Рубрики
Разное

Автомобили с полным постоянным приводом: Седаны с полным приводом: ТОП-10

Кроссоверы с полным постоянным приводом

Перед каждым водителем стоит выбор, какой модели автомобиля отдать предпочтения. Каждый хочет видеть в своем гараже мощный и надежный внедорожник, который преодолевал бы любые трудности. Каждый автомобиль имеет ряд технических характеристик, и важным аспектом при выборе внедорожника или кросовера является наличие полного или подключаемого привода. Многие согласятся с тем, что полный постоянный привод намного удобнее и лучше.

В этой статье мы попытаемся разобраться во всех положительных и отрицательных сторонах полного постоянного привода у кроссоверов.

Подключаемый или постоянный?

Многие скажут, что нет большой разницы между подключаемым и полным приводом, так как эта технология будет работать также уверенно в обеих ситуациях. Но опытные водители наверняка знают, как разница существует. Все дело в горючем, так как при постоянной работе полного привода расход топлива заметно увеличивается. Владельцы более старых автомобилей наверняка знают об этом. Даже современные проходимые автомобили с системой распределения силы все равно потребляют больше топлива, чем внедорожники с подключаемым или просто передним приводом.

Также расход топлива зависит и от манеры езды водителя. Если управлять автомобилем неспешно и равномерно, то расход топлива не будет превышать норму.

Как показывает практика, даже легковые автомобили иногда потребляют больше горючего, чем габаритные внедорожники с полным постоянным приводом. Если вы аккуратный водитель, то вы можете не бояться огромного расхода, так как большая часть ответственности лежит все-таки на плечах владельца авто.

Повышенный расход обусловлен тем, что автомобиль ездит по кривой или по тяжелому бездорожью. При такой езде подключены дифференциалы, которые и отбирают лишнюю мощность. А если автомобиль движется по ровной и прямой дороге, то автомобиль потребляет не больше среднего показателя. В настоящее время не так много любителей езды по пересеченной местности или бездорожью. Многие водители предпочитают езду в городских условиях и нечасто выезжают даже за город, поэтому они выбирают внедорожники с подключаемым полным приводом. А любители крутых склонов и карьеров даже не задумываются о том, какой тип привода им стоит выбрать.

Зимой лидером все-таки становится полный постоянный привод, так как водители не всегда успевают подключать полный привод на заледеневшей трассе, поэтому часто случаются аварии. При постоянном же приводе водитель может уверенно себя чувствовать даже на катке. Но стоит учесть, что такие внедорожники стоят гораздо дороже, чем автомобили с подключаемым или только передним приводом.

Не стоит поддаваться соблазну и покупать недорогие кроссоверы с так называемым полным или подключаемым полным приводом, так как они все равно не дотягивают до уровня надежных внедорожников. Все потому что они не оснащены рамной конструкцией, противоподкатными брусьями, а также пониженными передачами. Без этих функций ни один автомобиль не справится с тяжелым бездорожьем.

С одной стороны у постоянного привода есть ряд преимуществ, так как водителю не придется постоянно подключать полный привод. На бездорожье с надежным автомобилем каждый будет чувствовать себя на высоте, но в то же время такие автомобили стоят намного, плюс ко всему, из-за большого расхода топлива загрязняется окружающая среда.

Acura MDX

Следует поговорить о представителях автомобилей с полным постоянным приводом. И первым в нашем списке будет Acura MDX — пятидверный внедорожник, который вмещает в салоне до пяти человек. К техническому оснащению производители подошли с ответственностью, поэтому внедорожник обладает короткой колесной базой, независимой подвеской, внушительным клиренсом, а также шестицилиндровым трехлитровым двигателем, мощность которого составляет порядка 290 лошадиных сил и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Всего за 7,5 секунды полноприводный внедорожник разгоняется до 100 километров в час.

Другая версия внедорожника Acura MDX оснащена шестицилиндровым мотором, объем которого составляет 3,7 литра. Можно сказать, что этот автомобиль обладает теми же качествами, что и предыдущий автомобиль этого модельного ряда. Максимальная скорость автомобиля достигает порядка 190 километров в час.

Acura RDX

Следующим внедорожником является представитель этой же автомобильной компании. Acura RDX — пятидверный автомобиль, который вмещает до пяти человек. В длину габаритный внедорожник достигает 4,6 метра, а ширина автомобиля составляет 1,8 метра. Если говорить о техническом оснащении, то оно довольно неплохое. Следует отметить шестициллиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил. С таким мотором внедорожник разгоняется до ста километров в час почти за 8 секунд. Конечно, он не так быстр, как предыдущие модели.

Acura SLX

Еще одним представителем автомобильной компании Acura является полноприводный бензиновый внедорожник, название которого Acura SLX. Он также обладает постоянным полным приводом и вмещает до пяти человек. Главным достоинством этого внедорожника является шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет порядка 190 лошадиных сил. Трехлитровый способен разогнать автомобиль за 10 секунд до ста километров в час. А максимальная скорость, которой может достигнуть эта модель, составляет 166 километров в час. Также стоит отметить пятиступенчатую механическую коробку передач и надежную подвеску автомобиля Acura SLX.

Следующий внедорожник этого же модельного ряда оснащен мотором, объем которого составляет 3,5 литра. По всем параметрам указанная модель схожа с прошлой, однако, есть некоторые расхождения.

Например, мощность увеличилась. В настоящее время двигатель имеет мощность 215 лошадиных сил, что гораздо больше, чем у предыдущей модели. Да и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия отличается от версии Acura SLX 3.2. Также стоит отметить, что до 100 километров в час Acura SLX 3.5 разгоняется уже за 9 секунд.

Acura ZDX

Acura ZDX — четырехдверный автомобиль с мотором, объем которого составляет 3,7 литра. Внедорожник способен вместить в салоне также до 5 человек. Автомобиль обладает внушительными размерами. В длину он достигает почти пяти метров, а ширина внедорожника равна 1,9 метра. Acura ZDX оснащена внушительным клиренсом, короткой колесной базой, шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Это пока самый скоростной внедорожник, о которых мы рассказали на данный момент. Полноприводный автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, независимой передней и задней подвеской. Стоит отметить, что автомобиль способен разгоняться до 205 километров в час.

Alpina XD 3 Biturbo

Мы закончили рассматривать внедорожники автомобильной компании Acura и перешли к автомобилю Alpina XD 3 Biturbo — шестиместный внедорожник, оснащенный шестицилиндровым трехлитровым мотором, мощность которого равна 350 лошадиных сил. Стоит отметить автоматическую коробку передач. Полный постоянный привод и независимую переднюю и заднюю подвеску. Заметим, что внедорожник Alpina XD 3 Biturbo оправдывает приставку Biturbo, так как способен разогнаться до 255 километров в час.

ARO 10

ARO 10 — трехдверный компактный кроссовер с подключаемым полным приводом. Автомобиль обладает внушительным клиренсом, четырехцилиндровым двигателем, объем которого равен 1,4, что является довольно скромным результатом. Да и мощность не такая ошеломительная, так как она равна 58 лошадиных сил. Стоит отметить механическую коробку передач с подключаемым полным приводом.

Абсолютно такими же данными обладает ARO 10 с мотором, объем которого равен 1,4 литра. Но все-таки эта модель немного мощнее предыдущей, мощность внедорожника составляет 62 лошадиных сил.

И третьим представителем модельного ряда ARO 10 является внедорожник с двигателем объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 72 лошадиных сил. Автомобиль также вмещает до пяти человек, оснащен четырхцилиндровым мотором и механической коробкой передач.

Какой тип полного привода лучше: постоянный или подключаемый?

Среди владельцев полноприводных автомобилей часто возникают споры о том, что лучше: постоянный полный привод или подключаемый?

Павел Горбачев

Pixabay

Постоянный полный привод отличается тем, что во время движения автомобиля все его 4 колеса получают крутящий момент от двигателя, и это происходит все время.

Подключаемый полный привод характерен тем, что большую часть времени автомобиль движения лишь при помощи крутящего момента, передаваемого на задние колеса, а крутящий момент на передние колеса может быть подключен через раздаточную коробку лишь на короткое время.

Что же появилось раньше?

Подключаемый полный привод является старейшим вариантом распределения крутящего момента по осям, это классическая конструкционное решение, которое изначально появилось на немецких и американских грузовиках еще до Первой мировой.

Когда люди в погонах поняли, что полноприводный автомобиль на бездорожье может передвигаться лучше, чем автомобиль с приводом только на одну ось, то инженеры стали придумывать вездеходы с колесной формулой 6х6, а также легковые внедорожники 4х4.

Во Второй мировой полноприводные автомобили показали себя очень хорошо, поэтому уцелевшие машины использовались в сельском хозяйстве еще много лет, и в дальнейшем подключаемый полный привод долгие годы оставался стандартом мирного времени.

Помимо подключения передней оси, раздаточная коробка позволяет включать пониженную или повышенную передачи, что незаменимо на тяжелом бездорожье. Многие отечественные легковые и грузовые внедорожники имеют именно такой тип полного привода.

Преимущества:

  • Простота и надежность конструкции
  • Экономия топлива при езде в режиме 2х4

Недостатки:

Не рекомендуется все время ездить в режиме 4х4 по твердому покрытию

Зачем нужен постоянный привод?

Полный привод на все колеса, который работает постоянно, хорошо показывает себя не только на бездорожье, но и на скользкой дороге в дождь и снег, а также при гололеде.

Отечественный кроссовер «Нива», который является родоначальником автомобилей этого класса, обладает именно постоянным полным приводом.

Крутящий момент при этой инженерной схеме также передается от двигателя и КПП к осям через раздаточную коробку, но при этом в ней имеется межосевой дифференциал. Именно наличие межосевого дифференциала дает возможность автомобилю 4х4 ехать на полном приводе постоянно, и это никак не вредит трансмиссии.

Отсутствие межосевого дифференциала в раздаточной коробке автомобиля с подключаемым полным приводом не дает возможность использовать его все время, так как из-за этого трансмиссия автомобиля может быстро износиться.

Для повышения внедорожных характеристик на автомобилис постоянным полным приводом устанавливают принудительные блокировки межосевого дифференциала, а тогда этот тип 4х4 может ехать совершенно так же, как и полноприводники с подключаемым передним мостом.

Преимущества:

  • Режим 4х4 можно использовать всегда и на любых дорогах
  • Возможность блокировки межосевого дифференциала

Недостатки:

  • Сложность конструкции раздаточной коробки
  • Повышенный расход топлива

Что удобнее?

По сути, оба варианта конструкции при движении по бездорожью идентичны, и при прочих равных водитель не заметит разницы в проходимости автомобиля. Гораздо большее влияние на внедорожные качества будет оказывать клиренс автомобиля, размер колес и тип резины, а также уровень давления в шинах и умения самого водителя.

Не дайте себя обмануть

Многие современные легковые автомобили, чаще всего это кроссоверы, также снабжены электронными системами, которые при движении в обычных условиях отключают привод на одну из осей, как правило, на заднюю. А в случае ухудшения дорожного покрытия блок управления автоматически подключает эту ось, делая машину полноприводной.

Это не разновидность полного привода, потому что преимуществ настоящего полного привода у этой схемы нет.

Главным недостатком такой схемы является непредсказуемость: вы никогда не знаете, когда же включится еще один мост. А при его подключении вам придется тут же корректировать рулем направление движения машины, потому что она начнет управляться совершенно иначе, чем минуту назад.

На тяжелом бездорожье такие системы будут только мешать водителю, да и надежность такого типа полного привода очень низкая.

Также есть модели легковых авто с полным приводом, где используется вспомогательный электродвигатель, который автоматически активируется в сложных дорожных условиях. Но такими схемами обладают в основном небольшие электромобили в кузове седан, у которых «городской» дорожный просвет, и которым вообще не рекомендуется съезжать с твердого покрытия.

Полноприводные автомобили Toyota | Toyota.com

Резюме

Эти автомобили с полным приводом имеют впечатляющий пробег, оцененный Агентством по охране окружающей среды (EPA), новейшие мультимедийные технологии и активные функции безопасности, так что вы можете управлять автомобилем со спокойной душой. От легковых автомобилей до грузовиков, здесь найдется полноприводный автомобиль для каждого.

  • Наслаждайтесь технологией активной безопасности, которая входит в стандартную комплектацию этих полноприводных автомобилей.
  • Создайте свой идеальный автомобиль с полным приводом и оставайтесь в рамках бюджета с моделями любой ценовой категории.
  • Наслаждайтесь динамикой полноприводного автомобиля, не жертвуя пространством на моделях с восемью пассажирскими сиденьями.
  • Сократите расходы на топливо благодаря доступным гибридным полноприводным моделям.
  • Выведите свой автомобиль на бездорожье с доступными внедорожными комплектациями TRD.
  • Наслаждайтесь широким выбором полноприводных автомобилей нескольких категорий.

Полноприводный автомобиль Toyota: основные моменты

Toyota Highlander

Будьте готовы к неожиданностям в этой Toyota с доступным полным приводом, и вы можете переключаться между режимами SPORT, Eco, NORMAL и SNOW в зависимости от того, куда вас заведет приключение. Для любителей адреналина некоторые модели даже имеют режим Multi-Terrain Select с режимами MUD & SAND, ROCK & DIRT и NORMAL.

Explore Highlander

Toyota Sequoia

Этот полноприводный автомобиль обладает впечатляющим тяговым усилием, место для всех ваших пассажиров и их снаряжения, а уникальный внешний вид задает тон. Наслаждайтесь амортизаторами TRD, созданными для бездорожья, и легкосплавными дисками TRD в своем следующем полноприводном приключении.

Знакомство с Sequoia

Toyota Tundra

Варианты трансмиссий 4×2 и 4×4 позволяют оптимизировать ваше следующее приключение на этой Toyota с доступным полным приводом. В зависимости от модели 4×4, которую вы выберете, вам будут доступны такие функции, как 4WD с частичной занятостью 4WD с раздаточной коробкой с электронным управлением, активная система контроля тяги (A-TRAC) и автоматический дифференциал повышенного трения (Auto LSD).

Исследуйте тундру

44 880 долл. США, как показано

2022

4Runner

38 105 долл. США

Добирайтесь до отдаленных уголков карты с помощью этой Toyota с доступным полным приводом. Узнайте больше о доступных функциях Crawl Control (CRAWL) и Multi-Terrain Select.

Подробнее

Доступен полный привод

36 270 долл. США, как показано

2022

Camry

25 845 долл. США

Управляйте автомобилем этой популярной Toyota. Когда дорожные условия далеки от идеальных, эта Toyota с доступным полным приводом (AWD) помогает держать ситуацию под контролем.

Узнать больше

Первый в мире

27 875 долл. США, как показано на рисунке

2022

Corolla Cross

22 445 долл. США

Не позволяйте погоде мешать вам добраться до пункта назначения. В этой Toyota с доступным полным приводом вы будете чувствовать себя уверенно за рулем в дождь или снег.

Узнать больше

Доступен гибрид

50 585 долл. США, как показано

2022

Highlander

35 855 долл. США

Toyota предлагает превосходный стиль привода All-Wheel. Наслаждайтесь полноприводным внедорожником с доступными функциями Multi-terrain Selecting Torque Vectoring и Driveline Disconnect.

Подробнее

Гибрид

51 065 долл. США, как показано

2022

Highlander Гибрид

39 555 долл. США

Каждая гибридная версия этой Toyota имеет стандартный электронный полный привод. Независимо от того, насколько большим будет ваше приключение, ожидайте до 3500 фунтов. доступной тяговой способности с этим полноприводным внедорожником.

Learn Learn Upe

Hybrid

$ 33,795 Как показано

2022

Prius

$ 25 075

The Le Awd-E и Xle Awd-E . Откройте для себя инновационные технологии и интуитивно понятное вождение прямо сейчас.

Узнать больше

Доступен гибрид

38 180 долл. США, как показано

2022

RAV4

26 975 долл. США

Этот универсальный автомобиль Toyota с доступным полным приводом. Узнайте, как система полного привода помогает повысить отзывчивость и стабильность.

Узнать больше

Гибрид

35 055 долл. США, как показано

2022

RAV4 Гибрид

29 575 долл. США

Узнать больше

59 520 $ как показано

2022

Sequoia

50 500 $

Благодаря мощному 5,7-литровому двигателю V8 и системе Toyota WD Multi-Mode 4WD эта семейная система поможет вам в каждой поездке.

Узнать больше

Гибрид

43 250 долл. США, как показано

2022

Сиенна

35 285 долл. США

Кто сказал, что минивэны не могут управлять автомобилем All-Wheel? Уверенно управляйте этим минивэном Toyota с полным приводом и стандартной системой безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0).

Узнать больше

38 305 долл. США, как показано

2022

Tacoma

27 150 долл. США

Проложите свой собственный путь и будьте замечены в этой Toyota с полноприводным приводом. Узнайте, как стандартные расширенные функции активной безопасности дополняют внедорожные возможности для приключений на выходных с группой.

Узнать больше

49 600 $ как показано

2022

Tundra

35 950 $

Полноприводный грузовик Toyota готов к работе. Узнайте больше о мощности его стандартного двигателя V6 и впечатляющей тяговой способности более 11 450 фунтов. на некоторых моделях сегодня.

Узнать больше

Гибрид

40 730 долл. США, как показано

2022

Venza

33 240 долл. США

Ощутите невероятную экономию топлива и управляемость с Toyota All-Wel. Переключайтесь между режимами Sport, ECO, Normal и EV нажатием кнопки.

Узнать Узнать больше

полноприводных внедорожников Subaru | Сравнить модели

  •  

    Компактные, средние и большие внедорожники Subaru, обладающие исключительными характеристиками, надежной безопасностью и надежной конструкцией, открывают новые возможности для исследования и приключений. Каждый из наших внедорожников оснащен стандартным симметричным полным приводом, обеспечивающим уверенность в плохую погоду, на плохих дорогах или даже при полном отсутствии дорог, сохраняя при этом впечатляющую топливную экономичность. EyeSight ® Технология помощи водителю  также доступна для активной безопасности, которая всегда заботится о вас и ваших пассажирах. Кроме того, все внедорожники Subaru оснащены передовой информационно-развлекательной системой со стандартным Apple CarPlay 9.Интеграция 0247® и Android Auto . От Crosstrek подходящего размера до Solterra — нашего первого полностью электрического внедорожника — вы можете найти внедорожник Subaru, который идеально подойдет для вашей жизни.

Модельный ряд внедорожников Subaru

  • 2023 Кросстрек

    Компактный внедорожник

    Crosstrek — это внедорожник нужного размера, который всегда готов к исследованию. Внутри есть место для всех ваших друзей и всего их снаряжения, а также для SUBARU STARLINK 9.0247 ® Мультимедийная система со стандартной интеграцией Apple CarPlay ® и Android Auto делает все ваши поездки более увлекательными.

  • 2023 Форестер

    Компактный внедорожник

    Компактный внедорожник Forester сочетает в себе проходимость и передовые технологии. Внутри вы найдете удобный салон и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, сравнимую со многими роскошными кроссоверами, а также удивительное количество грузового пространства для всего вашего снаряжения.

  • 2023 Аутбэк

    Среднеразмерный внедорожник

    Куда бы ни завело вас приключение, вы можете рассчитывать на прочный и способный Outback, который безопасно доставит вас туда и обратно. Обладая большим универсальным грузовым пространством, уверенностью на любой местности и дорожным просветом до 9,5 дюймов, Outback создан для того, чтобы открывать новые захватывающие границы.

  • 2023 Восхождение

    3-рядный внедорожник

    Ascent — это самый большой Subaru с большим грузовым пространством и такими удобными функциями, как 11,6-дюймовый сенсорный экран. Ascent Touring отличается сложными модернизациями, такими как панорамный люк с электроприводом, а Onyx Edition предлагает драматический стиль, включая водоотталкивающую обивку StarTex ® .

  • 2023 Солтерра

    Полностью электрический внедорожник

    Наш первый полностью электрический Subaru Solterra обеспечивает уверенность на бездорожье и повышенный комфорт во внедорожнике с нулевым уровнем выбросов. Когда придет время для зарядки, Solterra упростит эту задачу благодаря вариантам подключения дома или в дороге на 46 000 зарядных станциях через нашего предпочтительного партнера по зарядке EVgo .

Создайте внедорожник Subaru, который подходит именно вам

2023 Кросстрек

Crosstrek 2023 года оснащен стандартным симметричным полным приводом, доступным 2,5-литровым двигателем SUBARU BOXER ® с непосредственным впрыском и общим внутренним пространством до 121,7 кубических футов.

Начиная с
23 645 долл. США*

миль на галлон до (шоссе/город)**
34/28

  • В наличии 2,5-литровый двигатель SUBARU BOXER мощностью 182 л.с. 
  • Доступная технология помощи водителю EyeSight
  • Дорожный просвет 8,7 дюйма и доступный X-MODE ® контроль тяги
  • Подключаемый гибридный электромобиль Crosstrek с расходом топлива до 90 миль на галлон** доступен в некоторых штатах

Создайте свой собственный кросстрек

2023 Форестер

Универсальный компактный внедорожник Forester 2023 модельного года, наполненный технологиями и возможностями, может доставить вас куда угодно благодаря стандартному симметричному полному приводу.

Начиная с
26 395 долл. США*

миль на галлон до (шоссе/город)**
33/26

  • Дорожный просвет 8,7 дюйма
  • Стандартная технология помощи водителю EyeSight
  • До 74,2 кубических футов грузового пространства и очень широкая задняя дверь
  • Доступен в прочной внедорожной комплектации Wilderness с дорожным просветом 9,2 дюйма

Собери свой собственный Forester

2023 Аутбэк

Outback 2023 отличается обновленным дизайном, обновленной технологией помощи водителю EyeSight, доступной беспроводной Apple CarPlay 9.0247® и Android Auto , а также стандартный симметричный полный привод, готовый к приключениям.

Начиная с
28 395 долл. США*

миль на галлон до (шоссе/город)**
32/26

  • Доступный 2,4-литровый двигатель SUBARU BOXER с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-футов
  • Subaru Outback — победитель конкурса «Выбор редакции автомобилей и водителей»
  • 75,6 кубических футов грузового пространства и тяговое усилие до 3500 фунтов
  • Доступен в прочной внедорожной отделке Wilderness

Построй свою необжитую местность

2023 Восхождение

Ascent 2023 подходит для любого семейного приключения благодаря стандартному симметричному полному приводу, безопасности технологии помощи водителю EyeSight и трем рядам регулируемых сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *