Рубрики
Разное

Автомат машина: Какие машины с «автоматом» еще можно купить в России. Список и цены :: Autonews

Содержание

что это, принцип работы, как управлять :: Autonews

Водители называют «автоматом» несколько разных механизмов. Объединяет их одно: водителю во время движения не требуется орудовать рычагом переключения передач и нажимать на педаль сцепления, которая отсутствует.

  • Что это
  • Устройство
  • Принцип работы
  • Обозначения
  • Плюсы и минусы
  • Как управлять
  • Как правильно ездить на «автомате»
  • Как продлить жизнь АКП
  • Как отремонтировать

adv.rbc.ru

Что такое коробка «автомат»

Коробка автомат (автоматическая трансмиссия, АКП) — это тип коробки передач, способный самостоятельно и без вмешательства водителя выбирать нужное передаточное число в соответствии с режимом движения и сопутствующими факторами. К автоматам принято относить несколько видов коробок передач: классическую гидротрансформаторную АКП, «робот» (РКП) и вариатор (CVT). Хотя последние два типа правильнее называть автоматизированные трансмиссии.

Каждая из перечисленных трансмиссий серьезно упрощает процесс управления: водителю не нужно выжимать педаль сцепления и думать над выбором оптимальной передачи — передаточные числа подбираются самостоятельно. Все, что требуется, — жать на газ и рулить.

Устройство коробки «автомат»

Идея отказа от ручного переключения передач возникла почти сразу после появления автомобиля, но впервые полноценно реализовать ее смогли лишь в 30-х годах XX века.

В 1902 году немецкий инженер Герман Феттингер создал судовой автомат. Спустя два года братья Стартевенты из Бостона явили миру свою конструкцию, предназначенную для установки на автомобили. По сути это была усовершенствованная механика с двумя передачами, переключение которых происходило автоматически.

Полноценный же автомат запатентовал Оскар Бэнкер (Асатур Сарафян) в 1935 году — его изобретением воспользовалась компания General Motors. С внесением доработок в 1940 году появился тот самый классический гидротрансформаторный автомат, который применяется в усовершенствованном виде по сегодняшний день.

В его основе лежат не пары шестерен, а планетарный механизм с переменным передаточным отношением: центральная (солнечная) шестерня, коронная шестерня и шестерни-сателлиты. Передаточное отношение у такого набора может меняться в зависимости от того, как именно вращаются его части относительно друг друга. Соединяя разные части планетарного механизма, можно заставить шестерни вращаться с разными скоростями, то есть получить коробку передач.

За переключение передач здесь отвечают многофункциональные гидромуфты, выполняющие функции сцепления. Муфты сжимаются давлением гидравлической жидкости. Крутящий момент от двигателя передается коробке передач так называемым гидротрансформатором, избавляющим от жесткой связи двигателя и коробки передач. Благодаря гидротрансформатору переключение передач происходит плавно, почти незаметно.

Основными элементами классического автомата являются:

  • Гидротрансформатор (отвечает за преобразование и передачу оборотов).
  • Планетарный редуктор (управляет гидротрансформатором).
  • Система гидроуправления (отвечает за работу планетарного редукторного узла).

Фото: Shutterstock

Принцип работы автомата

Принцип работы автомата различается в зависимости от вида автоматической трансмиссии. На каждом из них остановимся отдельно.

Классическая (гидротрансформаторная) АКП

Принцип работы классической АКП основан на давлении трансмиссионной жидкости. За передачу крутящего момента от двигателя к элементам автоматической коробки передач отвечает гидротрансформатор (он же «бублик»). В состав устройства входят три лопастных колеса — насосное, турбинное и реакторное, — заключенные в герметичный корпус. Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя, а турбинное — с первичным валом КПП.

После запуска двигателя в «бублике» под давлением насоса начинает рециркулировать масло. Проходя через крыльчатки реактора, оно трансформирует механическую силу от маховика в гидравлическую — крутящий момент начинает передаваться на планетарный механизм. Гидротрансформатор выполняет функции как сцепления, так и гидромуфты.

Система гидроуправления позволяет автомату переключать передачи без тяг и муфт с синхронизаторами. Открывая и закрывая в гидроблоке нужные клапаны, коробка передач самостоятельно сжимает нужные пакеты фрикционов давлением масла. Плавная их блокировка, управляемая электроникой, позволяет автомату переключаться почти незаметно.

Вариатор (CVT)

Основа бесступенчатой трансмиссии — два конических шкива, один из которых соединен с валом двигателя, а второй передает крутящий момент на ведущие колеса автомобиля. Мощность передается с ведущего вала на ведомый посредством соединяющего их ремня (или цепи). На каждом из валов имеются два конуса, обращенные вершинами друг к другу. Изменение зазора между ними приводит к смещению ремня и изменению передаточного отношения.

Когда конусы раздвигаются, ремень смещается ближе к оси вращения, и наоборот. Для изменения передаточного отношения достаточно просто сдвигать конусы на одном валу и одновременно раздвигать на другом.

За управление конусами отвечают гидравлическая система и электроника. Гидротрансформатор позволяет автомобилю с вариатором трогаться и останавливаться, а планетарный редуктор — включать задний ход и расширять диапазон передаточных чисел. Все современные вариаторы умеют имитировать фиксированные передачи.

«Робот» (РКП)

Роботизированная коробка передач по своей сути — это механика, дополненная электроникой и сервоприводами. Такая трансмиссия полностью берет на себя процесс переключения передач. Выбор той или иной передачи контролируется электроникой. Вместо педали сцепления и рычага коробки стоят электромоторы, которые по команде электроники «выжимают» сцепление и меняют ступени.

Простейшие роботы уже практически не применяются в современном автопроме. Им на смену пришли коробки следующего поколения — так называемые преселективные роботы с двумя сцеплениями (к примеру, коробки DSG). Каждое из сцеплений отвечает за свой набор передач — четных и нечетных. Процесс переключения с одной передачи на другую происходит практически мгновенно, без разрыва крутящего момента.

Обозначения на коробке автомат

Режимы работы коробки автомат могут поставить в тупик водителя, который прежде ездил только на механике. Для наглядности мы оформили обозначения и описания в виде таблицы.















ОбозначениеРасшифровка
N (Neutral)Нейтральное положение. Положение селектора в позиции N означает, что никакая из передач не включена. Автомобиль может свободно катиться.
D (Drive) или A (Automat)Режим движения вперед. В зависимости от потребностей водителя автоматически используются те или иные передаточные числа.
R (Revers)Задняя передача. Выбрать этот режим можно только при полной остановке автомобиля.
Р (Parking)Режим парковки. Переводя селектор в положение Р, водитель механически блокирует трансмиссию. На многих моделях не получится запустить двигатель, если селектор не находится в этом положении. Блокировка в режиме Р никак не связана с тормозной системой – она лишь помогает стояночному тормозу, но не заменяет его.
M (Manual)Режим ручного управления. В этой позиции селектора водитель может самостоятельно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, кнопок или самого селектора – толчками вверх и вниз. В зависимости от конкретной модели процесс осуществляется по-разному.
L (Low) или 1, 1LРежим пониженной передачи. Позволяет зафиксировать коробку на первой передаче. Этот режим помогает при движении по скользкой дороге либо бездорожью на минимальных скоростях. Также может применяться при торможении двигателем, на крутых спусках и подъемах.
L2, 2L, 2При выборе такого режима коробка передач не перейдет выше второй передачи.
D3 или 3Ограничение не выше третьей скорости.
OD (Over Drive)Режим повышенной передачи. Помогает экономить горючее на высоких скоростях.
KD (Kick Down)Пониженная передача. Включается, если продавить педаль газа «в пол». Используется для максимально быстрого набора скорости.
SСпортивный, динамичный режим. Позволяет использовать все возможности двигателя и трансмиссии. Его не рекомендуется выбирать при движении на нестабильном покрытии и на бездорожье.
W (Winter) или значок снежинкиЗимний режим. В этой позиции селектора автомобиль трогается с повышенной передачи, более плавно, что помогает избежать пробуксовки. Летом применять такой режим не рекомендуется.
EРежим экономии. Обеспечивает плавность движения и позволяет сжигать меньшие объемы горючего. Движение автомобиля в таком режиме становится более вялым, отклик на педаль газа ухудшается.



 

Наиболее часто встречающейся на моделях с «автоматом» является раскладка режимов P-R-N-D-L. Остальные перечисленные обозначения и некоторые другие используются опционально. О них в обязательном порядке рассказывается в инструкции.

Плюсы и минусы коробок автомат

Автоматические трансмиссии обладают множеством плюсов, но не лишены и минусов. Об этом не стоит забывать на этапе выбора автомобиля.

К несомненным плюсам отнесем следующие моменты:

  • Легкость эксплуатации: любая автоматическая трансмиссия избавляет водителя от утомительных процедур выжима педали сцепления и ручного выбора передач.
  • Высокая плавность движения. Благодаря наличию до 10 передач современные автоматы изменяют передаточные отношения чрезвычайно плавно, практически незаметно.
  • Повышенная безопасность. Переключить механику без разрыва потока мощности невозможно.

Фото: Shutterstock

Минусы автоматов:

  • Дороговизна. Как правило, автомобили с автоматами стоят дороже, чем с механической коробкой. Обслуживание автомата также дороже.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Автоматы не любят экстремальных нагрузок.
  • Машины с автоматом не рекомендуется буксировать на большие расстояния.
  • Автоматы не любят буксировки прицепов: возможны ограничения.

Как управлять коробкой автомат

Научиться пользоваться машиной с коробкой автомат намного проще, чем автомобилем с механикой. Именно по этой причине существует разделение в водительских правах: водители, обучавшиеся в автошколе на машине с АКП, не могут ездить на механике — требуется переобучение. Те, кто прежде ездил на машине с МКП, с автоматом легко совладают.

Алгоритм обращения с автоматом максимально прост:

  • Чтобы завести машину, нужно сесть за руль, нажать тормоз и повернуть ключ в замке/нажать кнопку запуска двигателя. Селектор коробки должен находиться в парковочном положении P. Запускать ДВС можно и с нейтрального режима, но производители рекомендуют использовать именно режим паркинга. Запустить мотор из любого другого режима не получится.
  • Для начала движения селектор выставляется в D или R (вперед и назад соответственно). После того как вы отпустите педаль тормоза, машина сама начнет движение. Нажатием на газ можно увеличить скорость.
  • Для остановки машины нужно отпустить педаль газа и нажать на тормоз.
  • Перед тем как заглушить двигатель следует перевести селектор коробки в парковочное положение Р.

Как правильно ездить с коробкой автомат

При эксплуатации автомобиля с автоматической трансмиссией нужно придерживаться некоторых важных рекомендаций, которые помогут продлить коробке жизнь.

Что делать, если стиральная машина LG не отжимает белье? Возможные причины и действия по устранению проблемы — журнал LG MAGAZINE Россия

Стиральная машинка LG перестала отжимать белье? Узнайте главные причины, почему не работает отжим в стиральной машине автомат и как устранить проблему.

Существует несколько причин почему стиральная машина LG не отжимает белье. Некоторые из них связаны с неккоректной эксплуатацией стиральной машины:

  • Выбран режим стирки без отжима (деликатная или ручная стирка). В некоторых режимах отжим отсутствует либо стиральная машинка автомат отжимает белье на низких оборотах. В этом случае после извлечения белья из барабана, оно будет не просто влажное, а мокрое. Что делать? Необходимо выбрать подходящий режим стирки. 
  • Отключена функция «Отжим». В некоторых моделях стиральных машин LG предусмотрена возможность отключения режима отжима с помощью дополнительной функции. Убедитесь, что случайно не активировали функцию «Без отжима».
  • Машинка автомат перегружена бельем. В данном случае стиральная машина не может распределить вещи во время отжима. Если вещей очень много или они все сбились в ком (например, попали в пододеяльник), то стиральная лджи может не справиться с нагрузкой. Рекомендуем распределить белье на несколько стирок или распутать ком. 
  • Загружено слишком мало вещей. Малая загрузка стиральной машинки также может стать причиной дисбаланса. Необходимо добавить одну или две вещи, равные по весу и стиральная машина LG начнет работать. 
  • Разовый сбой электроники. Если в доме переодически случаются скачки напряжения, они могут стать причиной сбоя в работе и зависания программ. Для устранения необходимо отключить  стиральную машинку на 10-15 минут и включить повторно. Если ситуация с нестабильным напряжением повторяется часто, имеет смысл приобрести стабилизатор, чтобы стиральная машина работала бесперебойно и чтобы избежать серьезных поломок. 
  • Стиральная машина LG установлена неровно. Во время отжима стиральные машины запускают интенсивное вращение барабана. И в случае, если она установлена под углом, ей не удается равномерно распределить белье. Рекомендуем устанавливать стиральную машину с применением строительного уровня, чтобы она могла корректно работать.  

Если вышеперечисленные причины устранены, а стиральная машина LG по-прежнему не отжимает белье, следует обратиться в сервисный центр LG и провести диагностику. Бесперебойную работу стиральной машины может нарушить:

  • Износ подшипников. Данную проблему можно определить самостоятельно: стиральная машина во время отжима начинает сильно вибрировать и греметь при попытке набрать обороты, но при этом не отжимает белье. При этом на панели стиральной машины LG может загореться ошибка UE. 
  • Износ щеток мотора. Данная проблема может возникнуть только у моделей коллекторного типа, так как модели нового поколения работают на базе инверторных моторов с прямым приводом Direct Drive. При износе щеток не работает не только отжим, но и отсутствует вращение барабана. 
  • Растянулся ремень. Данная поломка также может возникнуть только у моделей с коллекторным двигателем. 
  • Неисправный блок управления. Почему блок управления может сломаться? Модуль управления чаще всего перестает работать из-за скачков напряжения в сети или из-за износа элементов панели управления: перегорание, окисление контактов, проводки. Данную поломку могут выявить только в сервисном центре.  
  • Вышел из строя датчик Холла (тахогенератор). Это электронный элемент, отвечающий за определения скорости вращения барабана. Когда он неисправен, на плату не поступает информация о количестве оборотов барабана, и стиральная машина LG перестает работать. 
  • Износ амортизаторов. Что происходит в данном случае? Стиральная машина LG начинает прыгать во время отжима. Изношенные амортизаторы перестают смягчать вибрацию, а система контроля баланса стиральной машины LG не дает раскрутить барабан до нужных оборотов.  
  • Поломка прессостата. Если датчик уровня воды сломан, стиральная машинка зависает между режимами полоскания и отжима с водой в баке. На панели стиральной машины LG может загореться код ошибки PE или FE.
  • Сгорание двигателя или повреждение проводки. В данном случае стиральная машина сольет воду, но не отожмет белье. 
  • Вышел из строя нагревательный элемент. В этом случае стиральная машина прекратит работу на этапе стирки белья. Может загореться ошибка tE.
  • Причины могут крыться и в нарушении корректного слива воды. Если стиральная машина LG зависла с водой, скорее всего, возникли проблемы со сливным насосом. Сливной насос может со временем засориться, так как через него проходит отработанная вода, и частицы мусора и грязи оседают на стенках помпы. На панеле управления стиральной машины LG может загореться ошибка ОЕ.

В отличие от остальных механизмов стиральных машин LG работу сливного насоса можно наладить самостоятельно:

  • Для начала необходимо проверить состояние сливного шланга, возможно, он пережат и его нужно распрямить.
  • Затем проверяем шланг на предмет засора. Если засор есть, шланг следует отсоединить от сливной системы и либо промыть под струей горячей воды, либо прочистить стальной проволкой. 
  • После этого проверяем на засор сливной фильтр. Устранить засор несложно, для этого открываем нижнюю панель стиральной машины и выкручиваем деталь против часовой стрелки. Сам фильтр промывается под струей воды. После промывки устанавливаем на место.
  • Также необходимо проверить на предмет засора канализацию в квартире. Для этого открываем все краны и смотрим, на сколько быстро утекает вода в раковине и в ванной.

Если после всех указанных действий стиральная машина LG не начала отжимать белье, вам следует обратиться в сервисный центр LG. Также следует обращаться к специалистам при любой поломке в электронике или в аппаратной части.

Читайте так же «Вопросы и ответы» 

Моя стиральная машина издает шум во время отжима

Precision Machine Shop · Печь для пайки · Automatic Machine Products

Precision Machine Shop

Компания Automatic Machine Products, основанная в 1923 году, представляет собой современный прецизионный механический цех с полным спектром услуг, использующий новейшие технологии для предоставления высококачественных услуг по механической обработке и пайке клиентам в во многих различных отраслях, включая оборонную, автомобильную, медицинскую, аэрокосмическую, HVAC, транспорт и другие.

Automatic Machine Products постоянно инвестирует в современное обрабатывающее оборудование, чтобы оставаться на шаг впереди в сегодняшних меняющихся производственных условиях. У нас есть большое, постоянно растущее количество высокоскоростных многоревольверных и многошпиндельных токарных станков с ЧПУ, которые могут быстро производить чрезвычайно сложные компоненты за один проход. Мы используем парк автоматических многошпиндельных винтовых станков, чтобы производить детали стабильного, воспроизводимого качества в очень больших количествах. Обработка в швейцарском стиле с помощью Automatic Machine Products позволяет создавать невероятно сложные детали с большим соотношением сторон и удивительно высокими допусками. Для работ, требующих высочайшей точности и количества деталей, исчисляемых сотнями тысяч или миллионами, компания Automatic Machine Products имеет в своем распоряжении возможности ротационной трансферной обработки Hydromat. Все заказы по механической обработке, большие или малые, получают преимущества от нашего опыта и технологий.

Печь для пайки

Automatic Machine Products предлагает высококачественные услуги по пайке в печи и термообработке. Мы предлагаем как экзотермические, так и линии для пайки диссоциированным аммиаком с непрерывной ленточной пайкой в ​​печах с контролируемой атмосферой. Паяльные печи с регулируемой атмосферой создают высокоинертную среду для получения чистых, не содержащих оксидов паяных соединений и сборок. У нас есть многолетний опыт пайки нашей собственной арматуры, поэтому у нас есть опыт для предоставления высококачественных услуг по пайке без утечек для любого проекта. Обращайтесь к нам также за помощью в вопросах отжига или термообработки отпуска.

HVAC/R Parts Manufacturer

В 1946 году компания Automatic Machine Products изготовила первый стальной запорный и сервисный клапан для коммерческой отрасли HVAC. По сей день Automatic Machine Products предлагает полную линейку настраиваемых промышленных стальных и латунных клапанов, адаптеров и сопутствующих товаров, признанных UL, которые устанавливаются в качестве оригинального оборудования на большинстве ведущих производителей холодильного оборудования. Компания Automatic Machine Products признана лидером отрасли в области клапанов Primore или Rotalock.

Контрактный производитель с полным спектром услуг

Благодаря технологиям Automatic Machine Products и преданному своему делу опытному персоналу мы являемся вашим универсальным поставщиком компонентов и узлов, изготовленных с высокой точностью. У нас есть опыт работы с различными материалами: сталь, латунь и бессвинцовая латунь, композиты, драгоценные металлы, пластик и многое другое, чтобы предоставить вам решение и удовлетворить ваши индивидуальные потребности.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как автоматические машины могут стать ключом к вашему успеху.

Наши услуги

Посмотреть нашу брошюру

Automatic Machine Products предлагает полный спектр продуктов и услуг. Пожалуйста, загрузите нашу брошюру, чтобы ознакомиться со всеми нашими продуктами и услугами.

Загрузить брошюру

Сертификация ISO с 1997 года

Все продукты, произведенные в США с использованием устойчивого производства

Автоматическая доставка!

Службы доставки и логистики

Быстрый контакт

400 Конституция Драйв
Тонтон, Массачусетс 02780
Проложить маршрут
Телефон: 508-822-4226
Факс: 508-822-4476
Электронная почта sales@ampcomp. com

Услуги по пайке в печи · Компания по пайке пайки · Продукция для автоматических машин

Компания по пайке с опытом и современным оборудованием

Automatic Machine Products уже более 80 лет создает паяные сборки высочайшего качества и имеет печи для пайки, позволяющие выполнять широкий спектр проектов по пайке. Пайка в печи Automatic Machine Products предлагает более экономичное решение с воспроизводимыми результатами благодаря более высокой производительности и последовательному процессу нагрева и охлаждения. Automatic обеспечит более прочную, герметичную качественную деталь для различных отраслей промышленности, в том числе автомобильной, аэрокосмической, холодильной / HVAC, сельскохозяйственной, военной и оборонной, тяжелой техники, медицины и энергетики.

Услуги по пайке в печи и пайка в конвейерной печи непрерывного действия

Пайка в печи обычно относится к процессу периодической пайки в вакуумной печи. Это включает в себя большую «печь», где целые партии деталей загружаются в печь за один раз. Затем дверцу печи закрывают, из печи удаляют весь воздух и затем нагревают до желаемой температуры пайки. После завершения пайки партию охлаждают, чтобы можно было снова загрузить в печь новые детали и повторить процесс. Как и следовало ожидать, этот тип процесса требует много времени и энергии и оправдан только в том случае, когда основные материалы чрезвычайно реактивны по отношению к кислороду, что приводит к образованию оксидного слоя, который препятствует успешной пайке.

Пайка в ленточных печах непрерывного действия относится к открытым печам с лентой, которая непрерывно проходит через зоны нагрева и охлаждения, а затем возвращается в зону загрузки для приема новой партии деталей, подлежащих пайке. В печи этого типа детали можно загружать и выгружать бесконечно, пока весь заказ не будет выполнен. Хотя печи непрерывного действия не работают в вакууме, подаваемые в них газовые атмосферы замещают кислород некоторыми видами нереакционноспособных газов, чтобы предотвратить окисление нагретых компонентов. Это так называемая паяльная печь непрерывного действия с ленточным питанием с регулируемой атмосферой. Печи непрерывного действия с ленточным питанием являются гораздо более экономичным вариантом, если материалы можно паять вне вакуума.

Какая атмосфера требуется для моего проекта пайки?

Инертная атмосфера водорода и диссоциированного аммиака — два распространенных и экономичных варианта для снижения или устранения окисления в процессе пайки, а также для получения чистого и яркого готового изделия. Инертная атмосфера необходима для уменьшения или устранения распространенных проблем при пайке, таких как окисление, образование накипи и накопление углерода (сажи).

Аммиак диссоциированный представляет собой смесь водорода и азота, которую обычно получают путем термического крекинга аммиака в газогенераторе. Он особенно подходит для меди и латуни, чтобы удалить окисление соединения без использования флюса.

Экзотермический водород Атмосферы уменьшают поверхностные оксиды, особенно на стали, чтобы улучшить смачивающие свойства поверхности материала, улучшая текучесть наполнителя.

Автоматические линии пайки Machine Products используют полностью автоматизированные генераторы атмосферы с непрерывным контролем качества газа и системой осушки охлажденного газа для получения стабильных и воспроизводимых результатов. Наши опытные инженеры проанализируют ваши требования к пайке и порекомендуют подходящую среду пайки для вашего проекта.

Почему для ваших проектов по пайке следует выбирать автоматические машины?

Наши опытные инженеры будут работать в соответствии с вашими спецификациями или помогут вам определить наилучшие характеристики для вашего продукта.

Мы рекомендуем правильный зазор между компонентами для пайки, что имеет решающее значение для обеспечения максимальной прочности соединения. Наши технические специалисты имеют опыт определения надлежащего зазора между сопрягаемыми деталями, а также знают правильную рампу нагрева и детали охлаждения, чтобы создать идеальные условия пайки и наилучшие результаты.

Мы используем самое современное газогенерирующее оборудование с компьютерным управлением и осуществляем жесткий контроль потока газа для обеспечения качества пайки. Мы используем охлаждающие системы осушки газа, чтобы создать идеальную точку росы для оптимальных условий пайки.

Наши специалисты имеют опыт работы с различными металлами для пайки и термообработки.
Мы хорошо разбираемся в сложных сборках, состоящих из нескольких материалов в одной спаянной сборке.

Время выполнения заказа у нас, как правило, лучше, чем у большинства, потому что мы ежедневно запускаем наши печи для пайки для собственных производственных нужд.

Мы предлагаем полную гарантию качества в соответствии с ISO 9001-2015, включая возможность проверки пайки на прочность и герметичность. Мы используем масс-спектрометры, которые автоматически обнаруживают даже самые маленькие утечки.

Свяжитесь с нами по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 508-822-4226, чтобы получить дополнительную информацию и БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ для вашего следующего проекта по пайке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *