Содержание
Всесезонные шины — кому подходят?
С формальной, а во многих случаях и с технической точки зрения, всесезонные шины – это зимние шины, на которых можно ездить и летом. Каждая хорошая всесезонная шина имеет символ 3PMSF (снежинка на фоне трех горных вершин), что означает соответствие, по крайней мере, минимальным требованиям, предъявляемым к зимним шинам. Всесезонные шины с символом 3PMSF могут легально использоваться в любой стране, даже там, где зимние шины являются обязательными.
Хороший компромисс
Всесезонные шины при работе в экстремальных условиях не могут обеспечить столь же хороших характеристик, как сезонные шины сопоставимого класса. И все же очень многие водители, использующие всесезонки, удовлетворены своим выбором.
Хорошие всесезонные шины, если не требовать от них слишком многого, а условия мягкие (как, например, на юге), ведут себя отлично. Они тихие, комфортные и гарантируют достаточное сцепление с дорогой в любых ситуациях. Мало того, независимо от быстро меняющихся погодных условий, водитель чувствует себя подготовленным к ним. Нет необходимости планировать сезонную замену шин, вместе с тем, удается избежать дополнительных расходов на «переобувание».
Экстремальные условия
Экстремальные условия – это сильные морозы, со снегом и льдом на дороге, а так же жара, раскаляющая асфальт. Резиновая смесь каждой шины твердеет с понижением температуры и становится более пластичной с ее повышением. Так что, чем лучше материал, из которого изготовлены шины, тем меньше его реакция на изменение температуры.
Летние шины изготавливаются из более жесткой смеси, чем зимние. Поэтому протектор зимних шин при низких температурах всегда немного пластичнее, чем протектор летних и всесезонных шин. Стоит знать, что современные зимние шины, особенно очень хорошие, адаптированы к так называемой «мягкой зиме» — когда снега мало, а дождей много и температура чаще плюсовая. И, конечно же, они идеальны на морозе.
Кому не подходят всесезонные шины?
Любители быстрых автомобилей, использующие их максимальные возможности, будут разочарованы всесезонными шинами, особенно летом. При динамичном вождении чувствуется недостаток сцепления колес с дорогой, а шины быстро изнашиваются. Впрочем, спокойные поездки на таких шинах абсолютно безопасны и комфортны.
Владельцам тяжелых и мощных внедорожников лучше пользоваться сезонными покрышками. В автомобилях этого типа нагрузки на шины столь велики, что даже хорошие сезонные шины изнашиваются сравнительно быстро, а всесезонные шины – еще быстрее.
Тем, кто ездит много на дальние расстояния, всесезонные шины мало походят, так как они не дешевле сезонных, а изнашиваются так же быстро. Выбирая всесезонку, водители отказываются от максимального сцепления колес с дорогой в экстремальных условиях, не получая взамен ощутимых преимуществ.
Если до сих пор вы использовали только сезонные шины премиум-класса, то вы точно почувствуете разницу в точности управления (особенно летом), и это будет своего рода разочарование.
Кому подходят всесезонные шины?
Всесезонки можно рассмотреть тем, кто мало ездит, либо передвигается в основном в городе и его окрестностях. Вместо использования двух комплектов шин, обычно стареющих раньше износа, можно обойтись одним универсальным, который обладает достаточными эксплуатационными характеристиками.
Подойдут всесезонные шины и для автомобилей невысокой мощности, так как характеристики топовых сезонных шин все равно, так и останутся невостребованными в полной мере.
По той же причине универсальные шины сгодятся аккуратным и спокойным водителям.
Всесезонок достаточно и автомобилям, простаивающим в зимнюю экстремальную погоду.
Заключение
Чтобы избежать дискомфорта от использования всесезонных шин, следует обращать внимание на продукцию премиальных брендов. Их характеристики примерно соответствуют характеристикам средних сезонных шин, а уровень шума будет образцовым. Вряд ли вы сэкономите на самих шинах, но зато не придется менять их два раза в год, что сбережет ваше время.
Избегайте всесезонных шин из нижнего ценового диапазона от малоизвестных восточных брендов. Лишь в условиях ограниченного бюджета они станут хорошей оправданной альтернативой б/у или восстановленным шинам.
Всесезонные или зимние (летние) шины?
До недавнего времени у водителей не было сомнений: когда наступают морозы, нужно использовать зимние шины, а в теплое время года — летние. Однако это естественное равновесие было нарушено появлением на рынке всесезонных моделей, которые, по обещаниям производителей, гарантируют сбалансированную производительность в каждом сезоне. Однако имеем ли мы дело с настоящей революцией или просто маркетинговым трюком?
В чем разница между всесезонными и сезонными шинами?
Всесезонные шины предназначены для обеспечения сбалансированных характеристик в летнее и зимнее время года. В их конструкциях следует найти решения, характерные для моделей, предназначенных для обоих периодов, то есть и более жесткие боковины, и более гибкую смесь. Широкая поверхность контакта с поверхностью и множество ламелей и каналов. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? На самом деле, некоторые решения чрезвычайно сложно согласовать друг с другом, так что это не влияет на работу шин в экстремальных условиях.
Поэтому всесезонные модели всегда представляют собой компромисс. Шины, предназначенные для нашего климата, обычно создаются на основе зимних дизайнов, учитывая, что в этом сезоне к автошинам предъявляются повышенные требования. К ним добавлены элементы из летних решений, чтобы немного сбалансировать конструкцию, но сама основа имеет гораздо более зимний характер.
Это, конечно, только теория, поскольку производители шин пытаются превзойти друг друга в новых идеях и решениях, пытаясь побудить водителей покупать. Поэтому вместо того, чтобы анализировать конструкцию выбранных автошин из отдельных сегментов рынка, мы рассмотрим их эффективность в различных условиях, основываясь на мнениях экспертов.
Всесезонные и сезонные автошины в тестах
В этой статье мы будем использовать данные одного из самых авторитетных экспертов в отрасли — немецкого автомобильного клуба ADAC. Вся автомобильная среда ждет сезонных тестов этой организации, и многие водители по их результатам принимают окончательное решение о выборе конкретной модели. Немецкая организация проверяет всесезонные, а также летние и зимние шины ежегодно. Мы сравнили результаты отдельных тестов, чтобы получить представление о том, как разные типы шин работают в определенных условиях. Для ясности результатов мы использовали три самых последних теста для каждого типа шин:
- Тест всесезонных шин ADAC 2018 для размера 175/65 R14
- Тест зимних шин ADAC 2019 года для размера 185/65 R15
- Тест летних шин ADAC 2020 размером 225/40 R18
Прямое сравнение испытаний шин таких разных размеров не имеет большой сравнительной ценности, поэтому их стоит рассматривать скорее как представление общей тенденции. На этом примере мы попытаемся показать, как отдельные типы автошин справляются с условиями, возникающими при круглогодичном вождении. Поэтому в первую очередь мы будем рассматривать категории, связанные с поведением шин на сухой, мокрой , заснеженной и обледенелой поверхности.
Поведение резины на снегу и льду
Большинство всесезонных шин можно считать зимними моделями — по крайней мере, согласно действующим правилам. Если на шинах есть символ Alpine, то есть 3PMSF (снежинки на фоне трех горных вершин), это означает, что они соответствуют минимальным европейским требованиям для безопасного передвижения в этот период года. Зимние шины часто обозначаются символом M+S (грязь и снег), но это не регулируется законом и также может быть обнаружено на шинах, не обязательно предназначенных для этого сезона. Мы не рекомендуем основывать свое решение исключительно на этой маркировке, поскольку это всего лишь декларация производителя о характеристиках автошины в зимних условиях. В некоторых европейских странах, включая Германию и Швецию, шины с символом M+S могут считаться зимними только до 2024 года.
В тестах ADAC всесезонные автошины рассматриваются как полностью зимние модели. Они подпадают под те же критерии и стандарты оценки. Летние шины не тестируются на заснеженных и обледенелых поверхностях, поэтому мы исключаем их из этого сравнения. Тем более, что зимой их использовать категорически не рекомендуется из-за слишком густой смеси.
Итак, давайте посмотрим, как показали себя автошины, занявшие призовые места в зимних и всесезонных тестах. Помните, что ADAC выставляет баллы по немецкой шкале:
- очень хорошо — от 0,5 до 1,5
- хорошо — от 1,6 до 2,5
- удовлетворительно — от 2,6 до 3,5
- допустимо — от 3,6 до 4,5
- недопустимо — 4,6 и выше.
Рекомендуемые всесезонные шины | Поведение на снегу | Поведение на льду |
---|---|---|
1. Nexen N Blue 4 Season | 2,7 (удовлетворительно) | 2,2 (хорошо) |
2. Continental AllSeasonContact | 2,3 (хорошо) | 2,4 (хорошо) |
3. Goodyear Vector 4Season G2 | 3,1 (удовлетворительно) | 2,4 (хорошо) |
Рекомендуемые зимние шины | Поведение на снегу | Поведение на льду |
---|---|---|
1. Dunlop Winter Response 2 | 1,9 (хорошо) | 2,5 (хорошо) |
2. Kleber Krisalp HP3 | 2,5 (хорошо) | 2,5 (хорошо) |
3. Pirelli Cinturato Winter | 2,4 (хорошо) | 2,4 (хорошо) |
Сводка оценок на снегу для всех шин в обоих тестах:
Зимние шины | Всесезонные шины | |
---|---|---|
Количество шин в тесте: | 16 | 9 |
Оценка — очень хорошо | — | — |
Оценка — хорошо | 8 | 2 |
Оценка — удовлетворительно | 6 | 3 |
Оценка — допустимо | 1 | 4 |
Оценка — недопустимо | 1 | — |
Средняя оценка: | 2,8 | 3,1 |
Резюме ледовых рейтингов для всех автошин в обоих тестах:
Зимние шины | Всесезонные шины | |
---|---|---|
Количество шин в тесте: | 16 | 9 |
Оценка — очень хорошо | — | — |
Оценка — хорошо | 13 | 8 |
Оценка — удовлетворительно | 3 | 1 |
Оценка — допустимо | — | — |
Оценка — недопустимо | — | — |
Средняя оценка: | 2,4 | 2,4 |
Как видно из результатов испытаний, зимние шины лучше тормозят на заснеженных поверхностях. Чаще всего это связано со сложностью системы ламелей, задача которой — прилипать к ворсу и увеличивать сцепление с дорогой. Шины, однако, показали себя на обледенелой поверхности очень похоже, даже с минимальными указаниями на всесезонные модели. Так что различия заметны, хотя и не такие большие, как можно было ожидать.
Резюме: Зимние шины по-прежнему являются лучшим выбором, если вы часто ездите по заснеженным не чищенным дорогам или в регионе где случаются неожиданные дожди. Однако, когда мы передвигаемся в основном по очищенным асфальтированным участкам, и наш единственный серьезный соперник в этом сезоне — обледенелые покрытия, тогда хорошие всесезонные автошины тоже должны эффективно работать.
Подбор зимних шин:
Поведение автошин в летних условиях
В случае испытаний в летних условиях главное, чтобы шины были хороши в сухих и влажных условиях. В связи с большой важностью для безопасности водителей мы разделим эти категории и проанализируем их результаты отдельно. Начнем с самых распространенных летних условий — сухих поверхностей.
Поведение шин на сухом покрытии
Независимо от предполагаемого использования шин, все модели проходят испытания на сухую езду. Благодаря использованию одних и тех же методов испытаний мы можем получить достаточно четкое представление об отдельных типах автошин в летний сезон.
Разница в том, насколько сильно этот фактор влияет на общий рейтинг шины в общем рейтинге. Для летних моделей оценка на сухой поверхности составляет 20% от общего рейтинга модели, для зимних и всесезонных моделей — 15%. Эти различия еще более заметны в случае дождливых испытаний, о которых мы поговорим позже по тексту.
Итак, давайте еще раз взглянем на лучшие шины в рейтинге ADAC:
Рекомендуемые всесезонные шины | Поведение на сухих поверхностях |
---|---|
1. Nexen N Blue 4 Season | 2,7 (удовлетворительно) |
2. Continental AllSeasonContact | 3,0 (удовлетворительно) |
3. Goodyear Vector 4Season G2 | 3,3 (удовлетворительно) |
Рекомендуемые летние шины | Поведение на сухих поверхностях |
---|---|
1. Continental PremiumContact 6 | 2,4 (хорошо) |
2. Michelin Pilot Sport 4 | 1,9 (хорошо) |
3. Goodyear Eagle F1 Asymetric 5 | 1,7 (хорошо) |
Рекомендуемые зимние шины | Поведение на сухих поверхностях |
---|---|
1. Dunlop Winter Response 2 | 2,3 (хорошо) |
2. Kelber Krisalp HP3 | 2,1 (хорошо) |
3. Pirelli Cinturato Winter | 2,4 (хорошо) |
Сводка оценок на сухом покрытии для всех шин в тестах:
Всесезонные шины | Летние шины | Зимние шины | |
---|---|---|---|
Количество шин в тесте: | 9 | 16 | 16 |
Оценка — очень хорошо | — | 1 | — |
Оценка — хорошо | 1 | 13 | 8 |
Оценка — удовлетворительно | 7 | 2 | 7 |
Оценка — допустимо | 1 | — | 1 |
Оценка — недопустимо | — | — | — |
Средняя оценка: | 3,0 | 2,1 | 2,7 |
На основании трех тестов, проведенных ADAC, стало ясно, что специальные летние шины лучше всего работают в сухих условиях. Только две шины получили оценку ниже «хорошо», а одна модель даже получила оценку «очень хорошо» (это была шина Pirelli P Zero). Зимние модели показали себя немного хуже, с оценками от «хорошо» до «удовлетворительно». Между тем, всесезонные шины получили только одну награду — это Quatrac 5 от голландского производителя премиум-класса Vredestein. Это может стать большим разочарованием для некоторых водителей, предпочитающих более динамичную езду в летний сезон.
Но почему бы не использовать зимние шины летом, если они получают положительные отзывы экспертов? В первую очередь из-за мягкой резиновой смеси, которая быстро изнашивается при положительных температурах. Кроме того, такая шина будет создавать больше шума при движении и может влиять на сопротивление качению. Летние шины также будут более устойчивыми на высоких скоростях благодаря более жесткой конструкции боковых зон протектора.
Поведение шин на мокрой дороге
Независимо от сезона вождение автомобиля может сопровождаться дождем. Поэтому мокрая поверхность является чрезвычайно важным аспектом при разработке автошин, и производители постоянно пытаются убедить клиента, что их модели эффективно защищают от заноса или аквапланирования.
Согласно исследованию немецкого ADAC, мокрая поверхность имеет ключевое значение для окончательного результата шины во всем рейтинге. Для летних моделей это 40% балла, для зимних и всесезонных моделей — 30%. Поэтому это еще более важный аспект, чем вождение по сухой дороге.
Какие шины лучше всего подходят для таких условий? Опять же, давайте взглянем на три теста немецкого ADAC и представленные в них модели:
Рекомендуемые всесезонные шины | Поведение на мокрой поверхности |
---|---|
1. Nexen N Blue 4 Season | 2,3 (хорошо) |
2. Continental AllSeasonContact | 1,9 (хорошо) |
3. Goodyear Vector 4Season G2 | 1,8 (хорошо) |
Рекомендуемые летние шины | Поведение на мокрой поверхности |
---|---|
1. Continental PremiumContact 6 | 1,7 (хорошо) |
2. Michelin Pilot Sport 4 | 2,0 (хорошо) |
3. Goodyear Eagle F1 Asymetric 5 | 2,3 (хорошо) |
Рекомендуемые зимние шины | Поведение на мокрой поверхности |
---|---|
1. Dunlop Winter Response 2 | 1,9 (хорошо) |
2. Kelber Krisalp HP3 | 2,3 (хорошо) |
3. Pirelli Cinturato Winter | 2,0 (хорошо) |
Сводка оценок на мокрой дороге для всех тестовых шин:
Всесезонные шины | Летние шины | Зимние шины | |
---|---|---|---|
Количество шин в тесте: | 9 | 16 | 16 |
Оценка — очень хорошо | — | — | — |
Оценка — хорошо | 4 | 8 | 8 |
Оценка — удовлетворительно | 4 | 7 | 7 |
Оценка — допустимо | 1 | 1 | — |
Оценка — недопустимо | — | — | 1 |
Средняя Оценка: | 2,6 | 2,5 | 2,6 |
Как ясно показывают результаты испытаний ADAC, большинство моделей, представленных на рынке, хорошо или удовлетворительно справляются с мокрыми поверхностями, независимо от того, с каким типом шин мы имеем дело.
Резюме : Во влажных условиях подавляющее большинство шин, протестированных немецкой организацией, получили рекомендации, и их оценки были очень похожи. Таким образом, нет четкой разницы, выбираем ли мы летнюю, зимнюю или круглогодичную модель, что не должно вызывать удивления, учитывая частое возникновение таких условий в течение обоих сезонов. Однако можно заметить существенную разницу в поведении моделей на сухой поверхности. Летние шины однозначно показали лучшие результаты в тестах, большинство протестированных моделей показали хорошие результаты. По зимним и всесезонным шинам результаты разделились, в основном на хорошие и удовлетворительные.
Подбор летних автошин:
Какие шины самые лучшие?
К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа. Однако на основе тестов вы можете попытаться определить, какой тип шин лучше всего подойдет индивидуальным потребностям водителя.
Сезонные шины рекомендуются в первую очередь для экстремальных условий. Когда преобладают очень высокие температуры или наоборот явно отрицательные, лучшим решением будет два комплекта зимних и летних шин. Во многом это связано с усредненными характеристиками всесезонных шин, которые рассчитаны на работу в любых условиях. По этой причине резиновая смесь не обладает такой же жесткостью, как оригинальные летние шины, и не такой гибкой, как в случае специальных зимних моделей.
Сухая поверхность | Мокрая поверхность | Ледяная поверхность | Заснеженная поверхность | |
---|---|---|---|---|
Летние шины | +++ | +++ | Не участвовали | Не участвовали |
Зимние шины | ++ | ++ | ++ | +++ |
Всесезонные шины | + | ++ | ++ | ++ |
Однако это не означает, что всесезонные шины нельзя рассматривать как серьезную альтернативу. Это решение лучше всего подходит для городских районов, где дороги содержатся в хорошем состоянии, регулярно очищаются от снега, а водители преодолевают меньшие расстояния. Как показали вышеперечисленные тесты, всесезонные модели рассчитаны на довольно спокойный стиль вождения. Если мы предпочитаем более динамичную управляемость, особенно в летний сезон, лучшим решением будут специальные автошины.
Всесезонные шины
и зимние шины — разница и сравнение
Зимние или зимние шины специально разработаны для холодной погоды; они плохо работают в летних условиях. Всесезонные шины — это компромисс, который адекватно работает в любых условиях, но не отличается особыми погодными условиями. Почти все автомобили в США на заводе комплектуются всесезонными шинами.
Сравнительная таблица
All Season Tires | Winter Tires | |
---|---|---|
(14 ratings) |
(12 рейтингов) | |
Маркировка «M+S» | Отмечен символом горы и снежинки | |
Резина | Более прочная резиновая смесь, твердеющая в холодную погоду. | Менее прочная резиновая смесь, сохраняющая гибкость на морозе |
Производительность на снегу | 0-60 за 22,9 секунды, остановка через 421 фут. | 0-60 за 19,1 секунды, остановка через 382 фута. |
Производительность в дождь | 0-60 за 15,4 секунды, остановка через 215 футов. | 0-60 за 12,7 секунды, остановка через 181 фут. |
Эффективность в сухих условиях | 0-60 дюймов 8,7, остановка на высоте 1531 фут. | 0-60 дюймов 8,9, стоп через 155 футов. |
Износ | Меньше | Подробнее |
Стоимость | Меньше | Подробнее |
Езда по снегу на зимних шинах
Всесезонные шины предназначены как для сухой погоды, так и для снега. У них блоки протектора среднего размера с большим количеством ребер, чем у летних шин. Некоторые разрезы толщиной с волосок пересекают протектор, чтобы добавить дополнительное сцепление. В холодную погоду они затвердевают, уменьшая тягу и сцепление.
В зимних или зимних шинах используются резиновые смеси, специально разработанные для дополнительного сцепления при низких температурах, а их протекторы предназначены для сцепления со снегом. Они идеально подходят для районов, которые испытывают зимние бури и метели. Снайперы пересекают протекторы, создавая дополнительные края для дополнительного сцепления. В результате протектор менее стабилен.
Зимняя шина Michelin
Всесезонная шина A SuperDigger-V
Маркировка на всесезонной шине
Характеристики
В снежную погоду зимние шины имеют преимущество. Зимние шины разгоняются от 0 до 60 миль в час за 19 лет.0,1 секунды на снегу, в то время как всесезонные шины делают это за 22,9 секунды. При остановке в снегу зимние шины остановились со скорости 60 миль в час на 382 фута, а всесезонные шины — на 421 фут.
Во влажных условиях зимние шины разгоняются от 0 до 60 миль в час за 12,7 секунды, а всесезонные шины — за 15,4 секунды. При остановке во влажных условиях на скорости 60 миль в час зимние шины остановились на 181 футе, а всесезонные шины остановились на 215 футах.
В сухих условиях зимние шины разгоняются от 0 до 60 миль в час за 8,9секунд, в то время как всесезонные шины делают это за 8,7 секунды. Зимние шины останавливаются в 155 футах от 60 миль в час, а всесезонные шины останавливаются в 131 футе.
Безопасность
В условиях снегопада вероятность столкновения автомобиля с зимними шинами на 38% ниже, чем автомобиля с всесезонными шинами.
Износ
Резиновая смесь, используемая в зимних шинах, мягкая и поэтому изнашивается быстрее, чем всесезонные шины.
Стоимость
Всесезонные шины стоят от 60 до 125 долларов плюс налог за каждую шину, включая установку. Их необходимо заменять каждые три года.
Зимние шины стоят от 65 до 120 долларов плюс налог за шину плюс стоимость всесезонных шин, указанная выше. При правильном использовании все они должны заменяться каждые шесть лет. Кроме того, каждый раз менять шины стоит около 75 долларов.
Каталожные номера
- Будет ли он цепляться или скользить? — Edmunds.com
- Всесезонные и зимние шины — Canada.com
- Все, что вам нужно знать о зимних шинах — TireBuyer.com
- Стоят ли зимние шины своих денег? — Земной шар и мейл
- Подписаться
- Поделиться
- Укажите
- Авторы
Поделитесь этим сравнением:
Если вы дочитали до этого места, подписывайтесь на нас:
«Всесезонные шины и зимние шины». Diffen.com. Diffen LLC, н.д. Веб. 22 декабря 2022 г. < >
Зимние и всесезонные шины Syracuse NY
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Вам нужны зимние шины? Вы можете или не можете в зависимости от ваших привычек вождения и мест, где вы обычно эксплуатируете свой автомобиль. При определенных обстоятельствах вы можете использовать всесезонные шины круглый год. С другой стороны, если вы живете в районах Сиракуз, Ливерпуля и Онейды с особенно суровыми зимними условиями, вы можете выбрать комплект зимних шин.
Если вам нужны новые протекторы для вашего автомобиля, но вы не уверены, покупать ли всесезонные шины или зимние шины, узнайте, в чем разница между всесезонными шинами и зимними шинами, и решите, какие из них подходят для вашего автомобиля.
Билл Рэпп Субару
3446 Бернет Авеню
Направления
Сиракузы, Нью-Йорк 13206
- Позвоните или напишите в отдел продаж: 315-437-2501
- Служба поддержки: 315-437-2501
- Запчасти: 315-437-2501
Всесезонные шины
Всесезонные шины полностью оправдывают свое название: шины, разработанные для эффективной работы в различных обычных погодных условиях, иногда в течение всего года. Считайте их универсалами семейства шин. Всесезонные шины обеспечат хорошую экономию топлива, длительный срок службы протектора и комфортную езду, но не могут работать в слишком экстремальных условиях.
В диапазоне условий, в которых шины могут хорошо работать, от жарких летних дней до холодной и снежной зимы, всесезонные шины лучше всего работают в середине. Они обеспечат безопасную и тихую езду под дождем и небольшим снегом, но не будут работать так же хорошо в сильную жару или очень обледенелые и снежные условия.
Чтобы обеспечить наилучшее сочетание преимуществ, производители всесезонных шин пожертвовали экстремальными летними и зимними характеристиками, такими как протекторы, которые могут легко сцепляться с жаркой летней дорогой или способностью сохранять сцепление на льду и снегу.
Если вы живете в умеренном климате без снежной и ледяной зимы, вам могут быть установлены всесезонные шины круглый год. Однако, если вы сталкиваетесь со значительным снегопадом и скоплением льда зимой или вам нужна превосходная управляемость в жарком летнем климате, лучшим вариантом может быть использование комбинации летних и зимних шин.
Зимние шины
Если зимний снег значит для вас больше, чем несколько снежных бурь в год, покупка комплекта зимних шин — самый безопасный вариант. Зимние шины значительно превосходят всесезонные шины при движении по снегу и льду из-за нескольких ключевых конструктивных отличий, присущих шинам этого типа:
- Рисунок и глубина протектора
Зимние шины имеют рисунок, способный быстро отводить снег, слякоть и воду от протектора, повышая эффективность шин на снегу или льду. Кроме того, большая глубина протектора предотвращает скопление снега на шинах, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.
- Тип резины протектора
Резиновый протектор зимних шин разработан так, чтобы оставаться мягким и гибким даже в сильный мороз, в отличие от всесезонных шин, которые становятся жесткими в холодную погоду. Оставаясь мягкими, зимние шины сохраняют надлежащее сцепление даже в самых холодных условиях вождения.
- Площадь поверхности
Зимние шины имеют тысячи мелких порезов на протекторе, называемых «кусающими кромками», которые увеличивают площадь поверхности и улучшают сцепление с дорогой. Эти острые края вгрызаются в лед и снег, помогая вам лучше контролировать свой автомобиль.
Заказать шины в Сиракузах сегодня
Если вы живете или ездите в местах с большим количеством снега и льда, таких как Сиракузы, Ливерпуль и Онейда, использование зимних шин зимой является мерой предосторожности, которая может спасти вам жизнь. Если вы все еще не уверены, какой тип шин подойдет вам лучше всего, позвоните Биллу Раппу в Subaru. Мы можем работать с вами, чтобы выбрать надежный комплект шин для вашего автомобиля.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных и готовых помочь сотрудников отдела запчастей и обслуживания. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!
Билл Рэпп Субару
3446 Бернет Авеню
Сиракузы, Нью-Йорк 13206- Продажи:
315-437-2501
- Продажи:
Посетите нас по адресу: 3446 Burnet Ave Syracuse, NY 13206
Загрузка карты.