Рубрики
Разное

Автомат коробка шевроле каптива: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Устройство и обслуживание АКПП автомобиля Шевроле Каптива

_____________________________________________________________________________

Автоматическая коробка передач AISIN 55-51LE,
установленная на автомобили Шевроле Каптива, является
пятиступенчатой коробкой-автомат с электронным управлением.

Основными элементами АКПП являются гидротрансформатор, планетарный
механизм, гидравлическая система управления и электронная система
управления.

Электронные компоненты АКПП
Шевроле Каптива

Контроллер коробки-автомат Шевроле Каптива — Основной функцией
контроллера является определение моментов переключения передач и
включения
блокировочной муфты гидротрансформатора. Он расположен под панелью
приборов со стороны водителя.

Переключением передач АКПП Шевроле Каптива AISIN 55-51LE управляет
электронная система. Контроллер обрабатывает поступающие к нему
сигналы.
На основании полученной информации контроллер управляет
гидравлической системой.

Электронная система управления АКПП
Шевроле Каптива состоит из следующих элементов:

— Контроллер

— Электромагнитные клапаны переключения передач

— Датчик скорости вторичного вала

— Датчик температуры рабочей жидкости коробки-автомат Шевроле
Каптива

— Переключатель диапазонов

Переключатель диапазонов передает информацию на стартер и контроллер
автоматической коробки передач Chevrolet Captiva в зависимости от
положения
рычага переключения передач.

Двигатель может быть запущен только
если переключатель диапазонов находится в положении «P» или «N».
(Защита от
пуска двигателя при включенной передаче.)

При движении задним ходом переключатель диапазонов АКПП Шевроле
Каптива отдает команду на включение ламп света заднего хода.

Полученная информация используется для управления переключением
передач. Переключатель диапазонов передает сигналы на стартер и в
цепь заднего хода, минуя контроллер.

5 электромагнитных клапана переключения установлены в корпусе
клапанного механизма. Электромагнитные клапаны выполняют включение и
выключение по сигналу управления от контроллера. Комбинации 5-ти
электромагнитных клапанов переключения изменяют диапазоны передач.

Электромагнитный клапан регулировки давления в линиях гидропривода
(SLT) регулирует линейное давление перед дроссельным клапаном с
помощью
сигнала управления от контроллера коробки-автомат Шевроле Каптива и
давление в линиях гидропривода муфт и тормозов для уменьшения удара
при
переключении передач.

Электромагнитный клапан-регулятор блокировки муфты
гидротрансформатора (SLU) регулирует линейное давление SLU с помощью
сигнала управления
от контроллера и гидравлическое давление блокировки муфт для
уменьшения удара при переключении передач.

Электромагнитный клапан регулировки давления переключения передач
(SLS) регулирует линейное давление SLS с помощью сигнала управления
от
контроллера.

Датчик температуры рабочей жидкости АКПП AISIN 55-51LE Chevrolet
Captiva находится в блоке клапанов. Датчик температуры рабочей
жидкости
передает на контроллерданные о температуре рабочей жидкости.

Контроллер использует полученные данные для расчета моментов
переключения
передач и включения муфты блокировки гидротрансформатора.

Датчик скорости первичного вала коробки передач с главной передачей
в сборе, установленный в верхней части коробки передач с главной
передачей в
сборе, определяет скорость вращения первичного вала по количеству
оборотов барабана муфты прямой передачи.

Датчик передает сигнал о
скорости
вала в контроллер коробки-автомат Шевроле Каптива.

Датчик скорости вторичного вала коробки передач с главной передачей
в сборе, установленный в верхней части коробки передач с главной
передачей в
сборе, определяет скорость автомобиля по количеству оборотов
шестерни парковочной передачи.

Гидравлическая система управления АКПП Шевроле Каптива — В
зависимости от давления, нагнетаемого масляным насосом, контроллер
отдает команды
на включение выключение электромагнитных клапанов гидравлической
системы, которая управляет работой гидротрансформатора, планетарного
механизма, муфт и тормозов в соответствии с режимом движения
автомобиля.

21. Детали автоматической коробки передач Шевроле Каптива

1 — Муфта переднего хода — Обеспечение связи первичного вала с
эпициклическим зубчатым колесом заднего планетарного ряда.
2 — Муфта прямой передачи — Обеспечение связи первичного вала с
солнечным колесом заднего планетарного ряда.
3 — Муфта понижающей передачи коробки-автомат AISIN 55-51LE Шевроле
Каптива — Обеспечение связи солнечного колеса понижающей передачи с
водилом переднего планетарного ряда понижающей передачи.
4 — Инерционный тормоз 2-й передачи — Обеспечение блокировки
солнечного колеса переднего планетарного ряда.
5 — Тормоз 2-й передачи — Обеспечение блокировки вращения солнечного
колеса переднего планетарного ряда против часовой стрелки.
6 — Тормоз 1-й передачи и заднего хода — Обеспечение блокировки
эпициклического зубчатого колеса заднего планетарного ряда.
7 — Тормоз понижающей передачи АКПП Шевроле Каптива — Обеспечение
блокировки солнечного колеса понижающей передачи.
8 — Тормоз B5 — Обеспечение блокировки водила заднего планетарного
ряда.
9 — Обгонная муфта №1 — Обеспечение блокировки вращения солнечного
колеса переднего планетарного ряда против часовой стрелки при
включенном
тормозе B2.
10 — Обгонная муфта № 2 — Обеспечение блокировки вращения
эпициклического зубчатого колеса переднего планетарного ряда против
часовой стрелки.

22. Масляный насос и инерционной тормоз 2-й передачи, тормоз 2-й
передачи коробки-автомат Шевроле Каптива

1 — Сальник, 2 — Корпус масляного насоса, 3 — Штифт, 4 — Внешняя
(ведомая) шестерня масляного насоса, 5 — Внутренняя (ведущая)
шестерня масляного
насоса, 6 — Уплотнительное кольцо, 7 — Пластина масляного насоса
АКПП Chevrolet Captiva, 8 — Крышка масляного насоса, 9 —
Уплотнительное кольцо, 10 —
Поршень тормоза 2-й передачи (B2), 11 — Уплотнительное кольцо, 12 —
Втулка тормоза 2-й передачи (B2), 13 — Уплотнительное кольцо, 14 —
Упорное кольцо,
15 — Возвратная пружина тормоза 2-й передачи (B2), 16 — Пластина
тормоза 2-й передачи (B2), 17 — Фланец тормоза 2-й передачи (B2), 18
— Диск тормоза 2-й
передачи (B2)19 — Упорное кольцо, 20 — Уплотнительное кольцо, 21 —
Поршень инерционного тормоза 2-й передачи (B1), 22 — Уплотнительное
кольцо, 23 —
Возвратная пружина инерционного тормоза 2-й передачи (B1), 24 —
Упорное кольцо, 25 — Упорное кольцо, 26 — Пластина инерционного
тормоза 2-й передачи
(B1), 27 — Диск инерционного тормоза 2-й передачи (B1), 28 — Фланец
инерционного тормоза 2-й передачи (B1), 29 — Упорное кольцо

23. Муфта переднего хода (C1) и муфта прямой передачи (C2) АКПП
Шевроле Каптива

1 — Упорное кольцо, 2 — Фланец муфты переднего хода (C1), 3 — Диск
муфты переднего хода (C1), 4 — Пластина муфты переднего хода (C1), 5
— Упорное
кольцо, 6 — Фланец муфты прямой передачи (C2), 7 — Пластина муфты
прямой передачи (C2), 8 — Диск муфты прямой передачи (C2), 9 —
Упругий диск муфты
прямой передачи (C2), 10 — Упорное кольцо, 11 — Возвратная пружина,
12 — Уплотнительное кольцо, 13 — Поршень муфты прямой передачи (C2),
14 —
Уплотнительное кольцо, 15 — Уплотнительное кольцо, 16 — Поршень
муфты переднего хода (C1), 17 — Уплотнительное кольцо, 18 —
Первичный вал в сборе,
19 — Обойма упорного подшипника, 20 — Упорный подшипник, 21 —
Уплотнительное кольцо

24. Муфта понижающей передачи АКПП Шевроле Каптива

1 — Упорное кольцо, 2 — Фланец муфты понижающей передачи (C3), 3 —
Диск муфты понижающей передачи (C3), 4 — Пластина муфты понижающей
передачи
(C3), 5 — Упорное кольцо, 6 — Возвратная пружина муфты понижающей
передачи (C3), 7 — Уплотнительное кольцо, 8 — Поршень муфты
понижающей передачи
(C3), 9 — Уплотнительное кольцо, 10 — Барабана муфты понижающей
передачи (C3)

25. Планетарный механизм коробки-автомат Шевроле Каптива в сборе

1 — Планетарный механизм, 2 — Обойма упорного подшипника, 3 —
Упорный подшипник, 4 — Эпициклическое зубчатое колесо заднего
планетарного ряда, 5 —
Обойма упорного подшипника, 6 — Упорный подшипник, 7 — Солнечное
колесо планетарного ряда, 8 — Упорный подшипник

26. Механизм переключения передач АКПП Шевроле Каптива

1 — Рычаг управления переключением в сборе, 2 — Рукоятка управления
переключением, 3 — Болт, 4 — Контрольная лампа, 5 — Крышка передней
консоли, 6 —
Переключатель зимнего режима, 7 — Гайка, 8 — Трос управления
переключением коробки-автомат Chevrolet Captiva, 9 — Кронштейн
картера управления
переключением, 10 — Гайка, 11 — Кронштейн, 12 — Болт

Регулировка троса управления переключением автоматической коробки
передач Шевроле Каптива

Операции по регулировке троса управления переключением АКПП Шевроле
Каптива:

— Переместить рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).

— Трос управления переключением должен быть отсоединен от рычага
переключателя диапазонов АКПП Шевроле Каптива до того, как он будет
отсоединен от кронштейна троса управления. В противном случае валу
ручного переключения передач может быть причинено повреждение,
требующее
разборки коробки передач с главной передачей в сборе.

— Отсоединить трос привода механизма переключения от рычага
переключателя диапазонов.

— Отсоединить трос привода механизма переключения от кронштейна
троса управления, отжав выступы фиксирующего хомута троса управления
и
выдернув его вверх.

— Освободить фиксатор регулировки троса управления переключением
коробки-автомат Chevrolet Captiva в сборе. Сдвинуть черный выступ
назад.

— Вставить отвертку в паз под белым выступом и потянуть вверх за
белый выступ.

— Установить трос управления переключением в кронштейн троса
управления переключением. Закрепить новый фиксирующий хомут троса
управления
переключением. При правильной установке раздастся щелчок.

— Установив рычаг переключателя диапазонов АКПП Шевроле Каптива на
нейтраль(N), защелкнуть концевое соединение троса на шпильку с
шаровым
наконечником на рычаге переключателя диапазонов. При правильной
установке раздастся щелчок.

— Зафиксировать выступ регулировки троса управления. Вдавить белый
выступ, закрепив его на месте.

— Надвинуть черный выступ на белый выступ и зафиксировать на месте.

Работы по замене троса управления переключением АКПП Шевроле
Каптива:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной
батареи.

— Снять напольную консоль. Включить стояночный тормоз.

— Перевести рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).

— Снять фиксирующий хомут троса управления переключением и трос с
рычага управления переключением в сборе.

— Трос управления переключением должен быть отсоединен от рычага
переключателя диапазонов коробки-автомат Шевроле Каптива до того,
как он будет
отсоединен от кронштейна троса управления. В противном случае валу
ручного переключения передач может быть причинено повреждение,
требующее
разборки коробки передач с главной передачей в сборе.

— Отсоединить трос привода механизма переключения от рычага
переключателя диапазонов коробки AISIN 55-51 LE.

— Отсоединить трос привода механизма переключения от кронштейна
троса управления, отжав выступы фиксирующего хомута троса управления
и
выдернув его вверх.

— Снять трос управления переключением с передней панели. Снять трос
привода с автомобиля.

— Проложить трос управления переключением через кронштейн троса.

— Закрепить трос на кронштейне новым фиксирующим хомутом троса
управления. При правильной установке раздастся щелчок.

— Установив рычаг переключателя диапазонов на нейтраль(N),
установить концевое соединение троса управления переключением на
шпильку с шаровым
наконечником на рычаге переключателя диапазонов АКПП Chevrolet
Captiva. При правильной установке троса раздастся щелчок.

— Закрепить изолирующую втулку троса управления переключением,
вдавив трос в проходное отверстие в передней панели.

— Убедиться, чтобы рычаг переключения передач находился в
нейтральном положении (N).

— Соединить трос привода механизма переключения с рычагом
переключения передач. Закрепить трос новым фиксирующим хомутом троса
управления
переключением.

— Установить трос управления переключением автоматической коробки
передач Шевроле Каптива на рычаг переключения передач.

— Отрегулировать трос управления переключением. Установить переднюю
консоль.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной
батареи.

Работы по замене рычага управления переключением коробки-автомат
Шевроле Каптива в сборе:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной
батареи.

— Снять напольную консоль. Отсоединить разъемы электрической
разводки.

— Снять фиксирующий хомут троса управления переключением АКПП
Шевроле Каптива и трос управления переключением с рычага управления
переключением в сборе.

— Скрутить крепежные гайки рычага переключения передач в сборе и
снять рычаг управления переключением в сборе.

— Установить крепежные гайки рычага переключения передач коробки
AISIN 55-51 LE в сборе.

— Затянуть крепежные гайки рычага переключения передач в сборе
моментом 8 Нм.

— Установить трос на рычаг управления переключением в сборе и
закрепить трос новым фиксирующим хомутом троса управления
переключением.

— Отрегулировать трос АКПП Шевроле Каптива. Соединить разъемы
электрической разводки.

— Установить напольную консоль. Присоедините провод к отрицательному
выводу аккумуляторной батареи.

Переключатель диапазонов коробки-автомат Шевроле Каптива

Операции по замене переключателя диапазонов АКПП Шевроле Каптива:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной
батареи.

— На автомобиле с дизельным двигателем снять кронштейн контроллера
ЭСУД.

— Вал ручного переключения коробки передач с главной передачей в
сборе должен находиться в нейтральном положении (N) до того, как
переключатель
будет установлен на место.

— Включить парковочный тормоз и установить рычаг механизма выбора
передач в нейтральное положение (N).

— Отсоединить электрический разъём переключателя диапазонов АКПП
Шевроле Каптива и электрический разъём коробки передач с главной
передачей в
сборе.

— Отсоединить трос от рычага переключателя диапазонов.

— Снять гайку рычага переключателя диапазонов и рычаг.

— Отверткой отогнуть выступы пружинной шайбы вниз от гайки вала
ручного переключения.

— Снять гайку, разрезную стопорную шайбу и плоскую шайбу.

— Вывернуть болты крепления переключателя диапазонов коробки-автомат
Шевроле Каптива. Снять переключатель диапазонов.

— Установить переключатель диапазонов на рычаг вала ручного
переключения.

— Вкрутить болты. Затяжку при этом выполнять руками.

— Установить плоскую шайбу, разрезную стопорную шайбу и гайку.

— Затянуть гайку переключателя диапазонов автоматической коробки
передач Шевроле Каптива моментом 7 Нм.

— Убедиться, что вал ручного переключения находится в нейтральном
положении (N).

— Загнуть выступы стопорной шайбы вверх, чтобы зафиксировать гайку.

— Затянуть болты переключателя диапазонов АКПП Шевроле Каптива.
Затянуть болты переключателя диапазонов АКПП моментом 25 Нм.

— Установить рычаг переключателя диапазонов и гайку.

— Затянуть гайку рычага переключателя диапазонов АКПП Chevrolet
Captiva моментом 16 Нм.

— Установить трос на рычаг переключателя диапазонов и отрегулировать
трос.

— Соединить электрический разъем. Присоедините провод к
отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Датчики скорости АКПП Шевроле Каптива модели AISIN 55-51LE

Работы по замене датчика скорости первичного вала коробки-автомат
Шевроле Каптива:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной
батареи.

— Снять кронштейн контроллера ЭСУД.

— Снять электрический разъём датчика скорости первичного вала с
датчика скорости первичного вала.

— Вывернуть болт крепления датчика скорости первичного вала АКПП
Шевроле Каптива.

— Снять датчик скорости первичного вала с коробки передач с главной
передачей в сборе.

— Снять уплотнительное кольцо датчика скорости первичного вала.
Выбросить уплотнительное кольцо.

— Смазать уплотнительное кольцо датчика скорости первичного вала
рабочей жидкостью АКПП Шевроле Каптива.

— Установить новое уплотнительное кольцо датчика скорости первичного
вала на датчик скорости первичного вала.

— Установить датчик скорости первичного вала в коробку передач с
главной передачей в сборе.

— Установить болт крепления датчика скорости первичного вала АКПП
Шевроле Каптива.

— Затянуть болт крепления датчика скорости первичного вала моментом
6 Нм.

— Подсоединить электрический разъём к датчику скорости первичного
вала.

— Установить кронштейн контроллера ЭСУД.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной
батареи.

Работы по замене датчика скорости вторичного вала АКПП Шевроле
Каптива:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной
батареи.

— Снять кронштейн контроллера ЭСУД.

— Снять электрический разъём датчика скорости вторичного вала с
датчика скорости вторичного вала.

— Вывернуть болт крепления датчика скорости вторичного вала
коробки-автомат Шевроле Каптива.

— Снять датчик скорости вторичного вала с коробки передач с главной
передачей в сборе.

— Снять уплотнительное кольцо датчика скорости вторичного вала.
Выбросить уплотнительное кольцо.

— Смазать уплотнительное кольцо датчика скорости вторичного вала
рабочей жидкостью автоматической коробки передач Шевроле Каптива.

— Установить новое уплотнительное кольцо датчика скорости вторичного
вала на датчик скорости вторичного вала.

— Установить датчик скорости вторичного вала в коробку передач с
главной передачей в сборе.

— Установить болт крепления датчика скорости вторичного вала коробки
AISIN 55-51 LE.

— Затянуть болт крепления датчика скорости вторичного вала моментом
6 Нм.

— Подсоединить электрический разъём к датчику скорости вторичного
вала АКПП Шевроле Каптива.

— Установить кронштейн контроллера ЭСУД.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной
батареи.

_____________________________________________________________________________

  • Шевроле Авео
  • Шевроле Каптива
  • Шевроле Круз
  • Шевроле Лачетти
  • Шевроле Ланос
  • Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

  • Обзор двигателя Авео
  • Компоненты блока цилиндров и головка блока
  • Поршни и коленвал
  • ГРМ двигателя
  • Монтаж и демонтаж двигателя
  • Детали сцепления
  • МКПП Авео
  • Детали коробки передач
  • Коробка автомат
  • Приводы колес
  • Детали передней подвески
  • Элементы задней подвески
  • Система рулевого управления
  • Система тормозов
  • Компоненты тормозной системы
  • Элементы кузова

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

  • Обзор систем бензинового двигателя
  • Основное оборудование дизельного двигателя
  • Детали блока и головки цилиндров
  • Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа
  • Сборочные компоненты системы охлаждения
  • Обслуживание привода ГРМ
  • Питание топливом и зажигание
  • Регулировки сцепления
  • Коробка передач
  • Сервис АКПП
  • Детали раздаточной коробки
  • Приводы передних колес
  • Элементы передней подвески
  • Компоненты задней подвески
  • Обслуживание рулевого управления
  • Обзор тормозной системы
  • Компоненты кузова

Chevrolet Cruze

  • Диагностика и сервис АКПП
  • Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4
  • Обслуживание головки блока цилиндров
  • Элементы кузова
  • Устройство и техобслуживание МКПП
  • Комплектующие детали передней подвески
  • Коленвал и поршневая группа
  • Детали приводов передних колес
  • Операции по разборке и сборке двигателя
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
  • Механизм рулевой рейки и ГУР
  • Обслуживание системы рулевого управление
  • Компоненты электронной системы управления двигателем
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Конструкция тормозной системы
  • Сборочные элементы задней подвески
  • Элементы системы зажигания и электрооборудование

Chevrolet Lacetti

  • Сервисное обслуживание АКПП
  • Датчики системы управления двигателем
  • Обзор двигателя F14D4/F14D3
  • Компоненты электрооборудования
  • Компоненты кузова
  • Устройство и техобслуживание коробки передач
  • Сервисное обслуживание передней подвески
  • Техническое устройство задней подвески
  • Сборочные детали привода передних колес
  • Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя
  • Операции по ремонту и сервису КПП
  • Техническое обслуживание механизма рулевой рейки
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
  • Детали рулевого управления
  • Обслуживание деталей системы охлаждения
  • Обзор системы управления двигателем
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Компоненты топливной системы
  • Устройство и детали тормозной системы
  • Операции по замене ремня ГРМ

Chevrolet Lanos

  • Техническое обслуживание кузова
  • Обзор двигателя A15SMS
  • Система электрооборудования
  • Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов
  • Устройство и регулировки коробки передач
  • Сервисное обслуживание передней подвески
  • Техобслуживание ГРМ
  • Элементы приводов передних колес
  • Обслуживание механизма рулевой рейки и ГУР
  • Сервис и ремонт сцепления
  • Сервисное обслуживание системы охлаждения
  • Компоненты рулевого управления
  • Электронная система управления двигателем
  • Сборочные детали топливной системы
  • Регулировки и сервис тормозной системы
  • Компоненты системы выпуска отработавших газов

Chevrolet Niva

  • Общий обзор двигателя
  • Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя
  • Компоненты электрооборудования
  • Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
  • Техобслуживание ГРМ
  • Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов
  • Сборочные компоненты коробки передач
  • Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП
  • Комплектующие элементы кузова
  • Комплектующие элементы переднего моста
  • Техническая конструкция передней
  • Техобслуживание привода передних колес
  • Детали промежуточного вала коробки передач
  • Сервисное обслуживание раздаточной коробки
  • Техобслуживание и сервис рулевого управления
  • Сервис и регулировки сцепления
  • Замена деталей системы охлаждения
  • Техобслуживание топливной системы
  • Обслуживание деталей тормозной системы
  • Компоненты системы управления двигателем
  • Сервисное обслуживание заднего моста
  • Конструкция и детали задней подвески

AUTO.

RIA – Шевроле Каптива Автомат

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

КПП

КПП Ручная / Механика Автомат Типтроник Робот Вариатор

Год

от 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

1668598105. 401

1668598105.401

Mon Nov 14 2022 00:49:32 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 11

10 300 $ • 419 210  грн

  • 230 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 2.2 л.
  • Автомат

Продам хороший автомобиль!
Полностью обслуженный автомобиль.
Автомобиль в максимально возможной комплектации
Каждая деталь кузова в родной краске!
Родной пробег
Подробнее по телефону: …

1668598105.401

Tue Nov 15 2022 15:27:10 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 8

11 700 $ • 475 371  грн

  • 123 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 2. 2 л.
  • Автомат

Приобретен новым в Украине. 3 владельца. 3 ряда сидений. Хорошее состояние. Новая зимняя резина, летняя в наличии. Камера заднего движения, навигация. Хорошая комплектация. …

1668598105.401

Sun Nov 13 2022 13:15:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 7

8 800 $ • 358 424  грн

  • 208 тыс. км
  • Коломыя ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

Свежепригнанный автомобиль, на 100% отвечающий своей цене. В котором Вы уверенно чувствуете себя как на дороге, так и по бездорожью. Хороший мотор, просторный и комфортабельный салон. Большой вместимый багажник или салон на 7 мест. Машина оборудована климат контроем, кондиционером, подогревом передних сидений, электро регулировкой водительского сиденья, задним парктроником, круизконтролем, ABS, бортовым компьютером, регулировкой руля, подушками безопасности, центральным замком, ESP, противотуманными фарами, автоматическим складированием зеркал, датчиками дождя и света, омывателями фар, зеркалом с автотемнением, системой спуска с горы, креплением детского кресла ISOFOX. Есть запасной ключ. поменяемое масло, масляный фильтр, тормозные колодки и саленблоки на передних речах. …

1668598105.401

Tue Nov 15 2022 09:13:20 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 3

11 199 $ • 455 239  грн

  • 180 тыс. км
  • Яворов ( от )
  • Дизель, 2.2 л.
  • Автомат

Продам хороший семейный автомобиль!
Автомобиль второй в семье
Был полностью обслужен на 178 000 км было заменено масло в двигателе, и в коробке, полностью обслужила ходовая, заменены тормозные колодки и диски, стоит новая дорогая зимняя резина Continental IceContact 3 235/60
R17 EtaBeta один диски «4500»
Автомобиль в максимально возможной комплектации! Есть BCE
Каждая деталь кузова в родной краске!
Родной пробег!
Каждая кнопка работает!
Дорогие проверки на СТО!
Новый владелец будет доволен!
Все вопросы по телефону! . ..

1668598105.401

Mon Nov 14 2022 20:17:48 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 2

8 550 $ • 347 386  грн

  • 184 тыс. км
  • Тернополь ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

Продам ХОРОШЕ авто Шевроле Каптива 2010 года.
Полный привод, высокий клиренс – идеально для любых дорог и погоды.
Мотор достаточно резвый, хорошо синхронизированный с коробкой, на трассе экономно 130км./час. – 2700 на тахометре.
Коробка АКПП, классический автомат – работает идеально.
Пригнана в декабре 2021 года. По Украине наездило 5 тыс. км.
Кузов в хорошем состоянии. Перекрашивалась задняя крышка багажника.
Диски R18 на зимних шинах также есть летние шины.
Два ключа.
По электричеству все работает: подогрев сидений, подогрев лобового, помощь при спуске и т. д.. ..
Салон чистый, без повреждений.
Кондиционер рабочий.
Более подробно по телефону. …

1668598105.401

Mon Nov 14 2022 20:13:24 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 2

7 700 $ • 312 851  грн

  • 252 тыс. км
  • Шепетовка ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

Автомобиль в хорошем состоянии как для своих лет, кузов полностью цел не бит, имеется один подкрас. Коробка в хорошем состоянии не; дергает не пинает, двигатель масло не берет, на оригинальных 18 дисках. В хорошей комплектации: двухзонный климат контроль, абс, эс, помощь при списке, помощь при подъеме, омыватель фар, датчик света, датчик дождя, подогрев сидений, парктроники, камера заднего вида, 7 мест пассажиров и многое другое. .. .

1668598105.401

Sun Nov 13 2022 08:11:16 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

1

11 950 $ • 486 484  грн

  • 121 тыс. км
  • Луцк ( от )
  • Дизель, 2.2 л.
  • Автомат

свежепригнанный из Швейцарии
растаможенный сертифицированный и готовый к постановке в МРЭО
технически и визуально машина в отличном состоянии
родной пробег подтвержден сервисной историей
без подкрасов по кузову
символический торг у автомобиля! …

1668598105.401

Sat Nov 12 2022 15:01:28 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1

8 200 $ • 333 822  грн

  • 295 тыс. км
  • Вышгород ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

Автомобиль в хорошем состоянии. Заменен ремень ГРМ, сделанный ТО ходовой части.
Акпп работает хорошо. Есть не значительные нюансы по ЛКП крышки крышки багажника. Детали по телефону …

1668598105.401

Wed Nov 16 2022 13:11:36 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1

10 490 $ • 425 894  грн

  • 220 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

Код товара: 34957.
Возможен обмен на любое авто (Trade-in), вопросы по обмену в телефонном режиме.
Автопарк гарантирует полное сопровождение сделки и её безопасность.
Возможен кредит и лизинг на выгодных для Вас условиях.
Досрочное погашение приветствуется.
Полную информацию смотрите на нашем сайте.
В продаже Chevrolet Captiva SPORT, 2012 год выпуска, 3.л бензиновой мотор на 262 силы. Полный привод, максимальная комплектация. Кожаный слон, подогрев сидений, климат контроль, адаптивный круиз контроль, камера заднего вида. Приятная аккустическая система. Хороший вместительный семейный кроссовер.

1668598105.401

Mon Nov 14 2022 09:32:04 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

1

8 700 $ • 354 090  грн

  • 107 тыс. км
  • Тернополь ( от )
  • Бензин, 3.2 л.
  • Автомат

Продам свое авто. Первый владелец. Официальный автомобиль, самая полная комплектация, которая продавалась в Украине.
Пробег родной – вторая машина в семье. Использовалась только для путешествия. Очень комфортный автомобиль с множеством мест для разнообразных вещей и бутылок в салоне, в багажнике. Бардачок с охлаждением. Два комплекта ключей.
Салон – кожа, чистоплотный, в машине никогда не курили. Мультируль, климат, ESP, ABS, круиз-контроль, помощь при спусках на склонах, подогрев сидений, датчик дождя и света
Машина обслуживается на ТернопольАвто. Набор зимней резины на титановых дисках. Из последнего заменены все фильтры, смазки, жидкости. Новые передние стойки амортизатора, Вся ходовая проверенная. Сел и уехал. Реальному покупателю торг. …

1668598105.401

Wed Nov 09 2022 20:38:05 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1

7 300 $ • 296 088  грн

  • 301 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

Chevrolet Captiva Irmscher в хорошем состоянии, обслужена, в максимальной комплектации, полный привод, 7 мест.
Новый аккумулятор
Новые тормозные диски и колодки вкруг
Стартер
Салон в идеальном состоянии
Устойчива на дороге из за ходовой от Irmscher
По кузову и днищу никакой ржавчины и прочих неприятностей
Звоните, приезжайте, смотрите, готов на проверку на любом СТО . ..

1668598105.401

Tue Nov 15 2022 09:57:05 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1

8 700 $ • 353 655  грн

  • 247 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Газ / Бензин, 2.4 л.
  • Автомат

Продам свою Каптиву, машинка в одних руках с 2010 года, пробег оригинальный не крученый, есть куча заказ-нарядов с СТО, по которым можно проследить оригинальность пробега и состояние авто. Общее состояние автомобиля на жесткую 4+ по пятибалльной шкале. За машиной следили-средств не жалели, что очень легко проверить при осмотре авто. Ходовая часть в хорошем состоянии, не гремит не стучит. В двигателе, коробке, раздатке смазка менялась регулярно, по агрегатам вопросов нет. Кузов без ржавчины, есть небольшая коррозия в проблемных городах. Ничего не красив не рисовал. Установили новый аккумулятор, газовые форсунки и газовый редуктор. Более подробная информация при осмотре или в телефонном режиме. Звоните. …

1668598105.401

Wed Nov 16 2022 13:01:15 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

7 200 $ • 292 320  грн

  • 227 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Газ / Бензин, 3.2 л.
  • Автомат

1668598105.401

Wed Nov 16 2022 12:59:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Перевірений дилер 0

9 500 $ • 385 700  грн  с НДС

  • 206 тыс. км
  • Черновцы ( от )
  • Бензин, 2.4 л.
  • Автомат

Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2014
Проведено полное техническое обслуживание.
Также у нас есть площадки в таких городах как Львов, Ивано-Франковск, Мукачево, Луцк, Коломыя, Хмельницкий, Киев, Тернополь, Ровно, Харьков, Черновцы.
Доставляем авто из США, Канады,
Европы и Кореи по заказу.
Вы получите готовый автомобиль с полным пакетом документов. …

1668598105.401

Wed Nov 16 2022 12:38:15 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

6 800 $ • 276 148  грн

  • 276 тыс. км
  • Изяслав ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

отличный семейный автомобиль, 7 мест полный привод, коробка переключает отлично, двигатель работает отлично,по ходовой вопросов нет! Кондёр работает,печка греет, круиз,датчики света и дождя, новая зимняя резина!!! . ..

1668598105.401

Wed Nov 16 2022 12:23:08 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

9 500 $ • 385 795  грн

  • 128 тыс. км
  • Черкассы ( от )
  • Бензин
  • Автомат

+ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД
+ Чистый не затертый салон
+ Климат контроль
+ Оригинальный пробег
+ Автомобиль полностью обслужен.
Компания «АВТОСТАР» предлагает варианты покупки авто за НАЛИЧНЫЕ, КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, а так же возможность ОБМЕНА (Trade-in). …

1668598105.401

Wed Nov 16 2022 07:10:47 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

9 999 $ • 406 259  грн

  • 122 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2.4 л.
  • Автомат

Chevrolet Captiva Sport 2014, пробіг 122000. Машина хорошому стані. Сигналізація з автозапуском. …

1668598105.401

Tue Nov 15 2022 15:12:48 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

11 300 $ • 459 119  грн

  • 146 тыс. км
  • Винница ( от )
  • Дизель, 2.2 л.
  • Автомат

Только пригнана из Франции, родной пробег, мотор коробка работает идеально пробег не кручен 100 % …

1668598105.401

Tue Nov 15 2022 14:01:25 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

7 700 $ • 312 697  грн

  • 223 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

Продам Chevrolet Captiva, большой, вместительный, семиместный автомобиль, на полном приводе.
Машина в очень хорошем техническом состоянии, двигатель полностью обслужен, замена всех расходников, масло и всех фильтров, АКПП также обслужена: с заменой жидкостей и расходников. Подвеска вся перебрана. Вся электроника работает, кондиционер работает, ошибок никаких нет.
Машина вложений не нуждается.
Сел и уехал.
Перекупщикам, площадкам, просьба не беспокоить
Обмен на авто с 2017 года …

1668598105.401

Wed Nov 16 2022 12:23:27 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

12 000 $ • 487 320  грн

  • 104 тыс. км
  • Хмельницкий ( от )
  • Бензин, 2.4 л.
  • Автомат

. ..

1668598105.401

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva — Автоматическая коробка передач

Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva / Вождение и эксплуатация / Автоматическая коробка передач

Есть несколько разных позиций
для автоматической коробки передач.

P (Парковка): В этом положении блокируется
колеса. Это лучшая позиция для использования
при запуске двигателя, потому что
автомобиль не может двигаться легко.

Предупреждение

Опасно выходить из
автомобиле, если рычаг переключения передач не полностью
в режиме P (Парковка) со стояночным тормозом
твердо установлен. Автомобиль может катиться.

Не покидайте автомобиль, когда
двигатель работает. Если вы оставили
двигатель работает, автомобиль
может двигаться внезапно. Вы или другие
мог быть ранен. Чтобы быть уверенным,
автомобиль не будет двигаться, даже если
вы находитесь на довольно ровном месте,
всегда устанавливайте стояночный тормоз и
переместите рычаг переключения передач в положение P (Парковка).

См. «Переход в режим парковки» на
стр. 9-18 и Вождение
Характеристики и советы по буксировке
на стр. 9-41.

Убедитесь, что рычаг переключения передач полностью
P (Парковка) перед запуском двигателя.

Автомобиль имеет автомат
управление блокировкой переключения передач
система. Вы должны полностью применить
сначала штатные тормоза а потом нажимай
кнопку рычага переключения передач, прежде чем вы сможете
переключиться с P (Парковка) при включении зажигания
ключ находится в положении ON/RUN. Если ты не можешь
выйти из P (Парковка), ослабить давление
на рычаге переключения передач и нажмите на переключатель
рычаг до упора в положение P (Парковка), как
вы поддерживаете торможение.

Затем нажмите кнопку рычага переключения передач
и переведите рычаг переключения передач в
другая шестерня. См. Выход из
Парк на стр. 9-19.

R (задний ход): используйте эту передачу, чтобы
резервное копирование.

Осторожно

Переключение на R (задний ход) при
автомобиль движется вперед может
повредить трансмиссию.
ремонт не покрывается
гарантия на автомобиль. Перейти к
R (Задний ход) только после того, как автомобиль
остановлен.

Чтобы раскачивать автомобиль вперед-назад
выбраться из снега, льда или песка без
повредить коробку передач, см. Если
автомобиль застрял на стр. 9-9.

N (нейтральный): в этом положении
двигатель не соединяется с
колеса. Чтобы перезапустить двигатель, когда
автомобиль уже движется, используйте
Только N (нейтральный). Кроме того, используйте
N (нейтраль), когда автомобиль
буксируется.

Предупреждение

Включение ведущей передачи при
двигатель работает на высоких оборотах
опасный. Если только твоя нога
твердо на педали тормоза,
автомобиль может двигаться очень быстро.

Вы можете потерять контроль и ударить
людей или предметов. Не сдвигайте
в ведущую шестерню, когда двигатель
работает на высокой скорости.

Осторожно

Переключение из режима P (Парковка) или
N (нейтраль) с двигателем
бег на высокой скорости может
повредить трансмиссию.
ремонт не покрывается
гарантия на автомобиль. Убедитесь, что
двигатель не работает на высоких оборотах
скорость при переключении автомобиля.

D (Привод): Эта позиция предназначена для
обычное вождение с автоматом
коробка передач. Он обеспечивает лучшее
экономия топлива. Если вам нужно больше
мощность для обгона, а вы:

  • Еду меньше примерно 55 км/ч
    (35 миль в час), нажмите акселератор
    педаль примерно наполовину.
  • Скорость около 55 км/ч (35 миль/ч),
    нажми на педаль газа до конца
    вниз.

Понижение передачи в
скользкие дорожные условия могут привести к
в заносе. См. «Занос» в разделе
Потеря контроля на стр. 9-5.

M (Ручной): Это положение позволяет
вы переключаете передачи, похожие на
механическая коробка передач. Если есть,
см. Ручной режим на стр. 9-23.

Осторожно

Прокручивание шин или удерживание
автомобиль в одном месте на холме
используя только педаль акселератора
может повредить трансмиссию.

Ремонт не покрывается
гарантия на автомобиль. Если ты
застрял, не раскручивайте шины. Когда
останавливаясь на холме, используйте тормоза
для удержания автомобиля на месте.

  • Ручной режим
  • Режим экономии топлива
Выхлоп двигателя

Управление автомобилем во время стоянки
Предупреждение
Выхлоп двигателя содержит углерод
монооксид (СО), который не может быть
видел или нюхал. Воздействие CO
может привести к потере сознания и
даже смерть.

Выхлоп может попасть…

Ручной режим

Электронный выбор диапазона
(ERS) Режим
Режим ERS позволяет выбрать
предел высшей передачи трансмиссии
и скорость автомобиля при этом
спуск с горы или буксировка прицепа.

Автомобиль имеет э…

Подробнее о:

Руководство по ремонту и обслуживанию Chevrolet Captiva > Кузов и рама: передний пол

Если местонахождение оригинала
отверстия под сварку не могут быть определены, размещайте отверстия под сварку через каждые 1
1/2 дюйма друг от друга. Некоторые панели могут иметь структурный сварной шов через клей. Это
требуется заменить сварной шов через клей дополнительным точечным сварным швом
между каждым фабричным сп …

Chevrolet Captiva Sport Проскальзывание передач при разгоне Осмотр Затраты

Шевроле Каптива Спорт Шестерни проскальзывают при разгоне Затраты на техосмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинги клиентов

(87)

Как работает диагностика

Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Ваш автомобиль готов к работе

Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы покупателей

(87)


Пробуксовка передач при разгоне Технический осмотр

Сколько стоит Пробуксовка Gears при ускорении Осмотр?

В среднем стоимость проскальзывания Chevrolet Captiva Sport Gears при ускорении осмотра составляет 95 долларов, из них 0 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Когда вы нажимаете педаль газа и коробка передач включена, вы ожидаете, что ваш автомобиль будет плавно ускоряться. Вот как все работает, когда ваша коробка передач исправна, но если вы заметили, что передачи проскальзывают при ускорении, это серьезная проблема, которую необходимо решить как можно скорее.

Как работает эта система:

Ваша трансмиссия представляет собой сложную систему с очень широким набором компонентов. Это верно, если у вас автоматическая или механическая коробка передач. При этом пробуксовка гораздо чаще встречается в автоматической коробке передач, чем в механической, поэтому мы сосредоточим наше внимание на ней. Действительно, первопричиной пробуксовки в МКПП является поврежденное сцепление, которое следует заменить.

В автоматической коробке передач все должно работать согласованно, чтобы переключать передачи и обеспечивать мощность. Уровень жидкости должен быть полным (без нужного количества жидкости ваша коробка передач может сильно пробуксовывать), и он должен быть чистым. У вас также есть несколько пакетов сцепления, разбросанных по всей трансмиссии, которые должны включаться в нужное время. Ленты трансмиссии соединяют шестерни вместе, и со временем они могут изнашиваться или повреждаться.

Если мусор или загрязнения забивают систему или забивают фильтр, коробка передач не может работать должным образом.

Распространенные причины этого:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости: Если вы достигли возраста вождения, вы слышали это не раз, но стоит повторить. Причиной номер один всех проблем с трансмиссией, от проскальзывания до ненормальных звуков, является низкий уровень трансмиссионной жидкости. Если жидкости мало, может возникнуть ряд проблем, которые приведут к пробуксовке трансмиссии, включая перегрев.

  • Жидкость сгорела: Точно так же, как вам нужен правильный уровень трансмиссионной жидкости, вам также нужно, чтобы эта жидкость была в хорошем состоянии. Как и моторное масло, трансмиссионную жидкость необходимо периодически менять, иначе она пригорает, а уровень загрязняющих веществ в жидкости может подняться до опасного уровня.

  • Утечки трансмиссионной жидкости: Это относится непосредственно к низкому уровню жидкости, но является причиной низкого уровня трансмиссионной жидкости. Утечки в трансмиссии могут варьироваться от незначительных до катастрофических, но все они влияют на уровень жидкости в вашей трансмиссии.

  • Износ шестерни: Если у вас автомобиль с большим пробегом и оригинальной трансмиссией, шестерни могут быть просто изношены. Это применимо, даже если вы позаботились о передаче с помощью регулярных услуг. Просто средняя трансмиссия может проехать столько километров. Если ваши шестерни изношены, они не будут правильно сцепляться друг с другом, вызывая проскальзывание.

  • Сломанные ленты трансмиссии: Ленты трансмиссии соединяют различные шестерни вашей трансмиссии друг с другом. Со временем (и особенно если вы не обслуживаете коробку передач или ездите с низким уровнем жидкости) они изнашиваются. Как только они станут слишком изношенными или сломаются, ваша трансмиссия начнет проскальзывать.

  • Неисправный гидротрансформатор: Гидротрансформатор преобразует энергию двигателя в то, что может использовать ваша трансмиссия. Они работают с трансмиссионной жидкостью, поэтому низкий уровень жидкости и здесь может привести к повреждению. Как только гидротрансформатор поврежден, ваша трансмиссия будет проскальзывать.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококвалифицированный мобильный механик, чтобы проверить работу вашей трансмиссии, включая проскальзывание и любые ненормальные шумы. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик проверит вашу коробку передач и, возможно, потребуется извлечь коды неисправностей из компьютера автомобиля через интерфейс OBD II. Также может потребоваться пробная поездка, чтобы убедиться, что трансмиссия проскальзывает, а также какие-либо необычные/ненормальные звуки, которые она может издавать во время работы.

Насколько важна эта служба?

Если ваша трансмиссия проскальзывает, очень важно немедленно устранить проблему. Даже если он проскальзывает из-за чего-то такого простого, как низкий уровень жидкости, эта ситуация может быстро привести к очень серьезному повреждению. Один из наших профессиональных механиков может диагностировать причину проскальзывания и восстановить вашу трансмиссию в хорошем состоянии.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки плохого или неисправного наружного зеркала заднего вида

Если стекло бокового зеркала разбито, его нельзя сдвинуть или отрегулировать, или обогреватель не работает, возможно, вам потребуется заменить наружное зеркало.

Как использовать GhosTrack в качестве приложения для отслеживания транспортных средств

Приложение GhosTrack (https://play.google.com/store/apps/details?id=soalib.android.location&hl=en) позволяет отслеживать различные важных вещей в вашей жизни, включая ваших детей и ваш автомобиль. Приложение может помочь предотвратить кражу (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-keep-your-vehicle-safe-from-theft), позволяя вам использовать два мобильных устройства для отслеживания…

P2788 Код неисправности OBD-II: ручное адаптивное обучение автоматического переключения передач на пределе

P2788 означает проблему с системой адаптивного обучения трансмиссии, которая вызывает остановку на холостом ходу, резкое переключение передач и перегрев трансмиссии.

Жесткий руль

Здравствуйте. Если для поворота колеса требуется много усилий, вероятно, проблема в системе рулевого управления с усилителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *