел свет первый настоящий Civic Type R — это был хетчбэк шестого поколения, оснащённый двигателем B16B 1.6 DOHC VTEC мощностью 185 л.с. (при 8200 об/мин). Удельная мощность — 115,6 л.с. на каждый литр рабочего объёма, при этом двигатель остался атмосферным. 2001 год — вышел Civic Type R на базе автомобилей седьмого поколения — его производство было налажено на английском заводе в Суиндоне. Двигатель серии K20A получил интеллектуальную систему i-VTEC, которая меняет фазы газораспределения не только в зависимости от частоты вращения коленвала, но и от нагрузки. Мощность новинки увеличилась до 200 л.с. при 7400 об/мин. Конструкция шасси была упрощена — передняя двухрычажная подвеска по компоновочным соображениям уступила место стойкам Макферсона. 2007 год — были серийно произведены первые модели Civic Type R на базе хэтчбека восьмого поколения (на фото). Количество лошадиных сил было увеличено всего на 1, в целом автомобиль стал более «гражданским», в нём появились климат-контроль, датчик дождя и т. д.
Ссылки
1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST |
Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW |
CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor |
CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF |
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey |
MH02 • HA-420 |
A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan |
Серия E • Серия P • ASIMO |
Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing |
Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company |
Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems • |
biograf.academic.ru
Honda Civic VIII — описание модели
Концепт модели впервые был представлен весной 2005 года на автосалоне в Женеве, а официальная премьера Civic VIII состоялась сентябре того же 2005 года во Франкфурте-на-Майне. В конце того же года модель уже пошла в серию. По уровню дизайна Цивик выгодно отличался от других представленных моделей аналогичного класса. Особой удачей оказалась хорошо проработанный изящный профиль кузова и передняя панель футуристического вида.
Отдельный интерес вызвал тот факт, что компания Хонда впервые в рамках одной модели предлагала совершенно разные, в зависимости от типа кузова, автомобили. Хэтчбек коренным образом отличался от седана и наоборот. Отличия не были внешними – салоны и даже конструкция подвески были разными.
Пресса связала эти различия с тем, что Хонда всегда делила покупателей на четыре основные группы: японцев, европейцев, американцев и жителей других регионов.
Для европейского рынка Honda создала особенный Civic в кузове 3х и 5-дверный хэтчбек. Агрессивный и запоминающийся дизайн создал Тошиюки Окумото. Впервые модель была показана в виде концепт-кара Honda Fox, который был показан, в том числе, и на ежегодной автомобильной выставке в Москве в 2005-м году.
Технические особенности Honda Civic VIII
Выпустив Honda Civic VIII компания задала новые стандарты в гольф-классе. Прежде всего это клиновидный кузов с широкой колеей и низким центром тяжести.
По сравнению с предшественником у Civic VIII более короткая колесная база в 2635 мм (против 2685). Уменьшена на 37 мм и длинна машины ( до 4248 мм), авто стало ниже на 35 мм и шире на 65 мм. Колеса максимально разнесены по углам кузова, обеспечивая автомобилю максимальную устойчивость при маневрах. Даже в базовой комплектации на Civic VIII устанавливали шестнадцатидюймовые колеса.
При разработке подвески инженеры пошли традиционным путем: впереди обычные стойки МакФерсон, сзади полузависимая Н-образная схема.
Инженеры тщательно проработали внутреннее пространство кузова. Уменьшение габаритов не сказалось на удобстве размещения пассажиров.
Салон выглядит необычно благодаря новой «двухэтажной» панели приборов. Сверху на цифровом спидометре крупно показываются данные о скорости, а в нижней части остальные параметры. Оригинальный трехспицевый руль оснащен клавишами управления, рычаг коробки выглядывает из глубокого «колодца» в продолжении консоли, за ним клавиши управления стеклоподъемниками и прикуриватель. Между передними креслами удобный подлокотник.
Передние сиденья оснащены множеством регулировок и хорошей боковой поддержкой.
Измененная компоновка кузова позволила значительно увеличить емкость багажного отсека (до 0,485 м3 без запаски) благодаря переносу под передние сиденья 50-литрового топливного бака (эта зона кузова признана безопасной при ударе). Увеличению багажника способствовало и применение компактной задней полунезависимой подвески с торсионной балкой.
Упрощение подвески не повлияло на управляемость автомобиля благодаря более жесткой конструкции кузова и установке более точного электромеханического усилителя рулевого управления.
В Европу модель поставлялась в трех комплектациях: Comfort, Executive и Sport. Модификация Comfort уже в базе оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной езды. В комплектации Executive, помимо основного оснащения устанавливаются: ксеноновая оптика с омывателями, автоматический климат-контроль и стеклянная панорамная крыша.
Civic с кузовом седан востребован и за пределами Европы. На другие рынки он поставляется с более традиционным экстерьером.
Седан Civic VIII, в отличие от хэтчбека, стал заметно больше своего предшественника.
На 80 мм увеличилась колесная база; автомобиль стал на 83 мм длиннее и на 35 мм шире. В итоге новый седан Civic теперь лишь немного уступает по габаритам модели Accord класса “D”. Седан, как и раньше, (в отличие от хэтчбека) комплектуется независимой задней подвеской.
Для рынка США выпускалась особая модификация Civic в кузове двухдверное купе. В базе Civic Coupe оснащается 1.8л мотором, а версия Civic Coupe Si — высокофорсированным двихлитровым двигателем мощностью 200 л.с. и комплектуется шестиступенчатой МКПП. До 96 км/час автомобиль в такой комплектации разгоняется за 7,3 с.
Двигатель и трансмиссия
Разработчики предоставили для восьмого поколения Цивика три типа двигателей: 8-клапанный, DSI с двумя свечами зажигания в каждом цилиндре 1.3л, 83л.с,; новейший 16-клапанный мотор серии i-VTEC с изменяемыми фазами газораспределения, масляным охлаждением поршней, переменной длины впускного трубопровода и цепным приводом на распредвалы в ГРМ , 1.8л, 140л.с. и 174 Нм. и наконец 140-сильный турбодизель i-CDTi объемом 2.2л. «Малыш» -DSI 1.3л в этой линейке позаимствован от модели Jazz и конечно же не может удовлетворить чьи либо спортивные амбиции, так как до первой сотни он добирается лишь за 14.2 с., зато привлечет многих покупателей своей топливной экономичностью. Подобная комплектация «восьмого» Цивика в спортивном стиле, лишь для удержания стартовой цены автомобиля в разумных пределах.
Мотор серии i-VTEC 1.8л, 140л.с проходит «сотку» уже за 8.6с , уходя на максимальные 207 км/час. Инженеры Honda Motors считают, что этот двигатель по параметрам мощности сопоставим с 2-литровым мотором, а по экономии топлива с 1.5 –литровым.
Почетный пьедестал лидера по мощности занимает двизель 2.2 i-CDTi, с 340Нм момента при 2000 об/мин и разгоном до сотни за 8,5 секунды.
Двигатели комплектовались 6-ступенчатой механической либо (по заказу) автоматической роботизированной трансмиссией i-SHIFT. Для дизеля предусмотрена только МКПП.
После рестайлинга модели в 2009 году вместо «робота» устанавливались пятиступенчатые АКПП.
Безопасность
Существенным элементом пассивной безопасности стал подрамник, служащий опорой для агрегатов. Эта деталь позволяет поглощать энергию удара как в поперечном, так и в продольном направлении.
Honda Civic VIII даже в базовой комплектации оснащалась фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также верхними надувными боковыми шторками. Помимо подушек в комплект входили активные подголовники передних кресел и уходящий из-под ног при ударе педальный узел. Новшеством стала система сигнализации о непристегнутых ремнях задних сидений, срабатывающая в случае появления пассажира.
В систему активной безопасности Civic VIII входит стандартная установка ABS с функцией EBD - распределения тормозных усилий, а также VSA – система динамической стабилизации.
Автомобиль был нацелен на молодежную аудиторию, однако неординарный внешний вид сделал его популярным у людей разного возраста.
blamper.ru