Рубрики
Разное

Присадка к дизельному топливу: ТОП 16 проверенных присадок для дизельного топлива

Содержание

Отечественные присадки для ЕВРО-5. Опыт подбора и результаты испытания при производстве дизельного топлива — Нефтехимия и газохимия

Процесс получения малосернистых дизельных топлив на Астраханском газоперерабатывающем заводе Газпром добыча Астрахань осложнёен исходными показателями качества дизельной фракции.


Процесс получения малосернистых дизельных топлив на Астраханском газоперерабатывающем заводе Газпром добыча Астрахань осложнёен исходными показателями качества дизельной фракции, такими как высокое начальное содержание общей серы в дизельной фракции (до 1,6% масс) и индивидуальный и групповой углеводородные составы этой фракции с преобладанием парафиновых углеводородов и недостаточными для обеспечения нормативных требований вязкостными, смазывающими, антидетонационными и низкотемпературными характеристиками.


Однако, несмотря на это, с ноября 2015 г производимые на Астраханском ГПЗ дизельные топлива соответствуют стандарту ЕВРО-5.


Для решения этой задачи в Газпром добыча Астрахань осуществлен комплекс организационных и производственно-технических мер, в ходе которых проведена оптимизация катализаторной системы и режимов работы установки гидроочистки дизельной фракции для обеспечения требуемого уровня по содержанию остаточной серы, а при фракционировании обеспечены температурные пределы выкипания дизельной фракции и вязкость топлива, удовлетворяющие требованиям стандартов.


Условия работы установки гидроочистки и физико-химические характеристики сырья и получаемой в процессе гидроочистки дизельной фракции приведены в таблицах 1-3.


Необходимым условием для повышения качества и доведения отдельных характеристик дизельного топлива Астраханского ГПЗ до требований нормативных документов ТР ТС 013/2011 и ГОСТ Р 52368-2005 (EН 590:2009) является вовлечение функциональных присадок, в том числе промотора воспламенения, присадки, улучшающей смазывающую способность, и присадки, улучшающей низкотемпературные свойства топлива для облегчения запуска двигателя в зимнее время.


Первоначально на этапах производства дизельного топлива классов ЕВРО-3 и ЕВРО-4 в этих целях на Астраханском ГПЗ использовались цетаноповышающая, противоизносная и депрессорно-диспергирующая присадки фирмы BASF. С появлением на рынке достаточного ассортимента присадок отечественных производителей и в целях реализации программы импортозамещения важной задачей для Газпром добыча Астрахань при производстве дизельного топлива экологического класса К5 стал подбор наиболее эффективных отечественных присадок с учетом специфики имеющегося углеводородного состава дизельной фракции.


ТАБЛИЦА 1. Физико-химические характеристики сырья установки гидроочистки дизельной фракции









№ п/п


Наименование показателя и единица измерения


Значение


1


Плотность при 20 °С, кг/м3


837


2


Плотность при 15 °С, кг/м3


840


3


Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2


2,18


4


Температура вспышки, °С


78


5


Содержание серы, % масс


1,3


6


Фракционный состав, °С:


начало кипения


50 % об. выкипает при температуре


90 % об. выкипает при температуре


конец кипения


122


237


306


343


ТАБЛИЦА 2. Физико-химические характеристики гидроочищенной дизельной фракции












№ п/п


Наименование показателя и единица измерения


Значение


1


Плотность при 20 °С, кг/м3


824


2


Плотность при 15 °С, кг/м3


828


3


Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2


2,04


4


Температура вспышки, °С


76


5


Содержание серы, % масс


0,0008


6


Фракционный состав, °С:


начало кипения


50 % об. выкипает при температуре


90 % об. выкипает при температуре


конец кипения


196


245


306


343


7


Цетановое число


46,9


8


Смазывающая способность (диаметр пятна износа), мкм


677


9


Предельная температура фильтруемости, °С


— 17


ТАБЛИЦА 3. Режимные параметры эксплуатации установки гидроочистки








№ п/п


Наименование показателя и единица измерения


Значение


1.


Температура на входе в реактор, °С


356


2.


Давление на выходе из реактора, МПа


3,65


3.


Перепад давления в реакторе, МПа


0,13


4.


Расход свежего водородсодержащего газа (ВСГ), нм3


17 600


5.


Расход циркулирующего водородсодержащего газа (ВСГ), нм3


95 510


Из анализа источников научно-технической информации по рассматриваемой тематике [1-9] было выявлено, что присадки различного функционального назначения взаимно влияют при их совместном присутствии на характеристики дизельного топлива, причем достоверно оценить степень их влияния на качественные характеристики топлива возможно только опытным путем.


В 2015-2016 гГ на базе ЦЗЛ-ОТК Астраханского ГПЗ проведены исследования образцов гидроочищенной дизельной фракции с добавлением в неёе присадок российских производителей: Русская инженерно-химическая компания» (г Москва), НТЦ Салаватнефте­оргсинтез» (г. Салават), Химсорбент (г Дзержинск), Завод им. Я.М. Свердлова (г Дзержинск).


Все использованные при проведении испытаний топлива цетаноповышающие присадки отечественных производителей получены на основе 2-этилгексилнитрата (2-ЭГН).


Противоизносные присадки представляли собой или смеси карбоновых кислот либо их производных в углеводородном растворителе, или смеси модифицированных жирных кислот на основе таллового масла либо смеси продуктов лесохимического производства и специальных добавок. Минимальное значение кислотного числа этих присадок варьировалось в пределах от 120 до 200 мг КОН/г.


Депрессорно-дисперигрующие присадки были представлены образцами, полученными на основе сополимера этилена с винилацетатом в углеводородном растворителе или на основе смесей сополимеров и углеводородных растворителей. Эти присадки отличались по показателям плотности, температуры вспышки, температуры застывания или температуры текучести, что, по-видимому, связано с составом применяемых растворителей.


Оценку эффективности действия присадок осуществляли путёем добавления определенного количества присадок различного функционального назначения к дизельной фракции с последующим анализом целевых показателей и сравнением их со значениями тех же показателей исходной гидроочищенной фракции; при этом начальные дозировки присадок были приняты по рекомендациям производителей. Концентрацию цетаноповышающих присадок в испытанных образцах топлива изменяли от 0,07 до 0,12 % масс, концентрацию противоизносных присадок варьировали от 0,005 до 0,035 % масс, а концентрацию депрессорно-диспергирующих присадок — от 0,025 до 0,075 % масс.


Лабораторные испытания характеристик образцов топлива с присадками проводили по стандартным методикам проведения испытаний дизельного топлива (ГОСТ Р ИСО 12156-1, ГОСТ 22254 и ГОСТ Р 52709).


Для анализа полученных результатов образцы топлива с присадками различных производителей были случайным образом зашифрованы (образцы топлива 1, 2, 3… с присадками производителей соответственно 1, 2, 3…).


По результатам экспериментальных исследований было установлено, что все образцы цетаноповышающих присадок на основе 2-этилгексилнитрата (2-ЭГН) демонстрируют примерно одинаковую в пределах погрешности метода способность повышать цетановое число дизельной фракции Астраханского ГПЗ.


Минимальное количество присадки, требуемое для повышения цетанового числа топлива на 1 пункт, в опытах составило 150-175 г/т топлива. При добавлении во фракцию 0,07 % масс цетаноповышающей присадки цетановое число дизельной фракции увеличивается в среднем на 4,6 пункта, а при добавлении 0,012 % масс присадки цетановое число увеличивается на 6,4 пункта вне зависимости от концентрации других присадок (рисунок 1).


РИС. 1. Влияние количества цетаноповышающей присадки (г/т топлива) на цетановое число дизельного топлива


Добавление противоизносных присадок улучшает смазывающую способность топлива, оцениваемую по изменению скорректированного диаметра пятна износа (табл. 4). При этом, как показали проведенные испытания, внесение в топливо с ультранизким содержанием серы противоизносных присадок в рекомендованном производителем количестве 0,005% масс не позволяет существенно уменьшить диметр пятна износа до требуемого уровня не более 460 мкм.


Для достижения заданного уровня значение показателя скорректированного диаметра пятна износа гидроочищенной дизельной фракции Астраханского ГПЗ необходимо уменьшить на 220-240 мкм, что в зависимости от исходной смазывающей способности дизельной фракции и состава применяемых присадок было обеспечено вовлечением 0,010-0,019 % масс противоизносных присадок (для дизельного топлива, содержащего цетаноповышающие и депрессорно-диспергирующие присадки) до 0,025-0,037% противоизносных присадок (для дизельного топлива, содержащего только цетаноповышающие присадки).


При наличии цетаноповышающих и депрессорно-диспергирующих присадок смазывающая способность топлива с противоизносной присадкой изменялась, а именно: диаметр пятна износа снижался при увеличении доли депрессорно-диспергирующих присадок (табл. 4) и увеличивался с повышением концентрации цетаноповышающих присадок (табл. 5), причёем присадки разных производителей демонстрировали неравноценное изменение. Установлено, что в исследованном диапазоне концентраций присадок при увеличении содержания промотора воспламенения ухудшение смазывающей способности топлива доминировало над влиянием количества депрессорно-диспергирующей присадки.


ТАБЛИЦА 4. Смазывающая способность (скорректированный диаметр пятна износа, мкм) при использовании противоизносных присадок разных марок








Присадки


Содержание (% масс) противоизносной присадки в топливе, содержащем 0,07% масс промотора воспламенения


Содержание (% масс) противоизносной присадки в топливе, содержащем 0,070% масс промотора воспламенения и 0,035% масс депрессорно-диспергирующей присадки


0


0,015


0,035


0


0,005


0,015


Образец 1


677


-


331


677


531


432


Образец 2


677


-


-


677


588


414


Образец 3


677


492


337


677


514


304


Образец 4


884


525


-


585


-


381


ТАБЛИЦА 5. Смазывающая способность (скорректированный диаметр пятна износа, мкм) для дизельного топлива при одинаковом вовлечении противоизносной присадки 0,015% масс и различном вовлечении цетаноповышающей присадки








Присадки


Содержание цетаноповышающей присадки в топливе, % масс


0


0,07


0,12


Образец 1


677


432


464


Образец 2


677


414


492


Образец 3


677


304


480


Образец 4


585


381


408


Полученные результаты хорошо согласуются с известными сведениями о механизме взаимодействия присадок в топливах. Антагонизм при одновременном действии цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрата и противоизносной присадки на основе высших жирных кислот можно объяснить их конкурентным взаимодействием с поверхностью металла, при котором молекулы 2-этилгексилнитрата образуют более прочные соединения с металлической поверхностью по сравнению с высшими жирными кислотами. При этом толщина хемосорбционного слоя значительно ниже, чем в случае жирных кислот, что приводит к снижению смазывающих свойств дизельного топлива. В то же время синергизм в отношении смазывающих свойств дизельного топлива при наличии в нем одновременно депрессорно-диспергирующих и противоизносных присадок объясняется образованием смешанных хемосорбционных слоев этих присадок на поверхности деталей двигателя.


Исследование характеристик топлива в зависимости от содержания в нем депрессорно-диспергирующих присадок различных марок показало, что при прочих равных условиях использование образца депрессорно-диспергирующей присадки производителя 3 давало лучший технический эффект, как для улучшения низкотемпературных свойств топлива (табл. 6), так и в отношении синергизма действия на смазывающую спосбность топлива при совместном использовании с противоизносной присадкой. Характерно, что данный образец депрессорно-диспергирующей присадки отличался по своим характеристикам от других депрессорно-диспергирующих присадок более высокими значениями показателей плотности, температуры вспышки и температуры застывания.


ТАБЛИЦА 6. Предельная температура фильтруемости топлива (°С) при использовании депрессорно-диспергирующих присадок разных марок







Присадки


Содержание депрессорно-диспергирующей присадки в зимнем топливе, % масс


0


0,025


0,035


Образец 1


-17


-22


-23


Образец 2


-17


-21


-24


Образец 3


-17


-22


-27


По результатам проведенных исследований для каждого испытанного пакета присадок установлены необходимые дозировки и соотношения содержания присадок (цетаноповышающей, противоизносной, а для зимнего топлива — и депрессорно-диспергирующей), которые позволяют повысить цетановое число гидроочищенной фракции Астраханского ГПЗ до уровня не менее 51 пункта улучшить смазывающую способность и обеспечить диаметр пятна износа топлива не более 460 мкм. Для межсезонного топлива, вырабатываемого для применения в Астраханской области в зимний период с 15 октября по 15 марта, установлены требуемые дозировки депрессорно-диспергирующей присадки, позволяющие понизить значение показателя предельной температуры фильтруемости до уровня не выше минус 20°С.


В заключение отметим, что успешная апробация полученных результатов исследования по изучению эффективности действия отечественных присадок для дизельного топлива класса ЕВРО -5 была осуществлена в условиях опытных пробегов на установках Астраханского ГПЗ в 2016 г. Проведенный комплекс исследований позволил Газпром добыча Астрахань начиная с 2016 г полностью перейти на использование отечественных присадок и решить задачу импортозамещения при производстве дизельных топлив в соответствии с требованиями государственных стандартов ТР ТС 013/2011, ГОСТ Р 52368-2005 (EН 590:2009).


ЛИТЕРАТУРА

  1. Буров Е. А. Исследование эффективности действия функциональных присадок в дизельных топливах различного углеводородного состава. [Текст] / дис. … канд. хим. наук: 02.00.13: защищена 19.05.2015 / Е.А. Буров. — М., 2015. — 152 с.
  2. Недайборщ А. С. Исследование совместимости присадок различного функционального назначения в дизельных топливах ЕВРО. [Текст] / дис. … канд. техн. наук: 05.17.07: защищена 16.12.2015 / А.С. Недайборщ. — М., 2015. — 147 с.
  3. Митусова Т.Н. Современные дизельные топлива и присадки к ним. [Текст] / Т.Н. Митусова, Е.В. Полина, М.В. Калинина. — М.: Издательство «Техника». ООО «ТУМА ГРУПП», 2002. — 64 c. — ISBN 5-93969-018-1.
  4. Капустин В.М. Нефтяные и альтернативные топлива с присадками и добавками. [Текст] / В.М. Капустин. — М.: КолосС, 2008. — 230, [1] с., [1] л. портр. : ил., табл.; 22 см.; ISBN 978-5-9532-0584-9.
  5. Данилов А.М. Отечественные присадки к дизельным топливам. [Текст] / А.М. Данилов // Мир нефтепродуктов. — 2010. — № 1. — С. 9-13.
  6. Данилов А.М. Разработка и применение присадок к топливам в 2006-2010 г.г. [Текст] / А. М. Данилов // Химия и технология топлив и масел. — 2011. — № 6. — С. 41-50.
  7. Гришина И.Н. Механизм действия депрессорно-диспергирующих присадок к дизельным топливам. [Текст] / И.Н. Гришина, В.А. Любименко, И.М. Колесников, В.А. Винокуров // Материалы VI международной научно-технической конференции «Глубокая переработка нефтяных дисперсных систем». — Москва, 2011. — С. 118-120.
  8. Зиннатуллина Г. М. Влияние присадок на эксплуатационные и экологические характеристики дизельных топлив [Текст] / Г. М. Зиннатуллина, Д. Е. Алипов, О. А. Баулин, Ф. А. Шахова, А. И. Мухамадеева, Е. М. Карпенко, Э. Т. Гумерова, А. Ю. Спащенко // Труды РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина. — 2014. — № 2 (275). — С. 43-51.
  9. Фозилов С.Ф. Исследование депрессорных присадок к дизельным топливам, полученныхм на основе гетероциклических эфиров полиметакриловых кислот [Текст] / С. Ф. Фозилов [и др.] // Молодой ученый. — 2013. — № 5. — С. 192-195.

Присадка для дизельного топлива — Продукция

Мощности большинства отечественных нефтеперерабатывающих заводов позволяют производить топливо с максимальным цетановым числом 45–48 единиц. Но современные высокооборотные двигатели рассчитаны на дизельное топливо с цетановым числом 51–53 единицы, то есть соответствующее стандарту «Евро». Получение топлив с таким цетановым числом требует либо радикальной модернизации нефтеперерабатывающих производств, либо введения цетаноповышающих присадок.

Цетановое число (ЦЧ) —определяющий показатель дизельного топлива (ДТ). Зависит от состава и строения углеводородов, входящих в состав ДТ.
При низком ЦЧ продолжительность периода задержки воспламенения велика, и остается мало времени на горение. Нарастание давления в камере сгорания идет с отставанием от относительного угла поворота коленчатого вала, что ведет к стукам в двигателе и его повышенному износу, перерасходу топлива и соответственно к потере мощности.
Эффективность цетаноповышающих присадок (при одной и той же концентрации) зависит от значения ЦЧ исходного топлива: чем оно будет ниже, тем ощутимей эффект. Основным признаком низкого цетанового числа является трудный запуск и повышенная детонация с увеличением нагрузки на двигатель.

Цетаноповышающая присадка «Экоцетол» — оригинальная запатентованная разработка Бийского олеумного завода.

Проведенные многоцентровые исследования подтвердили, что «Экоцетол»:

  • эффективно увеличивает цетановое число дизельного топлива;
  • увеличивает мощность двигателя;
  • облегчает зимний пуск и снижает эмиссию сизого дыма;
  • сглаживает жесткость и шумность работы двигателя;
  • снижает расход топлива до 5%;
  • предотвращает отложения на форсунках и камере сгорания;
  • обладает антикоррозионными свойствами.

Регулярное использование Экоцетола продлевает срок службы топливной аппаратуры на 15–20%.

Экоцетол может применяться:

  • на нефтеперерабатывающих заводах;
  • на заправочных станциях;
  • непосредственно при заправке автомобиля.

Результаты исследований цетаноповышающей присадки «Экоцетол»:

Марка топливаКоличество введённой присадки, %Цетановое число
Исходное топливоТопливо + «Экоцетол»
Эталонное топливо0,0540,043,0
0,348,0
ДТ ГОСТ Р 5236810,148,353,6
ДТ ГОСТ Р 5236820,648,057,8
1,061,2
ДТ марки Л-0,0506230,149,450,0
0,251,6
0,352,2
0,553,4
0,755,7
1,059,9

Организации, проводившие исследования: 1ОАО ВНИИ НП; 2Ачинский НПЗ; 3ЗАО «Кемиру», Челябинск

Рекомендации для автолюбителей и водителей-профессионалов:

Экоцетол можно добавлять непосредственно в топливный бак перед заправкой; остаток топлива должен составлять не менее 10–15% от максимальной ёмкости бака.

На заправочной колонке спросите у оператора сертификат на дизельное топливо. Посмотрите значение цетанового числа топлива: оно пишется в первой строчке по ГОСТ и должно быть не менее 45. От величины цетанового числа зависит количество добавляемого «Экоцетола».

Бюро по продажам ТНП
Тел: +7 (3854) 396-111 
         +7 (3854) 397-231
         +7 (3854) 397-990
E-mail: [email protected] 
               [email protected]
               [email protected]

Биоцидная обработка дизельного топлива Bio Kleen

Навигация

Гигиена топливного бака

  • Информация о продукте
  • Направления
  • Деталь №/Схема лечения
  • Отзывы клиентов

Поставляется в: 16-унций, 1-галлон, 55-галлонная бочка, 260-галлонная сумка


Bio Kleen Diesel Fuel Биоцид убивает микробы в дизельном топливе. Значительно сниженное содержание серы в современных экологически чистых видах топлива создало идеальные условия для размножения микробов в топливных баках. Первым признаком микробного загрязнения являются слизистоподобные скопления на топливных фильтрах и повышенная потребность в замене топливных фильтров. Единственный способ избавиться от микробного загрязнения — убить микробы биоцидом.

Преимущества

  • Преимущества

  • Двухфазный – эффективен как в дизельном топливе, так и в воде

  • Эффективен в качестве «быстродействующего» биоцида и для длительного ухода за дизельным топливом. (бактерии и грибки), которые растут в диспергированной и свободной воде, связанной с дизельным топливом

  • Предотвращает засорение топливного фильтра – помогает предотвратить отказы топливной системы

  • Защищает компоненты топливной системы от органических кислот, образующихся в результате микробного роста – предотвращает топливный бак коррозия

  • Improves fuel performance

  • Reduces engine maintenance costs

  • Effective in all diesel fuels, including Ultra Low Sulfur Diesel (ULSD) and biodiesel blends

  • Safe for use in all diesel engines

  • Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании по назначению

График круглогодичного технического обслуживания

Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.

При каждой заправке

Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.

В зимних условиях

Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости

Обработайте очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.

Использование этого продукта способом, не соответствующим маркировке, является нарушением Федерального закона.


Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ УГЛЕВОДОРОДОВ
Для контроля роста проблемных микроорганизмов, связанных с топливом.

Общее применение: добавьте Bio Kleen в резервуары для хранения или топливные баки для контроля микробного роста в дизельном топливе, мазуте, бензине или керосине. Обработку можно проводить порционной дозировкой или прерывистым дозированием для поддержания концентрации Bio Kleen на уровне 135-1000 частей на миллион.

Коэффициенты обработки
(в унциях)
Доза биоцида биоцида биоцида.0108
1 Ounce 20 Gallons 390 55 Gallons 142
16 Ounces 320 Gallons 390 880 Gallons 142
128 Ounces (1 Gallon) 2500 галлонов 400 7000 галлонов 142

Предварительная смесь для обработки топлива: Bio Kleen можно смешивать с другими добавками к топливу для добавления в топливо. Конечный пользователь должен добавить достаточное количество Bio Kleen в премикс, чтобы обеспечить 135-1000 частей на миллион Bio Kleen в обработанном топливе.

Для хранения в резервуарах без воды: добавьте 0,125-1 галлон Bio Kleen непосредственно на каждые 1000 галлонов углеводорода в системе, чтобы получить концентрацию примерно 135-1000 частей на миллион.

Для хранения над водой: добавьте 1 галлон Bio Kleen на каждые 1000 галлонов воды в системе хранения, чтобы достичь концентрации примерно 1000 частей на миллион. Для облегчения смешивания растворите каждый галлон Bio Kleen в 100 галлонах воды и добавьте этот раствор непосредственно в водную фазу в баке при минимальном перемешивании.

Отзывы покупателей

Отзывы не найдены

Написать отзыв

Знаете ли вы?

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) имеет больше проблем с микробным загрязнением, чем предыдущее топливо с более высоким содержанием серы. Поскольку ULSD больше не может переносить воду, растворенную в растворе, больше воды проливается на дно топливных баков, создавая систему жизнеобеспечения и питательную среду для микробов. Содержание парафина увеличилось по мере уменьшения содержания серы и ароматических соединений, что стало основным источником пищи для микробов. Кроме того, сера является естественным ядом для бактерий и грибков, и ее уменьшение еще больше усугубило проблемы микробного загрязнения при ULSD.

Подробная информация о продукте

Поставляется в: 16-унций, 1-галлон, 55-галлонная бочка, 260-галлонная сумка


Дизельное топливо Bio Kleen Биоцид убивает микробы в дизельном топливе. Значительно сниженное содержание серы в современных экологически чистых видах топлива создало идеальные условия для размножения микробов в топливных баках. Первым признаком микробного загрязнения являются слизистоподобные скопления на топливных фильтрах и повышенная потребность в замене топливных фильтров. Единственный способ избавиться от микробного загрязнения — убить микробы биоцидом.

Преимущества

Двухфазный – эффективен как в дизельном топливе, так и в воде

Эффективен в качестве «быстродействующего» биоцида и для длительного ухода за дизельным топливом

Убивает микробы (бактерии и грибки), которые растут в рассеянном и свободном состоянии вода, связанная с дизельным топливом

Предотвращает засорение топливного фильтра – помогает предотвратить отказы топливной системы

Защищает компоненты топливной системы от органических кислот, образующихся в результате микробного роста – предотвращает коррозию топливного бака

Улучшает характеристики топлива

Снижает затраты на техническое обслуживание двигателя

Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и биодизельные смеси

Безопасен для использования во всех дизельных двигателях

Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании в качестве направленный

График круглогодичного технического обслуживания

Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.

При каждой заправке

Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.

В зимних условиях

Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости

Обработайте очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.

Информация о продукте

Использование данного продукта способом, не соответствующим маркировке, является нарушением Федерального закона.


Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ УГЛЕВОДОРОДОВ
Для контроля роста проблемных микроорганизмов, связанных с топливом.

Общее применение: добавьте Bio Kleen в резервуары для хранения или топливные баки для контроля микробного роста в дизельном топливе, мазуте, бензине или керосине. Обработку можно проводить порционной дозировкой или прерывистым дозированием для поддержания концентрации Bio Kleen на уровне 135-1000 частей на миллион.

Коэффициенты обработки
(в унциях)
Доза биоцида биоцида биоцида.0108
1 Ounce 20 Gallons 390 55 Gallons 142
16 Ounces 320 Gallons 390 880 Gallons 142
128 Ounces (1 Gallon) 2500 галлонов 400 7000 галлонов 142

Предварительная смесь для обработки топлива: Bio Kleen можно смешивать с другими добавками к топливу для добавления в топливо. Конечный пользователь должен добавить достаточное количество Bio Kleen в премикс, чтобы обеспечить 135-1000 частей на миллион Bio Kleen в обработанном топливе.

Для хранения в резервуарах без воды: добавьте 0,125-1 галлон Bio Kleen непосредственно на каждые 1000 галлонов углеводорода в системе, чтобы получить концентрацию примерно 135-1000 частей на миллион.

Для хранения над водой: добавьте 1 галлон Bio Kleen на каждые 1000 галлонов воды в системе хранения, чтобы достичь концентрации примерно 1000 частей на миллион. Для облегчения смешивания растворите каждый галлон Bio Kleen в 100 галлонах воды и добавьте этот раствор непосредственно в водную фазу в баке при минимальном перемешивании.

Отзывы покупателей

Отзывы покупателей

Отзывов не найдено

Написать отзыв

Номер детали/Схема обработки

Рекомендуется с

Голос клиента

Я пользуюсь продуктами Diesel всегда топливо полетело к чертям!! В прошлом году в Техасе у нас была странная зима, выпавшая на подростков. Я всегда использовал серую бутылку, но за два дня до того, как наступила зима, я купил 9 белых бутылок… пока я кормил скот, готовясь к худшему, я добавил ко всем грузовики и тракторы… хорошо, что мой сосед видел, как я разъезжал, а их грузовики и сельскохозяйственная техника не заводились. Я работал до поздней ночи, помогая. Спасибо Power Service!

Другие отзывы

Из учебного центра

Знаете ли вы?

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) имеет больше проблем с микробным загрязнением, чем предыдущие виды топлива с более высоким содержанием серы. Поскольку ULSD больше не может переносить воду, растворенную в растворе, больше воды проливается на дно топливных баков, создавая систему жизнеобеспечения и питательную среду для микробов. Содержание парафина увеличилось по мере уменьшения содержания серы и ароматических соединений, что стало основным источником пищи для микробов. Кроме того, сера является естественным ядом для бактерий и грибков, и ее уменьшение еще больше усугубило проблемы микробного загрязнения при ULSD.

Голос клиента

«Я работаю с грузовиками с 5 лет. В моем Freightliner 2003 года я полагаюсь на продукты Power Service, чтобы содержать баки и всю топливную систему в чистоте».

Добавка к дизельному топливу + повышение цетанового числа

Навигация

Подготовка к зиме

  • Информация о продукте
  • Направления
  • Деталь №/Схема лечения
  • Отзывы клиентов

Доступно в: Доступно в: 12 унций, 16 унций, 26 унций, 32 унции, 64 унции, 80 унций, 1 галлон, 2,5 галлона, 55 галлона бочки, 260 галлонов Tote и Bulk


Добавка к дизельному топливу +Cetane Boost — это утеплитель/антигель, который используется в холодные зимние месяцы для предотвращения загустевания топлива и предотвращения забивания топливных фильтров льдом и парафином. Когда температура падает, парафин (парафин) в топливе ULSD превращается в гель, препятствуя протеканию топлива через двигатель, а содержащаяся в топливе вода может замерзать на поверхностях топливных фильтров, блокируя поток топлива. Обеспечивает безотказную зимнюю эксплуатацию на дизельном топливе.

Добавка к дизельному топливу +Cetane Boost предназначена для использования только в холодные зимние месяцы, когда температура опускается ниже +30F. Используйте Diesel Kleen +Cetane Boost (в серебристой бутылке) для максимальной производительности в незимние месяцы. Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте дизельное топливо 911 (в красной бутылке).

Преимущества

  • Преимущества

  • Одобрено Cummins для использования в дизельных двигателях

  • Предотвращает загустевание топлива

  • Защищает от обледенения топливного фильтра

  • Повышает цетановое число для более быстрого холодного пуска ) топливо

  • Эффективен для всех дизельных топлив, включая ULSD и биодизельные смеси

  • Безопасен для использования во всех дизельных двигателях

  • Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании по назначению

График круглогодичного технического обслуживания

Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.

При каждой заправке

Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.

В зимних условиях

Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости

Обработайте очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.

Полные инструкции напечатаны на каждой этикетке контейнера.


Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.

Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте дизельное топливо Power Service Diesel 911 (в красной бутылке), как указано на упаковке. После запуска двигателя добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа.

12 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1012)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (12 унций) к 40 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (12 унций) к 20 галлонам дизельного топлива.

16 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1016)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (16 унций) к 40 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (16 унций) к 20 галлонам дизельного топлива.

26 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1026)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (26 унций) к 100 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (26 унций) к 50 галлонам дизельного топлива.

32 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1025)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (32 унции) к 100 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (32 унции) к 50 галлонам дизельного топлива.

64 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1064)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (64 унции) к 250 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (64 унции) к 125 галлонам дизельного топлива.

80 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1080)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (80 унций) к 250 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (80 унций) к 125 галлонам дизельного топлива.

КОНЦЕНТРИРОВАННЫЕ ФОРМУЛЫ
1-ГАЛЛОННЫЙ (АРТ. № 1128), 260-ГАЛЛОННЫЙ БАЛЛОН (АРТ. № 1060):

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (1 галлон) к 1000 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (1 галлон) к 500 галлонам дизельного топлива.

2,5 галлона (АРТ. № 1050), 55-ГАЛЛОННАЯ БОЧКА (АРТ. № 1055), 260-ГАЛЛОННАЯ БОЧКА (АРТ. № 1260)

Добавьте один галлон на каждые 1500 галлонов дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавляйте один галлон на каждые 750 галлонов дизельного топлива. ХРАНИТЬ ПРИ ВЫШЕ +10°F.

УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА + ФОРМУЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕТАНА – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:400
Как правило, для однократного лечения добавьте 1 унцию. продукта на каждые 3 галлона дизельного топлива

УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА + ФОРМУЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕТАНА – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:500

КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ФОРМУЛА +CETANE BOOST – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:1000

КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ФОРМУЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕТАНА – 1:1,500
КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ

Отзывы покупателей

Justin

Зимой заводится отлично, никаких проблем.

Andre

Большинство присадок, о которых вы понятия не имеете, делают ли они то, о чем заявляют, с Diesel Kleen +Cetane Boost вы увидите очень заметную разницу, тише, мягче, меньше дыма, лучший пробег и лучший запуск, особенно в холодную погоду, пока у меня есть дизель, в каждый бак будет добавлен продукт Diesel Kleen, серебристый для более теплой погоды и белый для зимы.

Анджело

Мой i.d.i. 7.3 так плавно работает на холостом ходу, когда я его использую! Тяга лучше, пробег больше, на 30-летнем пикапе… доступно везде и выгодно!!! Купить это!

Уильям Снайдер

Мы увеличили общий средний расход топлива на 6%. Мы увидели значительное снижение содержания сажи в наших образцах масла, что позволило нам увеличить интервал замены масла с 6 тысяч до 12 тысяч.
Я включил фотографию недавней разборки, показывающую, насколько чист двигатель после 350 тысяч пробега в пути и интервала замены масла 12 тысяч. Все дополнительные преимущества значительно перевешивают добавленную стоимость около 3 центов за галлон.

Don Licht

Используется в 02 ford 7.3 сейчас в 2015 6.7 дизель. Проехал более 150 000 миль, много зимних поездок в Монтане и ни одной проблемы с топливом. Мы использовали его по назначению и рекомендуем. Стоит денег. Наш опыт показывает, что это отличный продукт.

Lane

Пробовал несколько типов присадок, и, насколько я понял, эта присадка лучше всего подходит для запуска, а также для наиболее полного сжигания топлива, отмеченного в основном на холостом ходу.

Робин Келли

Отличный материал 8 унций помещается в каждый полный бак !!!

Дон Уиллер

Это предотвратило загустевание моего топлива, но также ухудшило расход топлива. Зимнее топливо само по себе делает ваш MPG плохим, затем добавьте это, и это сделает мой MPG еще хуже. Чтобы вернуть немного MPG, я должен удвоить дозу. Спасибо, не надо. Нет необходимости использовать двойное количество или добавлять Diesel Kleen в смесь и платить больше. Зимой я просто использую антигелевую топливную присадку другой марки, это не ухудшит мой MPG.

Написать отзыв

Знаете ли вы?

Ассоциация производителей грузовых автомобилей и двигателей (EMA), представляющая мировых производителей двигателей внутреннего сгорания, а также дорожных грузовиков средней и большой грузоподъемности, считает, что цетановое число является «круглогодичной проблемой». Они заявляют, что «как правило, дизельные двигатели будут лучше работать круглый год на топливе с цетановым числом выше 50 по сравнению с топливом с цетановым числом в среднем по стране 45».
Источник:
http://www.truckandenginemanufacturers.org. -Галлон, бочка на 55 галлонов, тотализатор на 260 галлонов и навалом


Добавка к дизельному топливу + Cetane Boost — это утеплитель/антигель, который используется в холодные зимние месяцы для предотвращения загустевания топлива и предотвращения забивания топливных фильтров льдом и парафином. Когда температура падает, парафин (парафин) в топливе ULSD превращается в гель, препятствуя протеканию топлива через двигатель, а содержащаяся в топливе вода может замерзать на поверхностях топливных фильтров, блокируя поток топлива. Обеспечивает безотказную зимнюю эксплуатацию на дизельном топливе.

Добавка к дизельному топливу +Cetane Boost предназначена для использования только в холодные зимние месяцы, когда температура опускается ниже +30F. Используйте Diesel Kleen +Cetane Boost (в серебристой бутылке) для максимальной производительности в незимние месяцы. Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте Дизель 9. 11 (в красной бутылке).

Преимущества

, одобренные Cummins для использования в дизельных двигателях

предотвращает топливные гелевы

Защиты от обледенения топливного фильтра

Укрепляет Cetane для более быстрых запуска

9032 Slickdiesel Lybricator 9 и в Feeflicors Lobricator 338484 и в Protection Summersels Lobricator 338484 и в Feeflicors Loblarator 338484 и в Feeflicors Loblarator 9 . повышенный износ, вызванный некачественным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD)

Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD и биодизельные смеси

Безопасен для использования во всех дизельных двигателях

Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании по назначению

График круглогодичного технического обслуживания

Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.

При каждой заправке

Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.

В зимних условиях

Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости

Обработайте очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.

Инструкции по использованию продукта

Полные инструкции напечатаны на каждой этикетке контейнера.


Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.

Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте дизельное топливо Power Service Diesel 911 (в красной бутылке), как указано на упаковке. После запуска двигателя добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа.

12 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1012)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (12 унций) к 40 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (12 унций) к 20 галлонам дизельного топлива.

16 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1016)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (16 унций) к 40 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (16 унций) к 20 галлонам дизельного топлива.

26 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1026)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (26 унций) к 100 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (26 унций) к 50 галлонам дизельного топлива.

32 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1025)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (32 унции) к 100 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (32 унции) к 50 галлонам дизельного топлива.

64 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1064)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (64 унции) к 250 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (64 унции) к 125 галлонам дизельного топлива.

80 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1080)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (80 унций) к 250 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (80 унций) к 125 галлонам дизельного топлива.

КОНЦЕНТРИРОВАННЫЕ ФОРМУЛЫ
1-ГАЛЛОННЫЙ (АРТ. № 1128), 260-ГАЛЛОННЫЙ БАЛЛОН (АРТ. № 1060):

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (1 галлон) к 1000 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (1 галлон) к 500 галлонам дизельного топлива.

2,5 галлона (АРТ. № 1050), 55-ГАЛЛОННАЯ БОЧКА (АРТ. № 1055), 260-ГАЛЛОННАЯ БОЧКА (АРТ. № 1260)

Добавьте один галлон на каждые 1500 галлонов дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавляйте один галлон на каждые 750 галлонов дизельного топлива. ХРАНИТЬ ПРИ ВЫШЕ +10°F.

Отзывы покупателей

Отзывы покупателей

Джастин

Зимой заводится отлично, никаких проблем.

Andre

Большинство присадок, о которых вы понятия не имеете, делают ли они то, о чем заявляют, с Diesel Kleen +Cetane Boost вы увидите очень заметную разницу, тише, мягче, меньше дыма, лучший пробег и лучший запуск, особенно в холодную погоду, пока у меня есть дизель, в каждый бак будет добавлен продукт Diesel Kleen, серебристый для более теплой погоды и белый для зимы.

Анджело

Мой i.d.i. 7.3 так плавно работает на холостом ходу, когда я его использую! Тяга лучше, пробег больше, на 30-летнем пикапе… доступно везде и выгодно!!! Купить это!

Уильям Снайдер

Мы увеличили общий средний расход топлива на 6%. Мы увидели значительное снижение содержания сажи в наших образцах масла, что позволило нам увеличить интервал замены масла с 6 тысяч до 12 тысяч.
Я включил фотографию недавней разборки, показывающую, насколько чист двигатель после 350 тысяч пробега в пути и интервала замены масла 12 тысяч. Все дополнительные преимущества значительно перевешивают добавленную стоимость около 3 центов за галлон.

Don Licht

Используется в 02 ford 7.3 сейчас в 2015 6.7 дизель. Проехал более 150 000 миль, много зимних поездок в Монтане и ни одной проблемы с топливом. Мы использовали его по назначению и рекомендуем. Стоит денег. Наш опыт показывает, что это отличный продукт.

Lane

Пробовал несколько типов присадок, и, насколько я понял, эта присадка лучше всего подходит для запуска, а также для наиболее полного сжигания топлива, отмеченного в основном на холостом ходу.

Робин Келли

Отличный материал 8 унций помещается в каждый полный бак !!!

Дон Уиллер

Это предотвратило загустевание моего топлива, но также ухудшило расход топлива. Зимнее топливо само по себе делает ваш MPG плохим, затем добавьте это, и это сделает мой MPG еще хуже. Чтобы вернуть немного MPG, я должен удвоить дозу. Спасибо, не надо. Нет необходимости использовать двойное количество или добавлять Diesel Kleen в смесь и платить больше. Зимой я просто использую антигелевую топливную присадку другой марки, это не ухудшит мой MPG.

Написать отзыв

Деталь №/Схема лечения

УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА + ФОРМУЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕТАНА – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:400
Как правило, для однократного лечения добавьте 1 унцию. продукта на каждые 3 галлона дизельного топлива

УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА + ФОРМУЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕТАНА – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:500

КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ФОРМУЛА +CETANE BOOST – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:1000

КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ФОРМУЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕТАНА – 1:1,500
КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ

Рекомендуется с

Голос клиента

Я пользуюсь всеми вашими продуктами с тех пор, как дизельное топливо стало дерьмовым!! В прошлом году в Техасе у нас была странная зима, выпавшая на подростков. Я всегда использовал серую бутылку, но за два дня до того, как наступила зима, я купил 9белых бутылок… когда я кормил скот, готовясь к худшему, я добавил ко всем грузовикам и тракторам… хорошо, что мой сосед видел, как я разъезжал, а их грузовики и сельскохозяйственная техника не заводились. Я работал до поздней ночи, помогая. Спасибо Power Service!

Другие отзывы

Из учебного центра

Знаете ли вы?

Ассоциация производителей грузовых автомобилей и двигателей (EMA), представляющая мировых производителей двигателей внутреннего сгорания, дорожных грузовиков средней и большой грузоподъемности, считает, что цетановое число является «круглогодичной проблемой». Они заявляют, что «как правило, дизельные двигатели будут лучше работать круглый год на топливе с цетановым числом выше 50 по сравнению с топливом с цетановым числом в среднем по стране 45».
Источник:
http://www.truckandenginemanufacturers.org

Голос Покупателя

Я пользуюсь всеми вашими продуктами с тех пор, как дизельное топливо стало дерьмом!! В прошлом году в Техасе у нас была странная зима, выпавшая на подростков. Я всегда использовал серую бутылку, но за два дня до того, как наступила зима, я купил 9 белых бутылок… пока я кормил скот, готовясь к худшему, я добавил ко всем грузовики и тракторы… хорошо, что мой сосед видел, как я разъезжал, а их грузовики и сельскохозяйственная техника не заводились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *