Рубрики
Разное

Большой расход масла в двигателе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

22 причины расхода и потерь моторного масла в двигателе

Главная \ Это интересно \ 22 причины расхода и потерь моторного масла в двигателе

Любого автомобилиста беспокоит повышенный расход масла. Особенно, когда это происходит на «свежесделанном» моторе. Инженеры компании Kolbenschmidt назвали 22 причины, по которым это может происходить.


1. Слишком большой зазор подшипника в турбонагнетателе

В случае износа подшипников скольжения турбонагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя невозможна из-за большого зазора. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания.
Подшипники турбонагнентателя при эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Износ возникает, как правило, в результате большого пробега двигателя, загрязненного или неправильно подобранного моторного масла или недостаточной смазки.


2. Забитая обратная линия масла на турбонагнетателе.

Если температура обратной масляной линии от турбонагнетателяк блоку двигателя слишком высока, то происходит нагарообразование масла в линии. Причиной такого перегрева может быть качество масла или недостаточное общее охлаждение двигателя. Нагарообразование препятствует стоку масла к маслянному картеру. В результате создается высокое давление масла, что приводит к утечкам масла на подшипниках рабочего колеса турбонагнетателя. Попавшее в систему впуска масло всасывается вместе с выпускаемым воздухом в камеру сгорания и сжигается.
Причиной перегрева чвасто являются неправильно проложенные масляные линии, проходящие, например, слишком близо к выпускному коллектору, неизолированные линии или неправильно установленные изолирующие листы.


3. Износ ТНВД.

В 24 % всех случаев причиной повышенного расхода масла является износ рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД).
Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя. В случае износа элементов ТНВД при движении поршней насоса вниз моторное масло проникает в рабочие пространства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизтопливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и там сгорает.
При проведении работ по ремонту дизельных двигателей с рядными ТНВД, проводимых из-за повышенного расхода масла всегда рекомендуется подвергнуть контролю также и рядный ТНВД. Эти работы проводятся, как правило в демонтированном состоянии на испытательном стенде.


4. Загрязненность всасываемого воздуха.

Всасываемый воздух проходит долгий путь к камере сгорния. Н этом пути расположено большое количество точек соединения, имеющих уплотнения или резиновые шланги. Если они становятся пористыми или негерметичными, то через эти точки всасывается нефильтрованный загрязненный воздух, который попадает в камеру сгорания. То же происходит при недостаточной фильтрации впускаемого воздуха из-за отсутствующих, дефектных или неподходящих воздушных фиьтров.
Попадающие в цилиндр загрязнения вызывают смешанное трение и, как следствие, повышенный износ на рабочей поверхности цилиндра, поршнях и поршневых кольцах. Результатом является повышенный расход масла.


5. Износ уплотнения стержня клапана (сальники клапанов) и направляющих втулок.

Задачей уплотнения стержня клапана является предотвращение попадания масла в зону направляющей клапана. Если зазор между направляющей стержня клапана и стержнем клапана слишком большой или уплотнение стержня клапана было повреждено при монтаже, то в этом месте будет вытекать масло, попадая при этом в камеру сгорания.
При каждом ремонте необходимо заменять уаплотнения, потому что после длительной эксплуатации резиновый уплотнитель изнашивается или теряет свою эластичность.


6. Ошибка сборки головки цилиндров.

Неправильный монтаж головки блока цилиндров может вызвать перекос элементов, в результате которого в зоне камеры сгорания могут возникнуть негерметичные места на пути к масляному контуру. Тогда на уплотнении головки цилиндров масло без того, что видны потери, попадает через каналы подачи масла в камеру сгорания.
С целью предотвращения перекоса необходимо соблюдать последовательность, моменты затяжки и затяжку болтов под углом.


7. Избыточное давление в картере.

Во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.
Если в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного, то вкартере двигателя может возникнуть настолько высокое давление, что масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения. Наглядным примером являются уплотнения стержней клапанов, которые при высоком избыточном давлении испытывают намного большую нагрузку. Вследствие этого в систему впуска или выпуска вдоль направляющей клапана продавливается еще больше масла.
В исправных двигателях повышение давления в картере может возникнуть из-за дефекта клапана выпуска воздуха из картера.
С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Из-за большого прорыва газов все больше и больше масляного тумана транспортируется к системе впуска, через которую масло попадает в камеру сгорания.


8. Слишком высокий уровень масла.

Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена попадает в камеру сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной из-за поднимающейся масляной пены.


9. Нарушение режима сгорания и переполнения топливом.

В резуьтате нарушений режима сгорания или переполнения топливом в камере сгорания остается несгоревшее топливо.
Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трение, что приводит к быстрому износу деталей цилидрово-поршневой группы (ЦПГ).
Часть несгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, кондесируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла, образованию черных шламов, забивающих масляные каналы.
Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбонагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД, неправильная выступающая длина поршня.


10. Нерегулярное техобслуживание.

Если не соблюдаются предписанная изготовителем двигателя переодичность ТО, то в двигателе будет находиться загрязненное масло в течении длительного времени. Поскольку в процессе работы пакет присадок постепенно расходуется, понижается эффект смазки и возникает риск повышенного износа.


11. Использование некачественных моторных масел.

При использовании некачественных или неподходящих сортов масла, не во всех режимах может быть обеспечена надежная работа двигателя. Износ двигателя повышается, например, при пуске холодного двигателя, при работе в режиме высоких температур и т.д. Масло должно соответствовать предписаниям изготовителя транспортного средства по вязкости и эксплуатационным свойствам.


12. Перекос цилиндров.

Перекос цилиндра можно определить по неравномерному пятну контакта с отдельными блестящими полированными местами сухой рабочей втулки цилиндра. Пятнистые, неравномерные пятна контакта на наружной стенке гильзы цилиндра, а также в цилиндре всегда являются признаком перекоса цилиндра. Поршневые кольца не могут безупречно герметезировать перекошенный цилиндр ни по отношению к маслу, ни по отношению к газам сжигания. Масло не может сниматься маслосъемными кольцами, попадает в камерц сгорания и сжигается там. Одновременно и повышается давление газов в картере двигателя.
Возможные причины: неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров, отложения и загрязнения в системе охлаждения, неровные плоские поверхности блока цилидров или головки блока цилиндров, нечистые или перекошенные резьбы болтов головки блока цилиндров, неподходящие уплотнения головки блока цилиндров, дефектные опоры буртиков, контактная коррозия.


13. Ошибки обработки при сверлении и хонинговании.

Из-за неправильной обработки поверхности цилидров не создается масляная пленка между поршневым кольцом и стенкой цилиндра (толщина масляной пленки 1-3 мкм). При непосредственном контакте кольца с рабочей поверхностью возникает высокий износ. Из-за высокого трения, кольца, вместо того чтобы отводить тепло, в соответствии с их задачей, создают еще дополнительное тепло. Важное влияние на качество обработки поверхности имеют угол хонингования и доля высвобождения графита.


14. Слишком низкий процент вскрытия зерен графита.

Решающий фактор образования масляной пленки и способности рабочей поверхности цилиндра сохранять служебные цели является процент вскрытия зерен графита. Оптимальная финишная обработка поверхности с процентом вскрытия не менее 20 % позволяет обеспечить сбор масла во впадинах профиля и в графитовых зернах, что способствует повышению стоикости масляной пленки при высоких нагрузках и существенному улучшению способности сохранять свои свойства. Вскрытые графитовые зерна могут воспринимать моторное масло как губка и при необходимости снова высвобождать его. Слишком гладкая финишная обработка, в частности при чистом хонинговании с алмазными кругами, в большинстве случаев указывает на образование металлической прослойки при обработке.
В металлической прослойке графитовые зерна и каналы закрыты или забиты тонкой стружкой. Попадание масла становится невозможным. Лишь при обкатке этот слой снимается поршневыми кольцами, при этом происходит стабильный износ колец. После определенного времени свойство поверхности цилиндров нормализуются, но поршневые кольца остаются изношенными. Расход масла после обкатки не уменьшается, а наоборот, даже повышается.
Хонинговальные щетки устраняют эти проблемы. Обработка хононговальными щетками должна быть последним шагом при обработке поверхности цилиндров. Обработка щетками очищает впадины поверхности, удаляет стружку забивающую графитовые зерна и создает плоскостность, устраняя острые выступы, без изменения размеров.


15. Перекос или изгиб шатунов.

Шатуны оказывают наибольшее влияние на работу поршней. Ошибки соосности в результате перекоса или изгиба приводят к качающемуся движению поршней в продольной оси двигателя, которые затем попеременно сталкиваются с цилиндром. Масло проходит через щели, возникающие в результате движения поршней, и проникает в камеру сгорания. В наиболее неблагоприятных случаях создается насосный эффект, из-за которого масло нагнетается вверх еще сильнее.


16. Поломанные, зажатые, неправильно установленные кольца.

Поршневые кольца, выполняющие многочисленные задачи, являются решающими конструктивными элементами для работы двигателя. Основная задача поршневых колец состоит в герметизации камеры сгорания относительно картера двигателя. При неправильном монтаже колец, они не могут выполнять свою функцию герметизации. Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания.
Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные поршневые кольца (верхние и нижние поверхности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.


17. Применение неправильного, избыточного или оставшегося незамеченным уплотнительного средства.

Уплотнительные массы являются конструктивными элементами двигателя, которые не выступают на первый план. Уплотнительные средства обеспечивают герметизацию различных систем, как относительно окружающей среды, так и между собой.
Уплотнительные средства часто должны выдерживать высокие нагрузки. Чрезмерное нанесение может вызывать утечки. Остатки уплотнительной массы, выдавливаемые из уплотняемых поверхностей в пространство двигателя, могут загрязнить или забить масляные каналы или водяные контуры. По этой причине некоторые современные уплотнительные массы растворяются, если входят в контакт с маслом.


18. Оставшиеся незамеченные инородные тела на поверхностях уплотнения.

Инородные тела между уплотнением и конструктивным элементом не позволяют правильную посадку. В худшем случае это вызывает перекос в конструктиыных элементах. Однако, намного выше опасность возникновения учечки из-за более низкого удельного давления в плоских уплотнениях.
Если уплотнительное средство наносится на неочищенные поверхности, то в этих местах из-за некачественного соединения могут возникнуть утечки масла. Поэтому перед сборкой необходимо особенно тщательно очистить все важные детали – головка цилиндров, масляный картер, клапанная крышка и т.д.


19. Негерметичные радиальные уплотнительные кольца вала.

Радиальные уплотнительные кольца вала (сальники) состоят из подвергаемой высокой нагрузке втулки из пластмассового компаунда, в которую вложеная пружина из коррозионностойкой высококачественной стали. Эта пружина обеспечивает высокую и длительную эластичность, компенсирует поток в холодном состоянии, износ уплотнительной губки и обеспечивает заданные усилия уплотнения. Для правильного функционирования уплотнительного кольца, пружина должна быть правильно вставлена.
Решающим для герметичности является состояние работающего вала. Если вал имеет биение или следы обкатки на уплотнительной поверхности кольца, то предварительное натяжение уплотнительной пружины недостаточно для герметизации. В этом случае, уплотнения, как правило, не выдерживают повышенного давления масла и могут привести к утечкам.


20. Дефекты поверхности на уплотнительной поверхности

В результате поврежденных уплотнительных поверхностей после затяжки деталей между уплотнителем и уплотнительной поверхностью остаются зазоры, через которые масло или охлаждающая жидкость может вытечь или попасть в камеру сгорания.


21. Дефектный вакуумный насос.

Дефектная мембрана вакуумного насоса может привести к попаданию моторного масла в вакуумную систему. Это моторное масло остается в вакуумной системе и может привести к отказу пристраиваемых деталей.

22. Слишком высокое давление масла.

При слишком высоком давлении масла уплотнительные поверхности не выдерживают это давление.
Возможные причины: загрязнения могут забить масляные трубки и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан могут нарушить циркуляцию масла, забит масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих деталей.

Расход масла в двигателе


Моторное масло защищает двигатель от износа и загрязнения. Если уровень масла меньше нормы, двигатель начнет выходить из строя. А это капитальный ремонт, довольно дорогостоящий. 


Но какой расход масла нормальный, а какой повышенный? Влияет ли тип двигателя на расход? Что делать, когда превышены показатели нормы?

Какой расход считается нормой


Нормальный расход двигателя находится в пределах 0,1–0,3% от общего расхода горючего. То есть в районе 3 л на 100 000 км. Но для каждого типа двигателя существует своя норма потребления, которую рассчитывают на 1000 км либо на 100 л потраченного топлива.

Расход масла в зависимости от типа двигателя


Конструкция мотора напрямую влияет на количество потребляемого масла:


  • Бензиновые. Нормой считает 5–25 мл на 100 л топлива. Потребление 25–100 мл для подержанного автомобиля — тоже норма. А вот показатели в 300–400 мл считаются критическими.


  • Дизельные. Потребляют 30–50 мл. А расход более 200 мл считается критическим. Но помните, что при предельной нагрузке автомобиля нормальные показатели расхода масла возрастают.


  • Турбомоторы. Отличаются самым большим потреблением масла из-за высокой мощности. Норма — около 80 мл на 1000 км для одной турбины. Изношенные моторы могут потреблять до 2 л на 100 л топлива. Более высокие показатели чреваты поломкой мотора.


Также расход масла зависит от типа вождения (примерные показатели для бензинового двигателя):


  • обычный — 0,25 л на 1000 км;


  • агрессивный — 0,4 л на 1000 км;


  • в горах — 0,5 л на 1000 км.


Потребление масла возрастает и с износом двигателя. Так, после прохождения 150 000 км расход в среднем составляем 0,35–0,55 л.


При этом учитывайте, что новый автомобиль, который спущен с конвейера завода будет потреблять повышенный объем масла из-за притирки узлов и механизмов.

Причины повышенного расхода


Расход может увеличиться из-за естественных причин или неисправностей механизмов.


К неисправностям относят:


  • протечка прокладки блока цилиндров;


  • износ сальников коленвала;


  • загрязнение масляного фильтра;


  • выход из строя маслосъемных колпачков и прочее.


А вот естественные причины:


  • избыток масла в картере;


  • использование некачественной продукции;


  • повышенные нагрузки на ДВС;


  • влияние температуры окружающей среды;


  • нарушение сроков замены масла.


Причин повышенного расхода много, поэтому необходим регулярный осмотр и изучение норм для каждого двигателя.

Влияние присадок на расход


Масло, которое мы заливаем в двигатель, содержит в своем составе депрессанты, противопенные и моющие добавки, ингибиторы коррозии и другие компоненты. В зависимости от типа масла достигают следующих показателей:


  • улучшение вязкости при низких температурах;


  • нейтрализация кислот, которые образуются при сгорании топлива;


  • удаление загрязнений и прочее.


Производители не советуют использовать присадки, так как изменение состава смазки может ухудшить заявленные свойства. Но многочисленные тесты показывают, что грамотно подобранные присадки для моторного масла улучшают работу ДВС и способствуют увеличению мощности. Наилучшего эффекта удается достичь при добавлении присадок в минеральные масла.


Но какой состав присадок использовать, зависит от состояния двигателя. Так, для несильно изношенных ДВС подойдут составы из группы геомодификаторов («Супротек», «Хадо»). Периодически заливаем и забываем. А для «умирающих» моторов необходимы сильнодействующие присадки, типа Liqui Moly. Они прописаны для пожизненного применения, чтобы снизить вероятность отказа.


Обращаем внимание, что приобрести присадки для уменьшения расхода масла можно в магазин «Колёса Даром». Но помните, если повышенный расход связан с неисправностью механизмов, то присадки не помогут.

Распространенные причины повышенного расхода моторного масла!

О повышенном расходе масла можно узнать по тому факту, что моторное масло приходится доливать чаще, чем в среднем. Кроме того, может быть, что из выхлопной трубы /синий дым просачивается, что особенно заметно при переключении передач. В более новых автомобилях водителю выдается сообщение « Проверьте уровень масла ». В комбинации приборов (масленка красного цвета) указывает, что уровень масла слишком низкий. В зависимости от производителя система показывает даже когда и сколько масла надо долить. В зависимости от модели, например с сообщением « Теперь залейте литр масла «. С другой стороны, если автомобиль более старой модели, важно самостоятельно проверять уровень масла через регулярные промежутки времени. Расположенный нет повышенный расход масла, но одна потеря масла или так называемое «масляное потоотделение» раньше, это обычно через масляные пятна обнаруживаются. Масляные пятна могут im Подкапотное пространство под встречаются в автомобиле. Если автомобиль окажется «маслопожирателем», есть риск не только того, что в двигателе слишком мало масла и двигатель выйдет из строя, но и то, что Geldbörse раздражает. Потому что моторное масло может быть дорогим. Особенно, когда двигатель требует полностью синтетического масла. Но какие типичные причины могут привести к повышенному расходу масла и какой ремонт тогда придется проводить? Эту информацию можно найти в следующем руководстве.

  • о электронный указатель уровня масла в комбинации приборов ( указывает количество и тип заливки в зависимости от модели )
  • через маслоизмерительный щуп
    — поставить автомобиль на ровную поверхность охлаждение
    — Открыть капот
    — Вынуть щуп
    — протереть тряпкой
    — Вставить щуп снова до упора
    — снова вытащить
    — Считать уровень масла
    — он должен быть между максимальное и минимальное значение

Вот как заправляется моторное масло!

По возможности долейте моторное масло » при холодном двигателе » после. Для этого снимите масляную пробку ( отвинтите ) и осторожно залейте масло в отверстие. В лучшем случае используйте маленькую воронку в качестве вспомогательного средства. И лить не слишком много масла сразу после. Вместо этого используйте индикатор уровня масла в комбинации приборов или масляный щуп, чтобы проверить, достигнут ли идеальный уровень заполнения. Также подождите некоторое время измеряйте снова, пока масло не потечет из заливной горловины в масляный поддон. Затем установите крышку маслозаливной горловины обратно, и все готово.

наиболее распространенные причины повышенного расхода масла

Чтобы определить, является ли расход масла слишком высоким, было выполнено испытание на компрессию и потерю давления . Это позволяет заранее выявить причины чрезмерной потери масла. Если автомобиль оснащен бензиновым двигателем, т. е. если это «бензиновый» двигатель, состояние искры дает информацию о том, происходит ли совместное сгорание моторного масла в камере сгорания.

Неисправны маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки , также называемые маслосъемными колпачками, расположены на соответствующих клапанах и изолируют камеру сгорания от головки блока цилиндров. Из-за старения и высоких тепловых нагрузок маслосъемные колпачки могут стать хрупкими , в результате чего они перестанут полностью уплотняться. При этом моторное масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с ней. Неисправность маслосъемных колпачков можно определить, только сняв их с головки блока цилиндров.

Турбокомпрессор неисправен

Так называемый турбокомпрессор встроен для повышения производительности двигателя за счет увеличения подачи воздуха. Повреждение турбокомпрессора Моторное масло может попасть во впускной тракт и сгореть в камере сгорания. Если повреждение уже больше, появляется густой белый дым. Если дефект в турбокомпрессоре, его необходимо отремонтировать или заменить.

Прокладка ГБЦ / ГБЦ неисправна

Головка блока цилиндров расположена на блоке цилиндров. Он закрывает это сверху. В случае бензиновых двигателей головка блока цилиндров включает регулирующий клапан , свечу зажигания , а также различные впускные и выпускные каналы . При наличии дефекта масло может попасть в камеру сгорания и сгореть там, в результате чего уровень масла упадет. Это может привести к ограничению смазки двигателя и, в худшем случае, к повреждению двигателя. При малейших подозрениях следует как можно скорее посетить мастерскую.

Поршневые кольца изношены/имеется обрыв земли

Поршневые кольца, окружающие поршни двигателей внутреннего сгорания, выполняют разные задачи, в том числе изолируют камеру сгорания от картера. Кроме того, поршневые кольца необходимы для рассеивания тепла сгорания и для удаления масла с рабочей поверхности цилиндра. Если поршневые кольца имеют признаки износа, сломаны или закоксованы, существует риск попадания моторного масла в камеру сгорания. В этом случае моторное масло также будет сгорать, что может быть причиной повышенного расхода масла и голубоватого дыма из выхлопных газов. Это также может быть в случае, если на поршне есть сломанное кольцо. Особенно с двигателями VAG 1.8/2.0 TFSI/TSI ( особенно до года постройки 2010 ) проблема возникает чаще. Упомянутые двигатели устанавливаются на многочисленные серии таких марок, как Audi, VW, Seat и Skoda. Весьма вероятно, что это конструктивный недостаток и использовались слишком маленькие кольца.

Другие причины повышенного расхода масла

Помимо уже упомянутых причин могут быть и другие проблемы:

  • Вентиляция картера неисправна
  • Пористые или поврежденные уплотнения
  • забиты трубопроводы
  • изношенные подшипники
  • неисправный ТНВД
  • поврежден масляный поддон

Продолжать движение, несмотря на повышенный расход масла?

В худшем случае повышенный расход масла может привести к повреждению двигателя, что приведет к большим затратам. По этой причине необходимо регулярно проверять уровень моторного масла. При появлении первых признаков повышенного расхода масла следует обратиться в мастерскую. В крайнем случае бывает даже пожароопасность . Если, например, течет маслопровод и масло вытекает из трубопровода во время движения и брызгает на выхлопную систему или другие горячие детали, это может произойти воспламенение . Невозможно дать четкий ответ на то, какое количество масла «может» потребляться на 1000 км, так как значение варьируется в зависимости от производителя и метода изготовления.

В принципе, однако, можно предположить, что современные автомобили потребляют более 0,5 литров на 1000 км следует проверить . Спортивные двигатели, такие как от AMG, Audi Sport или BMW M, конечно, исключены. Этим двигателям требуется связанных с конструкцией зачастую больше масла, чем «обычным» менее мощным двигателям. Точную информацию о расходе масла высокофорсированными двигателями часто можно найти на различных интернет-форумах, также информацию может предоставить производитель. Совет: Также с улучшенными характеристиками Двигатель может потреблять больше масла. Дополнительная информация, « что еще нормально », внушает доверие тюнеру.

Неправильное масло в двигателе?

В некоторых случаях причиной высокого расхода моторного масла является просто Неправильный выбор масла . А поскольку на рынке представлено бесчисленное множество различных масел, это не так уж и удивительно. Если в двигатель залита смазка с недостаточной вязкостью, она легче проникнет через сальники и подшипники. Это, в свою очередь, приводит его в камеру сгорания двигателя и уменьшает его количество.

Стиль вождения и температура двигателя могут иметь решающее значение!

Причина высокого расхода моторного масла не всегда должна быть в технологии. Также может играть важную роль стиль вождения . В целом: Чем спортивнее/быстрее стиль вождения, тем выше обороты двигателя и выше постоянное давление в двигателе. Это облегчает попадание масла в камеру сгорания, где оно затем сгорает, как уже было сказано. А тут температура двигателя. Если двигатель сильно нагревается, вероятность повышенного расхода масла также возрастает.

Конечно, это еще не все!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы сообщить вам новости, но также и о настройке. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или те или иные Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

«Tuningblog. eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Чрезмерный расход масла в дизельных двигателях

Нормальный расход масла для судового двигателя зависит от многих факторов, таких как модель двигателя, окружающая среда, тип лодки, часы работы, нагрузка и область применения. Лучшее, что вы можете сделать, это обратиться к руководству производителя. Когда ваш дизельный двигатель начинает потреблять больше, чем обычно, вам нужно действовать быстро, чтобы поддерживать ваш коммерческий двигатель на оптимальных рабочих уровнях.

Diesel Pro Power расскажет вам о причинах чрезмерного расхода моторного масла и его влиянии на вашу работу. Чем больше у вас будет понимания, тем лучше вы сможете бороться с внутренними проблемами.

 

Что считается чрезмерным расходом масла?

Чрезмерный расход масла — это когда ваш коммерческий морской двигатель использует масло выше допустимого диапазона при нормальных условиях эксплуатации. Масло играет решающую роль в работе любого двигателя, поскольку жидкость смазывает компоненты, обеспечивая плавный процесс.

У каждого двигателя есть естественный уровень расхода, но когда он начинает жрать слишком много масла, это говорит о проблеме с условиями его эксплуатации или конструкцией. Слишком много масла может повредить ваш двигатель и другие части вашего морского оборудования. Например, большой расход часто возникает в камере сгорания, клапанах или поршневых кольцах. Хотя непропорциональное использование отличается от типичной утечки масла, внутренние утечки обычно являются основной причиной, которая также может привести к возгоранию жидкости.

Если ваш дизельный двигатель сливает больше масла, чем необходимо, важно понимать различные признаки. Если вы обнаружите, что добавляете больше масла чаще, это хороший намек. Другие способы определить это — клуб дыма, выходящий из выхлопной трубы, когда вы включаете зажигание, и запах горелого масла.

 

Четыре фактора, влияющих на высокий расход масла

Некоторые факторы, влияющие на средний расход масла в двигателях Detriot Diesel, Cummins или других судовых двигателях, не всегда связаны с внутренними проблемами. Вместо этого некоторые элементы часто находятся под вашим контролем. Ниже приведены четыре причины чрезмерного расхода масла в дизельных двигателях:

1. Возраст двигателя:  У каждого двигателя в течение срока службы происходят изменения уровня потребления масла. Например, ваш дизельный двигатель пройдет период обкатки, в течение которого он будет потреблять больше масла. Затем он будет использовать разумное количество жидкости в течение длительного времени, пока срок службы двигателя не начнет сокращаться. Ближе к концу жизненного цикла двигателя он снова будет потреблять больше масла, так как будет больше изнашиваться, чем раньше. Если срок службы вашего коммерческого двигателя истек, инвестируйте в новый, чтобы повысить эффективность использования масла в вашей лодке.

2. Вязкость жидкости:  Толщина масла также влияет на расход. Двигатель будет потреблять более жидкую жидкость в больших количествах по сравнению с более вязким маслом. Вязкость жидкости — это простое решение — выберите лубрикатор, который соответствует требованиям к вязкости модели. Некоторые смазочные материалы могут иметь большую потерю летучести на 50% по сравнению с другими версиями.

3. Высокий спрос на двигатель: Чем сильнее вы нагружаете свой судовой двигатель, тем больше масла он потребляет. Например, экстремальные нагрузки на рыбацкую лодку в условиях бурной воды вызовут нагрузку на поршни. Нагрузка приведет к перерасходу топлива, поэтому меньше нагружайте двигатель, чтобы уменьшить последствия.

4. Интервалы замены масла:  Убедитесь, что вы меняете масло в своем судовом двигателе через правильные промежутки времени и придерживаетесь установленного графика. Если вы пренебрегаете заменой масла, ваш двигатель будет потреблять больше топлива и получит больше повреждений, чем необходимо.

Уровни расхода масла часто являются причиной устранимых проблем. Когда вы работаете с эффективным двигателем, обращаетесь к руководству, меньше нагружаете машину и придерживаетесь графика регулярного технического обслуживания, вы можете увеличить срок службы своего дизельного двигателя.

 

Причины повышенного расхода масла

Если возраст двигателя, вязкость масла, необоснованная нагрузка и интервалы замены не являются проблемой, причиной повышенного расхода масла может быть механическая кульминация при эксплуатации в нормальных условиях.

Ваш первый шаг — выяснить, как расходуется масло. Устранение чрезмерного расхода моторного масла сводится к двум возможным проблемам — утечкам жидкости и сгоревшему маслу.

 

1. Утечки масла

Утечки масла являются одной из наиболее распространенных проблем, которые приводят к повышенному расходу масла и часто приводят ко второй причине чрезмерного использования — угару масла. Утечки возникают, когда какой-либо компонент, например крышка клапана, не герметичен должным образом. Проверьте следующие участки вашего морского двигателя для утечек:

Краловый шарик

Коленчатый вал

Прокладка нефтяной поддоны

0002 Клапаны

Многие утечки являются результатом износа деталей, плохих уплотнений и неисправных соединений. Часто эти утечки не являются типичными, так как они могут оставить лужу на подъездной дорожке или в воде. В качестве альтернативы утечки возникают внутри двигателя и сгорают. Так что не думайте, что отсутствие луж означает, что вы в безопасности.

Симптомы утечки масла включают дымящий двигатель, запах горелого масла и сигнальные лампы на приборной панели. Некоторые причины утечек масла включают:

Поврежденные прокладки или уплотнения

Масло может просачиваться через изношенные уплотнения и прокладки коленчатого вала, что приводит к необходимости постоянно доливать масло. Вместо того, чтобы тратить масло впустую, вы можете устранить проблему, чтобы сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе. Когда вы начнете замечать, что используете больше жидкости, чем обычно, замените поврежденные уплотнения и прокладки.

Старый двигатель

Ожидаемый срок службы судового дизельного двигателя составляет около 5 000 часов при нормальных условиях эксплуатации. Когда двигатель находится в отличном состоянии, он требует наименьшего количества масла, потому что у него новые и долговечные компоненты.

Но чем больше миль вы проедете на своем коммерческом двигателе, тем больше он будет изнашиваться. Хотя износ со временем является нормальным явлением, различные резиновые детали могут начать изнашиваться, что приводит к образованию утечек и потреблению двигателем большего количества масла, чем обычно.

Синтетическая жидкость

Синтетическая жидкость отличается от обычного масла и иногда лучше смазывает определенные детали. Однако формула синтетического масла может привести к тому, что оно будет легче просачиваться через меньшие отверстия.

Старые судовые дизельные двигатели с неисправными деталями, такими как уплотнения и прокладки, могут привести к повышенному расходу синтетического масла. Если вы переключитесь на обычную жидкость, это может помочь предотвратить утечки. Имейте в виду, что в новом двигателе не следует использовать синтетические материалы, потому что они не позволят прокладкам вкладышей, подшипникам и кольцам сидеть хорошо.

Поврежденные зубчатые колеса

Если синхронизация между поршнями и клапанами двигателя нарушена, это может привести к сбою всего графика работы двигателя, вызывая люфт. Поврежденные шестерни могут привести к тому, что масло будет всасываться в камеру сгорания с большей скоростью, чем обычно. Более высокий расход также идет рука об руку со сжиганием масла, которое достигает камеры.

Утечка масла является основной причиной чрезмерного расхода масла, но вы можете решить любую проблему, заменив поврежденные детали, работая с более новым морским двигателем и используя подходящую жидкость.

 

2. Сжигание масла

Судовой двигатель может сгорать излишками масла, если жидкость проходит через кольцевой ремень и компоненты поршневых колец. Многие проблемы начинаются, когда на вашей лодке начинают образовываться грязь и нагар, вызывая различные эффекты и позволяя большему количеству масла просачиваться и гореть.

Использование высококачественного масла предотвратит отложения и поможет избежать возгорания. Это также помогает содержать в чистоте кольцевой ремень и секции поршневых колец.

способа, которые нефтяная банка протекает в камеру сгорания двигателя, включают в себя:

засоренные подшипники

Поврежденные поршни, лайнеры и поршневые кольца

. в турбовальном

Износ стержней и направляющих клапанов

Дым из выхлопной трубы часто является признаком сгоревшего масла в камере сгорания двигателя из-за износа компонентов. Причины горения масла включают:

Некачественное масло

Использование неподходящего, старого или грязного масла может привести к увеличению расхода жидкости. Если вы замените оригинальное масло более дешевым и менее эффективным брендом, это может повлиять на всю систему. Если вы не придерживаетесь графика технического обслуживания или масло загрязнено, оно не сможет должным образом смазывать двигатель.

Выберите масло, подходящее для вашего судового двигателя, и проверьте, не содержит ли масло мусора. Он может казаться темно-коричневым или черным. Вы также можете искать нагар, который влияет на эффективность смазки. Если качество масла плохое, компоненты будут потреблять больше жидкости, а такие детали, как цилиндры, подшипники, поршни и поршневые кольца, будут подвергаться чрезмерному износу.

Нагар и загрязнение ухудшают качество топлива, изменяют компрессию коммерческого двигателя и сокращают срок службы масла. Обязательно придерживайтесь регулярного графика замены моторного масла и масляного фильтра.

Высокий уровень давления масла

Высокое давление масла может привести к переполнению судового дизельного двигателя жидкостью. Переполнение может быть результатом добавления слишком большого количества масла, неисправного предохранительного клапана или проблемы с центральной компьютерной системой вашего судна. Высокое давление масла также может быть результатом засорения картера двигателя грязью. Накопление мусора приведет к растрескиванию или утечке уплотнений и прокладок. При слишком большом давлении масла жидкость будет сгорать в цилиндрах.

Повышенный вакуум двигателя

Многие новые двигатели на рынке имеют большую силу разрежения из-за улучшенных внутренних факторов, таких как перекрытие клапанов и число оборотов в минуту. Увеличение мощности требует наличия маслосъемного кольца для герметизации верхней и нижней части кольцевых канавок, чтобы жидкость не проходила, когда двигатель находится в высоком вакууме или при замедлении. Вакуум может вызвать чрезмерное потребление масла и дымление.

Для решения проблемы используйте боковое уплотнительное поршневое кольцо.

Изношенные поршневые кольца

Масло может попасть в камеру сгорания, если поршневые кольца изношены. Старые кольца не имеют нужного натяжения и зазоров, из-за чего горячие газы и масло проходят без обслуживания. При сгорании масла внутри камеры на цилиндрах, кольцах и поршнях образуются нагары.

Сломанные поршневые кольца наносят еще больший ущерб системе, поскольку они могут прорезать канавки поршня, что приведет к поломке площадки и разрушению всего узла поршня. Вы можете заметить снижение компрессии, когда ваши поршневые кольца неисправны.

При необходимости замените поршневые кольца.

Поршневые кольца, потерявшие подвижность

Если поршневые кольца застревают в поршневых канавках, они мало что могут сделать для регулирования количества масла, поступающего в цилиндр. Неподвижное кольцо заставит маслосъемное кольцо увеличить прокачку и вызовет чрезмерный расход масла. Оттуда масло будет гореть. Это может привести к потере мощности, а также к ослаблению реакции дроссельной заслонки вашего судового двигателя.

Установите чистые кольца, чтобы предотвратить их прилипание, и убедитесь, что имеется достаточный боковой зазор.

Недостаточный зазор в конце поршневого кольца

В процессе сгорания торцевой зазор поршневого кольца подвергается прямому воздействию более высоких температур, чем цилиндр. Если поршневое кольцо не имеет достаточного торцевого зазора, оно будет соприкасаться с другим поршневым кольцом во время работы судового двигателя. Постоянный контакт может привести к задирам и потертостям колец, что приведет к увеличению расхода масла.

Повреждение концевого зазора может стать более серьезным, если вы буксируете тяжелый груз. Поршневые кольца могут загибаться внутрь, образуя пространство между цилиндром и кольцами. В результате нефть и газы просачиваются и сгорают с высокой скоростью. Используйте комплект поршневых колец с правильным торцевым зазором, чтобы избежать проблем.

Если в вашем двигателе Detroit Diesel или Cummins возникают утечки и возгорание масла, вы можете устранить и дополнительно предотвратить чрезмерное потребление, обращая внимание на свои операции. Кроме того, используйте качественное масло, рекомендованное производителем. Устраните любые утечки и замените изношенные детали, чтобы сохранить двигатель в рабочем состоянии.

Знание того, как устранить чрезмерный расход моторного масла, сводится к поиску проблемы и работе с правильным дилером для поиска наилучших решений.

 

Влияние недостаточного расхода масла

Чрезмерный расход масла может отрицательно сказаться на вашем судовом двигателе различными способами, включая следующие:

Вся система подвергается дополнительной нагрузке.

Масло, оставшееся в двигателе, также испытывает напряжение.

Двигатель быстрее расходует присадки и сокращает срок службы масла.

Сгоревшее масло может образовывать нагар на клапанах камеры сгорания.

Когда жидкость достигает внутренней части камеры, она может создавать нагар на поршнях.

Нагар уменьшает приток воздуха к цилиндру, что приводит к потере мощности и снижению производительности двигателя.

Последствия того, что двигатель потребляет масло, весьма значительны и могут потребовать дорогостоящего ремонта. Если не принять меры, высокий расход масла может привести к выходу из строя компонентов, ненужному доливу и потенциальному капитальному ремонту двигателя.

 

Обеспечьте оптимальное использование вашего судового двигателя с помощью правильных деталей

Diesel Pro Power предлагает все детали, необходимые для борьбы с чрезмерным потреблением масла вашим дизельным двигателем, в нашем удобном интернет-магазине. Мы предлагаем доставку по всему миру, и наша отличная команда по работе с клиентами работает над тем, чтобы установить с вами личную связь, чтобы лучше понять вашу ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *