Рубрики
Разное

Принцип работы автокондиционера: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Принцип работы кондиционера автомобиля, устройство, работа

Во время летней жары холодное дуновение автомобильного кондиционера наполняет салон машины комфортом. Не все водители понимают, как функционирует это устройство. Прочитав статью, вы узнаете принцип работы кондиционера автомобиля, а также особенности работы его составляющих. Это поможет понять, нужен ли кондиционер в автомобиле и стоит ли его установка тех денег, которые запросят в мастерской.

Как работает кондиционер

Вне зависимости от типа или модификации, общий принцип работы автокондиционеров одинаков:

  1. Двигатель вращает шкив с электромуфтой, к которому подключен компрессор.
  2. Компрессор сжимает хладагент (фреон), из-за чего последний нагревается.
  3. Горячий хладагент, остывая, сжижается в радиаторе (конденсаторе).
  4. Сжиженный хладагент расширяется в радиаторе (испарителе).
  5. Вентилятор поставляет холодный воздух в салон, обдувая испаритель.
  6. Ресивер-испаритель защищает компрессор от сжиженного газа, который невозможно сжать.
  7. Координирует работу всех элементов управляющий блок.

Принцип работы этого устройства аналогичен тому, который используют в обычном холодильнике.

Для охлаждения воздуха используют эффект понижения температуры при расширении газов, отличие в том, что холодильник охлаждает замкнутую камеру, а кондиционер воздействует на воздушный поток.

Детали кондиционера

Чтобы лучше понять, как происходит процесс охлаждения воздуха, необходимо разобраться, как работает каждое устройство этой системы. Если вы будете понимать принцип, лежащий в основе работы каждого агрегата, то сможете хотя бы приблизительно определять, когда кондиционер работает неправильно. Это поможет вовремя провести диагностику.

Компрессор

Для создания необходимого давления газа используют многопоршневой компрессор. На валу с определенным углом отклонения установлена толстая стальная пластина, благодаря которой двигаются поршни. Герметичность цилиндров обеспечивают резиновые уплотнители. Чтобы компрессор не работал постоянно, на валу установлена электромагнитная муфта, которая соединяет это устройство и шкив. Благодаря этому шкив, подключенный к приводному ремню двигателя, крутится постоянно, однако, само устройство включается лишь после подачи напряжения на соленоид электромуфты.

Конденсатор

Конденсатор от радиатора системы охлаждения отличают лишь экстремальные температуры и особый наполнитель, а общий принцип работы тот же. Компрессор наполняет конденсатор раскаленным газом, из-за чего последний отдает тепловую энергию, превращаясь в жидкость и теряя давление. Когда двигатель вращается медленно, компрессор снижает напор хладагента, из-за чего уменьшается и выделяемая тепловая энергия. Это позволяет снизить скорость вращения вентилятора и создаваемый им воздушный поток. Во время движения машины, входящий через решетку радиатора воздушный поток также помогает охлаждать конденсатор. Когда мотор долгое время работает на холостых, эффективность охлаждения падает и вентилятор увеличивает скорость вращения лопастей. Штатный вентилятор системы охлаждения не всегда может обеспечить правильную работу кондиционера, поэтому снаружи устанавливают еще один электрический вентилятор, увеличивающий воздушный поток.

Испаритель и вентилятор

Сжатый до жидкого состояния хладагент поступает в это устройство и снова переходит в газообразное состояние. Из-за этого температура хладагента снижается до отрицательной, что приводит к сильному охлаждению испарителя. Забортный воздух поступает из подкапотного пространства благодаря разряжению, создаваемому вентилятором. Салонный фильтр очищает поступающий воздух от пыли и загрязнений, после чего он обдувает испаритель. Вентилятор, в зависимости от режима работы кондиционера, меняет скорость вращения, что позволяет увеличивать или снижать обдув испарителя. Этот принцип охлаждения входящего воздуха одинаков для любых моделей кондиционеров и систем климат-контроля.

Ресивер

В некоторых случаях газ не полностью выкипает, и по трубкам продолжает движение жидкость. Если она попадет в компрессор, он разрушится из-за гидроудара, ведь жидкость невозможно сжать. Чтобы избежать повреждения этого устройства, между испарителем и компрессором устанавливают ресивер (аккумулятор). Это устройство использует тот же принцип, что и испаритель — попадая в ресивер, газ получает возможность расшириться, благодаря чему выкипают даже небольшие капельки жидкости.

Управляющий блок

Единственное отличие между обычным кондиционером и более продвинутым климат-контролем кроется в управляющем блоке, поддерживающем подключение различных датчиков, а общий принцип одинаков – управление компрессором и вентиляторами. Управление кондиционером сводится к подаче напряжения на электромуфту компрессора и регулировке скорости вращения вентиляторов. Для этого и нужно коммутирующее устройство, ведь кнопки и потенциометры, установленные на передней панели автомобиля, не рассчитаны на подключение мощной нагрузки. Подключение к управляющему блоку контроллера и различных датчиков, а также возможность менять направление движения входящего воздуха, чтобы он шел через испаритель, превращает кондиционер в систему климат-контроля.

Обслуживание кондиционера

Самостоятельное обслуживание, не требующее специального оборудования, заключается в своевременной замене салонного фильтра и оценке работы кондиционера. Фильтр необходимо менять каждые 15–20 тысяч километров. Если вы часто пользуетесь кондиционером или эксплуатируете машину в условиях сильной запыленности, сократите пробег до 7–12 тысяч километров. Это защитит вас от появления неприятного запаха в салоне. Если кондиционер вдруг начал хуже работать, а замена салонного фильтра не помогла, необходимо проверить количество хладагента. Это можно сделать, измерив давление в системе и сравнив его с необходимым. 

Все данные о давлении написаны на небольшой металлической табличке, закрепленной на внутренней стороне капота или на задней стенке подкапотного пространства. Эту табличку монтируют во время установки кондиционера.

Стоимость установки и обслуживания кондиционера

Принцип работы автомобильного кондиционера — Алеко Сервис

  • Главная
  • Автокондиционеры
  • Принцип работы

Принцип работы автомобильного кондиционера такой же, как у обычного бытового холодильника, отличие лишь в конструктивных особенностях. Существует ошибочное мнение, что кондиционер «вырабатывает» холод, это далеко не так. Автокондиционер осуществляет «перенос» тепла-холода в пространстве(из салона автомобиля наружу).

Рассмотрим самый распространенный вариант кондиционера:


  1. Компрессор
  2. Шкив компрессора
  3. Прижимной диск
  4. Конденсатор
  5. Вентилятор
  6. Ресивер-осушитель
  7. Датчик вентилятора
  8. Датчик ВД
  9. Смотровое окно ресивера
  10. ТРВ
  11. Датчик НД
  12. Испаритель
  13. Вентилятор испарителя

Система кондиционера герметична, заполнена фреоном(хладагентом) и специальным компрессорным маслом.

При нажатии в салоне кнопки включения авто кондиционера, электромагнитная муфта компрессора(1) притягивает прижимной диск (3) к шкиву компрессора(2), который связан с коленчатым валом двигателя автомобиля ременным приводом. Таким образом компрессор начинает работать. Компрессор сжимает газообразный фреон и гонит его в конденсатор(4) по трубопроводу. При сжатии фреон сильно нагревается, охлаждение его происходит в конденсаторе с помощью вентилятора(5).

Из конденсатора жидкий и охлажденный фреон поступает в ресивер-осушитель, где происходит его очистка от продуктов износа компрессора, влаги, грязи и прочих примесей. В некоторых моделях кондиционеров на ресивере-осушители имеется смотровое окно(9), через него можно визуально оценить степень заполненности системы кондиционера фреоном.

Далее фреон поступает к ТРВ( терморегулирующий вентиль)(10), который регулирует количество поступающего жидкого фреона в испаритель(12). В испарителе фреон переходит в газообразное состояние и при этом сильно охлаждается, охлаждая и испаритель.

Воздух, подаваемый вентилятором испарителя (13) (часто называемый «вентилятор печки»), проходя через испаритель, охлаждается и подается в салон автомобиля.
Далее, из испарителя, все еще холодный фреон попадает снова в компрессор. Процесс циклически повторяется.

Часть системы от компрессора до ТРВ называется магистралью высокого давления(ВД), часть от испарителя до компрессора – магистралью низкого давления (НД).Давление в магистрали ВД в момент работы компрессора 7-15 атмосфер, а в аварийных ситуациях до 30. Давление в магистрали НД около 1-2 атмосфер. При выключенном кондиционера давление в обеих магистралях уравнивается и равняется примерно 5 атм.

Правильная работа кондиционера отслеживается с помощью нескольких датчиков. Их количество может быть различно. В нашей схеме на ресивере-осушителе расположен датчик включения вентилятора (7). В момент, когда охлаждение конденсатора недостаточное, давление в магистрали ВД начинает расти, фреон перестает конденсироваться в конденсаторе. Датчик реагирует на повышение давления и включает вентилятор (5). Датчик ВД (8) выключает компрессор, если давление в магистрали ВД превышает допустимое. При слишком низкой температуре испарителя компрессор отключается датчиком НД (11).

АлекоСервис на ул.Профессора Попова, 38

(для легковых автомобилей)

  • Отопители Webasto
  • Автомобильные кондиционеры
  • Пошив автомобильных интерьеров
  • Автомобильные люки

Записаться

Санкт-Петербург, п. Ленсоветовский

(для грузовых автомобилей)

  • Отопители Webasto
  • Кондиционеры для легковых авто
  • Кондиционеры для грузовых авто
  • Кондиционеры для спецтехники

Записаться

Принцип работы кондиционера и его важность

Автор:  Admin

Кондиционер постепенно становится необходимостью в Индии, потому что он дает вам облегчение от жары и заставляет вас чувствовать себя спокойно и расслабленно, не производя никакого шума. Вот почему рынок кондиционеров сейчас растет быстрее, чем вентиляторы и воздухоохладители. Различные организации производят высококачественные кондиционеры, которые подают прохладный воздух, и в наши дни они стали необходимостью в каждом доме и офисе в Индии.

Здравствуйте, добро пожаловать в AC Care India. Здесь, в этом посте, мы подробно обсудим принципы работы кондиционеров и их работу, а также обсудим лучшие бренды кондиционеров в Индии, которые вы сможете купить в 2022 году.

5 Наиболее важные компоненты
  1. Принцип работы кондиционера
  2. Явления, влияющие на охлаждение
  3. 5 Наиболее важные компоненты
  4. Почему мощность кондиционера измеряется в тоннах?
  5. Как поддерживать работу кондиционера?
  6. Заключение

Кондиционер — это электронное устройство, которое собирает теплый воздух из окружающей среды и превращает его в холодный воздух с помощью охлаждающего газа. С технологическим прогрессом кондиционер превращает горячий воздух в холодный воздух и убивает присутствующие микробы, обеспечивая тем самым прохладный и чистый воздух.

Кондиционер устраняет жару и дарит ощущение свежести, причем без шума, поэтому тенденция к использованию кондиционеров растет повсеместно, и их необходимо использовать, потому что кондиционеры отлично справляются со своей задачей в любую погоду. Они не только охлаждают воздух внутри вашего дома и создают комфортную среду, но и улучшают качество воздуха внутри вашего дома, делая его чистым.

Современные кондиционеры оснащены моющимся или одноразовым фильтрующим материалом, который предотвращает циркулирование аллергенов и загрязняющих веществ во внутренних помещениях. Но есть кое-что, чего мы не знали о кондиционере, а именно, каков принцип работы кондиционера и почему мощность кондиционера измеряется в тоннах?

Читайте также:Обслуживание кондиционера по лучшей цене

Принцип работы кондиционера

Кондиционер собирает теплый воздух из заданного места, обрабатывает его с помощью хладагента и ряда змеевиков внутри него, а затем выпускает холодный воздух туда, где изначально был собран горячий воздух. Практически все системы кондиционирования работают по этому принципу.

Большинство людей считают, что кондиционер вырабатывает свежий воздух с помощью установленных внутри него машин, благодаря которым он так быстро охлаждает комнату. Отсюда и говорят, почему он потребляет столько электроэнергии. Однако это заблуждение.

Кондиционер не является волшебным устройством, так как он следует набору физических и химических явлений для очень эффективного охлаждения помещения, когда вы включаете кондиционер и устанавливаете желаемую температуру около 16-32 градусов, термостат, установленный в своих ощущениях, что существует разница между температурой воздуха в помещении и выбранной вами температурой.

Этот горячий воздух вытягивается из основания внутреннего блока через решетку; воздух проходит через некоторые из труб, через которые протекает хладагент или охлаждающая жидкость. В результате жидкий хладагент поглощает тепло и становится более горячим, чем раньше. Таким образом, воздух удаляется из воздуха, попадающего на испарительный змеевик.

Змеевик испарителя поглощает тепло и удаляет влагу из поступающего воздуха, что помогает уменьшить образование конденсата в помещении. Затем этот горячий газообразный хладагент подается в компрессор, расположенный на внешнем блоке в случае раздельного кондиционера. Компрессор сжимает охлаждающий газ, чтобы нагреть его, потому что при сжатии газа повышается его тепло. Затем этот горячий газ под высоким давлением перемещается в третью секцию, называемую конденсатором.

Явления, влияющие на охлаждение

Опять же, конденсатор конденсирует пар горячего воздуха, превращая его в жидкость. Наконец, хладагент достигает конденсатора в виде горячего газа, но быстро превращается в холодную жидкость, поскольку тепло горячего газа передается в окружающую атмосферу через металлические ребра.

Итак, когда хладагент выходит из конденсатора, он теряет свою высокую температуру и становится охлаждающей жидкостью. Затем он проходит через расширительный клапан — небольшое отверстие в медной трубке системы, — который регулирует поток холодного жидкого хладагента в испаритель. Следовательно, хладагент прибывает в точку, где начался его путь.

Хотя все типы оборудования, участвующего в процессе кондиционирования оконного кондиционера, расположены внутри одного и того же металлического ящика, основная операция охлаждения остается неизменной. Весь процесс повторяется до тех пор, пока в заданном пространстве не будет достигнута желаемая температура. Короче говоря, блок переменного тока всасывает горячий воздух и выходит обратно в комнату до тех пор, пока горячий воздух не охладится. Таким образом, эти принципы переменного тока могут помочь вам достичь оптимального охлаждения в соответствии с конкретной задачей.

Как бы мы ни зависели от кондиционеров, удивительно отметить, что они не были предназначены для человеческого комфорта, когда они были первоначально введены в промышленное производство. Вдохновением для создания первой современной системы кондиционирования воздуха было устранение некоторых проблем, связанных с принципом работы переменного тока, чтобы кондиционер обеспечивал оптимальное охлаждение благодаря строгому принципу переменного тока.

5 Наиболее важные компоненты

  • Ниже мы перечислили 5 наиболее важных компонентов, от которых зависит работа кондиционера
  • №1. Испаритель — работает как змеевик теплообменника, который собирает тепло из окружающей среды с помощью газообразного хладагента, где жидкий газообразный хладагент всасывает тепло и испаряется, превращаясь в газ.
  • №2. Компрессор — Компрессор представляет собой наружный кондиционер, в котором происходит сжатие газообразного хладагента для приведения в движение холодного воздуха.
  • №3. Конденсатор . Конденсатор также является внешним блоком, который собирает испарившийся хладагент из компрессора, превращает его в жидкость и отводит тепло наружу.
  • №4. Расширительный клапан — Расширительный клапан расположен между двумя змеевиками (холодным и горячим змеевиком) для контроля газообразного хладагента.
  • №5. Хладагент — газообразный хладагент — это химическое вещество, которое охлаждает поступающий воздух. Он называется газообразным фреоном или хладагентом R-22, который находится в жидкой или газообразной форме.

Примечание. Кондиционер не производит холодный воздух, поскольку он работает по принципу физического и химического явления, эффективно охлаждая воздух в помещении.

Кондиционер собирает теплый воздух из заданного помещения, обрабатывает его фреоном с помощью набора змеевиков и подает холодный воздух вместо горячего. Это краткое изложение работы переменного тока по охлаждению воздуха внутри данного салона. Это помогает вам получить желаемую температуру с помощью охлаждающего газа, заполненного внутри кондиционера. Газообразный хладагент собирает теплый воздух и становится горячим газом, а затем попадает на змеевик испарителя, который поглощает тепло, влажность и влагосодержание, присутствующее в воздухе. Общий процесс повторяется для достижения желаемой температуры до тех пор, пока в помещении не останется теплого воздуха.

Почему мощность кондиционера измеряется в тоннах?

Что вы думаете, когда слышите слово «тонна»? Большинство людей помнят, насколько массивна тонна: 2000 фунтов. Но когда мы говорим о мощности кондиционеров, тонна означает совсем другое. Трехтонный кондиционер не весит трех тонн — можете ли вы представить себе установку кондиционера весом 6000 фунтов у себя дома? Вместо этого слово «три тонны» — это фраза о том, насколько холодный кондиционер может охладить здание за час.

Откуда взялась эта фраза? Почему мы измеряем мощность кондиционеров в тоннах? Он содержит около 12 000 БТЕ, количество энергии, необходимое для нагревания одного фунта воды одной британской термальной единицей (одна БТЕ равна одному градусу Фаренгейта) — необходимо для того, чтобы растопить одну тонну льда в течение 24 часов.

Поскольку методы охлаждения в домашних условиях были заменены старомодным льдом на более современные кондиционеры, такие как сегодняшние модели с теплообменниками, профессионалы отрасли продолжают измерять количество тепла, которое кондиционер излучает в здании. Его можно добывать тоннами. Итак, если у вас есть трехтонный кондиционер, а на языке HVAC тонна равна 12 000 БТЕ, то этот кондиционер может удалить из вашего дома около 36 000 БТЕ тепла за час.

Как поддерживать работу кондиционера?

Кондиционер, будучи электрическим прибором, нуждается в регулярном обслуживании. Для этого вам следует связаться со службой по работе с кондиционерами рядом со мной, чтобы получить обслуживание кондиционеров, чтобы ваш кондиционер мог работать правильно. Каждый раз, когда они берут низкую стоимость за очистку ваших кондиционеров, они также обеспечивают превосходное обслуживание. Изучив все аспекты принципа работы кондиционера, выяснилось, что кондиционер создан для обеспечения дополнительного комфорта в любых суровых условиях.

Основным принципом работы кондиционера является цикл сжатия пара для минимизации температуры воздуха с помощью конденсатора, компрессора, расширительного клапана и испарителя. Полный процесс охлаждения представляет собой теплообмен между комнатным воздухом и газообразным хладагентом. При повторении цикла внутренний воздух становится холоднее, пока не коснется нужной точки. Кондиционер собирает горячий воздух из комнаты и обрабатывает его, создавая приятную атмосферу.

Заключение 

Кондиционер охлаждает ваше здание, поскольку он отводит избыточное тепло из помещения наружу. Газообразный хладагент внутри системы поглощает нежелательное тепло и выкачивает его наружу через систему трубопроводов. Вентилятор, установленный во внешнем блоке, продувает наружный воздух через змеевик, передавая тепло от газообразного хладагента наружному воздуху.

Большинство центральных кондиционеров работают по системе сплит-системы, состоящей из горячей стороны в качестве конденсаторного блока в координации с конденсаторным змеевиком, компрессором и вентилятором, расположенными вне дома, и холодной стороны, которая находится внутри вашего дома. дом.

Холодная сторона состоит из расширительного клапана и змеевика холода, который обычно является частью вашего кондиционера. Существующий воздух продувает воздух через змеевик испарителя, который полностью охлаждает воздух. Затем прохладный воздух направляется по всему дому с помощью воздуховодов. По такому же принципу работает оконный блок; разница только в том, что холодная сторона находится в том же блоке.

Компрессор управляется термостатом, одной из систем кондиционера. Компрессор работает как насос, который проталкивает хладагент по системе. Его работа состоит в том, чтобы втягивать газообразный хладагент низкого давления и низкой температуры в газообразном состоянии и, сжимая газ, повышать давление и температуру газообразного хладагента. Затем этот газ под высоким давлением поступает в змеевик конденсатора.

Змеевик конденсатора представляет собой набор трубопроводов и вентилятор, всасывающий воздух снаружи. Когда хладагент проходит через змеевик конденсатора, а холодный воздух проходит через змеевик, воздух поглощает тепло от хладагента, что вызывает образование хладагента и переводит газ в жидкое состояние. Затем жидкость под высоким давлением достигает расширительного клапана и делает все остальное.

Змеевик испарителя представляет собой ряд труб, прикрепленных к воздухообрабатывающему агрегату, который пропускает через него воздух из помещения, в результате чего змеевик поглощает тепло из наружного воздуха. Затем охлажденный воздух по воздуховодам разносится по всему дому. Затем жидкий хладагент возвращается в компрессор, где цикл повторяется снова. Извлечение тепла из атмосферы и добавление к газообразному хладагенту является основной функцией змеевика испарителя.


Читайте также: 10 лучших кондиционеров в Индии (2022 г.) | Список лучших оконных и сплит-систем AC


Об авторе

Басант Кумар

Как работают кондиционеры — Archtoolbox

Кондиционирование воздуха работает на основе принципов фазового превращения, которое представляет собой преобразование материала из одного состояния (или фазы) вещества в другое, например, когда материал переходит из жидкости в газ. Когда происходит переход жидкости в газ, материал поглощает тепло. И наоборот, когда материал переходит из газа в жидкость, он выделяет тепло. Кондиционер — это, по сути, машина, которая принудительно преобразует фазы и использует полученные принципы теплопередачи для охлаждения зданий.

Кондиционеры состоят из множества компонентов, основными из которых являются жидкостный компрессор, конденсатор и змеевик испарителя. Мы выберем точку в цикле кондиционирования воздуха и опишем, как движение хладагента по системе работает для охлаждения здания. Поскольку компрессор является одним из наиболее важных элементов оборудования в системе кондиционирования воздуха, давайте начнем с него.

Цикл кондиционирования воздуха

Все системы кондиционирования воздуха используют специальный материал для прохождения процесса фазового преобразования. Этот материал называется хладагентом и содержится в трубках, которые проходят по всей системе кондиционирования воздуха. Хладагент всасывается в систему компрессор  (поз. 1 на схеме ниже) в виде теплого пара после выхода из змеевика испарителя (что будет объяснено ниже).

Компрессор увеличивает плотность входящего пара хладагента, вызывая повышение его давления и температуры. Обычно это достигается с помощью центробежной системы, в которой ряд вращающихся лопастей быстро выталкивает пар наружу из камеры компрессора, после чего он выходит. Затем этот горячий пар под высоким давлением поступает в кондиционер конденсатор  (поз. 2), где он проходит через ряд змеевиков с прикрепленными тонкими металлическими ребрами. Вентилятор обдувает ребра воздухом, и тепло передается от хладагента к ребрам и в воздушный поток, что очень похоже на метод, используемый радиатором для отвода тепла от охлаждающей жидкости, циркулирующей внутри автомобильного двигателя. Воздух, проходящий через змеевики конденсатора, выбрасывается наружу здания и выбрасывается в атмосферу.

Этот проход через конденсатор приводит к тому, что пар теряет значительное количество тепла и впоследствии переходит из газообразной фазы в высокотемпературную жидкость. Затем жидкий хладагент нагнетается через  расширительный клапан  (поз. 3), который в основном представляет собой точечное отверстие, из-за которого жидкость образует туман. Внезапное падение давления и расширение материала, когда жидкость превращается в туман, приводит к быстрому охлаждению жидкости, поскольку она отдает тепловую энергию. Этот холодный туман проходит через змеевик испарителя (поз. 4), который расположен непосредственно в воздушном потоке циркуляционного вентилятора, вытягивающего воздух из здания. Вентилятор проталкивает воздух через холодные змеевики, которые забирают тепло из воздуха, заставляя воздух охлаждаться. Передача тепла хладагенту заставляет его снова превращаться в теплый пар, и он поступает в компрессор, чтобы снова начать цикл.

Схема работы кондиционеров

Удаление влаги — осушение

Помимо охлаждения внутренних помещений, кондиционеры также обеспечивают осушение. Первоначальная цель изобретения кондиционера заключалась в том, чтобы удалить влажность из промышленных помещений, при этом охлаждение воздуха считалось вторичным эффектом. Удаление влаги при работе кондиционера происходит, когда относительно теплый воздух внутренних помещений здания проходит через холодные змеевики испарителя. Поскольку физика подсказывает, что теплый воздух может содержать больше воды, чем холодный, охлаждение воздуха в здании при контакте со змеевиками испарителя приводит к выделению влаги, которая образуется в виде конденсата на змеевиках. Этот конденсат в конечном итоге стекает, собирается и сливается наружу здания или в канализацию. Снижение влажности в здании, как правило, повышает уровень комфорта жильцов за счет повышения эффективности естественной системы охлаждения тела. Сочетание удаления влаги и снижения температуры определяет «кондиционирование» воздуха.

Хладагенты

Хладагенты для кондиционирования воздуха обычно состоят из материалов, не вызывающих коррозию и способных легко переходить из газообразной фазы в жидкую при рабочих температурах системы кондиционирования воздуха. Обычно используемые хладагенты представляют собой двуокись углерода, аммиак и химические вещества, называемые негалогенированными углеводородами, при этом тип хладагента выбирается в зависимости от конкретного применения охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *