3DNews Технологии и рынок IT. Новости финансовые новости и аналитика Китайский завод Tesla в ноябре выпустил … Самое интересное в обзорах 06.12.2022 [14:32], Алексей Разин Все недавние опасения отдельных источников по поводу снижения спроса на продукцию Tesla в Китае оказались напрасными, если опираться на статистику Китайской ассоциации производителей пассажирских автомобилей. В ноябре площадка Tesla в Шанхае смогла выдать рекордные 100 291 электромобиль, что почти на 90 % больше итогов аналогичного месяца прошлого года. Источник изображения: Tesla Даже по сравнению с октябрём прирост достиг 40 %, как отмечает Electrek, так что говорить о снижении спроса на электромобили Tesla китайского производства пока преждевременно. Часть этих машин была отправлена на экспорт, поэтому о структуре спроса на внутреннем рынке предметно говорить сложно. Напомним, вчера источники агентства Bloomberg сообщили, что с этой недели объёмы выпуска электромобилей Tesla в Китае будут сокращены примерно на 20 %, поскольку рынок не успевает за темпами роста производительности предприятия в Шанхае. В любом случае, месячные объёмы выпуска электромобилей в 100 тысяч штук позволяют выйти на годовой объём выпуска в 1,2 млн экземпляров. Предприятие Tesla в Шанхае уже давно является крупнейшим поставщиком данной продукции на экспорт за пределы США. Машины китайской сборки реализуются в Азии и Европе. Подробная статистика обычно выходит во второй декаде месяца, следующего за отчётным, поэтому на следующей неделе мы сможем узнать, какое количество выпущенных в ноябре электромобилей Tesla было продано в Китае, а какое отправилось на экспорт. Примечательно, что китайское представительство Tesla опровергает информацию о снижении объёмов производства на предприятии в Шанхае. По крайней мере, ноябрь стал рекордным месяцем. С января в Китае отменяются дополнительные субсидии на покупку электромобилей для граждан, поэтому спрос на машины в оставшееся до конца года время будет высоким. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1078420/kitayskoe-predpriyatie-tesla-v-noyabre-vipustilo-rekordnie-100-tisyach-elektromobiley Рубрики: Теги: ← В |
серийный тягач Tesla Semi, электробус Синара в Питере и прочее — Авторевю
Максим Чернявский,
Петр Грибачев
Фото:
Из архивов автора | фирма-производитель
Илон Маск наконец-то представил серийный электрический тягач Tesla Semi — первые машины уже переданы заказчикам. Тягач рассчитан на полную массу в составе автопоезда чуть больше 37 тонн. В движение аппарат приводится тремя электромоторами — два из них на третьей оси отвечают за ускорение, а один мотор на средней оси — за поддержание прямолинейного движения по шоссе.
Мощность электродвигателей не сообщается, но заявлено, что до 60 миль/ч загруженная до полной массы сцепка ускорится за 20 секунд — а, значит, быстрее конкурентов с ДВС выйдет на максимальную скорость на хайвее, что положительно скажется на уменьшении времени доставки груза. Емкость аккумуляторов (с энергопотреблением 1,24 кВт*ч/км) составляет примерно 600 и 1000 кВт*ч — соответственно, для версий с заявленным пробегом 300 и 500 миль.
В первую очередь Semi получат те, кто оформил предзаказ еще в 2017 году, внеся 20 тысяч долларов. Тогда цены озвучивались на уровне 150 тысяч долларов за 300-мильную версию, и 180 тысяч за Semi с пробегом в 500 миль. Вероятно, после выдачи всех забронированных машин, стоимость электрических тягачей Tesla поднимется.
Автозавод Урал, как и другие, выпускает ограниченные модификации грузовиков: шасси, тягачи и самосвалы. Все же многочисленные другие профессии Уралы обретают в цехах компаний-партнеров.
Среди таких партнеров свое 18-летие отмечает и компания Спецтехкомплект. Она занимается продажей машин уральской марки, а также техническим обслуживанием, гарантийным и текущим ремонтом, в том числе с выездом мобильных сервисных бригад к месту работы автомобилей. Кроме того, в ее структуру входит и завод СтройДорМаш из города Арамиль, что под Екатеринбургом.
Там недавно открылась новая производственная площадка с современным оборудованием. На ней изготавливаются различные надстройки на шасси Урал: лаборатории, мастерские, вахтовые автобусы, фургоны, бортовые автомобили с КМУ и лесовозы. А в ближайшее время начнется производство цистерн.
Петербург, в отличие от столицы, продолжает использовать традиционный электротранспорт — троллейбусы. Вместе с этим не чуждается он и новейших разработок отрасли, электробусов. Но, конечно, далеко не в московских масштабах: в парке есть пока лишь десяток Волгабасов да опытный МАЗ. Интересно, что самые массовые машины, ЛиАЗ и КАМАЗ, в Петербурге не используются.
А на этой неделе на длительные испытания в Северную столицу пришел еще один экзотический электробус, Синара-6253. От конкурентов он отличается увеличенным до 250 километров запасом хода. Заряжаться может разными способами: через стационарное зарядное устройство — за четыре часа, через пантограф — за час. Девяностоместный низкопольный электробус, само собой, оснащен всеми современными «примочками»: системой помощи водителю ADAS, 11 обзорными камерами, USB-зарядками, Wi-Fi, системой климат-контроля. Тестирование электробуса продлится полгода, после чего начнется его сертификация.
водителей Tesla говорят, что столкнулись с агрессией на дорогах из-за вождения электромобилей
- Водители Tesla говорят, что сталкивались с преследованиями с тех пор, как начали водить электромобиль, сообщает The Guardian.
- Владельцы электромобилей говорят, что их ругают и останавливают в пробках из-за настроений против электромобилей.
- автомобиля Tesla оснащены несколькими камерами, которые публично задокументировали инциденты.
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Согласно недавнему отчету The Guardian, водители
Tesla утверждают, что сталкивались с большим количеством случаев агрессивного поведения на дороге, например, когда их останавливали в пробке и перебивали, с тех пор как они начали водить электромобиль.
«Я заметил дорожную агрессию в первую же неделю, когда я ее получил», — сказал один человек, который живет в Таузенд-Оукс, Калифорния, и не хотел, чтобы его публично называли водителем Tesla.
Он рассказал изданию, что только в ноябре восемь раз сталкивался с агрессивным поведением на дорогах. «Я просто буду ехать с той же скоростью, что и в моем старом Ford Fusion, но они будут подрезать передо мной и ехать очень медленно или мешать мне перестроиться».
Несколько владельцев Tesla сообщили The Guardian, что инциденты, по-видимому, связаны с настроениями против электромобилей, а не с неприязнью к генеральному директору Tesla Илону Маску, который практически является синонимом бренда и за эти годы породил множество противоречивых заголовков.
Один водитель Tesla, Джон Шевелью, сказал The Guardian, что инциденты, по-видимому, чаще происходят в южных штатах, где электромобили менее распространены. Еще трое водителей заявили, что случаи агрессивного поведения на дорогах часто увековечиваются людьми, управляющими пикапами.
«Почти всегда это парень в пикапе [который что-то делает]», — сказала Лора Кеннеди, владелица Tesla из Пенсильвании. «Я не думаю, что когда-либо в своей жизни я был так сильно взволнован, как в прошлом году или около того».
Нет данных, доказывающих, что водители Tesla чаще других страдают от агрессивного поведения на дорогах, но было несколько сообщений о ситуациях, когда электромобили становились объектами преследования. В августе Axios сообщил, что более дюжины водителей Tesla в Айове «регулярно подвергались критике, останавливались в пробке и блокировались на зарядных станциях».
В публикации подробно описаны несколько общих тем в отчетах о преследовании со стороны Клуба владельцев Tesla в Айове, включая случаи «катящегося угля» и «ICEing». Катящийся уголь относится к моментам, когда водители более крупных транспортных средств выпускают выхлопные газы на электромобиль, а ДВС — это когда водители транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания пытаются заблокировать доступ владельцев электромобилей к зарядным станциям.
Многие владельцы Tesla засняли эти случаи на камеру, и есть даже канал на YouTube, посвященный автомобильным авариям Tesla, многие из которых связаны с агрессивным поведением на дорогах.
На канале под названием Wham Baam Teslacam также показаны случаи, когда люди проклинали водителей Tesla, портили автомобили и преследовали их. Tesla оснащена несколькими камерами, а также имеет режим Sentry Mode, который позволяет водителям следить за своими транспортными средствами издалека.
Прочитайте полный отчет The Guardian на его веб-сайте.
Tesla раскрывает эффективность Semi, двигатели и возможности наддува
Кевин Армстронг
Tesla поставляет первые полуприцепы Pepsi Co
Tesla
Первые автомобили Tesla Semi были доставлены, как и обещание придерживаться миссии компании: ускорить появление экологичного транспорта. Да, прошло пять лет с первого пика Semi и на три года больше, чем планировалось изначально, но Semi настроен на то, чтобы изменить отрасль грузоперевозок так же, как Model S, 3, X и Y изменили автомобильную промышленность.
В то время как Tesla увеличивает количество легковых автомобилей, которые она производит по всему миру; эти большие грузовики не нужны на том же уровне. Компания заявляет, что ежегодно в США продается 15 миллионов легковых автомобилей, но только пара сотен тысяч больших грузовиков. Так зачем же Tesla вкладывать столько времени и усилий в то, что не продается в таком количестве?
Маск ответил: «Это кажется небольшим процентом, но на самом деле он (полуприцепы) составляет 20 процентов выбросов транспортных средств в США. Потому что у вас есть огромный автомобиль, и на нем все время ездят». Маск сказал: «Более трети всех выбросов сочленений (от полуприцепов). Так что с точки зрения здоровья, особенно в городах, это огромное влияние, даже гигантское — вот почему мы это делаем».
Semi — инструмент для вербовки дальнобойщиков
Еще в 2017 году Илон Маск сказал, что может водить Tesla Semi. Это было громкое заявление, учитывая, что грузовики такого размера обычно имеют от 10 до 18 передач. Однако генеральный директор сделал это пять лет спустя. Он отвез новейшего члена линейки Tesla на мероприятие, чтобы доставить Semi компании Pepsi Co. Маск сказал: «Это буквально похоже на вождение Tesla». Это потому, что он построен таким же образом с одним рычагом, чтобы перевести автомобиль в режим движения, заднего хода, нейтральной передачи или парковки. «Выглядит больным. Я имею в виду, вы хотите водить это! Эта штука выглядит так, как будто пришла из будущего… Это весело. Выглядит круто, водителей не хватает, так что если вы водитель грузовика и хотите самую крутую тачку на дороге — это то, что вам нужно».
Полу известен как Зверь
Старший менеджер Tesla Semi Engineering Дэн Пристли объяснил, почему многие люди называют Semi «зверем». «(У него) в три раза больше мощности, чем у любого дизельного грузовика на дороге прямо сейчас. Таким образом, у вас есть вся мощность, необходимая для выполнения работы, но другая причина, по которой это зверь, заключается в том, что он эффективен, вы можете проехать 500 миль на одной зарядке на одной из этих вещей. Это смесь этих двух — это меняет правила игры. Что удивительно, так это то, что оба они поддерживаются нашей силовой установкой на 1000 вольт. Это первый автомобиль, который мы делаем с этим».
Эта максимальная мощность в сочетании с гиперэффективностью достигается за счет системы силовой передачи с тремя двигателями. Один двигатель предназначен для движения по шоссе и всегда будет включен, а два других — для крутящего момента и ускорения. Эти двигатели используют систему прямо из трансмиссии Model S Plaid. Пристли сказал: «Они захватываются автоматически. Ввод драйвера не требуется. Это бесшовно».
Маск прокомментировал выступление Semi: «Это выглядит безумно. Это похоже на то, как слон двигается, как гепард». Он также был поражен размером двигателя, приводящего в движение Semi. Он описывается как размер футбольного мяча: «Я нахожу удивительным, что эту огромную вещь можно тянуть чем-то, что вы можете носить в руках — это как, вау, это плотность мощности».
Дальность действия 500 миль
Semi был протестирован во всех условиях в реальном мире, в лаборатории и виртуально. Одним из таких реальных испытаний было доказательство того, что скептики были неправы, проехав на Semi 500 миль с полной загрузкой из Фремонта в Сан-Диего всего на одной зарядке.
Илон Маск позже сообщил в Твиттере, что текущая эффективность Tesla Semi составляет около 1,7 кВт/ч на милю, но у Tesla есть возможность сделать его еще более эффективным. Неясно, можно ли добиться дополнительной эффективности за счет программного обеспечения или для этого потребуются аппаратные изменения. Приведенная эффективность в 1,7 кВтч/миля стала приятным сюрпризом, так как многие ожидали, что грузовик будет иметь эффективность около 2кВтч на милю.
Нагнетатели V4
Говоря о зарядке, также были представлены новые нагнетатели V4 Supercharger. Они производят 1 мегаватт энергии и будут использоваться для Semi и Cybertruck.
Событие по доставке автомобилей Tesla
Маск завершил мероприятие следующим сообщением: «Это произведет революцию на дорогах, сделает мир лучше в осмысленном смысле».
Подробнее о Semi можно узнать в нашей статье «Все, что мы знаем о Semi».
Подписаться
Подписаться
Гейб Родригес Моррисон
Tesla снижает цены на Supercharger для многих
Не приложение Tesla
Tesla снизила цены на Supercharging во многих регионах по мере расширения сети зарядных станций.
Сеть Tesla Supercharger недавно достигла 40 000 зарядных устройств по всему миру и постепенно становится важной частью их бизнеса. Глобальная сеть быстрой зарядки Tesla позволяет совершать дальние поездки на электромобилях.
Поскольку электромобили требуют меньше обслуживания, а электромобили используют энергию более эффективно, электромобили, как правило, намного дешевле в эксплуатации. Однако стоимость электроэнергии значительно увеличилась за последний год из-за макроэкономических факторов.
Это повышение цен коснулось сборов Supercharger и привело к тому, что в некоторых местах взимается до 0,50 доллара за кВтч (долл. США). Хотя Supercharger не предназначен для каждодневной зарядки, недавнее повышение цен привело к тому, что путешествие на Tesla стало почти таким же дорогим, как путешествие по дороге с вашим предыдущим пожирателем бензина.
Tesla объявила о значительном повышении цен на Supercharger в Европе, где стоимость электроэнергии особенно высока из-за продолжающегося энергетического кризиса.
Tesla не публикует глобальные цены на Supercharger, но владельцы могут видеть местные цены на Supercharger через навигационную систему автомобиля.
Снижение цен
Медленно цены возвращаются к среднему уровню. Недавно владельцы Tesla в нескольких регионах сообщили, что Tesla снизила цены на свои региональные Supercharger.
Ранее Tesla объявила о повышении цен в Калифорнии, но сейчас, похоже, цены стабилизировались. Владелец Tesla в Калифорнии сообщил, что их местные цены упали на целых 5 центов за кВтч, что составляет снижение примерно на 10–15 процентов. Другие владельцы в Европе также столкнулись с аналогичным падением цен на прошлой неделе, однако сейчас некоторые из них также отмечают рост.
Tesla, похоже, меняет свою философию в отношении нагнетателей. Раньше Tesla считала Supercharger необходимостью для продажи своих автомобилей, но теперь, имея 40 000 Supercharger по всему миру, Tesla, похоже, превращает их в центр прибыли. Это не обязательно плохо. Это означает, что мы, вероятно, продолжим наблюдать рост сети Supercharger по всему миру, что позволит Supercharger оставаться доминирующей сетью зарядки.
На зарядные станции всегда будут влиять тарифы на коммунальные услуги, но это признак того, что зарядный бизнес Tesla становится более финансово устойчивым.
Ценообразование по времени суток
Чтобы бороться с заторами, Tesla начала внедрять ценообразование в зависимости от времени суток во многих точках Supercharger. В недавнем обновлении Tesla 2022.36 Tesla теперь будет отображать цены в зависимости от времени суток в данном месте Supercharger.
В последние годы количество электромобилей на дорогах резко возросло, что требует масштабной инфраструктуры зарядки. Tesla адаптируется для удовлетворения этих потребностей, постепенно открывая сеть Supercharger для электромобилей сторонних производителей.
Подписаться
Подписаться
Кевин Армстронг
Tesla Roadster 2.0 может стать следующим серийным автомобилем Tesla
Tesla
Главный конструктор Tesla Франц фон Хольцхаузен спроектировал весь парк автомобилей компании, но Model S, 3, X, Y, Cybertruck и Semi не являются его фаворитами. «Мой любимый — тот, который грядет.
Я не могу об этом говорить», — сказал фон Хольцхаузен CNBC. Затем он быстро отвел разговор от этой темы. Тем не менее, по слухам, следующими будут несколько автомобилей с логотипом «Т». творческий ум Теслы имел в виду в своем уклончивом ответе?
Интервью Франца фон Хольцхаузена
youtube.com/embed/xTh4Nm_Ca1g?autoplay=1&mute=1″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Начнем с подозреваемых. Более дешевый, компактный и менее дорогой электромобиль предсказывался годами. Совсем недавно появились идеи о фургоне. А еще есть второе поколение долгожданного родстера. Хотя фон Хольцхаузен не говорил о следующем, он дал некоторые подсказки позже в интервью. «Моя самая любимая машина — 250 GTO (Ferrari) 1962 года. Я имею в виду, что это квинтэссенция. Это безумная машина. вся эта плоская, низкая спортивная машина. Это всегда были плакаты на моей стене».
Дизайнер любит спортивные автомобили
Когда 54-летний мужчина вспоминает об автомобилях, изображенных на плакатах, расклеенных у него на стене, когда он был ребенком, он не в восторге от фургона или компактного автомобиля — нет, он в восторге от спортивного автомобиля. Родстер второго поколения был представлен в 2017 году одновременно с Semi. Но с тех пор о спортивном автомобиле почти не упоминалось. Компания только сейчас поставляет Semi, а Cybertruck ожидается в 2023 году, но у родстера нет ETA. Или это так? Главный конструктор говорит: «…тот, что идет». Таким образом, мы можем только предполагать, что родстер следующим попадет на конвейер.
Тесла Родстер 2.0
Дизайнер, изменивший индустрию
Один из первых сотрудников Tesla еще в 2008 году фон Хольцхаузен вспоминает первые дни и то, как все изменилось. «Есть момент, когда я впервые присоединился к Tesla, и подумал, что было бы здорово увидеть несколько Tesla за одну поездку по городу. А теперь трудно куда-либо поехать, не увидев кучу Tesla. Так что приятно видеть влияние, которое Tesla оказала на жизнь людей, а также то, как она изменила отрасль.