Рубрики
Разное

Брякает подвеска на мелких кочках: Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения » Информационный портал «Дорожный Контроль»

стучит передняя подвеска 4d — 2 — Эксплуатация и обслуживание






  1. 17.02.2015, 07:07




    #11




    Сообщение от Kirieshka

    А что за подушку поменял? И звук с какой стороны был?

    правая гидравлическая…болезнь сивика

    Ответить с цитированием












  2. 17.02.2015, 11:27




    #12





    У меня спереди везде сутки!! И справа, и слева!!Хз что за йухня, но бесит пздц [emoji35][emoji35][emoji35][emoji49][emoji49][emoji49] по мелкой неровности и прочему! При чем одинаково! Нету такого что бы слева громче, а справа тише [emoji33][emoji33][emoji33] до этого всё поменял уже!!! Кроме опорных и сайлентов. …буду наверно менять опорные!! Хз как на цивеке, но по опыту на старой машине у меня они гремели. Но там прям слышно было, что гремит чуть ли не в салоне! А тут слышно, что где то в подвеске стуки!! Поэтому хз могут ли это опорник быть…заколебало ппц [emoji35][emoji35][emoji35]

    Ответить с цитированием









  3. 17.02.2015, 12:12




    #13





    Stress,
    Такая же фигня, описание проблемы:Парни, подскажите:прошлую зиму отездил без стуков, этой же появились интерсные стуки от стоек, причем от всех 4х. Стойки отрабатывают нормально, нет пробоев и тому подобных вещей. Но во время движения через лежачие полицейские или когда переваливаешься через рельсы или просто по кочкам стучит цук! Звук странный не металлический, больше похож на задубевшую резину. Самое интересное — диагностике не поддаётся, как только заезжаю в теплое помещение стуки исчезают. И когда загоняю машину в бокс с плюсовой температурой такая же фигня — при выезде из него ничего не гремит и не стучит. По осени менял отбойники и пыльники на передних стойках, пыльники даже в мороз мягкие, яйца, втулки стабов, тяги рулевые свежие. Сайлентблоки порепаные конечно, но не критично. Вопрос : могут так себя вести опоры или отбойники, тоесть замерзать в мороз и издавать стуки. При температуре воздуха около 0 и выше стуков тоже нет. P.S. это не рейка и не опора двигателя правая.

    Ответить с цитированием









  4. 17.02.2015, 12:12




    #14




    Сообщение от Stress

    У меня спереди везде сутки!! И справа, и слева!!Хз что за йухня, но бесит пздц [emoji35][emoji35][emoji35][emoji49][emoji49][emoji49] по мелкой неровности и прочему! При чем одинаково! Нету такого что бы слева громче, а справа тише [emoji33][emoji33][emoji33] до этого всё поменял уже!!! Кроме опорных и сайлентов. …буду наверно менять опорные!! Хз как на цивеке, но по опыту на старой машине у меня они гремели. Но там прям слышно было, что гремит чуть ли не в салоне! А тут слышно, что где то в подвеске стуки!! Поэтому хз могут ли это опорник быть…заколебало ппц [emoji35][emoji35][emoji35]

    тут опорники не стучат, я сейчас подушку правую поменял…..епт новый машин, стыки, рельсы, рябь теперь не замечаю

    Ответить с цитированием









  5. 21.02.2015, 00:20




    #15




    Сообщение от zomberg

    Stress,
    Такая же фигня, описание проблемы:Парни, подскажите:прошлую зиму отездил без стуков, этой же появились интерсные стуки от стоек, причем от всех 4х. Стойки отрабатывают нормально, нет пробоев и тому подобных вещей. Но во время движения через лежачие полицейские или когда переваливаешься через рельсы или просто по кочкам стучит цук! Звук странный не металлический, больше похож на задубевшую резину. Самое интересное — диагностике не поддаётся, как только заезжаю в теплое помещение стуки исчезают. И когда загоняю машину в бокс с плюсовой температурой такая же фигня — при выезде из него ничего не гремит и не стучит. По осени менял отбойники и пыльники на передних стойках, пыльники даже в мороз мягкие, яйца, втулки стабов, тяги рулевые свежие. Сайлентблоки порепаные конечно, но не критично. Вопрос : могут так себя вести опоры или отбойники, тоесть замерзать в мороз и издавать стуки. При температуре воздуха около 0 и выше стуков тоже нет. P.S. это не рейка и не опора двигателя правая.

    — ну так естественно на задубевшую резину! е мое) сибиряк же) машин на улице стоит? все промерзает в кол. резина, стойки, подшипники. вот и когда ездишь все брякает и стучит. приехал в плюс (да хоть на мойку) резинки отходят и вуаля!
    — у меня так даже температуру мерять можно: если на улице холоднее -20 то правая передняя стойка начинает не очень хорошо держать и постукивать. когда теплее не гремит. всегда угадываю температуру даже не смотрю на термометр

    так что если ты почти все поменял из резинок спереди подумай на счет стоек — они могут даже потеков не давать, но ушататься могут и без этого.
    вот то что ты про температуру говоришь — это верный признак уже изношенных но не убитых стоек

    Ответить с цитированием









  6. 21.02.2015, 13:22




    #16




    Сообщение от ПУМБА

    тут опорники не стучат

    еще как стучат и именно на щебенке и мелких неровностях, абсолютно так же сучит подшипник ступицы

    Ответить с цитированием









  7. 21. 02.2015, 16:48




    #17




    Сообщение от igor2009

    еще как стучат и именно на щебенке и мелких неровностях, абсолютно так же сучит подшипник ступицы

    Во…по щебенке вообще попа…хоть вешайся. Ощущение как будто как резина дробью простукивает [emoji2] невозможно даже объяснить…(( если маленькие неровности то стучит чуть глухо…а если чуть по больше щебень или неровность, то аж звонко так выстреливает [emoji50] чет мне кажется реально опорники.

    Ответить с цитированием









  8. 21.02.2015, 19:42




    #18





    Похоже понимаю о чем речь))) У меня на мелких трещинах и ямах тоже бухи идут и чувствуется как стук передается на пол кузова. Такое и слева и справа, рейка тоже гремит на гребенке, но это другое. Думаю стойки устали и не отрабатывают ямы, т.е. пружина выстреливает без сопротивления амортизатора или же реально опорники. Где-то на форуме была такая фотка…

    Миниатюры


     

    Ответить с цитированием









  9. 21.02.2015, 21:56




    #19




    Сообщение от Stress

    чет мне кажется реально опорники

    вполне может быть. Но не стоит эти советы воспринимать как сигнал к действиям, т.к. на форуме не видя и не слыша машины можно только предполагать… Кстати проверь сайленты рычагов, особенно на переднем большой — тоже может стучать на мелких неровностях если он в трещинах

    ———- Сообщение добавлено 21. 02.2015 в 22:57 ———-

    Сообщение от Илья Сергеевич

    т.е. пружина выстреливает без сопротивления амортизатора

    этот звук поход на звук кувалды по капоту

    Ответить с цитированием









  10. 21.02.2015, 22:47




    #20




    Сообщение от igor2009

    этот звук поход на звук кувалды по капоту

    Из разряда не пытайтесь повторить если проводить аналогию с кувалдой, то удар как через резиновую прокладку.

    Ответить с цитированием






«
Проблема при торможении на разогретую
|
Подвеска комфортнее (мягче) штатной — реально?
»

Похожие темы


  1. Ответов: 12


    Последнее сообщение: 12. 12.2013, 23:53



  2. Ответов: 1


    Последнее сообщение: 12.12.2013, 23:39



  3. Ответов: 0


    Последнее сообщение: 13.10.2013, 17:05



  4. Ответов: 7


    Последнее сообщение: 14.03.2010, 20:26



  5. Ответов: 14


    Последнее сообщение: 16.04.2009, 22:18



Ваши права

Причина стука в задней подвеске

Часто бывает так, особенно при торможении автомобиля, сзади выдается странный стук или скрип. Это, скорее всего, стук в задней подвеске машины. Для того чтобы установить причину стука в задней подвеске, следует ознакомиться с основными узлами задней подвески и провести их диагностику.

Вероятные источники стука

Амортизаторы – источник шума

В состав задней подвески относятся следующие узлы:

  1. Направляющая конструкция.
  2. Амортизаторы.
  3. Витые цилиндрические пружины.
  4. Чашки и кронштейны крепления, а также резиновые втулки.

Выдавать стук в задней подвеске действительно есть чему. Поэтому, если стук — частое явление, необходимо уделить 1-2 часа и провести диагностику задней подвески собственного авто. Конечно, можно обратиться на станцию технического обслуживания за помощью специалиста, либо сделать это у себя дома, тем самым сэкономив свое время и деньги.

Техническое состояние задней подвески и ее проверка

Стучит глушитель

Самостоятельную проверку можно начать с диагностики выхлопной трубы. Проверять нужно ее с самого начала и до конца, поскольку очень часто причина стука в задней подвеске может скрываться в стуке глушителя. Для этого нужно загнать автомобиль на яму в гараже или на подъемник, внимательно проверить крепление и все элементы системы выпуска. Затем покачать выхлопную трубу и если никакого звука не будет, значит, все нормально.

Стук в багажнике

Следующим шагом будет проверка багажника. Большое внимание следует обратить на место крепления запаски, потому что в нишу для запасного колеса по каким-то причинам может попасть рабочий инструмент или предмет, который и будет издавать стук в задней части автомобиля.

Если проверка багажника и выхлопной системы не выявила никаких дефектов, то можно переходить к диагностике более вероятных источников, распространяющих стук в задней подвеске.

Направляющие конструкции

Осмотр рычагов

В ходе диагностики следует:

  • проверить усилители балки, рычаги подвески на наличие повреждений. Чаще всего это могут быть различного рода деформации или трещины.
  • проверить шарниры рычагов, убедиться, что они не имеют трещин. При трещинах очень хорошо видна их деформация.
  • проверить резьбовое соединение фланцев. Если они имеют повреждения, то провести ремонт, если невозможно отремонтировать — то заменить на новые.

Пружины

Проверка пружин

Необходимо проверить ветки пружин, особое внимание обратить на резиновые опорные вкладки, чтобы не было никаких трещин.

Амортизаторы

Неисправность амортизаторов

Повреждение амортизаторов визуально можно определить по подтекам масла. Для полноценной диагностики и осмотра амортизаторов, их необходимо будет снять, затем проверить резиновые втулки крепления амортизатора.

Во время торможения автомобиля стук в задней подвеске также может выдавать и суппорт. Поэтому 2-3 мин просто необходимо выделить на его проверку.

Причина стука в задней подвеске может скрываться и в подшипниках или ступицах колес. Самый легкий способ проверить на наличие стука — это слегка покачать машину.

Проводя самостоятельно технический осмотр автомобиля, можно без проблем определить состояние задней подвески и найти истинную причину и источник стука в ней.

После того как вы нашли поврежденный элемент подвески, ни в коем случае не пытайтесь выровнять его или отремонтировать. Лучше просто заменить на новый, поскольку это делается не только с целью ликвидации стука, но и ради безопасности водителя и пассажиров.

Придерживаясь таких простых рекомендаций, можно забыть о поездках в автомобильные сервисные центры (разве что поломка действительно серьезная) и получить бесценный опыт по самостоятельной диагностике и выявлению повреждений в автомобиле.

Видео

Главное, чтобы причиной стука было не это:

Как устранить шум подвески автомобиля и другие странные звуки

Слушай Проверить Тест

«Стук» или «лязг» только при торможении. Как будто что-то тяжелое стучит по колесу.

НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ДВИЖЕНИЕ

Тормозной суппорт — немедленно прекратите движение и осмотрите тормозной суппорт на наличие незатянутых или отсутствующих болтов суппорта. Этот сбой случается редко, но он произошел со мной и потенциально опасен для жизни, если суппорт упадет со ступицы крестовины. Никаких испытаний не требуется, так как осмотр покажет, ослаб или частично отсоединился суппорт.
Более сильный глухой лязг только на больших неровностях.

Втулки нижних рычагов подвески — проверьте на наличие износа резины и признаков чрезмерного люфта или проскальзывания.

Используйте монтировку или лом, чтобы поднять и опустить шарниры на втулках, чтобы проверить люфт. На большинстве автомобилей люфт более 1/4 дюйма указывает на неисправность.

Втулки верхних рычагов подвески — проверьте на наличие износа резины и признаков чрезмерного люфта или проскальзывания.

Используйте монтировку или лом, чтобы поднять и опустить шарниры на втулках, чтобы проверить люфт. На большинстве автомобилей люфт более 1/4 дюйма указывает на неисправность.
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости (стабилизатора) — проверьте наличие износа резины и признаков чрезмерного люфта или проскальзывания. Используйте монтировку или лом, чтобы поднять и опустить шарниры на втулках, чтобы проверить люфт. На большинстве автомобилей люфт более 1/4 дюйма указывает на неисправность.
Более легкий, почти дребезжащий, но глухой звук «Танка» на неровностях дороги и ухабах. Похоже, что-то болтается. Шум уменьшается или исчезает на более высоких скоростях.

Откидные звенья — ищите сломанные откидные звенья стабилизатора поперечной устойчивости и изношенные резиновые втулки на их концах.

Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на подставки. Отсоедините тяги с обеих сторон стабилизатора поперечной устойчивости от рычагов подвески и надежно закрепите их лентой. Совершите короткую и осторожную поездку по ухабам. Если шум пропал, виновником был обрыв звена. Тем не менее, будьте осторожны и не двигайтесь на высокой скорости, так как ваш автомобиль будет демонстрировать больший крен на поворотах без тяг.
Демпферы (амортизаторы) — ищите изношенные/погибшие втулки на концах демпферов. Ищите чрезмерную коррозию на корпусе демпфера, которая могла привести к утечке жидкости или газа. Откройте капот и багажник автомобиля и осмотрите верхние седла амортизаторов на предмет коррозии и ослабленных крепежных болтов. Поднимите автомобиль домкратом и надежно установите его на подставки. Возьмите демпфер за корпус и толкните его вверх-вниз и вперед-назад, движение указывает на возможную неисправность. Откройте капот и багажник автомобиля и, повторяя этот тест, осмотрите верхние седла амортизаторов на предмет движения. Движение указывает на возможное повреждение резиновой втулки или ослабление крепежных болтов.
Почти звонкий «лязг» или «хрип» или «цепляющийся» звук на больших кочках и/или при поднятии автомобиля домкратом и разгрузке подвески.

Пружины — осмотрите пружины на наличие трещин и поломок. Внимательно осмотрите каждое гнездо пружины (сверху и снизу), чтобы увидеть, не сломалась ли пружина на конце.

Проверка не требуется, так как сломанную пружину можно легко определить с первого взгляда.

Подшипник нижнего рычага подвески — ищите признаки заклинивания подшипника, такие как чрезмерная «красная» ржавчина вокруг подшипника.

Медленно поддомкратьте автомобиль на углу, где находится заклинивший подшипник. Когда подвеска разгружается, внимательно следите за подшипником, чтобы убедиться, что он работает плавно, а не разгружается внезапно.
Подшипник верхнего рычага подвески — ищите признаки заклинивания подшипника, такие как чрезмерная «красная» ржавчина вокруг подшипника. Медленно поддомкратьте автомобиль на углу, где находится заклинивший подшипник. Когда подвеска разгружается, внимательно следите за подшипником, чтобы убедиться, что он работает плавно, а не разгружается внезапно.
Щелчки, хлопки или щелчки на неровностях. Может также возникать в неподвижном состоянии при повороте руля. В конечном итоге переходит к звуку «clunk», если его не исправить.

Нижний шаровой шарнир — осмотрите резиновый чехол вокруг шарового шарнира на наличие трещин и признаков износа, из-за которых грязь попала в шарнир

Используйте монтировку или монтировку, чтобы поднять и опустить шарниры на шаре, чтобы проверить игру. Любой люфт указывает на неисправность, так как шарик в шарнире не должен двигаться вертикально.
Верхний шаровой шарнир — осмотрите резиновый чехол вокруг шарового шарнира на наличие трещин и следов износа, из-за которых грязь попала в шарнир Воспользуйтесь монтировкой или ломом, чтобы поднять и опустить суставы на шаре, чтобы проверить игру. Любой люфт указывает на неисправность, так как шарик в шарнире не должен двигаться вертикально.
«Скрип» при повороте руля, который исчезает или уменьшается при движении на скорости. Обратите внимание, что это относится только к автомобилям со стойками McPherson. Седла McpHerson — проверьте седла на признаки «красной» ржавчины и износа. Обычно это свидетельствует о неудаче. Попросите друга повернуть руль, пока вы прислушиваетесь к шуму сидений McpHerson. Поднимите автомобиль домкратом, установите его на подставки и крепко возьмитесь за стойку Макхерсона и попытайтесь сдвинуть их вбок. Чрезмерное движение сиденья указывает на неисправность.
Общий звук трения, скрежета или грохота при движении автомобиля с одной стороны. Подшипник колеса — проверка не требуется, перейдите к разделу испытаний Поднимите автомобиль домкратом, возьмитесь за руль в положениях «12 часов» и «6 часов». Попробуйте покачать руль вперед-назад. На переднеприводном автомобиле любое свободное движение указывает на неисправность. На заднеприводной машине будет небольшой люфт, но он не должен быть чрезмерным.
Регулярный и повторяющийся «Щелчок» или «Танк» только при повороте на крутой поворот и наиболее громко на очень малых скоростях. Обычно возникает только при повороте в одну сторону. ШРУСы — Звук, который издает неисправный ШРУС, обычно отчетливый и убедительный. Тем не менее, осмотрите резиновые чехлы CV на наличие трещин, так как это подтвердит вероятную неисправность. Если вы не уверены, какой ШРУС вышел из строя, вы можете попросить друга медленно вести машину, делая крутые повороты. Во время этих маневров прислушивайтесь к каждому колесу, чтобы определить, с какой стороны доносится шум.
«Ш-ш-ш-ш-ш-ш» легкий прерывистый звук трения с одной стороны автомобиля. Кожух тормозного диска и тормозной суппорт — осмотрите пылезащитный кожух и суппорт. Проверьте, не ослаблены ли болты суппорта. Убедитесь, что пылезащитный кожух не погнут и не загрязняет тормозной диск. Обратите внимание, что погнутый пылезащитный кожух не является серьезной проблемой, но незакрепленный суппорт чрезвычайно опасен и должен быть немедленно исправлен. Обратите внимание, что осмотра достаточно для выявления этой неисправности. Тем не менее, вы также можете прокатиться на машине и плавно и плавно затормозить. Если звук трения прекращается, это может свидетельствовать о ослаблении суппорта, хотя это не является окончательным. Обратите внимание, что вождение с незакрепленным суппортом чрезвычайно опасно, и вы должны немедленно остановиться и осмотреть автомобиль.
 

2012 CRV EX 100K дребезжание при движении по мелким неровностям

Я купил эту двухлетнюю сертифицированную Honda подержанную с пробегом 13 000 миль. Я дал ему еще 85 тысяч или около того с трудом заработанных миль. Быстрая езда по шоссе и проселочным дорогам в Нью-Йорке и прилегающих пригородных и сельских районах. Много разбитых дорог.
Последние две или три тысячи миль, может быть, дольше, я стал замечать дребезжащий лязг, который в последнее время становится все громче и чаще. Кажется, что это происходит более чем на одном колесе, хотя довольно сложно точно определить, откуда оно исходит. Это особенно заметно при скорости от 10 до 30 миль в час по неровной дороге. Даже небольшие, уже залатанные выбоины и слегка неровный асфальт вызывают дребезжащий звук. Я заметил, что если я поворачиваю, даже немного влево или вправо, проблема не возникает, пока колеса не станут прямо, и сразу же начнется дребезжание.

Недавно я переделал передние тормоза и снял, осмотрел и смазал задние суппорты. Все тормозные компоненты затянуты и исправны.
Пока я поднимал машину с земли для ремонта тормозов, я добрался до всего, что может двигаться под ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *