Как открутить масляный фильтр. Как открутить масляный фильтр ремнем
видео снятия ремнем, специальным ключем. Рассмотрим, как поменять и с каким усилием затягивать
Наличие специального ключа, съемника совсем необязательно для самостоятельной замены моторного масла. Достаточно знать, как открутить масляный фильтр подручными средствами. При желании вы можете изготовить съемник для снятия прикипевших фильтров своими руками.
Как снять с помощью подручных средств?
- Используйте кожаный ремень. Один конец ремня необходимо сложить вдвое и продеть через пряжку с внутренней части. Получившуюся петлю оденьте на масляный фильтр. Ответная часть ремня используется в качестве рычага. Недостаток такого метода в том, что для снятия необходимо довольно много свободного пространства.
- Откручиваем с помощью старого ремня приводных агрегатов. Один из концов необходимо продеть через внутреннюю часть ремня. Образовавшуюся петлю набросьте на корпус фильтрующего элемента. В проушину необходимо вставить длинную отвертку либо подходящий отрезок трубы. Уперев конец рычага в корпус, вы сможете легко открутить масляный фильтр. Вместо клиновидного ремня можно использовать крепки шнурок.
- Используйте старый ремень ГРМ и накидной ключ. Накиньте ремень на корпус, а концы проденьте через головку ключа, как это показано на фото.
- Изготовьте простейший съемник. Вам потребуется: небольшой отрезок трубы, кусок велосипедной цепи и гвоздь. В сплюснутой на конце трубке необходимо сделать отверстие, диаметр которого будет не меньше диаметра гвоздя. Просунув концы цепки в трубу, оденьте приспособу на фильтр. Необходимо вытянуть цепь настолько, чтобы она вплотную обхватывала корпус фильтрующего элемента. Зафиксировав нужную длину, вставьте в отверстие гвоздь таким образом, чтобы он прошел между звеньев цепи. На видео показано, как изготовить съемник и с его помощью открутить масляный фильтр.
Варварский способ
За неимением специального съемника большинство водителей прибегают к помощи молотка и зубила. Чтобы открутить масляный фильтр, достаточно проткнуть его корпус навылет длинной отверткой. Рукоятка будет тем самым рычагом, усиливающим прилагающийся крутящий момент.
Рекомендуем пытаться открутить фильтр только после пробития двух стенок. Стенки корпуса довольно тонкие, а бумажный элемент внутри корпуса не создаст достаточный упор для откручивания.
Если на вашем авто фильтрующий элемент вкручивается в верхнюю часть блока цилиндров, перед пробитием уложите вокруг корпуса ветоши. После ослабления затяжки приоткрутите фильтр и подождите 2-3 минуты, чтобы масло стекло в поддон. Так вы уменьшите количество пролитой отработки.
В какую сторону откручивать?
Масляный фильтр на всех автомобилях имеет правую резьбу. Чтобы его открутить, вращать корпус нужно против часовой стрелки.
Часто проблемы с откручиванием возникают из-за неоправданно большого усилия затяжки. Если изначально закрутить корпус от руки с усилием 20 Нм, то с откручивания также проблем не возникнет. При самостоятельной замене масла достаточно закрутить корпус до соприкосновения резинового уплотнителя с корпусом посадочного места, после чего довернуть еще на ¾ оборота. Для плотного прилегания резиновый уплотнитель необходимо предварительно смазать чистым моторным маслом.
Изготовление съемника своими руками
Вам потребуется: старый ремень ГРМ, торцевая головка под квадрат 3/8 либо 1/2, болт М6, гайка, шуруповерт, сверло, болгарка и надфель.
- Болгаркой вырежьте в головке паз, толщина которого позволит вставить в него сложенный вдвое ремень. Заусенцы после обработки болгаркой снимите надфилем.
- Просверлите отверстие, в которое можно будет вставить болт М6.
- Измерьте подходящую длину ремня по окружности корпуса масляного фильтра.
- Просверлите отверстие за 2 см от концов ремня.
- Сложите концы и вставьте в паз головки, после чего зафиксируйте ремень, просунув в отверстие болт и закрутив гайку.
Для изготовления второго вида съемника потребуется сварочный аппарат. С его помощью необходимо приварить к торцевой головке велосипедную цепь.
Перед покупкой универсального съемника или специального ключа для снятия масляных фильтров обращайте внимание на габариты изделия. На некоторых авто сложности с откручиванием возникают именно из-за тесной компоновки подкапотного пространства.
Статьи по теме
Как открутить масляный фильтр | Сделай все сам
Проведение регулярного технического сервиса автомобиля включает в себя непременную замену моторного масла. Совместно с маслом производится замена масляного фильтра , тот, что в некоторых случаях бывает сложно открутить. Существует несколько методов, зная о которых дозволено совладать с задачей.
Инструкция
1. Сложности с заменой фильтра могут появиться по причине избыточного усердия в момент предыдущей замены – фильтр «прикипает» и не поддается. Иная повод – ограниченное пространство моторного отсека в районе крепления фильтра не дозволяет применять инструменты.
2. Воспользуйтесь особым ключом, дабы облегчить процесс снятия фильтра . На полках автомагазинов такие ключи представлены в самых разновидных исполнениях: цепные, зажимные, ленточные, винтовые и т.п. Стоимость их невелика, а прослужит он вам длинно, избавив от сложностей.
3. Если у вас нет вероятности приобрести ключ, а фильтр нужно неотложно снять, дозволено испробуйте открутить его с поддержкой подручных средств. Возьмите отвертку среднего либо большого размера, пробейте фильтр насквозь (его все равно выбрасывать) и, применяя рукоятку отвертки в качестве рычага, крутым движением сдерните фильтр с места.
4. В некоторых случаях автолюбителю может подмогнуть газовый ключ большого размера. Если пространство моторного отсека дозволяет захватить фильтр ключом, открутить его будет несложно. Длинная рукоятка ключа разрешает применять его как рычаг, что гораздо облегчает задачу.
5. Еще одно подручное средство, с поддержкой которого дозволено открутить масляный фильтр – кожаный ремень. Наденьте его на корпус фильтра , затяните супротив часовой стрелки и, потянув с усилием за ремень, открутите фильтр. Если ремень проскальзывает, проложите между ним и фильтром наждачную бумагу.
6. Если съемного ключа нет, а все попытки оказались безрезультатными, испробуйте самый неэстетичный, но действенный вариант. С поддержкой молотка и зубила сделайте засечку на корпусе фильтра и установите в нее зубило. Позже этого ударьте молотком по зубилу так, дабы «сдернуть» фильтр с места.
Видео по теме
Полезный совет При установке нового фильтра не затягивайте его слишком мощно, дабы при дальнейшей замене масла не появилось сложностей со снятием фильтра.
jprosto.ru
как открутить масляный фильтр без спец.ключа а потом закрутить!
Ну я рукой откручивал обычно через тряпку... там же усилие небольшое. Или он не менялся 3 года?
пробей отверткой и прокручивай, закручивай руками- достаточно будет
закручивать новый будешь?)))
Кожанный ремень как удавку сворачиваешь, закручивать рукой до небольшого усилия.
ремнем оберни на 2 раза, и тяни, сорвешь дальше от руки открутится. . закручивать в обратном порядке
Тупо воткни в него например отвертку, получиться рычаг и откручивай в свое удовольствие! А старый можно и руками закрутить!
Я у себя тоже откручивал целый день, сверху подлазиваешь одной рукой, не откручивается, пришлось снизу защиту снимать, и тогда уже двумя открутил! Без спец ключа только рукой! Удачи тем кто отверткой пробивать собрался! Во первых там не очень то размахнешься, а во вторых я его даже снятого не проткнул
Отрываете кусок наждачки чтобы можно было обернуть фильтр (средней зернистости) и руками откручиваете.
тряпкой и рукой лекго отворачивается
всегда руками и откручивал и закручивал.
touch.otvet.mail.ru
Как открутить заклинивший масляный фильтр?
Замена моторного масла производится вместе с установкой нового масляного фильтра. Сама процедура не сложная и ее сможет самостоятельно провести даже неопытный автомобилист.
Но у некоторых случается заминка именно с фильтрующим элементом, который порой бывает очень сложно снять. Итак, как же открутить фильтры Флитгард? Для этого можно использовать несколько способов и инструментов.
Специальный ключ. В зависимости от наличия свободного пространства около фильтра используют следующие типы ключей:
- цепной;
- зажимной;
- ленточный;
- винтовой и пр.
Рычаг из подручных средств — отвертка либо шило. Им протыкают фильтр подальше от днища машины и поворачивают, как ручку.
Газовый ключ. Его используют только в том случае, когда вокруг фильтра имеется достаточно много свободного места. При этом длинные ручки ключа служат роль рычага, и сама процедура требует применения меньших физических усилий. Но масло может проливаться из проделанных дыр. Кстати, этот же ключ можно использовать, когда откручиываются амортизаторы Monroe.
Кожаный ремень. Петлю ремня надевают на выступающую часть фильтра и по максимуму натягивают против часовой стрелки. Когда петля максимально плотная, край ремня тянут и фильтр откручивается. Если налицо прокрутка, между ними прокладывают наждачку.
Зубило и молоток. Это самый грубый и грязный способ. Он актуален только в том случае, если все вышеперечисленное не помогло. Делается пробоина в фильтре, потом зубило вставляется в полученное отверстие, и молотком он просто выбивается.
Желательно запомнить хотя бы три способа откручивания масляного фильтра, чтобы в случае необходимости можно было его легко отвинтить даже с использованием подручных средств. Удачи!
- < Назад
- Вперёд >
ch-magazine.ru