Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Первая машина: какую выбрать, чтобы это не стало ночным кошмаром. Автомобиль начинает


Автомобиль начинает двигаться равноускоренно и за 4 с проходит путь

Условие задачи:

Автомобиль начинает двигаться равноускоренно и за 4 с проходит путь 80 м. Определить среднюю скорость за первые 3 с.

Задача №1.3.4 из «Сборника задач для подготовки к вступительным экзаменам по физике УГНТУ»

Дано:

\(\upsilon_0=0\) м/с, \(t=4\) с, \(S=80\) м, \(t_1=3\) с, \(\upsilon_{ср}-?\)

Решение задачи:

Для того чтобы определить среднюю скорость \(\upsilon_{ср}\) за три секунды, нужно пройденный путь \(S_1\) разделить на время \(t_1\).

\[{\upsilon _{ср}} = \frac{{{S_1}}}{{{t_1}}}\]

Но нам неизвестен путь \(S_1\). В условии написано, что «автомобиль начинает двигаться», поэтому его начальная скорость \(\upsilon_0\) равна нулю. Так как движение было равноускоренным, то запишем два раза формулу пути для такого движения:

\[\left\{ \begin{gathered}{S_1} = \frac{{at_1^2}}{2} \hfill \\S = \frac{{a{t^2}}}{2} \hfill \\\end{gathered} \right.\]

Поделим верхнее выражение на нижнее и выразим неизвестный путь \(S_1\).

\[\frac{{{S_1}}}{S} = \frac{{t_1^2}}{{{t^2}}} \Rightarrow {S_1} = S\frac{{t_1^2}}{{{t^2}}}\]

Подставим полученное в формулу для нахождения средней скорости.

\[{\upsilon _1} = S\frac{{t_1^2}}{{{t^2}{t_1}}}\]

\[{\upsilon _1} = S\frac{{{t_1}}}{{{t^2}}}\]

Сосчитаем ответ:

\[{\upsilon _1} = 80\frac{3}{{{4^2}}} = 15\; м/с = 54\; км/ч \]

Ответ: 54 км/ч.

Если Вы не поняли решение и у Вас есть какой-то вопрос или Вы нашли ошибку, то смело оставляйте ниже комментарий.

Если Вам понравилась задача и ее решение, то Вы можете поделиться ею с друзьями с помощью этих кнопок.

easyfizika.ru

какой самый надежный и экономичный автомобиль для новичка

Вчера вы получили права и стали начинающим водителем. Сегодня вам необходимо позаботиться о том, чтобы купить машину. Новичку необходим надежный и экономичный автомобиль, который не подведет. Какую модель выбрать, какой должна быть комплектация и состояние? Ответы на все вопросы вы сможете найти в статье.

Покупка первой машины – это так трепетно и непросто, что часто необходима помощь, чтобы разобраться. Необходимо приобрести не просто машину, а надежного и экономного друга, который не подведет на дороге. Очень важна стоимость автомобиля, потому что от этого напрямую зависит ежемесячная сумма на обслуживание транспортного средства. Все эти вопросы необходимо тщательно продумать, взвесить и только после этого принимать решение.

Роскошь или простота

Не секрет, что каждый из нас мечтает о роскошном авто. Новичок же должен понимать, что первая машина, как тренажер, на котором вам предстоит не один раз включить «не ту» передачу, забыть выжать сцепление, тронуться «с ручника», повернуть ключ зажигания в обратном направлении и все тому подобное. Все эти действия скажутся отрицательно на состоянии автомобиля, что толкает нас на мысль о покупке более простой модели для начала водительского стажа.

«Старый конь борозды не портит…» или все же новый жеребец?

Сравнивать подержанный и новый автомобиль смысла нет, ведь в каждом выборе есть положительные и отрицательные стороны. Прежде всего, необходимо определиться с суммой, которую вы можете потратить на первое авто. Если ваших сбережений хватает и на новую машину, и на поддержанную, тогда проведем сравнительный анализ плюсов и минусов.

Новый автомобиль

Плюсы:

  • отсутствие пробега;
  • наличие услуги сервисного обслуживания;
  • на несколько лет вы избавлены от необходимости ремонтировать авто, если следите за его техническим состоянием.

Минусы:

  • высокая стоимость;
  • для новичка психологически будет болезненнее, если с машиной что-то случиться по его вине, ведь он неопытен;
  • через пару лет ваш автомобиль будет стоить на 40% меньше;
  • обслуживание только у официальных дилеров, что стоит немалых вложений.

Подержанный автомобиль

Плюсы:

  • в разы дешевле, чем новый;
  • автомобиль за невысокую стоимость для обучения новичку будет не так жалко;
  • возможность приобрести иномарку по цене новой отечественной машины;
  • автомобиль на протяжении длительного времени не теряет своей стоимости, при условии сохранения состояния;
  • обслуживание на любом СТО по вашему усмотрению.

Минусы:

  • вероятность приобрести машину в плохом состоянии;
  • возможны проблемы с оформлением, если машина в кредите или аресте, необходима обязательная проверка.

    К малогабаритному автомобилю начинающему водителю проще привыкнуть

Главное помните, все зависит от вашего желания. Многие бывалые автомобилисты считают, что новое авто прослужит дольше, поэтому рекомендуют приобрести пусть и отечественный автомобиль, но из салона.

Подержанная машина может стать вашим стартом на время учебы вождению. На недорогом авто бывшем в употреблении не так жалко поцарапать бампер, как на новом. А без таких мелочей у начинающего водителя никуда. Хорошо, когда машину продает кто-то из близких или знакомых, тогда вы будете наверняка знать, что было с машиной и не купите «кота в мешке».

Совет. Покупая подержанный автомобиль, обязательно обратитесь за помощью к специалисту, который оценит состояние машины. Продавец может уверять, что машина «почти новая, жена два раза всего проехала», а на самом деле под капотом может крыться серьезная поломка. Остерегайтесь битых автомобилей, через некоторое время после покупки, вы можете столкнуться с ржавчиной и иными работами по восстановлению кузова.

Важный выбор: иномарка или отечественный автопром?

Делая выбор, необходимо заглядывая в кошелек, прислушиваться к внутреннему голосу. Подержанная иномарка стоит приблизительно столько же, сколько в салоне автомобиль отечественного производства, однако цениться она выше. Подержанная иномарка, прибывшая из стран Европы, прослужит вам длительное время, при этом порадует своей стоимостью и комфортом. Следует отменить и надёжность машин заграничного происхождения, которая обеспечена наличием подушек безопасности, качеством металла кузова, вспомогательных систем (ABS, EBD и другие).

Наши же машины дешевле в обслуживании, запчасти легко найти в любом автомагазине. Ремонт можно произвести на СТО или самостоятельно, что значительно экономит средства.

Выбор зависит от ваших желаний и возможностей. Хотите комфорт и престиж, тогда купите иномарку, нужно экономное средство для передвижения – покупайте произведение отечественного автопрома.

Наиболее надежными и удобными иномарками для новичка являются:

  • Hundai Accent;
  • Volkswagen Polo или Golf;
  • Renault Logan;
  • Audi A4, A6.

Самыми популярными отечественными машинами можно считать:

  • ВАЗ 2107, 09, 099;
  • ЗАЗ Славута;
  • Daewoo Lanos или Sens.

Размер имеет значение

Водителям без стажа обычно рекомендуют покупать автомобиль небольших размеров, что должно помочь в управлении, парковке и маневренности.

Необходимо учитывать нюансы:

  1. Ваш рост и вес. Находиться и, тем более, управлять автомобилем, в салон которого ты не помещаешься, крайне трудно. Вам должно быть полностью комфортно сидеть в машине.
  2. Размер вашей семьи. Если у вас есть дети, тогда следует подумать и об их расположении в авто.

Для человека среднего роста, без надобности дальних поездок и большого количества пассажиров подойдут компактные хэчбеки. Если же вы глава семейства обратите внимание на минивены. А вот во внедорожнике или кроссовере можно почувствовать себя в надежности и безопасности. Если нет особой надобности, тогда выбирайте классический седан.

Коробка передач для начинающего водителя

Существуют основные два типа коробок передач. Самой распространенной является механическая коробка передач. Она надежна, полностью ручного управления. Машина на механической коробке передач управляется водителем, и он самостоятельно решает понижать скорость или повышать. Сложность состоит в использовании педали сцепления во время переключения передачи, а также в изучении и понимании механизма работы коробки. Это может отвлекать неопытного водителя.

Намного проще дело обстоит с автоматической коробкой. Она самостоятельно выполняет понижение и повышение скорости, не требует педали сцепления. Завел машину, включил рычаг коробки на функцию движения и просто крутишь руль, а также контролируешь скорость движения двумя педалями «Тормоз» и «Газ». Такое управление легко освоит любой новичок.

Совет. Водитель, который имел машину с механической коробкой передач, сможет без проблем управлять автомобилем с АКПП, но не наоборот. Водителю, пересевшему с автомата на механику, необходимо будет потратить время на обучение. Поэтому при выборе первого авто, обратите свое внимание на машину с механической коробкой передач.

С автоматической коробкой передач легче управлять автомобилем

Выбираем тип двигателя по виду топлива

Экономичность автомобиля – один из основных параметров выбора. Сегодня существует четыре типа двигателя:

  • дизельные;
  • бензиновые;
  • электродвигатели;
  • гибриды.

Экономичным и мощным является гибридный тип двигателя. В нем соединены бензиновый и электрический агрегаты, автомобиль сам регулирует использование того или иного, в зависимости от манеры езды. Например, по городу использовать электрический двигатель, на трассе — бензиновый. Выброс веществ в атмосферу снижен на 90%.

Электродвигатели самые экологические и при этом экономные. Работают они от заряда аккумуляторов, сложность лишь в том, что совсем немногие заправки оснащены устройством для зарядки, поэтому передвижение на такой машине может быть затруднено.

Далее по экономичности следует дизельный двигатель. Дизель дешевле по стоимости, чем бензин, да и расход почти в два раза меньше.

Бензиновый двигатель считается не экономным: большой расход, по сравнению с другими двигателями, и высокая стоимость топлива. Плюс состоит в том, что на бензиновый двигатель есть возможность поставить газовую установку, что позволит значительно снизит расход. Стоимость газа более, чем в два раза ниже стоимости бензина и солярки.

Оптимальное решение

Согласно рекомендациям, самым оптимальным решением является покупка автомобиля с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем. Это может быть, как машина отечественного автопрома, так и зарубежного. Если же средств недостаточно, тогда оправдана покупка подержанного, но проверенного авто на механике.

В любом случае помните, что машина любит уход и внимание. Вовремя оказанная техническая поддержка, поможет сохранить авто в исправном состоянии на долгое время.

Рекомендации по выбору автомобиля для новичка — видео

viborprost.ru

Устройство автомобиля для начинающих водителей. Общее и техническое устройство автомобиля

В трудные времена автомобиль придёт на помощь, выручит и никогда не повернется спиной к своему владельцу. Сейчас мы не представляем свою жизнь без транспортного средства.

В наше время автомобиль - это уже далеко не роскошь. Купить его может любой желающий. Он есть в каждой семье, однако мало кто пытается понять техническое устройство автомобиля. И очень зря.

Развитие автомобильной промышленности двигается широкими шагами вперед. Множество разнообразных моделей выпускаются в наше время. По внутреннему строению все легковые авто схожи. Устройство автомобиля для начинающих водителей кажется темным лесом, но все же в нем придётся хоть немного разобраться. Это необходимо для того, чтобы при поломке иметь возможность самостоятельно минимально отремонтировать. Или четко объяснить в автосервисе, что в вашем авто сломалось.

Общее устройство автомобиля

Описывая устройство автомобиля для начинающих, углубляться в мелочи не стоит. Но есть определенная база информации, которую должен знать каждый. Независимо от стажа вождения, знания о схематическом устройстве вашего транспортного средства поможет существенно снизить расходы на ремонт и техобслуживание железного коня.

Общее устройство автомобиля:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • кузов;
  • электрооборудование.

Двигатель

Устройство автомобиля для начинающих следует начинать рассматривать с главной составляющей - двигателя. Это своего рода сердце вашего транспортного средства.

О предназначении этой части автомобиля известно каждому с самых ранних лет. Двигатель с помощью энергии, полученной при сгорании топлива, приводит в движение транспортное средство. Мощь от него передается колесам через трансмиссию. Исходя из этого автомобили делятся на передне-, задне- и полноприводные. К примеру, если энергия передается на передние колеса - это переднеприводной.

В зависимости от используемого типа топлива, двигатели делятся на несколько видов:

  • Бензиновый - наиболее распространенный.
  • Дизельный.
  • Газовый - все чаще встречается данный вид, работающий не на жидком топливе.

На сегодняшний день самый распространенным является ДВС - двигатель внутреннего сгорания. Постепенно появляются новые виды, которые возможно заменят полостью ДВС. Однако пока он не отдает лидирующие позиции никому.

Ходовая часть и трансмиссия

Ходовая часть - это совокупность деталей, объединенных воедино, заставляющие автомобиль двигаться. Грубо говоря, она представляет собой эдакую тележку, на которую крепится кузов, двигатель и прочие составляющие авто. Две её основные составляющие - это колеса и подвеска.

С первой частью ходовой все предельно просто. А вот о подвеске стоит поговорить подробнее. Ведь для многих опытных водителей она остается загадкой. Из названия этой части автомобиля ясно, что она где-то подвешена снизу. Но для чего? А ответ банально прост. При проезде даже по ровной дороге транспортное средство подвергается вибрации и тряске. Согласитесь, в таких условиях поездка вряд ли бы доставила вам удовольствие. Так вот именно подвеска уменьшает уровень колебаний, оказываемых на авто. Она защищает водителя и пассажиров от прыжков и скачков, во время движения по неровностям. А вспоминая наши дороги, хочется надеяться, что подвеска будет служить верой и правдой долгое время.

Трансмиссия - это общее название для множества механизмов, которые перенаправляют энергию от двигателя колесам. К ней относятся:

  • Сцепление необходимо для плавного переключения коробки передач с двигателем.
  • Коробка передач. Её функция заключается в изменении крутящего момента и переключении движения на заднюю передачу.
  • Дифференциал - заставляет колеса автомобиля в зависимости от ситуации крутиться с разной скоростью.
  • Полуоси. Их задача состоит в передаче крутящего момента ведущим колесам транспортного средства.

Кузов машины

Кузов является каркасом автомобиля. На него цепляются все составляющие части транспортного средства. В далеком прошлом первые автомобили были без кузова. Его заменяла рама, к которой все крепилось. Сейчас такая схема осталась у некоторых грузовых авто и мотоциклах. А у легковых транспортных средств от такого вида сборки отказались, для того чтобы сделать меньшим их вес. Так появился всем знакомый кузов легкового автомобиля.

В состав кузовной части входит:

  • крыша;
  • штампованная нижняя часть;
  • моторный отсек;
  • лонжерон;
  • передние и задние крылья;
  • капот;
  • двери;
  • крышка багажного отделения.

Деление на составляющие довольно условное, так как все части сопряжены между собой. Если грубо сравнить, то кузов - это своеобразная металлическая коробка, в которую вкладывают составляющие автомобиля.

По типу кузова делятся:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • купе;
  • мини-кар;
  • пикап.

Именно кузов определяет внешний вид автомобиля, а также внутренний комфорт и его размеры.

Электрооборудование

Немногие процессы в нашей жизни происходят без электричества. Движение автомобиля не входит в их число. Внутреннее и внешнее освещение, дворники, контрольные приборы, магнитола, кондиционер - все они работают благодаря электрическому току. Автомобиль потребляет огромный объём электроэнергии, в связи с этим заряжать от розетки его нецелесообразно.

Поэтому внутри вашего транспортного средства имеется генератор, который позволяет вырабатывать электрическую энергию самостоятельно, а также запасать впрок при заведенном двигателе. Накопителем является аккумуляторная батарея.

Устройство грузового автомобиля

Рассматривая устройство автомобиля для начинающих водителей, стоит коснуться не только легковых, но и грузовых моделей.

По сути, внутренние составляющие идентичны. Отличия, конечно же, кроются в размере. А главным различием устройства грузового от легкового автомобиля является состав кузова. У первого он делится на кабину и грузовую платформу. А у легкового такого разделения на части нет. Все остальные составляющие у автомобилей схожи.

fb.ru

Строение автомобиля для начинающих

В наши дни практически каждый человек ездит на машине. Но вот строение автомобиля знают далеко не все. Данная статья расскажет в общих чертах, какие узлы и агрегаты входят в конструкцию транспортного средства. Рассмотрим, так сказать, строение автомобиля для чайников.

Современный рынок предоставляет огромное число моделей и марок машин, но почти все легковые автомобили строятся по одной конструкции.

Схема устройства легкового автомобиля

Любая легковая машина состоит из следующего набора частей:

  • Несущая конструкция, называемая кузовом.
  • Ходовая часть.
  • Дизельный либо бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
  • Трансмиссия.
  • Система, управляющая двигателем.
  • Электрооборудование.

Беглый обзор может привести к выводу, что все достаточно просто. Но вышеперечисленные части – это лишь общее строение автомобиля. Каждый из узлов достоин того, чтобы про него была написана не просто статья, а даже книга. Но углубляться пока смысла нет, так как строение автомобиля для начинающих не подразумевает множества деталей. Далее будут описаны только те основные моменты, которые нужно обязательно знать каждому автолюбителю. Необходимо сказать, что полное незнание устройства машины может привести к серьезным затратам на ремонт и обслуживание авто в сервисных центрах.

Кузов

Это несущая часть. К ней крепятся почти все агрегаты и узлы автомобиля. Немногие знают, что самые первые модели автомобилей кузова не имели. Все было прикреплено к раме, как у мотоциклов или грузовых машин. Но в стремлении уменьшить массу и сделать строение легкового автомобиля более удобным производители заменили рамную конструкцию на кузовную. Из чего же состоит сам кузов? Его основные составляющие:

  • Днище, к которому привариваются различные усиливающие элементы.
  • Передние и задние лонжероны.
  • Крыша машины.
  • Отсек для мотора.
  • Другие навесные части.

Так как кузов – пространственная конструкция, то разделение это можно назвать очень условным, ведь все детали между собой взаимосвязаны. Так, днище с лонжеронами составляет единое целое, служащее для подвески опорой. К навесным частям можно причислить двери, капот, крышку багажника и крылья.

Ходовая часть автомобиля

Данный механизм состоит из большого числа узлов и агрегатов. Именно с их помощью автомобиль способен передвигаться. Так как тут описывается строение автомобиля для чайников, нужно поближе познакомиться с «ходовкой». Из чего она состоит?

  • Колеса.
  • Ведущие мосты.
  • Задняя и передняя подвески.

На большей части современных легковых машин установлена независимая передняя подвеска макферсон. Данный тип дает возможность серьезно улучшить управляемость и комфорт транспортного средства. Каждое колесо к кузову крепится с помощью собственной системы. Зависимый тип подвесок уже давно устарел, но некоторые производители все еще его используют.

Двигатель автомобиля

Наверное, каждому известно предназначение этого узла, поэтому слишком детального описания здесь не будет. Основным предназначением является преобразование тепловой энергии, получаемой из сгоревшего топлива в механическую, передаваемую через трансмиссию на колеса машины.

Трансмиссия автомобиля

Основная функция этой части такова: она передает крутящий момент с двигательного вала на колеса автомобиля. Состоит трансмиссия из таких узлов, как:

  • Ведущие мосты.
  • Коробка для переключения передач.
  • Сцепление.
  • Карданная передача.
  • Шарниры.

Сцепление необходимо для того, чтобы соединить валы двигателя и коробки передач. С его помощью обеспечивается плавная передача крутящего момента. КПП нужна для того, чтобы изменять передаточное число и снижать нагрузку на двигатель. Мост либо устанавливается в корпус коробки передач, либо служит задней балкой. В зависимости от этого автомобиль является переднеприводным или заднеприводным. Карданная передача соединяет коробку с мостом или колесами.

Электрическое оборудование

Состоит из следующих основных узлов:

  • Аккумулятор.
  • Генератор переменного тока.
  • Электрическая проводка.
  • Система для управления двигателем.
  • Потребители электрической энергии.

Аккумулятор нужен для запуска двигателя и является источником энергии, который возобновляется. Когда двигатель не запущен, аккумулятор питает все энергопотребители автомобиля.

Генератор необходим для того, чтобы поддерживать постоянное напряжение в борт-сети и подзаряжать аккумулятор.

Проводка является множеством проводов, образующих бортовую сеть, которая соединяет между собой все потребители и источники электричества.

Система, управляющая двигателем, состоит из различных датчиков и электронного блока управления.

Потребители – это фонари, фары, система пуска и зажигания, стеклоподъемники и стеклоочистители.

Таким образом, строение автомобиля является не таким уж сложным, если не углубляться в детали. Ну а тем, кто хочет узнать более подробно обо всех деталях и узлах, рекомендуется искать специализированную литературу.

fb.ru

Первый автомобиль - Колеса.ру

Вариант «не страховать» подходит лишь для машин совершенно не угоняемых и не очень дорогих в обслуживании, что бывает редко. Вот и выходит, что по большому счету ни новизна, ни КАСКО не помогут, если водитель обращается с машиной плохо. А если он обращается с ней хорошо, то что ж, просто у него новая неплохая машина и очень дорогая страховка.

Как бы то ни было, нужно действовать аккуратно!

Понятно, что второй вариант, как минимум, безопаснее. Да и современное авто куда лучше в управлении и комфортнее. Но рассчитывать на возможность быть халатным водителем в любом случае не стоит. В первом варианте на кону жизнь, а во втором – вполне ощутимые суммы денег. Но уже проглядывают основные направления модернизации схем.

Как искать «золотую середину»

Пока машина новая, она, теоретически, ломается мало. На практике это не всегда так, но в целом тенденция именно такова. Слишком сложные машины могут иметь серьезные проблемы и с самого начала, но большинство отлично отбегают гарантийный срок. Запчастей для таких машин много не нужно, но они представлены почти одним только «оригиналом» и не всегда доступны не дилеру. Если что-то все же ломается, то ломается на очень крупную сумму. Даже небольшие повреждения при ДТП могут оказаться удивительно дорогими. Удар на скромных 15 км/ч может потянуть на четверть, а то и половину цены новенькой машинки.

Со временем появляются неоригинальные запчасти, бывшие в употреблении «контрактные» агрегаты и кузовные части б/у. Если машина очень массовая и недорогая, это происходит быстрее, уже на втором-третьем году выпуска, если редкая и премиальная, то может не произойти никогда. Очень везет тем машинам, которые наследуют линейки агрегатов с более старых моделей — для них эти узлы будут дешевыми с самого начала, а заодно и обслуживание будет возможно не только в официальных сервисах, но и в недилерских, но хорошо знающих эти машины.

«Средний» автомобиль после пяти лет жизни на конвейере начинает «обрастать» различными возможностями удешевления обслуживания, выбором неоригинальных запчастей и мастерами-специалистами по ним. Причем типичная машина вплоть до бизнес-класса достаточно проста по конструкции и сохраняет приличный запас надежности лет до десяти, а то и больше, при своевременном обслуживании.

И, как обычно, ультрасовременные моторы и коробки будут иметь проблемы раньше, а консервативные и массовые если и будут доставлять хлопоты, то все будет легко поправимо.

www.kolesa.ru

Почему автомобиль расходует много топлива. Причины

Неприятно выкидывать деньги на ветер, когда у автомобиля повышенный расход топлива. Кто не доверяет свой автомобиль автосервису, пытаются определить причину расхода бензина самостоятельно. Другие же напротив спешат на СТО, где мастер начинает обследовать автомобиль.

А почему все-таки машина много «жрет» бензина? На самом деле повышенный расход топлива может быть следствием не одной, а сразу нескольких проблем. Давайте попробуем разобраться, что влияет на расход топлива и можно ли уменьшить расход горючего без помощи специалистов:

1. Ошибки в электронной системе управления

Одна из главных причин - неисправность системы управления двигателем. Связано это с некорректной работой датчиков, которые предназначены для оптимального расчета воздушно-топливной смеси:

  • Датчики температуры (охлаждающей жидкости и впускного коллектора).
  • Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Срок службы его значительно сокращается если своевременно не менять воздушный фильтр.
  • Датчик кислорода (лямбда-зонд).

Ошибки этих датчиков в разной степени являются причиной «бедной» или «богатой» смеси, которая выражается в потере мощности и перерасходом топлива. Все эти неисправности трудно определить без диагностики автомобиля, но можно, если искать методом переборки датчиков.

2. Ненормированное давление в топливной системе

Давление в топливной системе может быть выше или ниже нормы.Редкая ситуация, когда в топливной системе оказывается высокое давление, чаще всего встречается обратная ситуация.

Пониженное давление в топливной системе является причиной, когда мотор теряет мощность. А на автомобиле с АКПП увеличивает время работы машины на повышенных оборотах и как следствие, увеличивает расход горючего.

3. Неисправность инжектора

Если владелец автомобиля не следит за состоянием двигателя, тогда со временем его КПД будет снижаться, а в случае запущения мотор начнет троить. Причиной этому является грязные форсунки. Качество распыления бензина ухудшается и нарушается нормальное смесеобразование. В этом случае поможет чистка форсунок, которую можно легко выполнить самостоятельно.

4. Неисправный катализатор

Со временем катализатор может прогореть или вообще частично разрушиться. Не будем углубляться в тонкости процесса, главная мысль: чем больше «забит» катализатор, тем более богатая смесь. Это в свою очередь вызывает больший нагрев катализатора, что негативно сказывается на его долговечности. Следствием этого будет уменьшение мощности мотора и перерасход горючего.

Кроме этого, причиной разрушения катализатора могут быть: грязные инжекторы, старые свечи зажигания, неисправности в системе управления или некачественный бензин.

5. Температура двигателя

Оптимальная рабочая температура – 98 -103°С. Если двигатель перегревается, то топливная смесь получается разряженной. Автомобиль начинает работать на обедненной смеси, что выражается в потери мощности.

Если двигатель не прогрет, тогда повышенный расход бензина случается из-за того, что происходит обогащенный впрыск топлива (необходимо для прогрева ДВС). Для примера, если температура 80°С или ниже, тогда расход горючего увеличивается на 20%.

Причиной, когда двигатель работает не в рабочей температуре, кроется в системе охлаждения двигателя (например, в термостате). Таким образом, если вы эксплуатируете автомобиль только для коротких дистанций, когда мотор не успевает достаточно прогреться, отсюда и повышенный расход топлива, чем при длительных поездках.

6. Грязный воздушный фильтр

Да, как ни странно, но одна из причин, когда машина ест много бензина - это забитый воздушный фильтр. Из-за недостатка воздуха у двигателя начинается эффект «воздушного голодания», и нарушается работа ДМРВ. В результате мы опять наблюдаем картину, когда неправильно происходит смесеобразование, которое вызывает перерасход бензина.

Заключение

Теперь вы знаете, что для устранения причины, иногда достаточно просто заменить воздушный фильтр, а порой без грамотной диагностики автомобиля не обойтись.

Кроме вышесказанного, уменьшить расход бензина можно, изменив манеру вождения или реже пользоваться кондиционером.

Также не удивляйтесь, если машина «жрет» топливо, когда установлены колеса, значительно больше рекомендованных заводом, или используются ГСМ неподходящей вязкости или качества.

privet-sovet.ru

23 лучших подержанных автомобиля для начинающих водителей

Покупка первой машины — это серьезный шаг. Если у вас не хватает средств, подержанная машина может быть отличным вариантом. Вот 23 авто, достойных вашего внимания — надежных, комфортных, красивых, экономичных, практичных, безопасных. Вы наверняка найдете среди предложенных подходящий вариант для себя.

Honda Fit

Даже если вы новичок, вам все равно подойдет эта машина, потому что она вполне надежная и доступная. Эта модель была в продаже с 2009 по 2012 год. Внутри — надежный фирменный четырехцилиндровый двигатель объемом в полтора литра, способный произвести 117 лошадиных сил. С 2013 года этот автомобиль оснащают достойным доверия четырехцилиндровым двигателем на 130 лошадиных сил. Хороший вариант, если вам хочется больше мощности.

Ford Focus

C момента премьеры этой модели в 1998-м она была одной из наиболее популярных у бренда. Что интересно, в Штатах и в Европе под одним и тем же названием продаются разные автомобили, и европейская версия куда более удачная. Только у авто, выпущенных после 2012 года, схожие характеристики на любом континенте. Эта машина оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Если вам хочется более высокой производительности, вы можете выбрать комплектацию ST на 252 лошадиные силы.

Honda Civic

Это невероятно надежный автомобиль, который способен прослужить без всяких нареканий на протяжении сотен тысяч километров. Вполне высока вероятность, что вам удастся найти модель с не слишком большим пробегом, так как это одна из самых популярных машин в мире. Это гарантирует еще и доступные детали, которые несложно найти. Для этой модели есть множество возможностей модернизации. Спортивная комплектация с хэтчбеком тоже достаточно доступна, но там ручная коробка передач. В каком-то смысле и это полезный опыт.

Mazda 3

Это один из наиболее популярных и любимых покупателями компактных автомобилей, которые только есть сейчас в продаже. В комплектации с двигателем SkyActiv получается крайне эффективный расход топлива. Если вы хотите получить более впечатляющий автомобиль, вы можете также обратить внимание на модель Speed3.

Hyundai Sonata

Этот автомобиль стал настоящей удачей для корейского бренда. Впервые седан среднего размера оказался конкурентоспособным на рынке, полном подобных предложений от японских производителей. Есть даже вариант для заботящихся об экологии людей — можно приобрести гибридную версию. В стандартном варианте в автомобиле устанавливается двигатель объемом 2,4 литра на внушительные 200 лошадиных сил. В 2014-м вышла улучшенная версия, которую выпускают и сейчас.

Kia Soul

Может, это и не самый распространенный автомобиль, тем не менее его необычный вид и невероятная практичность позволили ему завоевать своих поклонников. Это кроссовер, появившийся в 2014 году. Мощность в 130 лошадиных сил не позволяет разочароваться.

Toyota Camry

Это невероятно популярный и надежный седан, который вполне оправдывает свою цену. Он гарантирует вам безопасность передвижения. Эта модель бывает оснащена как четырех-, так и шестицилиндровым двигателем. Вторая версия может казаться более привлекательной, тем не менее четырехцилиндровый двигатель все же станет более логичным выбором. Если экономия топлива является для вас приоритетом, вам стоит также обратить внимание на гибридную версию.

Honda Accord

Этот автомобиль является классикой рынка. Средних размеров седан можно приобрести в подержанном состоянии по вполне доступной цене. На рынке доступна также версия купе, кроме того, вы можете выбрать между гибридным, четырех- или шестицилиндровым двигателем.

Honda CR-V

С момента запуска на рынок в 1997-м этот автомобиль был одним из лидеров продаж. Это удачная комбинация экономии, практичности и надежности. Самые ранние модели могут показаться вам не слишком мощными, тем не менее выпущенные после 2007 года не отличаются такой проблемой. Для своей цены это отличный автомобиль.

Toyota Prius

С момента выхода на рынок в 2007-м было продано более трех миллионов этих машин. Эффективный гибридный двигатель отличается впечатляющей производительностью и достойной мощностью в 134 лошадиные силы.

Scion TC

Это компактная спортивная машина, которой очень удобно управлять даже начинающим. Это надеждный вариант по доступной цене. Неплохие 179 лошадиных сил мощности четырехцилиндрового двигателя позволяют обеспечить отличную скорость.

Volkswagen Golf GTI

Экономичный автомобиль является настоящим образцом для подражания в сегменте доступных хэтчбеков. С 2007 году этот автомобиль оказывается на лидирующих позициях. Под капотом — мощный четырехцилиндровый двигатель с удобной коробкой передач.

Ford Mustang

Это впечатляющая машина, которая позволяет получить экономичный доступ к мощному двигателю в элегантном оформлении, проверенном временем. Модели пятого поколения оборудованы шести- или восьмицилиндровыми двигателями, есть и турбированная версия. Новичкам лучше ограничиться не самой мощной версией, что позволит еще и сэкономить топливо.

Toyota RAV4

Это отличный компактный кроссовер, который подойдет и для начинающих водителей. Модели от «Тойоты» гарантируют хорошую комбинацию безопасности и мощного двигателя. Вне зависимости от поколения, они могут быть оборудованы как четырех-, так и шестицилиндровым двигателем.

Chevrolet Equinox

Второе поколение данной модели оказалось крайне успешным по продажам. Это хороший компактный кроссовер, который выглядит достаточно стильно и оборудован четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиные силы. Есть и более дорогие модели с мощным шестицилиндровым двигателем.

Chevrolet Volt

Это одна из самых инновационных гибридных машин. Модели первого поколения исключительно на электрическом заряде способны проезжать до ста километров.

Lexus ES

Это изысканная и надежная машина среднего люксового сегмента, которая была в продаже с 2007 по 2012 год. Под капотом скрывается шестицилиндровый двигатель на 272 лошадиные силы. Это, безусловно, впечатляет. Несмотря на мощность, процесс вождения будет крайне расслабляющим.

Subaru Forrester

Эта модель является отличным примером компактного, надежного кроссовера, который достаточно доступен и при этом очень вместителен. Вы можете найти модели с разной мощностью. С 2014 года выпускается мощное четвертое поколение — с двухлитровым двигателем на 250 лошадиных сил.

Mazda MX-5 Miata

Это спортивный родстер, который достаточно комфортен и современен. В третьем поколении, выпускавшемся с 2005 по 2015 год, под капотом располагается практичный четырехцилиндровый двигатель на 170 лошадиных сил.

Acura TSX

Это надежная альтернатива немецким и другим японским производителям. Вы можете найти модель с четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателем, оба расходуют топливо достаточно экономично.

Nissan Xterra

Второе поколение данной модели появилось на рынке в 2005 году. Это простая и впечатляющая машина для активного отдыха на природе. Машина оснащена четырехлитровым двигателем на 265 лошадиных сил, который гарантирует вам хорошую скорость.

Infiniti G35/G37/Q40/Q60

Это интересный выбор: машины достаточно стильные и при этом доступные по разумной цене. Вы можете найти несколько вариантов двигателя, седан или купе. Словом, на автомобили от этого бренда определенно стоит обратить внимание при первой покупке.

Toyota Tacoma

Это еще один удачный вариант. Достойное качество от «Тойоты» в данной модели еще и позволяет передвижение по пересеченной местности. Вы можете найти комплектацию с четырех- или шестицилиндровым двигателем, каждый из них отличается хорошей производительностью, но не слишком экономно расходует топливо. Это прекрасный автомобиль, у которого редко бывает слишком большой пробег, но не беспокойтесь, он способен преодолеть сотни тысяч километров без поломки.

fb.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта