Рубрики
Разное

Атмосферные двигатели: Атмосферный двигатель: что это такое, чем отличается от турбированного

6 самых выносливых кроссоверов. Все — с атмосферными моторами — журнал За рулем

При выборе кроссовера прямой резон ориентироваться на двигатель — это самый дорогостоящий агрегат. Тем более если присматриваешь машину на вторичке.

Материалы по теме

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем

Турбомоторы сложны и прихотливы и порой вытягивают немало денег на обслуживание и ремонт. В фаворе наиболее простые агрегаты — бензиновые атмосферные.

Хотя далеко не у всех современных атмосферников ангельский характер: те, что с непосредственным впрыском, весьма требовательны. И на пробег в полмиллиона километров далеко не все способны. Но можно выделить моторы с наилучшей репутацией.

6 место: Toyota RAV4 

У любых новых моторов в первые годы открываются типовые слабые места, которые затем устраняют в ходе модернизации. В данном случае все еще идет сбор информации.

Материалы по теме

Tiguan, Sportage и RAV4: большой тест

Бестселлер российского рынка на невысоком месте потому, что в пятом поколении обзавелся новыми моторами. Им от роду всего три года, а потому нет точной статистики возрастных недомоганий.

По моторам 2.5 (199 л.с.) A25A-FKS, работающих на четырех разных моделях, провели отзывную кампанию (для машин, выпущенных с сентября по декабрь 2019 года; боролись с вероятностью протечки антифриза в масло). А вот к родственному двигателю 2.0 (149 л.с.) M20A-FKS вопросов не возникало. При отличных характеристиках он более экономичен, чем прежний мотор «рафика». Эксперты считают, что сложностей в эксплуатации не возникнет, несмотря на обилие инновационных решений. Плюс общее доверие к японской школе моторостроения.

В целом к автомобилю нареканий немного. Известно, что он собирает грязь под капотом и под педалями в салоне, а невнятная работа стеклоочистителей — чуть ли не главный недостаток. Такие мелочи, как потеющие фары, многие владельцы не считают проблемой.

5 место: Kia Sportage

Популярный двигатель G4NA ведет родословную от старого Mitsubishi 4G63, но необходимые изменения под Евро-5/6 сделали его очень чувствительным к качеству топлива и масла.

Материалы по теме

Kia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы

Sportage четвертого поколения стабильно занимает высокие места в европейских рейтингах надежности (в отличие от третьего поколения). В том есть и заслуга мотора G4NA объемом 2 литра и мощностью 150 л.с.

Пугают обилием случаев задиров при малых пробегах — якобы керамическая крошка из нейтрализатора попадает в камеру сгорания. В реальности задиры вызваны перегревом (часто ли вы моете радиатор?) или масляным голоданием, возникающим, если мотор нагрузить высокими оборотами сразу после холодного пуска. Так что стенки цилиндра дерет не крошка, а поршень. Поврежденный мотор можно вылечить гильзовкой и шлифовкой.

Обычно моторы G4NA без серьезных нареканий преодолевают планку в 200 тысяч км пробега, а многие прошли и 300 тысяч. У неторопливых водителей и цепь ГРМ служит 200 тысяч, а у «гонщиков», бывает, растягивается к 60–80 тысячам.

Похоже, этот двигатель просто не любит торопливых, а в остальном — достойный мотор. Им оснащают восемь моделей Hyundai и Kia, в том числе Крету, Soul и Tucson.

4 место: Renault Duster

Нормы Евро-6 породили множество сложных и капризных моторов. У нас пока еще в ходу старые и относительно простые агрегаты. Один из них — под капотом Дастера.

Материалы по теме

5 проблем самого популярного мотора Лады, Renault и Nissan

Новый Duster обзавелся турбодвигателем 1.3, но сохранил старый 114-сильный атмосферник 1.6. И это хорошо, потому что с ним жилось достаточно спокойно. Ветеран с индексом h5M — вариация на тему массового ниссановского HR16DE. Выпускают с 2004 года. Самая распространенная проблема — масложор, стартующий со 120–150 тысяч км. Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы, но иногда сдается к 150 тысячам. Стуки обычно намекают, что пора регулировать клапаны. Ходит мотор порядка 300 тысяч км. Им оснащают также родственников Дастера — Renault Kaptur и Nissan Terrano.

Всех, кто не слишком привязан к обилию элементов комфорта и электронных фишек, Duster вполне устраивает. Подвеска слывет неубиваемой. Если не считать набора эргономических странностей, машина без явных слабых мест. И цена располагающая.

3 место: Mazda CX-5

Компания Mazda под давлением тех же экологических норм упорно делает ставку на двигатели без наддува. И доказывает, что предел совершенства атмосферников еще не достигнут.

Материалы по теме

Новый бюджетник или восьмилетка за те же деньги? Вывод однозначный!

Второе поколение CX-5 сохранило прекрасные моторы 2.0 и 2.5 линейки SkyActiv. Все неприятности с ним, похоже, остались в прошлом. У ранних версий были заморочки с ненадежным масляным насосом и «двойным» пуском (после первого мотор иногда глох).

На сегодняшний день двигатели относят к числу самых надежных. С небольшой оговоркой: сложная конструкция и высокая степень сжатия требуют качественного топлива и точного выполнения предписаний по обслуживанию. АИ-92 неприемлем. Если все сделано правильно и вовремя, мотор выдержит 300 тысяч км. Досаждать будет только естественный возрастной масложор.

К недостаткам модели CX-5 чаще всего относят сложности в общении с электронными системами (а их много), посредственную шумоизоляцию и… высокую цену. На системные поломки чего-нибудь жалоб нет.

2 место: Nissan X-Trail

Хорошим ресурсом для моторов ныне считаются 250–300 тысяч км. У Ниссана есть агрегат, которому при хорошем уходе доступны и заветные полмиллиона.

Материалы по теме

7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan

Базовый для модели 2-литровый мотор MR20DD — развитие старого и популярного MR20DE. Выпускается больше десяти лет и сразу вышел очень удачным — серьезных «подтягиваний соплей» не потребовалось. Служит также и на Кашкае. Никаких особенных проблем с ним не возникает, кроме загрязнения масляных каналов и дроссельной заслонки, но это естественно для двигателей с непосредственным впрыском. Здесь масложор из-за постепенного накопления нагара обычно сказывается к 180 000 км пробега, что по современным понятиям просто чудесно. Раскоксовка и замена маслосъемных колец решают вопрос. Цепь ГРМ доживает до 150 тысяч.

Список общих претензий к самому автомобилю невелик и состоит из мелочей: маловат багажник, слабоват «базовый» свет, своеобразная работа климат-контроля и тому подобное. Подвеска живучая, и даже к вариатору не так много нареканий.

1 место: Mitsubishi Outlander

Мотористы Mitsubishi, как и 20–30 лет назад, держат высокий уровень. Во всяком случае, к современной линейке атмосферных двигателей претензий минимум.

Материалы по теме

Mitsubishi Outlander на вторичке: все его болячки

Отличный 2-литровый 150-сильный мотор 4В11 с системой регулировки фаз Mivec — наследник знаменитого 4G63. Неприхотлив и вынослив, приемлет АИ-92, имеет ремонтный размер (редкость в наши дни!). Шум, вибрации, посвистывание для него дело обычное, тепловые зазоры надо регулировать. Зато не бывает серьезных поломок — по крайней мере, до 200 000 км, а ресурс уходит за 300 тысяч. На столько же способна и цепь ГРМ.

Такие же отзывы и о моторе 4B12 объемом 2,4 литра.

Сам Outlander машина достаточно крепкая, комфортная, не безнадежная на бездорожье и отлично подготовлена к российским зимам. Есть отдельные претензии к стойкости ЛКП и ресурсу некоторых элементов подвески, но это норма современной жизни.

  • Самые надежные двигатели (из тех, что еще продаются) — тут.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX.
  • Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.

Фото: фирмы-производители и «За рулем»

6 самых выносливых кроссоверов. Все — с атмосферными моторами

При выборе кроссовера прямой резон ориентироваться на двигатель — это самый дорогостоящий агрегат.

Тем более если присматриваешь машину на вторичке.

6 самых выносливых кроссоверов. Все — с атмосферными моторами

5 самых мощных атмосферных моторов в истории

12 декабря 2018, 21:58:55

Вы удивитесь, но в этой подборке речь пойдет далеко не о суперкарах, а о настоящих городских ракетах — легких и быстрых автомобилях с далеко не самыми большими моторами. Их изюминка — технологии и максимальная отдача с каждого литра объема. Больше 200 сил с 2 литров объема? Легко! Отсечка в районе 9 тысяч оборотов? Пожалуйста! Степень сжатия 11:1? Получите, распишитесь. Самое же интересное, что большинство этих шедевров инженерии были созданы еще в 90-е без всяких турбонаддувов. Сейчас нам остае

Mazda 13B-DEI

Да, Mazda попала в этот обзор с хитрецой, ведь их знаменитый 13B представлял собой не классический поршневой ДВС, а двухсекционный ротор! Две камеры образовывали общий объем в 1300 кубических сантиметров, с которых японские мотористы еще в 80-х без всяких нагнетателей умудрялись снимать до 146 лошадиных сил. Все дело в конструкции двигателя, который имел практически одну крупную движущуюся деталь — сам ротор, перемещавшийся по сложной траектории в камере сгорания. Из-за этого мотор мог иметь отсечку в районе 8–9 тысяч оборотов и выдавать больше мощности с меньшего объема. Минусом роторных двигателей, над которыми до сих пор экспериментирует только Mazda, была крайняя капризность конструкции и максимальная прожорливость. Однако именно этот мотор поднял к вершинам славы некогда знаменитые спорткары RX-7 и RX-8.

Nissan SR16VE

Вы могли и вовсе не знать про модель Pulsar, которая с конца 70-х годов все обрастает новыми поколениями. Однако громче всего это имя звучало в 90-х, когда японцы решили превратить скромные и компактные седаны и хэтчбеки в настоящие городские ракеты. как раз тогда в недрах Nissan начала развиваться серия двигателей SR, наибольшую славу которой принесет турбовариант 20DET для иконы дрифта Silvia. Однако в процессе эволюции и мотора инженеры создали и лихой атмосферный вариант, который и по сей день считается самым форсированным серийным мотором в 1,6 литра. Благодаря системы изменения фаз газораспределения и отсечки в районе 8300 оборотов в минуту мотор выдавал 175 лошадиных сил. Но был и форсированный вариант для модели Pulsar VZ-R, который и вовсе был способен выжать 200 «коней» из скромного 1,6-литрового объема.

Honda F20C

Да здравствует король! Этот мотор до сих пор считается самым форсированным в мире серийным атмосферным мотором, хотя вышел в свет в далеком 1999 году под капотом родстера S2000. Несмотря на то, что двигатель располагался под капотом, машина считалась среднемоторной, потому что вся мощь была сосредоточена за передней осью ближе к салону. С 2 литров объема благодаря фирменной системе изменения фаз ГРМ VTEC инженеры Honda сняли аж 240 лошадиных сил! Отсечка у этого 4-цилиндрового двигателя находилась на отметке в 9000 оборотов в минуту — так много, что с 2004 года инженеры понизили ее почти на тысячу ради лучшей тяги на низах. Тем не менее, мощность осталась на том же уровне, хоть и мотор и требовал топлива не хуже 98-го бензина из-за большой степени сжатия.

Toyota 2ZZ-GE

Сегодня наш герой не какой-нибудь 2JX-GTE, а скромный 1,8-литровый моторчик, прописавшийся под капотом последнего поколения купе Celica. Без мам, пап, кредитов и турбонаддувов он выдавал нехилые 192 «лошадки». Созданный к 1999 году мотор выпускался в двух вариантах 1ZZ был оптимизирован ради тяги и экономичности и выдавал ничем не примечательные 143 силы, а вот 2ZZ наоборот был настроен на зону высоких оборотов с максимальной отдачей. Этот мотор оказался так легок и хорош, что его начали закупать инженеры Lotus, которые точно знают толк в легких и мощных моторах. Агрегат устанавливался в образец управляемости — родстер Elise, а на трековый Exige шел уже в наддувном варианте. Да и сама Celica, несмотря на передний привод, могла на светофоре удивить какой-нибудь BMW.

BMW S85B50

Кстати, о BMW — мы решили разбавить нашу подборку не только малообъемными «япошками», но и единственным достойным такой чести «немцем». E60 M5 стал поистине знаковым автомобилем, вобрав в себя все силы и технологии моторов «Формулы 1». Монструозный 5-литровый V10 выдавал огромные 400 «лошадей», но только когда вы поворачивали зажигание. Все дело в том, что этот автомобиль стал чуть ли не первым в мире, чьи настройки мотора менялись нажатием одной единственной кнопки. Стоило нажать клавишу с литерой М, и карта управления двигателем менялась, а сам мотор выдавал уже не 400, а 507 «кобыл». Это позволяло ускоряться до сотни за 4,2 секунды даже на заднем приводе и набирать предельные 330 км/ч, сняв ограничитель. Позже BMW откажется от атмосферных моторов, но E60 все же останется лучшим M5 в истории.

Автор: Фёдор Борисов

Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

8184

5sCarRental — Что такое атмосферный двигатель?

Что такое Атмосферный двигатель?

  1. Дом
  2. Что такое атмосферный двигатель?

Что такое атмосферный двигатель?


Что такое атмосферный двигатель?

Для вас наша компания, которая также предлагает дешевый прокат автомобилей , 5s CarRental мы подготовили блог о вопросе что такое атмосферный двигатель? . Ну что такое атмосферный двигатель? Подробности можно продолжить в нашем блоге.

Что такое атмосферный двигатель? Ответ на вопрос

Что такое атмосферный двигатель? представляет собой простейшую форму двигателей внутреннего сгорания, в которых камера сгорания в цилиндре и/или непосредственная смесь воздуха и топлива Они могут быть представлены как двигатели, которые могут работать с поршневыми движениями.

Подавляющее большинство двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в автомобильной промышленности, выпускаются как атмосферные двигатели. Поэтому когда говорят что такое атмосферный двигатель? , первое, что приходит на ум, это двигатели внутреннего сгорания.

Что такое атмосферный двигатель? Как можно понять из ответа на вопрос, мощность/производительность, создаваемая двигателем этого типа, определяется только воздухом и/или воздухом, всасываемым поршнем из камеры сгорания +, будет варьироваться в зависимости от количества топливной смеси.

По указанной причине объемные данные двигателя этого типа составляют всего около 80%. От этих двигателей не следует ожидать очень высокой производительности. Кроме того, расход топлива у этого типа двигателя высок.

Свойства атмосферного двигателя

Что такое атмосферный двигатель? После выяснения пришло время поговорить об особенностях данного типа двигателя.

Этот тип двигателя имеет гораздо больший набор компонентов по сравнению с двигателями нового поколения с точки зрения технологии. Для достижения желаемой производительности объем двигателя и мощность также больше. Таким образом, расход топлива увеличивается, а налог на этот тип автомобиля выше, а стоимость производства двигателя выше.

Производители, работающие в автомобильном секторе, в большинстве случаев избегают крупногабаритного производства двигателей. Из-за перечисленных отрицательных особенностей его с каждым днем ​​предпочитает все меньше людей из-за высокого налога на автотранспортные средства в нашей стране.

 Вместо атмосферных двигателей стали отдавать предпочтение высокопроизводительным двигателям с малым объемом и низким расходом топлива.

Различия между атмосферным двигателем и турбодвигателем

Что такое атмосферный двигатель? Вопрос, было бы уместно провести сравнения с турбодвигателями. Турбодвигатели дают гораздо больше преимуществ как пользователю, так и природе по сравнению с атмосферными двигателями. Эта ситуация увеличивает предпочтение двигателей с турбонаддувом.

С другой стороны;

Величина увеличения давления воздуха,

Уменьшение объема цилиндра,

Технологические инновации, такие как упрощение конструкции двигателя и снижение его веса, отличают двигатель с турбонаддувом от двигателя без наддува.

Двигатели с турбонаддувом могут достигать высокой производительности даже при малом количестве цилиндров. Они даже могут достигать более высоких характеристик, чем атмосферный двигатель при том же объеме цилиндров.

С другой стороны, поскольку уменьшение объема цилиндров и снижение веса двигателя приводят к снижению энергопотребления, двигатели с турбонаддувом обеспечивают высокую производительность и низкий расход топлива. Наиболее очевидная разница между этими двумя двигателями заключается в расходе топлива.

Кроме того, двигатели с турбонаддувом выполняют свои обязанности по отношению к природе благодаря низким значениям эмульсии.

Таким образом, двигатели с турбонаддувом, которые предлагают своим пользователям низкий расход топлива и высокую производительность, также выполняют свою ответственность перед природой.

Срок службы атмосферных двигателей

Что такое атмосферный двигатель? Помимо вопроса , важно также, как долго эти двигатели можно использовать. Атмосферные двигатели имеют более длительный срок службы, чем другие двигатели, потому что они работают при более низком давлении, чем другие двигатели, и не перегреваются.

Например, если он работает на атмосферных двигателях нового поколения и особенно на бензине, то при условии регулярного технического обслуживания он может превышать 400 000 километров.

Решения для повышения производительности атмосферных двигателей

Одним из самых простых решений для этого являются продукты, увеличивающие приемистость. это его использование. Например, вы можете увеличить приемистость с помощью продукта PedalBox.

Дешевый прокат автомобилей

Дешевый прокат автомобилей можно легко найти на нашем веб-сайте. Расположенный по адресу 5scarrental.com.tr , вы можете увидеть дешевые возможности проката автомобилей через полевые инструкции, а также вы можете выбрать дешевый вариант проката автомобилей с помощью фильтрации; С другой стороны, вы можете фильтровать по классу автомобиля, марке автомобиля, компании по аренде автомобилей, типу топлива автомобиля и типу передач автомобиля.

В результате этой фильтрации вы можете выбрать и арендовать автомобиль, который вы хотите, в пределах результата, которого вы достигнете. Кроме того, вы имеете право безоговорочно отказаться от автомобиля, который вы арендуете в рамках дешевого проката автомобилей .

Давай, отфильтруй по классу автомобиля, марке автомобиля, компании по аренде автомобилей, типу топлива автомобиля, типу коробки передач автомобиля и выбери дешевый прокат автомобилей вы хотите. Начало.

Дешевый прокат автомобилей обслуживает все автомобили на регулярной основе, и все пользователи могут спокойно выбрать один из этих автомобилей.

Подготовка наиболее подходящих для вас автомобилей …

Этот процесс может занять 5-6 секунд

Самые мощные автомобили без наддува – атмосферные двигатели с наибольшей мощностью

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Турбины

— это хорошо, но атмосферность — это то, что нужно.

По
Крис Перкинс, Трэвис Окульски и Брайан Сильвестро

Ferrari

Нынешний автомобильный климат заставляет многих автопроизводителей менять свои безнаддувные двигатели на турбонаддув, наддув или гибридную систему. Но все еще есть стойкие приверженцы сладкого, сладкого естественного стремления и без помощи батареи. Они перечислены в порядке от низшего к высшему и являются самыми мощными, которые вы можете купить сегодня.

Porsche

1 из 18

Porsche 718 Spyder / Cayman GT4 — 415 л.с. и надоел и погладил его до 4.0 литров. Результат — 415 л.с. и красная черта 8000 об/мин. Он не такой эффектный, как двигатель 4.0 в 911 GT3, но все равно отличный двигатель. И он должен попасть в большее количество 718-х.

Шевроле

2 из 18

Chevrolet Camaro SS — 455 л. с.

Заимствуя 6,2-литровый двигатель V-8 у C7 Corvette, Camaro SS быстр с завода, о чем большинство его предшественников могли только мечтать. Выберите пакет 1LE, чтобы получить еще больше возможностей для трека.

DW Burnett/Puppyknuckles

3 из 18

Ford Mustang GT — 460 л.с. Новые головки блока цилиндров и продуманная система двойного впрыска помогают двигателю Mustang 5.0 соответствовать 460-сильному Camaro. Получите Mustang Mach 1, и у вас будет 480 л.с. для игры.

Lexus

4 из 18

Lexus GS F – 467 л.с. , но недостаток производительности компенсируется очарованием. Этот 5,0-литровый V-8 любит обороты и звучит при этом великолепно.

Lexus

5 из 18

Lexus LC 500 – 471 л.с.

В Lexus LC 500 используется тот же 5,0-литровый двигатель V-8, что и в GS F и RC F, но он имеет на четыре лошадиные силы больше. Мы не знаем, почему, но более важным является тот факт, что LC получает 10-ступенчатую коробку передач, тогда как GS F и RC F имеют только восемь передаточных чисел для работы.

Lexus

6 из 18

Lexus RC F — 472 л.с. Покупка RC F — самый дешевый способ получить этот V-8, и это интригующая альтернатива BMW M4.

7 из 18

Dodge Durango SRT — 475 л.с.

Dodge Durango SRT, оснащенный версией превосходного 6,4-литрового двигателя V-8 от SRT, предлагает серьезные характеристики в приятной практичной упаковке. Это классическая формула американского маслкара, примененная к большому семейному внедорожнику.

Jeep

8 из 18

Jeep Grand Cherokee SRT — 475 л.с.

До появления Durango SRT единственным способом получить внедорожник с двигателем Hemi был Grand Cherokee SRT. Это тот же двигатель, но в несколько меньших габаритах, с чуть большей надежностью на бездорожье. Конечно, если вы хотите большего, Jeep продаст вам Grand Cherokee с двигателем Hellcat.

Dodge

9 из 18

Dodge Charger / Challenger Scat Pack — 485 л.с.2 планки. С 485 лошадиными силами и злобным звуком выхлопа Hemi доставляет истинное удовольствие маслкару. Да, и с моделями Scat Pack, стоимостью около 40 000 долларов, эти автомобили тоже являются выгодной сделкой.

Chevrolet

10 из 18

Chevrolet Corvette Stingray — 495 л.с. Получившийся в результате двигатель LT2 развивает мощность 495 л.с. и крутящий момент 470 фунт-фут и работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Нет мануала, к сожалению. C8, скорее всего, получит еще один безнаддувный двигатель — плоский блок DOHC, впервые показанный на гоночном автомобиле C8.R.

Ford

11 из 18

Ford Mustang Shelby GT350 / GT350R — 526 л.с. в Мустанге. Этот двигатель развивает огромную мощность, но что особенно хорошо в нем, так это его красная зона на 8250 об/мин.

Audi

12 из 18

Audi R8 V10 Performance — 612 л.с. В версии V10 Performance высокооборотный V-10 R8 выдает 612 лошадиных сил, тогда как базовая модель предлагает 562 л.с. Шум, который он издает, тоже небесный.

Дрю Руис

13 из 18

Lamborghini Huracán Evo — 631 л. с.

Huracán имеет тот же V-10, что и Audi R8, но в последней версии Evo он развивает еще большую мощность. Это один из лучших двигателей для серийных автомобилей, и мы надеемся, что Lamborghini сможет поддерживать его производство как можно дольше.

Richard Pardon

14 из 18

Gordon Murray Automotive T.50

T.50 представляет собой современный McLaren F1 с центральным сиденьем, механической коробкой передач и, конечно же, безнаддувным V-образным двигателем. -12 двигатель. Созданный Cosworth агрегат за кабиной развивает мощность 654 л.с. при 11 500 об/мин и крутящий момент 344 фунт-фут при 9000 об/мин, с красной чертой 12 100 об/мин. Дикий.

Ferrari

15 из 18

Ferrari GTC4Lusso — 680 л.с.

Очень мало автомобилей, которые производят почти 700 л.с. и вмещают трех ваших самых близких друзей, чтобы ездить с комфортом. Ни у кого, кроме Ferrari GTC4Lusso, нет безнаддувного двигателя V-12. Этот 6,3-литровый V-12 — шедевр, но это не самый мощный двигатель Ferrari, представленный здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *