Рубрики
Разное

Гибридные авто в россии: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

обслуживание, пошлины и налоги, плюсы и минусы покупки

Эдуард Солодин

общался с владельцем

Профиль автора

Артем Ильичев

купил гибрид

Гибридный автомобиль — отличный вариант для тех, кто хочет немного сэкономить на топливе, но не готов отказаться от двигателя внутреннего сгорания.

Производители электрических батарей для автомобилей постоянно увеличивают дальность хода, но ее не всегда бывает достаточно. Сейчас электрокар — это скорее вторая машина в семье, на которой передвигаются исключительно в черте города.

Уехать куда-нибудь хотя бы за 200 км на такой машине — уже проблема: есть риск не успеть на подзарядку и доехать до нее на эвакуаторе. Гибрид же позволяет пользоваться преимуществами электродвигателя в городе и удобен на междугородних трассах.

Эта статья про личный опыт владения подержанным гибридным автомобилем. Я пообщался со своим родственником Артемом, который владеет такой машиной. Опишу в статье его общее впечатление от автомобиля, расскажу про преимущества, недостатки и сложности, с которыми пришлось столкнуться.

Почему выбрали гибридный автомобиль

До покупки гибрида единственной машиной в семье Артема был дизельный мощный одиннадцатиместный Хендай Старекс 2016 года. Передвигаться на таком одному в городе некомфортно и накладно: в городском цикле такой микроавтобус расходует 13 л на 100 км.

Совсем другое дело, если нужно ехать всей семьей на дальние расстояния или по грунтовым дорогам. Ну и самая неочевидная проблема: нужны права категории D, а они в семье были только у одного человека — папы Артема.

Поэтому семья решила купить второй автомобиль. Эта машина должна быть экономичной, потому что чаще всего за рулем будет сидеть Артем, а он студент. На небольшую стипендию тяжело заправляться бензином, но подзаряжаемый электричеством гибрид способен решить эту проблему. В городе у семьи Артема есть гараж с розеткой, дача — в 40 км, а там тоже можно зарядиться.

Артем с семьей живет в Крыму. Температура зимой там редко опускается ниже −5 °C. Это оптимальный температурный режим для гибридов и электрокаров, так что зимой батарея автомобиля даже дольше сохраняет заряд.

/elektro/

Как я купила электромобиль

А еще гибриды более экологичны: когда такой автомобиль работает на электричестве, из выхлопной трубы ничего не летит. Для Артема и его семьи это важно: они заботятся о сохранении природы и своем здоровье.

Из всех существующих гибридов семья Артема выбрала Шевроле Вольт американского автоконцерна General Motors. Он надежный, экономичный, недорогой в обслуживании и проезжает на одном заряде до 60 км.

Почему за гибридом пришлось ехать в Армению

Официально Шевроле Вольт не продают в России — его можно купить только за рубежом, например в Армении. Туда привозят автомобили с американских и японских аукционов. Есть специалисты и даже целые организации, которые занимаются перепродажей автомобилей из Армении в Россию и другие страны СНГ. Они встречают покупателя в аэропорту, переводят на армянский язык загранпаспорт, делают ему временную регистрацию для покупки авто, помогают с выбором модели и оформляют все необходимые документы.

Армения — страна-участник Евразийского экономического союза, поэтому растаможка такой машины стоит относительно недорого.

Покупка. В 2019 году мои родственники приехали в Ереван, пришли на большую, размером с футбольное поле, площадку и среди множества американских и японских автомобилей выбрали Шевроле Вольт 2011 года с пробегом 118 000 км. Машину отдавали за 10 000 $⁣ (646 000 Р), состояние было отличное: кузов в родной краске и 95% емкости батареи.

10 000 $

мы заплатили за машину

Мои родственники купили эту машину и перевезли ее в Россию

Граница и таможня. До 2020 года автомобили из Армении спокойно ввозили в Россию с армянскими номерами: таможня не считала это противозаконным. Но в 2020 году все изменилось: российские таможенники перестали пропускать нерастаможенные в РФ машины, а владельцев ввезенных ранее авто стали штрафовать — за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке. В некоторых крупных городах машины даже забирали на штрафстоянки.

Артем купил свой Шевроле Вольт в 2019 году, без проблем привез его в Россию на армянских номерах, но так и не растаможил. Крым — курортный регион, поэтому там много автомобилей с украинскими, армянскими, грузинскими и абхазскими номерами. Местное ГИБДД не обращает особого внимания на иностранные номера: за полтора года машину Артема пару раз останавливали для проверки документов, но не выписывали никаких штрафов. Так что авто стоит на учете в Армении, налоги за него нужно платить там же.

/usedcar/

Как купить подержанный автомобиль

Если нужно будет продать или переоформить автомобиль, Артему придется ехать в Армению.

Как растаможить автомобиль-гибрид

С растаможкой обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания правила понятные: нужно уплатить таможенный сбор за каждый кубический сантиметр двигателя, цена будет зависеть от возраста машины. За электрокары до 31 декабря 2021 года платить вообще не нужно. А вот с гибридными автомобилями есть сложности.

У Шевроле Вольта есть и электродвигатель, и ДВС. Между ДВС и колесами нет прямой связи, поэтому сначала автомобиль едет исключительно на электрической тяге. Когда заряд заканчивается, то подключается ДВС и через мотор-генератор вращает колеса и заряжает в это время аккумулятор. Владельцы считают, что Вольт нужно причислять к электрокарам, но таможенники с ними не согласны и требуют оформлять автомобиль по общим правилам.

В Европе и США владельцы гибридов и электрокаров пользуются похожими привилегиями: получают субсидии на покупку такого автомобиля, их освобождают от уплаты налогов и сборов. Разница между электрокаром и гибридом может быть в размере субсидии.

Производитель характеризует Шевроле Вольт как плагин-гибрид. Были случаи, когда через суд удавалось доказать, что Вольт — электромобиль, но чаще всего в России его растаможивают как обычный автомобиль с бензиновым двигателем. За растаможку Шевроле Вольта с двигателем 1,4 л придется заплатить примерно 398 000 Р. Покупка станет невыгодной.

До 31 декабря 2021 можно ввозить в Россию электрокары без таможенной пошлины. Но придется оплатить НДС, акциз, таможенное оформление и утилизационный сбор. Кроме того, необходимо установить на автомобиль систему ЭРА-ГЛОНАСС. Даже если удастся доказать, что Вольт электрокар, за растаможку попросят примерно 155 000 Р.

155 000 Р

стоит растоможка электромобиля

Таможенные платежи для электрокара за 10 000 $, июль 2021 Таможенные платежи для Шевроле Вольта, июль 2021

Первые впечатления от автомобиля

Первое поколение Шевроле Вольта выпускали с 2010 по 2014 год. Он построен на платформе Шевроле Круз, поэтому во многом автомобили схожи: например, у них абсолютно одинаковая подвеска. Очень похожий по всем параметрам автомобиль для европейского рынка — Опель Ампера.

Снаружи Вольт — небольшой седан с низким дорожным просветом. Внутри все несколько сложнее: большая 200-килограммовая Т-образная батарея расположена частично в багажнике, частично в салоне, поэтому сзади два отдельных сиденья.

Есть все удобства: кожаные сиденья с подогревом, климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, сенсорная панель управления. Приборная панель — цифровая. У пассажиров нет ощущения, что машине 10 лет. Все материалы отделки качественные: нет щелей, ничего не скрипит. К американской сборке претензий нет.

На заднем диване Шевроле Вольта умещаются только два пассажира Салон Вольта 2011 года выглядит достаточно современно и технологично даже спустя десятилетие

Первое, на что обращаешь внимание при движении — это тишина. Шумоизоляция настолько хорошая, что не слышно даже шуршания шин. Можно говорить вполголоса и слушать негромкую музыку. Иногда непонятно, работает у автомобиля двигатель или нет — приходится ориентироваться по приборам. Наверное, правильнее говорить, что автомобиль включается и выключается.

Есть три режима движения: нормальный, спортивный и «горы». В спортивном режиме педаль газа острее реагирует на нажатие. Вольт обычно едет на электрической тяге, но в режиме «горы» подключатся все силовые агрегаты. При спуске с горы в этом режиме автомобиль подзаряжается. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд.

/save-money-save-planet/

10 способов экономить деньги и беречь планету

В обычных автомобилях при торможении энергия тратится на нагрев тормозных колодок и остановку. Производители электрокаров и гибридов решили, что это слишком расточительно, и придумали рекуперацию — процесс, при котором легкое нажатие на педаль тормоза возвращает часть энергии обратно в батарею. Из-за этого первое время непривычно нажимать на педаль тормоза. Кажется, что она плохо реагирует и хочется нажать еще сильнее. Тогда автомобиль замедляется уже не электродвигателем, а тормозными колодками. Но к этому быстро привыкаешь.

Батарея гибрида и зарядка

Литийионный аккумулятор Вольта производит южнокорейская фирма LG Chem. Батарея никогда не заряжается и не разряжается до конца. Автомобиль использует только 70% емкости. Как только заряд батареи падает до 30%, подключается генератор и начинает ее заряжать. Так батарея деградирует гораздо медленнее и с годами практически не теряет емкость. Гарантия General Motors на батарею — 10 лет или 300 000 миль (482 803 км) пробега.

На полном заряде при температуре воздуха +15 °C можно проехать до 62 км. Чаще всего полного заряда хватает на 50 км пробега. Летом и даже в сильную жару +35 °C никаких проблем нет, заряд держится как обычно, не считая дополнительного расхода на кондиционер. При температуре ниже 0 °C в случае, если батарея не заряжена полностью, принудительно включается ДВС. Самый маленький пробег на полном заряде был зимой — машина прошла 24 км.

6 приложений для учета расходов на авто

Автовладельцу всегда доступно только 10,5 кВт из 16 кВт мощности батареи. Треть емкости идет на ее обслуживание. Батарея подогревается зимой и охлаждается летом и всегда находится в температуре +15 °C. Для этого есть три контура охлаждения, в которые рекомендуют заливать оригинальный антифриз, чтобы избежать кристаллизации. Неоригинальный антифриз — чуть ли не единственная причина проблем с батареей.

Аккумулятор состоит из четырех секций, каждую из которых можно заменить при необходимости. Кроме того, каждая секция состоит из 288 плоских пластин, которые тоже можно заменить. Если придется менять всю батарею, то новую купить в России не получится. А контрактную оригинальную можно найти за 200 000 Р на авторазборках, в тематических группах владельцев или на «Авито».

Скорость зарядки зависит от силы тока, ее измеряют в амперах (A). На блоке зарядки кнопкой можно менять силу тока: 7, 12 или 16 A. При 7 A Шевроле Вольт будет заряжаться 7 часов, при 16 — 3,5—4 часа. Оптимальная сила тока для зарядки — 7 А. Чаще всего автомобиль стоит на зарядке от обычной розетки на 220 вольт всю ночь в гараже или на даче.

/zaryadnaya-stanciya/

Сколько стоит зарядная станция для электромобиля

Оборудовать специальную зарядную станцию не пришлось — достаточно удлинителя и обычной розетки на 220 В с заземлением. Для полной зарядки требуется 12,5 кВт электроэнергии по 3,7 Р за кВт. Это городской дневной тариф. Итого 46 Р за полный заряд — сейчас столько стоит 1 литр АИ-92, правда, в случае с электрокаром денег хватает на 50 км пробега, а так хватило бы километров на 10—12.

Сильные стороны гибрида

Управляемость. Вольт очень тяжелый для своего размера — 1715 кг. Это сказывается на хорошей управляемости — у автомобиля низкий центр тяжести и маленький клиренс. Из-за этого его не кренит в поворотах, он устойчив, как спорткар.

Ускорение. Под капотом у Вольта три силовых агрегата: электродвигатель мощностью 149 л. с., атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель General Motors 1,4 л, 86 л. с. и мотор-генератор на 74 л. с. Поэтому у Вольта отличное ускорение на старте. Со светофора Шевроле Вольт обгонит большинство обычных автомобилей с ДВС. При этом не слышно никакого рева двигателя — в салоне абсолютная тишина.

Надежность и потенциально большой пробег — основные преимущества Вольта. Эта машина была популярна у американских таксистов, которые проезжали до 640 000 км без существенных поломок. Его батарея долговечная и рассчитана на много циклов заряда. Даже если сломается один из силовых агрегатов, всегда есть «запасной». Автомобиль просто станет только электрическим или только бензиновым.

Самые надежные и ненадежные автомобили в своем классе

На Вольте установлен планетарно-электрический вариатор — e-CVT. Как и вариатор, это бесступенчатая трансмиссия, но без ремней и конусов. Планетарная передача получила такое название, потому что шестерни в ней находятся в постоянном зацепе и вращаются вокруг центральной шестерни, как планеты вокруг Солнца. Она соединена с генератором, который работает как электромотор, регулирует электрический ток и передает вращение на колеса. Излишек энергии возвращается в электродвигатель. Похожую бесступенчатую трансмиссию устанавливают в гибридные автомобили марки Лексус и Тойота Приус. Их считают надежными.

Так выглядит схема гибридного синергетического привода Шевроле Вольта

Экономичность. Если всегда ездить на электричестве, то расход будет эквивалентен 2 литрам топлива на 100 км. По факту это не всегда получается, поэтому подключается бензиновый двигатель и общий расход увеличивается до 5,5 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Это примерное вдвое экономичнее большинства бензиновых двигателей.

ДВС у этого автомобиля нужно обслуживать реже, чем обычный. За счет электродвигателя срок службы всех деталей и расходников увеличивается минимум вдвое. Плановое техническое обслуживание ДВС производитель рекомендует проводить каждые 30 тысяч километров пробега или раз в два года. Бортовой компьютер напомнит о грядущем ТО. В России срок лучше сократить до 15 или в крайнем случае до 20 тысяч километров.

Что делать? 20.06.17

Как выбрать самый экономичный автомобиль?

В процессе торможения участвует электродвигатель, тормозные колодки приходится менять намного реже. Со временем привыкаешь притормаживать для рекуперации, поэтому тормозные колодки почти не стираются. Но если нажать на педаль со всей силы, колодки будут прижиматься к тормозному диску так же, как на обычной машине.

Общая дальность хода у Вольта примерно 500 км: 50 км на электричестве и 450 км на полном баке бензина, который вмещает 35 литров топлива. Для ежедневных поездок по городу и за его пределы заряда вполне хватает, а для дальних поездок подключается бензиновый двигатель.

Еще одно преимущество Вольта — привлекательный внешний вид электрокара В подкапотном пространстве Вольта агрегаты расположены очень компактно, свободного места почти нет

Недостатки

Бренд. В России марку Шевроле знают по моделям Круз, Лачетти, Авео, Нива и Спарк, поэтому не воспринимают Вольт как что-то дорогое, инновационное и надежное.

Дорогие элементы кузова. На этом автомобиле лучше не попадать в ДТП. Из-за того что автомобиль официально не продается в России, запчасти и элементы кузова для него тоже сложно найти. В основном искать придется на каких-то форумах, в группах владельцев и на авторазборках. Из-за этого цены на запчасти и элементы кузова выше, чем для распространенных авто. Например, капот стоит 35 000 Р, а передняя фара — 28 000 Р.

Посадка и клиренс. Задним пассажирам в Вольте тесно, несмотря на то, что их всего двое. Например, при моем росте 177 см на кочках я бился головой о потолок, сидя на заднем сиденье. Для водителя посадка тоже не совсем удобная — колени упираются в центральную панель. Пришлось даже сделать мягкую накладку. Еще у Вольта низкий клиренс, всего 120 мм, поэтому автомобиль крайне редко съезжает с асфальта на грунтовую дорогу.

/tachka-fail/

Я потеряла на покупке машины 377 000 Р за 10 месяцев

Мягкая накладка для колена справа от водителя Дверь багажника нависает над головой заднего пассажира

Стоимость содержания

Зарядка и топливо. Не всегда получается ездить только на электричестве, бензин тоже расходуется: в среднем 3,5 литра на 100 км пробега, или 161 Р. Электричества на 100 км пробега затрачивается еще на 92 Р. За 20 месяцев владения пробег составил 16 000 км, или 800 км в месяц. Ежемесячно на бензин и электричество уходит примерно 2000 Р.

Ремонт и расходники. Однажды Вольт не включился. Оказалось, что вышел из строя аккумулятор на 12 В, пришлось купить новый за 4000 Р. Выскочила ошибка, пришлось искать автоэлектрика с лицензионным американским оборудованием General Motors.

Он поработал над программным обеспечением электронного блока управления и взял за работу 5000 Р. Еще 500 Р потратили на салонный фильтр и 200 Р на резинки для стеклоочистителей. За 20 месяцев владения машиной мои родственники потратили на ремонт и расходники всего 9700 Р.

Пробег по состоянию на июль 2021 года — 134 000 км, следующее техобслуживание примерно через 4000 км.

Налоги. Если автомобиль удается растаможить как электрокар, то транспортный налог платить не нужно, но только в некоторых регионах: в Московской области, Башкирии, Дагестане, Забайкалье и Волгоградской области.

/guide/transport-nalog/

Какие автомобили не облагаются транспортным налогом

В Севастополе транспортный налог на электрокары мощностью до 200 лошадиных сил отменили на три года. В остальных случаях Вольт облагается налогом в зависимости от лошадиных сил в паспорте транспортного средства и региона регистрации. Например, транспортный налог за 2020 год для Крыма на Шевроле Вольт с бензиновым двигателем 86 л. с. составит 430 Р.

Транспортный налог на Шевроле Вольт в Крыму всего 430 Р в год

Прочие расходы. Остальные расходы такие же, как для обычного автомобиля: страхование, автомойки, штрафы, платные дороги и парковки. В Крыму теплый климат, поэтому зимняя шипованная резина не требуется, вполне подходит летняя или всесезонная. В те редкие дни, когда выпадает и лежит снег, на машине просто не ездят.

На содержание и ремонт Шевроле Вольта за 20 месяцев ушло около 50 180 Р

Бензин АИ-9225 760 Р
Электричество14 720 Р
Сброс ошибки блока управления5000 Р
Аккумулятор 12 В4000 Р
Салонный фильтр500 Р
Резинки стеклоочистителей200 Р

Бензин АИ-92

25 760 Р

Электричество

14 720 Р

Сброс ошибки блока управления

5000 Р

Аккумулятор 12 В

4000 Р

Салонный фильтр

500 Р

Резинки стеклоочистителей

200 Р

Выводы

  1. Гибрид стоит купить хотя бы потому, что он существенно дешевле в содержании. Его нужно реже обслуживать и менять расходники, а электрическая батарея экономит топливо в коротких поездках. Отличный вариант для студента.
  2. Шевроле Вольт — надежный автомобиль. Его стоит покупать даже с пробегом больше 100 000 км: батарея и коробка передач все еще должны быть в хорошем состоянии.
  3. Вольт необычный автомобиль, он выделяется в потоке и выглядит привлекательно. Несмотря на то что автомобилю больше десяти лет, он достаточно технологичный, комфортный и качественный.
  4. При покупке такого гибрида стоит учитывать, что это редкий автомобиль американской сборки, поэтому запчасти для него будет найти непросто. Тем, кто часто попадает в ДТП, рисковать не стоит. Кроме того, не всегда можно найти специалиста с фирменным оборудованием, который сможет провести грамотную диагностику и ремонт.
  5. Если автомобиль нужен для большой семьи, то Вольт для этого не подходит: в нем сзади всего два места и небольшой багажник. А еще это преимущественно автомобиль для асфальтовых дорог. Из-за низкого клиренса на грунтовых дорогах и бездорожье гибрид может застрять.
  6. В целом у Вольта по сравнению с обычным автомобилем больше преимуществ, чем недостатков. Это отличный вариант для тех, кто хочет экономить на топливе, или для тех, кто не готов пересаживаться на полностью электрический автомобиль.

Гибридные автомобили Toyota и Lexus завоевали призовые места на втором экопробеге «Из прошлого в будущее»

18 июня 2012

Экипажи на автомобилях Toyota Prius второго и третьего поколения, Lexus CT 200h и Lexus RX 450h приняли участие во втором экопробеге «Из прошлого в будущее», организованном Ралли-клубом классических автомобилей при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

Цель автопробега – привлечение внимания общества к проблемам экологии, сбережению природных ресурсов и продвижение альтернативных транспортных средств. Автопробег «Из прошлого в будущее» состоялся с 10 по 12 июня 2012 года. Общая протяженность маршрута составила 909 километров. Маршрут пролегал по Московской, Тверской, Новгородской, Псковской областям. 10 июня 24 экипажа стартовали из центра Москвы. Помимо традиционных спортивных задач, экипажи в ходе пробега выполняли специальные задания, например, фотографировали участки ралли с плохой экологией, делали замеры атмосферного воздуха, участвовали в посадках ели в Тверской области. 12 июня 2012 года участники экопробега финишировали в Пскове.

В рамках автопробега проходили соревнования в двух зачетах – «Классические автомобили», символизирующие прошлое автомобильной индустрии, и «Гибридные автомобили и электромобили», символизирующие будущее автомобилестроения. Помимо основных параметров, таких как время и точность прохождения трассы, на каждом участке маршрута судьи замеряли расход топлива. При соотнесении показателей расхода топлива с массой и мощностью современных гибридных автомобилей организаторы экопробега выявили самые экономичные модели, которые были признаны победителями в своем зачете.

В зачете «Гибридные автомобили и электромобили» по точности прохождения маршрута и топливной экономичности первым стал экипаж на гибридном автомобиле Lexus CT 200h, предоставленном ООО «Тойота Мотор». Общий расход топлива Lexus CT 200h в рамках пробега составил 46,39 литров, средний — 5,17 литров на 100 километров трассы. Второе место в своем классе занял экипаж на автомобиле Toyota Prius второго поколения с объемом двигателя 1,5 литра. Автомобиль был предоставлен Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Общий расход топлива для данного автомобиля составил 52,95 литра, средний расход топлива – 5,71 литров на 100 километров пути. Третье призовое место в зачете для экологичных автомобилей занял экипаж на автомобиле Toyota Prius третьего поколения с объемом двигателя 1,8 литра (автомобиль был предоставлен ООО «Тойота Мотор»). Общий расход топлива составил 55,94 литра, а средний расход топлива равнялся 5,86 литров на 100 километров гонки.

Первый и единственный в мире автомобиль с полногибридным приводом в сегменте компактных автомобилей премиум-класса Lexus CT 200h обладает сверхнизким уровнем выброса токсичных веществ и CO2 — 87 г/км. Модель появилась в России и мире в 2011 году.

Toyota Prius – первый в мире серийный гибридный автомобиль. С момента появления на рынке первого поколения модели в 1997 году в мире продано свыше 2,6 миллионов таких автомобилей. В России автомобили Toyota Prius продаются с октября 2009 года, в прошлом году российские клиенты приобрели 225 автомобилей данной модели.

Внедорожник премиум-класса Lexus RX 450h – самый популярный гибридный автомобиль на российском рынке. В 2011 году в России было реализовано 1284 гибридных внедорожника Lexus RX 450h. Около 20% объемов продаж модели в России приходится на гибридную версию.

Президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая прокомментировал: «С момента появления в России в 2005 году первой гибридной модели Lexus RX 400h в стране было реализовано свыше 11 000 экологичных автомобилей Toyota и Lexus. Это говорит о том, что все больше российских автолюбителей обращают внимание на такие качества автомобиля, как экономичность и экологичность. Мероприятия, подобные автопробегу «Из прошлого в будущее», способствуют дальнейшей популяризации гибридных технологий в России».

Производство к концу

года

Никки Гордон-Блумфилд

Никки Гордон-Блумфилд

За годы, прошедшие с тех пор, как в России закончился советский режим, количество автомобилей на дорогах неуклонно росло, что привело к невообразимому уровню загрязнения и заторов.

Теперь Yo-Auto, та же самая российская компания, которая разработала гибридный электромобиль Yo-Mobile — автомобиль, уже ставший в России таким же синонимом шика экологичного вождения, как бренд Toyota Prius в США, — представила свой второй натуральный автомобиль. газовый гибрид, прочный, компактный кроссовер-внедорожник.

Но это не спартанская, сельскохозяйственная, бомбоупорная Лада Нива, у которой есть преданные поклонники по всему миру. И это не похоже на зеленые автомобили-подражатели, которые выходят из Китая.

Вместо этого Yo-Mobile CUV оснащен двигателем внутреннего сгорания, который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе.

Он даже поставляется в комплекте с собственным модемом GSM, что позволяет Yo-Mobile предлагать удаленную диагностику, помощь и руководство по маршруту в системе, аналогичной OnStar от General Motors.

Вместо того, чтобы передавать мощность непосредственно на колеса, двигатель внутреннего сгорания Yo-Mobile CUV механически связан с электрическим генератором.

Затем электроэнергия подается на два тяговых двигателя автомобиля, по одному на каждую ось. Любая избыточная мощность, вырабатываемая двигателем, подается на двойной блок суперконденсаторов большой емкости, которые заменяют традиционную гибридную тяговую батарею.

Заменив гибридную тяговую батарею на суперконденсаторы, Yo-Auto не только снижает вес своего внедорожника, но и снижает стоимость сборки автомобиля.

Компромисс, к сожалению, очень ограниченный диапазон в полностью электрическом режиме. Ускорение тоже не такое уж захватывающее: для достижения 62 миль в час требуется 10 секунд.

По данным Yo-Auto, расход бензина Yo-Mobile CUV составляет около 3,5 литров на 100 км в европейском тестовом цикле. Это соответствует где-то около 67 миль на галлон США с диапазоном 430.

Зачем использовать сжатый природный газ вместо бензина? Помимо очевидных экологических преимуществ, автомобиль, работающий на компримированном природном газе, позволяет россиянам использовать обильные запасы природного газа в России.

Yo-Auto сообщает, что Yo-Mobile CUV должен появиться в продаже в России в конце 2012 года по ориентировочной цене от 10 000 до 15 000 долларов.

Наличие? Трудно сказать, поскольку некоторые источники утверждают, что гибридный CUV не заказан на следующее десятилетие.

Наши мысли? Из того, что мы видим, Yo-Mobile CUV настолько далек от автомобилей старой советской эпохи, насколько это вообще возможно.

Кроме, пожалуй, одного. Как и Trabant, бывший спутник восточногерманской автомобильной промышленности до падения Берлинской стены, Yo-Mobile не использует металл для своего корпуса.

Вместо этого используются панели из полипропилена. В отличие от высокотоксичного дюропласта, из которого изготовлен корпус Trabant, панели кузова Yo-Mobile можно безопасно уплотнить и переработать в конце срока службы автомобиля.

+++++++++++

Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Метки:

Зеленый
Гибриды
Гибриды
Россия
Йо-Авто

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые

  • Связаться с редактором

  • Западное побережье США намерено запретить новые бензиновые автомобили к 2035 году. — бесплатно к 2035 году, однако по-прежнему разрешены подключаемые гибриды.

  • Обзор Audi Q8 E-Tron, увеличение запаса хода Rivian, скидка Tesla, повышение цен ID.4: неделя в обратном направлении

    Как металлическая фольга может помочь в случае отзыва электромобиля Chevy Bolt, связанного с возгоранием? Как владельцы Porsche Taycan могут вдвое сократить время зарядки дома? Это наш взгляд на Неделю наоборот — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 23 декабря 2022 года. Внедорожник Audi E-Tron и…

    Бенгт Халворсон

  • Повышение цен на VW ID.4, скидка Tesla на 7500 долларов, внедорожник Mercedes EQS: сегодняшние автомобильные новости

    Повышение цен на VW ID.4 2023 года. Tesla подслащает сделку по Model Y и Model 3. И мы рассматриваем внедорожник Mercedes-Benz EQS как один из лучших новых электромобилей года. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. В то время как Tesla приближается к концу года на фоне сообщений о рекордном производстве и ослаблении…

    Бенгт Халворсон

  • Внедорожник Mercedes-Benz EQS: «Зеленый автомобиль» признан лучшим автомобилем для покупки в 2023 году

    Внедорожник EQS — один из первых внедорожников с тремя рядами сидений, внедорожными способностями и запасом хода более 300 миль.

    Бенгт Халворсон

  • Tesla увеличивает скидку на Model 3 и Model Y до 7 500 долларов

    В конце декабря Tesla предлагает скидку 7 500 долларов на Model Y и Model 3, хотя они не полностью отменяют резкое повышение цен в прошлом году.

    Стивен Эдельштейн

  • VW поднимает цены на модельный ряд ID.4 на 1500 долларов, ссылаясь на стоимость аккумуляторов

    Стивен Эдельштейн

  • Усиленная зарядка Porsche Taycan, кибербезопасность при зарядке электромобилей, рекомендации по налоговым льготам: сегодняшние автомобильные новости

    Бенгт Халворсон

    Исследования Министерства энергетики показывают, что мы можем столкнуться с некоторыми проблемами при взимании платы за кибербезопасность. Porsche Taycan имеет право на модернизацию, которая может вдвое сократить время зарядки дома. А руководство по налоговому кредиту EV перенесено на март. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. И автопроизводители, и покупатели ищут некоторое представление о том, какие автомобили будут иметь право на обновленную налоговую льготу на электромобили и когда. Ранее на этой неделе министерство финансов США отложило публикацию руководства по налоговым льготам на электромобили до марта 2023 года. Хотя потолок в 200 000 единиц не позволял покупателям GM и Tesla требовать…0007

  • Модернизация Porsche Taycan вдвое сокращает время зарядки дома

    Благодаря модернизированному оборудованию некоторые модели Taycan предыдущих лет могут полностью заряжаться дома менее чем за пять часов.

    Бенгт Халворсон

  • Исследование Министерства энергетики рассматривает уязвимость инфраструктуры зарядки электромобилей

    Исследователи из Sandia National Laboratories изучали уязвимости в инфраструктуре зарядки в течение многих лет, и в недавней статье они разбили уязвимости на несколько проблем.

    Стивен Эдельштейн

  • Руководство по полному налоговому кредиту на электромобили в США отложено до марта

    Некоторые электромобили, которые сейчас не имеют права на налоговый кредит — например, Bolt EV — могут претендовать на 3750 долларов США в начале 2023 года.

    Стивен Эдельштейн

  • Отзыв электромобиля Chevy Bolt, Kia EV6, электромобили USPS, выбросы тяжелых грузовиков: сегодняшние автомобильные новости

    Почтовая служба планирует сделать автомобили более электрическими Правила EPA для больших дизельных грузовиков не соответствуют калифорнийским. Kia EV6 — один из лучших новых электромобилей года. И фольга — это исправление для последнего отзыва Chevy Bolt EV. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Шевроле Болт 2017-2023…

    Бенгт Халворсон

  • Kia EV6: «Зеленый автомобиль» признан лучшим автомобилем для покупки в 2023 году

    EV6 тесно связан с Hyundai Ioniq 5, который был финалистом прошлого года. Но мы думаем, что он превосходит своего корпоративного собрата по нескольким параметрам.

    Бенгт Халворсон

Война в Украине останавливает цепочки поставок электромобилей

Автомобиль   >

1 марта 2022 г. — 14:56

Война в Украине останавливает цепочки поставок электромобилей

BEVBMWEnyaq CoupéЕвропаГерманияMEBMiniOxfordPorscheSkodaUKУкраинаVolkswagenZwickau

Российское вторжение в Украину оказывает разрушительное воздействие на местное население, а также влияет на глобальные цепочки поставок. Недостающие детали останавливают сборочные линии в Германии, Великобритании и Чехии.

++ Эта статья была обновлена. Пожалуйста, продолжайте читать ниже. ++

Volkswagen практически сразу ощутил последствия конфликта, когда не удалось доставить детали украинского производства. Через несколько дней после начала боевых действий VW объявил, что производство на заводе MEB в Цвиккау будет остановлено с этого вторника — первоначально до пятницы. Производство MEB в Дрездене также будет приостановлено со среды по пятницу. Среди прочего, немецкому автопроизводителю нужны жгуты электрических кабелей от поставщиков в Украине.

Volkswagen переведет сотрудников на сокращенный рабочий день на этот период. Как дальше пойдут дела на двух немецких заводах в Саксонии, еще предстоит выяснить. Пока ситуация ничуть не улучшилась.

Чешская дочерняя компания Volkswagen Skoda также вынуждена сократить производство из-за «критической нехватки» запчастей из Украины. Внедорожник MEB Enyaq производится на головном заводе в Млада-Болеславе и не может быть доукомплектован. При обычной полной мощности здесь производится чуть более 300 автомобилей Enyaq и Enyaq Couapé в день, в то время как завод в Цвиккау обычно производит более 1200 автомобилей в день.

На западе Украины контрактный производитель Eurocar также производит некоторые серии двигателей внутреннего сгорания, но с тех пор их производство прекращено. Skoda заявляет, что в Чешской Республике работает более 600 украинских рабочих. Теперь они должны быть обеспечены жильем и медицинским обслуживанием (в том числе для их родственников) или оформлением визы.

В России Skoda по-прежнему может поддерживать производство на двух своих заводах, но производство, по-видимому, сдерживается западными санкциями за вторжение России в Украину. Россия также была вторым по величине рынком Skoda в 2021 году с более чем 90,000 продаж автомобилей там. Украина также была крупным рынком сбыта для Skoda. Компания сообщила, что «Стратегия продаж в России и Украине в настоящее время является предметом интенсивных обсуждений. Можно ожидать, что продажи как в Украине, так и в России упадут ввиду последних событий». .

В то время как производство Volkswagen уже пострадало, у других производителей запасных частей еще хватит на несколько дней, но ненадолго. Дочерняя компания BMW Mini объявила, что закроет свой главный завод в Оксфорде, Великобритания, на всю следующую неделю. Электрический Mini Cooper SE также производится там же, но, согласно сообщению BBC, затронуты все модели, построенные в Оксфорде — производство будет остановлено «на все смены» с 7 по 11 марта.

BMW/Mini не сообщила, каких именно компонентов не хватает в Mini, сказав лишь, что она контактировала с поставщиками и очень внимательно следила за ситуацией.

Тем временем Volkswagen создал рабочую группу для оценки дальнейших возможных последствий для цепочки поставок.

Обновление 02 марта 2022 г.

В BMW производство автомобилей в Мюнхене (i4) и в Дингольфинге (iX) будет остановлено на следующей неделе. По словам представителя, в Лейпциге (i3) также потребуется корректировка производственных смен.

Между тем, Porsche приостанавливает производство автомобилей на своем заводе в Лейпциге до конца следующей недели. Panamera PHEV затрагивается в области электромобилей. В Штутгарте-Цуффенхаузене, где строится Taycan, на этой неделе производство будет остановлено.

Обновление 07 марта 2022 г.

Компания Audi приостановила заказы на подключаемые гибриды. «Из-за хорошего спроса и некоторых ограничений, вызванных ситуацией с поставками, объем производства моделей Audi PHEV на 2022 год в настоящее время уже исчерпан», — пояснил представитель Audi. Цель состоит в том, чтобы гарантировать надежное планирование.

В то время как Audi ссылается на полупроводники и неясную ситуацию с субсидиями на экологический бонус с 2023 года, а также отрицает связь с войной на Украине, когда ее спрашивают. Приводились слова дилеров, «что война определенно усложняет ситуацию с поставками».

Volkswagen также подтвердил, что электромобили не будут производиться на заводах VW в Цвиккау и Дрездене как минимум до 18 марта. Из-за войны в Украине запчасти до сих пор отсутствуют, поэтому Volkswagen вынужден приостановить производство ID.3, ID.4, ID.5, Audi Q4 e-tron (и Sportback), а также Cupra Born для еще две недели. Как пояснили в пресс-службе, краткосрочные работы продлятся до 18 марта.

Однако на заводах VW в Саксонии затрагивается только производство моделей MEB, так как жгуты проводов для них отсутствуют у поставщика Leoni, который производит их на двух заводах в Западной Украине. Производство двигателей в Хемнице и производство кузовов для автомобилей Bentley и Lamborghini в Цвиккау, напротив, продолжается без сокращений рабочего времени.

Обновление 08 марта 2022 г.

Вслед за Audi Volkswagen также приостановил заказы на подключаемые гибриды. «Из-за увеличения количества заказов на подключаемые гибридные модели по всему миру, все еще плохого предложения полупроводников и особенно текущей драматической ситуации в Украине временная остановка заказов неизбежна», — говорится в письме, направленном дилерам.

Обновление 09 марта 2022 г.

После того, как Porsche первоначально был затронут только заводом в Лейпциге, автопроизводитель теперь также должен прекратить производство электромобиля Taycan на своем основном заводе в Цуффенхаузене. Причина — отсутствие запчастей из Украины, которые не могут быть доставлены из-за войны. Как сообщил представитель, производство Taycan было остановлено в среду днем ​​(9 марта). Производство приостановлено до конца следующей недели, 18 марта. Это означает, что 200 Taycan не могут быть построены в день.

Тем не менее, ситуация с поставками для завода в Лейпциге улучшилась (включая Panamera e-Hybrid). Производство планируется возобновить там на следующей неделе с сокращением операций.

Обновление 10 марта 2022 г.

Ситуация с поставками, похоже, улучшается: не только для Porsche в Лейпциге, но и для BMW объявила о постепенном возобновлении производства на своих заводах в Мюнхене (например, i4) и Дингольфинге (например, iX) на следующей неделе. На следующей неделе, с 21 марта, производство возобновится в обычном режиме. Неизвестно, как BMW планирует компенсировать недостающие жгуты проводов.

В Регенсбурге и Лейпциге производство работает в одну смену на этой неделе, а со следующей недели оно вернется к обычному режиму работы в две смены. Мини-производство в Оксфорде будет приостановлено на следующие две недели.

Тем не менее, мюнхенская компания пока не хочет давать полную ясность: по словам BMW, ситуация остается нестабильной, война в Украине и известные трудности с поставками полупроводников могут «привести к дальнейшей корректировке производства на наших заводах».

carscoops.com, reuters.com, bbc.com, automobilwoche.de (на немецком языке), reuters.com (оба обновлены), carscoops.com, automobilwoche.de (оба обновлены II), automobilwoche.de, automobilwoche.de ( оба на немецком языке, обновление III), reuters.com (обновление IV), reuters.com (обновление V)

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *