Рубрики
Разное

Фильтр грубой очистки дизельного топлива: Фильтры-отстойники грубой очистки топлива

Фильтры-отстойники грубой очистки топлива

Рекомендуем посетить раздел:

Оцените фильтры в нашем магазине:

Чтобы снизить загрязненность и обводненность дизельного топлива, его очищают путем длительного отстаивания в хранилищах, а также фильтруют на раздаточных колонках и непосредственно в автомобилях. Причем в автомобильных системах питания предусмотрена многоступенчатая очистка: предварительная — в топливном баке, грубая — в фильтрах грубой очистки и окончательная — в фильтрах тонкой очистки.

Очистка топлива в баке осуществляется уже в момент заправки — с помощью сетчатого фильтра заливной горловины, размер ячеек которого составляет около 0,5 мм. Для защиты внутренней полости бака от пыли при его «дыхании» в крышках заливных горловин помещаются различные фильтрующие набивки. Целью очистки могут служить, кроме того, разделительные перегородки в баках с зоной отстоя со сливным краником в нижней части бака. На выходе с бака топливо должно попадать в фильтр-отстойник, а после — в подкачивающий насос и фильтр тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки топлива ФГО-5

Так, в этой схеме на линии всасывания устанавливаются фильтры с сетчатым фильтрующим элементом, имеющим малое гидравлическое сопротивление и способным задерживать только крупные частицы и воду. На линии низкого давления располагаются последовательно подогрев солярки (в зимнее время рекомендуем установить подогрев топлива перед фильтром грубой очистки) и фильтры тонкой очистки с фильтрующими элементами, соответственно, из войлока или подобного ему материала и бумаги (соответствующей степени фильтрации, зависящей от конструкции топливной аппаратуры).

Но в большинстве случаев, на автомобилях не установлены фильтры грубой очистки, а если и установлены, то чисто символически (рис. 1), для отсечки крупных частичек грязи, чтобы мгновенно не вывести из строя подкачивающий насос. Со временем же абразив, всё-таки, выводит из строя подкачивающий насос.

На современных грузовых автомобилях устанавливают шестерёночные подкачивающие насосы, капризные к износу (Рис. 2), перестающие создавать давление подкачки в режиме запуска…

Мы устанавливаем фильтры с прозрачным отстойником, позволяющим контролировать качество топлива и наличие воды. Топливо попадает сразу на дно отстойника, железные примеси улавливаются магнитом, находящимся на дне. Поднимаясь вверх, топливо проходит через сетку, оставляя на ней частички грязи величиной > 50/100/150 мкм (в зависимости от картриджа). По мере загрязнения необходимо откручивать пробку внизу отстойника для слива грязного топлива. При полном загрязнении, фильтр разбирается и чистится, сеточка продувается сжатым воздухом или меняется.

Для двигателей с объёмом двигателя более 10 литров устанавливаем ФГО-5 с пропускной способностью 300 л/час.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Рис. 1 — Штатный фильтр грубой очистки «для отмазки»

Рис. 2 -
Абразивный износ подкачивающего насоса

Фильтры очистки топлива


1 980 руб

Фильтр грубой очистки топлива и масла PIUSI (F08950000)



Фильтр грубой очистки топлива и масла PIUSI 100 микрон. Фильтр для установки в магистраль или непосредственно на насос. Имеет 3 резьбовых 1″ и фланцевых соединения. Заглушка. Скорость потока до 200 л/мин. Ревизионная


8 500 руб

Фильтр Piusi тонкой очистки 100 л/мин 5 микрон (F09149020)



Линейный фильтр Piusi (5 микрон) с навинчиваемым одноразовым патроном (SPIN-ON) подходит для применения, как на всасывающем так и на напорном трубопроводе гидравлических установок или смазочных систем. 


4 030 руб

Petroll Clear Captor Filter Kit фильтр для очистки дизельного топлива



Фильтр предназначен для очистки дизельного топлива, состоит из алюминиевого адаптера, на который устанавливается прозрачная колба (без картриджа), на дне колбы установлен сливной клапан. Макс давление 5 бар.


102 810 руб

Сепаратор Gespasa FG 300, 15 Мкр



Сепаратор Gespasa FG-300/15 (15 микрон) для очистки дизельного топлива, бензина, керосина. Так же годен для авиационного топлива: AVGAS, JETA. Фильтрующий бумажный элемент обеспечивает «осушение» топлива от


183 800 руб

Сепаратор Gespasa FG-450/15 (663700000)



Сепаратор Gespasa FG-450/15 предназначен для очистки дизельного топлива, бензина, керосина, AVGAS, JET A-1, углеводородных жидкостей в целом. Скорость потока до 450 л/мин. Степень фильтрации 15 микрон с водоотделением.


3 220 руб

Крышка для фильтров Piusi 70-100 л/мин (F15743000)



Крепление под Piusi картридж 100-150 л/мин с входными отверстиями 1″ (Filter head 1″). Среды: дизельное топливо, бензин. Производительность — 70-100 л/мин.


1 360 руб

Крепление под картридж 70 л UNF (F14640000) — FILTER HEAD UNF 70 L/MIN



Крышка-адаптер для патронного напорного водопоглощающего фильтра Piusi 70 л/мин (F0061101A). Выполненна из алюминия со входом-выходом 1″ (25 мм.). Можем предложить адаптер как отдельно, так и вместе с фильтром.


10 310 руб

Piusi F00611A1A Водопоглощающий фильтр 150 л/мин, 30 микрон, с адаптером



Фильтр-сепаратор воды Piusi поставляется в комплекте с адаптером F15743000. Напорный фильтр патронного типа с поглощением воды предназначен для установки в напорный трубопровод. Данный фильтр предоставляет гарантию

Купить оригинальные топливные фильтры Perkins

Предварительные топливные фильтры

являются дополнением к основному топливному фильтру и используются для отсеивания крупных частиц для защиты подъемника и топливного насоса высокого давления, а также для отделения любой воды, которая может быть в топливе. Вода в дизельном топливе может вызвать коррозию, кавитационный износ форсунок и топливных насосов, что приводит к снижению мощности, производительности, эффективности использования топлива и, в конечном итоге, к увеличению выбросов.

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Предварительный фильтр для дизельных двигателей — послепродажное обслуживание судов, лодок и машин — техника и оборудование для загона

Артикул: SDFILV

ЦЕНА:

199,00 долларов США
(включая налог на товары и услуги)

Топливные фильтры Paddock™ обеспечивают превосходную производительность и защиту вашего дизельного двигателя. Загрязнение топлива представляет собой постоянную угрозу для всех владельцев дизельных двигателей, вам не нужно пересекать малонаселенную местность или пересекать пустыню Симпсона, чтобы нарушить целостность двигателя из-за плохого топлива. Уделение внимания фильтрации — один из лучших способов минимизировать эксплуатационные расходы в течение жизненного цикла вашего дизельного оборудования. Вам нужна лучшая из предлагаемых технологий фильтрации, чтобы исключить любые шансы загрязнения воды.

Сменный элемент фильтра 31863 см. здесь. Настоятельно рекомендуется всегда носить с собой резервный элемент для обслуживания в дороге.

Дизельный сажевый фильтр Тип 31863

Установка вторичного фильтра предварительной очистки удалит большую часть воды и твердых частиц. Это позволяет фильтру OEM (производителя оригинального оборудования) выполнять более тонкую работу по фильтрации. Добавление предварительного фильтра увеличит срок службы и эффективность фильтра OEM и, что более важно, ваш двигатель будет сжигать более чистое топливо.

Ключом к успешной фильтрации является поэтапный подход. Эти предварительные фильтры для дизельных двигателей предназначены для установки перед существующим топливным фильтром вашего автомобиля. Элементы рассчитаны на удаление частиц размером 30 микрон и более. Вода также отделяется от дизельного топлива в нижней чаше. Эти элементы удаляют большую часть загрязняющих веществ из вашего топлива, чтобы значительно снизить нагрузку на чувствительный нижний фильтр и двигатель.

Перекрёстные фильтры:
  • Сепаратор топливной воды Fleetguard — FS19585
  • Станадыно 34178
  • Масси-Фергюсон 3780931M1
  • Карквест 86547
  • Дональдсон P551426
  • Лубер-Файнер L3101F
  • Лубер-Файнер L3919F
  • Лубер-Файнер L3923F
  • Манн WK8122
  • Манн WK8127
  • Манн WK8143
  • Агко — 3780931M1
  • Дж. К. Бамфорд 32/921001
  • Болдуин BF7783-D
Установка фильтра предварительной очистки дизельного двигателя серии 100

Предварительные фильтры дизельного двигателя Paddock™ просты в установке, контроле и обслуживании. Одноразовые элементы доступны по цене и занимают мало места, что делает перенос запасных частей в перчаточном ящике реалистичным.

Если в прозрачной нижней чаше видна вода, пользователь может просто открыть нижний сливной кран. Это быстро, эффективно и просто контролировать, когда вы открываете капот, без необходимости в более сложной и темпераментной электрике. Если в ваш автомобиль попала большая порция загрязненного топлива, заменить основной элемент на дороге несложно. Просто слейте столько дизельного топлива через нижний кран, прежде чем отвинтить элемент и установить новый. Никаких специальных инструментов не требуется, и в конструкции явно предусмотрена возможность замены своими руками в удаленных местах. Настоятельно рекомендуется всем, кто путешествует по глубинке, не только установить предварительный дизельный фильтр, но и взять с собой ряд запасных элементов, которые предлагают хороший страховой полис в отдаленных местах, где элементы OEM могут быть не распространены.

Каждый фильтр поставляется со встроенным монтажным кронштейном. Обычно это можно исправить в моторных отсеках без особых трудностей. Иногда необходимо изготовить кронштейны для конкретного автомобиля, однако они не должны быть сложными или дорогими, и многие мастера или механические мастерские без проблем соберут их.

В каждый комплект входят 2 штуцера для шланга и 2 заглушки. Фильтр имеет несколько входов и выходов, поэтому пользователи могут выбрать, какой из них лучше всего подходит для их установки со шлангами, подключенными к одной или противоположным сторонам, если они того пожелают.

Встраивание в вашу топливную систему так же просто, как отрезать существующий шланг подачи дизельного топлива и установить фильтр предварительной очистки перед существующим OEM-фильтром.

Некоторые улучшения, которые вы можете увидеть с предварительным фильтром и улучшенным качеством топлива
  • Увеличение оборотов / мощности
  • Очиститель/очиститель выхлопных газов
  • Уменьшает неприятный запах, вызванный загрязнением
  • Более легкий запуск двигателя
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)

Экстремальные погодные условия Австралии и Новой Зеландии знакомы ее обитателям, в сочетании с плохим качеством дизельного топлива владельцы дизельных двигателей поняли, что защита имеет первостепенное значение. Ни для кого не секрет, что вообще наше топливо некачественное и страдает ULSD. Также было обнаружено, что ULSD более подвержен эмульгированию воды, что требует специального фильтра предварительной очистки топлива для борьбы с неблагоприятным воздействием грязного топлива.

Особенности и преимущества:

  • Прочная конструкция
  • Быстрая установка и простое обслуживание
  • Визуально определить наличие воды в топливе
  • Доступны экономичные сменные элементы 30 микрон

 

Спецификация SDFILV Paddock™
Подходящее топливо

Дизель и все производные

Не подходит для использования с бензином

Макс. Расход (л/ч) 1368
Высота (мм) 559
Ширина (мм) 152
Глубина (мм) 178
Зазор для снятия элемента 254
Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *