Рубрики
Разное

Белый дым дизель: Почему дизельный двигатель дымит белым дымом

Дым из машины зимой — почему он возникает — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Многие обращают внимание на то, что зимой машины вдруг начинают нещадно дымить, хотя в теплое время года такого эффекта не наблюдается.

Материалы по теме

Прогревал машину во дворе, а меня оштрафовали — законно или нет?

Причин возникновения дыма из выхлопной трубы несколько, но практически все они связаны с проблемами двигателя, когда масло попадает в выпускной тракт и сгорает уже там. Появление дыма — самый яркий и показательный признак того, что мотор нуждается если не в немедленном ремонте, то в срочной диагностике. Проблемы могут быть и в самой выхлопной системе, которая не справляется с очисткой выхлопных газов.

Вспомните загородные дороги и чадящие «Камазы» с перегрузом вереницей взбирающихся в горку, заволакивая все вокруг едким дымом. Но то «Камазы» и летом, а зимой, как выяснилось, многие начинают считать, что окружены неисправными машинами, да и у них самих что-то не так с двигателем или выпуском.

Поводом для этой статьи послужил звонок знакомой, осваивающей все премудрости владения машиной с прошедшего лета. Машина у нее не новая, но в хорошем техническом состоянии: предыдущей владелицей также была девушка, которая использовала машину в режиме «квартира-дача-квартира» пару раз в неделю.

По ту стороны трубки царила паника. Вышла, завела машину и пока та прогревается решила почистить снег. И тут начинающая автомобилистка увидела… дым, который валит из выхлопной трубы автомобиля. Вкратце, реакция была следующей: «все, машина сломалась, я не знаю, что делать, надо срочно на сервис, спасите-помогите». Масложором машина не страдала, техническое состояние, повторюсь, было практически идеальным. Подождав, пока возникшая буря эмоций поутихнет, мне удалось добиться подробностей, после которых я невольно засмеялся, а успокоившаяся девушка с легким сердцем отправилась на своей машине по своим девичьим делам.

Сизый или черный дым особенно часто встречается на старых грузовиках, коих на российских дорогах большинство

Сизый или черный дым особенно часто встречается на старых грузовиках, коих на российских дорогах большинство

Не все то дым…

Введя в поисковой системе запрос «Почему машина дымит зимой?» я удивился: вопрос-то популярный и задают его не только блондинки! Так откуда возникает дым из выхлопной зимой? Давайте отталкиваться от того, что машина заведомо исправна и находится в надлежащем техническом состоянии.

Ответ на вопрос, поставленный в заголовке этого материала прост: это не дым, а конденсат, который скопился в выхлопной системе. Именно поэтому зимой и кажется, что из выхлопной трубы валит белый дым. Как только выхлопная прогревается, а конденсат из нее уходит, то пропадает и дым.

Впрочем, на сильном морозе заметен и дым на прогретой машине. Во-первых, при сгорании бензина образуется и вода, она-то и дает тот самый пар, особенно заметный зимой. Во-вторых, : все же полностью система выпуска очистить выхлоп не может. Потому пар может иметь и неприятный запах, к которому заодно примешивается «аромат» нагара внутри выхлопной системы.

Стоишь в пробке и возникает ощущение, что кругом неисправные машины…

Стоишь в пробке и возникает ощущение, что кругом неисправные машины…

А если не проходит?

А вот если дым не проходит после прогрева машины, но при этом расход масла не увеличивается, то стоит заехать на сервис для более внимательного осмотра машины. Первое: в выпускную систему может попадать антифриз. Небрезгливые могут подержать руку перед «дымящей» выхлопной системой, а потом, простите, лизнуть ладошку. Если привкус сладковатый, то ищите место, где идет утечка охлаждающей жидкости. Если же наблюдается и повышенный расход топлива, то дело в двигателе и стоит поспешить, пока процесс не принял необратимые последствия.

  • Проверить качество бензина можно при помощи специальноготеста, а сократить время прогрева и остывания в зимней период позволит автомобильное одеяло или сетка радиатора с «Зимней защитой».

Фото: depositphotos.com, Антон Денисов/ТАСС

Почему у меня зимой дымит машина? Ведь летом все было хорошо

Многие обращают внимание на то, что зимой машины вдруг начинают нещадно дымить, хотя в теплое время года такого эффекта не наблюдается.

Почему у меня зимой дымит машина? Ведь летом все было хорошо

Почему у меня зимой дымит машина? Ведь летом все было хорошо

Многие обращают внимание на то, что зимой машины вдруг начинают нещадно дымить, хотя в теплое время года такого эффекта не наблюдается.

Почему у меня зимой дымит машина? Ведь летом все было хорошо

Наше новое видео

Соллерс Арго и Атлант из Елабуги: без китайцев не обошлось

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Идет сизый дым из Тойоты Ленд Крузер 200 дизель с пробегом

Часто на дороге можно встретить дизельный автомобиль, у которого из трубы выходит клуб сизого дыма. Чтобы определить, почему дымит крузак 200 дизель с пробегом, необходимо проанализировать дымность выхлопа, выяснить причину и устранить ее.

Содержание статьи:

Почему дымит Крузак 200 дизель

Исправный дизельный двигатель не должен дымить. Исключение составляют такие ситуации: дымит ленд крузер 200 дизель после длительной поездки на низких оборотах; если резко добавить обороты, нажав на газ. После длительной стоянки при запуске дизеля можно увидеть, как из выхлопной трубы выходят клубы черного дыма.

На автомобилях, оснащенных сажевым фильтром, проблема будет незаметна. В остальных случаях дымящий дизельный силовой агрегат свидетельствует о неисправности дизеля.

Анализ дымности выхлопа

Исправный diesel практически не имеет цвета выхлопа. Из трубы выходит легкий белый дым, который увеличивается при нажатии на педаль газа. При минусовой температуре у нормально работающего автомобиля land cruiser выхлоп наблюдается в виде белого пара.

Синий дым из выхлопной трубы может выходить по различным причинам:

  • нарушение возгорания топлива;
  • недостаточное самовоспламенение;
  • попадающее в систему сгорания масло.

Едкий синий дым с острым запахом означает, что топливо полностью не сгорает и часть его выходит в виде мелких капель с выхлопом, делая дым синим. Это означает, что воспламенение главной смеси происходит на дне поршня, что приводит к перегреву и прогоранию.

Если на внедорожнике тойота ленд крузер 200 идет сизый дым – это свидетельствует о затруднении самовоспламенения топлива и слабом давлении в двигателе. Возможные причины:

  • повреждение деталей ЦПГ;
  • не правильно прилегают клапана к седлам, из-за образуемого нагара;
  • неисправность свечей накала.

Причиной черного дыма может быть: попадающее в цилиндры большое количество горючего или некачественное топливо.

Большое количество топлива поступать в цилиндры может по следующим причинам:

  1. При неисправности форсунок создается недостаточное давление впрыска, поэтому в цилиндры подается топлива больше, чем нужно.
  2. Сбой настроек топливного насоса.
  3. Отказ регулятора оборотов ТНВД.

Недостаток кислорода в цилиндрах часто становится причиной появления черного дыма. Причиной является грязный воздушный фильтр.

Выходящий из автомобиля белый дым свидетельствует о следующих неполадках:

  1. Собравшийся конденсат в выхлопной системе. При запуске двигателя собравшаяся влага испаряется и выявляется белым дымом. После прогрева мотора, дым испарится.
  2. Топливо в цилиндрах сгорает е полностью из-за неисправности ТНВД или форсунок.
  3. Попадание тосола в камеру сгорания из-за прогоревшей прокладки ГЦБ или трещины в головке или блоке.

В зимнее время пока не прогреются на двигателе стенки цилиндров, из трубы будет заметен белый дым.

Как определить причину

Чтобы выявить причину появления сизого дыма на Ленд крузер 200, необходимо произвести диагностику автомобиля. В первую очередь нужно проверить компрессию двигателя.

Производитель автомобиля Тойота допускает минимальную компрессию 22 bar, норма для подержанного дизельного двигателя в удовлетворительном состоянии должна быть в пределах 25-27 bar. Если компрессия ниже 22-х, необходимо произвести диагностику клапанов. Из-за образующегося на них нагара, они не прилегают к седлам, в результате чего мотор теряет мощность. Проверить детали ЦПГ.

Если компрессия в пределах нормы нужно проверить ТНВД дизеля и убедиться в правильной работе свечей накала.

Устранение неполадок

Чистку клапанов можно производить двумя способами:

  1. Первый способ чистки – без разбора впускного коллектора. В авто-магазинах продается много специальных химических средств, которые добавляются в топливо. Состав размягчает нагар, и он сгорает вместе с топливом.
  2. Второй способ – с демонтажем впускного коллектора. В этом случае нужно демонтировать головку блока цилиндров и клапана. Чтобы убрать нагар, используется специальный раствор или возможно удаление с помощью наждака. Целесообразнее обратится на СТО, у них имеется подходящий инструмент и опыт работы.

Для проверки топливного оборудования на наличие жидкости в плунжерах, следует снять ремень ГРМ и прокрутить шкив. Если провернуть шкив не получилось, значит система заполнена водой и со временем насос заклинит.

Давление в плунжерах проверяется с помощью тестера ТАД-01А или КИ-4802. Показания должны быть не менее 300 кг/см2.

Устраняется течь насоса заменой уплотнительных колец.

Полная проверка топливного оборудования на Ленд Крузер 200 производится только в автосервисах на специальном стенде.

ПОЧЕМУ ИЗ МОЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ПИКАПА ИДЕТ БЕЛЫЙ ДЫМ? – Gem State Diesel & Turbo Repair

Вы беспокоитесь о своем дизельном пикапе?
грузовик пускает белый дым? Это может быть результатом нескольких возможных проблем:
каждый указывает на проблемы с конкретными компонентами или системами.

Важно знать, что ваш дизель
грузовик может выпускать черный, белый или синий дым из выхлопной трубы. Цвет
дыма может многое сказать о производительности и рабочем состоянии вашего
транспортное средство.

Единственный способ поставить точный диагноз
путем детального осмотра профессиональным техником по дизельным грузовикам.

Итак, независимо от того, водите ли вы
дизельный пикап бытового или коммерческого класса, лучше всего получить профессиональный
оценка состояния вашего автомобиля до того, как вы столкнетесь с серьезной
неприятности в будущем… даже если эти дороги находятся в прекрасном штате Айдахо!

5 причин, по которым ваш дизельный грузовик не работает
Белый дым

Топливо для дизельных двигателей, как указано выше,
из выхлопной трубы может дуть разноцветный (черный, синий или белый) дым.
Однако, если ваш дизельный пикап специально пускает белый дым,
может быть несколько разных причин, почему. К ним относятся перечисленные ниже.

Белый
Дым при запуске двигателя

Обычное условие появления белого дыма
выхлопных газов вашего автомобиля – это конденсат. Когда температура на улице
низкой или если условия влажные, внутри может появиться конденсат.
выхлопные трубы, глушители или преобразователь. Это может затем произвести белый
курить, когда вы заводите свой автомобиль.

Если это продолжается во время движения, даже в течение
короткое время, это может быть связано с тем, что крошечные капельки топлива замерзают, покидая
подогрев выхлопа. Это может привести к выбросу белого дыма даже
во время вождения. Как только ваш двигатель достигает нормальной температуры, белый дым
должно исчезнуть.

Горящая трансмиссионная жидкость

Если вакуумные модуляторы (расположенные на
стороне картера трансмиссии) имеет неисправный мембранный клапан, то это может привести к
к трансмиссионной жидкости, поступающей во впускную систему через вакуумный шланг-линию.

В этом случае включается предупреждающий знак.
будут проблемы с переключением передач в системе АКПП. Вы также
обнаружил, что расход трансмиссионной жидкости увеличивается.

Горящая трансмиссионная жидкость, как несгоревшая
топлива, также белого цвета и оставляет резкий резкий запах.

Несгоревшее топливо

Еще одна распространенная причина
идет белый дым из-за несгоревшего топлива. Неправильный выбор времени двигателя.

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
может привести к неполному сгоранию двигателя. Это означает, что изношенные кольца
а сгоревшие клапаны могут пропускать поток сырого топлива.

Грязные форсунки в баке дизельных форсунок
повлиять на форму распыления, что может привести к прохождению сырого топлива через
выхлоп. Несгоревшее топливо, проходящее через него, будет иметь сильный запах.

Утечка в системе охлаждения

При наличии утечки в системе охлаждения,
тогда теплоноситель может пройти через камеру сгорания из треснувшего блока
либо головка, либо пробитая прокладка ГБЦ. Это может быть даже из-за плохой втулки форсунки или
потек интеркулер.

Поврежденная прокладка головки блока цилиндров рядом с
со стороны выпускного отверстия, может привести к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры и
проходит через выхлоп. То же самое может произойти из-за треснутого блока двигателя или
крышка цилиндра.

Верный признак того, что это связано с
утечки в системе охлаждающей жидкости заключается в том, что проходящий пар не будет иметь едкого
запах, как в случае с несгоревшим топливом – вместо этого, скорее всего, будет благоухать
сладкого.

Кроме того, если вы найдете радиатор
или уровень охлаждающей жидкости в резервуаре постоянно падает, то это снова может указывать на неисправность.
пробитая прокладка головки блока цилиндров или треснувший блок или головка.

Загрязненное топливо

Один из наиболее распространенных загрязнителей
топливо — вода. Это загрязненное топливо, часто перекачиваемое через систему подачи топлива.
система при сгорании может создавать паровой эффект внутри цилиндра. Так что если
в вашем автомобиле загрязнено топливо, то это также может быть причиной белого
дым идет через выхлопную трубу.

Надежный
Сервис по ремонту дизелей!

Ваш дизельный пикап белеет
курить? Или вы столкнулись с какими-либо другими проблемами с вашим дизельным пикапом?
грузовая машина? Мы можем помочь.

Гарантия 24 месяца, 24 000 миль
гарантия. Так что посетите нас в Gem State Diesel или позвоните нам по телефону
208-288-5555 для создания
встреча
сегодня!

Что такое белый дым? — Seaboard Marine

Что вызывает белый дым?

Что такое белый дым? Что делать с белым дымом? Почему белый дым сейчас кажется большей проблемой, чем пятнадцать лет назад? Почему большинство популярных сегодня судовых дизелей сертифицированы как «соответствующие требованиям IMO» или «сертифицированные EPA» и все же могут иметь проблемы с белым дымом? На эти вопросы сложно ответить, хотя на некоторые из них можно ответить с помощью науки. Но в других случаях у некоторых все еще будут «серые» ответы, поскольку ответ может решить или не решить проблему.

Белый дым возникает в результате того, что температура сгорания настолько низкая, что происходит только частичное сгорание, а частично сгоревшее топливо выходит из выхлопных газов в виде белого парообразного дыма. Технически белый цвет обусловлен светорассеивающими характеристиками переконденсированных капель топлива (несгоревших или частично сгоревших) размером более одного микрона.

Многие факторы способствуют этому необщительному состоянию, и это может быть один или несколько из следующих:

1. Низкое качество топлива (низкое цетановое число)
2. Низкая температура воздуха на впуске.
3. Низкая температура охлаждающей жидкости.
4. Низкая степень сжатия.
5. Запоздалый (неправильный) угол опережения зажигания.
6. Неправильные/неисправные компоненты впрыска топлива.

Поскольку это форум по лодкам и морскому дизелю, а белый дым, кажется, приходит с территорией, я сначала расскажу вам о двадцатилетнем личном опыте с белым дымом.

Cummins выпустила 6BTA 250 около 1987 и это была модернизация 6БТ 210. Через несколько месяцев после выпуска 250 «белый дым» вдруг стал мне занозой в боку. Двигатель начинал страдать от медленного запуска с одним или двумя цилиндрами, которые изначально работали. Наконец, после того, что казалось вечностью (на самом деле, около тридцати секунд или около того), все шесть цилиндров, наконец, сработали, и двигатель заработал. Конечно, в первые несколько минут работы оператору хотелось, чтобы машина не работала, так как из выхлопной трубы вырывались клубы белого дыма. Это продолжалось от пяти до десяти минут, пока он выходил из гавани на холостом ходу, и вдруг казалось, что оно исчезает, и двигатель будет в порядке до конца его рыбалки. Это повторится после 24-48-часового отключения, и последовательность этого неприятного белого дыма будет медленно ухудшаться в течение следующих нескольких сотен часов. Насос CAV, использовавшийся на модели 210, который мог прослужить около 10 000 часов, теперь проработал всего от ста до 500 часов, прежде чем чрезмерный износ кулачковой пластины привел к отправке металлических частиц по всей системе впрыска, что привело к очень плохим свойствам впрыска, что привело к неполное сгорание топлива.

Повышенное давление топлива для более высокой мощности приводило к преждевременному износу насоса. Причина, по которой проблема исчезла через пять-десять минут, заключалась в том, что достаточная температура внутри самого двигателя обеспечивала достаточное (полное) сгорание, чтобы проблема исчезла.

Очевидно, что описанный выше сценарий начинается с пункта 6 «Отказ компонентов». Но, как вы можете видеть, температура входит в это как «все исправить». С тех пор, как я впервые столкнулся с белым дымом в конце восьмидесятых, я могу честно сказать, что не видел прямых отказов компонентов, которые приводили бы к каким-либо проблемам с белым дымом, которые всегда казались проблемой. В течение последних нескольких лет я видел проблемы с белым дымом двигателей Yanmar, Cummins, Ford и Volvo и принимал непосредственное участие. Ни в одном из этих случаев мне не удалось точно установить причину появления белого дыма. Но во всех случаях единственным лекарством от всех этих жалоб является температура.

Итак, почему Seaboard устанавливает обогреватели?

Потому что белый дым все еще может быть проблемой для этих современных «дизелей с низким уровнем выбросов».

Я считаю этот конкретный двигатель флагманом судовых дизелей Cummins, предлагаемых сегодня в этом диапазоне мощности. Я не сомневаюсь, что в течение десяти лет я увижу многие из этих двигателей с более чем 20 000 часов работы, и головы никогда не будут сняты.

Так почему же белый дым до сих пор является проблемой? Температура, просто и понятно.

Из всех возможных причин и, по моему опыту, недостаточная температура, при которой сгорает топливо в двигателе, является самой серьезной причиной появления белого дыма. Поэтому для меня простым решением является повышение температуры при запуске. Неважно, желтый ли это двигатель, зеленый, серебристо-серый или белый. Все они могут пострадать одинаково, и ДА, некоторые отдельные двигатели хуже других. Конкретный двигатель в группе, у которой есть очень серьезные проблемы с белым дымом, такие как Yanmar 4LH в этой теме, вероятно, имеет некоторые механические компоненты, которые не соответствуют спецификациям, которые, возможно, необходимо исправить. Тем временем владелец может смягчить эту проблему, увеличив температуру двигателя с помощью нагревателя блока / охлаждающей жидкости, нагревателя масляного поддона / колодки или воздушного нагревателя. Почти у каждого Yanmar 300 LP, с которым я общался, владелец задавал вопросы о холодном пуске. И все же этот двигатель прекрасен во всех остальных режимах работы.

На новых двигателях Cummins, которые я устанавливаю, таких как 350 C, белый дым при запуске во многих случаях может вызывать беспокойство. Эти двигатели имеют «современное» доохлаждение морской водой, форсунки для охлаждения поршней и оптимизированы для полной выходной мощности. Конструктивные ограничения системы механического впрыска топлива несколько ограничивают эту «оптимизацию», хотя и дают некоторые другие преимущества. Это конструктивные особенности, которые делают двигатель экономичным, продлевают срок его службы благодаря превосходному тепловому контролю и более низкому уровню NOx для соответствия требованиям по выбросам. Но это те самые причины, которые до того, как температура подойдет к определенному уровню, могут вызвать недопустимый уровень «белого дыма».

У вас есть воздух, питающий двигатель, который охлаждается забортной водой (доохладитель), у вас есть холодное моторное масло, распыляемое в больших объемах на нижнюю часть днища поршня, что замедляет процесс его нагрева, и у вас есть механическая система подачи топлива, разработанная для обеспечения оптимальной эффективности при WOT или близкой к ней. Помимо топливной системы, общим знаменателем снова является температура.

Теперь мы можем ввести новые полностью управляемые электронные дизели, которые могут дать полный контроль над топливной системой, чтобы обеспечить только самый совершенный баланс соотношения топлива и воздуха, давления топлива и временных последовательностей для преодоления даже температурной проблемы. .. Даже с холодным воздухом, холодным маслом или холодным двигателем инженеры Cummins, Detroit, Caterpillar, Volvo и т. д. смогли модифицировать/управлять подачей топлива таким образом, что они «летают по проводам». Дизели не только увеличили мощность и эффективность, но и решили проблему дыма при холодном пуске, и в следующем десятилетии они станут «предпочтительными двигателями». Но повышение пусковой температуры за счет добавления к этим двигателям блочных/поддонных нагревателей по-прежнему дает много преимуществ. Вы по-прежнему получите улучшенный запуск и циркуляцию масла, меньшее накопление влаги в пространстве машинного отделения и гораздо более приятную среду для работы двигателя (тепло и уютно).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *