Содержание
Автономный отопитель салона — автонастрой
Многочасовое ожидание в автомобиле в дорожной пробке или, чего хуже, ночевка в открытом поле на морозе неизбежно приводят к мысли, что автономный отопитель салона – отнюдь не блажь охотника-рыболова или атрибут дома на колесах профессионального водителя.
На холоде или небольшом морозе через каждый час прогреваем двигатель до более-менее комфортной температуры в 60-70 градусов. При -20оС греть приходится каждые 35-40 минут на средних оборотах, чтобы не умер аккумулятор. Если на печке была установлена дополнительная электропомпа, используем прогретый мотор, как автономный источник тепла. В зависимости от уровня утепления салона и температуры воздуха двигатель остывает за 2-3 часа, салон автомобиля – в два раза быстрее.
Через 6 часов ожидания есть риск остаться с пустым баком и разряженной батареей. В поисках защиты от надвигающегося холода водитель готов купить или изготовить автономный отопитель салона своими руками. Ситуация стимулирует задуматься о преимуществах дополнительного автономного отопителя салона автомобиля лучше всякой рекламы.
Стоит признать – стандартная комплектация и оснащение автомобиля не располагают к длительной стоянке на холоде. При покупке авто мало кто захочет тратиться на дополнительное оснащение машины потенциально ненужным агрегатом. Но реальность вносит свои коррективы. Штатный вариант обогрева салона хорош только в движении. Работа двигателя автомобиля в качестве отопителя салона неэффективна, 95% тепла вылетает в трубу.
Современные конструкции дополнительного отопителя салона для обогрева используют следующие варианты:
- тепло потоков воздуха, обтекающих горячий теплообменник, нагреваемый пламенем внутреннего горелочного устройства, такой вариант именуется автономным воздушным отопителем салона автомобиля;
- классический вариант – нагрев воздуха поверхностью теплообменника, через который помпой прокачивается дополнительное количество разогретого до относительно невысокой температуры теплоносителя;
- нагрев с помощью электрической спирали из металлического сплава, керамического элемента или специальной металлизированной ткани из углеродного волокна.
ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ
Является лидером в выборе профессиональных водителей. Затраты на приобретение и установку автономного воздушного отопителя примерно вдвое меньше стоимости топлива, использованного на прогревание салона в течение года эксплуатации тягача.
Устройство и конструкция воздушного автономного отопителя салона в общих чертах сродни примитивному пусковому подогревателю. В отличие от последнего, автономный отопитель использует для обогрева воздух, устанавливается непосредственно в кабине или салоне авто.
Тепло, образующееся при сгорании небольшого количества топлива в камере сгорания, передается через алюминиевый теплообменник воздушному потоку, нагнетаемому малошумным вентилятором в салон. Продукты сгорания выводятся по металлическому жаропрочному рукаву за пределы кабины. Топливо хранится в баке, расположенном, как правило, на задней стенке кабины тягача. В салоне устанавливается пульт управления и регулятор забора воздуха. В среднем автономный прибор потребляет 200 мл горючего в час при нагрузке на аккумулятор в 40-50Вт. Тепловая мощность колеблется от 2 до 7 квт/ч.
Современные магистральные грузовики и тяжелая строительная техника комплектуются дизельным автономным отопителем салона на 24 вольта, что связано с особенностью используемого топлива и напряжения бортовой сети. В американских тягачах используется напряжение питания легкового транспорта, поэтому устанавливается автономный отопитель салона дизельного питания на 12 вольт.
Наибольшим авторитетом и уважением пользуются дизельные автономные отопители салона автомобиля Airtronic (Eberspacher) и Air Top ST (Webasto). Немецкое качество, безотказность в работе и удобное управление соответствуют высоким ценам на продукцию. Среди достоинств брендовых автономных отопителей:
Среди российских моделей стоит упомянуть о собственной разработке самарской фирмы «Теплостар» – автономном отопителе салона Планар. При невысокой стоимости он отличается неприхотливостью и надежностью. Использует дизельное топливо и управляется вручную с пульта в салоне авто. Модель отопителя «Планар -4Д», потребляя 0,12-0.4 литра дизеля в час, способна обогреть салон автобуса на 30 посадочных мест.
ГАЗОВЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА
Надо отметить, что у дизельных и бензиновых автономных отопителей салона существует серьезный конкурент – газовый отопитель салона автомобиля, использующий в качестве топлива природный газ или пропан-бутан. Стоит отметить автономные устройства обогрева салона немецкого разработчика – компании Trumatic, чья продукция отличается:
- самым тихим, практически беззвучным режимом работы,
- высоким КПД – 97%;
- полным отсутствием запаха продуктов сгорания, характерного для дизельного топлива.
Бензиновые автономные отопители нашли применение в основном для использования в условиях низких температур и сильных морозов северной климатической зоны.
ТАК ЛИ ВСЕ ПРОСТО
При внешней простоте принципа обогрева воздушный автономный отопитель вряд ли можно рассматривать в качестве дополнительного отопителя салона, доступного для изготовления своими руками. В условиях самодельного производства практически очень сложно выполнить требования:
- к качеству сварки элементов с учетом специфики тепловой нагрузки и деформации сопряженных элементов;
- к надежности систем управления, необходимых для работы автономного отопителя;
- к предупреждению отклонений от заданного режима горения, образования большого количества угарного газа, прогорания стенок камеры и, как следствие, смешивания продуктов горения и подогретого воздуха;
- к обеспечению контроля процедуры запуска без риска возникновения пожара.
ДРУГОЙ ВАРИАНТ ОРГАНИЗАЦИИ ОТОПЛЕНИЯ
Классическим вариантом автономного отопителя является схема, когда в отопительном устройстве одновременно собрано два контура – контур подогрева тосола двигателя и теплообменник для теплоносителя, направляемого в систему обогрева кабины.
Встречаются варианты автономной системы отопления с небольшими модификациями, имеющие в системе обогрева салона подключенную теплоизолированную емкость или бак с горячей водой. Такой бойлер играет роль одновременно аккумулятора тепла и источника горячей воды. Дополнительный насос прокачивает и нагревает емкость, работающую в режиме бойлера. Такой автономный обогреватель чаще всего применяется для передвижных жилых помещений – домов на колесах.
ТРЕТИЙ ВАРИАНТ
Электрический автономный отопитель, именуемый в просторечии «феном», служит для быстрого прогрева салона при низких температурах воздуха. Если в вашем автомобиле стоит аккумулятор емкостью не менее 75 Ач, используйте электрический отопитель салона автомобиля, который конструктивно является 12-ти вольтовым аналогом устройства для сушки волос, с той разницей, что вместо 220 В домашней электросети, используется напряжение в 12 В аккумулятора и генератора автомобиля. Африканской жары в салоне ожидать не стоит, но за время прогрева печки автомобиля до желаемых 70-80оС, подобный отопитель салона автомобиля, работающий от прикуривателя, является незаменимым, если необходимо срочно отогреть замок или убрать иней с замерзшего стекла.
Недостатки «фена»:
- небольшая тепловая мощность и скорость разогрева;
- необходимость наличия «здоровой» и заряженной под завязку аккумуляторной батареи и исправного генератора.
- нагревательный элемент «фена» разогревается до высокой температуры и частично сжигает кислорода воздуха в салоне.
- обращение с нагревателем требует аккуратности для предупреждения возможного попадания легковоспламеняющихся веществ на нагревательный элемент.
Автономный электрический отопитель салона автомобиля проще всего изготовить своими руками с использованием электровентилятора, работающего от прикуривателя.
Наиболее распространенной и доступной для реализации конструкцией отопителя является схема, состоящая из 12-ти вольтного вентилятора-кулера, используемого в блоках питания и системах охлаждения компьютеров и нагревательной панели. Последняя изготавливается в виде рамки или трубки из негорючего и диэлектрического материала. Подойдут элементы крышек и корпусов мощных электрических пускателей из текстолита или стеклотекстолита.
Как вариант, для использования в качестве нагревательного элемента автономного отопителя может применяться нихромовая спираль, натянутая на специальных монтажных керамические фишках. В таком случае панель можно изготовить из любого теплостойкого материала.
Совет!Если электровентилятор дополнить низкоомным переменным сопротивлением, получим автономный электрический отопитель салона с управляемой скоростью и температурой потока воздуха.
Наш дополнительный отопитель салона работает от прикуривателя и напряжения 12 В, поэтому в конструкции используем низкоомную нихромовую проволоку:
- измерим с помощью тестера сопротивление 1 м проволоки;
- для получения максимального тока в 5 А отрежем длину нихрома сопротивлением в 2 Ом и изготовим спираль, наматывая проволоку на стержень или карандаш;
- немного растянем полученную спираль так, чтобы расстояние между витками спирали было не менее 2-3 толщин проволоки;
- исходя из полученной длины спирали, выберем размеры нагревательной панели такой, чтобы в сечении рамки находилось не менее 4-5 рядов нагревательного элемента.
- закрепим спираль на монтажной рамке, установим вентилятор и подключим к выходным контактам двужильный шнур с сечением провода не менее 1,5мм2.
После сборки конструкции автономного электрического обогревателя тестируем, подключив на короткое время к выводам аккумулятора. Если монтаж выполнен правильно – спираль отопителя не должна разогреваться до «красного» состояния, направление движения воздуха, подаваемого вентилятором, должно соответствовать расчетному. В противном случае необходимо изменить полярность подключения и учесть при подсоединении штекера включения в прикуриватель.
Важно!Позаботьтесь о качестве контактов проводки, так как вентиляторы-кулеры от компьютерной техники легко выходят из строя при искрении контактов или кратковременных прыжках напряжения.
Related posts:
Автономные воздушные отопители салона автомобиля
Опубликовано: Рубрика: УстройствоАвтор: Соболева Юлия
Содержание статьи:
- Типы автономных воздушных отопителей
- Плюсы и минусы автономных отопителей
- Техническое обслуживание и эксплуатационные расходы
Автономный воздушный отопитель — это устройство, которое нагревает воздух в салоне автомобиля без необходимости подключения к электрической розетке. На рынке представлено несколько различных типов автономных отопителей воздуха, но все они работают по одному принципу: они используют небольшую батарею для питания нагревательного элемента, который нагревает воздух, циркулирующий в автомобиле. Некоторые автономные обогреватели также имеют вентиляторы, которые помогают более эффективно циркулировать теплый воздух.
Автономные воздушные отопители – отличный вариант для людей, которые часто ездят в холодную погоду. В них вам будет тепло и комфортно, даже если двигатель вашего автомобиля не работает. Кроме того, автономные отопители относительно доступны по цене и просты в установке, поэтому они являются хорошим выбором для людей, которые не хотят тратить много денег на автомобильные аксессуары.
Типы автономных воздушных отопителей
Автономные воздушные отопители салона автомобиля бывают нескольких видов. Одним из типов является электрический нагреватель сопротивления, который является наиболее распространенным типом. Он работает, пропуская электрический ток через резистор, который затем нагревается и выделяет тепло.
Второй тип представляет собой нагреватель с положительным тепловым коэффициентом, в котором используется керамический материал, температура которого увеличивается при прохождении через него тока. Этот тип часто используется в небольших электронных устройствах.
Различают также бензиновый или дизельный автономный отопитель салона. Питание дизельных может осуществляться как из топливного бака автомобиля, так и иметь собственную емкость для дизельное топливо. При оборудовании дизельных транспортных средств, для работы бензинового отопителя потребуется установка дополнительного топливного бачка.
Плюсы и минусы автономных отопителей
Одним из плюсов автономных автомобилей является то, что внутри у них есть воздушные отопители. Это означает, что когда на улице холодно, автомобиль может быстро прогреться и сделать его более комфортным для пассажиров.
Однако у этой функции есть и некоторые потенциальные недостатки. Одним из недостатков является то, что обогреватели могут потреблять много энергии, что может увеличить ваш счет за электроэнергию. Еще одним недостатком является то, что если обогреватель установлен слишком высоко, это может быть неудобно для пассажиров.
Техническое обслуживание и эксплуатационные расходы
Одним из преимуществ автономных воздухонагревателей является то, что они неприхотливы в обслуживании и имеют низкие эксплуатационные расходы. Система самодиагностики отопителя постоянно следит за работой агрегата и при возникновении проблемы посылает водителю предупреждающее сообщение. Это означает, что пользователю не нужно регулярно проверять или обслуживать обогреватель.
Кроме того, автономный воздухонагреватель имеет энергоэффективную конструкцию, позволяющую снизить потребление электроэнергии. Это может привести к значительной экономии средств с течением времени.
Автономная система вентиляции и кондиционирования | Тепловизионные камеры и температура в помещении
- Новая концепция автономного ОВКВ объединяет тепловизионные и видеокамеры для регулировки термостата.
- Как и другие передовые идеи HVAC, эта предполагает, что небольшие вычисления могут сэкономить энергию и повысить комфорт.
- Этично ли наблюдать за сотрудниками или жильцами с помощью камер, даже мимоходом?
В новой статье ученые из Мичиганского университета представляют предполагаемый дизайн для системы HVAC, которая превращает биологическую обратную связь в комфортную температуру. Система автономного термостата, воплощенного в человеке (HEAT), работает, наблюдая за людьми в комнате с помощью камеры, которая регистрирует температуру их лица.
Инженер-строитель и ведущий исследователь Кэрол Менасса говорит в своем заявлении, что, по ее мнению, это исследование может сделать рабочие места более комфортными, особенно в переходный период, когда люди, возвращающиеся на работу, должны носить маски для лица, чтобы предотвратить распространение COVID-19.(коронавирус). «COVID создает множество новых проблем в области климат-контроля», — объясняет она. камеры в тандеме. Тепловидение измеряет инфракрасные лучи , которые коррелируют с температурой, создавая «тепловое изображение», где цвет отображает различные диапазоны температур. Здесь Mythbusters’ Адам Сэвидж показывает эффект на тепловизионной камере, когда он обливает руку ледяной водой:
Посмотреть полный пост на Youtube
Традиционная камера в установке HEAT предназначена только для того, чтобы связать живое существо с точкой на тепловом изображении, исследователи говорят, поэтому система может действовать на объединенных данных. Захваченные изображения людей обрабатываются и удаляются в течение нескольких секунд.
Если в комнате находятся шесть человек и у пятерых из них наблюдается высокая температура лица, это может означать, что температура слишком высока для группы. Со временем система обучается понимать, какая идеальная температура подходит большинству людей в группе.
Недавнее исследование температуры в офисе показало, что наиболее распространенные настройки не подходят для комфорта большинства людей. Без хорошей информации или другого протокола офисы просто остывают до такой степени, что все должны быть достаточно хладнокровными и позволять многим работникам просто собираться обратно, даже в самые жаркие дни.
Какая у тебя температура?
- Горячие дебаты: насколько крутой должен быть ваш дом?
Подход, который регулирует температуру в соответствии с реальной группой людей, которые работают или живут в данном пространстве, не только делает этих людей более комфортными, но и экономит энергию, затрачиваемую на переохлаждение (или перегрев!) их пространства.
Распознавание лиц переживает трудный месяц после того, как Amazon объявила мораторий на использование полицией своего алгоритма распознавания лиц как минимум на год. Но еще до запрета исследование Национального института стандартов и технологий 2019 года показало, что большинство доступных алгоритмов распознавания лиц работают хуже для небелых лиц, а разработанные в США алгоритмы «постоянно плохо» справляются с сопоставлением лиц азиатов, чернокожих и коренных американцев. , согласно обзору технологий Массачусетского технологического института .
Связанная статья
- Как обнаружить средства полицейского наблюдения
Эта новая технология не использует традиционное распознавание лиц, но идея постоянного наблюдения — даже в системе, предназначенной для отбрасывания информации — может беспокоить сотрудников достаточно, чтобы сбалансировать более комфортную температуру.
Исследователь из Беркли Гейл Брагер заявила в 2018 году, что, по ее мнению, будущее за персональным охлаждением: «Наши системы кондиционирования воздуха думают о нагреве и охлаждении помещений, а не о обогреве и охлаждении людей», — сказала она.0012 объяснил подкасту 99% Невидимый . Это может означать стульев, которые охлаждают , больше вентиляторов для личного использования и другие небольшие изменения, чтобы сделать людей более комфортными.
Кэролайн Делберт
Кэролайн Делберт — писатель, заядлый читатель и пишущий редактор журнала Pop Mech. Она также энтузиаст практически всего. Ее любимые темы включают ядерную энергию, космологию, математику повседневных вещей и философию всего этого.
Курсы PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.
«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологические курсы или курсы по энергосбережению
.»
Рассел Бейли, ЧП
Нью-Йорк
«Это укрепило мои текущие знания и научило меня нескольким новым
новым источникам информации.»
Стивен Дедак, ЧП
Нью-Джерси
«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они очень быстро отвечали на вопросы.
Это было на высшем уровне.
еще раз. Спасибо.»
Блэр Хейворд, ЧП
Альберта, Канада
«Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я обязательно воспользуюсь вашими услугами снова.
I will pass along your company
name to others at work.»
Roy Pfleiderer, P.E.
New York
«The reference material was excellent, and the Курс был очень поучительным, особенно потому, что я думал, что уже знаком с деталями аварии в Канзасе
City Hyatt».0029
Техас
«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится иметь возможность просмотреть текст перед покупкой. Я нашел класс
информативным и полезным
в моей работе.»
Уильям Сенкевич, П.Е.
Флорида
«У вас отличный выбор курсов и очень информативные статьи. Вы
— лучшее, что я нашел.»
Рассел Смит, ЧП
Pennsylvania
«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко заработать PDH, предоставляя время для просмотра
материала».
Хесус Сьерра, ЧП
Калифорния
«Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы. На самом деле,
человек изучает больше
от неудач ».
Джон Скондры, P.E.
Pennssylvania
Pensssylvania
. СПАСИДЕНИЕ
Pensssylvania
.
способ преподавания». т. е. позволяя
Студент для рассмотрения курса
Материал перед оплатой и
Получение викторины.
ARVIN Swanger, с. курсы. Я, конечно, многому научился и
получил огромное удовольствие».0074 «Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска и прохождения ваших онлайн-курсов
.»
Уильям Валериоти, ЧП
Техас
«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. Курс был прост для изучения. Фотографии в основном давали хорошее представление о
обсуждаемых темах.»
Майкл Райан, ЧП
Пенсильвания
«Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»
Джеральд Нотт, П.Е.
Нью-Джерси
«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это было
информативно, выгодно и экономично.
Я очень рекомендую это
для всех инженеров. «
Джеймс Шурелл, P.E.
Ohio
» I , и
не основаны на какой-то неясной секции
законов, которые не применяются
к 900 «нормальной практике».
Марк Каноник, ЧП
Нью-Йорк
«Большой опыт! Я многому научился, чтобы взять его с собой в свою организацию медицинского оборудования
».
Иван Харлан, ЧП
Теннесси
«Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».
Юджин Бойл, ЧП
Калифорния
«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо представленной,
, а онлайн -формат был очень
, и легкий до
и легкий до
. Благодарность.»
Патрисия Адамс, ЧП
Канзас
«Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению физкультуры в условиях временных ограничений лицензиата».
Джозеф Фриссора, ЧП
Нью-Джерси
«Должен признаться, я действительно многому научился. Мне помогает
просмотр текстового материала. предоставлены фактические случаи
.»
Жаклин Брукс, ЧП
Флорида
«Общие ошибки ADA в дизайне объектов очень полезно. Исследование
Требовалось Исследования в
Документ , но Ответы были
, но Ответы были
, но .
Гарольд Катлер, ЧП
Массачусетс
«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора
в инженерии дорожного движения, который мне нужен
, чтобы выполнить требования
Сертификация PTOE. способ заработать CEU для моих требований PG в штате Делавэр. До сих пор все курсы, которые я посещал, были отличными.
Hope to see more 40%
discounted courses.»
Christina Nickolas, P. E.
New York
«Just completed the Radiological Standards exam and look forward to taking дополнительные
курсы. Процесс прост, и
намного эффективнее, чем
необходимость путешествовать.0029
Айдахо
«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для
инженеров-профессионалов в получении единиц PDH
в любое время. Очень удобно.»
Пол Абелла, ЧП
Аризона
«Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много
времени, чтобы исследовать, где
получить мои кредиты. Легко понять с иллюстрациями
и графиками; определенно облегчает
усвоение всех
теорий.»
Виктор Окампо, P. Eng.
Альберта, Канада
«Хороший обзор принципов полупроводника. Мне понравилось пройти курс по телефону
. .»
Клиффорд Гринблатт, ЧП
Мэриленд
«Просто найти интересные курсы, скачать документы и пройти
викторина. Я буду EXPLAY Рекомендовать
You To Every PE, нуждающийся в
CE. тем в различных областях техники».0029
«I have re-learned things I have forgotten. I am also happy to benefit financially
by your promo email which
reduced the price
на 40%.»
Конрадо Касем, ЧП
Теннесси
«Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.»
Чарльз Флейшер, П. Е.
Нью-Йорк
«Это был хороший тест, и я фактически проверил, что я прочитал кодексы профессиональной этики
и правила Нью-Мексико
».
Брун Гильберт, ЧП
Калифорния
«Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.»
Дэвид Рейнольдс, ЧП
Канзас
«Очень доволен качеством тестовых документов. Воспользуюсь CEDengineerng
, когда потребуется дополнительная сертификация
.»
Томас Каппеллин, ЧП
Иллинойс
«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и поставили
ME, за что я заплатил — много
Оценка! для инженера».0029
Хорошо расположено. «
Глен Шварц, P. E.
New Jersey
«. Вопросы.
для дизайна дерева.»
Брайан Адамс, P.E.
Миннесота
«Отличный звонок по телефону помог мне получить консультацию.»0029
Роберт Велнер, ЧП
New York
«I had a great experience taking the Coastal Construction – Designing
the Building course and
highly recommend it.»
Денис Солано, ЧП
Флорида
«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики штата Нью-Джерси были очень
хорошо подготовлено. I like the ability to download the study material to
review wherever and
whenever.»
Tim Chiddix, P. E.
Colorado
«Excellent! Сохраняйте широкий выбор тем на выбор».
Уильям Бараттино, ЧП
Вирджиния
«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»
Тайрон Бааш, ЧП
Иллинойс
«Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание
материала. Тщательный
и всеобъемлющий. «
Майкл Тобин, стр. моя линия
работы. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова.»
Анджела Уотсон, ЧП
Монтана
«Простота в исполнении. Никакой путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»
Кеннет Пейдж, ЧП
Мэриленд
«Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии.
Луан Мане, ЧП
Conneticut
«Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем
вернуться, чтобы пройти тест.»
Алекс Млсна, ЧП
Индиана
«Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю
this is all information that I can
use in real life situations.»
Natalie Deringer, P.E.
South Dakota
«The review materials and sample test were
курс.»0029
«Веб -сайт прост в использовании, вы можете загрузить материал для изучения, затем вернуться
и пройти тест. .»
Майкл Гладд, ЧП
Грузия
«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет. »
Деннис Фундзак, ЧП
Огайо
«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать сертификат PDH
. Спасибо, что сделали этот процесс простым.»
Фред Шайбе, ЧП
Висконсин
«Положительный опыт. Быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и закончил
один час PDH за
Один час. «
Стив Торкильдсон, P.E.
South Carolina
» I Lover Beady Loade To Documents для рассмотрения
«I Lide Take Do Docult Documents для Conttpe Attpect 40028 .
иметь для оплаты
материалов.»0014
«Это хорошее пособие по ЭЭ для инженеров, не являющихся электриками.»
Дуглас Стаффорд, ЧП
Техас
«Всегда есть возможности для улучшения, но я не могу придумать ничего в вашем
процессе, который нуждается в
улучшении.