Рубрики
Разное

Кто производитель тесла автомобиль: Компания Tesla – DW

Содержание

модельный ряд, новости и характеристики авто

Компания Tesla (Тесла) — американский производитель электромобилей нового поколения. Штаб-квартира компании, основанной в 2003 году, расположена в знаменитом городе Пало-Альто — сердце Кремниевой долины. Компания получила название в честь Николы Теслы — знаменитого физика начала ХХ века. Главой компании является всемирно известный инженер и предприниматель Илон Маск.
Первый автомобиль Tesla Roadster был представлен в 2006 году. Всего в линейке Tesla есть 4 модели машин — кроме Roadster это Model S (хэтчбек), Model X (кроссовер) и Model 3 (седан). В 2017 году компания анонсировала также электрогрузовик Tesla Semi.
Кроме этого, Tesla активно развивает сеть станций для подзарядок собственных машин под названием Supercharger.
Во втором квартале 2018 было изготовлено более 53 000 автомобилей Tesla. В 2018 году электромобиль Tesla Model 3 установил рекорд, проехав тысячи километров на одном заряде.

Model 3 2017

Model S 2016

Model X 2015

Больше

Tesla готовит обновленную Model 3

Черная пятница для автофаната: Tesla продает пару стаканов для текилы за 3000 гривен

В США значительно снизился интерес к электромобилям Tesla

Шокирующая авария с участием Tesla Model Y: видео

Tesla позволит заряжать битые автомобили в сети Supercharger

Стало известно, сколько зарабатывает Tesla на каждом электромобиле

Детские квадроциклы Tesla Cyberquad оказались опасными и должны быть уничтожены

На Tesla Model S установили бензиновый генератор и проехали 3000 км

Первые электрические грузовики от Tesla появятся в следующем году

Tesla продолжает наращивать поставки впечатляющими темпами

Безумные твиты Илона Маска: соцсети разорвали мемы и фотожабы

Пикап Tesla сможет переплыть море — заявление Илона Маска

Какие электромобили ищут украинцы: исследование

Tesla Model Y и несколько китайских автомобилей разбили в краш-тесте: результаты

Страховая компания имитировала аварию Tesla чтобы продемонстрировать опасность электромобилей

Владельцы Tesla объявят голодовку, чтобы Илон Маск услышал их проблемы

Как будет выглядеть грузовик Tesla изнутри: видео

Владелец Tesla Model 3 вживил в руку чип-ключ

Электрогрузовики Tesla Semi серийно выпустят уже в этом году

Tesla Model Y может стать самой популярной машиной в мире

Мы в соцсетях

Читаемое

Чем удивит дизельная машина бывшего владельца «бензинки»

Автомобилисту
13:26, 10 декабря

Тест-драйв американского HMMWV, служащего в украинской армии

Тест-драйв
21:09, 3 декабря

Как размораживать омывайку в машине: алгоритм действий

Автомобилисту
09:00, 5 декабря

Видео

Украинские десантники затрофеили почти новенький «Басурманин»

Автособытие
19:29, 9 декабря

На китайском кроссовере «заклинил» круиз-контроль: водитель проехал 500 километров пока не кончилось горючее

Автособытие
13:27, 9 декабря

Volvo 850 R простоял в лесу пять лет, однако его восстановили за сутки

Aвтофанаты
17:50, 8 декабря

Tesla: главные события в истории компании

Июль 2003 года: группа инженеров из Кремниевой долины основала Tesla Motors

CEO Tesla Илон Маск руководил компанией большую часть ее существования, но он не всегда был у руля.

Tesla, названная в честь известного физика Николы Тесла, была основана в 2003 году двумя инженерами, Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. В число соучредителей также вошли Джеффри Брайан Штробель, Иэн Райт и Илон Маск.

В 2004 году Маск, на тот момент председатель правления Tesla, возглавил инвестиционный раунд А. Эберхард занимал должность CEO до августа 2007 года, 28 ноября того же года его место занял израильский инженер и бизнесмен Зеев Дрори.

2 августа 2006 года: Илон Маск опубликовал мастер-план Tesla

В 2006 году Маск опубликовал в своем блоге пост под названием «Секретный мастер-план Tesla Motors (только между нами)». В нем он дал понять, что видит миссию компании в ускорении перехода к экономике, основанной на солнечной энергетике.

«Первый продукт Tesla Motors — это мощный электроспорткар Tesla Roadster, — сказал Маск. — Не все знают, что в будущем мы планируем создавать модели разных типов, включая недорогие семейные автомобили. Это связано с тем, что главная цель Tesla Motors (и основная причина, по которой я финансирую компанию) — ускорить переход от добычи углеводородного сырья к экономике, основанной на солнечной энергетике. Я считаю эту технологию основным, хотя и не единственным, экологичным решением». 

28 ноября 2007 года: Дрори назначен CEO

В конце ноября представители Tesla объявили, что компанию возглавит Зеев Дрори — израильский инженер с большим опытом в сфере технологий. Ему поручили выпустить на рынок первый автомобиль компании в начале 2008 года. 

1 февраля 2008 года: Tesla передала ключи от первого серийного Roadster

Дрори удалось запустить производство Roadster в оговоренные сроки. Чтобы отпраздновать это событие, Маск запрыгнул в автомобиль и прокатился по шоссе 101 и Университетской авеню в Пало-Альто в окружении четырех других прототипов данной модели, управляемых инженерами Tesla. 

17 марта 2008 года: компания запустила серийное производство Roadster

К середине марта компания достигла своей цели: она наладила серийное производство Roadster. Дрори назвал это событие «вехой для компании и началом новой эры электромобилей».

По данным SEC, до января 2012 года стоимость Roadster составляла $109 тысяч и Tesla продала в общей сложности 2450 электромобилей этой модели.

15 октября 2008: запуск Model S отложен, Илон Маск стал CEO компании

К октябрю 2008 года Tesla столкнулась с проблемами, вызванными финансовым кризисом. 

«Мировая финансовая система пережила сильнейшее потрясение со времен Великой депрессии, и его экономические последствия только начинают проявляться. В ближайшие недели многие бизнесы по всему миру столкнутся с трудностями, и Кремниевая долина — не исключение», — прокомментировал ситуацию Маск.

Он объявил, что сам возглавит компанию, и что увольнений избежать не удастся. Дата запуска Model S была перенесена на середину 2011 года — ранее планировалось начать производство уже в 2010 году.

3 ноября 2008 года: Tesla привлекла $40 млн, чтобы избежать банкротства

К ноябрю 2008 года финансовое положение компании существенно ухудшилось, и Tesla оказалась на грани банкротства. Чтобы справиться с этой ситуацией и ускорить производство Roadster, совет директоров одобрил получение $40 млн в виде конвертируемых долговых обязательств.

Решение о сделке было принято в ноябре, но документы оставались неподписанными вплоть до декабря 2009 года, что поставило Tesla в опасную ситуацию. 

«Мы едва уцелели… Инвестиционный раунд прошел в канун Рождества 2008 года — это был последний день и последний час, когда это было возможно», — рассказал Маск, отвечая на вопросы в Сорбонне в декабре 2015 года. 

26 марта 2009: года Tesla представила прототип Model S

Tesla представила свой первый электрический седан Model S в марте 2009 года в штаб-квартире SpaceX в Хоторне. Model S первого поколения могла проезжать без подзарядки более 300 миль (482 км) и развивала скорость от 0 до 60 миль (96 км) в час за 5,5 секунд. К 12 мая 2009 года покупатели забронировали тысячу экземпляров Model S.  

19 мая 2009 года: Daimler купил 10% акций Tesla за $50 млн

Раунд в $40 млн помог компании пережить трудные времена, но для дальнейшего улучшения аккумуляторов требовалось еще больше ресурсов.  

Tesla и Daimler около года совместно работали над электромобилем Smartcar. К маю Daimler решил сделать долгосрочное вложение и приобрел 10% Tesla. Компании договорились о совместной разработке аккумуляторных и электроприводных систем.

«Мы рассчитываем на стратегическое сотрудничество в ряде областей, включая использование опыта Daimler в области проектирования, производства и организации цепочки поставок. Это ускорит вывод Tesla Model S на рынок и позволит создать транспортное средство, прекрасное во всех отношениях», — прокомментировал сделку Маск.

В июне 2009 года Tesla также получила от Министерства энергетики заем в $465 млн, который был полностью погашен к маю 2013 года. 

29 июня 2010 года: Tesla выпустила 13,3 млн акций по $17 за штуку и стала публичной компанией

В результате компании удалось привлечь $226,1 млн. 

2 октября 2011 года: Илон Маск представил бета-версию Model S

Tesla представила прототип Model S на заводе во Фримонте — мероприятие посетили около 3 тысяч человек, забронировавших автомобили компании.  

Маск рассказал, что новая модель с разгоном от 0 до 60 миль (96 км) в час за 4,5 секунды будет преодолевать до 320 миль (515 км) без подзарядки.

«Нефтяные компании заявляют, что электромобили не работают. Правда в том, что это они не хотят, чтобы эта технология работала. Реальность выглядит иначе. Кто-то может назвать этот автомобиль единорогом. Что ж, значит, сегодня у вас была возможность прокатиться на единороге», — заявил Маск на презентации.

9 февраля 2012 года: выход прототипа Model X

Спустя всего несколько месяцев после появления Model S Маск представил прототип Model X — первого кроссовера компании с необычными дверями Falcon Wing.

Публика приняла новинку благосклонно: к 14 февраля 2012 года объем предварительных продаж этой модели превысил $40 млн. В ночь старта бронирований, 9 февраля, трафик на teslamotors.com увеличился на 2800%. Изначально планировалось запустить производство Model X к 2014 году, но фактически это произошло только в конце 2015 года.  

22 июня 2012 года: Tesla начала поставлять Model S

Tesla собиралась начать поставки Model S в 2011 году, однако компании не удавалось это сделать вплоть до середины 2012 года. Первые Model S были переданы покупателям в июне на заводе Tesla во Фримонте.

12 июня 2014 года: Tesla открыла доступ к своим патентам

В 2014 Маск продемонстрировал свою приверженность идее электромобилей, открыв доступ к патентам компании. Он заявил, что Tesla не станет подавать судебные иски против других компаний, которые захотят использовать представленные материалы для создания электромобилей. 

«Tesla Motors была создана для того, чтобы ускорить внедрение экологичного транспорта. Если мы продолжим развивать технологию, но помешаем нашим последователям повторить этот успех, защищая свои разработки, то мы будем действовать вразрез с этой целью», — написал Маск в своем блоге.

4 сентября 2014 года: компания решила построить огромный завод Gigafactory в Неваде

В феврале 2014 года Tesla объявила о планах построить гигантский завод по производству аккумуляторов под названием Gigafactory. Вскоре компания приобрела тысячу акров (404 га) вдоль проспекта Электрик в Стори, штат Невада, а затем еще 1864 акра (754 га) по соседству.

На сайте Tesla говорится, что завод должен удешевить производство аккумуляторов, обеспечив экономию «за счет масштаба и инновационности производства, сокращения отходов и размещения большинства процессов под одной крышей».

По оценкам компании, после выхода завода на полные производственные мощности в 2020 году, цена на аккумуляторы снизится примерно на 30%. Это позволит компании продавать Model 3 за $35 тысяч.

9 октября 2014 года: Илон Маск представил систему полуавтономного вождения Tesla Autopilot

В октябре Маск представил новый вариант Model S с двумя двигателями и объявил, что все автомобили Tesla, выпущенные в октябре 2014 года, будут оснащены функцией Autopilot. 

Система состояла из четырех частей: радара, камеры с функцией распознавания изображений и датчиков гидролокатора, обеспечивающих 360-градусный обзор вокруг автомобиля. Первыми функциями стали автоматический круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и активное экстренное торможение.

30 апреля 2015 года: Tesla представила аккумулятор PowerWall для дома и Powerpack для коммерческого использования

Маск решил распространить разработки компании в области производства аккумуляторов для электромобилей на жилые помещения и предприятия. План по изменению структуры электросетей основан на создании миллионов небольших электростанций с помощью солнечных панелей на крышах и аккумуляторов в гаражах.

Серьезный шаг в этом отношении был сделан в 2015 году, когда Tesla представила Powerpack и Powerwall на презентации в Хоторне. Маск сказал, что батареи являются «недостающим элементом» бизнес-модели Tesla, и заявил, что 160 млн устройств Powerpack достаточно, чтобы обеспечить электричеством США.

Компания выпустила специальное заявление, в котором подчеркивалось, что «Tesla — это не просто производитель автомобилей, а компания, занимающаяся энергетическими инновациями».

29 сентября 2015 года: начало поставок Model X

Изначально Tesla планировала выпустить внедорожник Model X в конце 2013 или начале 2014 года, но поставки пришлось отложить почти на два года. Такие сложные функции, как двери Falcon Wing и система очистки воздуха с режимом защиты от биологического оружия, существенно замедлили массовое производство автомобиля.

Отчитываясь о прибыли компании за второй квартал 2016 года, Маск рассказал, насколько тяжелой была ситуация. «Мы оказались в настоящем производственном аду и вышли оттуда только в июне», — заявил он.

14 октября 2015 года: Tesla запустила функцию автопилота

В октябре Tesla выпустила обновление программного обеспечения 7.0, которое активировало функцию автопилота в машинах, оснащенных соответствующим оборудованием. Изначально ее можно было включать только в определенных условиях, но уже в январе 2016 года вышло обновление 7.1, которое существенно расширило функционал системы: например, появилась возможность автоматической парковки.

31 марта 2016 года: Маск представил прототип первого автомобиля Tesla для массового рынка — Model 3

Долгожданная Model 3 была представлена в первом квартале 2016 года. Автомобиль за $35 тысяч планировалось выпустить к концу 2017 года. Маск объявил, что Model 3 сможет проезжать до 215 миль (346 км) без подзарядки и будет разгоняться до 60 (96 км) миль в час менее чем за шесть секунд.

7 мая 2016 года: первая смертельная авария с автопилотом

Авария произошла в мае, но информация о ней была опубликована только месяц спустя. 30 июня правительственные регуляторы сообщили о том, что они изучают связь аварии с функцией автопилота Tesla. Компания выступила со специальным заявлением, Илон Маск выразил соболезнования, назвав инцидент трагической утратой.

По данным Tesla, модель S съезжала с шоссе с двусторонним движением, когда тягач с прицепом начал пересекать дорогу перпендикулярно транспортному средству: «Ни автопилот, ни водитель не заметили белую боковую сторону тягача на фоне ярко освещенного неба, поэтому система торможения не была активирована. Сочетание крайне редких факторов привело к тому, что автомобиль влетел под трейлер».

21 июня 2016 года: Tesla объявила о планах купить Solar City за $2,6 млрд

Компания предложила $2,6 млрд за SolarCity, компанию по установке солнечных батарей, которой управлял двоюродный брат Маска. 

Сделка была признана противоречивой с самого начала, в первую очередь потому, что у SolarCity было около $3 млрд долгов, и ее покупка рассматривалось как финансовая помощь. К тому же Маск был председателем правления компании. 

20 июля 2016 года: Маск опубликовал вторую часть мастер-плана Tesla

В ней были названы четыре основные цели компании.

  • Разработать крыши с солнечными батареями, которые легко интегрируются с аккумулятором Tesla.
  • Выпустить больше доступных автомобилей во всех основных сегментах.
  • Развить технологию автопилота до такой степени, чтобы она стала «в десять раз безопаснее» обычного вождения.
  • Запустить программу каршеринга, которая позволит владельцам Tesla сдавать в аренду автомобили с автопилотом и зарабатывать на этом деньги.  

Читателей особенно заинтересовал план создания каршеринга. Маск заявил, что владельцы Tesla смогут сдавать автомобили в аренду, управляя процессом в мобильном приложении. 

«Вы сможете зарабатывать деньги в те моменты, когда не пользуетесь электромобилем: например, если находитесь на работе или в отпуске. Доход может превышать размер ежемесячных выплат по кредитам или аренде, — написал Маск в блоге компании. — Это позволит снизить истинную стоимость владения до такой степени, чтобы автомобили Tesla станут доступны каждому». 

8 ноября 2016 года: покупка Grohmann Engineering

В 2016 году Маск дал понять, что связывает будущее Tesla с автоматизацией: «В этом году я понял, насколько важно создать машину, которая будет производить другие машины, — сказал он в интервью с Сэмом Альтманом из Y Combinator. – Правда, создать такую систему куда сложнее, чем автомобиль».

Логичным следствием этого стало сообщение о том, что Tesla приобрела компанию Grohmann Engineering, которая разрабатывает системы для автоматизации производства.  

21 ноября 2016 года: Tesla занялась солнечной энергетикой

После нескольких месяцев критики Tesla удалось купить SolarCity. Обе компании провели специальные собрания акционеров по поводу предстоящей сделки. Tesla сообщила, что более 85% акционеров поддержали идею слияния, при этом и Маск, и Рив от голосования воздержались. Сумма сделки составила около $2 млрд. Tesla также обязалась погасить долг SolarCity в $3 млрд.

19 января 2017 года: федеральное правительство не обнаружило дефектов в автопилоте Tesla

После шести месяцев расследования специалисты компании смогли вздохнуть с облегчением: в январе 2017 года федеральные регуляторы прекратили расследование смертельной аварии с автопилотом и заявили, что не обнаружили в системе никаких дефектов.

1 февраля 2017 года: Tesla официально изменила название

В феврале 2016 года Маск сообщил в твиттере о покупке нового домена, а в июле компания сократила адрес сайта с teslamotors.com до tesla.com. Tesla официально заявила в SEC о переименовании в Tesla Inc, что ознаменовало начало ее деятельности в качестве энергетической компании.   

29 июля 2017 года: Маск сообщил о запуске производства Model 3

Во время пресс-конференции, предшествовавшей запуску производства Model 3, Маск заявил, что компанию ожидает «как минимум шесть месяцев производственного ада». Впрочем, он добавил, что в целом сложностей будет меньше, чем при выпуске трех предыдущих автомобилей. Компания рассчитывала собрать 500 тысяч Model 3 в 2018 году. 

6 октября 2017 года: сообщения о ручной сборке части деталей Tesla Model 3

6 октября 2017 года вышел отчет Wall Street Journal, в котором задержка выпуска Model 3 объяснялась наличием сложностей в производстве. Ссылаясь на анонимные источники, газета сообщила, что производство Model 3 началось еще в июле, но к осени сборочная линия по-прежнему не была полностью готова, а крупные детали машины собирались вручную.

По данным The Verge, компания планировала произвести около 1600 автомобилей к октябрю. В итоге было выпущено лишь 260 Model 3, 220 из которых доставили покупателям.

16 ноября 2017 года: концепция грузовика Tesla Semi и обновленный Tesla Roadster

Tesla представила концепцию грузовика Semi на презентации в Хоторне. Необычной деталью стало сиденье, установленное в центре кабины. Было заявлено, что грузовик сможет проезжать до 500 миль (800 км) на одном заряде батареи или 400 (643 км) после получасовой подзарядки. Маск даже сообщил, что грузовик оснастят функцией автопилота.

В тот же день была представлена обновленная концепция Tesla Roadster с разгоном от 0 до 60 (96 км) миль в час всего за 1,9 секунды. Предполагаемая цена новой версии спорткара составляла от $200 до $250 тысяч в зависимости от комплектации.

6 февраля 2018 года: запуск Falcon с Tesla Roadster на борту

SpaceX успешно запустила в космос ракету Falcon с красным Tesla Roadster на борту. Космический корабль направился на орбиту Марса.

23 марта 2018 года: авария с Tesla Model X на автопилоте

Машина врезалась в шлагбаум в Маунтин-Вью, водитель погиб. Специалисты Tesla пришли к выводу, что автопилот был включен до столкновения. Система дала водителю «несколько визуальных и одно звуковое предупреждение», но «за шесть секунд до столкновения» он так и не взялся за руль.

В феврале 2020 года NTSB (Национальный совет по безопасности на транспорте) завершил расследование инцидента и заявил, что причинами аварии могли стать как автопилот Tesla, так и невнимательность водителя.

7 августа 2018 года: Маск опубликовал спорный твит

Он заявил, что «рассматривает возможность сделать Tesla частной компанией, выкупив акции по $420 за штуку» и уже обеспечил соответствующее финансирование. В результате SEC прислала в Tesla повестки в суд. Через две недели Маск сообщил, что Tesla останется публичной компанией.

27 сентября 2018 года: SEC подала на Маска в суд

Комиссия обвинила Маска в публикации «заведомо ложных и вводящих в заблуждение заявлений» о планах сделать Tesla частной компанией и попыталась сместить его с должности CEO. В итоге стороны пришли к соглашению: Маск покинул пост председателя совета директоров Tesla на три года и заплатил $20 млн. Tesla оштрафовали на ту же сумму, хотя компания и не получала официальных обвинений в мошенничестве.

6 января 2019 года: открытие завода Tesla в Шанхае

Tesla стала первым западным автопроизводителем, владеющим совместным предприятием в Китае. Завод, расположенный в Шанхае, позволит Tesla «локализовать производство Model 3 и других моделей, которые в будущем будут продаваться в Китае. Планируется производить около 3 тысяч автомобилей Model 3 в неделю на начальном этапе и нарастить объем производства до 500 тысяч автомобилей в год при полной загрузке».

14 марта 2019 года: анонс Tesla Y

Tesla представила новый компактный внедорожник и заявила, что он выйдет в 2020 году. Расстояние, преодолеваемое на одном заряде батареи, составило 300 миль (482 км). Автомобиль вмещает семь человек и стоит от $47 тысяч. Версия внедорожника, преодолевающая более короткое расстояние (230 миль/370 км), обойдется в $39 тысяч, но будет доступна только в 2021 году.

21 ноября 2019: выход Tesla Cybertruck

Маск представил Cybertruck — первый пассажирский грузовик компании с грузоподъемностью приблизительно в 14 тысяч фунтов (6350 кг) — на презентации 21 ноября 2019 года. Утверждалось, что полноприводная версия грузовика с тремя двигателями сможет преодолевать до 500 миль (804 км).

Презентация не была безупречной: после демонстрации прочности «бронированного» стекла в нем остались две огромные дыры.

6 марта 2020 года: реакция Маска на пандемию COVID-19

Маск опубликовал твит, в котором назвал панику вокруг COVID-19 «глупой». В дальнейшем он продолжил высказываться в том же ключе, преуменьшая опасность вируса.

23 марта Tesla пришлось приостановить работу заводе в Фримонте, поскольку шериф округа Аламеда не посчитал предприятие «значимым бизнесом».

В интервью Business Insider сотрудники Tesla сообщили, что они напуганы, разочарованы и смущены реакцией компании на вирус. В апреле Маск выразил протест против мер по борьбе с COVID-19 в серии твитов и потребовал «вернуть людям свободу». Он сообщил, что невозможность возобновить производство на фабрике в области залива Сан-Франциско создает «серьезный риск» для Tesla.

11 мая 2020 года: Tesla возобновила производство на фабрике во Фримонте вопреки местным правилам

Маск сообщил в твиттере, что компания возобновит производство, несмотря на режим изоляции, действующий в округе Аламеда. Сотрудникам завода Tesla в Фримонте разрешили оставаться дома, но, судя по просочившимся электронным письмам от 13 мая, в этом случае они могли потерять право на пособие по безработице.

18 мая 2020 года: завод во Фримонте возобновил работу

После публичного конфликта с округом Аламеда завод полностью возобновил производство с 18 мая.

16 июня 2020 года: Tesla Model S показала рекорд по проезжаемому расстоянию

Tesla Model S Long Range Plus вошла в рейтинг EPA (United States Environmental Protection Agency — Агентство по охране окружающей среды США) и стала первым электромобилем, способным преодолевать расстояние в 402 мили (647 км). Этого показателя удалось достичь за счет сокращения веса машины и максимизации рекуперативного торможения.

Источник.

Илон Маск | Tesla

Илон Маск является соучредителем и руководителем Tesla, SpaceX, Neuralink и The Boring Company.

Как соучредитель и генеральный директор Tesla, Илон руководит всеми разработками, проектированием и глобальным производством электромобилей, аккумуляторов и продуктов на солнечной энергии.

С момента основания компании в 2003 году миссия Tesla заключалась в ускорении перехода мира к устойчивой энергетике. Первый продукт Tesla, спортивный автомобиль Roadster, дебютировал в 2008 году, за ним последовали седан Model S, представленный в 2012 году, и внедорожник Model X, выпущенный в 2015 году. названа лучшим автомобилем года по версии журнала Motor Trend, а Model X стала первым внедорожником, получившим 5-звездочный рейтинг безопасности во всех категориях и подкатегориях в тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. В 2017 году Tesla начала поставки Model 3, массового электромобиля с запасом хода более 320 миль, и представила Tesla Semi, которая призвана сэкономить владельцам не менее 200 000 долларов за миллион миль только за счет затрат на топливо. В 2019 году, Tesla представила Cybertruck, который будет более полезным, чем традиционный грузовик, и более производительным, чем спортивный автомобиль, а также компактный внедорожник Model Y, поставки которого клиентам начались в начале 2020 года.

Tesla также производит три продукта для хранения энергии: домашнюю батарею Powerwall, промышленную батарею Powerpack и Megapack, предназначенную для коммунальных установок. В 2016 году Tesla стала первой в мире вертикально интегрированной устойчивой энергетической компанией после приобретения SolarCity, ведущего поставщика систем солнечной энергии в США, а в 2017 году выпустила Solar Roof — красивый и доступный продукт для производства энергии.

В качестве ведущего конструктора SpaceX Илон курирует разработку ракет и космических аппаратов для полетов на околоземную орбиту и, в конечном счете, на другие планеты. В 2008 году SpaceX Falcon 1 стала первой частной ракетой на жидком топливе, вышедшей на орбиту, а SpaceX вошла в историю в 2017 году, впервые повторно запустив ракету Falcon 9 и космический корабль Dragon. Вскоре после этого Falcon Heavy, самая мощная действующая ракета в мире в два раза, совершила свой первый полет в 2018 году. В 2019 году, версия космического корабля Dragon от SpaceX с экипажем завершила свою первую демонстрационную миссию, и компания впервые отправит астронавтов НАСА на Международную космическую станцию ​​в 2020 году. Опираясь на эти достижения, SpaceX разрабатывает Starship — полностью многоразовую транспортную систему. который доставит экипаж и грузы на Луну, Марс и дальше, а также Starlink, который доставит высокоскоростной широкополосный интернет в места, где доступ был ненадежным, дорогим или полностью недоступным. Разрабатывая многоразовые ракеты, SpaceX преследует долгосрочную цель сделать людей многопланетным видом, создав самодостаточный город на Марсе.

Илон также является генеральным директором компании Neuralink, которая разрабатывает интерфейсы «мозг-машина» со сверхвысокой пропускной способностью для подключения человеческого мозга к компьютерам.

Он также запустил The Boring Company, которая сочетает в себе быструю и доступную технологию строительства туннелей с полностью электрической системой общественного транспорта, чтобы облегчить душераздирающие городские пробки и обеспечить высокоскоростные путешествия на дальние расстояния. The Boring Company построила научно-исследовательский туннель длиной 1,15 мили в Хоторне и в настоящее время строит Vegas Loop, систему общественного транспорта в конференц-центре Лас-Вегаса.

Ранее Илон стал соучредителем и продал PayPal, ведущую в мире систему интернет-платежей, и Zip2, одну из первых интернет-карт и сервисов маршрутов.

Поставщики ключей и деталей, о которых ходят слухи

Оглавление

Содержание

  • Ключевые поставщики Tesla

  • Другие предполагаемые поставщики Tesla

  • Акции поставщиков как способ инвестирования

  • Часто задаваемые вопросы об основных поставщиках Tesla

Tesla скрывает поставщиков, но вот что мы знаем

По

Джей Би Маверик

Полная биография

Дж. Б. Маверик — активный трейдер, брокер товарных фьючерсов и аналитик фондового рынка. Более 17 лет опыта работы, а также более 10 лет опыта работы финансовым писателем и редактором книг.

Узнайте о нашем
редакционная политика

Обновлено 29 июня 2022 г.

Рассмотрено

Гордон Скотт

Рассмотрено
Гордон Скотт

Полная биография

Гордон Скотт был активным инвестором и техническим аналитиком по ценным бумагам, фьючерсам, форекс и грошовым акциям более 20 лет. Он является членом Совета по финансовому обзору Investopedia и соавтором книги «Инвестиции для победы». Гордон является сертифицированным специалистом по рынку (CMT). Он также является членом ассоциации CMT.

Узнайте о нашем
Совет финансового контроля

Факт проверен

Мелодия Казел

Факт проверен
Мелодия Казел

Полная биография

Мелоди Казел проверяет факты для Investopedia. Она стала финалисткой конкурса SPJ Region 10 Mark of Excellence Awards 2020 за свою научно-популярную статью в журнале «Святые черепахи». Помимо работы писателем и редактором, она стажировалась в The Borgen Project, где использовала свои навыки, чтобы привлечь внимание к глобальной бедности.

Узнайте о нашем
редакционная политика

Относительный новичок в автомобильном секторе, Tesla, Inc. (Nasdaq: TSLA), сделала себе имя в мире электромобилей (EV). Этот производитель электромобилей и накопителей энергии со штаб-квартирой в Техасе быстро становится брендом для домашних хозяйств. Изначально Tesla привлекла к себе большое внимание, когда выпустила первый электрический спортивный автомобиль Roadster. Затем последовала Luxury Model S. Обе модели были поддержаны харизматичным генеральным директором Tesla Илоном Маском.

Родстер был первым электромобилем, в котором использовались литий-ионные аккумуляторы. Он также был первым, дальность плавания которого превышала 200 миль. Ограниченный запас хода между зарядками был одним из основных недостатков электромобилей. Большинство автомобилей с бензиновым двигателем имеют средний запас хода около 412 миль.

Обеспокоенная тем, что конкуренты либо получат инсайдерскую информацию, либо купят необходимые детали, Tesla скрывает своих многочисленных поставщиков. Тем не менее, некоторые из них были обнаружены прилежными исследователями. Tesla производит основные электрические компоненты автомобиля, включая электродвигатель, аккумуляторную батарею и зарядное устройство. Компания также намерена производить собственные батареи и микросхемы. Основные компоненты, которые ему необходимы, поставляются поставщиками Tesla из США, Европы и Азии.

Key Takeaways

  • Tesla Motors стала известна производством инновационных электромобилей с продуманным дизайном.
  • Для сборки своих автомобилей Tesla закупает детали у ряда поставщиков Tesla.
  • Некоторые поставщики поставляют запчасти для обычных автомобилей, другие поставляют детали для электромобилей. Тем не менее, другие поставляют сталь, промышленную продукцию и полезные ископаемые.
  • Переход на электромобили происходит быстрыми темпами, и поставщикам электромобилей есть куда расти.
  • По мере развития рынка электромобилей поставщики Tesla могут предлагать выгодные инвестиционные возможности.

Основные поставщики Tesla

Ниже приведены некоторые предполагаемые ключевые поставщики для производства Tesla, а также компоненты, которые они поставляют:

  • BHP: никель
  • Ganfeng Lithium Co.: литий
  • Glencore: кобальт
  • Modine Manufacturing Co.: охладитель аккумуляторов
  • Rohm And Haas Company: специальные материалы

Другие предполагаемые поставщики Tesla

  • ABC Group
  • ADAC
  • Affinia Group Intermediate Holdings Inc.
  • Angell-Demmel
  • Argent
  • Burlington Northern Sante Fe Corp.
  • Clarcor, Inc.
  • Cooper Industries, Ltd.
  • Dana Corporation
  • Danaher Corp.
  • Dempor Corp.

    Demerfi

    Demerfi

    Delphi

    Delphi

    .

  • Garmin Ltd.
  • Gentex
  • Harada
  • Harman International Industries Inc.0028
  • Lithium Exploration Group, Inc.
  • MacLean-Fogg
  • Magna International
  • Metaldyne Performance Group Inc.
  • Methode Electronics
  • Molex Inc.
  • Multimatic
  • NextEra Energy, Inc.
  • Niocorp Developments, Ltd.
  • Nortek, Inc.
  • Nucor Corporation
  • Panasonic
  • Plastomer
  • PSM International
  • Rare Element Resources, Ltd.
  • Riviera
  • Searchlight Minerals Corp.
  • T1 Automotive
  • TXU Corp.
  • Universal Logistics Holdings, Inc.
  • U.S. Lithium Exploration Group, Inc.
  • Zanini Auto Group
  • 2

    5

Тем не менее, больше слухов о поставщиках:

  • Aaon Inc.
  • Amerityre Corp.
  • Applied Optoelectronics Inc.
  • Arc Group Worldwide
  • Avid Technology Inc.
  • Bel Fuse Inc.0028
  • CECO Environmental Corp.
  • China Automotive Systems Inc.
  • Core Molding Technologies Inc.
  • CUI Global Inc.
  • CSW Industrials Inc.
  • CTS Corp.
  • DMC Global Inc.
  • Emcore Corp.
  • Findex Com Inc.
  • Gorman Rupp Co.
  • Hammer Fiber Optics Holdings Corp.
  • Handy & Harman Ltd.
  • Harmonic Inc.
  • Haynes International Inc.
  • IEH Corporation
  • Integrys Holding, Inc.
  • Jason Industries Inc.
  • KMG Chemicals Inc.
  • Liquidmetal Technologies Inc.
  • NeoPhotonics Corp.
  • NI Industries Inc.
  • Omnitek Engineering Corp.
  • Pam Transportation Services Inc.
  • Paragon Offshore PLC
  • Perma-pipe International Holdings Inc.
  • Proto Labs Inc.
  • Puradyn Filter Technologies Inc.
  • Seachange International Inc.
  • Sense Technologies Inc.
  • Strattec Security Corp.
  • Supreme Industries Inc.
  • Telkonet Inc.
  • THT Heat Transfer Technology Inc.
  • Trecora Resources
  • UFP Technologies Inc.
  • Universal Stainless & Alloy Products Inc.
  • Voxx International Corporation
  • Vystar Corp.
  • Zap
  • Zoom Telephonics Inc.

Являются ли акции поставщиков лучшим способом инвестирования?

Инвесторы, наблюдающие за рынком электромобилей, могли бы обратить внимание на поставщиков электромобилей, а также на производителей электромобилей. Крупные автомобильные компании продолжают подтверждать свою приверженность производству электромобилей. Это служит хорошим предзнаменованием для поставщиков компонентов для электромобилей и потенциальных выгод для инвесторов:

  • Диверсификация: управляйте рисками, распределяя инвестиции между различными поставщиками и производителями в секторе электромобилей.
  • Стоимость: если производитель электромобилей переоценен, акции поставщиков Tesla могут предложить разумную альтернативу для инвестиций.
  • Показатели: продолжающийся переход на электромобили в сочетании с благоприятным государственным регулированием и стимулами может означать рост потребительского спроса, увеличение производства электромобилей и рост потребности в продукции поставщиков электромобилей.

В то время как конкуренция поставщиков, вероятно, усилится, учитывая возможности на рынке электромобилей, есть также потенциал для появления звезд и вознаграждения инвесторов.

Кто является крупнейшим поставщиком Tesla?

Некоторые поставщики Tesla со значительной рыночной капитализацией включают Emerson Electric, Garmin Ltd., Danaher Corporation и Nucor Corp.

Кто является поставщиком аккумуляторов Tesla?

Tesla планирует производить собственные аккумуляторы. Крупным поставщиком лития, необходимого для этих батарей, является китайская компания Ganfeng Lithium Co. Ltd. Австралийская горнодобывающая компания BHP поставляет необходимый никель. Англо-швейцарская компания Glencore поставляет кобальт. Все трое являются поставщиками Tesla.

Делает ли Tesla собственные микросхемы?

Да, это так. Чтобы уменьшить свою зависимость от производителей микросхем, избежать узких мест в заказах и повысить энергоэффективность, Tesla занялась производством собственных полупроводников из карбида кремния. Карбид кремния более долговечен и энергоэффективен, чем стандартная кремниевая пластина массового производства.

Источники статей

Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем
редакционная политика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *