Рубрики
Разное

Автозарядник акб: Запчастини для всіх видів транспорту: оголошення про продаж і купівлю нових і бу запчастин

Содержание

Может ли автомобильное зарядное устройство разрядить аккумулятор?

Как вы друзья думаете, какое количество электрического тока (заряда) потребляет переносное зарядное автомобильное устройство, когда оно находится в режиме ожидания, или оно вообще не потребляет электричество когда к нему не подключено ни одно из таких устройств? Возможно вы считаете, что оно в этот момент ничего не потребляет..(?) Так вот господа автомобилисты, вы по данному вопросу с ответом шибаетесь. Тогда у многих из вас тут же возникает естественный вопрос,- «а сколько электричества потребляет мобильное зарядное устройство в автомобиле в режиме ожидания и достаточно ли этого тока, чтобы аккумуляторная батарея автомобиля не разрядилась? Лучшим способом узнать про это и ответить на возникший вопрос станет прямое измерение электрического тока в цепи зарядного устройства. Ну а теперь давайте узнаем об этом все по-порядку и поподробнее.

 

Во многих современных автомобилях имеются USB-разъемы с помощью которых можно не только подключить смартфон или планшет для интеграции их с аудио- системой автомобиля, но и также можно заряжать эти электронные гаджеты. Правда качество зарядки от заводских USB-разъёмов оставляет желать лучшего. Дело все в том, что мощность передачи электричества в автомобильных USB-разъемах очень низкая. То есть, подключив телефон к заводскому USB-разъему он будет заряжаться очень медленно и долго.

 

Например, во многих современных машинах чтобы зарядить телефон с нуля всего на 15% вам может понадобиться целый 1 час. Именно по этой причине многие автовладельцы современных машин предпочитают приобретать в машину автомобильные зарядные устройства (12 вольт), которые устанавливаются прямо в прикуриватель автомобиля. 

 

Благодаря таким специальным зарядным устройствам, что устанавливаются в 12-V (двенадцативольтный) прикуриватель автомобиля, зарядка телефонов и других электронных устройств происходит достаточно быстро. Например, некоторые из таких зарядных устройств способны зарядить телефон-смартфон с нуля до 100% максимума всего за 1 час. Но такая мощность зарядки данного устройства наводит определенно на мысль,- А не вредит ли такая быстрая зарядка аккумулятору?

 

Так что господа, есть основания беспокоиться. Ведь многим известно, чем быстрее происходит зарядка телефона тем больше расходуется энергии. В нашем случае эта электрическая энергия поступает на зарядное устройство непосредственно с аккумуляторной батареи автомобиля. Именно поэтому у многих водителей и возникают опасения, что мощное автомобильное зарядное устройство способно существенно влиять на зарядку аккумулятора. Но, если во время движения автомобиля проблем с зарядкой быть не должно, так как двигатель машины работает и генератор подзаряжает батарею, то, что может происходить с аккумуляторной батареей в том случая, когда двигатель машины выключен? Например, когда автомобиль стоит на парковке..(?) Ведь прикуриватель в машине работает даже в тот момент, когда двигатель выключен.

 

Нужно ли уходя из машины позаботиться и снимать с прикуривателя зарядное устройство? Ведь в любом случае и при любом раскладе это зарядное устройство даже в режиме ожидания по-прежнему продолжает потреблять электрический ток? Не разрядит ли данное устройство аккумуляторную батарею в наше (водителя) отсутствие? Давайте это друзья вместе выясним, проведя замеры потребления энергии зарядным устройством в режиме ожидания.

 

Все мы с вами знаем, что зарядное устройство в автомобиле работает от электрической сети автомобиля разряда в 12 Вольт. Давайте проведем эксперимент и сделаем замер в домашних условиях. Для этого мы с вами установили в розетку 12-вольтовый блок питания, чтобы сымитировать нужный вольтаж электросети автомобиля. Далее мы возьмем с вами автомобильное зарядное устройство и подключим его к 12-ти вольтовому блоку питания. Затем с помощью крабов («крокодилов») мы подсоединим к зарядному устройству мультиметр (вольтметр) и проверим замеры тока.

 

Ответ: зарядное USB-устройство для прикуривателя автомобиля потребляет в режиме ожидания всего 14,2 миллиампер (ма). Как вы думаете или считаете, этого будет достаточно, чтобы нам беспокоиться о том, что данное устройство в режиме ожидания может разрядить аккумуляторную батарею? В большинстве случаев естественно нет. Вот вам доказательство.

 

Типичный автомобильный аккумулятор обычно вмещает в себя около 40 ампер в течении часа. Это значение говорит нам о том, что такой аккумулятор может давать 1 ампер электричества в течение 40 часов. Так, мы с вами уже выяснили, что автомобильное зарядное устройство USB потребляет 14,2 ма, и поэтому, для того чтобы оно полностью разрядило автомобильный аккумулятор емкостью 40 ампер/ч ему понадобится 2 тысячи 817 часов, или 117 дней. Таким образом, если водитель пользуется автомобилем каждый день, то он может ни о чем не беспокоиться и что зарядное устройство, установленное в прикуриватель в режиме ожидания, не сможет очень быстро разрядить аккумуляторную батарею машины.

 

Примечательно и то, что даже припарковав свой автомобиль на неделю или даже на две недели, не выключая из прикуривателя зарядное устройство, вы ни чем не рискуете в этом плане, данное устройство не сможет полностью разрядить аккумулятор. 

Но, если вы собираетесь оставлять машину на парковке на более длительный период времени, то лучше конечно отключить зарядное устройство от электрической сети автомобиля, поскольку даже низкий уровень потребления электричества портативным зарядным устройством при длительной его работе все-таки сможет разрядить аккумуляторную батарею машины.

 

Но на самом деле друзья переживать не стоит. USB-устройство, подключённое в прикуриватель машины, не должно вызывать у вас большое беспокойство, чем например, другие подобные электросистемы круглосуточно потребляющие в машине электричество. Поверьте нам на слово, если вы на длительное время оставите машину на автостоянке, то быстрее всего аккумулятор на машине разрядит тажа сигнализация или система безключевого доступа, чем эта мобильная USB зарядка. А дело тут в следующем, сама сигнализация машины и система комфортного доступа в автомобиль потребляют намного больше энергии даже в самом режиме ожидания.

 

Таким образом друзья запомните, если вы отправились (уехали) в отпуск не на автомобиле и невзначай вспомнили о том, что припарковав машину забыли выключить из прикуривателя зарядное устройство, то сильно не переживайте. Если вы отправились в отпуск не более чем на 100 дней, то вряд ли ваше зарядное устройство разрядит аккумулятор автомобиля полностью. Безусловно, если в вашей машине аккумуляторная батарея старая и не способна долго держать заряд, то USB- устройство в режиме ожидания однозначно разрядит аккумуляторную батарею намного быстрее. Но, если вы оставили машину не более чем на 1 месяц, то даже и старый аккумулятор не успеет разрядиться до вашего приезда.

как выбрать автомобильное зарядное устройство ― 130.com.ua

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — важное оборудование, которое должно быть у каждого автомобилиста. При его наличии автовладелец может не бояться, что аккумулятор внезапно откажет, ведь всегда можно будет довольно быстро восстановить его работоспособность. Ведь точно никто не может угадать, когда батарея разрядится, так как на это влияет очень много факторов. Например, АКБ может потерять разряд по причине длительной эксплуатации, резкого снижения температуры воздуха на улице, оставленных на ночь включенными габаритов и т.д. И восстановить растраченный заряд всегда можно с помощью специального зарядного устройства.

Принцип работы всех современных зарядок достаточно прост. Аккумулятор при помощи клемм подсоединяется к зарядному устройству, которое в свою очередь подключено к электросети. Задача ЗУ заключается в преобразовании переменного тока из розетки в постоянный и понижении напряжения до необходимого уровня, который используется для зарядки автомобильных батарей.

Отвечая на вопрос: «Какое зарядное устройство купить для авто?», — учтите, что на разных машинах могут использоваться разные типы аккумуляторов: свинцово-кислотные, гелевый, гибридные, обслуживаемые или необслуживаемые. Уже исходя из этого, следует подбирать модель зарядного устройства, обычно в инструкции к приборам производитель обязательно указывает для работы с какими типами АКБ подходит данный аппарат. Чтобы вам было проще, есть ряд правил, которые помогут вам, если вы не знаете, как выбрать автомобильное зарядное устройство.

Правило №1. Смотрите на уровень зарядного напряжения

Выходное напряжение — это важный параметр для любого зарядного устройства. Так как работать ЗУ приходится с разными типами батарей, то и рабочее напряжение для их восстановления может требоваться разное. Например, большинство АКБ, устанавливаемых в легковых машинах, имеют рабочее напряжение 12В. Для них оптимальным зарядным напряжением будет 14,4 В. Показатель немного выше, так как требуется брать его с небольшим запасом. Но есть же еще батареи автобусов, грузовых автомобилей, спецтранспорта, которые чаще всего имеют рабочее напряжение на уровне 24 В. И мотоциклетные батареи, для которых часто рабочее напряжение равно 6 В.

Поэтому перед тем, как покупать зарядное устройство для аккумулятора, этот параметр надо учесть в обязательном порядке. Вы должны определиться, для каких аккумуляторов будет использоваться прибор и соответственно под них выбрать оптимальный показатель зарядного напряжения. Лучше всего, если устройство будет иметь возможность переключения напряжения и его регулировки, тогда сфера его применения будет шире, и одним аппаратом можно будет заряжать разные типы аккумуляторных батарей.

Правило № 2. Учитывайте емкость вашего автоаккумулятора

От емкости заряжаемого источника питания напрямую зависят требования к показателю максимально допустимого зарядного тока. Как правило, рекомендованным является значение, равное 10 процентам от емкости АКБ. То есть, например, если вы собираетесь восстанавливать батарею емкостью 100 Ач, то ток не должен превышать 10 А. Причем стоит учитывать, что при таком токе полное восстановление займет от 10 до 12 часов. Если требуется ускорить зарядку, то ток можно увеличить, однако, это может негативно сказаться на рабочих качествах источника питания. Злоупотреблять зарядкой на больших токах не стоит, это можно существенно сократить срок эксплуатации аккумулятора. Узнать емкость вашей батареи довольно просто, производитель всегда указывает этот параметр на корпусе изделия.

Кроме того, производители автомобильных зарядных устройств часто указывают в инструкции к своим приборам емкость аккумуляторов, которые этот аппарат способен заряжать.

Также при выборе ЗУ стоит обращать внимание на возможность пошаговой или плавной регулировки силы зарядного тока, и функции ограничения его максимального значения.

Правило № 3.

Определитесь с типом зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов

Существует два основных типа зарядных устройств: трансформаторные и импульсные.

Трансформаторные — известны уже очень давно, этим приборам уже больше сотни лет, можно сказать, что они появились вместе с первыми аккумуляторами. Внутри этих устройств, уже из названия понятно, находится трансформатор и выпрямитель тока. Они до сих пор исправно работают и хорошо справляются со своей задачей. Но есть у них и определенные недостатки: большой вес, внушительные габариты. Приборы этого типа осуществляют заряд АКБ при постоянном токе, это позволяет максимально полно восстановить батарею.

Они в свою очередь делятся на автоматические и неавтоматические. Последние более сложные в эксплуатации, так как нуждаются в постоянном участии в процессе опытного оператора, который должен контролировать работу устройства. Автоматические же предельно просты в работе, так как контроль ведется на стороне зарядного устройства, которое оснащается амперметром и вольтметром. При достижении полного заряда устройство автоматические отключается и строго контроля со стороны оператора тут не требуется.

Инверторные — это уже более современные приборы, конструкция которых позволила существенно уменьшить габариты устройства. Такой компактный зарядник всегда можно возить с собой в багажнике. Они работают на более высоких частотах, внутри них имеется компактный преобразователь напряжения, который гарантирует эффективную работу. А благодаря встроенному микропроцессору, который отвечает за контроль всех основных рабочих параметров, зарядка происходит полностью в автоматическом режиме. После достижения полного заряда устройство останавливается и переходит в режим ожидания. Некоторые модели имеют функцию хранения, то есть устройство может быть длительное время оставляться подключенным к батарее, и при снижении уровня заряда автоматически включаться для поддержания АКБ в рабочем состоянии.

Правило № 4. Нелишней будет функция десульфатации

Беда многих свинцовых аккумуляторов в том, что на пластинах внутри при их разряде образуется сульфат свинца. Это довольно твердый кристаллический налет, не пропускающий электрический ток. Это приводит к тому, что пластины не имеют должного контакта с электролитом, а значит, батарея не может полностью зарядиться, она начинает терять емкость и снижается эффективность ее работы. Это может даже привести к полному выходу АКБ из строя, тогда придется покупать новый автоаккумулятор.

Для разрушения слоя кристаллов сульфата был разработан специальный режим десульфатации. Его суть заключается в подаче на батарею кратковременных импульсов тока, которые разрушают налет, в результате батарея восстанавливается, так как пластины очищаются. Если зарядное устройство для автомобиля имеет подобную опцию, то всего за несколько циклов можно будет полностью восстановить глубоко разряженный и подверженный сульфатации аккумулятор.

Правило № 5. Чтобы упростить себе задачу, выбирайте автоматические зарядные устройства

Ранее мы уже немного рассказали о том, что ЗУ бывают автоматическими, то есть работают практически без участия человека. Это очень удобно и существенно упрощает жизнь. Микропроцессор способен полностью заменить оператора, так как контролирует весь процесс. Причем тут все будет максимально точно, и вероятность сбоев очень низкая, в то время, как человек всегда может допустить ошибку по невнимательно или по неопытности. Кроме того, автоматические импульсные устройства, как правило, имеют полный комплекс необходимых систем защиты, которые не допустят перегрева, перенапряжения или короткого замыкания. То есть можно не бояться повредить АКБ.

Еще одним преимуществом автоматики является возможность выбора между несколькими режимами. Только тут надо учитывать, что конкретное количество режимов в разных моделях разное, и на это надо смотреть еще до покупки, с учётом ваших потребностей.

Правило № 6. Обратите внимание на наличие функции температурной компенсации

Каждый водитель должен знать, что нельзя заряжать батарею, которую только что принесли с морозной улицы. Надо дождаться пока АКБ нагреется до комнатной температуры, а это отнимает лишнее время. Что же делать, если времени мало и хочется поставить батарея сразу же на зарядку?

В некоторых моделях современных зарядных устройств имеется специальный режим, допускающий заряд АКБ без необходимости их нагрева. Это очень удобно. Принцип тут очень прост — заряд холодного аккумулятора начинается малым током, затем уровень тока постепенно увеличивается. В результате зарядка проходит в щадящем режиме, и можно не бояться, что аккумулятор подвергнется разрушению.

Правило № 7. Обращайте внимание на наличие дисплея

Если прибор оборудован ЖК дисплеем, то это существенно упрощает контроль за его работой. Как правило, на дисплее отображаются все режимы и этапы зарядки АКБ, и всегда можно оперативно получить информацию на какой стадии находится процесс. На экране также отображается информация об используемой силе тока, рабочем напряжении, состоянии батареи и многое другое. Очень удобно, если имеется подсветка, тогда в сумерках все будет четко видно.

Правило № 8. Выбирайте только качественные приборы с должным уровнем защиты

При выборе зарядного устройства для АКБ обязательно смотрите на наличие необходимых защитных функций. Сюда входят:

  • защита от переполюсовки, которая не даст включить ЗУ при неправильном подключении к батарее, когда клеммы перепутаны.
  • защита от перезарядки, необходимая опция, позволяющая автоматически отключить зарядное устройство, чтобы не допустит негативного воздействия на АКБ.
  • защита от перегрузки
  • защита от короткого замыкания и от скачков напряжения в сети.

Если прибор имеет все эти опции, то можно быть уверенным в длительном сроке его эксплуатации, безопасной и эффективной работе.

В нашем интернет-магазине 130.com.ua представлен большой выбор различных зарядных устройств от ведущих производителей, в том числе вы можете купить автомобильное зарядное устройство в Киеве, Одессе или Харькове с доставкой по всей Украине.

ТОП-3 автомобильных зарядных устройства

Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов

Ищете качественное и самое лучшее зарядное устройство для аккумулятора? Данный рейтинг зарядных устройств для аккумулятора составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Hyundai HY 410

Особенности:

  • ★ 9 степеней заряда
  • ★ максимальный ток – 4А
  • ★ Максимальная емкость заряжаемого АКБ: 110 Ач

Пуско-зарядное устройство Pulso BC-40155

Особенности:

  • ★ Номинальное напряжение: 12 В / 24 В
  • ★ для аккумуляторов ёмкостью 20 – 300 А/ч
  • ★ Номинальный пусковой ток: 100 А

Автономное пусковое устройство Einhell CE-JS 18

Особенности:

  • ★ Пусковой ток 600 А
  • ★ Емкость 18 Ач
  • ★ С LED фонарем

 

Купить автомобильное зарядное устройство

Материалы по теме

Факторы, которые необходимо учитывать при выборе зарядного устройства для аккумуляторов

Современные качественные зарядные устройства для аккумуляторов представляют собой устройства с микропроцессорным управлением, предназначенные для зарядки аккумуляторов на основе сгенерированных алгоритмов. Известные как интеллектуальные зарядные устройства, это означает, что они будут собирать информацию от ваших перезаряжаемых батарей, чтобы определить правильный ток и напряжение, необходимые для их питания. Правильный выбор зарядного устройства обеспечит эффективную и безопасную работу вашего аккумулятора без отрицательного влияния на срок его службы.

Давайте кратко рассмотрим некоторые моменты, которые вы, возможно, захотите учесть при покупке зарядного устройства.

 

Химический состав батареи

Прежде всего необходимо убедиться, что зарядное устройство совместимо с химическим составом вашей батареи. Несоответствие интеллектуального зарядного устройства неправильной категории батареи или химическому составу не позволит зарядить ваши батареи и потенциально может повредить их. Обратитесь к этикеткам, упаковке или любой документации, прилагаемой к аккумулятору, чтобы определить его категорию и химический состав, прежде чем рассматривать номинальную мощность зарядного устройства и желаемые функции. Например, наше бытовое зарядное устройство Panasonic Eneloop Pro, которое специально разработано для Ni-MH аккумуляторов AA и AAA (и включает их), не поддерживает зарядку литиевых аккумуляторов AA.

Более сложные зарядные устройства, предназначенные для свинцово-кислотных аккумуляторов, такие как те, которые вы можете использовать в своем автомобиле или силовых установках, обычно работают с герметичными, необслуживаемыми, залитыми жидкостными элементами, AGM и VRLA (свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием) аккумуляторные модели. Однако, если ваша батарея представляет собой гелевый элемент с регулируемым клапаном, важно убедиться, что зарядное устройство его поддерживает. Не все зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов. Документация и технические спецификации для свинцово-кислотных и других аккумуляторов большего форм-фактора часто содержат требования к зарядке, которые могут указать вам правильное направление.

 

Емкость аккумулятора

Способно ли ваше зарядное устройство обеспечивать достаточную мощность для зарядки аккумулятора в желаемое время — это еще один важный фактор, который может избавить вас от разочарований после покупки. Если у вас есть аккумулятор емкостью 50 Ач, зарядное устройство на 10 ампер может зарядить его примерно за 6 часов. Если, с другой стороны, емкость вашей батареи составляет 100 Ач, для полной зарядки того же зарядного устройства потребуется около 11 часов.

Вы можете быстро оценить, сколько времени потребуется зарядному устройству для перезарядки аккумуляторов, зная всего две части информации и выполнив простой расчет. Вам необходимо знать:

  1. Номинальную силу тока зарядного устройства. Вы можете найти его на упаковке зарядного устройства или на его этикетке; и
  2. Емкость вашей батареи в ампер-часах (Ач). Это будет напечатано на упаковке аккумулятора или на самом аккумуляторе.

Емкость вашей батареи — это количество энергии, которое она может отдать за определенное время при своем напряжении. Таким образом, если время зарядки является важным фактором, вы можете рассчитать продолжительность зарядки, разделив емкость аккумулятора на номинальный ток зарядного устройства. Затем, при желании, вы можете добавить 10 процентов, чтобы учесть дополнительную плату. Вот как это выглядит:

Емкость аккумулятора в Ач

+

10%
Топпинг

=

РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ ЗАРЯДА

Номинал зарядного устройства в амперах

 

На примере аккумулятора емкостью 50 Ач легко увидеть, как мы определили время зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства на 10 ампер:

Аккумулятор 50 Ач

+

10%
Топпинг

=

5,5 часов

10-амперное зарядное устройство

Мы округлили результат до 6 часов на всякий случай и чтобы компенсировать возможное разочарование.

 

Чтобы зарядить этот аккумулятор вдвое быстрее, потребуется зарядное устройство на 20 ампер. Однако, как правило, вы должны использовать зарядное устройство, которое составляет не менее 10 процентов от номинала вашей батареи в ампер-часах и в пределах 20 процентов от ее максимальной емкости, чтобы избежать перезарядки. Для батареи емкостью 50 Ач в примере вам следует стремиться к зарядному устройству, рассчитанному на минимум 5 ампер и максимум на 10 ампер; а для примера с аккумулятором на 100 Ач выберите зарядное устройство в диапазоне от 10 до 20 ампер.

 

Совместимость по напряжению


Входное напряжение:
Определение совместимости напряжения вашей сети является первым и наиболее очевидным соображением по напряжению, особенно если вы путешествуете. Несоответствие напряжения вашего устройства напряжению подаваемой электросети — это простой способ повредить аккумулятор, зарядное устройство или любое устройство, и, что более важно, это может быть опасно для вас и других. Многие современные зарядные устройства доступны с несколькими входными напряжениями, что позволит вам использовать зарядное устройство от розеток на 110 В переменного тока, например, в Соединенных Штатах, стандартной розетки на 220 В переменного тока, распространенной в европейских странах, и розеток на 100 В переменного тока, которые вы найдете. в Японии.

Выходное напряжение : Что касается выходного напряжения зарядного устройства, оно не должно превышать напряжение вашей батареи. Например, можно заряжать две 6-вольтовые батареи в 12-вольтовом зарядном устройстве, но нельзя использовать одно и то же 12-вольтовое зарядное устройство для индивидуальной зарядки 6-вольтовой батареи. Чрезмерный ток может привести к перегреву аккумулятора и сокращению его срока службы и емкости. Некоторые модели зарядных устройств имеют выбираемые токовые выходы. Эта функция позволяет использовать большее зарядное устройство для меньшей батареи, уменьшая выходной ток до безопасного значения.

Общепринятое мнение, которое широко подтверждается исследованиями, заключается в том, что зарядка аккумулятора до чуть более низкого напряжения может существенно увеличить количество циклов зарядки аккумулятора. Например, регулярная зарядка до 90 процентов напряжения батареи может добавить до 50 процентов дополнительных циклов. Это может быть особенно полезно с перезаряжаемыми литиевыми батареями. Общепризнано, что регулярная недозарядка литий-ионных аккумуляторов, а затем их периодическая зарядка до полной емкости продлевают срок их службы. Доступны зарядные устройства с возможностью ручного ввода желаемой емкости или выбора предустановленных параметров емкости; но с этими более сложными функциями будьте готовы потратить немного больше.

 

Блоки батарей

Многие зарядные устройства имеют несколько блоков или отсеков для одновременной зарядки нескольких аккумуляторов. Некоторые из этих многоблочных зарядных устройств оснащены общим отрицательным контактом. Другие предлагают изолированные каналы зарядки для каждой батареи и позволяют независимо настраивать каждый канал в соответствии с вашими потребностями. Когда каждый отсек может распознавать и реагировать на свою собственную изолированную батарею, вы получаете преимущество, заключающееся в том, что вы можете независимо заряжать батареи различного напряжения, размера и состояния заряда в одно и то же время. Это экономит ваше время и обеспечивает полную зарядку.

 

Другие зарядные устройства и рекомендации по зарядке

 

  • Следует избегать зарядных устройств, на которых не указано окончание зарядки. Чрезмерный выходной ток может быстро испортить аккумулятор.
  • Вам также следует избегать использования подзарядных устройств, которые не имеют автоматического плавающего режима или схемы управления током, которые гарантируют отсутствие перезарядки аккумулятора.
  • Аккумуляторы нельзя оставлять без присмотра или на ночь в нерегулируемом автоматическом зарядном устройстве без функции отключения.
  • Имейте в виду, что более медленная зарядка положительно влияет на срок службы батареи. Быструю зарядку следует рассмотреть, если очень важно быстро вернуть аккумулятор в рабочее состояние.
  • Для мощных зарядных устройств для пополнения мощности свинцово-кислотных или промышленных аккумуляторов вам необходимо учитывать другие факторы, прежде чем инвестировать в высококачественное интеллектуальное зарядное устройство. Например, вам может понадобиться подумать о его водостойкости, если он будет часто использоваться для наружного или морского применения. Вы также можете подумать о зарядном устройстве, которое обеспечивает входную мощность. Некоторые зарядные устройства могут обеспечивать необходимую мощность, которая потенциально может иметь отношение к вам в контексте транспортного средства для отдыха или другого применения.

 

Узнайте больше о перезаряжаемых батареях и зарядных устройствах из этих замечательных статей:

Практическое руководство по зарядке различных типов батарей

Советы по ремонту или модернизации аккумуляторных батарей

Советы по технологии и использованию аккумуляторов

Продажа аккумуляторов в США — Часто задаваемые вопросы о зарядном устройстве

Toggle Nav

Часто задаваемые вопросы о зарядном устройстве

Часто задаваемые вопросы о настройках аккумулятора

Это зависит от того, как быстро вы хотите зарядить аккумулятор, и от размера заряжаемого аккумулятора. Чем выше настройка усилителя, тем быстрее будет заряжаться аккумулятор. Для небольших аккумуляторов, таких как газонокосилки/тракторы и мотоциклы, мы рекомендуем ток заряда 2 ампера, так как более высокие токи заряда могут создать опасные условия. Проверьте характеристики аккумулятора, чтобы узнать скорость зарядки. Для зарядки некоторых аккумуляторов, таких как аккумуляторы глубокого разряда с размером группы 27 или выше, может потребоваться ток заряда 12 ампер или выше.

2-амперная зарядка предназначена для небольших аккумуляторов, таких как мотоциклы, снегоходы и садовые тракторы. Следовательно, при попытке зарядить более крупную батарею с такой скоростью потребуется очень много времени, и батарея может разряжаться с большей скоростью, чем может обеспечить 2-амперный заряд. Лучше всего заряжать с более высокой скоростью заряда, например, 6 ампер, 10 ампер или выше.

Некоторые представленные на рынке аккумуляторы глубокого разряда не выдерживают напряжения 15+ Вольт. Если во время зарядки батарея начинает выделять газ или батарея нагревается, используйте стандартную настройку батареи. Это позволит лучше продлить срок службы батареи.

Часто задаваемые вопросы о счетчиках:

Амперметр показывает, сколько тока зарядное устройство выдает на аккумулятор. Когда вы включаете зарядное устройство, оно выдает большой ток (электрическую мощность). Например, если вы выберете ток 12 ампер для зарядки аккумулятора, стрелка зарядного устройства будет ближе к 12 с правой стороны. По мере зарядки аккумулятора стрелка упадет примерно до половины выбранного значения силы тока, указывая на то, что аккумулятор полностью заряжен (например, 6 ампер).

Красная область представляет скорость зарядки, выбранную вами в начале зарядки аккумулятора. Красная область в крайнем правом углу соответствует более высокому току заряда. Красная область слева указывает тарифы для позиции 2 ампера. В обоих случаях стрелка начинается в красной области и по мере зарядки батареи падает влево к большей зеленой области.

Все автоматические зарядные устройства на автомобильном рынке в настоящее время имеют некоторую регулировку напряжения для предотвращения перезарядки аккумулятора. Скорость мигания зависит от типа аккумулятора, его номинальной емкости, степени разрядки, возраста, температуры, а также от силы тока зарядного устройства.

Если зеленый светодиод зарядного устройства начинает мигать, когда вы подсоединяете зажимы зарядного устройства к аккумулятору, это означает, что пусковой ток аккумулятора достигает предварительно установленного напряжения отключения, и зарядное устройство отключается. Напряжение упадет, как только зарядное устройство отключится, и зарядное устройство снова включится. Это также может означать, что зарядное устройство обнаружило проблему с аккумулятором — например, его способность принимать или удерживать заряд. Иногда батарея может быть сульфатирована (накопление сульфата свинца на пластинах батареи), а сульфатация создает высокое сопротивление протеканию тока (способность принимать заряд). Или, возможно, батарея сильно разряжена (ниже 8 вольт).

Легкое гудение является нормальным явлением и является признаком того, что трансформатор включен и работает. Если у вас нет вольтметра или тестера батареи, чтобы проверить, заряжена ли батарея, вы можете осторожно открыть крышки батареи. Если жидкость в аккумуляторе пузырится, аккумулятор почти полностью заряжен. Любые газы, выделяемые аккумулятором, являются нормальными и появляются в конце каждого цикла зарядки.

Часто задаваемые вопросы о зарядных устройствах:

Автоматическое зарядное устройство предназначено для питания трансформатора при первом включении его в розетку. Автоматическое зарядное устройство должно «увидеть» не менее 4 вольт в батарее, чтобы включить схему. Это инициализирует последовательность заряда. Когда к зарядному устройству подключена полностью разряженная батарея или батарея с оставшимся зарядом менее 4 вольт, зарядное устройство никогда не «увидит» эту батарею и не начнет цикл зарядки. Это также отменит функцию запуска двигателя. Желтый индикатор зарядки также не загорается. Счетчик (где используется) останется в положении по умолчанию «100%».

Чтобы выйти из этого режима, вы можете, так сказать, «завести» аккумулятор, на мгновение подключив параллельно другой полностью заряженный аккумулятор. Это позволит зарядному устройству «увидеть» более высокое начальное напряжение, что позволит ему начать последовательность зарядки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Аккумуляторы, уровень заряда которых ниже 4 В, часто неисправны или просто изношены. Всегда лучше (безопаснее) перед зарядкой проверить аккумулятор ареометром или тестером Шумахера.

В холодную погоду химический состав батареи меняется, и зарядное устройство выдает ложный сигнал напряжения. В этом случае снимите аккумулятор с автомобиля и переместите его в теплое место, чтобы он прогрелся перед зарядкой. Никогда не заряжайте замерзший аккумулятор.

Если зарядное устройство имеет настройку глубокого цикла, попробуйте зарядить аккумулятор в течение короткого периода времени с более высокой скоростью заряда. Затем попробуйте снова завести автомобиль.

Три причины

  1. Электронная плата управления и светодиодные индикаторы потребляют незначительное количество энергии аккумулятора для работы и определения уровня заряда аккумулятора. Это приводит к тому, что зарядному устройству приходится периодически заряжать аккумулятор до полного заряда. Следовательно, зеленый свет загорается и гаснет по мере того, как происходит этот процесс.
  2. Все аккумуляторы имеют некоторые внутренние потери мощности, которые восполняет зарядное устройство аналогично #1.
  3. Продолжительность времени, в течение которого горит зеленый индикатор, зависит от типа батареи, ее номинальной емкости, степени разрядки, возраста и температуры.

При наличии электронной защиты от короткого замыкания зарядное устройство должно иметь возможность измерять напряжение аккумулятора перед его включением. В зажимах нет выходной мощности, пока они не подключены к свинцово-кислотному аккумулятору. Это встроенная функция безопасности, которой нет в большинстве автомобильных зарядных устройств.

Функция помощи при запуске двигателя/запуске двигателя на вашем зарядном устройстве действует только на короткое время (обычно от 3 до 5 секунд ВКЛ и максимум 5 минут ВЫКЛ). На передней панели зарядного устройства указано рекомендуемое время проворачивания, которое позволяет зарядное устройство. Заряжайте аккумулятор в течение 15 минут перед использованием помощи при запуске двигателя/проворачивании коленчатого вала. Через 15 минут зарядки установите селекторный переключатель в положение «Запуск двигателя/Помощь при проворачивании». Затем попробуйте запустить двигатель с помощью ключа зажигания.

Если двигатель не запускается в течение 3–5 секунд, прекратите запуск. Установите селекторный переключатель в обычный режим зарядки еще на 10–15 минут, прежде чем снова пытаться запустить двигатель. Этот рейтинг является стандартом UL, основанным на выходной силе зарядного устройства при напряжении 7,2 В в течение 5 секунд. Рекомендуемые вспомогательные циклы запуска менее 5 секунд позволяют зарядному устройству рассеивать тепло, выделяемое при увеличении выходной мощности, через трансформатор. Превышение рекомендуемой продолжительности вспомогательного цикла зарядного устройства может привести к повреждению внутренней схемы зарядного устройства.

Тип используемого зарядного устройства определяет это более точно, но, как правило, зарядное устройство безопасно оставлять включенным и подключенным к аккумулятору до тех пор, пока аккумулятор полностью не зарядится. Ручные зарядные устройства должны быть удалены, как только аккумулятор полностью зарядится. Эти зарядные устройства не включаются и не отключаются сами по себе. Они будут продолжать пропускать ток через батарею, пока не будут отключены. Использование ареометра или вольтметра для контроля уровня заряда рекомендуется для использования с ручными зарядными устройствами.

Автоматические зарядные устройства менее требовательны к аккумулятору, чем ручные, но они не предназначены для бесконечного использования. Они начнут циклический процесс, как описано выше, чтобы предотвратить перезаряд батареи. Продолжение работы на велосипеде вызовет преждевременный износ электромеханических частей зарядного устройства, что приведет к его преждевременному выходу из строя. Единственное зарядное устройство, рекомендуемое для расширенного использования или хранения, — это 12-вольтовое зарядное устройство на 1,5 А, специально разработанное для длительной медленной подзарядки/обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *